Госпитальное судно иртыш. Уникальное госпитальное судно Тихоокеанского флота «Иртыш» после модернизации

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

» и ГСЕВ «Мавритания »

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    Как французкий Мистраль эволюционировал в УДК Прибой и Лавина

Субтитры

История

Госпитальные суда ВМФ России

Госпитальное судно «Енисей » введён в состав флота в 1979 г. Участвовал в эвакуации беженцев во время грузино-абхазской войны (1992 г.). В составе Черноморского флота. Краткие ТТХ :

Проект: 320А; Водоизмещение (стандартное/полное): 9430/11570 т; Размеры: 152,6 х 19,4 м; Осадка: 6,4 м; Энергоустановка: 2 дизеля = 15 600 л.с.; Скорость: 19 узлов ; Дальность плавания: 8000 миль (19 уз), 10000 миль (16 уз); Экипаж: 75 человек (+ 75 человек медперсонала); Коечная емкость: до 450 человек; Дополнительно: 1 вертолёт (в ангаре).

Можно увидеть в г. Севастополе, оно стоит у причала в Севастопольской бухте .

Госпитальное судно «Иртыш ».

Госпитальное судно «Обь ». Проект 320. Разработан в польском конструкторском бюро «Prorem», построен на верфи «Адольф Барский» в городе Щецин . Оснащён 2 трапами, краном для подъёма платформы с ранеными, медицинским катером, вертолётной площадкой и вертолётом Ка-25ПС . Хирургическое отделение имеет 3 операционных зала. Также имеются: киноконцертный зал, спортивный зал с тренажёрами и площадками для тенниса, волейбола и мини футбола, плавательный бассейн, баня с сауной, тир, салон отдыха .

Госпитальное судно «Свирь ». Построено в Польше. Введён в состав Северного флота в 1989 г. Участвовал в дальних походах на Кубу (1990 г.), в Анголу (1992 г.), в медицинском обеспечении экспедиции по подъему АПРК «Курск» (2001 г.). Краткие ТТХ :

Мореходность - неограниченная; Водоизмещение - 11579 тонн; Размеры: 153 х 19,4 м; Дальность плавания: 11600 морских миль; Автономность: 40 суток; Скорость хода: 20 узлов; Коечная емкость: до 450 человек. Дополнительно: имеются приемно-сортировочное, хирургическое, терапевтические отделения, профилакторий, поликлиника, аптека, вспомогательные помещения, жилые и служебные помещения, склады медицинского имущества, вертолёт Ка-25.

Требования к госпитальным судам

Гаагская Конвенция выдвигала несколько требований к госпитальным судам:

  • Судно должно быть ясно обозначено как госпитальное судно;
  • Судно должно предоставить медицинскую помощь представителям любой нации;
  • Судно не должно использоваться в военных целях;
  • Суда не должны вмешиваться в боевые действия или препятствовать вражеским боевым судам;
  • Воюющие стороны, как определено в соответствии с Гаагским Соглашением, могут обыскать любое госпитальное судно на предмет нарушения вышеупомянутых условий.

В случае нарушения хотя бы одного из этих требований, судно автоматически становилось вражеским и могло быть уничтожено на законных основаниях. Однако, преднамеренная атака и уничтожение госпитального судна, отвечающего всем требованиям, считалось военным преступлением.

Чтобы госпитальное судно было легко распознать в море, его обычно окрашивали в международные цвета госпитального судна: горчичного цвета трубы, полностью белый корпус, зеленая полоса по всей длине корпуса, прерываемая тремя красными крестами. Так же судно ходило под медицинским флагом: белый флаг с красным крестом. Такая ливрея гарантировала судну безопасность от военных действий и статус неприкосновенного.

Во время Первой и Второй Мировых войн, британские суда перед именами носили приставку RMS (англ. Royal Mail Steamer - Королевский Почтовый Пароход), во время медицинской службы суда носили приставку HMHS - His Majesty’s Hospital Ship (ГСЕВ - Госпитальное Судно Его Величества)

Торжественная церемония встречи госпитального судна Тихоокеанского флота "Иртыш", возвратившегося после успешного выполнения задач боевой службы в Средиземном море, состоялась сегодня, 6 июня, на 33 причале во Владивостоке. За четыре месяца экипаж плавучего госпиталя прошел 18 тысяч миль, посетил пять иностранных портов, оказывал медицинскую помощь экипажам кораблей и судов, находящихся в порту Тартус Сирийской Арабской Республики. Кроме того, как рассказал корр. ИА PrimaMedia начальник судового госпиталя Андрей Шестернин, впервые на военно-морском флоте в условиях госпитального судна провели операцию с применением лапароскопического оборудования.

"Сегодня мы встречаем экипаж госпитального судна "Иртыш", а вместе с экипажем весь медперсонал, летчиков, обеспечивающих поход, а также взвод охраны морской пехоты. За семь дней был собран экипаж, и он с честью прошел два океана и выполнил задачу в Средиземном море", – начал торжественную встречу заместитель командующего Тихоокеанским флотом по работе с личным составом контр-адмирал Анатолий Зелинский.

Командир корабля доложил командующему ТОФ адмиралу Сергею Авакянцу, что корабль вернулся из дальнего похода технически исправным и готовым после пополнения запасов выполнять задачи по предназначению. Командующий флотом от имени Военного совета флота поздравил экипаж с успешным выполнением поставленных задач. По традиции, экипажу вручили жареного поросенка.

– Госпитальное судно "Иртыш" вышло в море в январе. Общий переход составил 131 сутки, прошли 18 тысяч миль, посетили пять иностранных портов: Джибути (республика Джибути на северо-востоке Африки), Тартус (Сирийская Арабская Республика), Лимассол (Кипр), Лангкави (Малайзия) и Камрань (Вьетнам). Прошли воды двух океанов и с благополучием вернулись домой. Оказывали медицинскую помощь экипажам судов, находящихся в порту Тартус, – сказал начальник службы вспомогательного флота ТОФ, капитан первого ранга Петр Подкопайло .

За оказание содействия решению задач, возложенных на надводные силы ВМФ, награждены медалью за службу: начальник радиостанции Владимир Онищенко, первый электромеханик Сергей Воробьев. Также наградили грамотой 55 членов экипажа и объявили благодарность 45 членам экипажа.

– Мы выполняли задачи медицинского обеспечения личного состава кораблей и судов, а также частей всех флотов РФ. Оказали помощь всем четырем флотам, личному составу нескольких военных округов, а также российским дипломатам и иностранным гражданам в пяти портах. Свою работу исполняли на высоком профессиональном уровне.

Стоит отметить знаменательное событие: впервые на военно-морском флоте в условиях госпитального судна провели операцию с применением лапароскопического оборудования. То есть через маленький надрез была сделана операция внутри пострадавшего без разрезаний, – рассказал кандидат медицинских наук, начальник судового госпиталя Андрей Шестернин.

Кроме опытных медиков, на судне был и молодой персонал, который не так давно окончил медицинский колледж.

– На судно мне предложили пойти подруги из медицинского колледжа. За четыре месяца, конечно, много впечатлений, было страшно, потому что это мой первый поход. Здесь на судне не больница, все по-другому. Успела в операциях принять участие: аппендицит вырезали, операция на ушах была. Кроме того, были инфекционные больные с желтухой, больные простудными заболеваниями. А когда мы стояли в Сирии, к нам приходили на медосмотр и лечить зубы с других кораблей, – поделилась впечатлениями медсестра инфекционного отделения Анна Лапина.

Справка: "Иртыш" – представитель проекта B-320 типа "Обь". Был разработан в польском конструкторском бюро "Prorem", а построен на верфи "Адольф Барский" в городке Щецин. Заложен 25 ноября 1988 года. Спущен на воду 6 июля 1989 года. Введен в строй 31 июля 1990 года. Госпитальное судно способно принять раненых и больных как с берега, так и в море. На борту судна для пациентов выделено 100 мест, а во время эвакуации – 450. Также оборудованы 200 мест для реабилитации пациентов.

Параметры корабля:

  • длина 145,7 метров
  • ширина 19,6 метра
  • водоизмещение 11,3 тысячи тонн
  • скорость 19,8 узлов
  • запас хода 10 тысяч миль
  • осадка 6,2 метра,
  • экипаж 207 человек

Задачами госпитального судна "Иртыш" являются: прием, распределение, оказание медицинской помощи раненых, больных и пострадавших в мирное время или во время боевых действий; эвакуация пострадавших с кораблей и судов; организация мероприятий для отдыха экипажей кораблей и подводных лодок в море.

Госпиталь способен принять раненых и больных, как с берега, так и в море. Для этого с каждого борта предусмотрены два трапа, электрический кран для подъема сразу шести пострадавших на платформе, медицинский катер и вертолет Медицинская часть сосредоточена непосредственно в средней части корабля для снижения качки от волнений моря.

Система кондиционирования обеспечивает благоприятные условия во всех помещениях корабля. Госпиталь состоит из: хирургического, реанимационного, терапевтического, инфекционного, дерматологического и приемного отделений, отделения интенсивной терапии, палат для больных, рентгенкабинета, диагностического центра, аптеки и медицинского склада.

Напомним, в 2016 году началась модернизация судна, первый этап которой завершился в августе. После этого судно совершило дальний поход, приняв участие в международных учениях АСЕАН у берегов Таиланда. На "Иртыше" развернули палаты для приема тяжелораненых, бригада флотских медиков отрабатывала приемы оказания помощи и проведения операций в морских условиях.

В январе 2017 года завершился второй этап модернизации судна "Иртыш". Его оснастили современным хирургическим и реанимационным оборудованием, техникой для лабораторных исследований, новейшими системами жизнеобеспечения и анестезиологии.

Российские военно-морские госпитали — суда «Свирь» и «Енисей» — в ближайшие годы вернутся в строй после ремонта с модернизацией, сообщили «Газете.Ru» в Главном военно-медицинском управлении Минобороны.

К госпитальным судам предъявляются особые международные требования, гарантирующие, что они не будут поражены кем-либо как вражеские. В частности, подобные суда не должны быть использованы в военных целях и должны иметь ясное обозначение того, что оно именно госпитальное судно (обычно используется белый флаг с красным крестом). Кроме того, подобные корабли не должны вмешиваться в боевые действия или препятствовать вражеским боевым судам. И самое главное — судно должно предоставить медицинскую помощь представителям любой нации.

«Госпитальные суда «Свирь» и «Енисей» пройдут ремонт и вернутся в строй в 2018 и 2019 годах соответственно. Морские госпитально-поликлинические суда можно было бы использовать для проведения диспансеризации военнослужащих в Арктике, оказания стоматологической, гинекологической помощи и других, эвакуации тяжелых больных, медицинской реабилитации», — сказали «Газете.Ru» в ГВМУ.

ВМФ России располагал четырьмя (по одному на каждый из флотов: Северный, Балтийский, Тихоокеанский и Черноморский) построенными еще в советское время в Польше госпитальными судами: «Енисей» (в настоящий момент стоит в Южной бухте Севастополя); «Иртыш» (служит на Тихоокеанском флоте, в настоящий момент вышел к берегам Таиланда для участия в международном учении гуманитарной направленности среди представителей государств Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, АСЕАН); «Обь» и «Свирь» (входят в состав Северного флота и принимали участие в медицинском обеспечении экспедиции по подъему АПРК «Курск»).

Отметим, что, к примеру, судно «Енисей» рассчитывалось на 200 отдыхающих в профилактории и 100 больных. При экстренной эвакуации корабль способен принять на борт за один раз 450 человек. Доставка больных и раненых на судно производилась при помощи корабельного поисково-спасательного вертолета Ка-27. Полное водоизмещение судна — 11 620 т. Скорость полного хода — до 19,5 узла.

Корабль оснащен хирургическим отделением с тремя операционными залами, реанимационным, терапевтическим и приемным отделениями, отделением интенсивной терапии, палатой для больных, рентгеновским кабинетом, диагностическим центром, УЗИ, аптекой, поликлиникой и медицинским складом. Для проведения досуга и занятий спортом на борту есть киноконцертный зал, спортивный зал с тренажерами и площадками для тенниса, волейбола и мини-футбола, плавательный бассейн, баня с сауной, тир и салон отдыха.

Два первых госпитальных судна — «Обь» и «Енисей» — были переданы ВМФ в 1980 году, а еще два («Иртыш» и «Свирь») построили по измененному проекту с увеличенным до 11 875 т водоизмещением и передали в 1989-1990 годах.

Сегодня военные медики подчеркивают, что морские госпитально-поликлинические суда необходимы флоту, так как в Средиземном море на постоянной основе развернута оперативная эскадра, корабли ВМФ России постоянно находятся в Аденском заливе, где ведут борьбу с пиратством. Кроме того, отмечают в Минобороны, особую важность в настоящее время подобные суда имеют в связи с событиями в Сирии.

«Наличие одного госпитального судна в указанном регионе решает все вопросы по медицинскому обеспечению экипажей кораблей. Кроме того, в настоящее время ускоренными темпами развивается Арктика, в том числе и присутствие там Вооруженных сил Российской Федерации вдоль трассы Северного морского пути», — пояснили «Газете.Ru» в военно-медицинском управлении, подчеркнув, что ряд гарнизонов расположены на труднодоступных островах.

О том, что плавучие госпитали требуют ремонта и модернизации, еще три года назад говорил теперь уже экс-главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Виктор . «Им нужен ремонт и модернизация. Такое решение принято министром обороны, и мы его выполним. Госпитальные суда могут привлекаться для решения задач оперативного соединения в Средиземном море», — сказал Чирков в 2013 году в интервью .

В настоящий момент завершилась модернизация лишь на «Иртыше» — на него установили новое современное медицинское оборудование. Официальной информации о судьбе судна «Обь» нет, но, по данным СМИ, некоторое время назад обсуждался вопрос о продаже судна неизвестным бизнесменам.

В Объединенной судостроительной корпорации () на сегодняшний день не располагают информацией, на какой верфи Минобороны планирует ремонтировать госпитальные суда и какими новыми возможностями их оснастят. Тем не менее

официальный представитель ОСК сказал «Газете.Ru», что «в документах долгосрочного планирования существуют планы по строительству новых госпитальных судов».

«Однако их реализация находится в компетенции . В настоящий момент заказов на проектирование и строительство госпитальных судов нового проекта предприятия ОСК не имеют», — добавил собеседник.

Ранее один из обучавшихся на так и не переданном России вертолетоносце типа «Мистраль» российских моряков рассказывал «Газете.Ru», что на французских кораблях «сделано все для людей». В частности, ему очень понравился спортзал на «Мистрале», но особое впечатление на моряка произвел медицинский блок вертолетоносца: «Очень хороший медблок с оборудованием для стоматологов, хирургов, там даже рожать можно, — на «Мистрале» же можно еще и беженцев транспортировать, мало ли что произойдет», — пояснил моряк. Вертолетоносцы «Мистраль» в Россию, как известно, не попали, но не исключено, что имеющиеся на этих кораблях возможности будут реализованы на российских кораблях нового поколения, а также при модернизации уже имеющихся в составе ВМФ судов.

На госпитальном судне Тихоокеанского флота «Иртыш» завершен второй этап модернизации и установки нового современного медицинского оборудования. Согласно государственного контракта морское госпитально-пассажирское судно ТОФ получило новейшие комплексы рентгенографии и ультразвуковых исследований, современное хирургическое и реанимационное оборудование, оборудование для лабораторных исследований, анестезиологическое оборудование и системы жизнеобеспечения последнего поколения, - сообщает пресс-служба ВВО.


"Иртыш" был разработан в польском конструкторском бюро «Prorem», а построен на верфи «Адольф Барский» в городке Щецин. Заложен 25 ноября 1988 года. Спущен на воду 6 июля 1989 года. Введен в строй 31 июля 1990 года. Относится к категории вспомогательного небоевого флота.

Параметры корабля:

Длина 145,7 метров
-ширина 19,6 метра
-водоизмещение 11 300 тонн
-скорость 19,8 узлов
-запас хода 10 000 миль
-осадка 6,2 метра,
-экипаж 207 человек

Медицинское судна типа «320 Обь» стали вводить в строй ВМФ СССР начиная с января 1981 года.

Этот плавучий госпиталь был не один. Всего построено 4 таких корабля: «Енисей», «Обь», «Свирь» и «Иртыш» - по одному на Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский флоты.

В настоящее время из всей серии уцелели только «Енисей», базирующийся в Южной бухте Севастополя, «Иртыш» - Тихоокеанский флот и «Свирь», который сейчас готовится к модернизации. ГС «Обь» до 2008 года находилось у пирса Дальзавода во Владивостоке и по слухам ушло на гвозди. «Енисей» отличился во время грузино-абхазской войны 1992 года, вывезя за месяц 7 тысяч беженцев. Всего за время своей службы корабль посетил 3 океана, проведя в одном только Средиземном море 200 операций.

Корабль обязан выполнять 4 функции: лечение раненых или заболевших моряков, эвакуация людей с кораблей в случае необходимости, организация отдыха экипажей и снабжение медицинским имуществом частей и соединений флота.

Задачами госпитального судна "Иртыш", сейчас являются: прием, распределение, оказание медицинской помощи раненых, больных и пострадавших в мирное время или во время боевых действий; эвакуация пострадавших с кораблей и судов; организация мероприятий для отдыха экипажей кораблей и подводных лодок в море.

Госпиталь способен принять раненых и больных, как с берега, так и в море. Для этого с каждого борта предусмотрены два трапа, электрический кран для подъема сразу шести пострадавших на платформе, медицинский катер и вертолет Медицинская часть сосредоточена непосредственно в средней части корабля для снижения качки от волнений моря.

Система кондиционирования обеспечивает благоприятные условия во всех помещениях корабля. Госпиталь состоит из: хирургического, реанимационного, терапевтического, инфекционного, дерматологического и приемного отделений, отделения интенсивной терапии, палат для больных, рентгенкабинета, диагностического центра, аптеки и медицинского склада.

На борту судна для больных развернуто 100 мест, а во время массового приема пациентов до 450. Также имеется 200 мест реабилитационного назначения. Все медицинские помещения оснащены необходимым оборудованием.

В 2016 году началась модернизация оборудования судна, первый этап которой был завершен в августе. После этого судно совершило дальний поход, приняв участие в международных учениях АСЕАН у берегов Таиланда. В их ходе отрабатывались действия по оказанию помощи во время природных катастроф. На "Иртыше" были развернуты палаты для приема тяжелораненых, бригада флотских медиков отрабатывала приемы оказания помощи и проведения операций в морских условиях.

После возвращения из Таиланда "Иртыш" принял участие в учениях Сил поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота по спасению экипажа подводной лодки условно терпящей бедствие в заливе Петра Великого.

В общем поднимаемся на борт:

Заведующий анестезиологическим отделением судового госпиталя Сергей Милованов демонстрирует оборудование в реанимационной для послеоперационных больных.

Сергей Станчик (Вести Приморье) решил помочь операторам и фотографам организовать картинку.

«Иртыш» сконструирован так, что все его операционные находятся ниже ватерлинии, поэтому здесь не качает даже в сильное волнение, операции можно делать даже в пятибалльный шторм.

Новые хирургические столы поставили совсем недавно. Они позволяют делать все виды операций, включая самые сложные. Некоторое новое оборудование, например, в этой реанимационной уже успели испытать, что называется, в деле.

Этот с виду непрезентабельный ящик - на деле мини-операционная. С её помощью можно не только спасти жизнь пациенту, но и ускорить заживление швов.

«При некоторых операциях приходилось делать доступ по 20 сантиметров. Здесь оперативный доступ будет около сантиметра. Это приводит к тому, что уже на следующие сутки мы можем поднять раненого. А через двое-трое суток этот больной может выполнять свои непосредственные обязанности».

Главный хирург военно-морского клинического госпиталя ТОФ подполковник Григорий Зачиняев демонстрирует мобильный эндохирургический комплекс КСТ-01-ЭХ в операционной.

Заведующий анестезиологическим отделением судового госпиталя Сергей Милованов демонстрирует новейший наркозно-дыхательный аппарат в операционной.

Медсестра в палате интенсивной терапии

Главный хирург военно-морского клинического госпиталя ТОФ подполковник Григорий Зачиняев демонстрирует журналистам оборудование травматалогической операционной

Скоро на судне появится специальное телеоборудование, которое позволит наблюдать за операциями в режиме реального времени:

«Во время операции хирург может консультироваться с главным специалистом на берегу. В онлайн-режиме в ходе операции возможно корректировка, консультации».

Кандидат медицинских наук начальник судового госпиталя Андрей Шестернин демонстрирует журналистам ортопедицескую приставку в травматалогической операционной.

Заведующий кожно-венерологического отделения Валерий Кошкин в перевязочном кабинете кожно-венерологического отделения судового госпиталя.

Флюорографический кабинет

Офтальмологический кабинет

Госпитальное судно «Иртыш» является последним в серии из четырех судов проекта B-320 (ПНР), тип «Обь», которая была построена на судоверфи Stocznia Szczecinska им. Адольфа Варского (город Щецин, Польша) для ВМФ СССР. Данная серия была построена в период с 1978 по 1990 год в двух модификациях.

Проект был разработан в польском конструкторском бюро «Prorem».

Судно было заложено 25 ноября 1988 года под строительным номером B320-II/2. Спущено на воду 06 июля 1989 года. Построено 31 июля 1990 года. Вошло в состав Тихоокеанского флота. Флаг ВМФ на корабле был поднят 01 августа 1990 года.

Назначение госпитального судна «Иртыш»: медицинское обеспечение кораблей в море и в пунктах базирования, может использоваться для решения эвакуационно-транспортных задач медицинской службы флота и сухопутных войск; оказание раненым и больным квалифицированной хирургической и терапевтической и отдельных видов специализированной медицинской помощи; оказание медицинской помощи пораженному личному составу при авариях подводных лодок и надводных кораблей и других энергетических установок; оказание медицинской помощи при землетрясении и других экстремальных ситуациях мирного времени; изоляция и лечение инфекционных и других контактных больных; оказание поликлинической помощи; медицинское обеспечение межпоходового отдыха экипажей подводных лодок с лечебной физкультурой и осуществлением контроля за функциональным состоянием здоровья личного состава; постоянная готовность к развертыванию госпиталя для приёма однородных инфекционных больных в связи с тяжёлым положением инфекционного госпиталя; проведение диспансеризации уходящих на боевую службу кораблей, работа на удалённых и мало оборудованных пунктах (Курилы, Сахалин, Камчатка).

Основные характеристики: Водоизмещение полное 11570 тонн. Длина 152,3 метра, ширина 19,4 метра, осадка 6,3 метра. Максимальная скорость хода 19 узлов. Установленная мощность 15600 л.с. Дальность плавания 10000 морских миль при 18 узлах. Экипаж 124 человека плюс 83 врача. На борту имеется госпиталь, который рассчитан на 100 коек и имеет 7 операционных. Во время массового приема пациентов до 450. Также имеется 200 мест реабилитационного назначения. Все медицинские помещения оснащены необходимым оборудованием.

Дополнительно: имеются приемно-сортировочное, хирургическое, терапевтические отделения, профилакторий, поликлиника, аптека, вспомогательные помещения, жилые и служебные помещения, склады медицинского имущества, вертолёт Ка-25.

С момента выхода из порта Щецин госпитальное судно осуществило переход в порт Владивосток с заходом в порты Лиепая, Аден, Джибути, Коломбо и Кам-Рань. В период перехода судну была поставлена задача медицинского обеспечения боевых кораблей ВМФ СССР несущих боевую службу в Персидском заливе. В этот период на судне прошли медицинское обследование более 15000 йеменских военнослужащих.

Во время несения боевой службы в 1991 году в период войны Америка – Иран под названием «Буря в пустыне» производили химическую разведку в Персидском заливе.

Судно прибыло в порт Владивосток в марте 1992 года, а в апреле 1992 года оказывало медицинскую помощь ТАКР «Новороссийск», «Минск», и СР «Урал».

С 1994 по 1997 год четырежды осуществляло переходы в порт Камрань с целью оказания медицинской помощи на ПМТО и доставки личного состава и гражданского персонала ПМО, ГСМ, техники и продуктов питания, медикаментов.

Госпитальное судно «Иртыш» постоянно оказывает медицинскую помощь военнослужащим, рабочим и служащим.

По сообщению от 19 августа 2016 года и начало переход в порт Бангкок (Королевство Таиланд) для участия в международном учении стран АСЕАН гуманитарной направленности, куда должно прибыть 31 августа. Это первый масштабный поход после модернизации, в ходе которой на плавучий госпиталь установили современное медицинское оборудование. По сообщению от 09 сентября совместное взаимодействие с военными кораблями Таиланда, Японии и Китая в Сиамском заливе Южно-Китайском море. Морское взаимодействие военных судов проходило в рамках проводимых в Таиланде совместных учений «СМОА плюс – 2016» гуманитарной направленности, которое проходит в период с 01 по 11 сентября в провинции Чонбури и морской акватории Сиамского залива Южно-Китайского моря. По сообщению от 13 сентября из территориальных вод королевства Таиланд и взяло курс на Владивосток, куда планирует прибыть во второй половине сентября. По сообщению от 23 октября в учение по оказанию помощи подводной лодке, условно терпящей бедствие в заливе Петра Великого.

По сообщению от 13 января 2017 года на судне и установки нового медицинского оборудования. Согласно государственному контракту морское госпитально-пассажирское судно уже получило новейшие комплексы рентгенографии и ультразвуковых исследований, современное хирургическое и реанимационное оборудование, оборудование для лабораторных исследований, анестезиологическое оборудование и системы жизнеобеспечения последнего поколения. Кроме того, в наступившем году на госпитальное судно поступит оборудование для телемедицины, что позволит совместно с ведущими специалистами центральных госпиталей Министерства обороны России в онлайн режиме проводить операции, а также телеобучение и консультирование военных медицинских специалистов в море. По сообщению от 23 мая



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»