Авдотья Смирнова – о системной помощи, добробесии и страхе смерти. Авдотья Смирнова: То, что я вышла замуж за Чубайса - это чудо Это ты была зависимым от чужого мнения

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Семнадцатый сезон шоу стартует уже 3 сентября. Пока ТНТ держит в секрете имена 15 новых участников даже от самих провидцев. «СтарХит» раскрывает троих самых перспективных экстрасенсов, попавших в шорт-лист.

ЗАВИДНЫЙ ЖЕНИХ

Бизнесмен, подавший заявку на участие в «Битве экстрасенсов», 36-летний Михаил Резник много лет прожил за границей. Учился в США, работал в Лондоне, Монако, во Франции. В последней у него остались 10-летняя дочь и бывшая супруга. Михаил как настоящий предприниматель сумел вынести прибыль из собственных способностей: зная, где повезет, он вкладывал деньги в недвижимость, нефть и ценные бумаги.

«Несколько лет я очень успешно поставил на бирже и заработал в одночасье почти миллион евро, - признается Резник «СтарХиту». - Но бизнес был для меня как игра: всегда знал, что для души буду заниматься именно эзотерикой».

Свой талант Резник испробовал не только на родных, но и на звездных друзьях, которых сумел найти за время, которое провел в США.

«Одним из первых стал Уилл Смит, - говорит Михаил. - Мы познакомились на вечеринке в Калифорнии. Разговорились о чем-то, и вот он уже расспрашивает меня о моем даре. Обменялись телефонами, и Уилл будто в шутку спросил: «А что ты думаешь о моем новом фильме «Я - легенда»?» Я ответил: «Он сорвет куш!» Когда сборы картины перевалили за несколько сотен миллионов долларов, Смит написал мне смс: «Твое предсказание сбылось!» А пару недель назад перед вылетом из Нью-Йорка в кафе Laduree увидел симпатичную девушку за соседним столиком. Перекинулись парой фраз, и вдруг ко мне пришло осознание, что это Джессика Альба. Но предложениями посмотреть судьбу пугать ее не стал».


// Фото: Личный архив

На кастинг популярного телешоу бизнесмена также привела интуиция. И, оказалось, не зря. В последнем туре он встретил троюродного брата!

«Подходит ко мне молодой человек и говорит: «Не узнаешь меня?» Я, теряясь в догадках, пожимаю плечами. Тот рассказал мне свою родословную, выяснилось, что он сын двоюродной сестры моей мамы, узнал меня по старому фото, - говорит маг. - С того момента мы не разлей вода. Вместе работаем».

Но не вся семья Резника обладает склонностями к эзотерике. Родители долгое время не могли принять особенности сына.

«Мама была более лояльна, а вот с папой случались конфликты, - рассказывает «СтарХиту» маг. - Он - человек военный, говорил, что не верит в эту ерунду. И слушать не хотел ни о какой магии. Лишь два месяца назад признал мой дар. Тогда он посмотрел на то, как я проходил три тура в «Битву», и сдался. Не знает о моей силе пока только 10-летняя дочь София. Когда пойдут в эфире выпуски, конечно, придется ей все объяснить».

НОВОЕ ЛИЦО

// Фото: Максим Дягилев

Жанна Кострова приняла магический дар в 6 лет. Тогда она… утонула. Из пучины ее вытянула бабушка-целительница, которая буквально вернула внучку с того света. «В детстве не могла понять, почему вижу человека изнутри, - вспоминает Жанна. - Идет передо мной женщина, а для меня она будто прозрачная. После воскрешения смогла различать цвета органов и понимать, где кроется проблема у человека. Будучи несмышленой, подходила к незнакомцам и советовала: «Вам нужно к доктору». Конечно, меня не воспринимали всерьез и даже ругали. Бабушка объясняла: «Жанночка, надо держать в себе эту информацию. Не все к ней готовы».

Кострова предвидела все важные этапы в жизни: куда поступать учиться, с кем общаться. И свадьбу с проектировщиком электростанций Николаем она увидела в первый день знакомства. «Я пришла на деловую встречу, села перед Николаем и обомлела, - говорит «СтарХиту» провидица. - Будто голос в голове сообщает: «Это твой будущий муж». Забыла все, что хотела спросить, сидела, будто в тумане… Мы начали общаться, дружить. Через три месяца Коля сделал предложение».

Сына Дмитрия, сейчас 27-летнего сотрудника полиции, Жанна 14 лет назад спасла. Тогда он, школьник, слег с температурой под сорок.

«Вообще родных диагностируешь плохо. Не можешь их нормально просмотреть. В тот раз у меня было предчувствие: что-то не так. Дима не мог даже до кухни самостоятельно дойти - такая слабость. Три недели врачи меняли курсы антибиотиков, но никак не могли сбить жар, - рассказывает экстрасенс. - Я схватила его и повезла в медцентр на анализы. Кровь показывала воспаление, но врачи уверяли - это простуда. Не унимаясь, подошла к заведующему отделением: «Посмотрите его селезенку». Меня отговаривали, мол, ничего не даст, но я настояла на УЗИ. Выяснилось, что у сына этот орган увеличен настолько, что занял практически весь малый таз! Это была опухоль. Мне предложили тут же его прооперировать, но я подписала отказ от госпитализации, повезла ребенка домой».

Месяц целительница заговорами и молитвами выравнивала энергетику мальчика. И свершилось чудо. «Мы сдали повторно все анализы - опухоль ушла, - продолжает Кострова. - Доктора заключили: «Диагноз был поставлен ошибочно». А я только улыбнулась - ну и слава Богу».

Но это не главное испытание, которое ждало ясновидящую. Однажды ей пришлось спасать себя саму.

«Была в гостях у друзей, гладила их пушистого чау-чау Кинга. Приблизилась к нему, чтобы поцеловать, а он укусил меня за лицо. Да так, что оторвал нос, - рассказывает женщина. - Было немыслимо больно. Но страх пришел, когда я поднесла руку к лицу и поняла, что у меня там буквально дыра от рта до межбровного треугольника. Тогда пришлось сконцентрировать всю энергию, собраться, поговорить со скорой по телефону. Всю дорогу до больницы я молилась, чтобы не чувствовать боли и не остаться уродом. И у меня получилось. В простой городской больнице мне наладили все так, что даже после снятия швов я почувствовала себя той же, что и была».

На финальном кастинге «Битвы» была замечена и экстрасенс Бориса Ельцина - Авдотья Смирнова, которую в миру знают как Елену Давыдову. Уроженку Нижнего Тагила земляки называют местной Вангой.

«Она предсказывает судьбу не хуже, чем знаменитая ясновидящая, - говорят про нее коллеги. - А еще растит двоих внуков-близнецов - Арсения и Машу».

Недавно сын Авдотьи познакомил ее с интернетом - она научилась общаться в социальных сетях. Однако отвечает далеко не всем.

«Говорят, она видит, с кем стоит иметь дело, а с кем нет, - рассказывает «СтарХиту» Анна Смиренко, получившая помощь от экстрасенса. - Я видела, что ей пишут гадости на страничке, а она отвечает всегда мудро: «Пожалуйста, не ругайтесь, ведь у меня внуки заходят сюда «Фиксиков» посмотреть, а вдруг прочитают…» Она продиагностировала моего родственника. Рассказала по фото о его заболеваниях, посоветовала, что проверить и к какому доктору сходить».

О том, что Авдотья консультировала первого президента России, на площадке говорили все. Обсуждали, что она составляла для него предсказания в момент путча. Мол, благодаря ей он принял тогда верное решение. Правда, почему женщина перестала работать с политиком - осталось загадкой.

«Два дня» — фильм о взаимоотношениях двух полярно разных людей в декорациях музея-усадьбы вымышленного классика русской литературы. Петр Дроздов (Федор Бондарчук) — высокопоставленный чиновник из Москвы. Он приезжает в провинциальный музей по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея землю и построить на ней новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с молодым литературоведом Машей (Ксения Раппопорт) меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю его жизнь…


Фёдор Бондарчук и Ксения Раппопорт, фильм «Два дня».

Премьера этого фильма состоялась в сентябре 2011 года, в 2012 году картина удостоилась премии «Золотой орел» в номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль». Фильм демонстрировался на «Кинотавре» и на Московском Международном кинофестивале во внеконкурсных программах.



ДК «Ясная Поляна», 3 декабря 2016 г.

Зрители Д. К. «Ясная Поляна» приняли фильм восторженно, хотя многие в зале смотрели эту картину уже не в первый раз, и даже не во второй. Сама Авдотья Смирнова удивилась столь горячей поддержке, ведь фильм этот она сняла пять лет назад!

Общение известного режиссёра со зрителями получилось очень искренним и душевным. Авдотья, в обычных тёмных джинсах и простом свитере, без макияжа, абсолютно простая, «своя», сразу же расположила туляков к себе. Для начала Смирнова рассказала, как на свет появилась картина «Два дня».


Авдотья Смирнова в Ясной Поляне.

Эту картину я сняла пять лет назад, большое спасибо, что аплодируете и что пришли сегодня на встречу. Надеюсь, я чем-то вас посмешила, что-то вы узнали, и с чем-то не согласны — но не будете пинать меня ногами, потому что кино — это всё равно враньё, это всё равно сказка.

Я страстная поклонница Ясной Поляны, тех людей, которые здесь работают. У меня вообще к музейщикам особой отношение.

После этого фильма я сняла картину «Кококо». которая тоже была создана в музее — в «Кунсткамере». А до этого — картину «Отцы и дети» в музее Спасское-Лутовиново. Мой первый муж и отец нашего совместного любимого сына — старший научный сотрудник Государственного Эрмитажа (Аркадий Ипполитов — прим. авт.). Так что музейный мир я знаю со своей ранней молодости, очень его люблю и бесконечно уважаю. И вообще собираюсь снимать в музеях и дальше, следующую картину тоже (улыбается, и позже станет ясно, почему).

Я всегда хотела экранизировать роман «Отцы и дети» Тургенева, мне казалось, что он совершенно неправильно понят, что это не политический, а глубоко семейный роман. Продюсером был Валера Тодоровский и канал Россия. Нас нигде не пускали снимать. Художником-постановщиком и соавтором картины был Александр Адабашьян, которого вы все знаете. Мы с Александром Артёмовичем, используя его как бронебойное орудие, дошли до тогдашнего министра культуры Михаила Швыдкого. Заходим в кабинет, у него сидит великая женщина Анна Сергеевна Колупаева, сейчас она работает с их сиятельством графом Владимиром Ильичом Толстым. (И тут Владимир Толстой помахал Авдотье из зрительного зала, он пришёл на показ картины вместе с женой Екатериной Александровной Толстой и их сыновьями). У Анны Сергеевны есть удивительная особенность — она разговаривает, закрыв глаза. И на все мои предложения снять фильм в том или ином музее она невозмутимо и не открывая глаз говорила нет.

И в какой-то момент я взорвалась. Говорю, да что ж такое, вы же сами жалуетесь, что на НТВ у вас сплошные стрелялки, кругом один «бандитский Петербург». И тут пришла к вам я, простая русская женщина, хочу экранизировать роман из школьной программы. Где мне его снимать прикажете?

И тут Анна Сергеевна открыла глаза. И нас пустили в Спасское-Лутовиново! Первое время за нами тяжело и напряжённо ходили музейные работники, хотя мы снимали не в историческом доме Тургенева, а во флигеле. Съёмки длились полтора месяца. И потом уже и музейные работники, и местные деревенские жители стали приносить нам яйца, помидоры, кабачки. Они совершенно не ожидали, что киношники — это не безумная богема с сигаретой и выпивкой. Кино — тяжёлая работа по 12−13 часов в сутки. Потом нас страшно полюбили. Музейщики, провожая нас, практически плакали. И в этом музее я подсмотрела типаж — дочь директора Николая Ильича Левина, которая была главным хранителем музея, а сейчас она директор. Маша ненавидела нас больше всех, ожидала от нас всяких подлянок и была чудовищно разочарована тем, что мы ничего не украли, полы не провалились и ничего не сгорело.

Шли годы. И вот продюсер Рубен Дишдишян попросил написать меня что-нибудь на актрису Ксюшу Раппопорт и Хабенского или Пореченкова. Я предложила Фёдора Бондарчука, он давно хотел сняться с Раппопорт и сыграть любовную историю. Договорились. И вот Фёдор спрашивает: «Кого я буду играть?» Я говорю: «Бандита ты уже играл, олигарха тоже, таксиста с твоей рожей ты уже не сыграешь, остаётся чиновник». Романтическая комедия — жанр очень жёсткий, всегда герои начинают как антагонисты и потом вдруг невозможное становится возможным. Принц и Золушка, проститутка и бизнесмен. Мы сели думать — а кто больше всего противоположен чиновникам? Музейщики!

Картину сняли в Абрамцево, куда мы уговорили себя пустить. Кстати, меня часто спрашивают, написала ли я сценарий фильма «Два дня» по следам наших отношений с Анатолием Чубайсом? Нет, хотя провидчески получилось, что так. По разной своей работе — по киношной, благотворительной, журналистской — я довольно много сталкивалась с людьми из власти.

И я не разделяю общеинтеллигентского убеждения, что эти эти люди к нам спустились с Марса, чтобы уничтожить нашу прелестную, трогательную, толерантную цивилизацию.

Я абсолютно убеждена, что они такие же, как мы, что среди них так же встречаются люди жестокие и жалостливые, негодяи и достойные. Да, там человек проходит искусы, которые пройти тяжелее. Но есть люди, которые их проходят достойно. И я счастлива, что вышла замуж за одного из них. Случившееся в своей жизни я считаю чудом. Чудеса бывают. Можно ли на них рассчитывать? Нет, никогда!



Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс.

И вот после фильма «Два дня» вышла нам амнистия — музейные работники стали нам благоволить. Моя следующая картина будет про Льва Николаевича Толстого. И когда я подъехала на кривой козе к его сиятельству, Владимир Ильич мне сказал: «Это к графинюшке. Я этим больше не рулю и никаких административных ресурсов включить не могу». Я рада, что показала фильм «Два дня» в Ясной Поляне и всё равно надеюсь, что нас пустят сюда снять наше кино. А теперь, друзья, задавайте свои вопросы.

— Что Вы наметили снять в Ясной Поляне?
- В кино считается ужасно дурной приметой говорить о картине, пока съёмки ещё не начались. Год назад я сильно получила дубиной по зубам. Вместе с моим соавтором Аней Пармас мы два года сочиняли сценарий 8-серийного фильма для Первого канала про Александра Вертинского. Только год мы читали, рылись в архивах, ловили его на вранье и подтасовках фактов своей биографии. Наконец написали, сценарий очень понравился его дочери Анастасии Александровне, а это дело непростое. И пока мы писали сценарий, Крым стал наш, Россия поднялась с колен. Благодаря этим блистательным событиям с телеканалов ушли крупные иностранные рекламодатели, деньги резко кончились и выяснилось, что наш проект стал невозможным. Наверное, это мне за то, что я рассказывала про Вертинского.

Тот сценарий, который мы написали сейчас, и который их сиятельство прочли и осенили своим светлым семейным именем — это сценарий самый сложный в моей сценарной жизни, не исключаю, что и в режиссёрской.

Я очень боюсь его сглазить, поэтому пока рассказывать о нём не буду. А вот если мы сюда приедем со съёмками, то, возможно, вы будете видеть нас даже больше, чем вам этого захочется.

— А у нас теперь тоже будут собирать деньги на кино?
- Мои друзья мне уже помогают. Знаете, Фонд кино даёт деньги только тем картинам, которые большие, зрительские, которые гарантировано вернут деньги. Министерство культуры даёт часть бюджета картинам, которым пойдёт к лицу государственное покровительство. В феврале 2017 года будет объявлен конкурс, мы подадим на него наш сценарий. И может быть Минкульт нам поможет.

Думаю, у вас возникает вопрос — у вас муж Чубайс, он что — денег не даёт на кино? Даёт! Честное слово. А ещё на аутистов и другие благотворительные программы.

Страшно горжусь тем, что фильм «Кококо» я сняла без копейки государственных денег. Ну, а фильм про Толстого… Если учесть, что в 2018 году ему будет 190 лет со дня рождения, мне кажется, даже идейно неправильно снимать картину без государственных денег, это уже совсем будет позорище.

— А Вы сами никогда не хотели сняться в кино в качестве актрисы?
- Ни за что! Я восхищаюсь людьми, которые способны быть и по ту сторону камеры, и по эту. Это точно не я. Тут мой младший брат, ему 25 лет, сейчас дебютирует, снял сериал «Садовое кольцо» для Первого канала. Он в отличие от меня имеет высшее режиссёрское образование, окончил ВГИК, курс Сергея Соловьёва. Он юноша наглый…

К сожалению, нахальство вообще свойственно нашей плохо воспитанной семье, но брат Алёшенька перекрыл всех остальных.

Он снял в сериале папу, маму и всех трёх сестёр, в том числе и меня. Я там играю эпизодическую роль — женщину, которая занимается благотворительностью, а на самом деле она страшная сука. Я три дня проработала артисткой, и после этого очень горячо не захотела этого больше. Это физически очень тяжело.

— Как в Вашем сценарии вам удалось сохранить целомудрие и не опуститься до чернухи?
- Кино не бывает добрым или злым, не бывает чернухи или розовухи. Кино бывает хорошим или плохим. Оскар Уайльд сказал, что искусство не бывает моральным и аморальным, оно бывает талантливым и неталантливым. Я сама очень часто восхищаюсь фильмами, которые принято называть «тяжёлыми». Очень люблю фильм Ларса фон Триера «Меланхолия». Я рыдала на фильме «Жизнь Адель», это сложное кино про лесбийскую любовь между двумя девушками из двух разных социальных слоёв. Это шедевр! Я очень люблю Ксавье Долана, замечательного канадского режиссёра, и его фильм «Мамочка». А из русских режиссёров…

Убеждена, что фильм Алексея Балабанова «Груз 200» — абсолютно великое произведение искусства. Балабанов был великий художник, без него наше кино очень опустело. Он делал кино собственными кишками, своей судьбой, своей кровью и своей смертью.

Картина «Я тоже хочу» про то, как он хочет умереть. Он её снял и умер. Балабанов — великий художник мирового масштаба. И то, что Европа и мир его не заметили, это их проблемы. Это режиссёр крупнее Альмодовара и не меньше фон Триера. Кино должно быть разным, но всегда сделанным с любовью и человеческим чувством. Вопрос тут только в честности авторов. Например, мне очень понравился фильм Коли Хомерики «Ледокол». Если сравнивать фильм «Экипаж» и «Ледокол», то «Экипаж» насквозь фальшивый, ходульный, кальковый, с абсолютно плакатными характерами. А «Ледокол» смешной, остроумный, со сложными характерами. Я «Экипаж» не осуждаю — это крепко сделанное кино, профессиональное, лихое. Но для меня это как анекдоте — фальшивая ёлочная игрушка. Слушайте анекдот! В универмаге звучит объявление: «Уважаемые покупатели! На втором этаже продаются фальшивые ёлочные игрушки, скидка 80%". Приходит мужик в этот отдел и говорит продавцу: «Да у вас обычные ёлочные игрушки, такие же как везде. Почему они фальшивые?» И продавец отвечает: «Радости никакой». Вот в этом для меня разница между этими фильмами.

Кстати, ещё про чудеса. Картина «Два дня» в прокате провалилась. Но у неё был очень хороший телепоказ.

А через пару лет после выхода фильма, мне звонит человек от сенатора Андрея Скоча и говорит, что тот очень любит фильм «Два дня» и хочет передать подарок — миллион долларов.

Я сначала думала, что это розыгрыш. Но это оказалось правдой! Я всё распределила между съёмочной группой. У нас в группе две матери-одиночки — Ксения Раппопорт и Анна Пармус, мы купили им по квартире в Питере. Оператор раздал часть долгов, звукорежиссёр отремонтировал комнату в коммуналке, артист Муравич, который играет директора музея, построил веранду, досталось даже осветителям. Все мои друзья-киношники долго не могли поверить, что это правда. Опять же — рассчитывать на чудеса? Never ever. Случаются ли они? О, yes!

Из досье сайт

Авдотья Андреевна Смирнова
Родилась 29 июня 1969 г. в Москве.
Сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.
Поступила на филологический факультет МГУ, а затем перешла на отделение театроведения ГИТИСа, но не закончила высшее образование.
В 2012 года стала учредителем Фонда «Выход», занимающегося содействием решению проблем аутизма в России.
Семья: сын Данила (от первого брака), муж Анатолий Чубайс, председатель правления ОАО «Роснано».
Фильмы как сценариста, режиссёра: «Последний герой», «Баттерфляй», «Мания Жизели», «8 ½ $", «Дневник его жены», «Прогулка», «Связь», «Глянец», «Отцы и дети», «9 мая. Личное отношение» (новелла «Вокзал»), «Черчилль», «Два дня», «Плов», «Кококо».

«Закончится ли свадьбой роман Светланы Ходченковой и Георгия Петришина? Насколько прочен союз Дуни Смирновой и Анатолия Чубайса? Правда ли, что красавчик Том Круз не любил ни одну из своих бывших жен?» - со всеми этими вопросами, интересующими наших читателей, мы и отправились к Наталье Воротниковой, победительнице телешоу «Битва экстрасенсов» на ТНТ.

На страницах «7Д» мы уже затрагивали тему прочных союзов на примерах известных пар и рассказывали о судьбоносных встречах, после которых партнеры довольно быстро, а главное - безошибочно! - обнаруживали, что встретили свою кармическую половинку.

Но бывает и по-другому: люди могут быть знакомы много лет, а потом, совершенно неожиданно для окружающих, взять да и пожениться. На таких союзах мы и решили сделать акцент, попросив Наталью Воротникову выбрать из предложенных фотографий подходящую. «Вот нужный нам пример - Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс, - сообщила экстрасенс. - Это зрелый и очень прочный союз, когда оба партнера уже осознали, что идеально подходят друг другу. К моменту заключения брака они были знакомы не один десяток лет - им всегда интересно вдвоем, поскольку они очень похожи. Оба умны, азартны, очень наблюдательны, понимают партнера с полуслова и наслаждаются обществом друг друга. По жизни они будут идти вместе, развода у них я не вижу».


Фото: ИТАР-ТАСС

По просьбам наших читателей, мы показали Наталье фото еще одной пары и поинтересовались насколько гармоничны отношения Светланы Ходченковой и Георгия Петришина - перерастут ли они в брак? И вот что нам рассказала экстрасенс: «У Светланы по судьбе - два брака: один закончился разводом, другой окажется очень прочным. А с Георгием они расстанутся. Роман у них завязался довольно быстро и протекает бурно - страсть, новизна ощущений, желание не расставаться. Светлане понравилось играть роль «заботливой матери» по отношению к Георгию - всячески заботиться о нем, опекать, ограждать от проблем. Сейчас у них очень теплые отношения, которые устраивают обоих. Однако продолжения я - увы! - не вижу. Через несколько лет актриса обретет свою настоящую половинку и будет очень счастлива в браке с этим мужчиной. У супругов родится один ребенок, причем поздний».

Фото: ИТАР-ТАСС

Затем Наталья выбрала фото, с которого улыбались Деми Мур и Мартин Хендерсон, ее новый бойфренд. «Вот похожая ситуация. Деми Мур, как и Светлана, «по-матерински» относится к партнеру, несмотря на их бурный роман. Это тоже временный союз, основанный только на внезапно вспыхнувшей страсти и пока устраивающий обоих».

Мы спросили у Натальи о судьбе Тома Круза. Можно ли верить таблоидам, которые утверждают: слово «брак» для этого актера ничего не значит. «По судьбе у Круза прослеживаются четыре брака, и все они заканчиваются разводом. Но я бы не сказала, что супружество для актера - пустой звук. С первой и второй женами (с актрисами Мими Роджерс и Николь Кидман. - Прим. ред.) он сошелся по любви - действительно искренне любил этих женщин.

Поклонники «Битвы экстрасенсов» совсем скоро увидят новый сезон любимого шоу. Мы предлагаем вам узнать некоторые сведения о участниках кастинга самого любимого и известного шоу людях со сверхспособностями.

Как и на многих других сезонах шоу «Битва экстрасенсов», кастинг проходило очень большое количество людей, считающих, что они обладают экстрасенсорными способностями. На этот раз отбор участников для нового сезона проходил не только на территории Санкт-Петербурга и Москвы. Поэтому очень многие получили шанс проявить себя, но не все прошли испытания. Кто-то отсеивался с самого начала, а кого-то неудача постигала на самом последнем этапе. Но некоторые участники уже известны .

Про данным, имеющимся сейчас, на самом кастинге присутствовали не только новички, но и такие экстрасенсы, как Регина Федоренко , экстрасенс из Израиля, Максим Никитин , известный зрителям по программе «Черное-белое» и очень многие другие. Особенное внимание к себе привлек ковен Бантеевой , который прибыл поддержать свою претендентку не только на участие в шоу, но и на финал, а, возможно, и на победу. Зовут ее Дария Воскобоева , и в сети уже появилась биография Дарии . Другая участница ковена — Мария Ган .

Приходили очень многие из тех, кто не попал на предыдущие сезоны шоу «Битва экстрасенсов», примеру, Влад Деймос , известный любителям экстрасенсорики по своему каналу на ютьюбе. Неплохие надежды также возлагают на таролога Рину Драгуеву .

Любопытные фанаты «Битвы экстрасенсов» уже успели обратить внимание на некоторых личностей и даже проникнуться симпатией к ним, но за счет сложных испытаний многие из них не прошли. Удивительный ребенок индиго, по имеющимся данным, не будет участвовать в состязании, как и Авдотья Смирнова , бабушка-экстрасенс. Не примет участия, по слухам, и Никита Платонов , участник 15 сезона «Битвы». Также в 17 сезоне «Битвы экстрасенсов» мы не увидим Андрея Гордийчука , андрогина, пришедшего на кастинг в образе, напоминающем Сейлор Мун из одноименного аниме-сериала. Зато прошел Любомир Богоявленский , известный ранее как Люцифер Бесоявленский. Будем следить за дальнейшей метаморфозой.

Что помогало участникам проходить сложные испытания.

Можно обратить внимание на то, что контингент подобрался очень разношерстный. Можно заметить и темных магов, и целителей, и шаманов. Но самое интересное — это их внешний вид и магические атрибуты. Помимо стандартных предметов вроде свечей и карт можно было увидеть животных: одна из пробовавшихся на кастинг экстрасенсов принесла с собой клетку с совой. Обратил на себя внимание и маг, работавший при помощи музыки, с наушниками в ушах.

Самыми интересными предметами, которыми в этот раз пользовались претенденты на участие в шоу, на наш взгляд, были кукла и человеческий череп. Вообще у некоторых проходивших кастинг на 17 «Битву экстрасенсов» можно было заметить явную тенденцию взаимодействия с темными силами. Даже внешне они выглядели очень необычно: татуировки, рисунки на лице и линзы, благодаря которым скрывается радужная оболочка глаз. Но одним внешним видом нельзя поразить скептиков — братьев Сафроновых. А значит, в битву попадут только те, кто действительно обладает способностями.

Конечно же, это только предварительные сведения, которые имеются на данный момент. Ведь шоу «Битва экстрасенсов» связано с магией и необъяснимыми явлениями, а значит, и на кастинге может произойти все, что угодно. Конечные результаты можно будет узнать только с началом 17 сезона . Приятного вам ожидания, и не забывайте нажимать на кнопки и

18.08.2016 04:09

Новая серия 17 сезона «Битвы экстрасенсов» полна сложных испытаний. Участникам придется столкнуться с трудностями и...

Авдотья Смирнова

По просьбе MC с Авдотьей встретился главред журнала Maxim Александр Маленков.

Александр Маленков: Дуня, ты режиссер, сценарист, писатель, вела программу «Школа злословия» – то есть ты явно, что называется, «умная женщина». А ты сама себя ощущаешь умной женщиной?

Авдотья Смирнова : Нет, я так не могу сказать. Прежде всего потому, что я встречала довольно много женщин сильно умнее себя. Татьяна Никитична Толстая, безусловно, умнее меня. Я дружила с ныне покойной Ксенией Юрьевной Пономаревой, которая создавала издательский дом «Коммерсантъ», затем руководила Первым каналом. Она была женщиной огромного ума. Елена Леонидовна Григоренко, большой ученый, с очень высоким индексом Хирша – вот она исключительно умный человек. Я всегда поражаюсь, когда такие женщины со мной общаются! Я считаю, что единственное, что я им могу дать в ответ на то, что они делятся со мной сокровищами ума, – это их развеселить. Поэтому я такой как бы клоун при губернаторе. Я вижу много ограничений собственных мозгов. Рациональное, логическое, системное длинное построение мне не дается. Я мыслю, скорее, образами и картинками­. Но по поводу ума комплексов у меня никогда не было. Я всегда знала, что я и не глупа, и при этом всегда понимала, что есть люди сильно умнее меня.

А ты думаешь, ты умнеешь с годами?

Я уже в том возрасте, когда ставить перед собой задачи космического масштаба довольно глупо. Я знаю, например, что мне неинтересно читать философию, я ее воспринимаю только в виде литературы. Я могу читать Ницше, Розанова, а Хайдеггера не могу, я пыталась... Ну, значит, я не буду читать философию. Зато я с удовольствием все больше и больше читаю книг по истории. По сравнению с тем, откуда я стартовала, я очевидно умнее.

Потому что такой дурой, какой я была в молодости, – это врагу не пожелаешь!

Я была эгоистичная, совершенно безжалостно обижала людей ради какой-нибудь остроты. И совершенно не замечала этого. Я врала. Причем это очень странно! Я была очень лживая в юности, а потом, где-то после тридцати, у меня эту способность отрубило. Нельзя сказать, что я никогда не вру. Но если я совру по какой-то мелочи, то потом буду мучиться, пока не позвоню и не скажу: «Вы знаете, там, Алла Николаевна, я сказала, что опоздала, потому что на дороге была авария. Никакой аварии не было, а я просто завозилась». И Алла Николаевна скажет: «Вы о чем вообще, женщина? Вы чего?»

Помимо выдающихся интеллектуальных достоинств, ты еще и признанная красавица. С собственной внешностью у тебя тоже противоречивые отношения?

Я никогда не считала, что хороша собой. И, надо сказать, я об этом очень сожалею, потому что, когда я вижу свои молодые фотографии, оказывается­, что, в общем, я была очень даже ничего. Я долго мучилась страшными комплексами. У меня есть одно отягчающее обстоятельство. Моя мама, Наталья Владимировна Рудная, – выдающаяся красавица, настоящая, как Катрин Денёв. Я всегда это понимала и даже не рассматривала себя где-то рядом с ней. К тому же я много лет прожила с искривлением позвоночника, пока не сделала операцию пять лет назад. А это дефекты фигуры, походки, вечно болящая спина. В конце концов я просто перестала про это думать. Но когда я вижу какие-то свои неудачные фотографии, я утешаю себя тем, что пройдет два-три года и мне будет казаться: «Боже, как я была хороша в тот момент!» Стареть женщине психологически непросто. Но что поделаешь?

Можно поделать пластические операции.

Я сторонница того, что старость должна быть опрятной. Это тот минимум требований, который я к себе предъявляю. И не потому, что плохо отношусь к улуч­шайзингу внешности. Это, наоборот, прекрасно, когда женщина умеет и любит ухаживать за собой. Просто мне это смертельно скучно. Я надеюсь, у меня хватит пороху никогда не сделать пластическую операцию. Но ручаться за себя не могу. Может, я спячу через пару лет и нарежу себе на лице каких-нибудь чудовищных пузырей? Но если не спячу, я надеюсь, что нет.

Я для себя вывел такую формулу: есть три основных женских добродетели – красота, ум и доброта. Но жизнь показывает, что можно выбрать только две. Ты согласна?

Да, согласна. Согласна. Я выбираю в этой триаде, конечно, ум и доброту. Безусловно.

А ты когда-нибудь встречала, чтобы все три были в одной женщине?

Красивая, умная и добрая? Ксюша Раппопорт.

Не могу не спросить, что ты думаешь о деле Вайнштейна, домогательствах и харрасменте?

Сейчас, особенно из нашего довольно архаичного общества, этот голливудский скандал кажется некоторым безумием. Но дело в том, что человечество или та его часть, которая проходит стадиально вот эти изменения, всегда впадает в обратную крайность. Это потом устаканится. Уверена, что мы присутствуем при начале формирования нового общественного договора в отношениях между полами. Это довольно непростой процесс, я не думаю, что он уложится в десять лет. Как правило, таким процессам требуется минимум полвека.

А ты сама сталкивалась с мужским шовинизмом, домогательствами?

Да еще как! Это, вообще-то, очень неприятно. Вот представь себе, я пришла работать в издательский дом «Коммерсантъ» в 1995 году. Такой концентрации умных, блистательных, талантливых мужчин и женщин я не видела нигде, просто нигде. И я делала там довольно крутые вещи для молодой женщины: была директором питерского корпункта, потом стала выпускающим редактором. Мне было в тот момент 26 лет, и я гордилась тем, что я здесь среди­ равных. При этом совершенно спокойно на редколлегии я могла услышать: «Курица не птица, баба не человек». Это неприятно. И главное – непонятно, а как себя вести? Надо мило хихикать, говорить: «Да-да, я согласна»? Или сказать: «Миша, ты мудак»? Что я и делала, в общем-то.

В связи с формированием нового общественного договора мне не очень понятно, каким образом мужчина теперь должен обозначать свой интерес к женщине так, чтобы ее не обидеть?

Ну, давай скажем прямо. В нашем обществе этой проблемы пока что нет. То есть, если ты начнешь ухаживать за американкой, да, тебе придется трудно. Но тебе и двадцать лет назад пришлось бы трудно. Я хорошо помню, как в 1992 году в Лос-Анджелесе мне приятель, художник, сказал: «Я не знаю, до какой степени ты феминистка. Ты не обидишься, если я перед тобой дверь открою?». Я на него посмотрела, как баран на новые ворота. Я даже не понимала, про что он.

Сейчас трудно представить, но в юности ты была панком. Панкам положены антисоциальные выходки. Отчитайся, пожалуйста.

У меня был такой друг – Дима Голубев. Страшно умный и страшно талантливый парень, который сделал группу «Тупые». Однажды Голубев позвонил мне и говорит: «Шульц...» А я у него называлась «Шульц». «Ты знаешь, я испытываю острую необходимость поехать сейчас в Ленинград, посмотреть одну картину Генриха Семирадского в Русском музее». Я говорю: «Отлично». Он говорит: «Ну, выходи из дома и принарядись». Я знала, что означает «принарядись». Потому что у меня была юбка джинсовая, которую я обрезала, чтобы чуть прикрывала трусы, желтые колготки, которые мне Таня Друбич из Америки привезла, и черные галоши фабрики «Скороход», купленные за три рубля на Тишинском рынке. И мы с Голубевым отправились в Ленинград, пошли в Русский музей.

Нас туда стали не пускать из-за моего внешнего вида. А у меня еще полголовы было лиловое, полголовы – зеленое. Красила меня голубевская мама чернилами и зеленкой.

Это 1987 год, других красок не было. Но все-таки прорвались...

Даже не вандализировали Семирадского?

Нет, абсолютно. И, значит, решили пойти гулять. Тут мы обнаружили, что вся наша шайка «Тупых» приехала вслед за нами. Они нас на Невском проспекте караулили. Мы пошли в какой-то пивняк, где встретили настоящих питерских панков, с которыми наши подра­лись. Обратно мы ехали в общем вагоне с льготными студенческими билетами, при том что на восемь человек у нас было только два студенческих. Поэтому в Твери нас ссадили, всю гоп-компанию. Мы оказались на вокзале без копейки и пошли воровать хлеб в привокзальной столовой. Украли хлеба, пожрали его и потом зайцами на электричке вернулись в Москву.

Ну что ж, это считается, да. Панк – это ведь прежде всего свобода. Скажи мне как панк панку, что у нас происходит со свободой сейчас, в XXI веке? У меня такое ощущение, что ее у нас по кусочку отбирают.

Да, конечно. Мне кажется, вообще сейчас происходит процесс слома всех укладов привычных. Если глобализировать это, вот посмотри: три тысячи лет человечество прожило в парадигме греческой демократии. Это были не то чтобы безоблачные три тысячи лет, но тем не менее они находились именно внутри этого. Похоже, что действие конструкта кончается. Посмотри на Америку, на всю историю выборов Трампа. Как это могло произойти? А ведь это, собственно, плод прямой демократии.

Вот, например, в прессе запретили ругаться матом – еще минус одна свобода. Ты как к мату относишься?

Я думаю, что это абсолютный перекос, потому что я мат очень люблю. Это огромный, важнейший пласт нашего языка, исключительно выразительный и яркий. Не люблю, когда эти слова используются в качестве междометий. Но как можно запретить мат, например, Юзу Алешковскому? Это же абсурд. Вася Баста любит крепкие выражения и употребляет их бесконечно обаятельно. Сергей Владимирович Шнуров тоже.

А ты употребляла мат в письме?

Нет, это было мое сознательное самоограничение. Но я изредка употребляю в Фейсбуке крепкие выражения. И вынуждена себя ограничивать. В силу того, что работа в благотворительности начинает на тебя накладывать дополнительные ограничения. И если мне пишут оскорбленные моим языком родители детей с аутизмом, для которых я работаю, я должна с этим считаться, иначе я свинья.

Но ты достаточно для них делаешь, чтобы еще и подчинять этому свой стиль жизни!

Если бы ты знал! Я по природе своей человек совсем не злой, но язвительный. Я люблю насмешку, люблю хлесткую фразу и неплохо ею владею. Кроме того, вот ты там говорил про какой-то мой ум, у меня нет особенного ума, но у меня есть большое здравомыслие. Которое в сочетании с чувством юмора позволяет замечать абсурд, абсурдность чужих интенций, прежде всего. Так вот, у меня поднимаются руки над клавиатурой, чтобы вытащить чью-то цитату и шандарахнуть по ней изо всех сил, но я себя бью по рукам и этого не делаю.

Из-за твоей благотворительной деятельности?

Только. Исключительно.

Я тут недавно вступила в одну литературную дискуссию и поплевалась ядом. И мне тут же прилетела предъява по поводу того, что, значит, вот тут эта благотворительница позволяет себе такие высказывания. И я извлекла из этого урок.

Если я занимаюсь деятельностью, частью которой является взывание к смягчению нравов, я сама должна проявлять этот добрый нрав. Понимаешь? Реабилитация инвалидности, которая у нас произошла, не коснулась ментальных инвалидов. Это люди с синдромом Дауна, с аутизмом. Они продолжают быть репрессированными, этих детей и их родителей гонят с детских площадок, не принимают в детские сады, не разрешают им поступать в школу, а требуют, чтобы было только надомное обучение. Добиться изменения можно только одним – смягчением нравов. Мы очень долго искали, на что люди отзываются. И выяснилось, что люди не отзываются, когда им показывают ребенка с особенностями, – это не мое. Надо показывать родителей, которые точно такие же, как вы.

Твой новый фильм «История одного назначения» – это ведь тоже призыв к смягчению нравов. Почему ты вдруг обратилась к реальной истории XIX века, да еще с Львом Толстым в качестве одного из героев?

Давай не будем все рассказывать. В чем же современность этой истории?

В том, что мы никак не можем сделать выбор: закон или справедливость. Что главнее? Справедливость или милосердие – что важнее? Я не считаю, что эта дихотомия исключительно национальная, она стадиальная. И вот мы эту стадию никак не можем пройти.

Мне кажется, это вечная тема.

Но мы пробуксовываем на ней с XIX века. Мир движется в сторону смягчения закона, так происходит его эволюция. А у нас ужесточение, торжество формальности. Закон Димы Яковлева, закон Яровой – мы опять попали в парадигму ужесточения закона. Если бы я прочла эту историю в 1998 году или даже в 2002-м, она бы меня так не задела, как она задела меня сейчас.

Это так не похоже на то, что ты снимала раньше.

Прежние мои картины – это, так сказать, мелкое девичье рукоделие, а тут я почувствовала, что пора мне сказать, что я думаю на самом деле. Вопрос о том, что человек может, чего человек не может. В 2011 году, когда я делала «Два дня», мне было смешно. В 2012 году, когда я делала «Кококо», мне было смешно, но уже мрачновато. Вот мне сейчас не смешно. И если я начну делать комедию, у меня ничего не выйдет.

Мне в твоих фильмах чудится сквозная идея мезальянса, столкновения интеллигенции то с властью, то с народом. Твоя личная история тоже из этой серии. Как ты ухитрилась выйти замуж за, не побоимся этого слова, Чубайса?

Я тысячу раз рассказывала эту историю, но только по­чему-то никто в нее не верит. Мы знакомы-то были давно, еще в 2003 году я работала в спичрайтинговой группе у Чубайса. Потом стали приятельствовать, потом дружить. Понимаешь, меня очень интересовала политика, пока она была. Я вообще считаю, что есть только одно занятие на свете, которое интереснее, чем кино. Это политика. И работать мне там было просто очень интересно, прям очень-преочень. В общем, в силу своего любопытства неуемного я была знакома с людьми большого бизнеса и с людьми из политики. И я точно знала, что это люди не с Марса. Это не заброшенные нам инопланетные существа.

Да? А ощущение именно такое.

Это совершенно наши соотечественники. И ключ у них на веревочке висел от квартиры, пока родители были на работе. И в детском саду на них надевали колготки, а сверху – шорты. Понимаешь? Поэтому представления о том, что это какая-то, так сказать, другая порода людей совсем, у меня не было.

А какой он тогда, твой муж?

Какой мой муж? Во-первых, он стеснительный очень. Во-вто­рых, очень эмпатичный. Он переживает чужое страдание очень остро и болезненно, болезненнее, чем я. Он, в общем, мужской шовинист, но в самом лестном для женщин смысле.

То есть он считает, что женщины и так прекрасные цветочные существа, а уж если женщина еще при этом что-то делает и у нее получается, то это производит на него абсолютно оглушительное впечатление. Вот. Он очень преданный. Кто его друзья? Те, что еще со школы и с института.

Как же он выживает тогда там, в этой стратосфере?

Тогда я скажу, в чем он совсем не похож на нас. Он не любит и не уважает рефлексии. Не в том дело, что он не анализирует ошибки. Он их очень даже анализирует, но он не уважает бессильные самокопания и всю эту васисуалий-лоханкинщину. Вот он не похож этим. Людям нашего круга свойственно переживать, когда нас несправедливо в чем-то обвиняют, и бежать оправдываться. У него этого абсолютно нет. То есть делай что должно, и будь что будет. Потом... Вот я очень люблю родину, но это не сравнить с ним абсолютно. Он патриот со всем идиотизмом патриотизма, я бы сказала. Понимаешь?

Смотря что подразумевать под родиной. В наше время туда много лишних смыслов понабилось.

Ну я тебе объясню. Он, как я иногда говорю, советский человек, каким он должен был бы быть. Любимый поэт Высоцкий, любимый писатель Шукшин. Я с трудом выиграла неравную борьбу с его любовью к бардовской песне. Я его все-таки пересадила на русский рок. Он считает, что лучшее море – это море Лаптевых. Что нет прекраснее мест, чем на Кольском полуострове. Наши путешествия он мне все время отравлял фразами: «Да это разве вулканы? Вот на Камчатке вулканы... Да разве это гейзеры? Вот на Камчатке гейзеры!.. Да разве это водопады? Вот на Камчатке...» Наконец я взмолилась: «Вези меня уже на эту Камчатку». Оказалось, что он абсолютно прав. По концентрации красоты Камчатка не сравнима ни с чем...

Дуня, тем не менее я уверен, что к тебе приехала порция осуждений от товарищей по интеллигентскому сословию после этого альянса.

Ну естественно. А как же?

Потому что сближение с государевыми людьми, с государством – это тема противоречивая. И там есть у всех границы. Вот у тебя где проходит эта граница? Можно брать деньги у государства на творчество?

Всем можно, мне нельзя. Потому что я его жена.

А орден ты бы приняла из рук Путина?

Приняла бы.

А доверенным лицом бы стала?

Ну, нащупали границу, слава богу!

Я тебе так скажу: у человека, который системно занимается благотворительностью, эта граница очень зыбкая. Любому из нас приходится наступать на горло собственной песне, гордыне и репутации. Ты становишься перед выбором: твоя репутация или реальная возможность сдвинуть с мертвой точки тяжелое и серьезное дело. Которое может изменить жизнь других людей и которое, возможно, будет жить, когда тебя на свете не будет вместе с твоей репутацией. Понимаешь? Когда мне сказали, что есть возможность на прямой линии задать президенту вопросы, касающиеся аутизма, у меня даже секундных не было раздумий. Я туда бежала, задрав все кринолины. Это было два года назад, и шлейф этого эффекта до сих пор есть.

То есть весь этот тяжелый путь еще и устлан компромиссами.

Конечно! Вообще-то, я считаю, что он нам завещан нашим всем, Александром Сергеевичем. Потому что устами Петра Андреевича Гринева в «Капитанской дочке» сказано, что важнейшие и лучшие изменения суть те, которые происходят от чего? От смягчения нравов. И это путь компромисса, вообще-то. Работая в благотворительности, ты неминуемо должен коммуницировать с государством. А дальше тебя ждет мир удивительных открытий. Вдруг обнаружится, что будет десять чиновников совершенно равнодушных, а потом тебе встретится какая-то безнадежная на вид тетя с халой, которая вдруг проникнется и начнет тебе страшно помогать. У каждого из нас это было не раз, не два, а сто сорок два.

Ты реализовалась по всем параметрам – человеческим, профессиональным, женским. Ты счастлива?

Счастье – это состояние экстатическое, невозможно в нем пребывать постоянно. Все равно что оргазм – вещь прекрасная, но если она не прекращается, то может превратиться в муку. Я бываю счастлива довольно часто. А бываю несчастлива. В молодости я была оглушительно несчастлива. Но мне кажется, что оглушительно несчастлив только человек, который занят собой. В этом смысле я гораздо, гораздо счастливее, чем в молодости. Но сказать, что я счастливый человек?.. Мне в жизни невероятно повезло. Повезло на людей, которые вокруг меня. И, конечно, я не могу не испытывать восторга и благодарности к тому, кто подарил мне это.

И кто же это был, интересно?

Я верующая, поэтому у меня, как ты понимаешь, такого вопроса нет.

Интервью: Александр Маленков



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»