X3 rebirth v 4.0 карта вселенной. X Rebirth. Первые впечатления об игре. Общая вводная информация

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Эта запись также доступна на:

Сегодня состоялся релиз долгожданной игры X Rebirth от студии Egosoft по вселенной Х.

X Rebirth — продолжение серии игр по вселенной X. Игра является «песочницей», в которой игрок может реализовать себя как угодно, став капитаном огромного флота, торговцем, искателем приключений, архитектором космических станций или всем вместе взятым. Игра также имеет интересную сюжетную кампанию.

Игровая механика

Игровая механика со времен серии X3 была кардинально переделана. Игра избавилась от большого числа замысловатых меню и перегруженного интерфейса. Теперь весь контроль был перенесен в меню быстрого доступа по клавише Enter. От этого игра действительно стала проще.

Управление кораблем осталось почти тем же, а вот стыковка через автоматический компьютер исчезла. Теперь нужно самостоятельно искать док станции и стыковаться к нему через быстрое меню стыковки.

Чтобы пристыковаться к станции нужно подойти вплотную к нужному модулю и дважды кликнуть на иконку этого модуля. Рядом появится меню как на рисунке.

Все станции теперь модульные и могут иметь несколько дополнительных доков помимо основного, которые могу предлагать различные услуги.

После приземления на станциях можно нанимать персонал и общаться с NPC. Для найма доступны:

После найма вы можете отвезти человека на нужный корабль или станцию, которой хотите чтобы он управлял, и назначить его туда через игровое меню.

Разговоры с NPC позволяют вам получить бонусы и скидки на станциях. Также они могут подсказать вам что то или дать побочное задание. Некоторые NPC продают дронов или различные товары. С NPC можно говорить на разные темы, делать комплименты, убеждать или угрожать.

Также на станциях можно воровать изымать предметы из ящиков для личных нужд.

Перемещение по вселенной изменилось кардинально. Вселенная теперь бесшовная. По ней можно перемещаться через специальные гиперпространственные тоннели. Их два вида — внутрисекторные (зеленые) и межсекторные (синие). Каждый туннель работает только в одну сторону и имеет по 6 полос движения. Межсекторый тоннель имеет 25 полос движения. Когда вы летите в тонели ищите полосу занятую другим кораблем. Так вы будете двигаться значительно быстрее чем в пустой полосе. В тоннель можно войти и выйти в любом месте. Эта механика очень похожа на тонели в игре Freelancer, только лучше.

Из меню пропал сингулярный ускоритель (уплотнитель) времени. Т.к. теперь корабли двигаются значительно быстрее, а станции находятся ближе, необходимость в нем отпала.

AI кораблей стало лучше. Вместо модулей расширений всю работу выполняет нанятый капитан или другой персонал.Количество команд уменьшено.

Торговая станция

Игрок не может садиться в кабину другого корабля и менять свой основной корабль. Управлять напрямую он может только своим кораблем, который дается в начале игры. Остальным кораблям можно только отдавать приказы. Разработчики пошли на это для упрощения игровой механики. В оригинальном X3 все корабли были равноправны, и сесть на место капитана можно было в любом корабле.

Модули станций

Станции состоят из большого числа различных модулей. Эти модули помечаются разными иконками. Если иконка не закрашена — значит модуль не исследован. Чтобы исследовать модуль надо подлететь к нему близко так чтобы иконка была в центре белого круга на экране. Обязательно исследуйте модули со значком i. Это позволит вам открыть удаленную операцию с расположенными рядом модулями. И вам больше не придется приближаться к модулю вплотную как раньше.

Модули бывают такого типа:

  • доки — помечаются значком соответствующей группы товаров: продукты, минералы и т.д. Например, если станция производит батареи то их можно купить через такие модули на этой станции.
  • верфь — тут можно купить корабли
  • бар («таверна») — развлекательные заведения. В них можно найти персонал самого разного рода, торговцев и т.д.
  • биржа — модуль с кучей синих графиков. Тут очень много торговцев разным товаром.
  • тюрьма — значок в виде вытянутой капсулы. Тут больше персонала на военную тему — десантники, капитаны, но и торговцы встречаются. Обязательно пускайтесь в холл в комнате с камерами. Там людей больше всего.
  • ремонтная мастерская — модуль со значком гаечного ключа. Тут полно инженеров, которые могут отремонтировать ваш корабль.

Какие модули есть на той или иной станции также показано в виде баннеров над гиперпространственном тоннеле.

Как заработать деньги

На начальном этапе игры способов не очень много.

Обыскивайте ящики на станциях и продавайте содержимое

Ящиков будет много, но оно того стоит. Товары можно будет продавать первым попавшимся торговцам. Также ищите спрятанные ящики в вентиляционных системах. Там обычно находятся нелегальные вроде хакерских чипов или космических мух. Такие товары можно продать торговцу — спекулянту. Обитают они часто в барах.

Выполняйте задания

Задания помечены значком черепа. За них неплохо платят и вы получаете репутацию. Имейте в виду, что задания на сопровождение занимают очень много времени. Лучше берите задания на защиту чего-то от нападения, которое произойдет сейчас, например, «защитить станцию от атаки корсаров».

Торговля крупными товарами

В игре есть две группы товаров. Первая группа — это малогабаритные товары, которые помещаются в обычные трюмы. Вторая группы — это товары для больших грузовых кораблей.

Товары первой группы покупаются у торговцев на станциях. Каждый торговец специализируется на определенных группах товаров — фермер, спекулянт, старьевщик, продавец оборудования, продавец оружия и т.д. Эти же товары вы можете находить в ящиках на станциях или подбирать из разбитых кораблей.

Товары второй группы можно купить в специальных доках станции. Это специальные отсеки, к которым могут подходить большие грузовые корабли. Для того чтобы купить такой товар в вашей группе кораблей должен быть грузовой корабль. Купить товар можно или через док или через меню Торговля. Чтобы купить товар нужно его выбрать, а затем нажать кнопку в правом нижнем углу. В открывшемся новом окне надо выбрать количество товара которое надо купить.

Сюжет

Жители стации

События игры начинается примерно через 40 лет после событий первых частей. Мы играем в области вселенной Х, называемой Альбион, изолированной от остальной части мира Х. Это произошло после события, известного как «Большое отключение», когда все врата из Альбиона были выключены. Это было сделано по решению горнодобывающей корпорации, которая объявила независимость от Аргона. Т.к. в секторе флот Аргона был отрезан от метрополии, его легко победили.

Игра начинается с обучения, которое очень плотно вплетено в сюжет. Наша задача укомплектовать торговый корабль персоналом. Стоит заметить, что обучение сделано на порядок лучше, чем в предыдущих играх серии. Редко встречаются моменты когда непонятно что делать.

Положительные моменты

  • Новый невероятно детализированный мир. В десятки раз больше объектов, кораблей и станций
  • Станции и корабли модульные. По ним можно ходить и исследовать, общаться с обитателями
  • Наем и управление персоналом
  • Бесшовная вселенная
  • Более простое, менее «хардкорное», управление. Более низкий уровень вхождения в игру чем в предыдущих частях
  • Красивые детально проработанные миры. Отличная современная графика

Отрицательные моменты

  • Отсутствуют автосохранения и сохранения на станциях (не забывайте нажимать F5 во время игры)
  • Освещение очень контрастное
  • Игра практически не локализирована на русский язык. Переведено только меню и название вещей. Нормальную локализацию обещают выпустить к концу декабря
  • Шрифты в быстром меню мелкие и смазанные
  • Игра местами выглядит сырой
  • Высокие системные требования.

Выводы

Игру с самого начала подвело то, что её не сделали С Ранним Доступом. Потенциала в ней море, но он не реализован. Игра сырая и недоделанная.

Игра получилась интересной, красивой, с разнообразным геймплеем и неповторимой атмосферой, но сырой. На мой взгляд это один из лучших космических симуляторов на данный момент. Игра не похожа на X3, поэтому если вы фанат предыдущих игр серии Х, X Rebirth может разочаровать вас. Нужно потратить много времени чтобы понять эту игру.

Оценка игры : 6/10

Игра X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру!

Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы.

На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках.

Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий – все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов.

X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!

Особенности:

  • Торгуйте! Экономическая модель предельно реалистична. Каждое ваше действие имеет значение! Путешествуйте по городам, кишащим кораблями и дронами, чтобы извлечь свою экономическую выгоду. У каждого судна своя цель. Остановите грузовой транспорт, перевозящий определенный товар, чтобы сократить его поставки, и это вызовет рост цен.

  • Сражайтесь! Масштабы сражений в X Rebirth не имеют пределов – от небольших локальных стычек до эпических побоищ между флотилиями! Ведите войну на всех уровнях. Уничтожайте турели и генераторы щитов, чтобы ослабить врагов, повреждайте двигатели и гиперприводы, чтобы не дать противникам скрыться, останавливайте работу их фабрик и заводов, чтобы обрушить экономику.

  • Стройте! Создайте свою личную империю! Вы можете обладать всем – от торгово-обменных пунктов до огромных заводов, от ферм до высокотехнологичных военных комплексов. Стройте ради продажи и наживы или чтобы укрепить свою военную мощь и задавить противника. Расширяйте и укрепляйте свои станции, чтобы сделать их работу эффективнее. В X Rebirth вы лично можете увидеть, как происходит каждый процесс. Добывайте ресурсы сами, чтобы развитие вашей империи шло как по маслу.

  • Принимайте решения! Следуйте богатой сюжетной линии с массой мелких деталей, в которой вы в любой момент можете изменить ход событий. Вы сами определяете свой темп изучения вселенной – выберите собственный путь и сами вершите свою судьбу. Найдите общий язык с инопланетянами и гуманоидами. Высаживайтесь на космических станциях, заводите новые связи, выполняйте задания случайных знакомых или даже нанимайте их в свою команду.

«Не дай вам бог жить в эпоху перемен». Так гласит древняя китайская мудрость, которую, очевидно, разработчики из Egosoft не слышали. Они затеяли очень большие перемены в своем новом космосиме X Rebirth и это не пошло игре на пользу.

X Rebirth

Жанр Симулятор
Платформы Windows
Разработчик Egosoft
Издатель Egosoft
Сайт www.egosoft.com

Оценка

Новые идеи; проработанный мир; впечатляющая графика космоса; музыкальное сопровождение (кроме баров на станциях)

Фактическая реализация задуманного; неудобные интерфейс и карта; масса ошибок; баланс; растянутый геймплей; лаги и вылеты

В ближайшие полгода, а то и больше, играть в этот потенциально неплохой космический симулятор не стоит. А в ожидании можно спокойно переиграть в X3

Нововведений в X Rebirth по сравнению с предыдущими частями X3 действительно очень много. Некоторые из них на самом деле очень даже хороши… теоретически. Но их фактическая реализация не выдерживает никакой критики. Первое новшество, с которым сталкивается игрок после запуска X Rebirth – фактическое отсутствие выбора стартовых условий, как было в предыдущей части. Доступна лишь сюжетная кампания и свободная игра, причем, начальные различия между этими режимами незначительные, стартовые условия почти идентичны. Сюжетная кампания во многом служит в качестве очень длинной обучающей миссии, в ходе которой вам постепенно рассказывают о событиях, произошедших после окончания предыдущей части серии. И лишь со временем сюжет становится более-менее интересным – через несколько часов игры.

X Rebirth создана на новом движке, работы над ней велись около 7 лет. И такой срок разработки привел к тому, что графика игры действительно во многом напоминает проекты 7-летней давности. Хотя космическое пространство передано просто замечательно – различные секторы достаточно индивидуальны, космические объекты (звезды, планеты, спутники, астероиды, космический мусор) проработаны очень хорошо и смотрятся на экране просто здорово. Станции (снаружи) тоже впечатляют. Но на детальную прорисовку других объектов у разработчиков, похоже, не хватило ресурсов и времени.





Теперь главный герой бороздит просторы космоса не в гордом одиночестве, а в компании спутницы по имени Йиша. Причем, роль ее очень ограничена. Она вносит некоторые пояснения в сюжетную кампанию, передает координаты входящим в звено кораблям игрока, периодически прикрикивает на бортовой компьютер. Кроме того, на собственные корабли и станции можно нанимать NPC для выполнения различных функций: навигации, ремонта, управления системами вооружения, строительства, торговли и т.д.

По многочисленным просьбам игроков, разработчиками была добавлена возможность высаживаться на станции и корабли. Теперь главный герой может прогуляться по коридорам станции, пообщаться с ее обитателями. Если с продавцом побеседовать на светские темы, обсудить проблемы и расположить его к себе, то можно получить хорошую скидку при торговле с ним или же сведения о расположении ценных кадров. Кроме того, на станциях разбросаны ящики и шкафчики с различными товарами, которые можно забрать себе, а потом продать торговцам на той же станции. Причем, стоящие рядом со шкафчиками охранники никак не реагируют на факт похищения чужого имущества, репутация игрока у соответствующей фракции не снижается. Кроме того, на станциях можно и забраться в вентиляционные шахты. Здесь можно найти тайники с более дорогим товаром (часто – незаконным) или даже крупные суммы кредитов.





Первые полчаса ходить по коридорам действительно интересно, но это вскоре надоедает. Становится очевидно, что станции однообразны. В принципе, это можно объяснить унификацией производства. Но даже сварщики всегда осуществляют ремонт в одном и том же месте, а разбросанные, якобы, в беспорядке коробки можно найти в одних и тех же закоулках и размещенные они совершенно одинаково. Торговцы и работники также очень похожи, представители одной профессии одеваются в унифицированную одежду. При этом выглядят NPC мягко говоря страшненько, графика внутри станций явно устарела. А голографические танцовщицы в баре и вовсе скорее отпугивают своим внешним видом, чем притягивают взгляд. Музыка в барах – отдельная пытка. Во всех барах крутится одна и та же ужасная мелодия. Хотя в главном меню и в космосе звучат очень приятные композиции.

Несмотря на простенькие текстуры внутреннего убранства станций и NPC, угловатые модели космических кораблей, X Rebirth умудряется заметно притормаживать как в космосе, так и внутри станций. Даже использование современных комплектующих и снижение в настройках качества графики не позволяет обеспечить стабильную комфортную частоту кадров. Временами игра просто превращается в слайд-шоу без всяких видимых на то причин. Часто выходом из этого служит загрузка последнего сохранения или же перезапуск.





В X Rebirth наконец-то реализован вид из кокпита. Об этом давно просили игроки, но разработчики услышали их лишь отчасти. Теперь вид из кокпита корабля – единственный возможный, переключение камеры не предусмотрено. Более того, кокпит всегда один и тот же, так как сменить корабль теперь нельзя. Конечно, покупать или завоевывать другие транспортные средства можно, но управлять ими не дадут. Чтобы привести их в движение нужно нанимать пилотов и капитанов. Непонятно, чем руководствовались разработчики, выпиливая из игры одну из основных фишек серии – возможность полетать на кораблях различного типа. Хотя стартовый корабль и можно достаточно гибко модернизировать (добавлять огневую мощь, устанавливать новые щиты, двигатели), это не может в полной мере подсластить пилюлю. Модернизация корабля теперь не совсем линейна. Игрок может выбирать, какие характеристики оборудования для него являются важными: общая мощность щитов или скорость их перезарядки, максимальная скорость или маневренность. При этом выбор оружия и ракет очень ограничен.

Еще одним новшеством сомнительной полезности является карта. Вместо использовавшихся ранее секторов, в которых располагались объекты, теперь используется иная система навигации. Галактика разделена на несколько систем, доступ к которым открывается постепенно по мере прохождения сюжетной кампании. Системы включают несколько секторов, которые, в свою очередь, поделены на зоны. Именно в зонах расположены станции и происходят основные события игры. Количество отдельных локаций уменьшилось, но их размеры увеличились. В целом же, доступное для исследования космическое пространство уменьшилось. Что касается самой карты, то она сделана крайне неудобно – полезной информации минимум, навигация не интуитивная, работа с картой требует длительного привыкания.





Кроме того был переделан интерфейс. И тоже не в лучшую сторону. Он оптимизирован для управления при помощи геймпада. Главное меню содержит ограниченное количество пунктов, но изобилует подуровнями. Добавим к этому мелкий шрифт, а также неудачный подбор цветов текста и фона. Сами же пункты меню не всегда информативны. Меню торговли крайне недружелюбное. Ну и наконец, иногда интерфейс просто пропадает. Лечение уже известно – перезагрузка сохранения или всей игры.

Знакомая по предыдущим частям серии система космических врат больше не функционирует (до определенной поры). Вместо них для полетов на большие расстояния служат космические магистрали, включающие несколько потоков. Если ранее игрок мог мгновенно перемещаться между секторами, то теперь на магистралях приходится проводить достаточно много времени – около 5% всего игрового времени. Чтобы скрасить однообразные перелеты, разработчики реализовали мини-игру – сядь на хвост более скоростному кораблю. Тогда и собственную скорость можно повысить, и полет кажется не столь скучным. Но со временем и это надоедает.





В целом, геймплей стал вялым и растянутым. Такому восприятию способствуют как путешествия по магистралям, так и другие моменты игры. Например, пешие прогулки по станциям занимают около 15-20% игрового времени. Чем дальше, тем меньше хочется по ним бродить. Кроме того, у космических станций теперь есть несколько стыковочных модулей, и не в каждом из них имеются необходимые торговцы или персонал. А полный перечень находящихся на борту NPC не реализован. Для поиска побочных миссий, исследования отдельных модулей станции (за что можно получить скидку на покупку товаров), выполнения ряда других действий теперь нужно долго летать вокруг станции. Внутренняя анимация нетороплива: менюшки открываются и сменяют друг друга медленно, каждая стыковка сопровождается роликом выхода из кабины, каждый взлет – роликом посадки в кресло пилота. Отключить их нельзя, после 10-15 посадки это начинает жутко раздражать.

Строительство станций игрока – тоже достаточно длительный процесс, включающий несколько этапов. Даже покупка нового корабля требует времени. Верфь – больше не магазин с готовыми товарами, а производственное предприятие. На изготовление транспортного средства нужно время, клиенты могут скрасить ожидание в местном баре (нет-нет, только не это!). Кроме того, доступный модельный ряд не слишком большой. При этом большие корабли для перевозки грузов разбиты на 4 категории: для контейнеров, энергии, жидких грузов и сыпучих грузов.





Разработчики обещали сделать X Rebirth проще и понятней для новичков. Пока это касается лишь финансовой стороны вопроса. Собрать стартовый капитал стало действительно значительно проще. Разбросанные на станциях товары позволяют пристыковаться с пустым кошельком, а улететь с несколькими десятками тысяч кредитов в кармане. Но и это еще не все. Еще одной мини-игрой является сканирование космоса на предмет бесхозных контейнеров с грузом. В данном случае за сравнительно небольшой промежуток времени можно обогатиться на миллионы кредитов. В результате, пропадает всякое желание выполнять побочные миссии или заниматься торговлей, так как доход на единицу потраченного времени различается на порядок. В целом, экономический баланс удивляет. Значительно проще, быстрее и дешевле захватить мирный транспортный корабль для собственных нужд, чем заниматься сбором средств на его постройку и самим строительством. Кстати, корабли теперь имеют несколько модулей, которые можно повредить по отдельности.

Космос в X Rebirth совсем не пустынный. Он скорее напоминает городские дороги в часы пик – движение оживленное, местами пробки и препятствия. Число кораблей возле станций нередко переваливает за сотню. Возможно, именно это обилие транспорта и вызывает падение производительности. При этом корабли иногда скапливаются возле торговых площадок станций, если один из них не закончил погрузку или по другим причинам не покидает локацию. AI далеко не всегда в состоянии отклониться от заданной программы и отправить транспортник к другой станции.





Эти ошибки AI, к сожалению, не единичны. Игра просто поражает обилием багов: корабли не следуют приказам вести торговлю или перемещаться, не ведут ответный огонь в случае нападения, не ремонтируются на верфях (хотя деньги за ремонт со счета игрока списываются), новопостроенные транспорты не покидают верфи, члены экипажа пропадают, да и сами корабли могут пропасть (скорее всего, их уничтожают противники, но уведомления об этом не приходят), миссии не всегда можно завершить, а некоторые побочные задания нельзя даже взять – соответствующий пункт меню просто не появляется. Этот перечень можно продолжать долго. Не следует забывать о вылетах на Рабочий стол и зависаниях, которые проявляются с удручающей стабильностью. Некоторые важные функции, например, автопилот, не реализованы. Зато в космосе слышны звуки полицейской сирены и работающих на станциях механизмов. Разработчики, конечно, пытаются исправлять выявленные проблемы. Но ошибок очень и очень много, а терпение игроков не бесконечно.





Не приносит очков в копилку X Rebirth и локализация. Во-первых, был заменен локализатор (ранее серию X переводила компания «Новый диск», теперь «Бука»), такие изменения редко идут на пользу проектам. Во-вторых, заявленная в предварительном заказе полная русская локализация (интерфейс, субтитры, озвучка) на самом деле не реализована. В релизной версии переведены лишь некоторые элементы интерфейса. Полный же перевод должен был появиться через 2 недели. По мере выпуска патчей добавлялись его фрагменты, но и 3 недели спустя многие элементы так и остались англоязычными, а русскую озвучку и вовсе отменили.

Выхода X Rebirth ждали очень многие, увы, их постигло горькое разочарование. Три недели и семь патчей спустя ситуация улучшилась лишь частично и нас не покидает ощущение, что игрокам предложили стать бета-тестерами за их же деньги. Сейчас X Rebirth больше напоминает пациента в реанимации после сложной операции – состояние стабильно тяжелое и требует длительной реабилитации. Потому пока его лучше не беспокоить, и дать возможность врачам (разработчикам из Egosoft) продолжать лечение (выпускать патчи). А через полгода-год, когда пациент наконец-то выйдет из комы, его можно снова навестить. До тех пор лучше вернуться к предыдущим частям серии X.

Описание

Объем информации большой, периодически добавляется новая информация , следите за изменениями , перечитывайте мануал.

Данное руководство описывает начальные примеры использования, реализации игрового процесса.

Управления кораблем и назначение кнопок для комфортного полета, разнообразные аспекты игровой механики.

Примеры конфигурации для клавиатуры, управление с джойстиков не рассматривается.

Файл конфигурации (для GNU-Linux) находится в /.config/EgoSoft/X Rebirth/inputmap.xml

Управление-Клавиатура


"W" - кнопка стрейф вверх.
"S" - кнопка стрейф вниз.
"A" - кнопка стрейф влево.
"D" - кнопка стрейф вправо.

"Q" - кнопка вращение влево.
"E" - кнопка вращение вправо.

"L_Shift+W" - кнопка временное ускорение вперед.
"L_Shift+S" - кнопка временное ускорение назад.

"L_Alt" - Доруливание? / Ньютоновская физика (path 3.60) .
"L_Shift+Q" - кнопка выбор предыдущего оружия.
"L_Shift+E" - кнопка выбор следующего оружия.

"TAB" - кнопка полное ускорение корабля.
"BACKSPACE" - кнопка полная остановка корабля.
"L_Shift+A" - кнопка включение-отключение, автопилота.
"L_Shift+D" - кнопка автостыковка к станции.

"L_Shift+R" - кнопка включение-отключение, наложение радара.
"L_Shift+M" - кнопка включение-отключение, отображения радара.
"L_Shift+H" - отключение HUD (path 3.61) .

"SPACE" - кнопка режим курсора.
"R" - кнопка меню дронов.
"F" - кнопка интерактивное меню.
"Toggle Mouse" - кнопка мыши "утопить колесо", выбор ближайшего противника.
"L_CTRL" - кнопка запуска ракет.

Данный уникальный квест позволяет вам получить допуск к NPC, который предлагает Вам вооружение MK3 (для покупки ).

Сам квест автор получил в звездной системе Де Фриз , в секторе с корабельной верфью.
Сюжетный NPC просит Вас собрать коллекцию яиц космомух, обратите внимание что яйца нужны Оригинальные (настоящие) , а не те которые валяются по контейнерам в вентиляции станций.

Как только получите хоть 1ед яиц, в списке собственности активируется процесс квеста «Коллекция яиц космомух». Добыча яиц космомух происходит с астероидов Нивидиума , дроп не менее 2ед, частота 2-3 астероида, дополнительно выпадает, «Золотые самородки», «Неопознанные артефакты» и тд.

В инвентаре создаем коллекцию и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу.

Уникальный двигатель

Во многом повторяет описанные действия в квесте «Коллекция яиц космомух».
За исключением добычи элементов двигателя с разнообразных врагов.
Некоторые части продают NPC на станциях (техник).
Список запчастей сотрите в инверторе или на скриншоте.

Наиболее продуктивный дроп частей двигателя с Ксенонов .
В инвентаре создаем двигатель и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу. На примере получен Сбалансированный двигатель MK5.

Xaaκcκиe peлиκвии

1) Kοмпοнeнτ xaaκcκοгο двигaτeля : Aльбиοн → Дaльний Pyбeж → Неистощимые Шахты . Bнyτpи cτaнции-acτepοидa, ecτь нecκοльκο пpοлeτοв.
2) Oблοмκи xaaκcκοгο κοpaбля : Дe Фpиз → Tycκлый Xpycτaль → Cτοйκaя Mглa . Cpeди acτepοидοв.
3) Xaaκcκий κpиcτaлличecκий пaнциpь : Oмиκpοн Лиpы → Цeнτp Kοммepции → Пοcлeдний Pyбeж . Cpeди acτepοидοв.
4) Xaaκcκий κиοнный κpиcτaлл : Maльcτpим → Пpизpaчный Cвeτ → Шecτaя Cκpижaль . Ящиκ cпpяτaн в κοнcτpyκции, в бeлοм οблaκe.
5) Xaaκcκий кготь : Maльcτpим → Пecчaный Bиxpь → Pиcκοвaя Bыгοдa . Bнyτpи пοлypaзpyшeннοй cфepы нa cτaнции κceнοнοв.

Если взять в общем смысл DLC , то это не новое вооружение и сектора.
В основной идеи и задумке, Вам дают возможность развития игры за Пирата .
Обильные взломы станций, свобода в секторах Телади, контрабанды, охота за головами и тд.

Расположение врат в Teladi Outpost, точки входа.

- Миссия "На гребне Волны" берется в одном из секторов системы Телади в зоне "Шипящий слог". Проверяем на станции все квесты с иконкой цепочки.

Общая вводная информация...

Обратите внимание, обломки станций (мини станции) Телади крайне уязвимы для всех атак.

Разрядный Щит МК4, крайне полезен для быстрого и безболезненного преодоления аномалий в секторе Телади.

Внимательно осматривайте пространство в секторах Телади, в дали увидите вспышки маяков , подсказки безопасного пути.

Корабли большего тоннажа, следующего за Вами по пятам, возможно будут «застопориться» продолжительное время на вратах которые выходят в Неистощимые Шахты (Альбион). Врата расположены среди больших астероидов.

Автопилот из Альбиона, по умолчанию теперь не будет летать через Де Фриз , полеты будут происходить через опасные зоны Телади в Омикрон Лиры.

Сектора Телади обширны, трасс для перемещения мало, купите Разрядный Щит МК4 , который позволит Вам преодолевать до 70+ км за раз, и быстро заряжать щиты (помните о дроне Щите?).

У Телади нет лицензий на продажу, следовательно нет полиции, нет контроля . В этих опасных секторах гора ресурсов (мухи,яйца и тд), контейнеров и Ксенонов. Возьмите на заметку экономический анализ шелкового пути Де Фриз-Телади .

Импульсный лазер МК2 (синий), Телади хорош в комбинированной атаке .
Достаточно например, по Ксенонскому К выпустить заряды до полного перегрева , и доработать цель Инерционным Молотом .

В миссиях на Сбор Информации, хитрые Телади отправят Вас, сканировать... Станции Ксенонов. Основная тактика проста. Более мощный корабль, например Таранис, будет Вас прикрывать (Ваш Скунс). Не надо дико мчаться к станции, купите пару дронов «Созерцатель», вспомогательные корабли у станций ксенонов Вас не тронут, а истребители разнесут дрона в щепки довольно быстро. Пока Таранис Вас прикрывает, про сканируйте станцию , собирайте лут с истребителей по возвращению на Скунс.

X Rebirth 4.0 - Home of Light

Это дополнение предлагает вам измененный вид космоса,секторов Форпоста Телади ,
оптимизация текстур, дополнительное художественное оформление.

Требуется (DLC) дополнение The Teladi Outpost.
Steam Workshop для этого мода, используется...

Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры , модификация создавалась на версии
X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.

Обратите внимание, текстуры Small не используются


Параметры тестирования


- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16

- Drivers 352.41

- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/

Ресурсы архива:

..//X Rebirth/extensions/re_space_dlc_teladi_outpost

* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat

../cluster_t_bg_stars_diff.gz
../gen_starcluster_01.gz
../cluster_t_bg_stars_diff-small.gz
../gen_starcluster_01-small.gz
../gen_nebular_01.gz
../gen_starcluster_05.gz
Это дополнение предлагает изменение окружающего игрового мира .
Присутствуют графические изменения Вселенной.

Обратите внимание, новые текстуры изменяют контрастность и насыщенность всех цветов в игре (стекло кокпита).
Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры, модификация создавалась на версии X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.

При обнаружении в моде озвучки, звуков треска, или завышение HZ просьба сообщить автору мода.

Обратите внимание, текстуры Small не используются (низкие настройки графики игры).

Существует разница настроек цветовой гамма коррекции для OS Windows и GNU/Linux.

Используйте и модифицируйте на свое усмотрение.
Правки и отзывы приветствуются.

Параметры тестирования

- Intel® Core™ i5 3.00 - 2320 x4
- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16
- Nvidia GTX-650 ddr5 1024 mb / 128 bit.
- Drivers 352.41
- Display resolution 1920x1080 (HDMI).
- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/

Ресурсы архива:

..///X Rebirth/extensions/re_art_world

* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat
* subst_02.cat
* subst_02.dat

Ход изменений версий:

Полное описание в файле log.txt архива мода.

Взаимодействие с Steam Workshop

Если вы решили поделится модификациями с сообществом Steam, загрузите Ваше дополнение в Steam Workshop .

Процесс прост, следуйте правилам загрузки и ошибок возникнуть не должно.
Официальный мануал по Steam Workshop от EgoSoft:

Установите X Rebirth Tools через приложения Steam.
По умолчанию /Steam/steamapps/common/X Rebirth Tools/ , обратите внимание для других OS он не доступен, но прекрасно работает под WineHQ , главная заметка...

X Rebirth Tools доступен только в 64-bit исполнении, используйте и WineHQ х86_64.

Первое что необходимо сделать, скопировать Ваш мод...

/Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/ , не важно, установлена игра или нет, главное приобретена в магазине. Например Ваш мод имеет название «New_Ships», готовый путь /Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/New_Ships/ .

Добавьте в папку мода файл content.xml , файл содержит информацию о моде, версия, дата, название.

Например (теги удаленны)...

xml version="1.0" encoding="utf-8"
content id="New_Ships" name="New_Ships" description="My Mod" version="100"
content

Проверьте Ваше описание в content.xml, необходимые файлы. Для загрузки разрешены файлы формата *.cat, *.dat, *.cur, *.txt, *.pdf . Обратите внимание, не называйте Ваши моды с приставкой «ego_».

По желанию подготовьте титульное изображение, назовите его preview.jpg , добавте его в папку мода.

WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg"

Если мод не упакован в *.cat, *.dat:

WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg" -buildcat

Ответьте на простые вопросы и начнется загрузка.

Обновление мода доступно командой:

WorkshopTool update -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"

Или минорное обновление:

WorkshopTool update -minor -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"

Главное указать описание обновления в -changenote.

Посмотреть и отредактировать страницу мода можно командой:

WorkshopTool showpage -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships"

Или использовать клиент Steam, главное держите ответственность за свои моды перед сообществом.

Режимы отладки

Дополнительно необходимо назначить горячие кнопки для меню отладки, например "L_Shift+P" в настройках Управления .

Отладка зависших кораблей в скриптах, правится довольно просто...

Например (теги опущены):

connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"
component class="ship_s" macro="units_size_s_ship_pirate_02_macro" connection="dock" attacker="" attackmethod="hitbybullet" attacktime="347822.315" name="Кенналеф_trofei" owner="player" id=""

Тут захваченный корабль завис (уничтожен?) в доке при ремонте, команды не выполняет (в списке при выделении, ошибка скрипта).
Нам нужно исключить корабль из списка игрока и перекинуть его в другой док.

connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"

connection connection="connection_dock_m07" macro="connection_dock_m07"

Все, корабль где-то во вселенной в доке m07 , список игрока чист, сохраняемся, проверяем список хвостов, все упоминания должны исчезнуть .

Если возникают затруднения в удалении Дополнений, проблемы с версиями save.
Требуется внести правки в файлы save , это обычные (боОльшие) XML формата файлы.

Расположение...

Windows - %USERPROFILE%\Documents\Egosoft\X Rebirth\user-id\save\
Linux - /home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/save/

Возьмём для тестирования файл quicksave.xml

В восьмой строке открывается тег «patches» , именно между этими тегами происходит описание дополнений.

patch extension="russian_voice" version="1" name="russian_voice"

Изначально удалите дополнение из папки «extensions», затем удалите описание из файла сохранения (теги patches), если в меню игры остаются «хвосты» от дополнений, они описаны в файле «content.xml» (/home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/).

Дополнительно для отладки можно использовать, манипулировать...

player name="Рен Отани" location="{20005,87}" money="8953747"

Имя игрока (в основном останется как фракция Рен Отани), местоположение, сумма денег на счету, корабли (дроны, ремонт, состав, навыки состава и тд).

Если у Вас возникли проблемы с установкой BackUPпа, DLC The Teladi Outpost, в GNU/Lunx или Windows не печальтесь , техническая реализация выполнена как extensions (простое дополнение), по системному пути /Xrebirth/extensions/ego_dlc_teladi_outpost

Копируется и выполнятся не зависимо от исполняемого файла и кодировки шрифтов системы.

Для GNU/Linux версии (по обещанию автора) начата небольшая работа по созданию скриптов для работы с сохранениями X Rebirth.

X Rebirth Save Parser v1.0.x

Этот скрипт читает по одному символу из файла, собирает эти данные в блоки и отправляет в разборщик XML.

Такой подход полностью решает проблему с памятью и не вызывает нагрузки, но усугубляет проблему со временем.

Работает только с файлом сохранения quicksave.xml.
- Скопируйте quicksave.xml в папку save.
- Запустите скрипт, Start.sh.
- Читайте вывод парсера в файле quicksave.txt, папка log.

XR_Un_Packer for X Rebirth v1.x

Простая запаковка / распаковка файлов dds-gz для X Rebirth.

Используется пакет gzip.
- Поиск файлов при запуске.
- Меню распаковки файлов.
- Изменение имени файлов по маске.dds

Использование:

$ ./XR_Un_Packer.sh

Переместить скрипт в нужную папку или рабочие файлы в папку скрипта.
- Каталог textures_dds, для рабочих файлов с расширением *dds.
- Каталог textures_gz, для рабочих файлов с расширением *gz.

Примечание:

После упаковки в *gz, расширение *dds удаляется из файла.

X Rebirth Tools Linux

Использование X Rebirth Tools в WineHQ...

Требуется нативная mfc100.dll.
- Drag-and-drop система для файлов рабочая.
- Выделить все файлы архива DAT , нажать All Extract, указать имя папки для распаковки.
- Отдельные (отдельно) файлы не распаковываются , вызывает ошибку.

Оптимизация для Nvidia

Обратите внимание только для GNU/Linux.

* OpenGL > Settings > OFF > "Allow Flipping".
* PowerMizer > Preferred Mode > "Prefer Maximum Performance".

#GNU/Linux NVIDIA DRIVERS

export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD="NOTHING"

Section "Device"
Identifier "Device0"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GTX Some Card Model"
Option "RegistryDwords" "PerfLevelSrc=0x2233"
Option "TripleBuffer" "True"
EndSection

sudo nano /etc/profile.d/profile.sh

Добавить...

export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1

Правки для компилятора шейдеров:

- /SteamApps/common/X Rebirth/shadergl/shaders/common.h

#extension GL_ARB_shading_language_420pack: enable
#pragma optionNV(fastmath on)
#pragma optionNV(strict on)
#pragma optionNV(unroll all)

Переменные, например:

uniform float F_shadowmaxdistance = 1000.0;

Захват малых и абордаж больших кораблей.

Чтобы захватить малый корабль в котором нет пилота, нужно иметь на борту Скунса пилота. Пилоты нанимаются на станциях. Просто войти в меню малого корабля и нажать на иконку "Захватить".
Абордаж больших кораблей требует серьёзной подготовки:
1) Нужет командир десанта. Совет: ищите полностью прокаченного командира, чтобы все три навыка были полностью прокачены, либо чтобы был прокачан полностью навык абордажа, а остальное с помощью виртуальных семинаров прокачайте.
2) Нужны десантники. Покупаются у любого вербовщика. К покупке доступны только новобранцы, со временем после успешных абордажей они будут набираться опыта и становиться ветеранами, а в конце концов элитой.
Если у вас будет максимально прокаченный командир и 50 новобранцев то уровень абордажа будет равен 24.
3) Помощнее щиты и оружие. Щиты чтобы турели на раз не сбили особенно плазменные. Оружие чтобы эти самые турели сбивать. Также рекомендую закупиться ракетами "Адский охотник" и "Трайстар", отлично уничтожают стационарные цели.
4) Нужна цель. Вначале игры когда десантники ещё неопытны лучшая цель это мародёр Титурель Суверенного Синдиката. Чтобы его найти нужно полетать по зонам и он может сгенерироваться или взять миссию на уничтожение крупного корабля.
Важно!!! Цель не должна быть рядом со станцией и не должно быть в зоне военных кораблей нацеленных на этот корабль.
Если эти условия выполнены то можно сохраниться и приступать.
1) Включаем режим сканирования корабля. Чтобы было удобнее наводиться на элементы корабля с помощью "Shift+F"
2) Подлетаем сзади и уничтожаем двигатели. Оружием или ракетами (Ракетами гораздо быстрее). Далее ждем пока вылетят дроны строители и сразу их уничтожаем.
3) Поочерёдно уничтожаем все элементы корабля. Так как турели расположены группами по 3-4 шт. удобно использовать ракеты "Трайстар". В одном залпе 3 ракеты и даже если одну собьют, практически всегда утичтожают группу турелей. Сложнее всего уничтожить тяжёлые генераторы, у них мощные щиты.
4) После того как всё будет уничтожено и корабль будет голым, сохранимся и заходим в меню корабля цели и смотрим по нему общую информацию. В частности нас интересует его защита от абордажа. Окажется она больше чем у нас сила абордажа. Непорядок!!! Для того чтобы уменьшить значение защиты нужно уменьшить прочность корпуса примерно до 10%.
И опять же лучше ракетами, гораздо быстрее.
5) Когда достигните 10%, проверьте не починил ли вражеский инженер какие нибудь компоненты, если да то сразу же сбивайте и можно начинать абордаж. Заходим в меню корабля цели и выбираем команду "Взять на абордаж". Произойдёт проверка на рабочие двигатели цели и генератор прыжкового двигателя. Если что придётся двигатели с генератором опять уничтожить, как только это сделаете Командир с десантниками вылетят на абордаж и появится задание на их защиту пока они все не пристыкуются.
6) Начнется абордаж. Каждый этап будет сопровождаться репликой Командира десанта.
Не забывайте поддерживать целостность корпуса на уровне 10%.
Также вас могут попросить уничтожить востановленные элементы корабля.
Если у вас есть дрон Троян Вас могут попросить взломать корабль с помощью него.
После нескольких реплик Командира корабль будет захвачен.

Если вы все сделали правильно, то все десантники живы и некоторые стали ветеранами, а это значит и уровень вашего абордажа повысился. Не забудте пристыковаться к захваченному кораблю и забрать своего Командира десанта.

Если же в какойто момент захвата корабля, уровень защиты от абордажа был больше чем ваш уровень абордажа то будут потери, желательно загрузиться.

После вам нужно купить команду для корабля и пользоваться им после того как он будет починен инженером.

Чтобы захватывать крупные военные корабли типа Фулмикрон вам нужен навык абордажа не менее 100 единиц.

Дрон Троян (применение в игре).

По сюжетным миссиям главный герой использует Троян лишь для взлома станций.
Для взлома станции Плутарха чтобы компромат опубликовать и для взлома станций Ксенонов чтоб пристыковаться и установить бомбы.

В обычной ситуации при взломе станций дроном, срабатывает сигнализация и вас сразу атакуют полицейские и защитные дроны. Поэтому данное применение весьма хлопотное.

Реальное полезное применение у дрона лишь одно:
Это взламывание крупных кораблей.

Взламывать можно ради трех целей:
1 Для того чтобы забрать груз корабля.
2 Чтобы отключить защиту корабля и взять на абордаж.
3 Порой бывает что патрульные крупные корабли хотят взорвать корабль который вы хотите заабордажить, в этом случае также поможет Троян их обезвредить на пару часов.

Первая цель вам пригодится чтобы заработать в начале игры или чтобы добыть Термоядерные реакторы для строительства сюжетной станции.

При взломе дроном Трояном любого крупного корабля, у цели отключается все вооружение, а также сбрасывается часть груза, при том, чем больше товара на борту тем больше сбросится (топливные элементы тоже считаются товаром и также сбрасываются кораблем).
Также при одном взломе Трояном, все турели, щиты и оборудование портятся на 20%, то есть при взломе трояном одного и того же корабля 5 раз все его щиты и турели взорвутся, при этом каждый раз будет сбрасываться груз если он имеется. Взломав корабль достаточное колличество раз вы сами решаете что делать с ним и его грузом.

Чтобы собрать груз необходимо добавить в группу крупный корабль с дронами погрузчиками (чем больше тем лучше) включить режим сбора груза и помечать контейнеры клавишей "F" по умолчанию.
ВАЖНО весь собранный груз сверх нормы будет замещать предыдущий груз на корабле то есть, если у вас корабль на 230 000 т. и там было 100 000 т. Термоядерных реакторов, а вы собрали 180 000 т. Биоптического волокна, то у вас будет в результате 180 000 т. Биоптического волокна и 50 000 т. Термоядерных реакторов.
Поэтому следите за колличеством собранного добра.

При сборе груза репутация не падает, а вот при взломе может упасть если вас патрульный корабль обнаружит.

Корабли не враждебных фракций легко ограбить или взять на абордаж (если репутации не жалко), но что делать если вы хотите взять на абордаж например Титурель Суверенного Синдиката. В данном случае есть одна фишка. Корабли NPC атакуют вас и ваши дроны если находятся в режиме патруля, что вполне логично, но вот если корабль нацелен на какую то цель, например на корабль добытчик или шахтёр, то ему будет на вас начихать пока вы в него не станете стрелять. Вот именно такие корабли NPC можно без проблем взламывать и они в вас ни единой турелью не выстрелят, правда они часто с эскортом, но ведь имея ракеты от них можно легко избавиться.

Данным методом я пользовался в начале игры чтобы набрать себе ресурсов для станции, а также зная что с Плутархом все равно испортятся отношения, я захватил пару Таранисов.

Как повысить репутацию у фракции.

1) Не стоит ухудшать отношения с фракциями, вернуть их расположение к вам будет весьма не просто.

2) У Ксенонов, Суверенного Синдиката (СС), Рейверов, Авангарда Еретиков (АЕ), Пиратов Атланта: Репутацию можно повысить только с помощью консольных команд.
У фракций "СС" и "АЕ" всегда репутация "-26", у остальных её можно опустить до "-30".

3) Так же в игре есть фракции "Враг" (-26) и "Нейтрал" (0), у них репутация всегда постоянна.

4) У остальных фракций, даже если вы с ними ухудшите отношения до "-30", можно вернуть положительную репутацию.

Метод: Ищем станцию нужной нам фракции и уничтожаем возле этой станции (на расстоянии до 20 км) корабли фракций из пункта №2 или корабли фракции "Враг".
Корабли данных фракций могут сами сгенерироваться при заходе в зону со станцией,
либо можно взять миссию на патруль сектора у не враждебной фракции
либо же взять миссию на уничтожение крупного корабля, так же не у враждебной фракции, и уничтожить его дронов и истребители сопровождения возле нужной вам станции.

Таким образом я повышал репутацию у Плутарха, брал миссии на патруль сектора и уничтожал истребители возле станций Плутарха, особенно хорошо помогают ракеты "Шершень".

ВАЖНО: Не подлетайте близко к станциям у которых вы улучшаете отношение, они вас вместе с пиратами расстреляют или же ракеты "Шершень" наведутся на эту станцию и на патрульные корабли этой станции.

Карта системы Холодная звезда

Карта системы Обитель света

Карта системы Ториде

Карта системы Пространство возможностей

Это миссия по созданию прыжкового двигателя для Скунса. Лично я её взял с доски объявлений когда влетел в Омикрон Лиры из Де Фриза через врата.
Главная сложность первой миссии это собрать 10 деталей прыжковых двигателей (раритет). Они выпадают со сбитых кораблей. Лично у меня они чаще выпадали со сбитых ксенонов чем с бандитов. На версии 4.30 они всегда выпадают с больших ксеноских кораблей K или I. Проблема в том что надо успеть их подобрать пока корабль не взорвался и не уничтожил почти все выпавшие контейнеры.
Потом нужно собрать и доставить Уникальный двигатель (см. ниже).
Следущее задание будет на доставку 20 единиц Хладагента ПД, также выпадает со сбитых кораблей.
Далее вам установят прыжковый двигатель и нужно его будет испытать, прыгнуть к вратам и к маяку. Цель прыжка выбирается по карте, после прыжка нужно время для перезарядки двигателя либо потратить Хладагент на прыжок, поэтому всегда имейте запас Хладагента ПД.

Уникальный двигатель

Уникальный двигатель состоит из 10-ти частей. Все части выпадают с взорванных истребителей, для их сбора требуется лишь время в игре и уничтожение различных вражеских NPC. Миссию по сбору можно брать бесконечно, наградой будут на выбор либо деньги, либо двигатели 5-го уровня.

СУВ (Сингулярный Уплотнитель Времени)

Состоит из 4х частей. Все части выбиваются так же как и для Уникального двигателя.
Активируется по умолчанию клавишей "J".

Модификации

Выпадают из взорванных NPC.
Бывают I-го, II-го и III-го типов. Самые лучшие и редкие это I-го типа. Устанавливаются у любого механика на станции за 250к кредитов I-го типа, за 100к II-го типа, за 20к III-го типа. На одном оружии может быть лишь одна модификация, поэтому при установке новой модификации старая разбирается на один компонент модификации своего типа. Собрав 5 компонент модификации, а также остальные необходимые детали вы можете собрать новую модификацию.
Совет: НЕ устанавливайте модификации на скорострельность, оружие быстро перегревается.
Для некоторых орудий, модификации III-го типа лучше чем I-го. Будьте внимательны.

Коллекции реликвий Древних и Хааков

Коллеции реликвий Древних и Хааков собираются на протяжении игры. Каждая реликвия состоит из 5-ти частей и их можно собрать лишь раз за игру. Каждая часть лежит в контейнере, которые можно найти в космосе с момощю сканера в режиме дальнего сканирования. Всего нужно собрать 10 частей:
2 в Альбионе, 2 в Де Фризе, 3 в Омикрон Лиры и 3 последние в Мальстриме.
Награда за создание этих коллекций также на выбор либо деньги, либо щиты 5-го уровня.

- Защита станции от бандитов или ксенонов. Лучше всего брать у хорошо вооруженных станций, лучше даже не учавствовать в защите, а сразу улететь из сектора по своим делам, так миссия быстрее выполнится самой станцией. Плата за миссию средняя. При нахождении данных миссии всегда их беру на выполнение так как они не могут быть не выполнены.
- Сканирование станций. Долго, нудно, низкооплачиваемо. Есть смысл брать лишь для тех кто любит все станции подряд сканировать.
- Патруль секторов. Средняя оплата. Просты в выполнении так как можно не участвовать, а подождать пока войска сами всех уничтожат.
- Операция "Эгида". Вначале патруль секторов потом перевозка пассажира. Высокооплачиваемая работа. Ничего сложного если вам нравится метаться туда-сюда.
- Уничтожить конкурента, босса мафии или корабль ксенонов. Оплата зависит от мощности корабля-цели контракта. Чтобы выполнить нужно лично уничтожить цель. Очень легко провалить так как чаще всего уничтожают врага либо станции либо войска. Имеет смысл брать для абордажей крупных кораблей.
- Переговоры между фракциями. Высокооплачиваема, но ОООчень нудная. Состоит из трёх этапов, при этом каждый из этапов по 3-4 миссии. Не рекомендуется выполнять.
- Эскорт грузовика. ОООчень нудная миссия и низкооплачиваема. Легко провалить если зазеваться и дать противнику уничтожить грузовик. Выполнял лишь ради ачивок.
Крайне не рекомендую к выполнению.

Несколько интересных наблюдений

На станциях теллади, все охранники люди
- Если после сюжетной линии, когда уже можно вновь улучшать отношения с Плутархом, убивать в их пространстве корабли Суверенного Синдиката (СС) то репутация у Плутарха будет уменьшаться. Поэтому можно с уверенностью говорить что Синдикат работает с Плутархом, либо же это баг игры.
- Пространство возможностей -> Зловещий туман -> Последняя надежда
Там показано как 3 Грифа смогли одолеть Ксенон I , там же халявный Гриф (Контейнеровоз).
- При высокой репутации у фракции (около 27), данная фракция будет сама предоставлять вам информацию о своих станциях, то есть информация об их собственности будет всегда 100%.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»