Оплатил штраф после 60 дней что будет

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Исчисление НДС по истечении 60 дней с момента отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности)

Исчисление и уплата налогов предполагает признание субъектом предпринимательской деятельности доходов от этой деятельности. Признание дохода осуществляется в соответствии с учетной политикой организации. Инструкция по бухгалтерскому учету «Доходы организации», утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 № 181 (далее - Инструкция по бухгалтерскому учету), предусматривает, что выручка от реализации - денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договором.

И что раньше мешало наложению санкций? Лекеши коснулись еще одной суровой темы - несовершенство Закона о государственных закупках. Победителем конкурса является тот, кто предложил самую низкую цену. Сильное желание выиграть соревнования в компании делает все возможное, чтобы попытаться уловить как можно больше укуса, до тех пор, пока он просто не догонит. И хотя вы часто знаете, что у компании нет необходимой мощности, все равно стоит поздравить победителя и подписать с ним соглашение. Но самый дешевый не всегда лучший.

Точнее, почти никогда. Прекращение контракта - это не просто наказание за работу разрушенных строителей. Эта санкция превращается в серьезную проблему для самого муниципалитета. Не говоря уже о необходимости опубликовать новые процедуры государственных закупок, которые требуют много времени и работу конца значительно расширяет, угрозы, или Агентство с муниципалитетом продлит соглашение о финансировании, или не возвращать деньги - не только те, которые были оставлены позади, но уже выплачивается. Поэтому, прежде чем идти на этот шаг, вам также нужно тщательно подумать.

Выручка от реализации принимается к бухгалтерскому учету:

В сумме, исчисленной на момент ее признания в соответствии с учетной политикой организации;

По стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению организацией в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;

В полной сумме дебиторской задолженности при продаже продукции и товаров, выполнении работ, оказании услуг на условиях отсрочки оплаты (коммерческий заем).

Или, может быть, «Вилунгэ» имеет прочную спину? Выборы. Новый мэр Вильнюса через финансовое минное поле обещает привести жителей на безопасный и яркий берег. Но предстоящий период - в этом году будет очень сложно, так как он выведет Вильнюс из реального поля шахт или вагонов. Это действительно неуместный и безответственный способ передачи рабочих мест. Следующее совещание запланировано подписать огромный контракт на уличное освещение в городах. Муниципалитет уже дал согласие на передачу обязательств детского сада другому кредитору в качестве заемщика.

При признании в бухгалтерском учете выручки от реализации по мере отгрузки товаров, готовой продукции, выполнения работ, оказания услуг (метод начисления) - по Дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и других счетов учета расчетов в корреспонденции с Кредитом счета 90 «Реализация».

При признании в бухгалтерском учете выручки от реализации по мере оплаты отгруженных товаров, готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг - по Дебету счетов 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», счетов учета расчетов и других счетов в корреспонденции с Кредитом счета 90 «Реализация».

Ш.: Двустороннее наследие. Цуоку в беспорядке неясных процессов. Нет четких и ясных аргументов в пользу принятия того или иного решения муниципалитета. Ш.:: Ясно, что будут изменения, но будет преемственность. Есть работы, которые необходимо продолжить, но некоторые вещи нужно прервать или изменить. Такие проекты, как обход западного города или преобразование Дворца спорта, должны быть продолжены.

Но будет проанализирована эффективность работы муниципалитета и его компаний. Ш.: На данный момент существует четкая политическая команда. У нас есть кандидатуры, но список все еще не закончен. Ш.: Популярность или непопулярность решений частично зависит от того, как люди понимают смысл этих решений. Главное не то, сколько решений пользуются популярностью, но столько, сколько они необходимы и полезны для жителей Вильнюса.

Учитывая, что НДС является косвенным налогом, т.е. налогом, исчисляемым при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности (далее - объекты), при исчислении НДС также необходимо исчислять при признании дохода организацией в соответствии с ее учетной политикой.

Но, при признании в бухгалтерском учете выручки от реализации по мере оплаты отгруженных объектов при исчислении НДС, существует следующая особенность. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О налоге на добавленную стоимость» (с учетом дополнений и изменений, внесенных Законом Республики Беларусь от 29.12.2006 № 190-З «О внесении дополнений и изменений в некоторые Законы Республики Беларусь по вопросам налогообложения) (далее - Закон) порядок определения момента фактической реализации объектов изложен в статье 10 Закона и основан на положениях, установленных учетной политикой плательщика. Метод определения момента фактической реализации объектов устанавливается учетной политикой по всем операциям по реализации объектов и изменению в течение календарного года не подлежит.

Надеюсь, что будет оказана поддержка в отношении мер по сокращению расходов муниципалитета, а также решений, связанных с реструктуризацией школьной сети. Прежде всего, будут изменения в управлении муниципальными предприятиями. В своих советах мы хотим, чтобы независимые профессиональные члены совета подтвердили свои критерии отбора.

В целом, отличная от той, которую мы видим, роль кварталов в городе. 9 марта Верховный административный суд Литвы признал, что процессуальные ведомства были реорганизованы незаконно. Мы смотрим глубже и считаем, что город такого размера должен обладать региональными центрами. В окрестностях не должны быть советские «гавайские», но ориентированные на общины центры. В городе должна быть больше децентрализации и, конечно же, большей прозрачности и открытости во всем мире. Это краеугольные камни, которые мы будем поддерживать.

Законом установлено, что при определении учетной политикой плательщика факта реализации объектов по мере их отгрузки моментом фактической реализации отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав является день отгрузки объектов и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов (пункт 1 статьи 10).

Ш.: Проводится формальный аудит компаний, но мы постараемся глубже изучить ситуацию, мы выясним, какие долгосрочные обязательства и сделки на самом деле. Мы проведем тот или иной аудит деятельности, чтобы мы могли точно оценить ситуацию и принять правильные решения. На данный момент не кажется, что сам муниципалитет очень хорошо ориентирован, его финансовая или общая ситуация. Было очень странно слышать, что во время избирательной кампании г-н Зуокас всегда говорил, что лучшего способа управления резервами не существует, и что для улучшения работы муниципалитета необходимо было получить больше денег, увеличив часть подоходного налога с населения.

При установлении учетной политикой плательщика факта реализации объектов по мере их оплаты моментом фактической реализации отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности для целей исчисления НДС является день зачисления денежных средств от покупателя (заказчика) на счет плательщика (день поступления наличных денежных средств в кассу плательщика), но не позднее 60 дней со дня отгрузки объектов.

Другого пути улучшить ситуацию не было - муниципалитет работает идеально, просто не хватает денег. Учреждения, которые притворяются идеальными, на самом деле являются крупнейшей ямой. Таким образом, муниципалитет Вильнюса. Неоднократно заявлялось, что отсутствует четкая финансовая консолидация, учитывающая обязательства.

Другими словами, существует полный хаос. Ш.: Этот год будет особенно сложным из-за большого количества невыполненных обязательств и того факта, что бюджет недостаточен, не покрывается текущими расходами, чтобы город мог жить, освещаться и очищаться. Но очевидно, что город, который управляет собой, может получить большую часть подоходного налога. Другое, более непосредственное решение касается недвижимости муниципалитета.

При истечении в отчетном налоговом периоде 60 дней со дня отгрузки объектов обороты по этим объектам включаются в налоговую базу этого налогового периода, и уплата налога производится в общеустановленном порядке.

Таким образом, если учетной политикой организации установлено определение момента фактической реализации объектов по мере поступления оплаты за отгруженные объекты, то исчисление НДС следует производить за тот налоговый период, в котором произошло поступление оплаты, но не позднее 60 дней со дня отгрузки объектов покупателю.

Ш.: Такие языки - шрамы, исходящие из лагеря социал-демократов. Но есть области, из которых муниципалитет должен уйти, например, из службы такси или рынка полетов, потому что он эффективно работает, чтобы вмешиваться в деятельность муниципалитета. Есть области, где, возможно, в конечном итоге может возникнуть доля частного капитала, возможно даже листинг на фондовой бирже, который будет определенным стандартом прозрачности. Однако мы не говорим о приватизации крупных муниципальных предприятий, у нас нет таких планов и программ.

Ш.: Это в первую очередь зависит от деятельности муниципалитета и ответственного управления его финансами. Даже при наличии самого высокого финансирования бюджет может быть недостаточным. В конце концов, в жизни много зарабатывающих семей, которые не могут попасть в доход и, наоборот, немногие, кто зарабатывает, кто может это сделать. Никакой механизм не защитит бюджетный дефицит. Естественно, Вильнюс находится на переднем крае бремени, поскольку он остается самой маленькой частью подоходного налога с населения, и он действительно должен быть намного выше, достигая как минимум 60%.

В соответствии с Общей частью Налогового кодекса Республики Беларусь течение срока, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, начинается со следующего дня после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (статья 31).

Следовательно, исчисление этого срока начинается со дня, следующего за днем отгрузки объектов, т.е. день отгрузки не считается первым днем этого срока, а последним днем, т.е. днем наступления момента фактической реализации, считается 60-й день со дня отгрузки. Именно 60-й день, а не 61-й день, так как в Инструкции оговорено, что момент фактической реализации наступает не позднее 60 дней со дня отгрузки объектов покупателю.

Тем не менее, министр финансов уже несет ответственность за то, чтобы предлагать преобразование, которое ясно и понятно всем. Тот факт, что только 48 процентов остается за Вильнюсом. Подоходный налог несправедлив по отношению к гражданам. Ш.: Да, сказал, но никто не слышал. Потому что муниципалитет больше не уверен в глазах правительства или кредиторов, так как сам он безответственно справляется. Только четкое указание на то, что муниципалитет не потратил денег и тщательно взвешивает, сколько будет потрачено каждый евро, может получить дополнительную поддержку.

Объект отгружен 1 апреля 2007 г. 60 дней истекает 31 мая 2007 г., а не 1 июня этого года, что важно для отнесения момента фактической реализации к определенному налоговому периоду для отражения оборота по реализации в налоговой декларации по НДС. В этом случае этот оборот следует отразить в налоговой декларации за май, а не за июнь, как могло бы быть при ошибке в определении 60 дней со дня отгрузки объектов.

Не делая ничего для себя, трудно ожидать поддержки от других. Зуокас, вы думаете, что ответственность за планирование муниципального бюджета лежит на правительстве и сейме? Долг высок из-за, в частности, безответственных денег. Вторая причина - недостаточная часть подоходного налога с населения, которая остается для жителей Вильнюса. Действительно, мы не могли сказать, что правительство вынудило муниципалитет создать эту компанию. Есть также большие проекты, вызывающие серьезную озабоченность.

Пока у меня нет всей информации, но есть сомнения относительно довольно дорогостоящих государственных закупок и других решений. Будете ли вы продолжать подавать заявку или подавать заявку? Судебные споры - далеко не самый эффективный способ решения проблем. Когда наступил финансовый кризис, необходимы решения для сокращения как государственных, так и муниципальных доходов. Очевидно, что это бремя должно быть разделено.

Таким образом, при отсутствии оплаты исчисление НДС производится за тот налоговый период, в котором истекло 60 дней со дня отгрузки объектов. Именно в том налоговом периоде, в котором истек этот срок, и наступает момент фактической реализации объектов.

Определение момента фактической реализации для целей исчисления НДС является очень важным для целей исполнения обязательств перед бюджетом, чтобы избежать применения экономических санкций за сокрытие объекта обложения и т.п.

Другой вопрос - все ли в конечном итоге было восстановлено. Но суды - это не самый лучший способ. Хотя, объективно говоря, город с долгами не может быть самой большой проблемой. Но город без доверия кредитора - это настоящая проблема. Если сегодня Вильнюс возьмет долгосрочные доходы для проектов, это будет серьезной проблемой из-за недоверия. Теперь Вильнюс заимствует, чтобы выжить, не жить лучше и процветать. Вильнюс по долгу, который сейчас составляет около 376 миллионов. Евро не является крупнейшим должником в мире, но он полностью потерял доверие кредиторов, что намного хуже.

Инструкцией о порядке отражения в бухгалтерском учете НДС, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 16.12.2003 № 176, установлено, что исчисленные плательщиком суммы НДС по оборотам по реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, отражаются по Кредиту счета 68 „Расчеты по налогам и сборам“ (по соответствующим субсчетам) в корреспонденции с Дебетом:

Поэтому трудно точно сказать, сколько муниципалитет должен, когда в финансах нет порядка. Конечно, с одной стороны, ситуация действительно сложная. Но, с другой стороны, отвечая на этот вопрос добросовестно, мне было бы неинтересно идти туда, если муниципалитет прекрасно работает. Мне всегда любопытно работать там, где вы можете сделать лучше.

Конечно, это не самая вдохновляющая вещь, которая бросается перед финансовым минным полем из кладки. Но команде придется решать эти финансовые проблемы вместе. Ш.: Есть такая перспективная троица: честность, мужество и интеллект. Когда нет открытого и прозрачного аргумента, почему принимаются некоторые решения, есть сомнения в честности. Решения не всегда выглядят умными, и мужество не хватает, когда оно полностью запутано. Необходимы открытый и справедливый подход, четкие критерии оценки и нормальная процедура.

Счета 90 „Реализация“ субсчет 90-3 „Налог на добавленную стоимость“ - по реализованным товарам, продукции, работам, услугам;

Счета 91 „Операционные доходы и расходы“ субсчета 91-3 „Налог на добавленную стоимость“ - по доходам от продажи и прочего выбытия основных средств, нематериальных активов, продажи иных активов; по доходам от предоставления во временное владение и пользование или во временное пользование за плату имущества и имущественных прав, когда это не является видом деятельности организации, и иным доходам; по операционным расходам (не связанным с получением операционных доходов), являющимся объектом налогообложения в соответствии с законодательством;

Как показывают опросы Вильнюса, по сравнению с другими столицами Вильнюс считается хорошим местом для жизни, но муниципальные службы плохо ценят горожане. В последнее время тон коммуны и высокомерие возникло из муниципалитета. Ш.: Прежде всего, вы должны поговорить об управлении муниципальными предприятиями. Плохо, когда вы создаете компании, которые не могут работать прибыльно, а убытки возлагаются на плечи муниципалитета или когда цены повышаются, прибыль получается. Некоторым людям нужно еще больше средств, таких как развитие туризма.

Счета 92 „Внереализационные доходы и расходы“ субсчета 92-3 „Налог на добавленную стоимость“ - по внереализационным доходам, подлежащим налогообложению.

Исчисленные плательщиком суммы НДС по оборотам по реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности отражаются по Кредиту счета 68 „Расчеты по налогам и сборам“ (по соответствующим субсчетам) в корреспонденции с Дебетом счета 97 „Расходы будущих периодов“ - на сумму налога по отгруженным товарам, продукции, выполненным работам, оказанным услугам, переданным имущественным правам на объекты интеллектуальной собственности по истечении 60 дней с момента их отгрузки (выполнения работ, оказания услуг) в случае принятого налогоплательщиком метода определения выручки от реализации товаров, работ, услуг по моменту их оплаты.

Но когда вы начинаете углубляться, будь то образование или область городской экономики, есть много нерешенных проблем и недостатков. Однако этот прощальный процесс займет не менее года, поэтому мы приложим все усилия, чтобы сделать его гладким и полезным для жителей Вильнюса. Конечно, это будет зависеть от того, сколько правительство выделит на строительство когенерационных установок в Вильнюсе. Другая область - управление многоквартирными домами. Две трети многоквартирного города, принадлежащего группе компаний «Икор», и это не будет проблемой само по себе.

Следовательно, при наступлении срока 60 дней со дня отгрузки объектов оборот в бухгалтерском учете не отражается в части счетов учете выручки от реализации, а производится начисление только НДС.

Дебет счета

Кредит счета

Отгружен товар

Начисление НДС исходя налоговой базы которого признается стоимость продажная отгруженного

При поступлении выручки от реализации этих товаров, работ, услуг, доходов от продажи прочих активов, а также при поступлении оплаты по переданным имущественным правам на объекты интеллектуальной собственности и отражения поступивших сумм на счете 90 „Реализация“ субсчете 90-1 „Выручка от реализации“ или счете 91 „Операционные доходы и расходы“ субсчете 91-1 „Операционные доходы“, уплаченная сумма НДС списывается с Кредита счета 97 „Расходы будущих периодов“ в Дебет счетов 90 „Реализация“ субсчет 90-3 „Налог на добавленную стоимость“ или 91 „Операционные доходы и расходы“ субсчет 91-3 „Налог на добавленную стоимость“ соответственно.

Дебет счета

Кредит счета

Отгружен товар

Начисление НДС исходя налоговой базы

PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--

Исчисление НДС по истечении 60 дней с момента отгрузки объектов также возможно и не в зависимости от принятого в учетной политике факта признания в бухгалтерском учете выручки от реализации объектов. Это может происходить при реализации товаров на экспорт, кроме реализации товаров в Российскую Федерацию.

В соответствии с Законом документальное подтверждение вывоза товаров, за исключением вывозимых в государства, с которыми отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, производится не позднее 60 дней с даты отгрузки товаров (включая произведенные из давальческого сырья (материалов)), подтверждаемой таможенным разрешением на использование товаров в таможенном режиме экспорта. При наступлении даты представления налоговой декларации (расчета) по налогу в течение этого срока обороты по реализации этих товаров не отражаются. При наличии подтверждающих вывоз товаров документов обороты по реализации этих товаров отражаются в налоговой декларации (расчете) по налогу того отчетного периода, срок представления которой следует после получения соответствующего документального подтверждения. При отсутствии подтверждающих вывоз товаров документов по истечении данного срока обороты по реализации этих товаров отражаются в налоговой декларации (расчете) по налогу того отчетного периода, в котором истек установленный срок. При получении документов после уплаты налога представляется уточненная налоговая декларация (расчет) по налогу за тот месяц, в котором было произведено отражение оборота по реализации товаров.

Таким образом, если учетной политикой организации признание выручки от реализации осуществляется по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов, то исчисление НДС следует производить за тот налоговый период, в котором получены документы, подтверждающие применение нулевой ставки НДС, а не за тот налоговый период, в котором произведена отгрузка этих объектов на экспорт. При неполучении таких документов отражение оборотов по реализации товаров производится за тот налоговый период, в котором истекло 60 дней с даты отгрузки товаров. Но следует также учитывать момент получения подтверждающих документов: до или после срока представления налоговой декларации по НДС.

Дата поступления документов, подтверждающих применение нулевой ставки НДС

За июнь по нулевой ставке налога

За июль по ставке 18 процентов, так как в июле истекло 60 дней с момента отгрузки товаров. После получения документов следует представить декларацию за январь-август с отражением оборотов по нулевой ставке

Если учетной политикой организации установлено определение момента фактической реализации объектов по мере поступления оплаты за отгруженные объекты, то исчисление НДС следует производить за тот налоговый период, в котором произошло поступление оплаты, но не позднее 60 дней со дня отгрузки объектов покупателю.

При экспорте товаров не в Российскую Федерацию и отсутствии документов, подтверждающих применение нулевой ставки НДС, исчисление НДС следует производить в том налоговом периоде, в котором истекло 60 дней с даты отгрузки товаров на экспорт, независимо от того поступила ли оплата за эти товары.

Дата отгрузки (24.07.07г… - 60-й день с момента отгрузки товара)

Дата оплаты товара

Дата поступления документов, подтверждающих применение 0 ставки НДС

Ставка НДС и налоговая декларация по НДС

За май по нулевой ставке налога

За июль по нулевой ставке налога

За июль по нулевой ставке налога

За июль по нулевой ставке налога

За июль нулевой ставке налога

За июль поставке 18 процентов, так как в марте истекло 60 дней с момента отгрузки товаров. После получения документов следует представить декларацию за январь-сентябрь с отражением оборотов по 0 ставке

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З. Принят Палатой представителей 28 октября 1998 года. Одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года. (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1999 г., № 7-9, ст.101).

Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994 года № 3321-XII (Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь, 1994 г., № 34, ст.566).

Годунов В.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь с приложением актов законодательства и судебной практики (постатейный): В 3 кн. Кн. 2. Разд. III. Общая часть обязательственного права. Раздел IV. Отдельные виды обязательств (главы 30-50) / Отв. ред. и руководитель авторского коллектива В.Ф. Чигир. – Мн.: Амалфея, 2005.

Гражданское право: Учебник

Гражданское право. «Фоков А.П., Попонов Ю.Г., Черкашина И.Л. и др.» Издательство: «КноРус». 2008.

Колбасин Д.А. Гражданское право. Общая часть. - Мн.: ПолиБиг. По заказу общественного объединения «Молодежное научное общество». 1999. - 360с.

Хозяйственное право Республики Беларусь: Практическое пособие / С. С. Вабищевич. – Мн.: Молодежное науч. об-во, 2002. – 398с.

Хозяйственное право Республики Беларусь. Особенная часть. Практ. пособие – Мн.: «МНО», 2001. – 318с.

В случае не уплаты административного штрафа в течение 60 дней, Вас могут привлечь к административной ответственности по ст. 20.25 КОАП РФ.

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.25]

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста -

влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации.

4. Уклонение от отбывания обязательных работ -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

5. Нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения -

влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Примечания:

1. К административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, не привлекаются иностранные граждане и лица без гражданства в случае, если они своевременно не уплатили административный штраф, который был назначен им одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.

3. Административный арест, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не может применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»