Самые гениальные дети планеты (10 фото). Пять самых умных детей на планете Гениальное дитя

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Какой родитель не мечтает об одаренном ребенке? Некоторые дети всегда опережают своих сверстников, развиваясь семимильными шагами, чем не перестают тешить самолюбие мам и пап. Божий дар, или премудрости воспитания - что лежит в основе гениальности? А главное, надо ли ребенку расти вундеркиндом?

История знает массу примеров, когда дети в три года делали сложные вычисления, в 8 - сочиняли музыку, а в 12 лет запросто поступали в университет. Детей с явными проявлениями гениальности от 1 до 5 %. Хотя, как утверждают специалисты, одаренность свойственна почти любому малышу, главное ее вовремя распознать.

Откуда берутся гении ?

Гениальность ребенка зависит от генотипа, воспитания и образования. Правда на чем ответственности больше, специалисты точно сказать не могут. Есть лишь усредненные данные - матушка-природа отвечает за вундеркинда на 70%, а от родителей зависят остальные 30%. Но ученые настаивают и на ряде других фактов. Так, статистика показывает, что у мам в 30-35 лет есть все шансы подарить миру гения. Если отец занимается умственным трудом, шансы на одаренное потомство увеличиваются. Как ни странно, но на вундеркиндов влияет даже радиация . Когда она на верхнем пределе нормы, происходит всплеск рождаемости одаренных детей. Ученые также выяснили, что климат играет не последнюю роль - в средней полосе юных дарований на порядок больше, чем в тундре или, скажем, на юге. Любопытно также, что почти все великие открытия сделаны младшими детьми, но зато максимальным IQ могут похвастаться первенцы.

Какими они бывают?

Специалисты разделяют одаренных личностей на четыре основных типа.

Вундеркинды. В их случае постаралась природа. Такие дети с самого раннего возраста шокируют взрослых умными вопросами, отличной памятью, горячим желанием постоянно чему-то учиться. Вундеркиндам интересно все, они рано начинают говорить, читать, считать, без труда запоминают стихотворения и буквально на лету схватывают новую информацию. Родители порой не знают, что ответить на вопросы таких чудо-детей, а те в свой очередь продолжают требовать от старших объяснения, почему снег белый, а трава зеленая. Такие дети очень увлекающиеся. Они с интересом берутся за любое занятие. Вундеркиндам показана спецшкола, экстернат и глубокое образование.

Очень способные . Такие дети опережают своих сверстников в развитии, очень любят учиться и добиваются в школе самых высоких результатов. Они исполнительны, сосредоточены, покладисты. Им нравиться учиться, особенно если над заданием нужно крепко подумать. При этом им все равно, что учить - ОБЖ или астрономию.

Мотивированные. Этих детей большинство. Они просто хотят учиться. Им нравиться быть хорошими учениками. Мотивированные дети прилежны и старательны. Они выполняют все задания, с ответственностью подходят к учебе. Обычная школьная программа и традиционные требования - то, что им нужно.

Творческие натуры. Это особый одаренных детей - они невероятно самобытные, нестандартные личности. Их одаренность заметна невооруженным глазом, достаточно немного пообщаться с ребенком. Искать самые невероятные решения проблем, выдвигать гипотезы, фантазировать, экспериментировать - их характерные черты. Творческие натуры обычно плохо успевают в школе, потому что разжеванные знания им не интересны. Намного увлекательнее самому докапываться до истины. Порой для этого просто жизненно необходимо разобрать телевизор или что-нибудь посложнее. Они обожают создавать что-то новое и ломать стереотипы.

Минусы гениальности

Пока малыш тешит самолюбие родителей своей исключительностью - все замечательно. Но порой проблемы начинаются, как только гений переступает порог школы. Ребенка встречает стандартная схема образования и среднестатистические дети. Они не могут разделить интересы вундеркинда, считая его странным, а педагоги загоняют его в общие рамки образования. Если родители не отдают ребенка в специализированную школу для одаренных детей, он неминуемо начинает испытывать стрессы и диссонанс с окружающим миром. Нередко одаренные дети плохо учатся, становятся «белыми воронами», страдают от собственной недооцененности и наглухо замыкаются в себе. Но, даже будучи взрослыми, гениальные личности редко находят свое место . Учеными установлено - одаренные натуры живут в среднем на 14 лет меньше, чем обычные люди. Чем ярче талант, тем хуже прогноз. Самый плохой - у гениальности. Обычный мир просто не соответствует запросам и предлагает не тот фундамент для жизни. Одаренные люди не понятны миру, а мир не понятен им.

Как распознать гения ?

Период «почему да отчего» к 5 годам не заканчивается, наоборот - с утра до вечера ребенок не дает покоя родителям, заваливая их более изощренными вопросами. Повышенная любознательность один из явных признаков одаренности. Научиться самостоятельно читать или считать - вполне нормально для гения. Такие дети тянутся к старшим и не любят общаться со сверстниками - им просто неинтересно. Одаренные натуры, не смотря на свой ранний возраст, могут чем-то самозабвенно увлекаться. Не вспоминая о дневном сне или обеде, они конструируют машину будущего или другую чудо-технику. Вундеркинды зачастую предлагают нестандартные способы решения обычных проблем, любят докапываться до сути любого вопроса, легко устанавливают причинно-следственные связи. У гениев обостренное справедливости и стремление достичь совершенства в любом деле. Определить, гениален ли ваш ребенок, помогут специалисты. Стоит обратиться к ним, если вы видите, что ваш ребенок явно отличается от своих сверстников.

Как обращаться с одаренными детьми?

В случае с одаренным ребенком главный принцип - не навреди. Нередко дети становятся заложниками амбиций старших, от них ждут большего, чем они могут достичь, буквально заваливая занятиями, репетиторами, кружками и секциями. У таких детей просто украдено детство, ведь кроме обучения у них ни на что нет времени. Родителям стоит быть очень чуткими и внимательными, чтобы понять в какой области у ребенка есть и к чему у него лежит душа. Бывает так, что у ребенка блестящие задатки в математике, но он ее на дух не переносит, а дни напролет сочиняет стихи. В таких случаях главное не навязывать ребенку свою политику, уважать его мнение и очень внимательно относиться к его пожеланиям. Будет лучше, если вы наймете специалистов, которые составят для вашего одаренного ребенка специальную программу развития, по которой он вполне может заниматься и дома. Вообще же, чем раньше проявляется одаренность, тем раньше стоит заниматься с малышом. Тогда есть все шансы добиться успеха. Иначе талант исчезнет, так художественно-эстетические иногда пропадают к 7 годам. По мнению педагогов хороших результатов можно добиться, если заниматься с ребенком с 8 месяцев до 3 лет. А с трех лет ребенок способен освоить огромное количество языков. Научить маленького гения можно практически всему, в педагогике даже существует такое понятие: квазиспособности. При этом главное условие - яркий, талантливый педагог, эффект личности оказывает самое большое влияние. Родителям в свою очередь стоит всячески поддерживать интерес ребенка: не жалейте денег на энциклопедии и словари, развивающие игры и занятия. При этом важно не насиловать малыша своими требованиями и ожиданиями - детская психика может не выдержать, чудо-ребенок станет тревожным, у него может возникнуть комплекс неполноценности , появятся нервозы и психосоматические расстройства . Порой, зацикливаясь на талантах ребенка, родители не придают значения общечеловеческим ценностям и качествам. Хотя возраст с 3 до 7 лет - самое время заложить моральные нормы. В противном случае вырастет «наученный недоросль», которому будет нелегко по жизни.

Чтобы найти золотую середину в воспитании и развитии необычного ребенка помогут педагоги. Найдите тех, у которых есть опыт работы с одаренными личностями. Сегодня в России существует масса программ, занятия по которым поможет развить

"Наш маленький гений", — гордо говорят родители, гладя по головке свое чадо. И сказано это вовсе не от избытка чувств, а вполне обосновано! А как же иначе?! Ведь его прапрабабка — признанная поэтесса, а дедушка ни много ни мало — почетный член Академии наук. С такими генами ребенок просто не может не быть гением!

Ох, если бы было все так просто! Тогда гениев можно было бы выращивать, как цыплят в инкубаторе. Представляете: целая армия гениев, которые враз (как только подрастут) поднимут экономику нашей страны на высочайший уровень, создадут вакцину против всех болезней, решат проблему мирового голода, выведут формулу вечной молодости, ну и далее — по списку.

Несколько десятков лет назад американский генетик Роберт Грэхем создал банк спермы нобелевских лауреатов. С помощью искусственного оплодотворения за период в 20 лет на свет появились 200 детей. Увы! Исследования показали: мозг потенциальных вундеркиндов и их способности ничем не отличались от данных их ровесников. Лишь один показал "нужные" результаты — Дорон Блейк, IQ которого равнялся 180. В 2 года малыш уверенно пользовался компьютером, в 5 — читал "Гамлета". Но вот парадокс! — никаких достижений этот уникум за свою жизнь не совершил. А в 25 лет вообще стал наркоманом. Идея создания "Фабрики гениев" потерпела фиаско.

Колода карт

Ученые до сих пор ведут жаркие споры на тему "А был ли мальчик?". Увы, большая часть из них уверена: ген гениальности — это миф, его существование не доказано. Зато доказана "склонность к наследованию отдельных признаков" (в нашем случае — способности творить). К такому выводу ученые пришли, изучив родословные карты выдающихся людей (Гете, Чайковского, Моцарта, Пушкина, Дюма и других). Кстати, Френсис Гальтон, один из основателей генетики, исследовав генеалогию более 400 выдающихся людей в истории человечества, выяснил — большинство из них находятся друг с другом в той или иной степени родства. Самого Гальтона современники тоже называли гением (впрочем, с этим не станут спорить и нынешние его коллеги). Так вот, Гальтон является близким родственником Чарльза Дарвина и дальним — Ярослава Мудрого.

Но даже если вы вышли замуж за человека, предки которого поголовно были выдающимися личностями (или у вас самой в роду таких уникумов хоть пруд пруди), это не гарантирует, что ваш ребенок достойно продолжит "традицию". Все дело, как говорил Коровьев из "Мастера и Маргариты", в "причудливо тасуемой колоде карт". Например, чтобы сочинять музыкальные шедевры, нужно унаследовать минимум 4 пары "композиторских" генов. Хотите, чтобы ваше сокровище стало великим поэтом? Тогда при его зачатии должны "соединиться" 10 пар рецессивных (то есть неактивных у родителей) генов. Кстати, ученые утверждают, что "наше все" — Александр Сергеевич Пушкин — обладал 20 парами таких генов!

На самом деле "гены гениальности" (то есть склонность к постижению знаний и высокой способности обучения) в скрытом виде есть в каждом из нас. И у самых глупых родителей вполне может появиться на свет гениальный отпрыск. Или наоборот — у высокоинтеллектуальных мам-пап вдруг рождается совершенно бестолковое дите (народ обычно комментирует такие случаи как "в семье не без урода" или "на детях гениев природа отдыхает"). Творческий дар проявляется лишь на стыке двух генетических линий. Одна из них обязательно должна содержать в себе как зачатки одаренности, так и незначительные патологические отклонения (об этом читайте ниже). Второй необходимо быть аналогичной первой. Носители такой наследственности объединяют в ребенке две генетические программы, видоизменяя как позитивные, так и негативные факторы. Определенное сочетание генов и способствует появлению на свет того самого "одного процента вдохновения". Увы, вероятность такой комбинации ничтожно мала. Иными словами, "запрограммировать" ребенка-гения вам не удастся. К тому же помимо "нужной" наследственности и необходимого сочетания генов (чем "распоряжается" лишь матушка-природа), взятых от родителей, требуется куча дополнительных факторов. Это и идеальное течение беременности, и идеальные условия для развития талантов, и многое другое. Ну и самое главное — человек должен еще унаследовать и "ген" трудолюбия. Ученые утверждают: гениальных людей рождается намного больше, чем потом реализуется в жизни. И именно благодаря трудолюбию посредственности достигают больших высот, чем "поцелованные Богом".

Создать условия

Итак, даже если в клетках вашего чада все так соединилось, что он унаследовал гениальность своих предков, не факт, что из него получится великий ученый, поэт, финансист или кто-то еще. Как говаривал Томас Эдисон: "Гений — это на 99 процентов труд до изнеможения и на один процент игра воображения". Также далеко не последнюю роль играют среда, воспитание, а самое главное — хорошие учителя. Лебедь, воспитанный курицами, вряд ли поплывет, хотя и имеет все способности к плаванию.

Нелишним будет привести мнение научного сотрудника Института современного детства, врача-психофизиолога Алексея Новикова: "Предположим, что ген гениальности существует. Но на пути к „реализации“ этого гена стоит множество „посредников“, биохимических и социальных. Здоровье и доступность образования, возможности пробы и применения разносторонних наклонностей — основополагающие вещи для реализации гена гениальности — должны быть сбалансированы. Есть определенные методики, позволяющие достаточно точно сказать, будет ли ребенок успешен в той сфере деятельности, куда его решили „определить“ родители. Например, исследования по ритму сердца. Их проводят сначала до занятия — пением, танцами, музыкой и т. д. — и сразу после. Если у ребенка будет полное нарушение приспособительных механизмов, наступит резкое утомление, значит, занимается он не своим делом. Такие тесты позволяют защитить ребенка от необдуманного желания родителей „заставить“ заниматься нелюбимым делом".

В общем, если уж вы пришли к выводу, что ваше чадо — вундеркинд, придется попотеть. И дело тут не только в создании всех вышеперечисленных условий для реализации гениальности. Согласитесь, при наличии денег нанять хороших преподавателей, обеспечить сбалансированное питание и т. д. не так уж и сложно. Но при всем этом родители будущего Лермонтова или Эйнштейна должны находиться в постоянном контакте со своими чудо-детьми. И не просто в контакте, а всесторонне и ежедневно развивая качества, необходимые, по мнению ученых, для реализации сверхспособностей: любознательность, волю, способность удивляться (умение видеть проблему там, где другие ее не видят), оригинальность мышления, память, способность к оценке и — опять же — трудолюбие. А методики вам подскажут все те же хорошие учителя.

Болезненный дар

Есть еще один момент, который вряд ли обрадует родителей, мнящих своих отпрысков гениями. И из-за которого специалисты настоятельно рекомендуют следить за здоровьем потенциальных "сверхлюдей". Не всегда, но довольно часто гениальность проявляется в человеке как бы в качестве "компенсации" за определенные нарушения в функционировании мозга, психические или физические недуги. Например, больные аутизмом могут рисовать потрясающие картины, страдающие синдромом Туретта (расстройство центральной нервной системы) — совершать некоторые действия чуть ли не со скоростью света, шизофреники — писать глубокие психологические романы и т. д. Существуют болезни, которые обобщаются в группу под названием "маниакально-депрессивные психозы". Они характеризуются периодическими повышениями активности до критической отметки (гипоманиакальность). В таком состоянии человека подхватывает прямо-таки тайфун творческой активности, хотя перед этим он пребывал в депрессивной меланхолии. Александр Пушкин, Джонатан Свифт, Николай Гоголь, композитор Шуман, художник Ван Гог, психиатр Зигмунд Фрейд, политик Уинстон Черчилль — далеко не полный список знаменитостей, подверженных циклотимии (резким перепадам настроения, когда апатия и тоска сменяется радужным настроением и творческим подъемом). Многие из них страдали также алкоголизмом.

Здоровье прежде всего

Обратим внимание и на телесные недуги. Еще древние врачи заметили связь между одаренностью и... подагрой. В XIXвеке английский ученый Гаррод сделал вывод — в крови больного подагрой постоянно содержится мочевая кислота в форме урата натрия. Английский исследователь Э. Орван в статье "Происхождение человека", опубликованной в журнале "Nature" в 1955 г., обратил внимание, что структура мочевой кислоты чрезвычайно схожа со структурой кофеина и теобромина — веществ, способных стимулировать умственную активность. У больных подагрой стимулирующее влияние мочевой кислоты увеличено многократно, что и является "движущим фактором" в проявлении необыкновенной работоспособности и гениальности. Знаете, сколько среди известных личностей больных подагрой? Да буквально каждый второй! Александр Македонский, Юлий Цезарь, Иоанн Грозный, Борис Годунов, Петр I, Оливер Кромвель, адмирал Нельсон, Микеланджело, Данте Алигьери, Бетховен, Мопассан, Чарльз Диккенс, Тургенев и многие-многие другие.

Еще одна нередко сопутствующая гениям болезнь — синдромом Марфана. Она проявляется в непропорциональном гигантизме (как правило, у таких людей очень длинные руки и ноги и относительно короткое туловище), худобе, деформированной грудной клетке и смещенном хрусталике глаза. Зато в качестве "компенсации" природа одаривает этих страдальцев повышенным содержанием адреналина в крови. Именно это и делает их фантастическими трудоголиками. Жертвами синдрома Марфана были, например, Авраам Линкольн, Ганс Христиан Андерсен, Шарль де Голль, Корней Чуковский...

Как определить, болен ли ребенок муковисцидозом и как его предотвратить?

Наталия Каширская, д.м.н., врач-педиатр высшей категории, главный научный сотрудник Научно-клинического отдела МГНЦ РАМН:

Муковисцидоз — генетическое заболевание, передающееся только по наследству. Примерно каждый двадцатый житель планеты носит патологическую мутацию в особом гене — гене муковисцидоза. Такой человек является носителем заболевания, но сам им не болеет. Ребенок может заболеть муковисцидозом, если оба его родителя имеют такой ген. Этим парам можно предложить процедуру ЭКО, которая позволяет отбирать только здоровые эмбрионы и "блокировать" наследование заболевания. Вылечить муковисцидоз ни во время беременности, ни после рождения ребенка пока нельзя. Но в с 2006 года муковисцидоз включен в программу неонатального скрининга — обязательного обследования всех новорожденных на выявление врожденных и наследственных заболеваний. Именно это позволяет обеспечить раннее выявление муковисцидоза и его своевременное лечение.

Кто ты будешь такой?

Заболевание под названием синдром Морриса встречается редко, но именно оно присуще многим проявившим себя в той или иной области женщинам. Синдром Морриса — результат дефекта гена (следовательно, это не передается по наследству), кодирующего клеточный рецептор мужского полового гормона тестостерона. Все клетки такого эмбриона обладают половыми хромосомами Xи Y. Такой хромосомный набор определяет наряду с наличием женских гормонов повышенное содержание в крови мужского полового гормона тестостерона. Но поскольку клеточные рецепторы для тестостерона отсутствуют, он не воспринимается клетками. И на них действуют только женские гормоны. В итоге плод начинает развиваться по женскому типу. На свет появляется псевдогермафродит. Этот человек обладает мужским половым набором хромосом, но выглядит как прекрасно сложенная, красивая девочка. У нее есть семенники, но находятся они в брюшной полости. Матка и яичники у таких женщин отсутствуют, другими словами — эти дамы бесплодны, хотя и ведут более-менее нормальную половую жизнь. Тренерам хорошо известен этот синдром, ведь такие девушки обладают недюжинной силой, активностью и выносливостью. Понятно, что они попадают в высшие сборные команды атлеток! Правда, на сегодняшний момент почти всех спортсменок подвергают экспертизе на наличие Y-хромосомы. И имеющих ее барышень дисквалифицируют.

Так кто из знаменитых женщин являлся на самом деле "мужчиной"? В первую очередь, Жанна д’Арк. Документально зафиксировано, что у нее не было менструаций. Она обладала несколько мужеподобной фигурой, силой, бесстрашием, выносливостью, недюжинным умом и даром полководца. Ученые доказали, что синдром Морриса "носили в себе" Елизавета I Тюдор, Христиана Шведская, Аврора Дюдеван (писательница Жорж Санд), немецкая поэтесса Аннета Дросте-Гюльсгоф, теософ Елена Блаватская.

В заключение стоит сказать следующее: при всех кажущихся "минусах" гениальность — это величайший дар природы. И именно гениям мы обязаны всеми величайшими достижениями как в области искусства, так и науки. Но не стоит пытаться сделать из ребенка вундеркинда насильно. Самое главное — чтобы ваш малыш был здоровым и не отставал в развитии от своих сверстников. Хотите, чтобы ваш наследник в будущем достиг каких-то высот? Обратитесь к принципам развивающего обучения. Это поможет вашему ребенку прекрасно реализоваться во взрослой жизни.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Умные дети - это совсем не ангелы с безупречным поведением. Они часто своими мыслями и «не слышат» родителей. А еще сочиняют небылицы и истории. Такая фантазия шокирует родителей и учителей: неужели ребенок лжец? Вовсе нет. Богатое воображение - признак высокого интеллекта.

  • Одаренному ребенку часто бывает скучно на уроках. Вот он и принимается развлекать себя более интересными вещами. Цель родителей - объяснить ребенку ценность школьного образования.

3. Быстро говорят

Одаренные дети обычно выбирают одну область знаний. Или чередуют интересы: сегодня динозавры, а через месяц - планеты. Любимый предмет дети могут изучать часами. Зато «неинтересные» дисциплины маленькие гении забрасывают. Если ваш ребенок математик, то к русскому языку может проявлять пренебрежение.

  • Ужасный почерк - еще один признак потенциального гения. Ребенок пишет быстро и неаккуратно потому, что не успевает за полетом своей мысли. А еще он не признает правил, навязанных школой.

5. Они общительны

Принято считать, что умные дети - нелюдимые ботаники. Однако существует такое понятие, как «социальный интеллект» . Чтобы быть гением, необязательно держать в уме формулы в 100 строчек. Социальные гении умеют и любят строить отношения с окружающими. Если ваш ребенок может увлечь друзей новой игрой и ему не чужды понятия справедливости, то он тоже одарен.

  • Ученые выделяют еще и эмоциональный интеллект - способность управлять своими и чужими эмоциями. Из таких детей вырастают успешные руководители, политики и маркетологи.

6. Проводят много времени со взрослыми

Будущий гений не упустит возможности поболтать со взрослыми. Обычные дети в обществе взрослых чувствуют себя скованно, а одаренные - расслабляются. Часто дети индиго дружат со старшими ребятами. Однако общение со сверстниками необходимо даже вундеркиндам. Психологи предупреждают, что умные дети могут чувствовать себя одинокими.

7. Проявляют активность

Будущие гении очень активны . Ходить и говорить такие дети начинают раньше, чем их сверстники. А чтению и письму часто учатся самостоятельно. Считается, что умные дети ненавидят спорт, сидят дома и читают книги. И это ошибка: ученые говорят , что умные дети непоседливы и нуждаются в движении. Это способ познания окружающего мира.

8. Склонны к занятиям, которые развивают мелкую моторику


На написание этой статьи меня натолкнула недавняя поездка в Израиль.

Я обратила внимание на одну небольшую, но очень существенную разницу в воспитании детей в еврейских семьях и наших.

Делюсь своими умозаключениями.

Есть такое убеждение, что евреи – очень умный народ.

Мой тезис. Евреи особым врожденным интеллектом не отличаются ни от какого другого народа.

Разница в воспитании.


Да-да. В воспитании. Они воспитывают своих детей ГЕНИАЛЬНЫМИ. Закладывают в своих детей гениальное начало.

То есть ребенок с младенчества постоянно слышит и видит по обращению к нему то, что он гениален.

Вы только задумайтесь над этим…

Сколько возможностей дает ребенку такая позиция!!!

Ребенок растет уверенным в себе, своих силах. Его не ругают за какую-то промашку. На нее просто не обращают внимание или спокойно объясняют, как правильно.

При этом его постоянно хвалят за любой правильный и активный шаг.

Что делает умный родитель таким методом? Мотивирует свое чадо работать, экспериментировать и развиваться.

Маленький человек живет с ощущением того, что все, что он делает – гениально!


Это накладывает определенную ответственность на него. Например, негоже гениальному ребенку плохо учиться, с гениальным умом получить двойку или не понять какое-то правило.

Раз ты гениален – ты должен это постоянно подтверждать. Мы же тобой гордимся и верим в тебя.

А как принято воспитывать наших детей? Сразу оговорюсь – не все родители так обращаются со своими детьми. Не все. Есть и у нас умные и думающие на несколько шагов вперед родители. Родители, знающие о силе внушения и о важности закладки фундамента в человека с младенчества.

Но, к сожалению, иногда слышим и такое (из подслушанного на детских площадках, в магазинах и общественном транспорте):

– Куда ты лезешь?! Кто тебя просит?!

– Сидел бы уже!..

– Глаза мои тебя бы не видели!

– И попробуй только принести двойку – получишь!

– Ты нормальный?!

– Лучше бы я тебя не рожала!

– Все дети, как дети – а ты…!

– Руки у тебя из одного места выросли

– Еще раз сделаешь – я тебя прибью!

– Весь в своего отца!

– Я тебе сказала – заткнись!

– Ремень сам принесешь?

– И за что мне такое наказание?!

Все, остановлюсь. Пока писала – самой плохо стало. А если на секундочку представить себя на месте ребенка, который все это слышит? Да еще видит при этом разъяренное лицо любимого родителя?… Только подумайте, что происходит с психикой ребенка? Будет ли он после сказанного знать, что двигаться вперед – хорошо? Что мир дружественен? Что любое его начинание будет поддержано и у него все получится? Или пойдет пить пиво с сотоварищами, потому, что есть в голове убеждение в своей никчемности и неудачливости?..

Забываем, вычеркиваем из своего лексикона все подобные демотиваторы.


Засеиваем в себя привычку хвалить и поддерживать ребенка.

Ниже приведу фразы, которые делают наших детей сильными, смелыми, позитивными, активными, думающими, заботливыми – гениальными:

– Папа, посмотри, какой наш ребенок молодец!

– Ты обязательно сдашь экзамен (напишешь контрольную) – ты же такой умный

– У тебя все получится

– Пробуй еще – ты обязательно справишься!

– Ты обязательно победишь (выиграешь)!

– Как хорошо, что ты у меня есть!

– А как ты думаешь, сын?

- Как здорово, когда ты помогаешь!

– Расскажи мне о своих планах""

– Мы с папой (мамой) тебя очень любим

– Ты делаешь уникальные вещи! (Рисуешь, пишешь, конструируешь)

– Ты – наша гордость!

Не знаю, как у вас, а у меня такие слова вызывают теплую улыбку на лице, желание делать и… счастье.

Внушайте, дорогие родители, своим детям желание жить и любить!

И ваши дети вырастут гениальными!

P.S. Если в комментариях вы продолжите список мотивирующих фраз, то окажете большую помощь родителям, которым для начала, для тренировки, очень нужны хорошие примеры. Спасибо.

О феноменальных возможностях таких детей написано множество трудов. Взрослые и учёные пытаются разгадать природу их необычных способностей. Кто-то восхищается талантом ребят, кто-то жалеет их. Сегодня представляю Твоему вниманию 10 удивительных вундеркиндов современности.

Микаэла Фудолиг

В 16 лет девочка с отличием закончила Филиппинский университет, получив степень бакалавра физических наук. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой.

Акрит Ясвал

Акрит из Индии выполнил свою первую хирургическую операцию в 7 лет. Уже в 12 он поступил в медицинский университет. А в 17 стал обладателем магистерской степени в области прикладной химии.

Тейлор Уилсон

В 10 лет стал самым юным конструктором ядерной бомбы. А через четыре года собрал фузор - устройство для реакций ядерного синтеза. Сейчас мальчик выступает на многочисленных международных конференциях со своими идеями о подземных ядерных реакторах.

Камерон Томпсон

Этот гений математики получил степень по математике в Открытом Университете Великобритании в 11 лет! Телеканал BBC снял сюжет про гениального юного математика.

Джейкоб Барнетт

В три года он опроверг диагноз врачей об аутизме. В 10 лет мальчик поступил в Университет Индианы и сейчас работает над диссертацией по квантовой физике. Джейкоб обещает опровергнуть теорию относительности Энштейна.

Марк Тянь Боэдихарджо

Он - самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет. На тот момент ему было 10 лет! Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

Приянши Сомани

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012 года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

Аким Камара

Юный скрипач из Берлина. Аким помнит музыку, которую слышал ещё в пеленках. Играть на скрипке мальчик научился крайне быстро, всего за шесть месяцев. Его первое выступление состоялось в возрасте 3-х лет на рождественском концерте.

Итан Бортник

Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннесса как самый молодой сольный исполнитель в мире. В 5 лет он начал самостоятельно писать музыку, а в 10 выступил хедлайнером концерта в Лас-Вегасе.

Таниш Мэттью Авраам

Таниш в возрасте 4-х лет вступил в Менса - крупнейшую организацию людей с высоким IQ. За полгода он окончил 5 курсов математики Стэндфордского университета. В свободное время мальчик пишет эссе для сайта Лунного института НАСА.

Вот это да! Просто не верится, что всем этим занимаются дети! А может, и Ты принадлежишь к таким чудо-детям? Ведь если Тебе нравится петь или рисовать, или, быть может, Ты любишь решать математические задачки, то тоже можешь постараться и стать великим музыкантом, художником или математиком;)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»