Мюзикл для старшей группы по сказкам. Сценарий музыкальной сказки для детей на новый лад «Морозко» (мюзикл). Сценарии спектаклей. театрализованные представления, инсценировки - этапы организации театрализованных игр в доо по формированию представлений о т

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

В сказке участвуют: Мишутка (медвежонок), Медведица (мать Мишутки, почтальон). Лев, Лиса, Козленок, Белка, Утка, Ворона и пчелы.

Картина 1 . Комната Топтыгиных. В своей кроватке спит Мишутка. Входит Медведица, снимает почтальонскую сумку и подходит к Мишутке.

Медведица.

Мой сынок еще в кроватке.

Спит Мишутка очень сладко.

Что мне делать, как мне быть?

Жалко мне его будить!

Медведица (тормошит медвежонка). Мишутка! Мишенька! Давно пора вставать!

Мишутка. Доброе утро, мамочка! Ты уже всю почту разнесла?

Медведица . Нет, Мишенька, я плохо себя чувствую. Наверно, заболела.

Мишутка (испуганно). Может, за доктором сбегать?

Медведица . Спасибо. Не надо, мой хороший. Если хочешь помочь, разнеси-ка лучше почту.

Мишутка . Это я мигом!

Медведица . Справишься?

Мишутка. Да разве это трудно?! Что я не знаю, как почту разносят? Сколько раз я с тобой ходил!

Медведица . Одно дело - ходить вместе, другое - одному. Почта - дело очень-очень важное! А на конвертах иногда такие закорючки вместо адреса стоят, что непонятно, куда нести и кому нести. Будь внимательным, Мишутка!

Мишутка . Я постараюсь!

Вскакивает с кровати, надевает почтальонскую сумку, поет. Хор детей может подпевать Мишутке.

Песня почтальона

В сумке почтальона сто газет,

Письма адресатам -

Взрослым и ребятам,

И чего, чего там только нет!

В сумке почтальона сто газет,

В сумке почтальона целый свет,

Разные советы,

Важные секреты,

И чего, чего там только нет!

В сумке почтальона сто газет,

В сумке почтальона целый свет,

Есть мечты-задумки

В почтальонской сумке,

И чего, чего там только нет!

Мишутка. Ну, я пошел!

Медведица. Раньше надо умыться и позавтракать!

Мишутка . Некогда! По дороге умоюсь! Мне еще на почту за письмами.

Медведица . Возьми с собой хотя бы хлеба с маслом!

Мишутка . Не надо! Не хочу! До свиданья! (Убегает)

Картина 2 . Лес, деревья, кусты, ручей. Вперевалочку идет Утка.

Утка поет.

Песня утки

Жить люблю я там, где заводь...

Я могу летать и плавать,

Это вовсе не пустяк,

Кряк, кряк!

Я ныряю глубоко,

Это вовсе не пустяк,

Кряк, кряк!

Издалека слышна песня Мишутки. Напевая, появляется и он сам.

Мишутка.

В сумке почтальона сто газет,

В сумке почтальона целый свет,

Письма адресатам -

Взрослым и ребятам,

И чего, чего там только нет!

Утка. Кря-кря, какой неумытый! Надел сумку почтальона и решил, что уже большой. Кря-кря! Тебя, наверно, еще мама умывает, как маленького!

Мишутка. Я сейчас тут у ручья умоюсь. (Начинает мыться, фыркает. Несколько писем падают из сумки в воду) Ох, беда! Как все было хорошо! А письма в воду свалились. Теперь их на солнышке сушить придется (раскладывает конверты).

Утка. Кря-кря! Ну и почтальон! Все письма намочил! Теперь в них и не прочитать ничего!

Утка с кряканьем исчезает. Жужжа, появляются пчелы.

Пчелы кружатся и поют.

Песня пчел

Живо

Мы жужжим, жужжим, жужжим

С пользой для работы.

Мы без дела не сидим -

Охраняем соты.

Пчелы вьются вокруг Мишутки.

Мишутка . Кшшш! Вот я вас сейчас! (пчелы исчезают). Как есть хочется! Зря я маму не послушал - не позавтракал и хлеба с собой не взял. А тут еще эти пчелы. Откуда они появились? Ах, вот в чем дело! Тут дупло, а в дупле - мед. Вот я и полакомлюсь!

Вновь появляются пчелы, окружают Мишу тку, поют, жалят его.

Пчелы.

Мы подвижные, живые,

Пчелы мы сторожевые,

Медом нашим дорожим,

Улей зорко сторожим.

Мы жужжим, жужжим, жужжим

С пользой для работы.

Мы без дела не сидим -

Охраняем соты.

Мы подвижные, живые,

Пчелы мы сторожевые.

Только тот, кто мед несет,

В этот улей попадет.

Мишутка (вырвавшись из круга улетающих пчел). Ой, мама! Я меда и попробовать-то не успел, а они налетели... Теперь я и голодный и весь искусанный... Ничего не вижу! Как я адреса читать буду?

Картина 3 . Опушка леса. Около деревьев на столбиках почтовые ящики. Слышна мелодия песни «Сумка почтальона». Она звучит медленно, сбивчиво. Появляется озабоченный, понурый Мишутка.

Мишутка (вертит конверты, пытается разобрать адреса). Что же мне делать? Адресов совсем не разобрать! Как понять: это - козе, а это - лисе или наоборот: это - лисе, а это - козе?

Рассовывает письма и газеты по ящикам и уходит направо, слева появляется Ворона.

Ворона . Каррр! В моем ящике письмо! Наконец-то! Это наверно от моих кра-кра... Ой, от моих праправнуков. Они в дальние леса переселились. Интересно, о чем они пишут? (Достает письмо, вскрывает его) Нет, тут про какие-то землеройки, землечерпалки... Да это вовсе не мне, а Кроту. Каррр! Возмутительно! (Носится с письмом) Ворону с Кротом перепутать! Ящик Крота совсем в другом лесу. Что мне теперь с этим письмом делать? Кроту нести? Ха-ха! Некогда мне! Могу все на свете проворррронить! Брошу эту письмо на дорогу. Может, оно как-нибудь само к Кроту попадет...

Ворона улетает. Появляется Лев. Он хромает и грустно поет.

Песня льва

Был я раньше циркачом,

Купол цирка мне знаком.

Но с тех пор, как стал хромать,

Перестал я выступать.

Купол цирка мне знаком...

Я мечтаю лишь о том,

Чтоб скорей здоровым стать -

Снова в цирке выступать.

Лев. Вот обида: подвернул ногу и не могу пока в цирке работать. Хорошо бы здесь в лесу скорее поправиться и вернуться в цирк. (Замечает конверт на дороге) Письмо! Кроту. Надо передать лично, а то еще затеряется. Может, в письме что-нибудь важное. Придется отнести. (Подходит к своему почтовому ящику) В моем ящике полным-полно! Посмотрим в газетах, что на белом свете делается. И письмо есть. Не от моего ли друга уссурийского тигра? Мы вместе с ним в цирке выступали, пока я ногу не сломал. (Разочарованно) Нет, почерк какого-то мелкого зверька. Какого- нибудь хорька. Ну, конечно, не мне. Это письмо Барсуку от Енота. Почтальон перепутал. Какой-то неумелый почтальон у нас появился. Придется и это письмо самому отнести.

Лев, хромая, уходит. Появляется Лиса.

Лиса . О, в моем ящике что-то есть! Может, это приглашенье на новоселье?

Лиса поет.

Песня лисы

Люблю я, кроме шуток,

Цыплят, гусей и уток.

Они об этом знают

И злой меня считают.

Друзья, не, злая я -

Я просто хитрая!

Люблю ходить я в гости

На пир и на веселье.

Не прочь размять я кости -

Сплясать на новосельи.

Друзья, не злая я -

Я просто хитрая!

Лиса . А ключа от почтового ящика нет... Никак, потеряла? Какая досада! Придется исхитриться и достать письмо без ключа. (С трудом достает письмо) Вот оно! А почерк, почерк! Все буквы похожи на рога! (Читает) «Дорогой мой козленочек!» (Фыркнув) Это я-то козленочек? Не мне письмо! Но как я люблю читать чужие письма! Только бы мои не читали! Посмотрим, что там написано, в этом козлином письме. «Дорогой мой козленочек! Я задерживаюсь еще на несколько дней. Но скоро мы с тобой увидимся. Будь умником. Хорошо веди себя. А если что-нибудь случится, сбегай к бабушке козе. Целую тебя. Твоя мама».

А письмо это мне не зря попалось. Так-так. Мама-коза задерживается. Выгоню я козленка и отпраздную в козлином доме свое собственное новоселье!

Картина 4 . Справа фасад дома Козы. Из окна вылетают книжки, игрушки, портреты в рамках. Появляется Козленок.

Козленок. Кто это балуется? Кто это мои книжки и игрушки выбрасывает?

Козленок идет к дому, но дверь заперта. Из окна выглядывает Лиса.

Лиса. Пожили здесь и хватит. Теперь я тут жить буду. А ты уходи.

Козленок. Куда же мне из своего дома идти?

Лиса . Свет велик. Куда хочешь, туда и иди. На все четыре стороны! Скатертью дорожка!

Козленок всхлипывает. Лиса бросает ему письмо.

Лиса . Вот, держи! Твоя матушка прислала. Можешь идти к своей бабушке!

Козленок подхватывает письмо.

Козленок . Никуда я отсюда не пойду. Буду маму ждать (плачет).

Появляется Лев.

Лев . Какие горькие слезы! Что случилось, малыш? Кто тебя обидел?

Появляется Мишутка с завязанной головой. Слушает разговор.

Козленок . К Лисе попало мое письмо. Она узнала, что мама уехала, и заняла наш дом.

Лев. Успокойся, Козленок! Мы тебя в обиду не дадим. Лису выгоним да еще хорошенько проучим!

Лев поднимается на скамейку, заглядывает в окно и рычит. Лиса с криком выскакивает из дома и убегает. Козленок подбирает книжки, игрушки, портреты.

Лев . Интересно, кто сегодня почту разносил? Никогда еще такой путаницы не было!

Мишутка. Это я во всем виноват. Права моя мама. Почта- дело важное и очень-очень нужное.

Появляется Белка.

Белка. Мишутка, говорят, ты стал почтальоном, как твоя мама. Это ты мне сегодня письмо принес?

Мишутка (испуганно). А что случилось?

Белка. Большое тебе спасибо! У меня сегодня самый счастливый день!

Белка поет.

Песня белки

Пусть письмо - всего три слова -

Мне прислал Олень,

Но от радости готова

Прыгать целый день.

Мы в одном лесу с Оленем

Детство провели.

Дружит он теперь с Тюленем

На краю земли.

Пишет, что вернется снова

В этот лес Олень.

Я от радости готова

Прыгать целый день!

Мишутка (с облегчением). А я испугался! Думал, опять что-нибудь перепутал. Теперь всегда буду внимательным, как мама.

Лев . Надо было бы тебя наказать, Мишутка, но раз ты свою вину понял, можно тебя на первый раз простить. (Обращаясь ко всем) Как вы считаете, можно Мишутке поверить? Простим его? Поверим?

Все. Простим! Поверим!

Мишутка. Теперь я все буду делать вовремя: и вставать, и умываться, и завтракать, и маме помогать. А с сумкой почтальона я не расстанусь.

Мишутка запевает песню «Сумка почтальона», все подхватывают ее.

Действующие лица:

Взрослые – Рассказчик.

Дети- Зайчик, Лиса, Сорока, Собачка, Бычок, Ёжик, Волк, Медведь, Петух.

Декорации и атрибуты : Домик ледяной, Домик, столик с самоваром, Лопатка, пенёк, деревья, кустики, Мультимедийное оборудование.

Рассказчик:

На лесной опушке, в лубяной избушке

Жил-был серый зайчик, Зайчик – побегайчик. (Под музыку выпрыгивает Зайчик, заходит в свой домик.)

А рядышком, под горкой

Жила Лиса-плутовка,

Рыжая сестрица- хитрая лисица. (Под музыку выходит Лисичка.)

Пришла холодная зима

Пришлось лисичке изо льда

Смастерить избушку

На лесной опушке. (Под музыку лопаткой «строит» ледяной домик, любуется им, заходит в домик.)

Зимой в домишках - красота,

Мороз не пробирает. (На мультимедийном экране - пейзаж зимы, а за столиком Зайчик и Лиса пьют чай. )

Но вот пришла весна - красна

И лисий дом стал таять.

(На мультимедийном экране - пейзаж весны.)

А уж ясно- солнышко припекло, припекло.

И повсюду золото разлило, разлило.

Ручейки на улице всё журчат и журчат.

Журавли курлыкают и летят, и летят…

Расцвели подснежники да в леске, да в леске.

Скоро всей земелюшке быть в венке, быть в венке.

Танец с полотном «Подснежники» муз. Клаудерман «Мелодия любви»

Сорока:

Весна пришла! Весна пришла!

Тепло и солнце принесла! (Под музыку Сорока «летает».)

Лиса:

Ах, где мне жить? Где есть и спать?

Пойду я Зайку выгонять! (Под музыку направляется к избушке Зайчика.)

Открывай, Косой, мне дверь.

В дом стучится страшный зверь!

Ты мне, Заинька, поверь. (Зайчик выходит из домика и пропускает Лисичку .)

Можно здесь мне жить теперь!

Рассказчик:

Пустил Заяц Лису в дом, она его и выгнала… (Лиса выталкивает Зайчика из домика.)

Лиса:

Уходи, Заяц! Буду в доме жить одна! Здесь такая красота!

Рассказчик:

Идёт Зайчик и плачет.

Зайчик:

Рассказчик:

А навстречу ему Собачка. (Под музыку выбегает Собачка. )

Собачка:

Что ты, Зайчик, горько плачешь?

Может я помочь смогу?

Я умею громко лаять…

Как смогу, так помогу.

Зайчик:

В лапы я лисе попался и без домика остался.

Рассказчик:

Пошла Собачка с Зайчиком лису из домика прогонять. (Под музыку идут к домику.)

Собачка:

Уходи скорей, лиса!

Убегай в свои леса! Гав, гав, гав!

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Собачка:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Собачка убегает.)

Рассказчик:

Убежала Собачка, а Зайчик сидит на пенёчке и плачет.

Видит, Бычок по тропочке идёт,

И всех кого не встретит, в игру к себе зовёт. (Под музыку выходит Бычок.)

Игра «Шёл бычок по лесу» (рус. нар. игра)

Бычок:

Что, ты, Зайка, горько плачешь?

Может я помочь смогу?

У меня рога большие,

Как смогу – так помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Ай! Ай! Ай! Ой! Ой! Ой!

Не могу попасть домой!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Бычок и Зайка идут к домику.)

Бычок:

Я Бычок, чок - чок! Смоляной бочок!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Бычок:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой!

Рассказчик:

Испугался Бычок и убежал, а Зайчик сидит на пенёчке и плачет.

(Под музыку Бычок убегает, а Зайчик садится на пенёк, плачет.)

А вот и Ёжик на полянку вышел. (Под музыку выходит Ёжик.)

Логоритмическое упражнение «Ёжик» муз. и сл.Меньших

Ёжик:

Что ты, Зайка, свесил ножки? Что не скачешь по дорожке?

Может, я помочь смогу? У меня колючек много…

Чем смогу- тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Ёжик идут к домику.)

Рассказчик:

Пошли Зайчик с Ёжиком к избушке прогонять Лису.

Ёжик:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Я сердитый и колючий! Уходи из дома лучше!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Ёжик:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Ёжик убегает.)

Рассказчик:

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет. Вдруг видит - Волк бежит.

(Под музыку выходит Волк.)

Волк:

Ты, Зайчишка, такой грустный,

Что совсем-совсем не вкусный.

Я в зайчатах знаю толк…

Очень много я могу,

Чем могу- тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Волк идут к домику.)

Рассказчик:

Пошли Заяц с Волком к избушке Лису прогонять.

Волк:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

А не то, оскалю зубы- ты останешься без шубы!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Волк:

Ой! Ой! Ой! Убегу скорей домой!

(Под музыку Волк убегает, Зайка опять на пеньке, плачет.)

Рассказчик:

Вдруг Зайка видит - какое-то веселье в лесу.

Музыкальная игра «Кто медведя разбудил» муз. и сл. Т.В. Бокач

Медведь:

Что, ты, Заинька-малышка, пригорюнился, трусишка?

По щеке бежит слеза? Иль обидела Лиса?

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался! (Под музыку идут к домику.)

Медведь:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Ты со мною не шути, Зайку в домик ты пусти!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Медведь:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Медведь убегает, Зайка сидит на пеньке и плачет.)

Рассказчик:

Идет Петух. (Под музыку вышагивает Петушок.)

Петух:

Что ты, Зайка, хмурый, хворый?

Может я помочь смогу?

Гребень алый, хвост в узорах…

Чем смогу, тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните!

Петух:

Выгоню твою Лису, я несу с собой косу… (Под музыку Зайка и Петушок идут к домику.)

Очень острая коса, уходи скорей, Лиса!

Лиса:

Ой, ой, ой, Петушок- Золотой Гребешок!

Убери свою косу, не пугай меня, Лису!

Петух:

Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плече, хочу Лису посечь!

Лиса:

Одеваюсь! Обуваюсь!

Петух:

Уходи, Лиса-плутовка!

Я косой владею ловко!

Лиса:

Ой! Боюсь! Боюсь! Боюсь!

Я, пожалуй, удалюсь! (Лиса выбегает из домика.)

Простите! Извините! Больше не буду Зайку обижать!

(Зайка и Петушок радуются, обнимаются.)

Зайка:

Будем жить да поживать!

Петух:

Горя и беды не знать!

Рассказчик:

В дружбе жить такое чудо,

А без дружбы просто худо!

Песня «Про дружбу» (по выбору музыкального руководителя)

Рассказчик:

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Сегодня нам сказку показывали дети из старшей группы.

(Представление детей, играющих роли.)

Каплан Калашаов
Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве»

«Вовка в тридевятом царстве »

Каплан Калашаов

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве »

Ведущий. Я пригласить хочу вас на поляну сказок .

Уверена, что там вы не были ни разу.

Там сказки новые встречают каждый раз.

Сказку «Вовка в тридевятом царстве » увидите сейчас.

Книга, книга, открывайся, сказка , сказка начинайся !

Занавес открывается. Царь сидит на троне, рядом стоит Воевода.

Царь. Ой, как скучно, нету сил! Кто б меня развеселил?

(Воеводе) Ну, что нового у нас? Доложи мне сей же час.

Воевода. В ближних землях, как и в дальних, без веселья – все нормально.

Змей-Горыныч съел полстада, больше, говорит, не надо.

Брат Аленушки напился – и в козленка превратился!

Царь. Ну что город, что село – хоть бы что произошло!

Раньше – вести отовсюду : то Кощей, то Чудо-Юдо,

То сосед пошел войной, как прогоним – пир горой!

А теперь спокойно, тихо, ни напасти нет, ни лиха…

Ну, ступай. (Воевода уходит.)

Царь красит забор, поет песню на мотив «Когда б имел златые …»

Царь. Имею я златые горы, и есть что есть, и есть что пить.

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.

Выходит Вовка .

Вовка . Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

Царь. Это еще что за чудо-юдо? А где твое «здравствуйте» ?

Вовка . Ну ладно уж, здрасьте!

Подходит к трону, разглядывает корону царя, усаживается на трон.

Царь. Напугал меня, мальчишка! Занимался делом я.

Должен ведь и царь трудиться. Тунеядцем быть нельзя. Так ведь?

Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал ?

Вовка . Я – Вовка ! И не царское это дело – самому красить забор. Это

должны слуги делать, а царю нужен покой. Ведь у вас тут и

делать-то ничего не надо, только пожелай – и все тебе будет!

Царь. А что тебе надо?

Вовка . Пирожное, мороженое, жвачку…

Царь. Ишь ты какой! Ну, ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только

сначала помоги мне забор покрасить.

Вовка . Еще чего! Больно надо!

Царь. Так-так… Не нужны мне в моем царстве такие лентяи .

Эй, стража! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Вовка . Ой, кажется, пора уносить ноги! (Убегает.)

Стражники пытаются поймать Вовку , но безуспешно.

Декорация : избушка, бабка сидит у разбитого корыта на берегу моря.

Вовка . Здравствуй, бабушка!

Бабка. Здравствуй, милок! Послушай-ка, что со мной приключилось.

Вовка . Знаю, знаю! Я сказки-то читаю .

Бабка. Ой, милочек дорогой, попрошу я тебя сейчас :

ты у рыбки попроси для старушки корыто .

Вовка . Сначала корыто, потом холодильник,

потом – богатый дом и красивый будильник…

Бабка. Да нет, куда уж там!

Вовка . Ну, ладно! Что-нибудь придумаю.

Идет к морю, зовет золотую рыбку. Выплывает рыбка (плоскостная) .

Рыбка. Зачем звал?

Вовка . Я хочу мороженого! Я хочу пирожного!

Рыбка. Что! А ты невод сплел? Ты в море его забросил? Ты меня

поймал? Нет, я лодырям не помогаю! (Уплывает.)

Вовка . Эх, ничего не вышло.

Ведущая : Поглядите-ка, друзья, что на свете деется :

Красны девицы пришли, за сарафаны держатся.

Танец Василис под русскую народную мелодию «Калина красная»

Вовка . Ух, ты! Вы кто такие?

Василиса 1. Василисами нас звать.

На Руси – ни дать, ни взять –

Русские красавицы статью, делом славятся.

Василиса 2. Я – Василиса – красота, характером – доброта,

Старины обычаи мне не безразличны.

Василиса 3. Василисой меня кличут, по душе мне наш обычай.

В душе традиции храню, культуру древних берегу.

Василиса 4. Мы – Василисы премудрые –

Обмениваемся премудростями.

Как тебя звать-величать? Поспеши нам отвечать!

Вовка . Я – Вовка . А вы, подумаешь, премудрые!

В сказке и без мудрости прожить можно.

Василиса 5. Да как же без мудрости? А если кому-то в беде помочь нужно

или расколдовать кого-нибудь – это ведь непростая задача!

Вовка . А для меня любая задача – пустяк!

Василиса 6. Тогда попробуй решить такую задачу :

Под кустами у реки жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать…

Василиса 7. На большом диване в ряд куклы Танины сидят :

Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино!

Вовка чешет голову , говорит неправильно.

Василиса 8. Ах ты, хвастунишка! Ни одной задачки правильно не решил!

Вот я тебя сейчас в лягушонка превращу –

и будешь сидеть в болоте да квакать!

Вовка (испуганно) . В лягушонка? И в этой сказке мне не повезло !

Надо отсюда удирать! (Убегает.)

Вбегает Буратино с азбукой, входит Вовка .

Вовка . А теперь-то я куда попал? О, этого мальчишку я знаю.

Привет, Буратино!

Буратино. Салют! Ты откуда меня знаешь?

Вовка . По телеку тебя видел! А куда ты идешь?

Буратино. Да вот, папа Карло купил мне азбуку и в школу отправил.

А мне туда так не хочется!

Входит Мальвина. (или открывается занавес.)

Мальвина. Вот вас-то я и ищу! Садитесь на стулья, будем заниматься.

Запомните пять важных правил :

Нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожные целиком,

Болтать ногами под столом.

Нельзя на скатерть кофе лить,

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино. За что такое наказание?

Вовка . Зачем мне это воспитание?

Мальвина. Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.

Одну вы мне дадите скушать.

И сколько груш у вас осталось?

Вовка (Выворачивает карманы) . Нет ни одной, как оказалось.

Мальвина. Слушайте внимательно!

У вас в кармане есть две груши,

Одну вы мне дадите скушать.

Буратино. Свои я груши никому и никогда не отдаю!

Мальвина. Вы не способны ни к чему.

Карабас (берет Вовку и Буратино за шиворот) . Вот вы где, лодыри,

бездельники! Зрители уже собрались на представленье, а вас

искать приходится! Ну, берегитесь, попробуйте сейчас моей

Буратино. Беги! (Все убегают.)

Представленье – танец сказочных кукол под песню «Буратино» из кинофильма «Золотой ключик или приключения Буратино» .

Декорации : избушка, колдовской очаг, разная утварь Бабы Яги и Кощея.

На подиуме лежит Кощей Бессмертный и громко храпит, над ним стоит Баба Яга и в перерывах между храпом свистит в свисток.

Баба Яга. Да-а-а… Спит! И ничегошеньки его не берет.

Ох, сейчас как запою, сразу проснётся.

Песня Бабы Яги («Кто живет в избушечке…» )

Баба Яга. (Кричит.) Кощей, вставай! (Ничего не меняется.)

Та-ак… Единственный способ привести его в чувство – это пощекотать. Щекотки он с детства боится! (щекочет Кощея) .

Кощей. Ой! Ай! Охо-хо-хо! Ха-ха! Хи-хи! Ой, отпусти! Ой, отстань!

(Отбивается от Яги, садится на сундук.) Ты, что ли, старая , совсем с ума спрыгнула? Что ли не знаешь, что я щекотки с детства боюсь!

Баба Яга. Ой, очнулся, скелетусик ты мой ненаглядный!

Кощей. Спрашиваю, ты что, не помнишь, что я щекотки…

Баба Яга. Как же не помню, касатик, я все помню.

Кощей. А что же тогда щекотаешь меня до смерти?

Баба Яга. До какой такой смерти, бессмертненький ты мой?

Кощей. Молчать, старая ! (Встает.) Все, начинаем делать зарядку,

страшную колдовскую зарядку. Стройся!

Спортивный танец с султанчиками

исполняют девочки под современную ритмичную музыку по выбору музыкального руководителя .

Кощей. Так, раз, два! Раз, два! Ой!

Неожиданно замирает в раскоряченной позе, видно, радикулит прихватил.

Кощей. Ой, моя спина! Ну-ка, старая , дунь-ка!

(Жестом показывает на спину.)

Баба Яга. Какая Дунька? (Оглядывается.) Никакой Дуньки не вижу. У тебя

одни Василиски да Дуньки на уме!

Кощей. Да я тебе говорю : дунь-ка!

Баба Яга. Никакая я тебе не Дунька! Сам ты Ванька!

Кощей. Да не Дунька, а дуй! Дуй, говорят!

Баба Яга. Куда? За зельем?

Кощей. На спину дуй!

Баба Яга. А-а, это я мигом! (Карабкается на спину Кощею.)

Кощей. Ста-а-рая! Да не ногами дуй, а губами! Вот так дуй! (Показывает.)

Баба Яга. Вот так бы сразу и сказал «Дуй!» , а то «Ду-уй!»

Кощей. Дуй скорей!

Баба Яга усиленно дует. Кощей облегченно вздыхает.

Кощей. Ой, как хорошо!

Баба Яга. (Умиляясь происходящему) . Очнулся, наконец, косточка моя

сахарная! Кощеюшка ты мой, ненаглядный!

Кощей. А позволь-ка мне, Баба Яга, пригласить тебя на болото к Змею

Горынычу на презентацию! Тинки похлебаем, лягушечек пожуем.

Баба Яга. А-а! Ну, тогда пошлепали!

Уходят за кулисы. Избушка так и остается стоять посередине сцены .

Вовка . Ну и дела! Куда это я попал? И избушка здесь тоже есть! Как там

в сказке -то про нее говорилось? Вспомнил! Избушка, избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!

Раздается фонограмма скрипа, избушка разминает ноги, делает несколько неловких пробных приседаний, затем нехотя поворачивается другой стороной, которая уже больше похожа на коммерческий ларек. Вовка смеется .

Вовка . Во дает! На наш коммерческий ларек смахивает. Избушка,

избушка, дай мне чупа-чупс!

Избушка. Я вам что, скатерть-самобранка, что ли! Это у нее все задаром. А

я задаром только к лесу задом. Хочешь свой чупа-чупс – тогда плати.

Вовка . А у меня денег нет.

Избушка. Значит, до свиданья! (Поворачивается задом и уходит.)

Вовка . Вот тебе и сказки , вот тебе и волшебство!

До чего же противная эта изба!

Вовка идет по залу .

Надпись : «Налево пойдешь – диво дивное найдешь,

Направо пойдешь – волшебный ларец найдешь,

Прямо пойдешь – Чудо-Юдо найдешь»

Вовка . Попробую я направо пойти, волшебный ларец найти.

Из-за кулис выезжает ларец.

Вовка . Это подарок мне! Крышка ларца открывается, из него выглядывают Двое в одинаковой одежде.

Двое. Здрасьте!

Вовка . Привет!

Двое. Чего изволите?

Вовка . А вы все можете?

Двое. Ага!

Вовка . Эй, двое из ларца, одинаковы с лица! Давайте мне сюда, во-

первых, пирожных, во-вторых (двое загибают Вовке пальцы .) Вы

и пальцы за меня загибать будете ?

Двое. Ага!

Вовка . Хорошо! Во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого, да

побыстрее!

Двое. Будет сделано!

Двое начинают бросать муляжи конфет, мороженого мимо рта Вовки .

Вовка . Стойте! Стоп! Вы что и есть за меня все будете ?

Двое. Ага!

Вовка . Ну, тогда убирайтесь обратно в ларец!

Двое прячутся в ларец. Ларец уезжает.

Декорации : царский дворец , трон.

Царь. Старость – грустная пора ! Что-то зябко мне с утра.

Воевода. Батюшка наш, царь Горох, стал совсем ты слаб и плох!

Царь. Просто стар я уже стал , все лежал бы да лежал.

Унывать так не годится, ты ж не пробовал лечиться!

Воевода : Есть чудный сад в чужом краю,

Там птицы райские поют,

Там Золотая птица есть,

Ее поймать бы да принесть!

Она как песню запоет –

Вся хворь твоя навек пройдет.

Царь. Вот в это средство я поверю.

Во сне я видел, в самом деле,

Ту чудо-птицу непростую,

Как будто солнце, золотую!

Но кто ж пойдет?

Воевода (показывает на Вовку/ ) Вот он пойдет и чудо-птицу принесет.

Вовка . Я?

Царь. Да, ты! И не перечь! Иль голова долою с плеч!

Танец «Аты-баты»

Появляется солдат.

Солдат. Здравствуйте! Я бравый солдат и всегда рад добрым людям

услужить. Однажды я даже ведьме помогал – огниво из старого

дупла доставал. Ну, а здесь кто в моей помощи нуждается?

Вовка . Я! Царь Горох велел найти для него чудо-птицу.

Солдат. Есть поляна непростая, вся, как солнце, золотая.

И летят туда Жар-птицы танцевать и веселиться.

За пенечком схоронись да, смотри, не шевелись.

Как закончат танцевать, тут уж надо не зевать.

Танец Жар-птиц под восточную мелодию

По окончании танца Вовка хватает одну из птиц, ведет по залу. Занавес открывается. Декорация царской комнаты .

Вовка . Царь Горох, пришел я с птицей, приготовся-ка лечиться.

Только песню запоет – вся тоска твоя пройдет.

Станешь ты как молодой! Золотая птица, спой!

Песня птицы

Царь. Вылечила меня птица!

Вновь хочу я веселиться!

(В гости всех вы созывайте и со мною в круг вставайте.

Хороводом мы пойдем и все вместе запоем.)

Царь. Спасибо тебе, добрый молодец! Постарался , потрудился!

Теперь ты заслужил и мороженого и пирожного. (Дает угощение.)

Вовка . Я думал, что в тридевятом царстве очень просто жить ,

а оказывается, лентяев и бездельников нигде не любят.

Ведущий. Молодец! Ты все правильно понял.

Заключительная песня

Ведущий. Сказка , в книгу возвращайся,

книга сказок , закрывайся!

Музыкальная сказка с участием детей и родителей старшей группы. «Белоснежка и семь гномов» (по сказке Я.и В. Гримм). Сценарий


Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цели и задачи: Приобщить детей к театральной культуре. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. Развить творческую активность детей средствами литературного слова, музыки и танца.
Действующие лица:
Взрослые:
Сказочница-
Старушка –
Охотник –
Дети:
Белоснежка-
Принц-
Лесные зверята: Белка-
Ежик-
Медведь-
Заяц-
Лиса-
7 Гномов
Реквизит: музыкальные инструменты (барабан, бубен, ложки, погремушка, металлофон), молоточки для Гномов, метелочка для Белоснежки, корзинка с яблоками, сервировка на стол, цветы для Гномов, букет живых цветов для Белоснежки,
Оформление зала: шторы – декорации леса, пенечки, комната Гномиков, презентация (ИКТ)

Ход спектакля

Вход. Под музыку дети забегают друг за другом и становятся в полукруг.
Сказочница выходит в центр зала.

Сказочница. Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные!
Я – Сказочница, пригласила послушать мои любимые сказки.
1 Ребенок. В мире много сказок, грустных и смешных -
И прожить на свете нам нельзя без них.
2 Ребенок. Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру и прилежному труду,
Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
Сказочница. В сказке может все случится, наша сказка – впереди,
Сказка в двери к нам стучится, скажем, сказке: «Приходи!»

Песня «Сказка, сказка, приходи!»

3 Ребенок. Представленье начинаем - двери в сказку открываем.
Может, в ком-то ты узнаешь, то, что ото всех скрываешь.
Сказочница. Сказка – мудрость, волшебство, и сегодня – здесь оно.
Поудобнее садись - и к героям присмотрись.
Дети садятся на стулья. Белоснежка уходит за колонну.

Под музыку выходит Сказочница.

Сказочница. Слушайте, да внимательней смотрите,
Ничего не упустите!
Двери в сказку открываются,
Наш спектакль начинается!

Звучит музыка.

Сказочница. В одном сказочном лесу жили семь Гномиков.
У них по сто веснушек на крошечном носу.
И если Гномик встретит тебя в своем лесу,
От радости запляшут веснушки на носу.
Вот уж слышно – гномики идут, где- то близко песенку поют.

Выходят 7 гномиков.
Танец гномиков «Гномы – лилипутики»

1 Гном. Что ж, пора и подкрепиться,
А то есть очень хочется.
2 Гном. И мы с тобой.

Все Гномы садятся за стол и едят.

3 Гном. Нам пора за работу.
Мы ребята – мастера, дружно трудимся с утра.

Гномики уходят.

Сказочница. А в это время в одном сказочном королевстве злая мачеха Королева решила погубить падчерицу Белоснежку.
Она приказала Охотнику отвести Белоснежку в глушь лесную.
И, связав ее живую под сосной оставить там, на съедение волкам.
Вот Охотник в лес пошел и в такую даль отвел!
Белоснежка догадалась и, конечно, испугалась.

Сцена «Охотника и Белоснежка».
Выходят Белоснежка и Охотник, они останавливаются в «лесу».
Звучит музыка леса, герои прислушиваются.

Охотник: Детка, слышишь, приказали
Мне тебя в лесу убить!
И серебряной монетой
За злодейство заплатить!
Но не бойся, нет, не трону
Даже пальцем я тебя!
Отпущу тебя, спасая,
Словно доченьку любя!
Белоснежка. Спасибо, добрый Охотник,
Что не тронул ты меня.
Никогда я не забуду,
Буду помнить я тебя.
Охотник. Ты иди все время прямо,
Выйдешь к Гномам на поляну.
Гномы все на свете знают,
Добрым людям помогают.
Белоснежка . Спасибо, друг! Прощай! (Машет рукой)
Охотник. Прощай и будь счастлива! (Машет в ответ и уходит)

Сцена «Белоснежка в лесу».

Сказочница. Белоснежка одна в лесу и ей очень страшно…

Под музыку Белоснежка садится на пенек и «дрожит».

Сказочница. А вот и Бельчонок, ловкий и быстрый
В шубке рыженькой, пушистой.

Под музыку выскакивает Белка.

Белка. С ветки на ветку прыгаю ловко,

Рыжая спинка, хвостик, головка.

Под музыку выбегает Ежик.

Ежик. Я колючий ежик, гуляю без сапожек.
Друзей своих люблю, никого не уколю.

Под музыку выходит Медведь.

Медведь. Я мишка косолапый, зимой сосу я лапу,
А летом с друзьями гуляю, малиною их угощаю.
Сказочница. В этом сказочном лесу можно встретить Зайку и Лису.
Очень весело им тут, они дружно все живут.

Под музыку, взявшись за руки, скачут Лиса и Зайчик.

Заяц. Белоснежка, ты не плачь, слезы горькие не прячь.
Ты, поверь, что доброта, твоя лучшая черта.
Лиса. Мы тебя развеселим и оркестром удивим!

Белоснежка и Звери берут музыкальные инструменты.
Оркестр зверей «Лесной оркестр»
Кладут инструменты и становятся вокруг Белоснежки.

Белоснежка: Ах, скажите, что мне делать
И куда же мне идти?
Где приют найти укромный,
Новый дом мне обрести?!
Белка. Ты не бойся, Белоснежка,
Тропку мы в лесу найдём!
Ежик. И короткою дорогой
Тебя к дому приведём!
Белоснежка. Спасибо вам, какие вы добрые!

Под музыку идут, взявшись за руки.
Звери приводят Белоснежку к маленькому домику.

Сцена «В домике гномов»

Белоснежка. Ах, какой чудесный домик!
Кто, скажите, в нём живёт?
Кто-то маленького роста -
Удивительный народ!
Видно маленькие дети
Без присмотра здесь живут!
Им прибраться помогу я,
Наведу порядок тут!
Сколько здесь немытых чашек,
Сколько грязного белья!
Здесь сейчас я приберу,
А потом и отдохну.
Под музыку берет метелку, подметает и танцует.

Сказочница . Час обеда приближался, топот по двору раздался…

Вдалеке раздаётся причудливая музыка Гномиков. Белоснежка слушает, как идут Гномы, прячется от них.
Под музыку появляются Гномы. Гномы заходят в дом.

Гном 1. Что за чудо! Может, выспался я худо!?
Гном 2 . Кто посуду всю помыл?
Гном 3. И в горшочке суп сварил?!
Гном 4. Кто хозяйничал без нас?
Уж я дам ему сейчас! (грозит кулаком)
Гном 5. Всё же надо посмотреть! –
Вдруг забрался к нам Медведь!
Гном 6. Да!.. Медведь здесь всё помыл
И в горшочке суп сварил… (смеётся)
Гном 7. Хватит братцы, все за мной!
Мы найдём, где здесь чужой!

Чихая, выходит Белоснежка.

Белоснежка. Вы наверно здесь живёте?
Верно, из лесу идёте?
Гном 1. Верно, все здесь и живут.
А тебя-то как зовут?
Белоснежка. Называют Белоснежкой
Люди добрые меня.
Только выгнала из дома
Злая мачеха, браня.
Уж меня вы не гоните,
С добрым сердцем приютите!
Буду вам я помогать,
Суп варить, белье стирать.
Гном 2. Будем все тебе мы рады! Век живи, не ждём награды!
Здесь тебя мы защитим и в обиду не дадим!
Гном 3. Больше нам не голодать! Будем петь и танцевать!

Танец гномиков с Белоснежкой


Белоснежка. А теперь пора в кровать,
Ах, как я хочу поспать!
Гном 4. Ах, конечно, ну конечно,
Ну конечно нужно спать!
Безусловно, в это время
Отправляются в кровать!
Гном 5. Только где же Белоснежку
На ночлег нам уложить?
Нам бы надо Белоснежке
Свою спальню уступить!
Гном 6. Вот опять! От этих женщин
Неприятности одни!
Руки мой и спи в чулане…
Замечательные дни!..
Гном 7. Не ворчи! Нельзя принцессу
Спать в чулане положить!
Нужно нам из уваженья
Свою спальню уступить!

Гаснет свет. Все уходят.

Сказочница. На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

Под музыку выходят Гномики, Белоснежка раздает им молоточки.
Песенка Гномиков.

Белоснежка. До свиданья, мои добрые друзья!
Все Гномы. До свиданья, Белоснежка!

Под музыку Гномы уходят.

Сказочница. А в это время злая Королева узнала, что Белоснежка жива и решила ее погубить. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Сцена «Старуха-Мачеха и Белоснежка».
Старуха (сгорбившись) идет по залу, подходит к дому Гномиков.

Старуха. (Кричит, зазывая) Замечательные яблоки, сладкие яблоки!
Белоснежка . Здравствуй, добрая женщина! Дай мне одно яблоко.
Старуха. Откуси его скорее
И желанье загадай.
Вскоре сбудется желанье,
(в сторону) Попадёшь ты прямо в рай...
Старуха подает яблоко и уходит.

Белоснежка держит яблоко в руках и смотрит на него.

Белоснежка. Я желаю, чтоб скорее
Меня Принц в лесу нашёл.
Чтоб увёз меня в свой замок,
К Алтарю меня повёл!

Звучит грустная музыка.

Сказочница. Только яблоко есть стала… (Белоснежка кусает яблоко)
сразу замертво упала… (Надкусывает яблоко и падает)
Душа Белоснежки нежна и светла.
Она не смогла защититься от зла.
Цветку и травинке – всем девочку жаль.
И дымкой окутала сказку печаль….

А гномы, не зная о страшной беде,
Мечтают о доме и вкусной еде.
И с песней веселой тропинкой лесной
Под вечер шагают с работы домой.

Сцена « Гномики и Принц»
Под музыку идут Гномики.

Гном 1: (взволнованно) Что случилось?
Гном 2. Что с ней?
Гном 3. Надо сделать искусственное дыхание!
Гном 4. А может быть, поставить укол?
Гном 5. А может быть, она умерла?
Гном 6. (в отчаянии) Моё сердечко разорвется от горя!
Гном 7. Как мы будем дальше жить, как тебя нам разбудить?
Сказочница. Увидев Белоснежку спящей, Гномы горько заплакали.

Гномы садятся вокруг Белоснежки и плачут.


Сказочница: Но однажды утром ясным, появился Принц прекрасный.

Под музыку выходит Принц.

Принц. (Увидел Белоснежку) Как она свежа, прекрасна,
Будто сон её сковал
Будто ветер в небе ясном
Сном её околдовал.
Только я спешил напрасно!
Плачьте тучи, ветер дуй!
Пусть коснётся рук прекрасных
Мой прощальный поцелуй!

Принц садится на колено перед Белоснежкой и целует ей руку.
Звучит нежная мелодия пробуждения.


Сказочница. Белоснежка проснулась -
Принцу улыбнулась.
Белоснежка. (Принцу) Какой мне страшный сон приснился.
Как хорошо, что он не сбылся!

Принц берет руку Белоснежки.

Принц: Белоснежка, будь со мной, стань навек моей женой!
Белоснежка: Как же Гномики мои? Скучно будет им одним.
Гном 6: Белоснежка, мы согласны, не волнуйся понапрасну.

Принц ведет Белоснежку в центр зала.

Принц. Вереницей пусть летят года,
Друга не забудем никогда!
Долго будем жить и всю жизнь любить,
Будем свет сердец людям мы дарить.
Белоснежка. В сказку отвори смелее дверь.
В чудо волшебства всё же ты поверь!
Станет мир сильней, станет путь светлей,
Если будешь ты чуточку добрей!
Сказочница. Как водится, в сказках счастливый конец.
И принц Белоснежку повел под венец.

Принц и Белоснежка идут по кругу.
Все герои становятся за Белоснежкой и Принцем берутся за руки и кланяются.

Сказочница. В сказках все бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица – краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.
Дети выходят на сцену.
Общий песня - танец «В гостях у сказки»
Дети организованно выходят из зала.

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»