Кто они, самые талантливые дети в мире? Дети индиго: маленькие гении, известные всему миру Самые одаренные дети мира

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Невероятные факты

Среди детей гениев довольно часто распространено то, что к 21 году они чувствуют, будто жизнь закончилась. Однако, такие дети показывают наличие таких способностей, которых у большинства из нас на протяжении всей жизни не появляются. Более того, дети вырастают и становятся "очень плодовитыми" взрослыми. Этого достаточно для того, чтобы вы почувствовали себя так, будто эволюция обошла вас стороной.


10. Мария Агнеси (Maria Agnesi)

Мария Агнеси родилась в Милане в 1718 году, это было как раз то время, когда женщин не очень жаловали в научных кругах. Но она была другой: говорила на нескольких языках в детстве и выступала с научными речами перед друзьями своего отца. В возрасте 20 лет она опубликовала некоторые из своих лекций по философии, однако, самая важная ее работа по математическому анализу не была опубликована до тех пор, пока Марии не исполнилось 30 лет.

К моменту своей смерти в 80-летнем возрасте Агнеси получила титул профессора. Неплохо для 18 века.


9. Карл Фридрих Гаусс (Carl Friedrich Gauss)

До 1777 года (время рождения Гаусса) математика была не такой, какой мы знаем ее сегодня. Гауссу не потребовалось много времени для того, чтобы начать все переделывать, причем началось все в трехлетнем возрасте, когда он стал делать некоторые математические подсчеты, позднее, в начальной школе, он легко и быстро складывал в голове более 100 цифр.

Гаусс продолжил заниматься математикой и внес важный вклад в развитие алгебры и в теорию чисел. Он также написал несколько работ по магнетизму, именно поэтому часто на магните можно видеть его имя: Гаусс – это единица, используемая для измерения магнитного поля.


8. Пол Эрдос (Paul Erdos)

Знаете ли вы, сколько секунд вы прожили? Трехлетний Пол Эрдос мог легко вам дать ответ на этот вопрос. Будучи ребенком, проживавшим в Венгрии в 1910-х годах, он всех поражал своей удивительной способностью. Когда Пол переступил 20-летний рубеж, его навыкам в математике можно было только позавидовать, к этому возрасту, он получил докторскую степень по этой науке. Он также был весьма эксцентричным, развивая свой собственный уникальный набор лексики, и делая все для того, чтобы жизнь его проходила "на чемоданах".

К концу своей жизни Эрдос был одним из самых влиятельных и знающих математиков всех времен, опубликовал более тысячи статей, многие из них в возрасте старше 70 лет, доказав, что ранний старт не означает быстрое окончание гонки.


7. Уильям Роуэн Гамильтон (William Rowan Hamilton)

Как много подростков в современном мире знают 10 языков? Гамильтон знал 14. Родился он в 1805 году в Дублине, а к 16-летнему возрасту уже изучал высшую математику. Он провел большую часть своей жизни, изучая оптику, однако самым важным и влиятельным его творением была работа по алгебре и кватернионе, системе счисления, которая была создана, чтобы сегодня стать важнейшей основой компьютерной графики, квантовой физики и векторной алгебры. Не удивительно, что ирландцы до сих пор так гордятся им.


6. Ким Ун Ен (Kim Ung-Yong)

С уровнем IQ около 210, Ким Ун Ен начал изучать университетские программы в возрасте 3 лет, примерно тогда, когда подавляющее большинство из нас играли с магнитным алфавитом. Кореец Ким щеголял на японском телевидении в конце 1960-х годов, решая сложные уравнения, сочиняя стихи и говоря на множестве языков, что помогло ему получить докторскую степень. Все это он делал в том возрасте, когда обычные дети еще не закончили среднюю школу. С тех пор, однако, он успокоился, зажил обычной жизнью у себя на родине, где он по сей день преподает в колледже.


5. Жан Пиаже (Jean Piaget)

Для человека, который будет изучать когнитивное развитие детей, у Жана, безусловно, было необычное детство. Швейцарец по происхождению, Пиаже опубликовал свою первую научную работу в 1906 году, когда ему было 10 лет.

Пиаже наблюдал за детьми, как они росли, и как из младенцев превращались во взрослых, он изучал, как они познают мир и развиваются. Его выводы изменили точку зрения общества на детей и детство, показав насколько этот период жизни человеческого существа важен.


4. Джон фон Нейман (John von Neumann)

Когда 6-летний ребенок может в уме поделить 6-значные цифры, нельзя не сказать, что он гений. Будучи венгром по происхождению в возрасте 8 лет Джон мог запоминать целые страницы телефонных книг. Однако, к 50-летнему возрасту он удивлял не меньше. Фон Нейман в компании ведущих физиков мира противостоял тайнам квантовой механики, а также с экономистами связывал человеческое поведение с теорией игр.


3. Экрит Жасвэл (Akrit Jaswal)

Немногие 7-летние дети проводят операции, или по крайней мере, хотят это делать. Наверняка, тут многие зададутся вопросом, о чем думали взрослые врачи, если позволили такое? Но родившийся в Индии Экрит, который сейчас, будучи подростком, является студентом университета, был всегда немного другой. Он не врач, но его родители утверждают, что у него всегда была страсть к анатомии и наукам. С 5 лет мальчик увлеченно читал Шекспира. Сегодня, Экрит говорит о том, что он сосредоточит все свои усилия на поиски лекарства от рака. Что же, у него впереди много времени для того, чтобы работать над этим.


2. Уильям Джеймс Сидис (William James Sidis)

Возможно, это и легенда, но говорят, что Уильям Джеймс обладал IQ от 250 до 300 и умел читать еще до того, как ему исполнилось 2 года. Некоторые взрослые до сих пор не умеют это делать.

Уильям родился в 1898 году, он говорил на нескольких языках, был математическим гением, поступил в Гарвард в возрасте 11 лет и стал профессором прежде, чем ему исполнилось 20. К сожалению, Сидис был, пожалуй, классическим примером неприспособленного вундеркинда, "поставленного в центр внимания" ретивыми родителями.

После социалистического антивоенного митинга в 1919 году его заключили в тюрьму. Там Сидис отказался от своей прежней жизни, отрекшись от академической карьеры, и занявшись обычной рабочей специальностью, сокрушаясь при этом над потерянной любовью всей его жизни.

Он умер в 1944 году в возрасте 46 лет. Возможно, он был самым умным человеком на Земле.

1. Паскаль

Блез Паскаль дожил лишь до 39 лет, однако, этот француз, родившийся в 17 веке, использовал эти 4 десятилетия своей жизни по максимуму, поскольку у него был "ранний старт". В возрасте 12 лет он начал решать сложные геометрические задачи и доказывать теоремы. К 16 годам он создал свою теорему и находился в кругу видных французских математиков. Он даже изобрел первый механический калькулятор в возрасте 19 лет, который назывался паскалин.

К моменту своей смерти, Паскаль вышел за рамки математики, он стал философом, богословом и писателем. Сегодня он известен как за свои математические заслуги, так и за свой вклад в философию. Среди наиболее известных его философских понятий фигурирует Пари Паскаля. Это аргумент, говорящий о том, что вы можете как верить в Бога, так и не верить в него, поскольку вера в него не несет в себе никакого потенциального риска или большой награды. Очень прагматично.

О них знала весь Советский Союз. Даже в те прагматичные времена говорилось о даре свыше, о невероятных свойствах человеческого интеллекта. С самых ранних лет эти дети-гении покоряли своими талантами. К сожалению, многие из них заплатили за свои способности вундеркинда незавидной судьбой.

Паша Коноплёв

Паша Коноплёв умел всё, и в восьмидесятых прославился на весь мир. Ему было под силу разрешать математические задачи, которые задают старшеклассникам, уже в три года. А в пять мальчик сам, без наставников и чьей-либо инициативы, сел за фортепиано и научился играть.

В 6 лет Паша увлёкся физикой, а уже в восемь стал в ней практически экспертом. Исходя из неординарных данных мальчика, уже в 15 лет его приняли на первый курс университета, а в 18, когда многие из нас ещё только поступают, парень уже был аспирантом. Безмерно гордые гениальным сыном родители были уверены: парня ждёт колоссальный успех в жизни и блестящее будущее.

Однако всё имеет свою цену. Ранние нагрузки нанесли непоправимый удар по Пашиной психике. Его гениальность шла бок-о-бок с тяжелейшим отчаянием, потерей смысла жизни. Молодой мужчина стал агрессивен, последовала череда нервных срывов и суицидальных попыток. В буйном состоянии, Павел попал в психиатрическую лечебницу, где его ум глушили серьёзные медикаменты. Тогдашняя карательная психиатрия полагала, что так можно облегчить его страдания. В стенах «Жёлтого дома» Паша провёл остаток своих недолгих лет – ему так и не удалось перешагнуть тридцатилетний рубеж. Лёгочный тромб стал причиной его смерти в 29.

Саша Путря

Совсем маленькая – и абсолютно гениальная, Сашенька прожила всего 11 лет (1977-1989). За это короткое время Саша представила более 2 000 работ. Девочка родилась в Полтаве, и буквально с колыбели проявила интерес к изобразительному искусству. В три года ей чудесным образом удавались картины и шаржи. Она никогда не перерисовывала с натуры – все сюжеты рождались в её голове. Она рисовала родителей, родственников, животных. Особенно её влекла тематика Индии – она любила изображать восточные танцы, бога Шиву, и т.д.

В пятилетнем возрасте Саша заболела острым лейкозом, на борьбу с которым пришлась большая часть её жизни – целых 6 лет. В недолгих перерывах между обследованиями, анализами, больницами, девочка посвящала рисованию до 10 часов в день.
«Отпустите меня,» – попросила маленькая гениальная Саша своих родителей перед смертью.

К сожалению, главная слава пришла к ней уже посмертно. Когда похоронили Сашу, начались её личные выставки. Более 100 выставок в десятках стран мира.

Полина Осетинская

Полина Осетинская родилась 11 декабря 1975 года, а в восьмидесятых годах о ней заговорил весь Советский Союз. Восьмилетний ребёнок играл сложнейшие музыкальные произведения (в этом нежном возрасте она знала наизусть более 30 часов музыкальных творений классиков). Ею восхищались, каждый её концерт заканчивался аншлагом.
Но в 13 лет случилось громкое и скандальное событие: Полинка убежала из дому. Она не стала молчать, и рассказала всей стране по телевидению о том, что произошло на самом деле.
Оказывается, её гениальность была результатом издевательств отца. Нереализовавшийся в результате травмы руки пианист перебросил свои амбиции на дочь, в которой хотел видеть всенародно известного гения. Полину били, унижали и фактически не выпускали из-за фортепиано, тем самым лишив детства.

Несмотря на это, Полина продолжила заниматься музыкой. Она закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а после этого – саму консерваторию. В 2008 году Осетинская выпустила книгу «Прощай, грусть», где откровенно рассказала о том, каково ей приходилось в детстве и какой ценой ей досталась её слава.

Сейчас Полина Осетинская продолжает давать фортепианные концерты и воспитывает троих детей. О своём «звёздном» детстве вспоминает философски, но без восторга, разумеется.

Алёша Султанов

Ещё один случай, когда ребёнка – гениального пианиста лишили детства ради игры на фортепиано – это Алёша Султанов.

Алёша родился в 1970 году, и буквально с годовалого возраста увлёкся игрой на пианино. В два года он наигрывал простые мелодии вроде «В траве сидел кузнечик», а в пять написал своё первое музыкальное произведение.
Маленький Моцарт! – так восхищённо отзывалась о нём советская и зарубежная пресса. Однако предприимчивые и как всегда «желающие своему ребёнку только лучшего» родители принудили Алёшу к изнурительному труду, считая, что только так может раскрыться его природный талант. И в 8 лет гениальный ребёнок уже исполнял на фортепиано сложнейшие произведения Бетховена, Моцарта, Баха, поражая своими умениями.

В отличие от Полины Осетинской, Алёша не бежал из дому, но из-за тяжёлых нагрузок заработал булимию и ряд нервных срывов уже к девяти годам. Против родительской муштры мальчик бунтовал иначе – он ломал инструменты в консерватории, вредил себе, раня руки накануне престижного конкурса.

В 19 лет Алексей становится обладателем титула лучшего из 40 талантливейших пианистов мира. Но не только титула, но и серьёзного психического расстройства в виде панического страха смерти, так что слава его уже не радует. Он уверен, что умрёт от инсульта, и проводит практически всё своё время, пытаясь предотвратить это. Но в 32 года действительно становится жертвой инсульта – целый ряд кровоизлияний в мозг, произошедших одно за другим, отнимают у него зрение на 1 глаз, затем парализуют, и спустя 4 года, в возрасте 36 лет Алёша Султанов уходит из жизни.

Ника Турбина

Прекрасные стихи этой маленькой поэтессы знал весь мир. Сочинять их Ника Турбина, охваченная нежной любовью к поэзии, начала в 4 года. Тогда Ника ещё не умела писать, и её стихи записывала мама. В 9 лет вышел первый сборник Ники и о ней заговорила вся огромная страна СССР. Она обожала славу и внимание, и декламировала свои произведения на публику с таким чувством и жаром, что в зале плакали. Её стихи звучали по всем радиостанциям Советского Союза. В 12 лет Турбина удостоилась престижной венецианской награды «Золотой Лев», которую из советских поэтов удалось получить только Анне Ахматовой, и то уже в преклонном возрасте.

Однако все мы знаем о трагедии Ники Турбиной. Слава её стала угасать по мере взросления девочки. Люди наслушались её стихов, у общества появились новые кумиры, а сама Ника почувствовала себя никому не нужной.

Как и у большинства гениальных детей из этой подборки, у Ники случались множественные нервные срывы. Она пила, пристрастилась к наркотикам, предприняла несколько попыток суицида, последняя из которых – удачная… В возрасте 27 лет Ника Турбина погибла, выбросившись с пятого этажа.

Надя Рушева

Настоящее имя Нади Рушевой – Найдан, что в переводе значит «Вечная Жизнь». Она родилась в семье художника, и закономерно с детства проявила интерес к изобразительному искусству. Прославилась как художник-график, благодаря многочисленным иллюстрациям к роману «Мастер и Маргарита» и не только. Надю забрала из мира живых аневризма головного мозга, когда ей было только 17. В её честь была названа планета Rusheva.

Савелий Косенко

Савелий Косенко – один из немногих вундеркиндов того времени, кто выжил и продолжил успешную карьеру. Савелий вошёл в книгу рекордов Гиннесса как первый ребенок в мире, написавший учебник по физике всего в 11 лет. Тогда же, в 11, он поступил в московский технический вуз и окончил его в 16. Сейчас Савелий Косенко проживает в Канаде, успешно руководит рядом компаний. Он благодарен родителям за то, как они его воспитали и за свои достижения, однако не любит вспоминать о детстве. Он отмечает, что жизнь вундеркинда – это постоянные конфликты с педагогами, травля одноклассниками и завышенные требования родителей. А учиться «на скорость», чтобы побить чей-то рекорд – Савелий не представляет, зачем это нужно.

Так что может и не стоит переживать, что не все из нас – гении. Иногда спокойная, равномерная жизнь со скромными, но регулярными достижениями, намного лучше.
Что лучше – ярко вспыхнуть и погаснуть, или поддерживать долгое, равномерное горение – вопрос философский. Каждый выбирает свой путь. Мы желаем, чтобы ваш путь был долгим и удачным.

А этот гороскоп уже наделал много шума . К сожалению, март будет очень тяжелым для 2 знаков зодиака, но 3 знака неожиданно получат много денег. Просто нажмите на свой знак и узнайте – что вас ждет. Надеюсь мой гороскоп поможет избежать многих проблем, и сделать правильный выбор. Гороскоп бесплатный, и вы можете пользоваться им ежедневно!

Вундеркинды, по своей природе, отличаются от среднестатистических детей, их уникальность выражается в том, что уровень интеллектуального развития у маленьких гениев превосходит уровень других детей своего возраста. Перед вами десять современных вундеркиндов, достигших успеха в различных сферах деятельности.

Микаэла Фудолиг

Микаэла Ирэн Фудолиг поступила в Филиппинский университет в 11 лет, а в 16 лет она окончила его с отличием, получив степень бакалавра физических наук - она стала выпускником, произносящим прощальную речь. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой - математическим моделированием поведения в системах и биологическими системами.

Акрит Ясвал


Акрит Пран Ясвал из Индии стал известен, когда выполнил свою первую хирургическую операцию - ему было тогда всего семь лет. Хотя он в то время ещё не был врачом, но уже имел репутацию медицинского гения в узком кругу знакомых. Его восьмилетний приятель получил сильные ожоги на руке, и Акран отделил ему пальцы.

В возрасте 12-ти лет Акран поступил в медицинский университет, а к 17-ти годам заработал магистерскую степень в области прикладной химии. Сегодня он занимается поисками лекарства от рака.

Тейлор Уилсон

Тейлор Рамон Уилсон стал самым молодым человеком в мире, создавшим рабочий фузор - устройство, предназначенное для реакций ядерного синтеза. В возрасте 10-ти лет он сконструировал ядерную бомбу, а фузор сделал, когда ему исполнилось 14. В мае 2011-го года Тейлор получил премию на Международной научно-технической ярмарке Intel за детектор переходного излучения.

В феврале 2013-го года он выступил на конференции TED-2013, где рассказал о своих идеях относительно автономных подземных ядерных реакторов деления. Тейлор разработал компактный ядерный реактор, который, по его словам, способен генерировать 50 МВт электроэнергии, причём заправлять устройство необходимо только раз в 30 лет.

Камерон Томпсон


Камерон Томпсон - математический гений из Северного Уэльса. Когда ему было четыре года, он поправил своего учителя, сказавшего, что нуль является наименьшим числом, заявив, что тот забыл об отрицательных числах. В возрасте 11-ти лет он получил степень по математике в Открытом университете Великобритании. В том же возрасте мальчик успешно сдал два выпускных экзамена в математической школе и был показан по ВВС как один из гениальных подростков. К сожалению, у Камерона есть трудности в учёбе из-за болезни Аспергера, но, тем не менее, он является одним из юных математических гениев в мире.

Джейкоб Барнетт


Джейкоб Барнетт - американский математик. Когда ему было два года, ему поставили диагноз - тяжёлый аутизм: врачи говорили, что тот не сможет говорить, читать и совершать мелкие бытовые действия. В три года оказалось, что врачи крупно ошиблись - Джейкоб мог рассказать алфавит в прямом и обратном порядке.

В этом же возрасте во время посещения планетария Джейкоб ответил на вопрос ведущего о том, почему луны Марса такой странной формы. Он поступил в Университет Индианы в Индианаполисе в возрасте 10-ти лет.

Во время работы над своей докторской диссертацией Барнетт утверждал, что в один прекрасный день сможет опровергнуть теорию относительности Эйнштейна. В настоящее время он работает над диссертацией в области квантовой физики.

Марк Тянь Боэдихарджо


Марк Тянь Боэдихарджо родился в Гонконге, он - самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет: ему тогда было девять лет. Он учился по специальной программе, где особое внимание уделялось математике и статистике, в то же время он сдал в школе восемь выпускных экзаменов.

Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики, которую он получил в 2011-м году - на год раньше, чем предусматривает учебный план. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

Приянши Сомани


Приянши Сомани из Индии обладает удивительной способностью проводить в уме сложнейшие математические вычисления. В шесть лет она освоила устный счёт, а в 11 заняла первое место на соревновании «Mental Calculation World Cup»: Приянши обошла 36 других конкурентов из 16-ти стран, вычислив квадратный корень из десяти шестизначных чисел за рекордные 6 минут и 51 секунду. В довершение всего, она оказалась единственным участником в истории конкурса, не допустившим ни одной ошибки при сложении, умножении и извлечении квадратных корней.

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012-го года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

Аким Камара


Аким Камара - скрипач из Берлина. Он начал играть на скрипке в два года и отличается замечательной памятью о музыке, которую слышал ещё в пеленках. Его учитель заметил его естественный «музыкальный слух» и начал преподавать мальчику уроки музыки дважды в неделю. Играть на скрипке Аким научился исключительно быстро, всего за шесть месяцев обучения, и дебютировал в декабре 2003-го года в возрасте трёх лет на рождественском концерте.

Итан Бортник


Итан Бортник - музыкант, автор песен и актёр. Когда ему было три года, он начал играть на клавесине, а в возрасте пяти лет - писать музыку. Его дебютное выступление состоялось на «The Tonight Show» с Джеем Лено в 2007-м году, после чего мальчик неоднократно выступал в дальнейшем.

Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый молодой сольный исполнитель в мире. Он также является самым молодым хедлайнером, который когда-либо выступал в Лас-Вегасе - концерт состоялся, когда Итану было десять лет.

Таниш Мэттью Авраам


Таниш Мэттью Авраам - один из самых молодых членов Менса, куда он вступил в возрасте четырёх лет. Его гениальность проявилась в четыре месяца, когда тот стал просматривать детские книги и правильно отвечать на вопросы об их содержании.

При вступлении в Менса он получил результат в 99,9% по стандартизированному тесту IQ Менса. В пять лет Таниш закончил пять курсов математики образовательной программы Стэндфордского университета для одаренной молодёжи всего за шесть месяцев.

В шесть лет он поступил в среднюю школу, а затем в колледж - по всем предметам его средний бал никогда не опускался ниже 4.0. Также он часто публикует эссе на вебсайте Лунного института НАСА.

Кристиан Фридрих Хейнекен из небольшого городка на севере Германии вошел в историю как самый гениальный ребенок, когда-либо рождавшийся на земле. По легенде он встречался с королем и свободно говорил на нескольких языках, но так и не смог отметить свой пятый день рождения.

Тест на IQ

Если бы Кристиану сегодня пришлось проходить тест на IQ, то его результат, вероятно, превысил бы 180. При этом он не был аутистом. Подобно губке, малыш впитывал знания из различных областей, не ограничиваясь одним предметом. Он не был замкнут и отлично общался с людьми, поражая их своими умозаключениями и стройностью речи. К десяти месяцам (по другим данным – к двум месяцам) младенец не гугукал подобно сверстникам, а выстраивал членораздельные предложения.

К году Кристиан наизусть цитировал библейское пятикнижие. К двум годам изучил мировую историю и без запинок перечислял важнейшие географические открытия.

Он выучил французский, заинтересовался «мертвым» языком, освоил латынь. В возрасте трех лет переключился на математику и биологию, затем на религиоведение. Его любимым чтивом стала иллюстрированная энциклопедия на латыни «Чувственная картина мира» Яна Амоса Каменского, которой мальчуган зачитывался до поздней ночи. Маленький непоседа любил поговорить о достоинствах рейнских вин или обсудить генеалогию древнейших германских фамилий.

Кристиан Хейнекен был вторым ребенком, при этом его старший брат дожил до преклонного возраста и пошел по стопам родителей, связав свою жизнь с искусством. Родители вундеркинда были вполне заурядными личностями. Отец – никому не известный архитектор и посредственный художник, мать продавала предметы искусства в своей лавке. Воспитание мальчика доверили сначала няньке-кормилице – жесткой и властной женщине, которая не терпела возражений и полагала, что точно знает, как правильно растить детей. Ее методика обучения по принципу «что вижу, то пою» вряд ли оказала влияние на развитие удивительных способностей малыша.

Горе от ума

Глаза присутствующих студентов и профессоров гимназии Любека широко раскрылись, когда трехлетний карапуз забрался на кафедру.

Малыш начал свой доклад с биографического очерка о римских императорах и израильских правителях, а затем развернул тему в сторону необычной географии родной страны и особенностям скелета человека.

Цепочки фактов поражали логичностью, при этом Кристиан искусно «жонглировал» данными из разных областей науки.

Слава о необычном мальчике быстро разнеслась по округе, поэтому частые гости дома (преимущественно представители богемы) непременно желали увидеть чудо собственными глазами. Постоянные визиты и «работа» на публику сильно изматывали вундеркинда, зато прибавляли авторитета и популярности его родителям.

По мнению американского психолога Леты Стеттер Холлингворд, дети-гении зачастую просто эмоционально не готовы к решению серьезных философских и этических проблем, и это приводит к трагедиям – от сумасшествия до ранней смерти.

Новая сенсация при дворе

Скучающий королевский двор был рад новой забаве – маленькому мальчику, который без смущения отвечал на самые дурацкие вопросы, а стройностью мыслей превосходил многих ученых мужей.

Популярность мальчика достигла двора, и родители вряд ли хотели упустить уникальную возможность появиться в высшем обществе.

Роковое решение

Дома состояние Кристиана стало стремительно ухудшаться. Он почти не спал и плохо ел, постоянно жаловался на ломоту в теле и головную боль, капризничал, каждый час просил его вымыть и переодеть.

По мнению современных врачей, мальчик мог страдать от глютеновой болезни, связанной с нарушением работы пищеварения и аллергией на белки, которые содержатся в зернах злаков.

Придворные лекари рекомендовали диету, которая могла бы спасти мальчику жизнь: нежирные супы, сахар и пиво. Но мать настолько боялась «расстроить» кормилицу, считавшую, что лучшая и единственная еда для ее воспитанника - каша, что предпочла ничего не менять. По-прежнему посетителям не отказывали, и они тешили своё любопытство у кровати умирающего ребенка.

Когда тело ребенка покрылось отеками, он почти прекратил вставать с кровати.

За несколько дней до смерти малыш философски произнес по латыни: «Жизнь – дым».

На протяжении нескольких недель со всех окрестностей стекались «неравнодушные», чтобы в последний раз посмотреть на лежащего в гробу чудо-ребенка, при этом родители тщательно записывали имена всех влиятельных особ, которые приезжали в церковь.

Мог ли «младенец из Любека» прожить долгую и счастливую жизнь? И кто виноват в его ранней гибели: тщеславные родители, кормилица и ее взгляды на рацион, природа, наделившая Кристиана чрезмерной жаждой знаний, с которой просто не мог совладать детский организм? Если бы он родился в наше время, то трагедии, вероятно, удалось бы избежать, но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

В сенсационном интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд (George Land) рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда разрабатывали в рамках специального проекта NASA...

В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников.

Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов.

В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая их решить тем или иным способом. Тест проводился на 1600 детях в возрасте от 4 до 5 лет.


Ученые были готовы ко многому, однако то, что они обнаружили, поставило их в тупик. Оказалось, что в топовую категорию теста, рассматриваемую психологами как “гениальность”, попало 98% детей!

Поскольку “98 процентов” гениев показалась NASA немыслимой цифрой, тест был забракован как неправильный. Однако разработчики не сдались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже когда дети достигли возраста 10 лет. На этот раз в категорию “гениальное воображение” попало всего 30% детей.

Результат получился настолько странным, что NASA опять заинтересовались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже в возрасте 15 лет. Гениев среди них оказалось менее 12%!

Следующие 5 лет NASA не стали ждать и немного нарушили чистоту эксперимента, поставив тест на случайной выборке взрослых. Среди взрослых процент гениальности упал до 2-х!

На основании этих данных Gavin Nascimento сделал подробную научную публикацию, суть которой сводится к следующему:


«Школьная система, колледжи и высшее образование постепенно лишают растущего человека присущего каждому творческого гения. Причин этого можно предложить несколько, но самой очевидной причиной кажется заказ правящих классов.

То что мы вкладываем в понятия “школа” и “образование” на самом деле является глобальным институтом, сложнейшей психологической системой, исторически созданной для обслуживания потребностей правящего класса.

Для того, чтобы так называемая “элита” сохраняла свой шикарный стиль вызывающей роскоши, внося при этом минимальный вклад в разработку нового и в производство, необходимы не только вечный искусственный дефицит, бесконечная эксплуатация и непрекращающаяся война. Нужна также общегосударственная, наднациональная система промывания мозгов, доказывающая, что “так было всегда” и не позволяющая взглянуть на хищную, рабовладельческую мировую систему критически»

Ну и что теперь нам всем делать? Можем ли мы восстановить наш творческий потенциал?

Доктор Джордж Ланд (George Land)говорит, что, несмотря на блоки в сознании, мы продолжаем всю жизнь оставаться теми самими гениальными 98 процентами. Главное понять, как эта подавляющая система работает и как её обойти.

Джордж Ланд объясняет, что каждому из нас присуще два типа мышления: дивергентное и конвергентное, то есть расходящееся и сходящееся.

Дивергентное мышление - это то, что мы имеем с рождения и называем словом воображение.

Конвергентное мышление - тоже часть нас, работающая в другой части мозга и ограничивающая дивергенцию. Таким образом, расходящееся мышление работает как ускоритель процессов с мозге, а сходящееся мышление тормозит этот процесс. Это нормально.

Но если конвергентное мышление взять под контроль, если набить его какими-то “парадигмами” и “догматами” - оно начинает тормозить вообще всё:

«Мы (?) пробовали это раньше, это не сработает»

«Это глупая идея!»

«В учебнике написано, что это невозможно!»

Вот так это выглядит на внешнем плане. На внутреннем, морфологическом плане все куда интереснее. Там ваши собственные нейроны борются другом с другом!

Вдумайтесь: ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ нервные клетки, напичканные ЧУЖИМ догматическим мусором, занимаются критикой и цензурированием, понижая частоту и мощность работы вашего мозга!

А если добавить к конвергенции еще и религиозный страх, то мозг или впадет в ступор, или вообще сгорит.

Какое в этой ситуации может быть решение?

Решение очень простое. Попробуйте снова найти в вашем разуме только-только начавшего познавать мир пятилетнего ребенка и позвольте ему, словно удерживаемую по водой мячику, вынырнуть на поверхность.

Этот ребенок в вас есть, он был всегда, он никуда и никогда не уходит. Начать искать его очень просто.

Посмотрите на комнату вокруг себя и подумайте, для начала, как можно значительно изменить и улучшить простую ножку для стула. Что и где можно улучшить еще? И не останавливайтесь, найдите в себе смелость бросить системе вызов!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»