Metro last light redux оружие. Metro: Last Light полезности, секреты в прохождении игры. Вы можете улучшать своё оружие и покупать разные предметы

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Оружие

По сравнению с прошлой частью, оружие претерпело изменения вплоть до кардинальных. Валюта в виде довоенных патронов 5,45×39 мм осталась прежней, однако теперь при попадании во врага они действуют как зажигательные. Добавился новый патрон калибра - 7,62×54 мм R. Добавилась возможность тюнинга - теперь во всех ларьках оружия можно его улучшить, например, на автомат можно поставить лазерный целеуказатель, прицел и модификацию ствола. Ниже перечисляется всё оружие, доступное в данной игре:

  • Револьвер (.44 Magnum) - револьвер типа Smith & Wesson с барабаном на 6 патронов. Присутствовал и в прошлой части. Варианты тюнинга: приклад, ночной, коллиматорный и 2-кратный прицел, длинный ствол, глушитель. В реальности глушитель на револьверах неэффективен из-за прорыва газов между барабаном и стволом (тем более, что патрон.44 Magnum имеет слишком большой звук стрельбы, чтобы быть полностью заглушённым), и одним из немногих исключений из этого правила является револьвер системы Нагана. С модификациями может стать револьверным карабином.
  • Подонок (.44 Magnum) - самозарядный кустарный пистолет. Ёмкость - 8 патронов в отъёмном коробчатом магазине. Варианты: автоматический огонь, цевье и приклад, увеличенный магазин на 20 патронов, глушитель или длинный ствол, двукратная оптика, коллиматорный или ночной прицел, лазерный целеуказатель. С модификациями может стать автоматическим пистолетом. Прототип - Mauser C96 M712, а по используемому патрону схож с Desert Eagle.
  • Ашот (12/70 мм) - однозарядный кустарный дробовик, в описаниях называемый «картечным пистолетом». Есть варианты с глушителем, удлиненным стволом, а также цевьём с прикладом и различными прицелами.
  • Дуплет (12/70 мм) - двуствольный дробовик кустарного производства. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих (или четырёх, при наличии соответствующей модификации) стволов. Может быть модернизирован прикладом, глушителем или удлиненным стволом, лазерным целеуказателем, а также второй парой стволов. Присутствовал в прошлой части.
  • Убойник (12/70 мм) - 6-зарядный дробовик с револьверной схемой заряжания, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Присутствовал и в прошлой части, но теперь зарядить шесть патронов можно и при наличии патрона в стволе, также убрана возможность удара прикладом или штыком в обмен на более точный прицел. Частичный прототип - Jackhammer.
  • Сайга (12/70 мм) - самый мощный дробовик в игре, отличающийся быстрой перезарядкой благодаря питанию из коробчатого магазина на 10 патронов (что больше, чем у всех остальных дробовиков, кроме Абзаца), и высоким темпом стрельбы из-за того, что является самозарядным. Есть вариант с барабанным магазином на 20 патронов, позволяющим стрелку реже отвлекаться на перезарядку, и глушителем. Представляет собой Сайгу-12 с увеличенным магазином.
  • Ублюдок (5,45×39 мм) - маломощный кустарный (в первой части говорится, что он производится на «Кузнецком мосту») автомат, отличающийся быстрым перегревом, невысокой кучностью и, по описанию, низкой надёжностью, что в геймплее не отражено. Среди модификаций есть радиатор. Присутствовал и в прошлой части. Прототип - STEN.
  • Калаш (5,45×39 мм) - автомат, обладающий большей мощностью по сравнению с «Ублюдком», но в целом не очень точный. Есть вариант с оптикой и увеличенным до 45 патронов магазином. Присутствовал и в прошлой части.
  • ВСВ (5,45×39 мм) - автомат с глушителем, более мощный, чем Калаш. Глушитель снять нельзя. Однако магазин рассчитан всего на 20 патронов. Прототип - ВСК-94
  • Калаш 2012 (5,45×39 мм) - точный и скорострельный автомат с газоотводной системой от АК74 и магазином на 40 патронов над стволом с поперечным расположением патронов (аналогично FN P90), защитным цветом, компоновкой и наличием пластмасс в корпусе напоминающий Steyr AUG. Как сообщается в меню продажи, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Присутствовал и в прошлой части.
  • РПК (5,45×39 мм) - ручной пулемёт с магазином на 45 патронов, особыми преимуществами перед Калашом не обладающий, но имеющий более низкую скорострельность, что позволяет экономить патроны. Возможность установить глушитель отсутствует. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов.
  • Вентиль (7,62×54 мм R) - кустарная винтовка с магазином на 5 патронов. Может быть модернизирована коллиматорным, ИК ПНВ и четырёхкратным прицелами, пламегасителем (снижает отдачу), лазерным целеуказателем и увеличенным магазином (позволяет заряжать 10 патронов).
  • Превед (12,7×108 мм) - крупнокалибреная однозарядная кустарная винтовка, использующая тот же патрон, что и ДШК. Патроны к этой винтовке не продаются у торговцев, они редки и могут быть найдены в некоторых местах после депо. Может быть модернизирована: пламегасителем (снижает отдачу), улучшенным магазином (позволяет заряжать 5 патронов), лазерным целеуказателем и четырёхкратным оптическим прицелом. Название, по-видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед!». Баг: при перезарядке винтовки с улучшенным магазином, при условии что в запасе осталось 5 или меньше патронов, все они исчезнут, вне зависимости от того, сколько патронов зарядилось.
  • Тихарь (15 мм шарики) - бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Есть вариант с лазерным целеуказателем и различными прицелами, а также с клапаном, не стравливающим воздух при перекачке баллона. Присутствовал в прошлой части.
  • Хельсинг (арбалетные болты) - пневматическое восьмиствольное ружье, стреляющее стальными болтами, которые можно поднимать и использовать вновь. Экипируется лазерным целеуказателем, прицелами, довоенным клапаном. Присутствовал и в прошлой части. Название является отсылкой к фильму Ван Хельсинг .
  • Ручной пулемёт - мощный кустарный пулемёт с вращающимся блоком из трёх стволов и коробом на 500 патронов. Очень редко встречается (за всю игру всего 2 раза). Впервые игрок увидит его у Андрея Мастера (персонаж из первой части), а пострелять из него удастся только на последнем уровне, при обороне Д6. Пополнить боезапас невозможно. Также появляется в дополнении Faction pack в миссии за рейх, где игрок должен отстреливать толпы коммунистов на линии фронта. Здесь игрок уже может пополнять боеприпасы и носить в запасе можно только один магазин
  • Ручной огнемёт - самодельный ручной огнемёт, которым, в отличие от первой части (но и там был только стационарный), нельзя воспользоваться. Можно видеть у двух солдат в конце уровня «Отголоски» - они огнемётами отгоняют Стражей, преследующих Артёма и Павла Морозова, - и в финале, при обороне Д6, один из красных вооружён огнемётом.
  • ДШК - пулемёт, заметный в некоторых сценах игры - например, за спиной Андрея Мастера при разговоре с ним. В отличие от прошлой игры, нельзя использовать.
Блог обновлён! - 4 декабря
Сейчас мы рассмотрим два оружия из вселенной Метро: "Ублюдок" и Револьвер.
Ублюдок - основное оружие на начальных уровнях игры.

Описание

Самодельный пистолет-пулемет с высокой скорострельностью. Вести огонь рекомендуется короткими очередями, иначе точность стрельбы сильно снижается. Это оружие можно заряжать патронами-деньгами. При длительной стрельбе возможны заклинивания и перегрев.

Сделан выжившими умельцами на Кузнецком Мосту. Пользуется большой популярностью среди жителей подземки. Из-за низкой цены и используемого калибра 5.45. Но при всем этом сделан он ужасно криво, и как следствие, быстро перегревается.

Данные и местонахождение

Используемые патроны: 5.45 mm, патроны-деньги
Максимум патронов, вмещающихся в магазин: 30
Цена: В зависимости от уровня сложности и установлено ли DLC.
Встречается: Дается с начала игры
Выдается бесплатно в оружейной ВДНХ.
Используется противниками повсеместно.

Ублюдок с глушителем:

Продается на "ВДНХ" и "Рижской" за 100 патронов в обычных уровнях сложности и за 79 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Мертвый Город 1" в будке в павильоне.
Можно найти на уровне "Сухаревская" в туннеле в тупике на столе.
Можно найти на уровне "Депо" в вагоне с мертвыми нацистами.

Револьвер

Револьвер - первый и единственный коротко ствольный вариант оружия в игре Метро 2033. Присутствие его в игре в огромных количествах необычно само по себе, учитывая что в современной России револьверы встречаются редко, используются в основном как оружие самообороны и калибры Магнум не популярны за пределами США.

Данные и местонахождение

Используемые патроны: 44 cal (10.9 mm)
Максимум патронов, вмещающихся в магазин: 6
Цена: В зависимости от уровня сложности, модификации и установлено ли DLC.
Встречается: Дается с начала игры.

Револьвер: Стандартный.

Выдается отчимом на уровне "Хантер".
Большая часть противников носят его в кобуре и не используют.

Револьвер с удлиненным стволом: Наносит больший урон, чем обычный.

Продается на "ВДНХ", "Рижской" и "Проспекте мира" за 80 патронов в обычных уровнях сложности и за 63 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Катакомбы" на трупе в колодце.

Револьвер с глушителем: Наносит меньший урон, но позволяет убивать противников незаметно.

Продается на "ВДНХ", "Рижской" и "Проспекте" мира за 75 патронов в обычных уровнях сложности и за 59 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Мертвый Город 2", в снегу рядом с трупом у гаража.

Револьвер с прикладом и удлиненным стволом:

Продается на "Проспекте мира" за 120 патронов в обычных уровнях сложности и за 95 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Аномалия", на трупе в конце туннеля откуда прут носачи.

Револьвер с прикладом и глушителем:

Продается на "Проспекте мира" за 115 патронов в обычных уровнях сложности и за 91 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Депо" в вагоне с нацистами.

Револьвер с прикладом, удлиненным стволом, оптикой и лазерным прицелом:

Продается на "Проспекте мира" и "Кузнецком мосту" за 165 патронов в обычных уровнях сложности и за 130 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Павелецкая", рядом с магнитофоном, в пасти носача))

Револьвер с прикладом, глушителем, оптикой и лазерным прицелом:

Продается на "Кузнецком мосту" за 160 патронов в обычных уровнях сложности и за 126 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне "Форпост" в ящике на помосте.

Metro: Last Light – это уже вторая игра серии Метро, служащая продолжением прошлой части. Разработчиками и издателями бессменно остались — 4A Games и Deep Silver . На этот раз игра вышла на 7 платформах: Microsoft Windows, Xbox 360, PS3 — 17 мая 2013, Mac OS X — 10 сентября 2013, Linux — 5 ноября 2013 и Xbox One, PlayStation 4 — 26 августа 2014. Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение.
С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. «Спарта» переехала в D6. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение - он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства…

В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т.д. А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами.

№1

Стелс-прохождение улучшили и детально проработали. Самое быстрое и эффективное орудие в игре – это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума.

В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров.

"Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом" - Аль Капоне

Вот про POV, точнее FOV. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV. В некоторых играх (CoD: BO, TF2) его можно изменять. Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт. Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана. Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина. Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел (имею в виду не прицеливаясь). Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали. И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия ("королем" анимации считаю серию CoD). Возможно тут дело в соотношении сторон. На консолях же обычно играют на теликах. А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом. Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь.

Мои 16:10 (1680x 1050)

Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре

16:9 к другу ходил =) (1920x1080)

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Конечно же сейчас ещё остались "квадраты" с 4:3... Картинок не нашел, оружие там ещё ближе.

Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие.

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

"Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат"

Про анимацию. К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК? Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. Давайте на примерах, двинем в Африку, в Far Cry 2 отличная моделька АК-74, неплохая анимация. Но! У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же. Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы (Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем). Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация.

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Стоит уделить внимание АК в Left 4 Dead 2. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку, достает магазин, вставляет новый, дергает затвор. Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty. Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 (ещё Far Cry3). Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! Ы!

И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Почему? Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру.

Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD.

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Верно? Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? Это и сделали в HOMEFRONT. В HOMEFRONT нету АК, но зато там T3AK, почти тоже самое. Реализацию идеи можно увидеть в роликах:

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

В метро очень даже симпатичная анимашка + прозрачный магазин, я думаю очень красиво. К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл. Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Да? Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей. Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно.

Про звук. Если мы хотим реализма, то нам нужен и реалистичный звук. А вот и нет. Вот попробуйте поставьте какой-нибудь мод реалистичного звука на Strlker. Да вы оглохнете! Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии. Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика. Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал. Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными. Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Но! Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк. У патронов денег звук как у дробовика. (Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА. При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games. Все бы ничего, хороший голос, но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук.

В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. самодельные стволы. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника ("Рельса"). Они нам нравятся за свою уникальность, мы их нигде ещё не видели, поэтому и запомним. Как было интересно играть с оружием из Биошока. А что там было? Обычный дробовик, но вкручиваем пару шестеренок - увеличиваем скорострельность. Ставим медные трубочки и вот у нас больше урон. Да плевать тут на реалистичность.

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Размышления об оружии в игре


Размышления об оружии в игре

Мастера с Кузнецкого Моста что только не делают =) Подобное было и в последнем Wolfenstein. Мы покупали для оружия различные модули, которые улучшали показатели оружия.

Идем дальше. Что меня печалит. Ну например, те же самые револьверы. откуда их столько в метро? Черт подери! Что делают такое огромное количество револьверов в метро? А? Логичнее было бы увидеть на его месте пистолет Макарова. Верно? Их много, а вот револьверы должны были встретится максимум пару раз за игру. Нашли бы мы его в каком-нибудь унитазе. И стреляли бы по крысам с него. Это вовсе не самое плохое оружие. Но нам оно заменяет сразу несколько других стволов. Как? У нас же дохрена револьверов? Ну и почему бы не прилепить к нему трубу? Ага ствол удлинили, точнее стало! А что если приклад к нему сделаем? Да без проблем, что бы как в вестернах с Клином Иствудом. Может быть ещё и прицел? Ну точно, теперь и на медведя можно. А давай ещё глушитель! Ну давай! Стоп, глушитель? На револьвер, да? Вы это реально? Мы то с вами это поняли. А вот разработчики не смогли остановится. Может показаться, что эти модули как раз то, о чем я говорил выше? По игровым меркам, револьвер с глушителем очень полезная штука. Но эти модули это немного не то о чем я говорил. Мастера с Кузнецкого моста конечно молодцы, но такое нельзя делать. Лучше бы сделали новый пистолет с глушителем. Ну конечно, его же так долго делать. Вообще, модули на оружие, очень уж больная тема для 4А Games. новые ролики видели? Перестрелку на дрезинах? Видели конечно! И 3 й ролик с Е-3, где на АК навешено куча барахла в виде прицелов, лазерных указателей, подствольных гранатометов. Сто, что? Да, да подствольчик! В Метро! Да что там, 3 метра бетона выдержат. А водствол то не простой, а подствол наш... Самодельный! Ну и ладно. Как я понял, это показывает нам, что будут перестрелки на поверхности. Зима кончилась, всякие монстры проснулись от зимней спячки и готовы растерзать нас в клочья. Да и фашисты там всякие не против. Заметим, в 3м геймплее подствола не было видно, темно там и тд. Я думаю вы как и я его не заметили. А вот в 12 ти минутном все есть. Далее коллиматорный прицел, ничего про него не буду говорить, он ужасен. Миниган. В мире метро, где деньги это патроны, невозможно представить себе такую машину смерти. Как такое понимать? Все просто. Старые патроны от калаша не обеспечены золотом, от этого все беды. Вот и сделают новую валюту. Какую? Ну, грибы. Это вам и чай, и пища, и наркота, и фонарик (Светящиеся). Я вижу только такое объяснение появления минигана в игре.

Эй, Билл!

Приберег нам чего на конец?

Ну давай, говори главное.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»