Скончался александр абдулов. От чего умер александр абдулов От чего умер актер абдулов

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Этот актер был настоящим джентльменом. Он пользовался успехом у женщин и уважением товарищей, его носили на руках поклонники и буквально «рвали на части» режиссеры. Александра Абдулова отличала отзывчивость и доброта, умение протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждался. В людях он превыше всего он ценил взаимовыручку и самоотверженность, потому что сам всегда был готов на самоотдачу. Он был Мужчиной с большой буквы, и актером от Бога.

Настоящая слава пришла к актеру Александру Абдулову уже после первых его картин «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «С любимыми не расставайтесь».

Детство и юность

Родился Александр Абдулов 29 мая 1953 года в городе Тобольск, недалеко от Тюмени, но все его детские воспоминания связаны с Ферганой, куда они переехали, когда ему исполнилось 3 года. Семья мальчика была театральная. Папа Гавриил Абдулов служил в театре режиссером. Мама Людмила Крайнова была гримером того же театра. Александр был самым младшим ребенком в семье. Старшего брата звали Роберт Крайнов, он был сыном мамы от первого брака, среднего брата звали Владимир Абдулов, он трагически погиб в 1980-м от рук хулиганов. До войны у Гавриила Абдулова была жена и сын Юрий, но ему сказали, что они погибли, и мужчина женился на Людмиле. И только после войны выяснилось, что его первая семья жива, и что у Александра есть еще и единокровный брат Юрий, который жил и работал таксистом в Смоленске.

Когда мама узнала, что забеременела третий раз, то очень надеялась, что будет дочка, ведь в семье и так уже подрастали двое мальчишек. Она категорически не хотела слышать ничего о мальчике, так что врачам даже пришлось пойти на хитрость, и сказать, что будет девочка. Но судьба распорядилась иначе, и в семье родился сын Саша, который стал настоящей гордостью родителей.

Саша часто бывал в театре, ведь там постоянно находились его родители. Первый сценический опыт мальчик приобрел в пятилетнем возрасте, когда он был задействован в постановке «Кремлевские куранты». С детских лет отец пытался привить мальчику любовь к театральным подмосткам, и он пронес ее через всю свою жизнь в память о любимом папе.

Школу Александр не любил, учиться ему было не интересно. Единственный предмет, где он выкладывался на полную силу была физкультура. Он рос настоящим хулиганом, не пропустил ни одной дворовой драки и потасовки.

Все уже знали, что за подбитыми носами и разбитыми стеклами обязательно стоит Саша Абдулов. Ему было 13, когда он всерьез закурил, используя для этого недокуренные взрослыми сигареты. В школьном кабинете химии часто пропадали реактивы, которые в умелых руках Александра превращались во взрывчатку. Он мог стащить театральный грим у мамы, разрисоваться до неузнаваемости, и напугать до полусмерти соседских бабушек. Родители не очень наказывали его за шалости, а вот старшему брату Роберту так надоели проделки младшего, что тот однажды выстриг на голове у парня целый клок волос, в надежде, что ему в таком виде стыдно будет показаться на улице перед друзьями, и он наконец-то посидит дома, и займется чем-то полезным, может даже уделит внимание книгам и урокам.


Фото: Александр Абдулов в молодости

Настоящим увлечением Александра в эти годы стал спорт. Парню очень нравилось фехтование, он не пропускал ни одной тренировки, выкладывался на них в полную силу. Такая любовь и самоотдача вскоре принесли первые результаты – Абдулов стал мастером спорта СССР. Эти навыки впоследствии очень пригодились Александру в кино. Когда он играл главного героя в картине «Обыкновенное чудо», то мог спокойно фехтовать сам, не привлекая дублеров.

Родители почему-то всегда были уверены, что один из их мальчиков поддержит семейную династию и свяжет свою биографию с искусством кино и театра.

Отец посоветовал Саше попробовать свои силы в училище им.Щепкина, но он провалил экзамены. Чтобы не терять год, парень сдал документы в педагогический университет, и стал студентом физкультурного факультета. Таким образом он мог «откосить» от армии, и получить возможность поработать в театре, где трудился отец.

Фильмы и театральные постановки

Через год Абдулов решил попытать счастья еще раз. Он уехал в столицу, но на этот раз отнес документы в ГИТИС. Все испытания он прошел на отлично, и был зачислен в мастерскую педагога Раевского. Роберт и Владимир поддержали брата, и тоже решили поступать в театральный. Но им не хватило таланта, поэтому старший брат стал студентом нефтехимического института им.Губкина, который успешно закончил. Судьба среднего брата сложилась трагично – однажды его нашли убитым в парке, при нем не было фотоаппарата, часов и денег. Милиция сделала заключение, что это было ограбление.

Александр был из провинции, поэтому московская жизнь складывалась очень нелегко. Иногда он сравнивал себя с дворовой собачкой, которая решила с лету покорить столицу. Но до настоящей славы было еще далеко, а пока студент ГИТИСа Александр Абдулов жил в общаге, разгружал вагоны, чтобы заработать хоть какие-то деньги, и никогда не роптал на судьбу.

В студенческие годы Абдулов впервые вышел на съемочную площадку в массовых сценах картин «Золото» и «Возле этих окон».

В 1974-м, во время дипломного спектакля, на Абдулова обратил внимание режиссер Ленкома , и сказал, что с радостью примет его в свою труппу. Здесь он получил роль главного персонажа в постановке «В списках не значился», за которую был награжден премией «Театральная весна». Абдулов никогда не уходил из театра, ставшего ему родным. До самого последнего дыхания он выходил на его подмостки, чтобы порадовать зрителя своими новыми ролями в интересных постановках.

Одной из самых лучших работ актера считается спектакль «Юнона и Авось». Тепло принял зритель и спектакль «Варвар и еретик», после которого актера наградили независимой государственной премией «Хрустальная Турандот» и премией фонда им.Станиславского. Еще одной престижной наградой для актера стала премия от Международного театрального фонда им.Леонова.

В 1985-м закончились съемки картины «Самая обаятельная и привлекательная», которая пользовалась огромной популярностью у зрителей всех поколений, и считается самой востребованной перестроечной комедией.

Герой Абдулова – ловелас Володя Смирнов, в которого была тайно влюблена Надя Клюева. Роль девушки досталась , ведь именно под нее и была написана. Актриса долго не давала согласие сниматься в этой комедии, для себя она решила, что после работы в «Карнавале» нужно отказываться от таких ролей, иначе можно навсегда стать заложником жанра. Но режиссер продолжал упорствовать, ведь он понимал, что без Муравьевой никто кино снимать не будет. И усилия режиссера не пропали даром — актриса согласилась. Благодаря ее решению зрители получили интересный фильм, который с удовольствием смотрят и сейчас, а Абдулов очень быстро стал популярным и востребованным. Женская половина зрительской аудитории вообще считала, что главный персонаж в этой картине совсем не Надя, так сильно понравился им молодой актер.

Во второй половине 70-х годов Александр снимался очень много. За этот период его фильмография пополнилась такими замечательными картинами, как «12 стульев», «Место встречи изменить нельзя», «Пропавшая экспедиция». А вот всенародную любовь и славу актер почувствовал после съемок в ленте «Обыкновенное чудо», снятой режиссером Захаровым.

Александра Абдулова всегда воспринимали, как разнопланового актера. Его незаурядные внешние данные позволяли постоянно менять амплуа, и органично вливаться в самые разные жанры кинематографа – комедии, детективы, приключения, фантастику. Его герои были романтическими и лирическими, драматическими и даже трагическими. Благодаря серьезным занятиям спортом в детстве, актер самостоятельно снимался в сложных трюках, при этом его часто награждали, как лучшего каскадера.

Большой резонанс вызвала картина «С любимыми не расставайтесь», в котором он стал Митей. 80-е годы вывели Абдулова на вершину популярности. Он стал очень востребованным у многих режиссеров, но он по прежнему не отказывает Марку Захарову и . Иногда он даже параллельно снимался в лентах разных режиссеров, меняя по нескольку раз в день съемочную площадку.

Именно в это период вышли картины с участием Александра Абдулова, ставшие культовыми – «Карнавал», «Чародеи», «Ищите женщину», «Тот самый Мюнхаузен», «Гардемарины, вперед!», «Формула любви», и еще в десятках других.

Такие яркие работы не могли не получить достойную награду. В 1986-м Александр Абдулов стал Заслуженным артистом РСФСР, а в 1991-м ему присвоили звание Народного артиста РСФСР.

В 1991-м на экраны вышла еще одна талантливая работа актера – картина «Гений», в которой он стал главным героем. Это была первая совместная работа Абдулова и режиссера Сергеева, которая переросла в плодотворное сотрудничество. По сюжету фильма гениальный изобретатель вынужден мошенничать, потому что наступило время, когда умные люди стали невостребованными, и им приходится выживать любыми способами. Лента пришлась зрителю по душе, и возглавила рейтинг проката. Пожалуй, это самая интересная картина, вышедшая в период жестокого кризиса 90-х.

После этого последовала череда интересных проектов, в которых снимался Александр Абдулов. Самыми востребованными стали картины «Странные мужчины Семеновой Екатерины» и «Шизофрения», снятая по сценарию самого актера.

В 90-х Александр Абдулов стал организатором и ведущим фестиваля под названием «Задворки». Мероприятие носило благотворительный характер, на него была приглашена вся труппа театра Ленком, множество музыкантов и рок-звезд. Интеллигенция считала большой честью посетить такие вечера, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность.

Выручка от проведения этого фестиваля пошла на реставрацию церкви Рождества Богородицы, которая располагалась недалеко от театра «Ленком». Но основную часть пожертвований Абдулов отправлял в детские дома.

Благодаря активному участию Александра Абдулова удалось восстановить Московский международный кинофестиваль. Его даже пригласили туда генеральным директором, и он бессменно трудился на этом посту до 1995-го.

Режиссерский дебют Абдулова состоялся в самом начале нового века. В 2000-м он стал автором мюзикла «Бременские музыканты», снятого по одноименной сказке.

Есть в творческой биографии актера и работа на телевидении. В 2004 году его пригласил канал РЕН ТВ в качестве ведущего передачи «Естественный отбор».

Актерская карьера Александра Абдулова продолжилась в 2005 году, в картине «Мастер и Маргарита», в которой он перевоплотился в Коровьева.

Личная жизнь

Роли героев любовников были очень близки Александру Абдулову, потому что он любил женщин не только на экране, но и в личной жизни. Актера буквально преследовали поклонницы, именитые и не очень, у него было много романов, и реальных и придуманных прессой.

Первой серьезной любовью актера была девушка по имени Татьяна. Но каким же было разочарование, когда однажды Александр узнал, что она ему изменила. Наверняка этой ситуации бы не возникло, если бы сам актер имел отношения только со своей Таней, а не менял юбки почти каждый день. Девушка потом призналась, что изменила Абдулову после того, как узнала о его похождениях. Ситуация разрулилась с помощью друга, который как раз вернулся пораньше, иначе все могла бы закончиться очень печально и для девушки, и для самого Абдулова. Александр пытался вскрыть себе вены, и спас его именно тот парень, который кстати и не дал «запереть» актера в психушку. По прошествии многих лет Абдулов вспоминал все это с юмором, и всегда называл себя дураком, который чуть не лишил себя жизни.

Вскоре Александр познакомился еще с одной Татьяной, на этот раз женщина была старше его на 7 лет, и уже много достигла в жизни. Ее звали Татьяна Лейбель, известная танцовщица, в которую влюбился начинающий актер. Роман был бурным и красивым, но быстро иссяк.

Женщина поняла, что ее возлюбленный относится к ней не так, как вначале отношений, и вскоре выяснила причину такого поведения. Он просто влюбился, снова влюбился в молодую и интересную актрису , которая совсем скоро стала его законной женой. Татьяна и Александр расстались без скандалов, даже остались друзьями, до тех пор, пока она не эмигрировала в Израиль, а потом уже в Канаду.

Знакомство Абдулова и Алферовой состоялось на съемочной площадке картины «С любимыми не расставайтесь», в которой они сыграли главных героев. Влюбленность на экране быстро перешла в реальную жизнь, и молодые люди решили узаконить свои отношения. Их считали самой красивой парой советского кинематографа.

Фото: Александр Абдулов с женой

На момент бракосочетания невеста уже была беременна. Отцом ее ребенка был бизнесмен Бойко Гюров, но актеры никому не рассказывали об этом. У них родилась дочь Ксения, фамилию девочке дали мамину. Абдулов всегда считал ее родной, никогда даже не думал о ней, как о приемной. Свой ребенок у Александра родился достаточно поздно, когда ему было далеко за 50, но Ксения всегда оставалась для него дочерью, которую он любил и поддерживал во всем. Они не отдалились, даже когда Абдулов расстался с Алферовой. Ксения стала актрисой и режиссером, и первая ее картина называлась «Выдумщик». Именно эта работа посвящалась ее отчиму.

Пара рассталась в 1993-м, несмотря на то, что они в свое время повенчались. Их брак длился четырнадцать лет, и за это время у Абдулова были романы с другими женщинами, которые Алферова уже не хотела прощать.

Романтические отношения связывали актера и журналистку Ларису Штейман. Однажды она пришла к нему взять интервью, и это стало началом романа длиной в два года.

Потом в жизни актера появилась балерина Галина Лобанова, гражданский брак с которой продолжался восемь лет. Они жили в собственном доме, который он и оставил женщине после расставания.


Фото: Александр Абдулов с ребенком

У Абдулова не было своего жилья, ведь квартиру и дом он оставил своим женам. Он жил в театральных подсобках, перенес депрессию, сильно постарел.

Но в 2005-м у актера началась вторая молодость. В самолете он познакомился с Юлией Машиной, которая летела на Камчатку по делам службы, а Абдулов просто на отдых к друзьям. У них оказалось много общих друзей, и они не раз встречались там в дружеской компании.

Они поняли, что созданы друг для друга. Юлия после этой командировки развелась с мужем, и уехала к родителям в Одессу. Александр понял, что его жизнь теряет всяческий смысл, если рядом нет любимой.

Они поженились в 2006-м, отпраздновав это событие с самыми близкими друзьями. Невеста не надевала белое платье, журналистов и фотографов на свадьбу не пустили, поэтому фото их торжества в прессу не попали.

21 марта 2007-го они стали счастливыми родителями дочери Евгении. Их брак вызывал недоумение осуждение всех родных и близких. Родители девушки были категорически против ее избранника, они считали, что он ее недостоин. Но реакция окружающих никак не сказалась на отношениях молодоженов, они были счастливы.

Смерть

В августе 2007-го во время одного из обследований в клинике Израиля актеру поставили неутешительный диагноз – онкология. Заболевание было в последней стадии, и доктора были бессильны.


Фото: Могила Александра Абдулова

Александра Абдулова не стало 3 января 2008-го. На церемонии прощания присутствовали не только родные, друзья и коллеги, но и бесчисленное число его поклонников, которые приехали со всех уголков страны. Похоронили известного актера на Ваганьковском кладбище.

Избранная фильмография

  • Москва, любовь моя
  • 1976 - 12 стульев
  • 1978 - Обыкновенное чудо
  • 1979 - Д’Артаньян и три мушкетёра
  • 1979 - Тот самый Мюнхгаузен
  • 1981 - Карнавал
  • 1982 - Предчувствие любви
  • 1984 - Формула любви
  • 1986 - Обвиняется свадьба
  • 1988 - Убить дракона
  • 1989 - Руанская дева по прозвищу Пышка
  • 1990 - Униженные и оскорблённые
  • 1991 - Гений
  • 1992 - Над тёмной водой
  • 1993 - Грех. История страсти
  • 2001 - Next. Следующий
  • 2001 - Жёлтый карлик
  • 2002 - Next 2
  • 2003 - О любви
  • 2006 - Парк советского периода
  • 2007 - Капкан
  • 2009 - Анна Каренина
  • 2010 - Правосудие волков

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

В этом году исполнилось пять лет со дня смерти Александра Абдулова, покинувшего этот мир после тяжелой онкологической болезни. Однако родственники и многие поклонники актера уверены: в его кончине не все так просто. Кармапсихолог Сантера Мадрида также считает, что основную причину смерти гениального актера до сих пор не установили.

Из-за квартиры навели порчу

Когда я решила посмотреть Александра Гавриловича на руническом круге, мне стало плохо, – говорит Сантера Мадрида. – Понятно одно: он ушел не своей смертью. Его отравили, и в этом деле не обошлось без женщин.

Александр Абдулов всегда пользовался вниманием слабого пола. О его романах в театральных кругах до сих пор ходят легенды. По словам Сантеры, это действительно так. Даже находясь в официальных браках, он регулярно «ходил на сторону».

– Многие были уверены, что Абдулов безгранично любил Ирину Алферову, – говорит Сантера. – Их называли самой красивой парой нашего кинематографа. Однако большой любви там не было. Особенно со стороны Александра Гавриловича. Ирина ему нравилась внешне, но с ней Абдулову было неинтересно. Он женился на перспективу, в нем присутствовал некий элемент корысти. Это сработало: после свадьбы им дали отдельную двухкомнатную квартиру.

Именно получение отдельной жилплощади и наложило негативный отпечаток на всю дальнейшую жизнь. По словам Сантеры, в театре была женщина, которая им слишком завидовала.

– Получение отдельной квартиры стало не только переломным моментом в отношениях с Алферовой, но и во всей его жизни, – поясняет Мадрида. – Их успех не нравился людям, которые играли с ним на театральной сцене. Особенно это не давало покоя одной женщине. Я прекрасно ее вижу: коротко стриженная брюнетка в брючном костюме. Она из-за зависти к успеху навела на Абдулова порчу, после чего у него стало все рушиться.

Слишком много пил

Недавно Мадрида приняла участие в одной из программ, посвященной Абдулову. Все присутствующие были уверены: страшная болезнь у актера возникла из-за бесконечных порч и приворотов, которые на него наводили многочисленные поклонницы.

– Вдова его брата Роберта рассказывала, что в последние годы за ним охотилась какая-то неадекватная фанатка: она звонила, приходила в дом, – продолжает Сантера. – Александр Гаврилович относился к ней настороженно и строго запретил родным брать от нее любые вещи. Многие думали: может, она виновата в его смерти? Нет! Его судьба начала меняться после порчи из-за квартиры.

По словам Сантеры, именно в этот момент у Абдулова появилась оскомина от жизни.

– У Александра Гавриловича было холодное сердце, – продолжает экстрасенс. – Знаете, Абдулов мне напоминает Кая. Он мечтал, чтобы его сердце кто-то растопил. А пока начал вести очень разгульный образ жизни. Много пил, курил по две пачки сигарет в день. Когда пил, играл в казино, трахал баб.

Рассуждая о главных женщинах последних лет Абдулова, Сантера уверена, что тех обвиняют зря.

– Мне всех женщин, которые жили с ним, по-человечески жаль, – говорит Мадрида. – Галина Лобанова его очень любила, но она не смогла терпеть все его загулы. За время совместной жизни он выжег в ней все чувства. Когда они расстались, у нее осталось к нему одно неприятие. Она не могла понять: почему он себя так ведет? Многие обвиняют Ларису Штейнман. Напрасно. Она до сих пор его любит, но в глубине души у нее не проходит обида. Как кармапсихолог, могу сказать, что из-за порчи Абдулову было очень сложно: он хотел любить, но смог это сделать только перед самой смертью. Он безгранично полюбил свою дочь. Он захотел жить, но было слишком поздно. А во время жизни с Ларисой Штейнман у него усиливались животные страсти, которые с каждым днем в нем преобладали все больше и больше.

Мать Ирины Алферовой верит в отравление

Вскоре у Абдулова начались болезни. Секс-символ советского кино на людях старался держаться, однако боли в ногах усиливались. Чтобы отвлечься, Александр Гаврилович стал пропадать в казино.

– Именно в то время его начали травить, – уверяет Сантера. – Причем делали это близкие ему люди, из киношных кругов. Похоже, в его смерти не обошлось без изотопов. Мать Ирины Алферовой также считает, что эту версию исключать нельзя. На программе она заявила, что у нее тоже возникло подобное чувство. Он в последнее время очень изменился. Изменилась его кожа, он сгорел быстро. Такое в нашей жизни происходит очень часто. Недавно ко мне обратился известный бизнесмен с похожей проблемой. Его спасли только потому, что он попал к врачу, у которого однажды уже умер пациент с таким же диагнозом. Когда тот скончался, на вскрытии медики ахнули: все внутренности были сожжены. Его травили изотопами, которые добавляли в минеральную воду. У Александра Гавриловича был примерно такой же случай, который спровоцировал развитие онкологии.

Озвучить свою версию кончины Александра Гавриловича на ТВ Сантере не дали, из-за чего женщина очень расстроилась.

– Александр Гаврилович до сих пор очень мучается, – уверена Сантера. – И хочет, чтобы правда о его кончине стала известна всем. Он не даст жизни тому человеку, который его убрал. У того уже сейчас неприятности, и они продолжатся. Александр Гаврилович жаждет справедливости!

Фото Сергея Иванова, из архива редакции

АБДУЛОВ
Александр Гаврилович

29.05.1953, Тобольск – 03.01.2008, Москва

Народный артист России (1991)
Кавалер ордена Почета (1997)
Лауреат диплома за лучшую мужскую роль на V Всероссийском кинофестивале «Виват, кино России» (1997, за фильм «Шизофрения»)
Лауреат премии «Чайка» (ТВ-6, 1997)
Лауреат продюсерской премии «Золотой овен» КФ «Кинотавр» - «Человеку кинематографического года» (1998)
Лауреат приза за лучшую мужскую роль на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000, за фильм «Тихие омуты»)
Лауреат приза «Золотая подкова» за режиссуру на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001, за фильм «Бременские музыканты и Со»)
Лауреат приза «Странник» Международной ассоциации фантастов в Санкт-Петербурге
Самый популярный отечественный актер среди россиян в 2002 году в результате опроса, проведенного компанией «Гэллап Медиа» по заказу журнала «7 дней»

Неожиданный финал

2007 год, как и все предыдущие, для Александра Гавриловича был напряженным: работа в театре, съемки в фильмах «Капкан», «Артистка», «Ленинград». В июле Александр Гаврилович приступил к экранизации романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина».

Тем неожиданней стало известие о его болезни, впервые сообщенное СМИ в конце августа. Ему сделали операцию, но общее состояние после этого лишь ухудшилось. Добавились проблемы с сердцем и давлением. Александр Гаврилович отправился на консультацию в Израиль, где прозвучал страшный приговор – рак лёгких четвёртой стадии.

В своем последнем фильме «Ниоткуда с любовью или весёлые похороны» режиссера Владимира Фокина Александр Абдулов играл роль художника-эмигранта Алика, умирающего от рака... Режиссер фильма, после того как у Абдулова обнаружили рак, заметил, что это не судьба, а просто совпадение. Какое чудовищно страшное совпадение!

Исход был предрешён, но в это просто не хотелось верить. Миллионы людей слали слова поддержки, надеялись на чудо.
Сам Александр Гаврилович, славящийся своим жизнелюбием и сильным характером, до конца своих дней боролся со страшной болезнью. Чудес не бывает. Утром 3 января 2008 года он ушёл из жизни...

Прежде чем перейти к раскодированию кода ПОЛНОГО ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА АБДУЛОВА несколько слов о РАКЕ ЛЁГКИХ:

Раком лёгких называется злокачественное новообразование, развивающееся из эпителиальных тканей лёгкого. В большинстве стран данное заболевание занимает лидирующее место среди причин смертей от онкологических патологий у мужской доли населения.

В группу риска развития данного заболевания входят курильщики, при этом вероятность возникновения патологии не зависит от количества выкуренных сигарет. Стоит отметить, что у некурящего человека вероятность возникновения рака лёгких в разы меньше, чем у курящего.

Как и любое другое злокачественное образование, рак лёгких развивается при повреждении клеток органа под действием различных неблагоприятных внешних факторов. При поражении лёгких такими повреждениями обычно являются курение, вдыхание мелких частиц, эфиров смол и других вредных веществ.

Зачастую рак лёгких возникает как следствие хронических процессов воспалительного характера, среди них отмечают такие, как хронический бронхит, хроническая пневмония, рубцы в лёгких после перенесённого туберкулёза и т.п.

4 стадия рака лёгких.

На этой стадии рак распространяется по организму. В медицине это называется метастазы. Так же возможны скопления жидкости вокруг сердца или легкого. На этой стадии очень мал процент выживаемости, всего лишь 2-13%.

Глобальное бремя РАКА

Рак является одной из основных причин смерти во всем мире. В 2007 году произошло 7,9 миллиона случаев смерти от этой болезни (или 13% всех случаев смерти в мире). Основными типами рака, ежегодно приводящими к всеобщей смертности от рака, являются:

Рак лёгких (1,4 миллиона случаев смерти)

Какова бы ни была причина, мешающая воздуху входить и выходить из лёгких, она может вызвать асфиксию.

Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

1 3 8 28 40 55 58 59 71 77 88 106 107 121 126 143 147 148 151 168 178 190 205 208 218 242
А Б Д У Л О В А Л Е К С А Н Д Р Г А В Р И Л О В И Ч
242 241 239 234 214 202 187 184 183 171 165 154 136 135 121 116 99 95 94 91 74 64 52 37 34 24

1 13 19 30 48 49 63 68 85 89 90 93 110 120 132 147 150 160 184 185 187 192 212 224 239 242
А Л Е К С А Н Д Р Г А В Р И Л О В И Ч А Б Д У Л О В
242 241 229 223 212 194 193 179 174 157 153 152 149 132 122 110 95 92 82 58 57 55 50 30 18 3

АБДУЛОВ АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ = 242.

242 = ЧЕТВЁРТАЯ СТАДИЯ РАК(а).

(р)А(ковое) (за)Б(олевание) + Д(еление) (оп)У(холевых) (к)Л(еток) + О(бразование) (метастазо)В + (р)А(ковое) (забо)Л(евание) + (делени)Е К(леток) + (мета)С(тазиров)А(ние) + (послед)Н(яя) (ста)Д(ия) Р(ака) + (онколо)Г(ическое) (з)А(боле)В(ание) + Р(ак) (лёгк)И(х) + (з)Л(окачечественное) (н)ОВ(ообразован)И(е) + (кон)Ч(ина)

242 = ,А,Б, + Д,У,Л, + О,В + ,А,Л, + ,Е + К, + ,С,А, + ,Н,Д, Р, + ,Г,А,В, + Р,И, +
,Л,ОВ,И, + ,Ч,.

19 36 42 61 90 96 128 142 145 146 163 195
Т Р Е Т Ь Е Я Н В А Р Я
195 176 159 153 134 105 99 67 53 50 49 32

195 = 67-(с)ТАДИЯ + 128-ЧЕТВЁРТАЯ.

"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

(ме)Т(астази)Р(овани)Е + (смер)ТЬ + (неизл)Е(чимая) (ракова)Я (болез)Н(ь) + (чет)В(ёртая) (ст)А(дия) (метастастази)Р(овани)Я

195 = ,Т,Р,Е + ,ТЬ + ,Е,Я,Н, + ,В,А,Р,Я.

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

90 = ТРЕТЬ(е...)
_____________________
153 = (тре)ТЬЕ ЯНВАРЯ

90 = ОТ РАКА КО(нчина)
_______________________
153 = КОНЧИНА ОТ РАКА

90 = (че)ТВЁРТОЙ (стадии)
__________________________
153 = (че)ТВЁРТОЙ СТАДИИ

153 - 90 = 63 = РАК ЛЁГК(их).

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: 176-ПЯТЬДЕСЯТ + 100-ЧЕТЫРЕ = 276.

16 48 67 96 101 107 125 157 176 200 206 225 253 270 276
П Я Т Ь Д Е С Я Т Ч Е Т Ы Р Е
276 260 228 209 180 175 169 151 119 100 76 70 51 23 6

"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

П(рекращение) (дыхани)Я + (смер)ТЬ + (за)Д(ыха)Е(т)СЯ + Т(окси)ЧЕ(ское) (о)Т(равление) + (д)Ы(хание) (п)РЕ(рвано)

276 = П,Я + ,ТЬ + ,Д,Е,СЯ + Т,ЧЕ,Т, + ,Ы,РЕ,.

Справка:

Рак лёгких практически не поддается лечению. Это заболевание сопровождается рядом неблагоприятных симптомов, нарушающих процессы дыхания. Человек не может полноценно дышать, нарушается газообмен, от чего в организм поступает очень мало кислорода. Обменные процессы нарушаются, и организм стремительно умирает.
Как умирают от рака легких и насколько быстро, зависит от множества сопутствующих факторов.

В последний раз в родном театре Абдулов побывал 13 декабря. После получения ордена «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени от Президента России народный артист вместе с художественным руководителем театра Марком Захаровым пришел в «Ленком», чтобы поднять рюмку за награду и в первую очередь за здоровье. В отличном расположении духа Абдулов обещал Захарову, что вернется в феврале в театр и сыграет в спектакле «Женитьба».

До сих пор в гримерке, которую Александр Гаврилович делил со своим коллегой и другом Сергеем Степанченко, все так же стоят его вещи. А на столе лежит недочитанный сценарий пьесы «Неаполитанские страсти»...

Напомним, 28 декабря страдающего раком легких актера положили в Сердечно-сосудистый центр имени Бакулева на обследование. 31 декабря Александр Гаврилович отпросился у врачей на два часа домой, чтобы поздравить мать, жену и дочку Женечку с Новым годом. А потом снова вернулся в больничную палату.

К Александру Гавриловичу пришли жена Юля и друзья.

Я впервые в жизни понял, что такое дом, любимая жена, ребенок, - разоткровенничался Абдулов. - И мне совсем не хочется уходить из дома. Я наконец-то понял, что в этом счастье. Я очень хочу увидеть, как Женечка сделает первые шаги, услышать, как она скажет первое слово.

Когда жена вышла из палаты, актер признался друзьям: «Четыре месяца боли. Я просто устал...» Но, несмотря ни на что, Александр Гаврилович боролся за жизнь. Он попросил принести ему сухарики, очки и сценарий фильма «Гиперболоид инженера Гарина». Еще до роковой болезни он успел отснять половину фильма и был уверен, что доснимет картину.

Вечером Александр Гаврилович почувствовал себя плохо. Впав в бессознательное состояние, он не приходил в себя сутки.

В начале восьмого утра медсестра, постоянно дежурившая у кровати актера, увидела, что Александр Гаврилович повернулся на бок. Медсестре показалось, что он просто захотел поспать. Но когда пришли врачи, оказалось, что он уже не дышит.

Гроб с телом Александра Абдулова перенесли в храм Пресвятой Богородицы возле театра «Ленком». В церковь, которую актер лично помогал восстанавливать, приехали его близкие. Старый товарищ Абдулова Леонид Ярмольник вместе с женой покойного Юлией первыми вошли в храм. Супруга актера не скрывала своих слез во время литургии, но вела себя очень мужественно.

Через пару часов к храму подъехала машина, из которой вышла помощница по дому Абдуловых с маленькой дочкой актера на руках. Напомним, кроха родилась в марте прошлого года. Этого счастливого события Александр Гаврилович ждал очень много лет, ведь, кроме приемной дочери Ксении Алферовой, у Абдулова не было своих детей.

К вечеру проститься с сыном приехала мама актера. Ее поддерживал под локоть старший сын Роберт. Приемная дочь Александра Гавриловича Ксения вошла в храм вместе с мужем Егором Бероевым и мамой актрисой Ириной Алферовой.

Александра Абдулова отпели в храме Пресвятой Богородицы, после чего перенесли в театр «Ленком». Здесь с шести утра тысячи поклонников несли ему цветы - очередь в театр по улице Малой Дмитровке до кинотеатра «Пушкинский».

Он был солнцем нашего театра, - сказал худрук «Ленкома» Марк Захаров. А поэт Андрей Вознесенский прочел такие строки: «Он мир спасал красотою - себя не успел спасти».

На прощальной панихиде вспомнили о любимой истории Александра Абдулова: как один журналист незадолго до смерти знаменитого спортсмена провел с ним все дни напролет, узнал всю изнанку его жизни. Но когда герой его репортажа умер, единственное, что сказал корреспондент: «Он прекрасно играл. Он был замечательный человек».

Я считаю, что легенда должна оставаться легендой, - обычно завершал этот рассказ Александр Абдулов. - И я тоже хочу остаться легендой...

Похоронили Александра Абдулова на Ваганьковском кладбище.

29 мая народному артисту РСФСР исполнилось бы 65 лет. В его жизни была и огромная слава, и обожание женщин. Но первая любовь Абдулова была несчастной.

Со школьной скамьи показывал свой талант, – вспоминает Эмилия Борблик, дочь классного руководителя Абдулова. - Когда моя мама Светлана Андреевна пришла работать в школу, то ей сразу же дали руководить классом. Я участвовала с ребятами во всех мероприятиях. Александр учился он не очень хорошо, зато активно проявлял свои организаторские и актерские способности. Часто на уроках смешил, что-то рассказывал. Помню, как-то осенью класс отправился собирать хлопок. Почти все ребята состояли в комсомоле, а Абдулов – нет. Моя мама понимала, что при таком раскладе он не сможет поступить в театральный институт. Тогда одноклассники решили помочь Саше. Они перевыполнили план по сбору хлопка и записали его на Абдулова. В тот же вечер его приняли в комсомол.

Александр Абдулов

Фото Persona Stars

Ребята в 10-м классе готовили новогодний вечер. Когда все собрались и стали праздновать, в зал вошли три девушки в образах словно из XIX века. Было все очень правдоподобно: локоны, кринолин, обувь. Они стали разыгрывать сценку. Все опешили от неожиданности. Когда стали приглядываться к девушкам, кто-то закричал: «Это же Сашка!» Оказывается, Абдулов попросил своего отца (Гавриил Данилович работал режиссером в Ферганском театре, а мать Людмила Александровна – гримером. – Прим. «Антенны»), чтобы он помог с гримом и костюмами. Александр никогда не забывал родную школу. В 2001 году наведывался в Фергану, заходил к учителям. Мы с ним тоже поддерживали связь.

Первая любовь его предала

– В 1971 году я познакомился с Сашей при поступлении в ГИТИС (после окончания школы Абдулов пытался поступить в театральное училище имени Щепкина. Не получилось. Через год успешно прошел все экзамены в ГИТИС. – Прим. «Антенны»), – делится однокурсник актера, журналист и телеведущий Александр Мягченков. – Я случайно проходил мимо института и увидел высокого красивого парня, который находился в центре внимания. Он стоял в красной рубахе в крупный горошек и с гитарой в руках. Что-то пел. Я заслушался, остановился. Он подошел ко мне, спросил: «Как тебя зовут?» Я ответил: «Александр», он обрадовался: «О, меня тоже!» Вот так и познакомились, сдружились. Мы успешно поступили на курс режиссера и народного артиста СССР Иосифа Раевского. Саша выделялся. Был ярким, интересным. Пел, танцевал, занимался фехтованием. Он же родился в театральной семье. Главное, в Саше была невероятная энергетика, он обладал магнетизмом. Все хотели с ним общаться.

Саша (справа) с мамой Людмилой Александровной и старшим братом Володей

Учился неважно, потому что уже со второго курса начал сниматься. Нам в то время не разрешали это делать, говорили: «Вначале научитесь чему-то, а то вас используют, заштампуют, и будете недоучками». Саша только начинал свой творческий путь и был настоящим: играл, тратил себя, влюблялся. Его первую любовь звали Таней, она работала в роддоме акушеркой. Он постоянно бегал к ней. Однажды Абдулов узнал, что девушка ему изменила. Это стало для него ударом. Он даже закрылся в комнате общежития. Мы, его друзья, забеспокоились, что он так долго не выходил на связь. Когда вскрыли дверь, то увидели Сашу, который сидел с перерезанными венами и тазом с водой, которая была уже багровой от крови. Хотел умереть из-за ревности. Мы сейчас активно ищем Таню. Говорят, что у нее есть сын от Абдулова. Ему, наверное, уже за 40 лет.

Саша часто прогуливал учебу. Нас тогда заставляли приносить справки о болезни. Потом в деканат вызвали старосту курса: «Почему у Абдулова на больничном бюллетене печать роддома?» Оказалось, что Таня и делала ему справки.

Мог работать сутками. Друзья говорили ему, мол, так нельзя, а он только отнекивался: «Если сейчас не сниму, то уже не сниму никогда»

Саше больше всего были важны профильные направления – актерское мастерство, вокал, фехтование. Гуманитарные предметы его не особо интересовали. Например, он три раза сдавал историю КПСС. На экзамене педагог его спрашивал: «В каком году был второй съезд РСДРП?» (Российская социал-демократическая партия (большевиков). – Прим. «Антенны»). Он не знал. И так было три раза. Не думал, что его это будут снова спрашивать, и готовил другой материал. Чтобы его не отчислили, он все-таки выучил предмет. Зарубежная литература ему тоже не просто давалась. Помню, мы проходили произведение Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Когда педагог на зачете спросил у Саши, что читал, то Абдулов замялся. Мы написали ему шпаргалку, он посмотрел в нее одним глазом и ответил: «Чичегруа и Чинчигруэль». И таких случаев было очень много.

Александр Абдулов на сцене театра «Ленком»

Фото пресс-служба Московского театра «Ленком»

Второй этап жизни Саши начался тогда, когда его Марк Захаров пригласил в «Ленком» и стал снимать в кино. Абдулов становился звездой. Некоторое время после окончания института мы не виделись. Судьба свела нас на кинофестивале в Тверской области, куда я приехал его снимать для своей передачи «Киносерпантин». Там я увидел совершенно другого Сашу. Он купался в народной любви, был невероятно ироничным. Но выглядел уже неважно.

Третий период жизни Абдулова – когда ему сообщили, что он болен. В Израиле, куда он ездил на обследование, ему сказали, что есть проблемы с легкими. Но он продолжал курить. Даже когда умирал, все равно курил. Он был не из тех людей, которые себя берегли. Когда я смотрел любительские видеозаписи, то заметил, насколько он был спокойным, мудрым и очень глубоким человеком. В последнее время он пришел к такому жизненно-философскому выводу: «Любите друг друга и берегите». Его красивое породистое лицо было измождено болезнью. Саша ушел и не сумел себя до конца реализовать.

«Только сейчас понял, что здоровье – самое важное»

В августе 2007 года Александр Абдулов попал в больницу с диагнозом «прободная язва желудка» и перенес операцию. Внезапно актеру стало хуже: начались серьезные проблемы с сердцем, и он был переведен в реанимацию. А спустя месяц Абдулову был диагностирован рак легкого в четвертой стадии – неизлечимой и неоперабельной.

– Видела Александра, когда он был болен, – рассказывает кинокритик Людмила Бахтина. – Было понятно, что человек уже находится на грани. Да и, наверное, он сам все осознавал, поэтому старался жить на полную катушку. Отчаянно снимался в кино, играл в театре. Но организм не выдерживал такого издевательства, давал сбой. Абдулова привезли в севастопольскую больницу прямо со съемок «Гиперболоида инженера Гарина». Он мечтал об этой картине больше 10 лет. Хотел всех поразить спецэффектами, снять суперблокбастер. Мог работать сутками. Друзья говорили ему, мол, так нельзя, ты себя сжигаешь, а он только отнекивался: «Если сейчас не сниму, то уже не сниму никогда». Потом невыспавшийся ехал на репетиции. Его страшно мучили боли в спине. Очень мало ел, стал терять в весе. Говорил, что нет аппетита. Видимо, язва давала о себе знать.

Премьера картины «Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны» состоялась уже после смерти Абдулова

Фото студия «Фора Фильм»

Последней киноработой Александра Абдулова стал фильм Владимира Фокина «Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны».

– У его героя – художника Алика редкое заболевание, когда атрофируются мышцы и человек превращается в скелет, – продолжает Бахтина. – В картине показаны последние три дня его жизни. Александр все время говорил, что о такой актерской халяве можно только мечтать. Ведь ему практически ничего не надо было делать. Так же мучительно, как и его персонаж, уходил и сам Абдулов. Уже в последние дни ему не помогали никакие лекарства. Актер, понимая, что уже ничего не вернуть, говорил: «Только сейчас понял, что здоровье – самое важное». Жаль, что люди очень поздно приходят к простым истинам… Александра не стало 3 января 2008 года на 55-м году жизни. Таких, как он, больше нет и не будет.

Взял инициативу в свои руки

Три года актер прожил в гражданском браке с балериной и танцовщицей Татьяной Лейбель. После расставания с ней он познакомился с одной из самых красивых актрис отечественного кино – Ириной Алферовой. После свадьбы пара обвенчалась, прожили вместе 17 лет. Последней официальной супругой Абдулова стала юрист Юлия, которая подарила супругу дочку Евгению (в этом году ей исполнилось 11 лет).

– Мы с Сашей познакомились в гостях, – рассказывает Татьяна Лейбель, первая гражданская жена Абдулова, сейчас она живет в Канаде. – Однажды приятель пригласил меня к своим друзьям: «Почему ты все время одна? Никуда не ходишь, тебя никто не видит. Пойдем потанцуем. Тебе понравится». В квартире увидела Сашу и Жору Мартиросяна. Они оба начали за мной ухаживать. И Саша понял, что надо как-то менять ситуацию. Взял инициативу в свои руки, чтобы меня поразить. Зажег свечи и начал петь романс под гитару. Помню, как проникновенно на меня смотрел. Потом сказал: «Может, ты не будешь уходить?» Мы проговорили всю ночь, обменялись телефонами. Так началась наша история.

Не успел увидеть, как его дочь взрослеет

– Каждая роль забирала кусочек здоровья у Саши, – рассказывает друг Абдулова, юрист Михаил Цивин. – Многое он воспринимал близко к сердцу и легкомысленно относился к себе. Довел уже до крайности. При жизни он активно помогал строить церковь Рождества Богородицы в Путинках. Стал, скажем так, обращаться к высшим силам. Ведь когда у людей надежда умирает, они обращаются к Богу за помощью и очень на это рассчитывают. Помощь церкви стала для него что-то вроде исповеди и замаливания грехов. Он хотел оставить о себе память. До последнего момента думал, что болезнь отступит. Хотел многое успеть, но сил уже было очень мало. Думал о том, чтобы быстрее доснять фильм «Бременские музыканты и Ко», над которым беспрестанно трудился.

Он был компанейским человеком. Помню, мы собирались в бане нашей мужской компанией, могли обсуждать девушек, новый джинсовый костюм. Абдулов любил друзей, и друзья его любили. Мы виделись с ним за полгода до смерти на кинофестивале. Обнялись, он показал фото дочки Женечки, но, к сожалению, не успел увидеть, как она взрослеет. Сейчас она уже пробует себя в кино (в прошлом году девочка дебютировала в фильме Аллы Суриковой «Любовь и сакс». – Прим. «Антенны). Уверен, что у нее все получится!

Я благодарен всем за памятник, который поставили Саше на Ваганьковском кладбище. Кому-то он нравится, кто-то говорит, что он слишком современный. Думаю, что для такого большого и непредсказуемого артиста, как Абдулов, он очень подходит. Каждый год 29 мая мы собираемся на его могилке, приносим цветы, поминаем любимого друга. Так же будет и в этот раз.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»