Экскурсия меконг вьетнам. Экскурсия по реке Меконг. Фото. Кокосовая фабрика во Вьетнаме

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Река Меконг – великая река Юго-Восточной Азии, главная артерия Вьетнама. Если будете в Хошимине, обязательно найдите возможность побывать на Меконге, проплыть по ее неспешным зеленовато-желтым водам и посмотреть, как живут люди на многочисленных островках и на берегу реки.

Цена экскурсии по реке Меконг

Если нет времени на неторопливый обзор и путешествие по Великой реке можно взять экскурсию в Хошимине по реке Меконг – на 1 день, два или три. Мы брали экскурсию на день. Я бы рекомендовала взять экскурсию в одном из туристических агентств на улице .

Цена за экскурсию на человека включая

  • поездку на автобусе до реки и обратно,
  • услуги гида,
  • путешествие по великой реке,
  • заезд на кокосовую фабрику,
  • обед,
  • воду в автобусе,
  • посещение деревень, которые живут на реке,
  • в общем целый день впечатлений – 7 (семь) долларов.

Правда гид будет говорить по-английски, и весь автобус будет набит иностранцами. Зато никто не будет бухать, орать и материться. Стоимость такой же экскурсии с русским гидом встанет в десятки раз дороже. Что неудивительно.

Дорога из Хошимина до реки Меконг

Автобус забирает вас буквально у порога гостиницы, гид рассказывает кратко чем будет занят день и минут сорок автобус едет до вьетнамской фабрики, где изготовляют потрясающе красивые традиционные вьетнамские вещи – чаши, картины, мебель и украшения. Работают работники практически там же, где и продают. Кто-то покупает сувениры, кто-то просто отдыхает. Минут через 30 все опять загружаются в автобус и едут на речной порт.


В речном порту туристы пересаживаются на речные трамвайчики и едут к одному из каналов. Там нужно пересесть в маленькие узкие лодчонки. Честно говоря, плыть в них было страшновато. Лодочки узкие, раскачиваются, под тобой мутная, желтая вода, плавают обломки веток, растения нависают над водой. Так и кажется, что из воды лениво выплывет крокодил, с веток свесится змеюка, а из чащи выпрыгнет Рэмбо.


Но доплыли все без приключений до деревушки, где можно было посмотреть, как живут местные и тоже прикупить у них вещи, сделанные вручную.

Кокосовая фабрика во Вьетнаме

Дальше путь лежал на кокосовую фабрику. Фабрика – это, правда, слишком громкое название. В печи, которые были еще наверное лет 300 назад, пылали кокосовые стружки, в котле что-то бурлило, пахло вполне вкусно. Вьетнамские девушки угощали сделанными вручную конфетками из орех кокоса и предлагали купить мыло, сделанное вручную. Конфеты были действительно вкусными, а мыло красивым и ароматным. Стоило все дешево. Но, повторюсь, мы были с иностранцами с гидом-вьетнамцем. Сколько это все стоит для русских – не знаю, подозреваю, что дороже, чем обычно.

Пчелиная деревушка у реки Меконг

После кокосовой фабрики держим путь в другую деревушку. Там жители занимаются разведением пчел. Туристам устраивают целое представление. Национальный вьетнамский ансамбль в традиционной одежде и с невиданными инструментами поют старинные песни. Звуки инструментов и голоса, которыми мужчины исполняют песни, ну очень необычны для европейских ушей. Я ничего красивого не смогла расслышать. Но я и не специалист в музыке, да и со слухом у меня туговато, если честно. Но слушая вьетнамские напевы можно выпить чая и сока и поесть фруктов и мед, которые любезно предоставили жители деревушки. (Да, и это тоже входило в семь долларов) .


После концерта можно было побродить по деревне, сфотографироваться с ленивой змеюкой и посмотреть, как отбирают мед у вьетнамских пчел.

Вьетнамский обед на экскурсии по Меконгу

А затем – обед. На большом острове туристов высадили у кафешки. Обед состоял из тарелки риса, рыбы, салата и чая. Можно было заказать уже за дополнительную плату блюда из меню и пиво. Но мы наелись и тем обедом, который входил в цену. Рядом находилась небольшая крокодиловая ферма, сад, прудик с лотосами и музей.

Мы еще погуляли по этому очаровательному местечку около часа, перед тем как отправились обратно в Сайгон – сначала на лодках, потом на автобусе, на этот раз без остановок.

Как артерии переносят с кровью жизненно необходимый кислород для всего организма, так и река Меконг создает все условия для обеспечения нормальной жизнедеятельности вьетнамцев.
Протяженность Меконга составляет 4500 км. Она протекает по территории пяти стран: Китай, Лаос, Таиланд, Камбоджа и Вьетнам. Берет свой исток на Тибетском нагорье и впадает в Южно-Китайское море.

Дельта Меконга находится на территории Вьетнама и занимает площадь 70 тыс кв.км. Это самый густонаселенный район страны.
Река Меконг – настоящая народная кормилица! 90% мирового улова рыбы пангасиуса дает именно Меконг. В нем вообще очень много рыбы. И многие вьетнамцы, проживающие на его берегах, существуют за сет рыболовного промысла.


Река делает вьетнамскую почву чрезвычайно плодородной. 95% экпортного риса во Вьетнаме собирают в дельте Меконга. Обширные поля в этой местности также засеяны кукурузой, бобовыми, различными овощами. Также довольно большая площадь здесь отведена под фруктовые сады. В основном выращиваются тропические фрукты, а также кокосы. Для туристов из России – одним словом экзотика. Здесь того, чего порой не сыскать на полках отечественных магазинов, просто изобилие. Вы вдоволь можете насладиться вкусом лонгана, папайи, питахайи и всякого прочего с весьма чудными названиями. Большим спросом и популярностью пользуются кокосовые конфеты местного изготовления. Во время экскурсии вам скорее всего предложат посетить мастер-класс по их изготовлению. Это довольно познавательно и очень вкусно.


Чем же привлекателен Меконг Вьетнам для туристов? Тем, что Меконг — это воплощение самой что ни на есть настоящей тропической реки с ее мутной водой, каменистыми порогами и растительностью тропиков, свисающей лохмотьями над водой.


Побывать на экскурсии Меконг можно, приобретя тур в Хошимине. Стоимость его невелика – 10 $. Но это без учета еды и проживания. Выезжают обычно на 1-2 дня. В дорогу отправляются рано утром, пока транспортное движение менее интенсивно. Поездка в один конец займет у вас около трех часов.


По приезду вас пересадят в моторную лодку, на которой вы и совершите путешествие по Меконгу. Вы будете совершать остановки у прибрежных поселений. Тут вас познакомят с вьетнамским бытом, культурой и едой. Затем пересадят в маленькие в маленькие лодки, напоминающие каноэ. Они более узкие, а потому их проходимость сквозь джунгли и узкие каналы намного выше.


На вашем пути могут попасться плавучие рынки, где местные жители продают вырощенные ими самими фрукты, овощи, а также выловленную рыбу.

Для туристов с детьми – дельный совет: для ваших чад экскурсия будет тяжела и утомительна. Лучше не брать их с собой, а если не с кем оставить, значит пожертвуйте этой поездкой ради хорошего настроения и здоровья вашего ребенка.
Также если вы решили отправиться в дельту Меконга с экскурсией, вам следует знать, что в этой районе находятся очаги распространения птичьего гриппа и лихорадки Денге. Самый высокий процент заболеваемых – среди детей. Поэтому не стоит испытывать судьбу и подвергать славянские организмы риску заболевания тропических болезней.

Огромный лабиринт проток, островов, болот и мангровых зарослей предваряет встречу великой реки с Южно-Китайским морем. Площадь крупнейшей речной дельты Юго-Восточной Азии достигает 40 000 км², что составляет территорию 19 провинций Вьетнама. Пересекая границу Вьетнама и Камбоджи, Меконг разветвляется на девять больших рукавов, заслужив у вьетов прозвище Кыулонг - «Река девяти драконов». Крупнейшими «драконами» являются реки Хаузянг и Тьензянг. Ближайший к Хошимину город дельты называется Мито (My Tho). К востоку от него лежит город Канто (Can Tho), а между двумя этими пунктами расположен Виньлонг (Vinh Long) - сердце дельты, славящееся клейкими сортами риса неп, без которых невозможно приготовление столь любимых вьетнамцами рисовых «пирожков» с начинками.


Уникальность дельты Меконга состоит в том, что длительное соседство с огромным городом очень мало отразилось на образе жизни ее аборигенов. Дельта - исключительно сельский регион, живущий в условиях почти полного бездорожья. Основное средство передвижения здесь - лодка, которая зачастую служит и домом, и лавкой. Берега узких проток здесь соединяют хлипкими бамбуковыми мостками, которые часто состоят из одного бревнышка и одним своим видом вызывают у новичка коленную дрожь. Прогулки по таким «обезьяньим мосткам» - популярный туристический аттракцион дельты. Оторванность от внешнего мира позволила местным жителям сохранить в неприкосновенности многие черты традиционного деревенского быта. Незаселенные уголки дельты - царство водоплавающих птиц, которые находят здесь обильную пищу и безопасные гнездовья. Несколько таких участков являются заповедными.

Что посмотреть

Город Мито, восточная граница дельты, находится в 2 часах езды от Хошимина на автобусе по шоссе № 1. Между городами существует паромное сообщение (суда отправляются с сайгонского причала Бать-данг), однако четкого расписания не существует, а дорога занимает более чем вдвое больше времени. В самом городе нет ничего примечательного, за исключением фруктового рынка на берегах канала Баодинь (Bao Dinh). Мито - это ближайшее к Хошимину место, откуда можно совершить лодочную прогулку по протокам дельты.


Многие туристы посещают близлежащий городок Бенче (Ben Tre, или Бамбуковая гавань), расположенный в 30 мин плавания на пароме к югу от Мито. Этот городок находится в стороне от основных автодорог и не имеет регулярного автобусного сообщения с Хошимином. В то же время сельские фабрики кокосовых сладостей кео зыа, расположенные здесь, включены во все экскурсионные маршруты дельты. Сладости, изготовленные на основе кокосового молока, - предмет гордости местных жителей.

Кео зыа делают из молока, смешанного с большим количеством сахара и уваренного до состояния густой карамели. Во время варки в молоко могут добавляться орехи или кусочки фруктов. Из горячей массы формуются длинные узкие полоски, которые затем нарезают на маленькие квадратные кусочки - готовые конфеты. Эта простая с виду работа требует сноровки и опыта: застыв, кокосовый сироп становится твердым и колким. Кстати, не стоит торопиться покупать сладости «от производителя»: в Хошимине те же самые сладости стоят вдвое дешевле. Другая разновидность кокосовых сладостей называется бань зыа. Это пирожные из местного клейкого риса, замешенного с сахаром и кокосовым молоком и завернутого в листья. Рис должен вымачиваться исключительно с полуночи до 4 часов утра, а всю работу по замешиванию «теста» надлежит заканчивать не позднее 7 часов. После этого наступает очередь варки, которая продолжается пять часов.

Помимо кокосовых конфет, в окрестностях Мито производят мед и традиционное рисовое вино.

На западе дельты, на реке Хаузянг, лежит город Канто (также расположен на шоссе № 1). Это крупнейший город дельты с населением более миллиона человек и пятый по счету город центрального подчинения (после Ханоя, Хошимина, Хайфона и Дананга). Из Хошимина сюда можно добраться на автобусе примерно за 4 часа. Канто - центр густонаселенной сельской местности, главной достопримечательностью которой служат плавучие рынки. Таковых в окрестностях города два - в Кайранге (Cai Rang) и Фонгдьене (Phong Dien). Первый находится на расстоянии около 5 км от города, собирает на водное торжище до 4 тысяч лодок и особенно оживлен с 8 утра до полудня. Второй располагается значительно дальше (в 20 км), занимает меньшую площадь и начинает постепенно расходиться (вернее, расплываться) уже после 8 утра. Иноземец - гость на этом празднике жизни, которая идет своим повседневным чередом, отнюдь не воспринимая туриста как объект бизнеса.

Турагентства Хошимина предлагают разнообразные программы посещения дельты в составе групп, сопровождаемых англоязычными гидами. Простейший 1-дневный трип с посещением Мито и Бенче обойдется в 7 USD. 2- и 3-дневные программы с посещением Канто и города Тяудок на границе с Камбоджей стоят 18 и 28 USD соответственно. Посещение Тяудока (Chau Doc) включает экскурсию на священную гору Шам (Nui Sam, 6 км к юго-западу от города), на склонах которой находятся многочисленные живописные храмы.

Плавучий рынок около Фонгдьене

Из Канто шоссе № 1 уходит на юго-запад, чтобы завершиться в городке Намкан (Nam Can) в провинции Камау, в 2301 км от своего начала. Провинция занимает южный выступ Индокитайского полуострова и составляет часть небольшого западного побережья Вьетнама, обращенного к Сиамскому заливу. Здесь находится крайняя южная точка страны - мыс Камау (Mui Са Май, 8°37" сев. широты, 104° 43" вост. долготы). Это отдаленное место находится примерно в 125 км от провинциального города Камау. Жители ближайшей к мысу деревни Датмуй (Dat Mui) и других населенных пунктов побережья занимаются рыболовством и выращиванием креветок в изолированных от моря лагунах. В 16 км к югу от мыса Камау находится островок Хонхоай (Hon Khoai) с маяком, построенным в 1904 г.


Побережье провинции Камау особенно богато манграми: из 400 тыс. гектаров мангровых лесов Вьетнама 300 тыс. находятся здесь. Обычные мангры здесь соседствуют с зарослями авицении, которые здесь называют мам, или черные мангры. Окрестности мыса Камау объявлены национальным парком, который сохраняет около 200 видов фауны и 60 видов растений.

Отправившись из Канто в северо-западном направлении, можно добраться до города Ратьзя (Rach Gia, 114 км от Канто). Это крупнейший вьетнамский порт на побережье Сиамского залива, который поддерживает регулярное морское сообщение с островом Фукуок.

Ратьзя небогат достопримечательностями, однако в 92 км к северу от него находится интересный город Хатьен (На Tien). От границы Камбоджи его отделяют всего 8 км. Некогда эта территория принадлежала кхмерскому государству, однако в 1708 г. город был добровольно сдан Вьетнаму губернатором-китайцем Ма Кыу. Клан Ма правил Хатьеном в течение двух столетий, их фамильное кладбище - одна из интереснейших достопримечательностей города. В городе и его окрестностях есть несколько храмов, в том числе две пагоды XVIII в. и пещерное буддийское святилище Тать Донг (Tach Dong, 4 км к северу от Хатьена).

На побережье имеется несколько привлекательных пляжей, а в пределах 30 км к югу находятся две группы живописных гротов Мосо-Хангтьен (Mo So-Hang Tien) и остров Футу (Phu Tu), который называют «Халонгом Юга». В ясную погоду из Хатьена виден остров Фукуок, куда также можно добраться морским путем.

Вконтакте

Длина - около 4500 км, площадь бассейна - 810 тыс. км².

География

Истоки - в хребте Тангла на Тибетском нагорье. В верхнем течении называется Дза-Чу (кит. упр. 扎曲, пиньинь: Záqū, Цзацю), в среднем (на территории Китая) - Ланьцанцзян .

Впадает в Южно-Китайское море, образуя дельту. Основные притоки: справа - Мун, Тонлесап; слева - Сан.

松岡明芳 , CC BY-SA 3.0

В верхнем и среднем течении Меконг протекает преимущественно по дну глубоких ущелий, имеет порожистое русло. При выходе Меконга на Камбоджийскую равнину находится один из крупнейших, наиболее широких, водопадов мира - Кхон (высота около 21 м). Последние пороги - вблизи города Кратьэх, в Камбодже.

Ниже города Пномпень начинается дельта Меконга (площадь около 70 000 км²), где русло Меконга делится на два больших рукава, соединённых многочисленными протоками. По главному, левому рукаву, носящему название Тонлетом, проходит около ¾ общего стока.

Дельта Меконга выдвинута в море в виде дуги общим протяжением по побережью около 600 км. Обильный твёрдый сток обусловливает рост дельты на 80-100 м в год. Дельта заболочена и во многих местах покрыта мангровыми зарослями.

Teijo Hakala , CC BY-SA 2.0

Питание преимущественно дождевое, в верхнем течении - также снеговое и отчасти ледниковое. Половодье летне-осеннее. В среднем течении максимальный уровень воды отмечается обычно в августе, в низовьях - в октябре; самый низкий сток бывает в апреле.

Размах колебаний уровня воды в горах достигает 10-15 м, на Камбоджийской равнине и в дельте - до 10 м. Средний годовой расход воды в среднем течении, у Вьентьяна, - 4,6 тыс. м³/с, наибольший - около 21 тыс. м³/с, в нижнем течении (у г. Кратьэх) - соответственно 14,8 и 33 тыс. м³/с (в отдельные годы - до 67 тыс. м³/с). Меконг замерзает только в верхнем течении на 1-2 месяца; выносит в среднем около 1,5 км³ наносов в год.

Allie_Caulfield , CC BY 2.0

Большое регулирующее влияние на сток оказывает озеро Тонлесап, соединённое с Меконгом одноимённым притоком.

Во влажный сезон (июнь-ноябрь) озеро пополняется водами Меконга, в сухой (ноябрь-июнь) уровень воды в Меконге становится ниже, чем в озере, и происходит интенсивный сброс озёрной воды в русло Меконга, причём освобождаются обширные удобренные к этому времени плодородным илом массивы сельскохозяйственных земель.

Воды нижнего Меконга используются для орошения. Широкие разливы реки способствуют рисосеянию. Огромные гидроэнергетические ресурсы Меконга (около 75 млн кВт) почти не используются.

Doron , GNU 1.2

Реки и озёра бассейна Меконга богаты рыбой (главным образом из семейства карповых), много водоплавающей птицы, сохранились речные дельфины, крокодилы, преимущественно в Камбодже.

Меконг судоходен на протяжении 700 км (в половодье - на 1600 км, до г. Вьентьяна). Морские суда поднимаются до г. Пномпеня (350 км). Однако река очень нестабильна, её русло всё время меняется и возникают мели.

На Меконге стоят такие города, как Цзинхун (Китай), Луангпхабанг, Вьентьян, Паксе, Саваннакхет (Лаос), Нонгкхай, Мукдахан (Таиланд), Стынгтраенг, Кратьэх, Пномпень (Камбоджа), Кантхо, Митхо, Бенче (Вьетнам).

Дельта Меконга

Дельта реки Меконг - одна из самых обширных дельт в мире. Располагается на территории Вьетнама.

На территории дельты находится одноимённая экономическая зона Вьетнама (вьетн. Đồng bằng sông Cửu Long, дословно «Дельта девяти драконов» - по числу рукавов, на которые делится река в дельте), площадь которой составляет 40 548,2 км². Регион дельты Меконга с центром в Кантхо - один из самых густонаселённых регионов страны.

Если рассматривать дельту как современный регион страны, то начинается этот регион западнее Хошимина, с провинции Лонган, и простирается на самый юг страны, включая в себя 12 провинций и город центрального подчинения Кантхо, с самой южной точкой на мысе Камау.

В XXI веке район дельты Меконга находится под угрозой затопления из-за изменения климата (подъём уровня океана и связанные с этим оползни земли).

Фотогалерея






Полезная информация

Меко́нг
вьет. «Река девяти драконов»
в переводе с лаосского - «Матерь вод Ганг»

История

Первые поселения на Меконге датируются 2100 годом до н. э. Первым государством в этом районе стало царство Бапном. Его преемниками стали Ченла и Камбуджадеша (Кхмерская империя).

Первым европейцем в этих краях стал португалец Антонио де Фариа (порт. Antonio de Faria) в 1540 году. В то время интерес европейцев к этому региону был спорадический - было основано лишь несколько торговых и религиозных представительств.

В середине XIX века регион попал в зону интересов Франции - в 1861 году был захвачен Сайгон, а в 1863 году установлен протекторат над Камбоджей.

Первая серьёзная экспедиция для исследования Меконга состоялась в 1866-1868 годах под руководством Эрнеста Дудар де Лагре и Франсиса Гарнье. Они прошли от устья до Юньнаня и нашли, что судоходство по Меконгу невозможно из-за порогов и водопадов в районах камбоджийской провинции Кратьэх и лаосской Тямпатсак (водопады Кхон). Истоки Меконга были исследованы в 1900 году П. К. Козловым.

С 1890-х годов Франция распространила свой контроль и на Лаос, образовав Французский Индокитай. После Индокитайской войны Меконг стал принадлежать независимым государствам, на которые распался Французский Индокитай.

По югу Вьетнама протекает одна из самых больших рек мира, Меконг. Длина всей реки составляет 4350 км. Площадь бассейна 795 тыс. кв.км.
За триста километров до впадения в Южно-Китайское море Меконг образует несколько широких рукавов и множество мелких проток и каналов. Кроме того, прорыто много искусственных каналов. Всё это называется дельтой реки Меконг. Большая ее часть принадлежит Вьетнаму. Все 13 провинций, находящихся к юго-западу от г.Хошимина, расположены на территории этой большой водной системы.

В Южно-Китайское море впадает 8 проток Меконга. Некоторые из них имеют собственные названия и часто их называют реками.

Климат и природа

На большей части территории дельты Меконга климат тропический муссонный и субэкваториальный муссонный. Год делится на два сезона: влажный и сухой. Однако, сезонность здесь менее заметна, чем в остальных частях Вьетнама. Например, в провинции Киен Зянг влажный сезон длится с апреля по ноябрь, сухой с декабря по апрель. Среднегодовая температура 27° C. При этом, самым жарким месяцем является апрель (29° C), а самым «прохладным» январь (26° C).

Территория, по которой протекает Меконг представляет собой низменное место. Высота над уровнем моря здесь колеблется от полуметра до 10 метров. Но в стороне от главных рукавов встречаются возвышенности, достигающие нескольких сотен метров.

Джунглей в дельте Меконга нет. Территория занята рисовыми полями, садами фруктовых деревьев, болотами, мангровыми зарослями и небольшими лесами. Животный мир представлен, в основном, птицами, пресмыкающими, амфибиями и небольшими млекопитающими. Если же брать весь бассейн Меконга, то по биологическому разнообразию его территория занимает второе место в мире после бассейна Амазонки.

В дельте Меконга организовано 3 заповедника, 3 национальных парка и один биосферный заповедник.

В реке Меконг обитает несколько видов пресноводных рыб. Иногда рыбаки вылавливают очень большие экземпляры, до 300 кг и даже до 500 кг. Это чаще всего особи вида гигантского пангасиуса (Pangasianodon gigas) из семейства сомовых. Однажды здесь в сеть был пойман сом длиной 5 м, весом около полутонны. Его возраст оценили примерно в 60 лет.
Гигантский пресноводный скат тоже является одним из интересных видов реки. Его вес достигает 600 кг.
Меконгский гигантский карп является самым крупным видом из семейства карповых. В настоящее время он находится на грани исчезновения.

Провинции, экономика

Неофициальной «столицей» дельты Меконга считается административный центр провинции Кантхо , город с таким же названием.

Экономика провинций в дельте Меконга основана на сельском хозяйстве и аквакультуре. Рыболовецкий флот насчитывает более 25 тыс. судов разного тоннажа. Ежегодно выращивается более 1 млн. тонн пангасиуса, около 300 тыс. тонн соленоводных креветок и большое количество других видов рыб, членистоногих и моллюсков.
Для обработки морепродуктов построено около 200 фабрик.

Все большую долю приобретает туристская индустрия. Особенно быстро идет строительство небольших и недорогих баз отдыха.

В провинциях дельты Меконга функционирует несколько промышленных зон, где выпускается одежда и обувь, солнечные батареи, строительные материалы.

Большую роль в дельте Меконга играют искусственные каналы. Они являются транспортными артериями и местами разведения аквапродуктов. Самый известный - канал Винь Те, вырытый с помощью лопат и мотыг за 5 лет, с 1819 г. по 1824 г. в период правления королевской династии Нгуенов. Он имеет длину 87 км, ширину от 40 до 60 метров.

Транспорт

Через Меконг перекинуто четыре больших моста. Через мосты в Ми Тхуан (My Thuan) и Кантхо (Can Tho) можно проехать от г.Хошимина до побережья Сиамского залива напротив острова Фукуок. Третий мост Рач Мьеу ведет в провинцию Бенче. Четвертый, построенный в 2015 г. через рукав Вам Ко (Vam Co), соединяет провинции Лонг Ан и Тиен Зянг в районе Ми Лой (My Loi).

Наряду с этим, остались паромные переправы, перевозящие людей и автомобили через протоки Меконга.

Между г.Хошимином и провинциями в дельте Меконга, а также между самими провинциями налажено автобусное сообщение.
Железной дороги в дельте Меконга нет.

Из аэропорта Таншоннят г.Хошимина летают самолеты в три города дельты Меконга: города Кантхо, Ратьзя и Камау. Из Ханоя в Кантхо авиарейсы осуществляются пока периодически, в зависимости от спроса.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»