Поэтапность проведения конкурса «ученик года. Школьный конкурс "ученик года"

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Конкурс «Ученик года 2016»

ЦЕЛЬ :

Создать условия для стимулирования, мотивации школьников к развитию познавательного интереса, творческих и интеллектуальных способностей.

ЗАДАЧИ:

1. Поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия обучающихся и реализации их творческого потенциала.

2. Пропаганда и утверждение обучения как одного из главных способов саморазвития и самовыражения личности, её самоутверждения.

3. Стимулирование познавательной активности и творческой деятельности воспитанников в урочное и внеурочное время.

Участники: воспитанники 6-8 классов.

Ход мероприятия:

Познание - великая страна,

Как бесконечность, глубока она.

В страну ведут великие пути,

Не всякому легко по ним идти.

Ведущий: Тому в страну познанья путь открыт,

В ком жажда знаний тайная горит.

Пусть долог путь, но идущий дойдет -

В страну познанья дух его ведет.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий: Итак, встречайте героев сегодняшнего дня – участников конкурса «УЧЕНИК ГОДА - 2016», которые будут бороться за это высокое почетное звание! И мы приглашаем их на сцену

Выходят участники.

Здравствуйте, дорогие ребята, педагоги и гости нашего праздника. Сегодня праздник, творчества, эрудиции и таланта!

Милые участники,

Вас сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.

В любой школе, в любом классе, будь - то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему.

Уважаемые участники!
Вас прошу без промедления
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатления
Оказать на них смогли!
Будут баллы они ставить,
Это, в общем, нелегко!
Всех хотелось бы оставить,
Но условий нет на то!
Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал!

Знакомство с жюри

Вопросы жюри.

Остаток должен быть всегда… (меньше делителя).

Детеныш лошади. (Жеребенок.)
Какие грибы ест еж? (Никакие.)

Вопросы преподавателям:

Какое число делится на все числа без остатка?(0)

Сколько крыльев у блохи?(0)

По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы)

Вопросы участникам:

Я хочу достичь в жизни…

    Я считаю необязательным…

    Жить надо так, чтобы…

    Творческий человек, это…

А сейчас каждому участнику я предлагаю выбирать по своему вкусу воздушный шарик.

Участник, выбравший красный шарик выступает под номером 1

Участник, выбравший синий шарик выступает под номером 2

Участник,выбравший жёлтый шарик выступает под номером 3

Конкурс №1 Визитка «Давайте познакомимся?». (автобиография).

Первый наш конкурс зовётся «Визитка»

Краток и ёмок он, словно открытка.

В нём представлять участников нам

И воздадут им по всем их делам.

В этом конкурсе классный руководитель и класс представляют своего кандидата. Конкурс не оценивается.

Конкурс №2 «Черная лошадка»

1. Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)

2.В корзину мячи он легко забивает,

Всегда в волейбол, баскетбол он играет,

Его в эстафетах не сыщешь быстрее.

Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры)

Все участники сейчас

Нам покажут мастер - класс,

Все талантами блеснут,

Коллектив не подведут.

Каждый лауреат сегодняшнего конкурса чем – то знаменит.

Сейчас с помощью группы поддержки класс расскажет о достижениях своего представителя.

Время – 7 – 10 минут. Максимум – 5 баллов.

Конкурс №4 «Если б я…»




Все так перемешается порой

На перемене шум и теснота.


Но я пройдя твои шипы и розы,

Да, действительно, в школе мы проводим большую часть времени, здесь бывают и самые счастливые минуты и не очень, здесь наши друзья, на школу мы возлагаем надежды, чтобы там ни было, мы любим нашу школу и этот конкурс мы посвящаем нашей любимой школе. Мини сочинение так и называется «Что значит школа для меня?»

Мы воюем с нашей ленью

Каждый хочет доказать

Что науку надо знать

Здесь таланты все пробьются

Не успеешь оглянуться

Как в финале ты уже

На победном вираже

Что ж друзья дерзайте смело

Приготовиться, за дело! Максимум – 5 баллов.

Ведущий:

Минута славы наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса пусть объявит
Беспристрастное, строгое наше жюри.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди -

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьиум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость инадежда наших дней.

В зал пускаются листочки «Пожелания участникам»

Грядущее оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для высоты.

Да, будем мы серьезнее с годами,

Созреет разум, окрылится мысль,

И эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Окончен праздник,

В час прощанья

будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!»

через год, до новых встреч!

Игры с залом

Фразеологические загадки

Я читаю загадки. Тот участник, кто догадался о чём идёт речь, поднимает руку. За каждый правильный ответ – 1 балла. Отвечает тот, кто первым поднимет руку

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова )

2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли - она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

3. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)

5.Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

6. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они - главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок­рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по­нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза )

7. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на­плакал. (Кот)

8.Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)

9. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть,
если их хозяин - большой пройдоха или удачливый чело­век. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел
другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда
жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью
удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек­те с сердцем. (Руки)

10. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней
можно оказаться. Если становится очень скучно, то они
уходят из жизни. Только очень добрый человек их никогда
не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу­ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо­вать как материал для изготовления слонов. (Муха )

А ТО! НЕ ТО!

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята - молодцы?..

Как один, все удальцы?..

СУМКА ПОЧТАЛЬОНА

Если кто согласен - хлопай,

Не согласен - сильно топай.

Носит сумку почтальон.

Что же в сумке прячет он?

Может, в ней лежат конфеты?..

А различные газеты?..

Он разносит в сумке пиццу?..

Шпильки, иглы, нитки, спицы?..

Новогодние открытки?..

Электрические плитки?..

Есть там туфли, босоножки?..

Кружки, чашки, вилки, ложки?..

Есть там модные журналы?..

А ракушки и кораллы?..

Письма от родных и близких?..

А шпаргалки и записки?..

Есть панамы и пижамы?..

Нет! Лежат там… ТЕЛЕГРАММЫ.

Оценочный лист жюри.

Название конкурса.

Критерии.

Малазян Кирилл

Черкасова Людмила

Зверева Олеся

Конкурс №1 Визитка

«Давайте познакомимся!». (автобиография).

Время – 3-5 минут.

Не оценивается.

Конкурс №2 «Темная лошадка»

Конкурс №3 «Музыкальная открытка»

Максимум –

5 баллов.

Время – 7-10минут.

Конкурс №4

«Если б я…»

Максимум –

5 баллов.

Итог

Яна: “Что такое школа для тебя?”-вы спросите с улыбкой
“Мой дом, – отвечу я – и первый, и второй
Моя семья – не будет здесь ошибки:
Все так перемешается порой
Опять звонок, опять мои уроки.
На перемене шум и теснота.
Как все привычно: планы, тесты, сроки
Журнал, конспекты, двойки, суета.
Но я пройдя твои шипы и розы,
Усвоила навек: ученье – свет.

Конкурс проводится в два этапа.

1 этап – Выдвижение кандидатов.

а) классным коллективом или самостоятельно избирается (выдвигается) кандидат(ы) на звание «Ученик года»;

б) заполняется заявка и передается в кабинет завуча по ВР;

в) заполнение анкеты участника;

г) вывешивается список кандидатов на звание «Ученик года»;

д) официально зарегистрированный кандидат должен приступить к подготовке своей визитки (электронный вариант и представление своего таланта).

2 этап – Проведение конкурса.

– Награждение победителей.

Жюри конкурса подводит итоги всех этапов, определяет победителей и лауреатов, ведёт подготовку к награждению.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»

Подведение итогов и награждение победителей конкурса проходит на торжественной церемонии. Церемония награждения проводится в конце учебного года, но не позднее 25 мая текущего учебного года.

Победителем в каждой номинации признаётся ученик, набравший максимальное количество баллов; определяются лауреаты конкурса. Победителю Конкурса присваивается почётное звание «Лучший ученик».

Победитель и лауреаты награждаются Дипломами и ценными призами. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты об участии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкурсы увлекают учащихся и учат их стремиться к победе, закаляют волю и трудолюбие. Участие способствует успеху при становлении детей во взрослую жизнь. Конкурсы развивают дисциплинированность и ответственность перед всей школьной командой.

К конкурсам нужно относиться так, что это в первую очередь личная практика, самообразование. Любой положительный опыт нужно систематизировать, анализировать, обобщать для того, чтобы двигаться вперед.

В ежегодном конкурсе «Ученик года» нет проигравших. Каждый обучающийся, который принял в нём участие, обязательно получит диплом или сертификат за свой вклад.

Для учащихся данный конкурс – полезный и познавательный шаг вперёд. Такие конкурсы ещё раз подтверждают, что каждый класс - это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нем всегда царили уважение, взаимопонимание, творчество и доверие. А для этого необходимо проводить такой конкурс, как «Ученик года»!

Приложение 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61

Имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско»

В оргкомитет школьного конкурса

«Ученик года – 2018»

Заявка

Коллектив _____ класса СОШ №61 выдвигает

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника)

ученика (цу) _____________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года – 2018».

Классный руководитель ________________ /____________/

Приложение 2

Анкета участника конкурса «Ученик года – 2018»

1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Класс
4. Контактная информация (телефон дом., моб.)
5. Адрес эл. почты (если есть)
Дополнительная информация
1. Ваш любимый школьный предмет (-ы)
2. Средний балл табеля за І семестр 2017/18 уч. года
3. Ваши увлечения
4. Любимое литературное произведение или герой
5. Любимая музыкальная группа или исполнитель
6. Ваш любимый телепроект/передача
7. Ваше любимое изречение (фраза, мысль)
8. Личность, на которую Вы хотели бы равняться
9. Самое яркое событие в Вашей жизни
10. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?
11. Ваши пожелания другим участникам конкурса
12. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания

Дата «___» ______________ 20___

Подпись участника _____________ /_____________/

Приложение 3

Требования к визитке

1. Визитка создаётся в программе Power Point.

2. Количество слайдов – 5-6.

3. Структура:

Титульный слайд (фото конкурсанта, ФИО, класс, школа)

Кредо (девиз).

Показать участие конкурсанта в жизни школы и класса (результативность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, в работе органов ученического самоуправления).

Твои мечты.

4. Количество фотографий на одной странице не должно превышать 2 шт.

5. Визитка не должна быть перегружена анимациями (лучше без них).

6. Визитка может сопровождаться музыкой.

Приложение 4

Вопросы к конкурсу «Ученик года»

Класс

Разминка.

1. Как называется сушеный виноград? (изюм).

2. Из чего делают бензин? (нефти).

3. Что такое рой? (пчелиная стая).

5. Назови страну, в которой проживает самое большое в мире количество населения. (Китай).

6. Чего в комнате не видишь? (воздух).

7. Каким оружием Иван – Царевич сокрушил Змея Горыныча? (меч – кладенец).

8. Нужно закончить пословицу: Нет друга – ищи, а нашел – … (береги).

9. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам? (шахматы).

10. Как называется твердая основа человеческого тела? (скелет).

11. Как называлось художественное изображение человеческого лица? (портрет).

12. Где выращивают служебных собак? (в питомнике).

13. Жевать не жует, а все поедает? (огонь).

Музыка.

1. Что такое либретто? (пьеса для постановки на сцене).

2. Как называется симфоническая сюита Э. Грига? (Пер Гюнт).

3. Какие музыкально – драматические жанры вы знаете? (опера, балет, водевиль…).

4. Какая нота является приправой в еде? (соль).

5. Назовите музыкальное бобовое растение и объясните почему? (фасоль).

6. Нота – слог начальный мой

Нота также слог второй

Ну, а целым капитаны

Измеряют океаны.

(ми – ля).

Природа.

1. Кто первым предположил, что Земля имеет форму шара? (Пифагор).

2. Сколько планет образует Солнечную систему? (9 + Солнце).

3. Каково внутреннее строение Земли? (ядро, мантия, Земная кора).

4. Какие бывают вулканы? (потухшие и действующие).

5. Сколько материков на Земле? (6 – Евразия, Африка, Северная Азия, Южная Азия, Австралия, Антарктида).

Математика.

1. Когда сутки короче: зимой или летом? (одинаковые 24 часа).

2. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит тринадцать судаков? (13 р.)

3. Чему равен угол в квадрате? (90).

4. Сколько получится, если половину разделить на 2? (четверть).

5. Какую часть числа составляет 20%? (5).

6. Представь себе, что ты – шофер автобуса. В автобусе 28 мест, на которых сидят 16 мужчин и 12 женщин. Кроме них, в автобусе стоя едут еще 6 мужчин. Сколько лет шоферу?

Литературная страница.

2. В какой сказке есть такие слова «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?». («Морозко»).

4. «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение». Назови автора и название сказки. («Дюймовочка» Г.Х.Андерсен).

5. Назовите самого известного персонажа произведений Николая Носова. (Незнайка).

Русский язык.

1. С каким знаком на конце пишутся числительные от пяти до двадцати? (с ь).

2. Многие прилагательные образуются от основ существительных с помощью… (приставки и суффикса).

3. Частица не пишется с глаголами? (раздельно).

4. Найдите лишнее слово: здание, здоровье, сделать, здравствуйте.

5. Сколько самостоятельных частей речи? (6).

6. Сколько букв и звуков в слове Юля?

Народное творчество.

1. Назовите самое необходимое для обеда на Руси. (хлеб).

2. Самый распространенный в мире праздник. (Новый год).

3. Русские женские головные уборы. (кокошник, корона, кичка).

Ассорти.

1. Как называется художественное изображение человеческого лица? (портрет).

2. Как называется зимний вид спорта – олимпийская стрельба для лыжников? (биатлон).

3. Как называется русская деревянная постройка для мытья и купания? (баня).

4. Что такое бульвар? (улица, обсаженная деревьями).

5. Как часто называют радостную неожиданность? (сюрприз).

6. Как зовут работника телевидения или радио, сообщающего новость? (диктор)


Класс

Разминка

1. Страстный любитель пения и музыки. (меломан).

2. Гараж для самолета. (Ангар).

4. Богиня красоты в древней Греции. (Афродита).

5. Какой химический элемент является лесом? (бор).

6. Воздушная оболочка нашей планеты. (Атмосфера).

7. Движение воздуха в горизонтальном направлении. (ветер).

8. Какое имя в переводе с греческого означает «победа» (Виктория).

9. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (вечность).

Спорт.

Какая страна считается родиной футбола? (Англия).

2. Как называется штрафной 11-метровый удар? (Пенальти).

3. Продолжите футбольную пословицу: если выигрывает, то команда – если проигрывает, то… (капитан).

4. Сколько человек составляют футбольную команду? (Одиннадцать, считая вратаря).

5. Наказание за нарушение правил игры (удаление с поля).

История

1. Кто из исторических личностей предупреждал: «Иду на вы!»? (Князь Святослав).

2. Как называется каменная фигура с туловищем льва и головой человека? (Сфинкс).

3. Народное собрание у славян. (Вече).

4. Древнеримское название Севастопольской бухты (Ктенунт (гребешок)).

5. Военного вождя на Руси называли? (Князь).

6. Любимые зрелища древних греков. (олимпийские игры, театр).

7. Древний кочевой народ, хозяйничавший в Северном Причерноморье в 15-7 веках до н.э. (киммерийцы)

Биология.

1. Назовите растение, питающееся насекомыми? (росянка венерина мухоловка).

2. Самый простой увеличительный прибор? (лупа).

3. Исключите лишнее понятие: ягода, костянка, семянка, пыльца , зерновка.

4. Что является сигналом к началу листопада в сентябре? а) недостаток влаги осенью; б) понижение температуры; в) укорочение светового дня.

5. Каких червей называют «архитекторами плодородия почвы»? (дождевые черви).

6. Благодаря каким живым организмам на Земле образовался кислород? (зеленые растения).

Русский язык.

1. Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (твое имя).

2. Какую часть слова можно найти в земле? (корень).

3. Какой падеж существительного никогда не употребляется с предлогами? (именительный).

4. Название какого цветка состоит из частицы, предмета и названия сторожевого помещения? (Незабудка).

5. Какой корень в слове вынуть? (нет корня).

6. Как называется словарь, предназначенный для фиксации норм правильного написания слов? (орфографический).

«По следам урока географии».

1. Какую индивидуальную форму имеет Земля? (героид).

2. Кем совершено первое кругосветное плавание? (Экспед. Магеллана (Эль – Кано)).

3. Какую линию на карте можно определить по нулевому значению широты? (экватор).

4. Как называют водную оболочку Земли? (гидросфера).

5. При помощи какого прибора определяют относительную высоту? (нивелир).

6. Может ли жилище муравья помочь вам ориентироваться в лесу? (да, т.к. открывается на юг).

Космос.

1. Как зовут человека, который наблюдает за звездным небом, фотографирует его, изучает жизнь звезд и планет? (астроном).

2. Как еще часто называют Космос? (Вселенная).

4. Назовите самую близкую к нам звезду(Солнце).

5. Сколько планет движется вокруг Солнца? (9). (Назовите хотя бы несколько: Меркурий. Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

6. Луна – это естественный единственный спутник Земли? (да).

Ассорти из вопросов.

1. Назовите самую маленькую птицу. (Колибри, менее 2гр.)

2. Назовите самую крупную ягоду. (Тыква, арбуз)

3. Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами).

4. Назовите самый популярный в Голландии цветок. (Тюльпан).

5. Назовите самое «грустное» дерево. (Плакучая ива).


Класс

Разминка.

3. Как называется быстроходная спортивная лодка? (байдарка).

4. Самое глубокое озеро. (Байкал).

5. Самый большой остров. (Гренландия).

6. Как называется место, где начинается река? (исток).

«По странам и континентам»

1. Как называется денежная единица в Германии? (марка).

2. Столица Испании? (Мадрид).

3. Родина Вальса? (Вена).

4. Главный морской порт Новый Англии. (Бостон).

5. Территорию России омывают 13 морей. Назовите хотя бы три. (Балтийское, Белое, Баренцево, Лаптевых, Чукотское, Берингово, Охотское, Каспийское, Азовское, Черное).

6. Как называется самое глубокое в мире озеро? (Байкал).

«О земле и Вселенной».

1. Как называется единственный город на нашей планете, куда не допущен автомобиль? (Венеция).

2. С чем связана на Земле смена времен года и смена дня и ночи? (с вращением Земли вокруг Солнца и оси).

4. Крупная территория, выделенная по географическому положению и природным условиям, где проживают определенные народы. (страна).

5. Где всегда день равен ночи? (на экваторе).

Физика.

1. За чем вода в стакане? (за стеклом).

2. Бумажный летательный аппарат – это… (змей).

3. Ближайшая звезда – это… (Солнце).

4. Мельчайшая частица данного вещества – это… (молекула).

5. Емкость, использованная Архимедом в лабораторных целях – это… (ванна).

6. Что происходит с жидкостью при любой температуре? (испарение).

История.

Кто из исторических личностей предупреждал: «Иду на вы!» (Князь Святослав).

Имя апостола, проповедовавшего учение Христа в Крыму и Херсонесе в частности (Андрей Первозванный).

Как называется каменная фигура с туловищем льва и головой человека? (Сфинкс).

Народное собрание у славян. (вече).

Военного вождя на Руси называли… (князь).

Как отомстила княгиня Ольга за смерть Игоря? (ладья, пир – баня, голуби).

Любимые зрелища древних греков? (олимпийские игры, театр).

Биология.

1. Размножение растений корнями, стеблями, листьями называется. (вегетативное).

2. Каково значение листопада? (уменьшение испарения листьями, удаление вредных веществ).

4. Объясните различия между понятиями яровая и озимая культура. (озимую культуру сеют под зиму, яровую – весной).

5. Почему нельзя использовать в пищу старые грибы? (при старении в грибе накапливаются ядовитые вещества).

Музыка.

1. Лидером какой группы является В. Цой? («Кино»).

2. Музыкальное произведение для одного исполнителя – это… (соло).

3. Назовите балеты Чайковского: («Спящая красавица»; «Щелкунчик»; «Лебединое озеро»).

4. Как называется песня без слов? (вокализ).

Ассорти.

1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких же сарделек? (6 минут).

2. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сделать вам нужно малость – сказать, сколько ламп осталось? (пять).

3. Как называется кухня на корабле? (камбуз).

4. Назовите 4 «цветных» моря. (Белое, Черное, Красное, Желтое).

5. Где будут проходить Олимпийские игры? (Афины).

6. Мнение противоречащее на первый взгляд здравому смыслу. (парадокс)

7. Назовите 5 дней недели, не называя их по именам (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

8. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам).

9. Он бывает у реки и у одежды. (рукав).

10. Что называют макушкой земли? (полюс).


Разминка 8-9 класс

1. Какой орган дыхания есть у скорпионов? (легкие).

2. Столицей какого государства является г. Анкара? (Турция).

3. Скольким кг равен пуд? (16 кг).

4. Как называют сорт каменного угля наилучшего качества? (антрацит).

5. Какое современное государство юго-восточной Азии называется как и столица? (Сингапур).

6. Какой слой атмосферы является самым нижним? (тропосфера).

7. Что обозначает слово «экипаж»? (личный состав корабля, т.е. все, кто работают на корабле).

8. Для чего предназначен якорь? (удерживает корабль в одном месте).

9. Назовите три озера земного шара, которые принято именовать морями? (Каспийское, Аральское, Мертвое).

«За далью веков».

1. Город, основанный, согласно легенде, братьями Кием, Щеком и Хоривом. (Киев).

2. В мифологии древних славян – громовержец. (Перун).

3. Имя князя, принявшего смерть «от коня своего». (Олег).

4. Имя князя, называемого в народно-поэтическом творчестве Красное Солнышко. (Владимир).

5. В славянской мифологии бог, покровитель скота. (Велес).

6. Новая вера, принятая Русью в 988г. (Христианство).

7. Прозвище князя Владимира, князя киевского, внука Ярослава Мудрого. (Мономах).

9. Прозвище князя Ярослава, сына Владимира Святого. (Мудрый).

10. Город, к которому относятся эпитеты «златоглавая», «белокаменная», «семихолмная». (Москва).

Космос.

1. Назовите первых женщин космонавтов. (Терешкова В.Н., Савицкая.)

2. Как часто называют другим словом Вселенную? (космос).

3. Единственный естественный спутник Земли – это … (луна).

4. Что такое метеорит? (а) звезда, сгорающая в атмосфере Земли; б) космический камень, падающий на Землю .

5. Как называют космонавтом в Америке? (астронавты).

6. Какая из планет земной группы находится всего ближе к Земле? (а) Марс; б) Венера; в) Юпитер).

7. Какую часть массы Солнечной системы составляет масса Солнца? (а. - 25,63%; б-48,52%, в-99,86%).

8. На какой планете дневная температура достигает + 430град., а ночная опускается до – 180 град.? (а-марс, б-Меркурий , в-Венера).

9. Какая из планет земной группы находится всего ближе к Земле? (а - Марс, б - Венера , в - Меркурий).

10. На какой планете обнаружены русла высохших рек? (а – Венера; б – Марс, в- Меркурий).

11. Какая из планет имеет наибольшее число спутников? (а – Уран; б – Юпитер; в – Сатурн 19).

Олимпийская мозаика.

1. Что является главным символом Олимпийских игр? (Олимпийский огонь).

3. Во время открытия Олимпийских игр один из выдающихся спортсменов страны – хозяйки произносит речь от имени всех участников Игр. Что это за речь? (Олимпийская клятва).

4. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра).

5. Орган, созданный для определения спортсменов или команд, достойных награждения. (Жюри).

6. Медаль за высшее спортивное достижение. (Золотая).

7. Наказание за нарушение правил игры. (Удаление с поля).

8. Спортсмен, одержавший победу в соревнованиях. (Чемпион).

9. Молодой спортсмен до 20 лет. (Юниор).

Эрудит

1. Кто первым из русских мореплавателей совершил кругосветное путешествие? (Крузенштерн).

2. Можно ли самую высокую гору в мире потопить в океане? (Да, Эверест – 8848м, Марианская впадина в Тихом океане – 11022м).

3. У какого моря нет берегов? (Саргассово, в Атлантическом океане).

4. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка).

Ассорти.

1. Старинное поверье утверждало, что папоротник цветет в глухую июньскую ночь, накануне Праздника Ивана Купала (7 июля). Люди ходили искать чудесный цветок, считая, что он наделен волшебной силой – помогает найти клады, скрытые в земле. Но цветок найти никому не удавалось. Почему? (Папоротники не цветут).

2. Как называется каменный выступ вдоль асфальтированной дороги? (бордюр).

3. Как называется головное женское украшение из драгоценных камней? (диадема).

4. Как называется сооружение, через которое из земли качают нефть? (скважина).

5. Как называется походная кастрюля? (котелок).


Разминка 10 – 11 класс

1. Специалист с высшим техническим образованием. (инженер).

2. Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку. (Ньютон).

3. Животное, силой которого измеряют мощность двигателя. (лошадь).

4. Русская спортивная игра, основанная на приемах защиты. (Самбо).

5. Другое название ЭВМ. (компьютер).

6. Назовите первого русского царя. (Иван Грозный).

7. Помещение для стрельбы по мишеням. (тир).

8. Псевдоним того, что получится, если к двум прибавить десять. (дюжина).

9. Без этого зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (мышь).

10. Высшее достижение искусства. (шедевр).

11. Большой любитель чужих секретов в Интернете. (хакер).

12. Прибор, отмечающий ударами короткие промежутки времени. (метроном).

13. Как называется книга, рассказывающая о самом – самом – самом? (Книга рекордов Гиннеса).

Олимпийская мозаика.

1. Что представляет собой олимпийский флаг? (Белое полотнище с пятью переплетенными кольцами синего, черного, красного, зеленого и желтого цветов. Пять колец символизирует пять континентов).

2. Как называется организация, возглавляющая олимпийское движение в мире? (Международный олимпийский комитет).

3. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра).

4. Наказание за нарушение правил игры. (Удаление с поля).

5. Спортсмен, одержавший победу в соревнованиях. (Чемпион).

6. Молодой спортсмен до 20 лет. (Юниор).

«За далью веков».

1. В мифологии древних славян бог ветров. (стрибог).

2. В мифологии древних славян солнечный бог. (Даждьбог).

3. В мифологии древних славян - громовержец. (Перун).

4. Имя князя, принявшего смерть «от коня своего». (Олег).

5. Имя князя, называемого в народно – поэтическом творчестве Красное Солнышко. (Владимир).

6. В славянской мифологии бог, покровитель скота. (Велес).

7. Новая вера, принятая Русью в 988г. (Христианство).

8. Название легендарного варяжского племени, «от которого земля наша прозвалась Русскою». (Русь).

9. Прозвище князя Владимира, князя киевского, внука Ярослава Мудрого. (Мономах).

11. Прозвище князя Ярослава, сына Владимира Святого. (Мудрый).

Искусство и музыка

1. Назовите имена известных русских пейзажистов. (Шишкин, Левитан, Куинджи, Поленов, Айвазовский).

2. На какой картине русских художников море изображено одним живописцем, а человек – другим? («Пушкин у моря» Айвазовский и Репин).

3. Кто из великих художников был: анатом, биолог, астроном, музыкант, писатель, архитектор? (Итальянец Леонардо до Винчи, XVI век).

4. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность в шестилетнем возрасте? (Моцарт)

5. Всему миру известны карикатуры, под которыми стоит подпись «Кукрыниксы». Но это псевдоним. Кто автор(ы) этих работ? (Советские художники: Куприянов, Крылов, Соколов).

6. Какие музыкальные произведения посвящены легендарному броненосцу «Потемкин»? (Опера «Броненосец Потомкин» композитор Речменский Н.)

7. Что изобрели в 1895 году французы братья Люмьер? (Кино).

8. Назовите инструменты в котором большое количество струн. (рояль примерно 224).

9. Назовите 4 оперы написанных русскими композиторами на сюжеты произведений А.С. Пушкина. (Б. Годунов; Руслан и Людмила; Евгений Онегин; Пиковая Дама; Русалка; Сказка о царе Салтане; Золотой Петушок).

«Властители эпох».

1. Этот выдающийся полководец мечтал о мировом государстве. Он стал профессиональным военным в возрасте 16 лет. Вся Европа лежала у его ног. Тем не менее дни свои он завершил в изгнании. (Наполеон I < Наполеон Бонапарт > < 1769- 1821 >)

2. До китайских чиновников дошло известие, что у их северных соседей появился новый энергичный вождь. Он и его армия приобрели такую известность своей жестокостью, что многие предпочитали сдаваться ему без боя. Народы при одном только упоминании его имени содрогались от ужаса его имя и сейчас употребляется тогда, когда мы говорим о беспощадном и неумолимом враге. Назовите и вы его имя. (Чингисхан < ок. 1155 - 1227>)

3. Достижения этого полководца и государственного деятеля имели такое значение для истории, что его имя превратилось в титул (от его имени произошли немецкое слово «кайзер» и русское «царь»). (Гай Юлий Цезарь 102 или 100 -44 до н.э>).

4. Ей удалось выделить новый химический элемент - радий, обладавший странными, почти волшебными свойствами. Она назвала эти свойства радиоактивностью. Без ее работ не было бы ни рентгеновских снимков, ни радиационных методов лечения рака, ни атомной энергетики, ни новых научных данных о зарождении Вселенной. Назовите ее имя. (Мария Склодовская - Кюри < 1867 - 1934>, ее муж Пьер Кюри < 1859 - 1906>).

Из всемирной истории.

1 . Какое сражение русских воинов с рыцарями Тевтонского и Левонского орденов вошло в историю? (Ледовое побоище).

2. Правда ли, что особым достоинством у рыцарей считалось выйти на турнир или бой в доспехах из чистого золота. (Нет. Золото - мягкий металл и не годится для защиты).

3. Любимым напитком рыцарей был чай. Его листья брал с собой в поход каждый рыцарь. Верно ли? (Нет. Чай появился в Европе лишь в 1610 году).

4. Эпоха, в которую жили рыцари. (Средневековье).

5. Город, в котором правил король Артур. (Камелот).

6. Старинная верхняя одежда, на которой обычно помещался герб. (Плащ).

7. Часть доспехов, защищающая голову. (Шлем).


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22

Валентин Роголев
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016»

В местах пробела просто введите свои данные!

Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016 »

(Звучит торжественная музыка, школьная. На фоне музыки слова)

(выходят ведущие.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ : Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось : детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.

«Музыкальное открытие» ответственная ___

Первый ведущий :

Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий :

Добрый день дорогие гости и участники районного конкурса «Ученик года – 2016 » »!

Первый ведущий :

Мы рады приветствовать всех вас в этот весенний день на ежегодном конкурсе «Ученик года-2016 » для 9-11 классов.

Второй ведущий : в преддверии майских праздников хочется отметить важную страницу в истории нашей страны. В этом году мы празднуем 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!

Первый ведущий : В рамках этого знаменательного события в школах района проходят концерты-чествования ветеранов Великой Отечественной Войны, Тружеников тыла и жителей, отнесенных к категории «Дети Войны» !

Второй ведущий :

В нашем зале тепло от дружеской обстановки и тесно от близости эпох и поколений. К нам в гости пришли люди, которые на своих плечах вынесли все тягости страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами .

Первый ведущий : Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны Великой Отечественной Войны! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их :

Второй ведущий : Один раз в год в Каратузском районе происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей района. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “ Ученик года” . Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.

Первый ведущий : Для того чтоб узнать о тайнах виденья участников о своих учителях, одноклассниках и школе, и была объявлена

Тема конкурса :

«История моей школы в событиях и людях»

Второй ведущий : Сегодня, огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь (образное выражение) станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

За звание ученик года будут бороться 10 представителей из школ Каратузского района. Наши конкурсанты представят вашему вниманию историю своей школы в событиях и людях!

Первый ведущий : Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса . «Ученик года-2016 » Встречаем!

(Фон, выход конкурсантов на сцену , через зал)

(Ведущие по очереди называют участников конкурса , под динамичную музыку из зала на сцену выходят конкурсанты , встают полукругом)

Второй ведущий : Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2016 » .

Первый ведущий : На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!

Второй ведущий : Вот уже 12 лет в Каратузском районе проводится конкурс «Ученик года » для 9-11 классов. Ежегодно мы собираем в этом зале неравнодушных, активных, перспективных и талантливых ребят. Молодое поколение, которое в будущем будет работать в образовательных учреждениях района.

Первый ведущий : Учителя и школьники проводят большую работу по сбору фото, видео материалов и информации о жителях района – героях труда разных поколений. Участвуют в реализации патриотического проекта «Трудовая слава Каратузского района» .

Второй ведущий : Хочется отметить, что в рамках проекта общими усилиями была создана и опубликована «Книга памяти Каратузского района» !

Первый ведущий : Молодое поколение, сохраняет традиции и преемственность, развивая чувство любви к своей малой Родине!

Второй ведущий : Для торжественного открытия и напутственного слова участникам районного конкурса «Ученик года - 2016 » на сцену приглашается глава___

(фон, выход Главы)

Глава района выходит на сцену , приветствует участников и гостей.

Первый ведущий : В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший . И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика . И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших :

Члены жюри :

Ваши дружные аплодисменты!

(фон, Приветствуются члены жюри)

Второй ведущий : Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

Первый ведущий : Уважаемые конкурсанты , Вы уже прошли первый и второй туры конкурса , показав прекрасные результаты. Сегодня – третий – заключительный тур. Открытый финал конкурса «Ученик года - 2016 » .

Второй ведущий : Он состоит из трёх этапов :

1 этап : Визитная карточка участника на тему ««История моей школы в событиях и людях»

Первый ведущий : 2 – этап : Интеллектуальная игра «Эрудит»

Второй ведущий : 3 – этап : Творческий конкурс «Школьная пора» .

Первый ведущий : А сейчас уважаемые конкурсанты , просим вас пройти за кулисы для подготовки к первому конкурсу : Визитная карточка!

Второй ведущий : Вашему вниманию участники конкурса предоставят видео ролики на тему : «История моей школы в событиях и людях» время выступления от 3 до 5 мин. Максимально возможное количество баллов за конкурс - 10 баллов .

(фон, участники уходят за кулисы для подготовки к «визитке» )

Первый ведущий : И согласно очередности приглашаем первого участника на сцену . Встречайте! Участницу под номером №1

(Конкурсанты согласно очередности выходят на сцену , после выступления уходят за кулисы)

Второй ведущий : Наши участники, превосходно справились с заданием. Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену .

(фон участники все вместе выходят на сцену )

Первый ведущий : И, сейчас мы узнаем результат первого конкурса ! Уважаемое жюри, ваши оценки :

Участнику под номером №1…

(Ведущие зачитывают фамилии по списку, жюри показывает оценки, ведущие озвучивают оценки.)

(Фон на итоги первого конкурса )

Второй ведущий : Мы благодарим жюри за оценки .

(участники остаются на сцене на второй конкурс )

Первый ведущий : Следующий этап нашего конкурса , интеллектуальная игра. Эрудит!

Ход игры:

Ведущий выносит на разносе вопросы на школьные темы (вопросы на рассуждение о школе, предметах, учителях, ЕГЭ и т. д) .

В порядке очередности вызывает конкурсантов к выступлению . Первый конкурсант отвечает на вопрос , после минутной подготовки. Второй и последующие готовятся в момент выступления предыдущего участника. Жюри оценивает ответы участников.

Время выступления 1 минута.

Максимально количество баллов за конкурс - 10 баллов .

Второй ведущий : Время подвести итоги конкурса «Эрудит» , уважаемое жюри вам слово! Ваши оценки :

(Фон, ведущие оглашают результаты конкурса «Эрудит» .)

Первый ведущий : Дорогие друзья, давайте дружными аплодисментами, проводим наших участников для подготовки к следующему конкурсу .

(фон, конкурсанты уходят за кулисы для подготовки)

Второй ведущий : А сейчас встречайте Танцевальный коллектив «___» танцевальная композиция «Веселуха» руководитель ___

Первый ведущий : И вот, Сейчас, настало время третьего заключительного этапа нашего конкурса - Творческий конкурс «Школьная пора» ! Максимально возможное количество баллов за конкурс 10 баллов ! Жюри будет оценивать выступления по следующим критериям :

Оригинальность выступления группы поддержки в соответствии с тематикой.

Эмоциональность и артистичность.

Признательность и доброжелательность.

Уровень общей культуры выступающих.

Сопровождение номера презентацией или клипом.

Приветствуется сопровождение музыкального номера презентацией или клипом. В конкурсе участвует группа поддержки вместе с участником конкурса , время выступления до 6-ти мин.

Второй ведущий : И на сцену приглашается первая группа поддержки (школа) :

(фон, группы поддержки уходят за кулисы)

(после выступления каждая группа поддержки уходит за кулисы)

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников конкурса аплодисментами . Всех конкурсантов приглашаем на сцену .

(Фон, Участники под музыку выходят на сцену )

Второй ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты

Первый ведущий : Мы все с нетерпением ждём результатов 3 номинации конкурса «Школьная пора» .

Внимание, оценки за третий этап :

Второй ведущий : Давайте проводим участников дружными аплодисментами.

Первый ведущий : А теперь мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги.

Музыкальная отбивка на уход участников со сцены .

Второй ведущий : А пока жюри подводят итоги всего конкурса , для вас дорогие зрители выступят юные таланты земли!

Встречайте :

1. Танцевальный коллектив «___» танец «Смуглянка» , руководитель Олеся Александровна Токарева.

2. А сейчас, для вас выступит ___ и Ансамбль «___» с вокальным номером - «Не повторяется такое никогда» Встречайте!

3. А сейчас, встречайте! Победителей зонального этапа 5-го краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» танцевальный коллектив «___» с танцевальной композицией «Хорошая Компания» Руководитель.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Первый ведущий : И, так, приглашаем всех участников конкурса на сцену !

(фон, участники конкурса выходят на сцену )

(конкурсанты выходят на сцену , встают полукругом)

Второй ведущий : И прежде чем перейти к заключительному этапу нашего конкурса , с нами поделится своими впечатлениями и огласит результаты третьего конкурса «Школьная пора» председатель жюри, Руководитель управления образования ___ района ___,

Вам слово!

БЛОК – ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников 12- районного конкурса «Ученик года – 2016 » .

Второй ведущий :

Встречайте :

Звучит торжественная музыкальная заставка.

Ведущие объявляют конкурсантов по именам . Конкурсанты в мантиях по очереди в быстром темпе, выходят из зала и поднимаются на сцену :

(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)

Первый ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты , вы достойно выдержали все испытания.

Второй ведущий : Мы приглашаем на сцену представителей общеобразовательных школ и глав поселений для поздравления наших конкурсантов .

Первый ведущий

(конкурсанты сумки , пакеты, подарки убирают за спины, кладут на пол)

(фон, выход представителей, директоров, глав поселений)

Второй ведущий : Для поздравления наших конкурсантов слово предоставляется директору ___ средней общеобразовательной школы ___

(Короткие Фанфары на выход.)

Первый ведущий : Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.

Второй ведущий : Настало время огласить результаты интеллектуального марафона, который состоялся 16 апреля, ведь это была самая главная из всех номинаций конкурса .

Первый ведущий : Интеллектуальный марафон проводился в форме ЕГЭ, выполнение заданий из разных областей знаний.

Максимально возможное количество баллов за выполнение заданий интеллектуального марафона 30 баллов.

Второй ведущий : Для оглашения результатов интеллектуального марафона и вручения грамот участникам конкурса . Мы приглашаем на сцену заместителя главы района по социальным вопросам - руководителя управления образования.

(___ выходит на сцену , вскрывает конверт с результатами интеллектуального марафона, зачитывает и оценки высвечиваются на табло. Остаётся на сцене для награждения участников).

(Помощники выносят грамота и медали и отдают ___, для вручения участникам . Ведущие зачитывают участников поименно)

Звучат музыка.

Первый ведущий : Грамотой за участие в районном конкурсе «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов, награждается :

Второй ведущий : Для награждения победителя 12 - районного конкурса «Ученик года – 2016 » на сцену приглашается Глава района ___

Фанфары выход Главы!

(Помощники ведущих выносят диплом победителя и главный приз.)

Первый ведущий : Диплом победителя районного конкурса «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов вручается (Глава произносит имя, ___ вручает главный приз)

(торжественные фанфары победителю)

В это время на табло высвечиваются баллы, полученные конкурсантами во всех турах , особо выделены оценки за знаниевый конкурс и итог .

Второй ведущий : Общее фото на память (с ___и)

Никто не поднимается на сцену !

Первый ведущий : Уважаемый ___, ___, просим Вас спустится в зал.

Внимание! Все конкурсанты остаются на своих местах!

Второй ведущий : Ответное слово предоставляется победителю конкурса «Ученик года – 2016 » ___

Сразу после ответного слова начинает играть «Гимн ___ района»

Гимн ___ района «___»

Первый ведущий : В заключение нашего мероприятия нам хочется пожелать успехов, роста, мира и процветания!

Второй ведущий : На этом наш конкурс подошёл к концу . Прощай, «Ученик года – 2016 » , здравствуй «Ученик года-2017 » !

Звучит музыка. Гости покидают зал.

Ученик года-2017

Визитная карточка Ж - вой Алины 9 класс

(Текст для сопровождения презентации)

1.Здравствуйте, а вот и я

И рассказ мой про меня. (слайд)

Меня зовут Алина Ж - ова, мне 15 лет, я учусь в 9 классе Пановской средней школы.

2.Моя семья – на первом месте (слайд)

В беду и в радость мы все вместе.

Я откровенно вам скажу,

Что всех родных я так люблю!

3.Я посещала детский сад и мечтала поскорее пойти в школу, считала дни, месяцы, и вот я на пороге школы! Время летит незаметно: диктанты и контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности и чудеса природы – и вот я уже в 9 классе. Меня интересует абсолютно всё! Наверное, именно поэтому я учусь на «хорошо» и «отлично».

Вам скажу ребята честно:

Мне учиться интересно,

Много в мире есть предметов

Самых, самых разных.

Для меня, я точно знаю –

Школа – это праздник!

4. Постоянно участвую в школьных олимпиадах по разным предметам, неоднократно становилась победителем и призёром не только школьного, но и муниципального этапа. Участвовала и в интернет- проектах, мастер-классах, имею дипломы и сертификаты.

5. Активность стараюсь везде проявлять,

Про школу и класс свой не забывать;

В Совет старшеклассников школы вхожу,

И мероприятия провожу.

6.Трудиться люблю,

Школы честь защищаю.

Проекты, доклады, стихи сочиняю,

В акциях, конкурсах я выступаю

И призовые места занимаю!

6.Наши руки не для скуки!

Утверждает весь народ.

Разрешите вам представить

Выставку моих работ!

Мною связаны игрушки,

Вот – картина на стекле.

Тестопластикой владею

Мастерски уже вполне.

Приготовлю всем подарки:

Вот цветы из лент так ярки!

Елочка, и всем дружок -

новогодний петушок.

7. По секрету вам скажу

В школьном хоре я пою. (слайд)

С скрипкой и фортепиано

С удовольствием дружу.(Исполняет музыкальный этюд)

Люблю готовить, рисовать,

И даже мячик погонять.

8.Люблю я спортом заниматься, (слайд)

На лыжах с гор больших кататься!

Люблю я в баскетбол играть

И ракеткой помахать.

И как результат – медали и награды,

Завоеванные в честных поединках,

Все родные за меня, конечно, рады

И подбадривают даже на разминках.

9.Дружить с ребятами умею, (слайд)

Своих друзей предать не смею.

Мы вместе вот уж много лет.

Они - поддержка и совет!

10. В заключение хотелось бы сказать, что история моей жизни продолжается. Я уверена, что в ней будут новые открытия, победы, радостные минуты, ведь мне всего 15, вся моя жизнь впереди!

Я смотрю на своё будущее с оптимизмом и придерживаюсь своего девиза: «Дерзай и совершай открытия! Свою судьбу творим мы сами!»

Презентация на конкурс «УЧЕНИК ГОДА»,
Слайд со снятым фильмом

Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Слайды: Внимание товарищи-граждане! Выдача «хоббей» только по пятницам!
Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит!
- Учителю как обычно, было некогда!
Слайд с расчётом времени отдыха и работы учителя.
На сцене бог раздающий, «увлечения» и очередь к нему. Вдали учитель за столом проверяет огромную стопу тетрадей.
- Товарищи, поживее, не спорим, что получили с тем и живём, нет обмениваться нельзя! Много вас там ещё? Надо же много! Некоторые и без хобби живут и в ус не дуют! А этим - всё что то подавай! Напоминаю, сегодня работаю только до 2-х! Кто не успел - тот опоздал! Ну и денёк, слава богу все! Да и роздал всё!

Поет песню « я смотрю ей вслед, ничего в ней нет

Парень-сказочник: « Я еще не волшебник, я только учусь, но кое-что уже умею. Например, помогаю людям увидеть свои таланты и поверить в них»

эту девочку, как говорится бог своей рукой по голове погладил, но она об этом не догадывается

Та же музыка

появляется девушка-конкурсантка. Мечтательно выходит на сцену, как будто никого нет

Ты кто такой, я не знаю тебя…ты не из нашей школы….

О несравненная Рейъан, ты неправа!
- Я?!!! Ну, конечно, я люблю театр, люблю играть, люблю мечтать …………, но мечты мои мне часто помогают, особенно в литературе
- А это литературное мастерство! – благодаря ему ты прекрасно пишешь сочинения и участвуешь в литературных конкурсах.(слайды с названиями конкурсов и грамотами по татарскому)

Кто в учении силён слайд-2
Сразу же увидите.
Все пятёрки в дневнике, знаньями блистает
И высоким интеллектом наповал сражает,

Рейъан: Особой тайны в этом нет
Здесь есть единственный ответ: к себе нам относиться нужно строго, не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать, всегда заданья выполнять

(Садится, в руках книга, читает.)

добрая и заботливая дочь

Вечно бодрая и веселая

Во всех олимпиадах

Участвует всегда

Творчество отметили

Все ее друзья

Яркая, красивая,

Очень справедливая,

Ей любой по силам труд,

Скромная, веселая,

Друзей есть много у нее,

Их дружбой очень дорожит

И никогда не подведет.

Не страдает и бездельем

Занимается рукодельем,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Маму с бабушкой, дедушкой уважает

По хозяйству помогает.

Кем бы в жизни ты не стала

Лишь бы только не устала

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить людям, верить чуду,

И надеюсь, лучше будешь.

Приходит два профессора

Профессор: Здравствуйте, я профессор исторических наук, а я математических. Слышали, что на конкурс «Ученик года» приехала ученица Черноморской средней общеобразовательной школы №1, которую зовут Вейсова Рейъан.
Да. Она пишет разные научные работы, участвует в конференциях НОУ, активный участник интеллектуального клуба «Искатель».
Профессор. Чудесно. Я вот тут ищу для себя ассистента.и я ищу Мне, нет мне порекомендовали её кандидатуру. Хотим лучше к ней присмотреться. А чем она увлекается?

Да не спорьте вы, она все успеет, девушка талантлива..
Если говорить о ее увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только перечислить

И они живут во мне?
- В тебе, только ты их не замечаешь. А они себя иногда очень ярко проявляют.
- Мне приятно с ними познакомиться. А это кто?
- А вот это эстетический талант: Стенгазеты и компьютерные презентации, листовки и плакаты, оформление подарков и аккуратность в тетрадях. Вкус к одежде и домашний дизайн, любовь к искусству – это всё она. (Слайды)

Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе!
- Я,Вообще-то думала, что все так живут, так делают, так учатся…

Есть очень важный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать.
(Открывает лицо и показывает учебные грамоты: веером или падающей вниз «раскладушкой»)
-А всё это вместе – еще впереди, эти твои заслуги в ближайшем будущем. Но это уже будет дальнейшая история

А помнишь в классе у тебя был захудалый ученик?

(Слайд с фотографией Никиты Иванова)

Которого скажем, и спрашивать было страшно!

Хватал колы по поведенью
-И из угла не выходил
волш: А ведь с тобой он, всем на удивленье
И дисциплину полюбил!
Все: В подарок ей, ко дню рожденья он ведь в Военку поступил!

Волшебник: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает.

Я, молодость твоя Страна!
Я, свежести цветов дыханье,
В моих глазах – рек синева
И я частичка мирозданья.

Я, школьных окон свет дневной,
И цель моя – всему учится
И в будущем своём, Страна
Тебе надеюсь пригодиться.

Я, дочь родителей своих,
Они меня в любви растили,
Учили старших уважать
К семье, к труду, любовь привили.

Я - стадиона лёгкий флаг,
Я - сцены, яркие софиты
Люблю быть всюду и везде,
Все двери для меня открыты

Я, улицы твоей песок,
В нём след истории таится
Надеюсь, скромный мой талант,
Тебе, район мой, пригодится

Вглядись в меня, моя Страна!
Тебе мой стих и посвященье!
И пусть я непростительно юна
Я - будущего воплощенье!

Фильм с малышами

В. Хоть весь свет ты обойди - лучше нашей Рейъан не найти!
М. Надежная, серьёзная и ко всему способная.
В. Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт
М. Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.
В. С любой задачей справится, мальчишкам очень нравится!
М. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют днём и ночью для вас, друзей, и нас!
В. На всех уроках в школе про всё на свете знает, нам всем примером служит и всех нас понимает.
Уходит.
Выходят все участники, за исключением Артёма и Дианы.
1. У Дианы очень трудная задача:
Вести вперед, дерзать, искать,
2. Вокруг неё огонь и пламя,
И очень трудно устоять
3. Пред обаянием и взглядом,
Пред словом чутким в нужный миг.
4. Так и противиться не надо,
Ведь лучше вместе с нею быть.
1. Больше всего в жизни Диана любит улыбаться и смеяться.
2. Она с надеждой и верой смотрит вперёд, в своё будущее.
3. Оптимист и энтузиаст, она всегда находит плюсы и позитивные моменты во всем.
4. Она не боится ответственности, и ведет тех, кто сомневается за руку.
5. Диана верит в чудеса, и не считает это “детством”!

Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня. Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея. Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно. Трудолюбива и усидчивавсегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо, помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво. Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу.

Ради корысти не предам, И обещания друзьям

Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю!

Моя визитная карточка
Всем приветик! Все меня знают – …. Как вы уже догадались, меня зовут ….. Мне …. лет, учусь в 10 классе, живу в ……. В школе, я люблю почти все предметы, и вообще люблю учиться. В нашей школе ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО кружков и секций, поэтому я, активно посещаю …...
Люблю петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гулять с собаками, учиться, люблю играть во что-нибудь, заседать в интернете и многое другое.
Я активный и творческий человек, но иногда бываю вредной.
Души не чаю в животных!!! Мой любимое время года – Зима Я не совсем романтик, но часто пишу стихи, иногда даже песни. Рассказы и сказки – тоже мой конёк. Люблю шить Люблю слушать музыку Я человек очень любвеобильный и поэтому в мире мало вещей которые мне бы не нравились, очень уважаю Люблю смотреть кино, просматривать творчество других ребят. Я очень рада, что снова появилась на форуме – тут мои друзья, а форум моя семья

10 интересных фактов обо мне:

1. Из моей головы постоянно вылезают какие-то идеи
2. Я люблю фотографировать и фотографироваться
3. Вообще я человек рассеянный и постоянно путаюсь, например съем йогурт, ложку выброшу в мусорку, а стаканчик поставлю в раковину
4. Я практически не слушаю музыку в наушниках, а включаю на полную колонку
5. Я – почемучка, мне всегда интересно ПОЧЕМУ?
6. Мои друзья раньше называли меня Лизунчик
7. Меня редко называют по фамилии
8. Я очень люблю «старый» рок. Эта любовь мне передалась от папы, я часто слушаю Red Zeppelin, Queen и т.д.
9. Когда я смотрю на чьё то творчество – я вдохновляюсь (нет нет, я не слизываю. Просто мне преходят другие очень креативные идеи)
10. Я не люблю высокие каблуки (в отличии от моих одноклассниц), я считаю кеды или балетки гораздо удобнее Ещё я не люблю ходить по магазинам, одним словом я не люблю шопинг, выбирать одежду, краситься, красить ногти, зачем? Мне не нравится этим заниматься, я такая, как есть, как Бог меня создал.

5 слов, которыми можно описать меня:
- весёлая
- вредная
- креативная (неформальная)
- любвеобильная
- добрая

Мои предпочтения:

Музыка: Адель, «Skyfall»
Еда: Пицца и шоколадки
Книга: Т.Л.Стюарт «Тайное общество Мистера Бенедикта»
Поэт: Лермонтов, Пушкин, Бергольц
Писатель: сложно…
Фильм: «Иллюзия обмана»



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»