Подводя итог работы можно сделать. Вывод к курсовой работе по экономике предприятия. Как написать выводы по главе в дипломе

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Общие требования к содержанию и структуре курсовой работы

ОРГАНИЗАЦИЯ НАПИСАНИЯ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы определяется индивидуальной целью исследования, выбранным объектом исследования и конкретной темой работы. Структура работы считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.

При относительно свободном выборе структуры курсовой работы в ее состав в обязательном порядке должны быть включены следующие структурные элементы:

Титульный лист. (Оформляется строго в соответствии с требованиями НОУ ВПО ВИБ)

Введение.

1. Теоретические и методические основы изучения проблемы.

2. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере предприятия (отрасли, рынка).

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Бланк рецензии на курсовую работу.

Допускается и поощряется использование дополнительной информации в виде последнего структурного раздела – приложений (таблицы, графики, фотографии, образцы форм документов и т. п.). Приводимые приложения должны соответствовать теме курсовой работы.

Каждая глава должна заканчиваться выводами или хотя бы констатацией итогов. При формулировке выводов необходимо соблюдать следующие требования:

1) результаты должны быть конкретными суждениями о чем говорится и что утверждается;

2) собственные результаты необходимо четко выделять. При этом указывается их отличие от результатов других авторов;

3) аргументированными и критическими оценками обосновывается новизна результата в сравнении с известными решениями по всем аспектам исследованной проблемы;

4) обосновывается истинность результата (исходя из принятых и сформулированных предпосылок и определений понятий, введенных в работу на основе правил и законов формальной логики).

Указываются научно-практические задачи, которые решаются с помощью полученных результатов.

Вывод по каждой главе начинается со слов:

В данной главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга в стратегическом управлении предприятием. Определено понятие маркетинга - это система организации всей деятельности предприятия…………

Вывод по параграфу может начинаться со слов: « Таким образом, ….»; «Подводя итог данного параграфа….»; «В заключении отметим……» и др.

В целях улучшения качества курсовых и квалификационных работ студентов Волгоградского института бизнеса директоратом принято решение об обязательной проверке всех курсовых и квалификационных работы в системе «Антиплагиат». Итоговая оценка оригинальности работы претендующей на оценку «Удовлетворительно» должна быть не менее 50%. Если итоговая оценка оригинальности работы будет меньше 50%, то работа не допускается к сдаче/защите.



Студент самостоятельно проверяет работу на сайте www.antiplagiat.ru. Руководителю представляется не только сама работа, но и отчет по программе «Антиплагиат». При отсутствии отчета по работе на предмет ее проверки с использованием программы «Антиплагиат» работа не допускается к сдаче/защите.

Не допускается наличие одинаковой темы у двух или более студентов из одной группы. Если студенты предполагают писать курсовую работу по совпадающим проблемам, то в наименование темы должны быть внесены соответствующие дополнения и уточнения.

Помните: Вывод – это «ответ» на цель работы!

Таблица 7.1 – Требования к написанию вывода

Что должно быть в выводе

Как это написать

Что сделано в работе

Напишите, что конкретно сделано в работе.

В данной работе……

(Что сделано? Прочитайте еще раз цель работы)

Как сделано

Краткое описании эксперимента:

    какие конкретно величины определены с помощью каких приборов,

    какие величины (в том числе погрешности) рассчитаны по формулам

(формулы переписывать не надо!)

Что получено

Запишите результат (полученные величины, их погрешности – с единицами измерений )

Анализ результата

Проанализируйте полученный результат.

    Для этого сравните экспериментальное значение коэффициента линейного теплового расширения для данного вещества a эксп

с табличным значением a табл

и дайте свою оценку полученным результатам.

Например:

...значения согласуются хорошо,

(или удовлетворительно, или не согласуются).

    Напишите, в чем причина расхождений экспериментального значения (полученного в данной работе) и табличного.

8 Контрольные вопросы

Ответить на контрольные вопросы.

Внимание!

    Переписать вопросы и условие задач своего варианта.

    В таблицах Приложения А приведены необходимые справочные материалы.

    Задания повышенной сложности отмечены * (на оценку «4») и ** (на «5»)

Вариант 1

1.1 Железнодорожный рельс при температуре 0 0 С имеет длину 50м. Определить, на сколько изменится длина рельса при нагреве до 30 0 С.

1.2 Почему между рельсами железной дороги оставляют промежутки в стыках, а для трамвайных стыков этого не делают?

1.3* Почему при отсчете по индикатору мы пользуемся красной шкалой? Как следовало бы поступить, если бы красной шкалы не было?

1.4** Изменится ли результат лабораторной работы, если металлический сплошной стержень в приборе заменить трубкой из того же материала? Объяснить.

Вариант 2

2.1 Длина стального железнодорожного моста 1000м при 0 0 С. Определить длину моста зимой при температуре -30 0 С.

2.2 Как меняется плотность вещества при нагревании? Объяснить.

2.3* Почему стальной болт легко ввинчивается в медную гайку, если они оба нагреты?

2.4** Почему при резком изменении температуры эмалированной посуды появляются трещины в её эмали?

Вариант 3

3.1 По медной проволоке длиной 6 м пропустили электрический ток. На сколько градусов нагрелась проволока, если она удлинилась на 4мм.

3.2 Объяснить тепловое расширение тел с точки зрения молекулярно-кинетической теории.

3.3*Почему стеклянные сосуды, нагреваемые до высоких температур, делают из тонкого стекла?

3.4** Почему при нагревании и охлаждении железобетона, бетон не отделяется от железа?

Вариант 4

4.1 Длина стеклянной трубки при 0 0 С равна 120 см. Найти её длину при 100 0 С.

4.2 Нарушится ли равновесие чувствительных весов, если одно плечо коромысла нагреть?

4.3* Каким требованиям должен удовлетворять материал электродов впаиваемых в стеклянный баллон лампы накаливания?

4.4** Как изменится внутренний диаметр металлического кольца при его нагревании? Объяснить.

См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать вывод выводить, заключать, вывести, решить, заключить, рассудить, сделать заключение, прийти к заключению,… … Словарь синонимов

Сделать вывод - Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 …

вывод - Заключение, умозаключение, нравоучение, мораль; суд, силлогизм. Ср. . См. мнение, суд.. сделать вывод... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. вывод выведение, умозаключение,… … Словарь синонимов

сделать заключение - См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать заключение выводить, заключать, сделать вывод, умозаключить, вывести, заключить, рассудить, решить, прийти к… … Словарь синонимов

сделать - акцент сделать действие выбор сделать действие вывод сделать действие глупость сделать действие дело сделать действие, окончание добро сделать действие доклад сделать действие задачу сделать реализация, устранение запись сделать …

вывод - (не) делать поспешных выводов действие вывод делать действие вывод напрашивается действие, субъект вывод подтверждается пассив на ся, оценка, регистрация вывод сделать действие вывод следует действие, субъект делается вывод действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

ВЫВОД - Дать вывод. Сиб. Ответить кому л. ФСС, 53; СРНГ 7, 257. Сделать вывод. Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 … Большой словарь русских поговорок

вывод - ВЫВОД1, а, м Результат логического рассуждения в виде умозаключения, мнения. Каждый, кто может смотреть, анализировать, делать выводы, обязан ответить себе на один лишь вопрос: возможна ли близкая победа? (Ю. Сем.). ВЫВОД2, а, м То же, что резюме … Толковый словарь русских существительных

ВЫВОД () - ВЫВОД (в математической логике) В. обычно называется рассуждение, в ходе к рого последовательно получается ряд связанных друг с другом предложений, а также и сама последовательность этих предложений. Нек рые из числа этих предложений не… … Философская энциклопедия

ВЫВОД - ВЫВОД, а, муж. 1. см. вывести 1. 2. Умозаключение, то, что выведено (см. вывести 1 в 5 знач.). Важный в. Сделать необходимые выводы. 3. Провод, устройство, выходящее или выводящее что н. наружу (спец.). | прил. выводной, ая, ое (к 3 знач.).… … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 3 Купить за 5284 руб
  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 2 , . Уникальный каталог выпуска содержит информацию о произведениях живописи, присутствующих на отечественном арт-рынке, которые по тем или иным причинам могут быть причислены к подделкам. "Одна…

Убедительное эссе, литературный анализ или научная статья должны содержать тщательно продуманные вступление и выводы. В правильно написанном заключении читателю предоставляется краткое резюме и суть причин, по которым данная тема важна для исследования. Если вы готовите доклад или презентацию, в них также нужно составить хорошую концовку. В целом, для достижения поставленной задачи можно применять много схожих принципов, но, в любом случае, выводы должны разрабатываться очень тщательно.

Шаги

Как написать заключение к эссе или докладу

    Начните со связующего предложения. Если вы пишете заключение к эссе или докладу для школы или колледжа, важно понимать, какие функции оно выполняет. Ваше заключение не должно представлять собой простое повторение основных моментов вашего доклада, оторванное от остального текста. Должен быть плавный переход к этой части так, чтобы читатели были готовы слушать ваши выводы к тому моменту, когда вы к ним перейдете.

    Избегайте фразы “в заключение”. Если вы подводите итог эссе или научной статьи, нужно стараться избегать использования таких фраз как “в заключение” или “чтобы подытожить”, когда вы хотите приступить к представлению выводов. Эти фразы чересчур избитые и прозаичные для перехода к обсуждению результатов. Вы должны продемонстрировать, что начинаете заключительную часть, не разрывая резко изложение материала.

    Рассмотрим вариант повторного упоминания исходной проблемы. Один из способов перейти к заключению – обратиться к проблематике эссе или чему-то, что вы подчеркнули во вступлении. Если у вас есть фраза или цитата, которая особенно актуальна, вспомните ее еще раз в заключении. Это поможет показать, что ваше эссе является логически завершенным. Повторение ключевого вопроса или идеи из введения сослужит вам хорошую службу для этой цели.

    • К примеру, в эссе поставлен вопрос: “В какой мере битва при Монте-Кассино изменила ход Второй мировой войны”?
    • Тут можно начать с такого предложения: “Битва при Монте-Кассино оказалась переломным моментом, в котором отобразилась перемена динамики 2-ой мировой, но сама по себе ход войны еще не изменила ”.
  1. Выйдите за пределы простого подведения итогов. Хотя заключительная часть как раз нужное место для краткого изложения ключевых положений вашего доклада, нужно постараться сказать немного больше этого. Важно показать, что ваше эссе последовательно, и связать все доводы воедино. Заключение –тот раздел, где можно это продемонстрировать. Вместо того чтобы просто пройтись по всем важным моментам, постарайтесь подытожить ваш доклад таким образом, чтобы показать, как различные направления вашего исследования связаны друг с другом.

    Говорите о некотором более широком значении. В эссе или статье выводы могут выполнять целый ряд функций. Хорошо составленное заключение может помочь подчеркнуть важное значение вашего исследования, его исключительную актуальность, а также уникальность собранных вами данных или полученных результатов. Но в заключительной части также можно выйти за рамки эссе и высказать предположение, что ваше исследование, возможно, имеет более широкое значение и применение, чем представляемая публике работа.

Заключительная часть презентации или доклада

    Даем понять, что переходим к выводам. Хотя в методиках составления эссе и презентации есть много схожего, но существуют также и некоторые важные отличия. Поскольку презентация проводится в устной форме, а не прочитывается, не всегда может быть ясно, что вы перешли к заключению. По этой причине будет целесообразным подчеркнуть, что вы начинаете заключительную часть.

    Вернитесь к первоначальному вопросу. Как только вы привлекли внимание аудитории к своему заключению, вы должны показать, что ваша презентация прошла полный цикл и вернулась к исходному вопросу или проблеме, которую вы изложили во введении. Таким образом ваш доклад станет последовательным и исчерпывающим. Для этого можно использовать несложный прием: в заключительной части эссе попытайтесь вернуться к конкретному вопросу, который вы себе задаете, или к ключевой фразе или цитате, которые вы сформулировали ранее в презентации.

Если ты – студент, то должен знать, что больше всего преподавателю запоминаются введение и заключение любой проверочной работы. Это еще немецкий психолог – экспериментатор Герман Эббингауз доказал в одном из своих многочисленных опытов: сознание человека запоминает начало и конец услышанного.

Почему так важно заключение в реферате?

Именно поэтому, если учащийся вуза рассчитывает на высокую оценку, самыми сильными сторонами его реферата должны быть введение и заключение.

По первому пункту мы уже знаем, и теперь хорошо знаем, как правильно написать эту обязательную составляющую проверочной работы.

Осталось для повышения своей успеваемости и сознательности выяснить, как написать заключение в реферате, и на какие аспекты этой творческой работы обратить особое внимание.

По сути, реферат – это проверочная работа, которая имеет одну цель с курсовым и дипломным проектом – проверка знаний студента, так что в любом случае студенту придется постараться.

Для чего это необходимо?

Что такое заключение к реферату?

Заключение к реферату – это обязательная структурная единица проверочной работы, которая:

Структурирует содержание;

Выделяет главные моменты;

Делает краткие, но емкие выводы;

Дает ответ на главный вопрос реферата;

Подводит итог практической и теоретической части;

Составляет общее впечатление о прочитанном.

Теперь понятно, почему студенты так усердно трудятся над заключением, ведь, если его правильно составить, то количество дополнительных вопросов со стороны преподавателя будет гораздо меньше, а может – и вовсе не возникнут.

Это своего рода «резюме» о заявленной на суд общественности работе, поэтому, даже если что-то преподаватель прослушал во время ответа или доклада, то этот пробел в знаниях он обязательно восполнит, внимательно ознакомившись с заключением реферата.

При составлении заключения важно обратить внимание не только на его содержание и грамотность написания, но и на правильное оформление, которое также должно соответствовать всем требованиям, правилам, стандартам и ГОСТам (подобно курсовой работе и диплому).

Правила оформления заключения к реферату

Студент должен различать содержание основной части от заключения реферата, именно поэтому на отдельном листе на первой строчке должна присутствовать запись: «Содержание».

Пишется она печатными буквами и желательно, чтобы была выделена жирным начертанием. Точка в конце этого слова не ставится, заглавие не пишется.

В данном случае в качестве оглавления и будет выступать слово «заключение».

После него требуется пропустить одну строку, и только потом с абзаца преступить к краткому изложению своих мыслей.

Заключение реферата в любом случае должно быть кратким, а содержать не более 1 – 2 страниц печатного текста (не более 5 – 10% всей работы).

Используемый шрифт — Times New Roman, размер шрифта в диапазоне 11-14, междустрочный интервал - обязательно 1-1,5.

«Водные» и не несущие смысловую нагрузку предложения в заключении категорически запрещены к написанию, поэтому каждая фраза должна быть цельной и содержательной.

Не приветствуются и повторения одинаковых, однокоренных слов в соседних предложениях, а также нельзя копировать отдельные фразы, взятые из основной части работы.

Заключение – это творческая часть работы!

Важно понимать, что заключение – это сочинение автора на заданную тему публицистического и отчасти научного стиля.

В этой обязательной части работы можно по желанию использовать следующие фразы: «мы получили», «мы рассмотрели», «мы исследовали», «таким образом», «мы пришли к выводу», «мы выяснили», «нам удалось…», «мы получили…» и прочие, соответствующе заданной тематике и не отступающие от выбранной стилистики написания.

Есть маленький секрет : любое заключение должно содержать небольшое резюме поставленной в задании проблемы и краткое изложение ее решения.

Студент, как бы по пунктам, должен написать, что получил, и чего добился при выполнении своих подсчетов. Это важно, иначе среди всего сказанного проверяющий преподаватель может не уловить то самое «зерно истины», ради которого и была создана эта работа.

Еще одна маленькая подсказка : сегодня в интернете есть большое количество примеров рефератов, которые станут для современного студента отличным образцом для подражания.

Требуется не столько списать чужие мысли, сколько для себя понять, что преподаватель в идеале хочет видеть в этой обязательной части работы.

Важно не путать : есть «заключение», а есть отдельно «выводы», причем обе эти составляющие проверочной работы обязательно встречаются в курсовом или дипломном проекте, а в реферате заключения, как отдельной структурной единицы, вполне предостаточно для систематизации и структуризации содержания.

И последнее: заключение реферата необходимо для того, чтобы студент смог подчеркнуть значимость своего реферата и акцентировал внимание всех слушателей на самых важных моментах.

Подытожим: в заключении обязательно нужно:

1. Вкратце описать выполненную работу и полученные результаты;

2. Упомянуть сжато методы достижения поставленной во введении цели;

3. Привести преимущества и недостатки решенной проблемы (выделить другим начертанием);

4. Сделать гармоничные выводы;

Если вы описали все эти пункты, значит дополнительных вопросов по теме работы у преподавателя возникнуть не должно.

Написать качественное заключение может каждый прилежный студент, если, конечно, задастся целью и будет следовать простым правилам, приведенным ниже.

Правило первое . Внимательно прочитать главную часть реферата, а после попытаться ее пересказать; причем не просто, а информативными тезисами .

Правило второе . Вовсе не обязательно подробно описывать содержание каждой главы, главное – отталкиваться не от структуры реферата, а от заданной темы и поставленной цели во введении. Для большего понимания заключение можно легко «состряпать» из введения и выводов , только следует грамотно подать информацию и ни в коем случае не повторяться.

Правило третье . Выводов по реферату может быть несколько, но в итоге заключение должно быть цельным , а написано в едином стиле – научно-публицистическом. Если выводов по содержанию и теме работы несколько, то один должен плавно перетекать в другой, при этом не терять смысла повествования.

Правило четвертое . В заключении не нужно задействовать маркированные или нумерованные списки , и даже если требуется перечисление, то оформить его рекомендуется сложным предложением, но не перегружать их красочными эпитетами и многочисленными запятыми. А вот краткие пояснения в заключении уж точно не будут лишними, только лаконично завершат повествование.

Правило пятое . При необходимости в заключении можно использовать терминологию , но уже по факту. Не нужно давать лишних определений и длительных пояснений, поскольку все они должны присутствовать в содержании самой работы.

И последнее: любое заключение лучше всего составить сначала в черновик, а после показать его преподавателю или сдать на проверку.

Грамотный педагог сразу же определит нужные места и вычеркнет «воду», а некоторые предложения и вовсе предложит перефразировать, заменить, дополнить. Уже после такой качественной проверки составить чистовой вариант работы будет гораздо проще.

Преподаватели о заключении реферата

Каждый преподаватель особенно обращает внимание на введение и заключение реферата. Его волнуют следующие моменты:

Введение и заключение должны быть написаны в едином стиле , при этом соответствовать одной тематике.

Очень часто случается так, что заключение не соответствует теме реферата, и все старания студента оказываются напрасными. В лучшем случае в работе придется изменить только название, а в худшем – заново переписать.

Заключение не должно содержать орфографических, лексических и пунктуационных ошибок , которые бросаются в глаза и только портят положительное впечатление о прочитанном. Так что совет всем студентам: качественно вычитывать свои работы перед сдачей их на проверку.

Если заключение составлено кратко и написано грамотным языком с применением терминов , то оно только подчеркнет высокий уровень подготовки и глубокие познания по теме учащегося вуза.

Такая работа будет достойна высокой оценки, а преподаватель обязательно возьмет автора себе «на заметку», так сказать.

В заключение обязательно должно быть пару кратких предложений о перспективах по заданной теме . Это главный вывод реферата, который нельзя упустить из виду! Вот как раз на этой оптимистичной ноте и можно завершить свою работу, а после не забыть указать список справочной литературы, которая использовалась при создании реферата.

Вывод : Надеюсь, теперь вы знаете, как написать заключение в реферате, курсовой работе и дипломном проекте грамотно и верно. Ничего сложного, если вы, конечно, сами написали свой реферат по заданной теме, а не скачали в очередной раз первый попавшийся из интернета!

Теперь ты знаешь о том, как написать заключение в реферате .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»