(242.8 kb.)
Доступные файлы (1):
содержание
- Смотрите также:
- Презентация - Государственный заказ Санкт-Петербурга [ реферат ]
- Таможенное право. Особенная часть [ лекция ]
- Предпринимательская деятельность в сфере социально-культурного сервиса и туризма [ лекция ]
- Учет товаров в розничной торговле [ курсовая работа ]
- Лабораторная - Практикум Правовое регулирование электронной коммерции (ПРЭК) [ лабораторная работа ]
- [ лабораторная работа ]
- Презентация - Государственный и муниципальный контракт [ реферат ]
- Правовое регулирование рекламной деятельности [ курсовая работа ]
- Тест по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности [ шпаргалка ]
- Каранатова Л.Г. Управление государственными и муниципальными заказами в Санкт-Петербурге [ документ ]
- Страхование в международном частном праве [ курсовая работа ]
- Смыслова Т.М. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу [ документ ]
Андреева Л.В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральны.doc
^Глава 6. Особенности поставки продукции по государственному оборонному заказу
6.1. Понятие государственного оборонного заказа и его состав
Стратегические цели совершенствования национальной обороны, как определено в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.*(273) , состоят в предотвращении глобальных и региональных войн и конфликтов, а также в осуществлении стратегического сдерживания в интересах обеспечения военной безопасности страны.
Поддержать зависимости Агентства национальной правовой защиты при разработке инвестиционных проектов и сделать их жизнеспособными, без ущерба для источника финансирования. Последующие меры по исполнению бюджета и формулировка изменений бюджета Агентства национальной правовой защиты до Консультативного управления планирования Министерства юстиции и права.
Подготавливать, консолидировать и представлять отчеты, требуемые государственными органами и другими внешними агентами, в рамках их компетенций. Планировать, поддерживать и контролировать управление процессами и процедурами Национального агентства правовой защиты.
Для обеспечения высокого уровня обороноспособности государства необходимо производство и постоянное обновление военной техники, создание новых образцов вооружения, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, строительство и модернизация объектов военного назначения, предназначенных как для производства, размещения, ремонта, эксплуатации, а также боевого применения и уничтожения (утилизации) военной техники, серийного производства и поставок вооружения и военной техники и целого ряда других видов деятельности.
Разработать исследования, предложения и исследования экономического и финансового характера, улучшить качество услуг Национального агентства правовой защиты государства. Рекомендовать изменения в организационной структуре Национального агентства правовой защиты.
Ориентировать и координировать внедрение и развитие Интегрированной системы институционального управления и соблюдение ее рекомендаций в пределах своей компетенции. Другие назначенные функции, которые соответствуют характеру зависимости. Статья Функции Управления внутреннего контроля. В дополнение к тем, которые указаны в законах, действующих по данному вопросу, функциями внутреннего контроля являются следующие функции.
Осуществление данных видов деятельности проводится в рамках государственного оборонного заказа, отношения по формированию, размещению, финансированию и исполнению которого регулирует Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
Данным законом государственный оборонный заказ определяется как правовой акт, предусматривающий поставки продукции для федеральных государственных нужд в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации: боевого оружия, боеприпасов, военной техники, другого военного имущества, комплектующих изделий и материалов, выполнение работ и предоставление услуг, а также экспортно-импортные поставки в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации (ст. 1 ).
Консультировать и поддерживать Директора при проектировании, внедрении и оценке Системы внутреннего контроля и проверять его работу. Разрабатывать инструменты и продвигать стратегии, направленные на укрепление культуры самоконтроля, которая способствует постоянному совершенствованию предоставления услуг в области компетенции Национального агентства правовой защиты штата.
Применять управленческий контроль и интерпретировать его результаты с целью представления рекомендаций Директору с уделением особого внимания управленческим показателям, разработанным и периодически предоставляемым Консультативным бюро по планированию.
В отличие от других видов государственных нужд состав оборонного заказа многообразен. Государство в специальном порядке определяет потребности не только в готовой продукции военного назначения, но и осуществляет планирование производства такой продукции, строительство объектов, необходимых для производства оборонной продукции и другие виды работ. В соответствии со ст. 2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" в состав оборонного заказа могут включаться:
Консультирование агентств по выявлению и предотвращению рисков, которые могут повлиять на достижение их целей. Представлять отчеты о деятельности Директору и Координационному комитету Системы внутреннего контроля. Подготовьте и консолидируйте отчет об исполнении бюджета, который должен быть представлен ежегодно Генеральному контролеру Республики в начале каждого срока действия.
Координация и консолидация ответов на требования, представленные органами контроля в отношении управления Агентством. Сообщать о любых актах коррупции и нарушениях, выявленных при осуществлении своих функций в компетентных контрольных органах в соответствии с законом, для обеспечения прозрачности в государственном секторе.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию, модернизации, утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по развитию исследовательской, проектно-конструкторской и производственно-технологической базы организаций в целях обеспечения оборонного заказа, а также повышения мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации;
Поддержать разработку, сопровождение и постоянное совершенствование Интегрированной системы институционального управления, следить за ее эффективностью и соблюдением ее рекомендаций. Другие, которые назначены вам, и которые соответствуют характеру зависимости.
Статья Юридическое консультативное управление. Функции Юридического консультативного управления заключаются в следующем. Анализировать, проектировать и одобрять подпись Директора или его делегатов, административные акты, которые он указывает, и что он должен подписаться в соответствии с Политической конституцией и законом.
Серийное производство и поставки вооружения и военной техники, а также комплектующих изделий и материалов;
Работы по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, гарантийному и авторскому надзору за их состоянием, а также по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
Работы в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
Судебно и внесудебное представительство Агентства в процессах и действиях, которые возбуждаются против него, или что оно должно поощрять, за исключением тех, которые приписываются Директиву по правовой защите, властью или делегацией, полученными от Директора, и контролировать процесс их работы.
Координировать и обрабатывать ресурсы, прямые референции и в целом судебные действия, связанные с функциями Агентства, которые не соответствуют другим зависимостям организации. Предложить, принять участие в разработке и анализе нормативных проектов, которые представлены Директору, и рассмотреть их правовую выполнимость.
Работы по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации;
Поставки продукции (работ, услуг) для нужд гражданской обороны;
Производство вещевого и военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров;
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, в том числе для утилизации и уничтожения выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
Отвечать на запросы и запросы, связанные с вопросами, относящимися к его компетенции, и Агентством. Поддерживать разработку, поддержание и постоянное совершенствование Интегрированной системы институционального управления, контролировать его эффективность и соблюдение его рекомендаций.
Статья Генеральный секретариат. Функции Генерального секретариата следующие. Направлять выполнение программ и мероприятий, связанных с финансовыми и бухгалтерскими вопросами, публичными контрактами, административными услугами и документарным управлением.
Другие работы по обеспечению обороноспособности и безопасности Российской Федерации.
Сведения, раскрывающие показатели оборонного заказа в части вооружения, военной, специальной техники, продукции оборонного назначения, являются сведениями, отнесенными к государственной тайне*(274) .
Поставки продукции по оборонному заказу являются одним из видов поставок продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. В соответствии с п. "м" ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится оборонное производство, определение порядка продажи и покупки оружия, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества.
Управлять получением ресурсов для разработки институциональных планов, программ и проектов. Наблюдать за функционированием предоставления услуги гражданину и вниманием жалоб и заявлений о том, что граждане присутствуют при исполнении обязанностей или людей, работающих в Национальном агентстве правовой защиты государства.
Представить Ежегодную денежную программу в соответствии с полученными финансовыми обязательствами. Направить разработку и выполнение Плана закупок Национального агентства правовой защиты государства. Направлять и направлять содержание и совершенствование активов Агентства национальной правовой защиты государства.
По своей правовой природе государственный оборонный заказ имеет нормативный плановый характер. Он основан на общих актах стратегического планирования, а также Военной доктрине , утвержденной Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146.
Основные показатели государственного оборонного заказа утверждаются Президентом РФ. Оборонный заказ утверждается Правительством РФ.
Следить за правильным исполнением, ведением и предоставлением отчетов и фискальной, бюджетной и бухгалтерской отчетности ресурсов, предоставленных Национальному агентству правовой защиты государства. Координировать группу, отвечающую за расследования дисциплинарного характера, которые выдвигаются против должностных лиц Национального агентства правовой защиты государства и разрешают их в первую очередь.
Направлять, координировать, контролировать и оценивать деятельность, связанную с приобретением, хранением, хранением, распространением и инвентаризацией элементов, оборудования и других товаров, необходимых для нормального функционирования Национального агентства правовой защиты.
Обязательные требования к его составу установлены законом . Оборонный заказ должен содержать:
Перечень (номенклатуру) и количество подлежащей поставке продукции (работ, услуг) и сроки ее поставок;
Прогнозируемую стоимость (цену) оборонного заказа в целом, а также по его разделам и отдельным этапам реализации;
Перечень государственных заказчиков;
Разработать процессы организации, стандартизации методов, разработки функциональных руководств и всех этих мероприятий, связанных с рационализацией административных процессов агентства, в координации с Консультативным бюро планирования. Статья Функции Департамента юридической защиты. Функции Департамента правовой защиты заключаются в следующем: предложить директору Агентства дела, в которых судебное представительство органов или органов государственной администрации для правовой защиты государства в соответствии с положениями Закон и в настоящем постановлении, а также случаи, когда Агентство будет действовать в судебном порядке в качестве промежуточного.
Перечень предполагаемых головных исполнителей (исполнителей).
Специфичность продукции военного назначения, ее особый характер и стратегически важные цели производства и продажи такой продукции предопределяют необходимость специального правового регулирования отношений в рассматриваемой сфере. Правовое регулирование данных отношений осуществляется нормативными правовыми актами различной отраслевой принадлежности. Так, Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" устанавливает общие принципы, порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного оборонного заказа. Формирование оборонного заказа осуществляется с учетом положений федеральных законов от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне"*(275) , от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"*(276) , от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"*(277) , и других нормативных правовых актов, выражающих государственную военную и военно-промышленную политику. Экспортно-импортные отношения в области военно-технического сотрудничества регулируются Федеральным законом от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами"*(278) . Поскольку поставки товаров (работ, услуг) относятся к федеральным государственным нуждам, на рассматриваемые правоотношения распространяет свое действие законодательство о государственных закупках, в частности, Законы о поставках продукции для федеральных государственных нужд, о размещении заказов. Финансовое обеспечение оборонного заказа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Удовлетворение потребностей в товарах, работах, услугах по оборонному заказу происходит путем заключения государством с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) соответствующих государственных контрактов, правила о которых содержатся в ГК РФ. Межотраслевое и многоуровневое нормативное правовое регулирование рассматриваемых отношений порождает проблемы, связанные с необходимостью координации правового регулирования отношений, возникающих на протяжении всего процесса формирования, размещения и исполнения оборонного заказа, устранения коллизий и выбора эффективных форм и методов регулирования указанных отношений. Следует отметить, что характерной особенностью правового регулирования отношений в сфере оборонного заказа является преобладание императивных норм.
Предложить случаи, когда вмешательство Агентства должно осуществляться в сопровождении Юридического секретариата Президиума и Министерства финансов и Государственного кредита с учетом актуальности судебных процессов. Назначить персонал своего Директората или рекомендовать наем внешних юристов, которые выступают в качестве доверенных лиц, агентов или агентов, принять судебное представительство нации в соответствии с критериями, установленными в этом постановлении.
Назначать адвокатов, агентов или агентов для судебного представительства государства, нации другого государственного органа или Агентства или в качестве промежуточного акта в защиту законных интересов нации в соответствии с критериями, установленными в настоящего постановления.