Интересные сценки для взрослых ко дню матери. Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню матери "Моя мама – лучше всех!". "Помощник" - детская сценка в школе ко Дню матери

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

В конце ноябре в нашей стране отмечается прекрасный праздник – день матери. К этому дню в школах приурочены праздничные выступления и спектакли. В гости придут мамы и бабушки, сестры и тёти. Вы уже решили, что им покажите? Новые короткие сценки ко дню матери в школе, смешные и весёлые, они точно запомнятся всем гостям и мамы будут довольны! Смотрите сценки, ставьте их на своём празднике и радуйтесь вместе с родителями.

Мини сценка – мамины помощники.
Эту сценку показывают трое детей и один взрослый человек – мама (например, учитель). Но можете заменить учителя на высокую девочку, которая сыграет роль мамы.

И так, дети в комнате, и к ним заходит мама, которая вернулась с работы.

Мама:
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети крича в один голос:
- привет мама! (и бегут к маме)
Мама:
Как прошёл день, что делали?
Первый ребёнок:
Мама, мама – я посуды всю перемыл!
Мама:
Какой ты у меня молодец, какой заботливый! (достаёт из сумки шоколадку и даёт её ребёнку)
Второй ребёнок:
Мама, мама – я то же молодец, я всю посуда после вытирал!
Мама:
И ты то же умница, вот держи (достаёт из сумки вторую шоколадку и даёт её ребёнку)
Мама:
А ты что делал весь день? (обращается мама к третьему ребёнку)
Третий ребёнок:
А я подмёл все осколки от посуды и вынес их в мусорку!
Мама делает удивлённое лицо, «падает» на диван или кресло. Приходит в себя и говорит:
- всё равно, вы самые лучшие и заботливые дети!

Мини сценка – дети разговаривают.
Всегда интересно наблюдать, как дети разговаривают между собой. Они хвалятся, показывают, кто и что умеет и стараются быть взрослыми перед друг другом. В этой сценки дети будут вести себя также, а взрослые посмотрят на них со стороны и поймут, что они не так делают в воспитание детей.

На сцене стоят дети. Вы сами решите, сколько детей надо. Возможно, хватит и 2-4 ребёнка, но тогда им придётся учить много фраз. А если будут побольше детей, то у каждого будет не много фраз и они из запомнят.

Вова:
Каждый день мама варит суп, готовит второе и всегда добавляет в еду овощи. А я их не ем!

Света:
Почему:

Вова (задумчиво и важно):
Уж таким меня сделала природа!

Антон:
Вот уже и зима настала. Скоро ударят морозы и я не буду гулять на улице до весны.

Дима:
Почему до весны?

Антон:
А как гулять зимой? Вдруг меня мороз то же ударит!

Света:
А я знаю все месяцы в году.

Антон:
Ну-ка, расскажи.

Света:
Мы с мамой вместе их говорим, она говорит начало, а я конец.

Антон:
Это как? Вот так что ли – ян…

Света:
Варь.

Антон:
Фев…

Света:
Раль. Да. Так!

Света:
Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Абрь!

Дима:
Смотрите, у меня есть деньги (показывает деньги)

Света:
Они же не настоящие! Мы такие сами можем на компьютере печатать!

Дима:
Ну и что. Зато на них можно купить машину в детском магазине!

Света:
Это как, деньги же не настоящие?!

Дима:
Так и машина не настоящая же!

Антон:
А я вчера эксперимент ставил и теперь знаю, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты!

Вова:
И на сколько? На месяц?

Антон:
Нет, на весь коридор и ещё пол комнаты!

Цель праздника: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Задачи:

  • формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общении взрослых и детей;
  • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся;
  • вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
  • воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам;
  • учить получать удовольствие от совместного творчества;
  • воспитывать умение приносить радость людям.

Форма проведения: концертно-конкурсная программа.

Продолжительность: 90 минут.

1 чтец:

С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, –
Так это наша мамочка,
Её милее нет.
Вся жизнь вокруг неё вращается,
Весь мир наш её обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она – опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

2 чтец:

Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несёт с собой покой.
И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
Пусть несёт с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех – моя.

Песня «Ква-ква»

Учитель: Первый раз, взглянув на своего малыша, мама уже знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам ни было лет, мамы будут любить нас так крепко и нежно, как в детстве.

Сценка «Размышление детей»

Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесить все за и против!

А зачем тебе всё это?

Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…

Ты придумал это ловко!

Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Да…от нас проблем немало…
Не простая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Дома – тихо…чистота… Красота!

И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придется ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать.
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Да зачем им жизнь такая?

Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети – хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать…

Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Ну, сравнила! Во – даёт!

Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мама – в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

И забота вновь и вновь…

Так, мой друг, СПОКОЙСТВИЕ!
ЗАБОТЫ – В УДОВОЛЬСТВИЕ!
ПОКА деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

Да-а-а-а, добился я ответа –
Смысл жизни видно в этом.

Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Слайд 12 //Песня «Не ругай меня мама» Дети дарят сердечки.

Учитель: Дорогие мамы, мы очень вас любим и всегда стараемся вам помочь. Вот только выходит у нас это по-разному…

Вчера я маме помогал:
Я брюки сам свои стирал,
Я в мыльной пене их вертел
И три часа потел, потел,
Я брюки палкой колотил,
Сам выжимал, потом сушил.
Чисты – к ним никакой придирки!
Но вот откуда дырки?

Я решил сварить компот
Утром в мамин праздник.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.
Все в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огонь прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
2 морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.
Все кипело, пар клубился…
Наконец, компот сварился.
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко
И …закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!”

Вот когда я стану мамой,
никогда я не устану
Пыль стирать, вязать и шить,
пирожки для всех лепить,
Чистить каждый день картошку,
мыть тарелки, чашки, ложки…
Нет, пожалуй, папой буду,
чтоб не мыть всю жизнь посуду.

Танец «Помощники»

Учитель: К из вас поможет маме?

Дети: Мы!

Учитель: Со стиркой справимся?

Дети:

Помогать мы будем маме,
Убедитесь в этом сами.

Правая рука вперёд, левая рука вперёд, подтягивают рукав левой руки, затем правой.
Два наклона вниз (тазик), стирка вправо влево (повторить).
Ополаскивают вниз, посмотрели, вниз посмотрели.
Отжимают вправо, влево (повторить), встряхнули (2 раза), вешаем.
Вниз, наверх (руки на голове) вправо, влево, вправо. Устали (4раза).

Учитель: А полы мыть будем?

Дети: Будем, будем, не забудем!

Отходят назад. В правой руке – швабра, в левой – ведро.
4 шага вперёд (с правой) наклон влево. Мойка вправо, влево (8 раз). Тряпкой двумя руками вправо и влево (8 раз) Вытирают пот (4 раза).

Учитель: А бельё погладим?

Дети: С этим быстро сладим.

Левая рука на поясе, в правой утюг. Махи правой рукой влево и вправо (8 раз). Складывают бельё (2 раза), отбивают ладошками,(3 раза) повторить.

Учитель: Вот и сделаны дела, что устали дети?

Дети: Да!

Учитель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

Частушки.

1. Мы весёлые частушки
Протанцуем и споём
И сегодня всё расскажем
Как мы с мамами живём.

2. Мамин праздник здесь сегодня,
Все весёлые вокруг.
От души вам признаёмся
Мама – самый лучший друг.

3. Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко – мама снова
Всё перемывала.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила,
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

6. Мой братишка, как и я
Быть лётчиком мечтает.
Если мама на работе,
В доме всё летает.

7. Взял я веник пол мести
Чтоб порядок навести
Но осталось от него
Три соломинки всего.

8. Мы старались – прибирали,
Чтобы мамы не устали,
Как нас мамы увидали,
Сразу в обморок упали.

9. Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это я и мой братишка
Дома прибираемся.

10. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: «Спасибо вам!»

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она – моя мама!

Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви и силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют.
Приласкают, обогреют –
Руки мамы все умеют!

Слайд 20
Слайд 21
Слайд 21 Видео + музыка

Конкурс “Фруктовый зоопарк”

Учитель: У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. В их чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И часто нам приходится применять различные хитрости, чтобы наши дети съели весь обед. И сейчас объявляется конкурс "Фруктовый зоопарк". Наши мамы за определённое время должны приготовить из фруктов необычное животное и рассказать о нём. В этом конкурсе будет оцениваться оригинальность и артистизм по пятибалльной системе. Ребята могут помочь своим мамам.

Конкурс “Хорошо ли вы знаете своих детей?”

  1. Назовите любимую игрушку сына, дочери.
  2. Назовите ребенка ласково.
  3. Какого роста ваша дочь, сын.
  4. Какой вес вашего ребенка.
  5. Какое произведение читают дети на уроке чтения.
  6. Сколько времени длится урок?
  7. Назовите друга, подругу вашего ребенка.
  8. Любимая передача по ТВ ребенка.
  9. Как вы хвалите своего ребенка
  10. Есть ли у вашего ребенка тайны?
  11. Знакомы ли вы с товарищами своего ребенка?
  12. Что дети рисовали на последнем уроке?
  13. Сколько уроков у детей в понедельник?
  14. Сколько уроков английского языка в неделю у вашего ребенка?
  15. Назовите место вашего ребенка в классе?
  16. Назовите любимый фрукт ребенка.
  17. Назовите любимое блюдо ребенка.
  18. Назовите любимое занятие вашего ребенка.
  19. Какая мечта у вашего ребенка?
  20. За какой поступок вы хвалили своего сына, дочь?
  21. Даете ли вы сложные поручения своему сыну, дочери?

Слайд 23 «Мама, папа и я = дружная семья»

На сцену выходят мальчик и девочка.

Мальчик. Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят, поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка. Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты…

Мальчик. Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка. А разве может быть по-другому?

Мальчик. А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры…

Ученики по очереди выходят к доске с плакатами в руках.

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов. Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 50 видов самых разнообразных блюд.

Мамы стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

Мама поют песни и читают стихи, вяжут и шьют, делают ремонт и наводят порядок.

Радуются и огорчаются. А еще наши мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

Учитель: А еще – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

Игра “Узнай ребенка”

Каждой группе родителей выдаются фотографии детских глаз. Родители должны узнать и показать всем фотографию.

Слайды 31-52

Шуточные вопросы

  • Живой кактус. (Еж.)
  • Живой замок. (Собака.)
  • Передвижной молокозавод. (Корова.)
  • Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.)
  • Нос снеговика. (Морковь.)
  • Второй хлеб россиян. (Картофель.)
  • Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
  • Краснощекий синьор. (Помидор.)
  • Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
  • Овощ символ горечи. (Редька)
  • Боксерский фрукт. (Груша.)
  • Самый политический российский фрукт. (Партия “Яблоко”)

Слайд 54 «Спасибо!!!»

Красивые мамы, на свете вас много.
В глаза вы глядите, открыто и прямо,
В какую бы даль не звала нас дорога,
Нас провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает.
А добрая мама прощает всё это,
Красивая мама всё это прощает.

Нас в детстве она забавляет игрушкой,
Порой мы о чём-то ей шепчем счастливо.
Когда-нибудь, мама, ты станешь старушкой,
Но будешь по-прежнему самой красивой.
Дети все на свете называют мамою
Милую, хорошую, дорогую самую!
Подрастём и будем сами мы заботиться о маме,
А пока доставим ей радость песенкой своей.

Песня «Мамин праздник»

Как хочется много слов сказать
Всем женщинам земли любимой нашей.
Здоровья им и счастья пожелать,
Надежд, терпенья, радости, удачи!
Живём на свете мы немало лет,
И многого ещё, друзья, не знаем.
Но верится в победу и в успех,
Когда с тобою рядом – мама!

1. Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
«Я устала очень!»

2. Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед.
Ну, посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет.

3. Между прочим постирать,
Сшить чего – нибудь.
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть.

Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо
Она выполняет свой долг терпеливо.…
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.

Не шуметь.
Не баловаться.
Не кричать.
Не кувыркаться.
И не быть упрямыми
С дорогими мамами.
Мы даем вам обещанье
Вас избавить от хлопот.
Но, конечно обещанье
Мы даем вам не на год.
Не на час.
На две минуты,
Две минуты тишины,
Мира и покоя.

Мамы все понять должны,
Что это такое.
Две минуты не мешать.
Две минуты не кричать.
Не болтать ногами.
Попробуйте-ка сами!

Как здорово. Что мамы есть.
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.

И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.
Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Песенка-чудесенка (поют родители и дети)

– До новых встреч!

Список литературы:

  1. Савинова С.В. Праздники в начальной школе. – Волгоград «Учитель», 2001. – 104 с.
  2. Кулинич Г.Г. Сценарии общешкольных и клубных мероприятий: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мозаика детского отдыха)
  3. Жиренко О. Е. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. – М.: «ВАКО», 2006. – 288с. – (Мозаика детского отдыха)
  4. Дик Н.Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2-х классах. Изд. 2-е. – Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004. – 384 с. (Серия «Сердце отдаю детям».)
  5. Женило М.Ю. Весёлые классные часы и праздники в 4-6 классах / М. Ю. Женило, С. А. Шин. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 320 с. (Сердце отдаю детям).
  6. Подгорная С.Н., Перекатьева О.В. Современные праздники в начальной школе (1-2-й классы) Практическое пособие для учителей начальных классов средних школ. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 192 с. (Серия «Школьный корабль»)
  7. Журналы «Начальная школа»
  8. Праздничный календарь (компакт-диск) – издательство «Учитель», Волгоград, 2007
  9. Сценарии праздничных мероприятий (компакт-диск) – издательство «Учитель», Волгоград, 2009

Сделать праздник интересным и порадовать его гостей помогут занимательные выступления- розыгрыши. Оригинальные сценки ко Дню матери помогут повеселить и родителей, и воспитателей, и учителей. Незамысловатые сюжеты, легкая подача номеров помогут сделать праздник красочным и веселым. Короткие и смешные номера отлично подойдут для учеников младшей школы и детского сада. Занимательные происшествия могут отлично сыграть старшеклассники. Рассмотренные видео примеры с идеями подбора персонажей позволят найти оптимальный вариант и для школьников, и для дошкольников.

Смешные и забавные сценки для начальной школы ко Дню матери


Деткам, которые только недавно стали школьниками, обязательно нужно подготовить смешную сценку на День матери. Такой номер поможет им проявить себя с положительной стороны, раскрыть актерские таланты и в тоже время просто порадовать любимую мамочку. Отлично подходит для решения такой задачи обыгрывание бытовых и семейных ситуаций. Взглянув на привычные недостатки друг друга, можно весело посмеяться над ними и придумать неординарное решение повседневных проблем.

Номер «Как я маме помогаю» для начальных и средних классов

В номере рассматривается ситуация, когда горе-помощница пытается написать сочинения на тему «Помощь маме». А в это время мама пытается ее не отвлекать от учебы и сама занимается домашними делами:

Прикольная сценка на День матери в начальной школе «Мамины дети»

Интересный номер рассказывает о маминых золотых детях, которые не дают ей покоя после домашних дел. Такое выступление подойдет для учеников начальных классов.

Смешные сценки от старшеклассников ко Дню матери с интересными видео


Ученики старших классов обычно сами подбирают номера для выступления. Поэтому каждый из них сможет найти ту сценку на День матери для старшеклассников, которая будет им отыграна действительно красиво и оригинально. Учителям лишь следует помочь ребятам с репетицией, посоветовать хорошие костюмы, предложить создать простые декорации.

Сценка на видео для старшеклассников ко Дню матери — «Мама и я»

Одна девочка разыгрывает маму, вторая постепенно взрослеющую дочь. В номере отображаются разные бытовые ситуации, показывается, как меняются отношения между родителями и детьми с их взрослением. Разница между отдельными эпизодами условно составляет 5 лет.

Идеи смешных и коротких сценок ко Дню матери для школьников с примерами


Смешные и короткие сценки на День матери ребятам обычно подбирают учителя. Но предложив детям самим выбрать понравившиеся диалоги из предложенных вариантов, можно быть уверенным, что они их хорошо выучат и красиво разыграют. Желательно подбирать тексты с простыми словами и понятным смыслом. Это поможет ученикам понять комичность ситуации и как можно правдоподобней ее изобразить при выступлении. Среди предложенных вариантов можно найти действительно оригинальные и смешные сценки ко Дню матери:

Мам, мы в школе писали!!!

А что вы писали?

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придет в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Вовочка, кем бы ты хотел стать?

Львом или тигром!

Чтобы меня все боялись.

Даже учительница?

Ну, нет! Нашу учительницу ничем не напугаешь.

Учитель задал сочинение на тему: «Если бы я был директором фирмы…».

Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.

А ты почему не пишешь?

Ожидаю секретаршу.

Очень красиво исполнить подобные выступления можно и в начальной, и в средней школе. Важно помочь ребятам и в выборе костюмов. Это может быт повседневная одежда или специальные наряды. Подбор костюмов должен учитывать особенность сценки про День матери, тематику. Дополнить выступления можно и отдельно выбранным конферансье. Один из учеников может самостоятельно оглашать номера, что поможет выступающим школьникам не путать порядок выступлений.

Добрые сценки на День матери в детском саду: видео подсказки учителям и родителям

Подбирать занимательные номера для деток совсем несложно, ведь малышам они подходят лучше всего. Забавные выступления будут интересны деткам из начальной, средней и старшей группы. Но при подборе сценария и составлении диалогов, музыкального сопровождения, нужно учитывать некоторые правила. Они помогут грамотно составить номер и хорошо к нему подготовиться:

  1. Диалоги должны быть короткими и занимательными.Детки должны прочувствовать комичность ситуации. Поэтому смешные номера должны включать непродолжительные и простые реплики. Это поможет крохе быстрее запомнить текст и легко его воспроизводить. И даже если из-за волнения ребенок забудет свои слова, он сможет импровизировать и выразить мысль подобной фразой.
  2. Музыкальное сопровождение должно быть уместным и негромким.Залогом успешного выступления можно считать и качественную фоновую музыку. Поэтому смешные сценки ко Дню матери в детском саду не обходятся без занимательных композиций. Но они должны звучать негромко, иначе будут отвлекать ребят от номера.
  3. Костюмы должны соответствовать образу ребенка в эпизодах.

Необходимо подобрать такие наряды, которые смогут полностью перенести ребенка в вымышленную сценку. Например, если отыгрываются мама, папа, сын рекомендуется подобрать и подходящие костюмы: для папы — брюки и рубашка, для мамы — красивое платье, для сына — футболка и джинсы.

Переодеваться дети в детском саду должны за кулисами. Ведь в праздничный день они будут нарядными и красивыми, поэтому перевоплощение в образ будет происходить в процессе мероприятия. Важно для девочек подобрать простые костюмы, легко застегивающиеся на липучку или змейку. Ведь малышкам родители обычно делают пышные прически: никак нельзя испортить такую красоту.

Увлекательная короткая сценка про День матери в детском саду — «Опять двойка»

Ребята снимают фильм о том, как сын опять получает двойку. Режиссер пытается рассмотреть выступление с разных сторон: комической, трагической. Сопровождается номер соответствующей музыкой и поэтому отлично смотрится и хорошо поднимает настроение.

Занимательная детская сценка ко Дню матери «Семья» для начальной, средней группы

Дети изображают бытовые сцены, при которых родители не уделяют внимание своему чаду. Комичность ситуации подчеркивается соответствующей «занятостью» взрослых: они читают газету, разговаривают по телефону. Ситуация высмеивается путем ее переноса на таких маленьких актеров.

Но как же трудно быть мамой! Вашему вниманию предлагается сценка «ДОЧКИ-МАТЕРИ».

Сценка «Дочки-матери».

Ведущий. Раз собрались три подружки,

Три веселых хохотушки:

Яна, Светочка и Мила,

Сорванец и заводила.

Мила сразу предложила

Всем знакомую игру:

Мила: «В дочки-матери давайте,

Роли всем я подберу.

Я, конечно, буду «папой»,

Потому что всех главней, Яна нам сыграет «маму»,

Только будь-ка, подобрей.

Ну а ты, подружка Светка,

Будешь нашей с Яной «деткой».

Ну, давайте же играть,

День пора уж начинать».

Ведущий. Вот на завтрак «мама» - Яна

Пирожков всем напекла,

Пухлых, желтеньких, румяных,

«Папе» с «дочкой» раздала.

Но стучит вдруг «папа» - Мила

Кулаком о край стола:

«Папа» Мила: «Лишь продукты загубила

И песок весь извела.

Никудышная ты мать,

Поскорей иди-ка Свету

В детский садик собирать».

Ведущий: Но капризничает Света:

«Дочь» Света: «Не хочу я в детский сад.

Дай ты лучше мне конфеты,

Что в шкафу у нас лежат».

Ведущий: Достается бедной Яне,

Все им кажется не так.

Недовольны оба «мамой»,

Пилят за любой пустяк.

Нету вовремя обеда-

Опозданье 5 минут.

Света - это привереда -

Есть опять не хочет суп.

«Папе» мусор здесь мешает,

Почему не убрала,

Он с газетой отдыхает,

А у «мамы» все дела.

Надоело скоро Яне

Все капризы их сносить:

«Мама» Яна:«Я не буду больше «мамой»

Девочкой хочу я быть».

Ведущий: Перессорились подружки,

Три веселых хохотушки.

Насмотрелись все на Яну,

Стать никто не хочет «мамой».

Как тут в этом их винить –

Очень трудно мамой быть!

Ведущий 2. Как бы не манил вас бег событий,

Как ни влек бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот!

Ведущий 1.Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – это счастье детей. Она бывает строгой, потому что понимает свою большую

ответственность за сына или дочь, желает им добра. Мамы заботятся о своих детях и тогда, когда они сами стали мамами. Давайте посмотрим, как это бывает

Входят иностранный посол и переводчик

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!.

Переводчик.

Иностранный посол . Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик. Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма!

Иностранный посол . Язык на плечо: Кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче, доходяга!

Переводчик. Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

Иностранный посол. О, марта санта, женщина!

Переводчик . О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Санта марта раз в году.

Переводчик. Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

Иностранный посол . Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбонники!

Переводчик. Дети твои послушны, как ангелочки.

Иностранный посол . Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Иностранный посол. Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель.

Переводчик. Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском.

Иностранный посол. Карино, зарино, автобусо, пуговицы.

Переводчик. Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол . Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?!

Переводчик. Как не быть прекрасной при жизни такой!

Иностранный посол. Желанто!

Переводчик. Что пожелать тебе?

Иностранный посол. Зарплато выплато, сило огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто!

Переводчик. Без перевода.

Сценка «Три мамы»

Ведущий: Танюшка под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

Танюшка: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашли ни минутки?

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Танюшка, мама, бабушка (вместе):

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Сценка «Бабушки и внуки».

Две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала…

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу кончила!

2-я . Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я . Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я . О. действительно строго.

1-я . Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»

1-я . Так, хорошо.

2-я . «…И днем и ночью пес ученый…»

1-я . Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я . Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я . А-а, поняла- поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…»

1-я . Ну?

2-я . …С авоськой ходит в гастроном.

1-я . С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я . Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1-я . Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я . Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

Сценка «Мама и Витя».

Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол….

Мама. Витя, что случилось?

Витя. Ничего!

Мама. Как ничего! Но ты подметаешь пол!!

Витя. А он ведь грязный!

Мама . Витя, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение…

Мама (осматривает комнату и еще больше пугается). Ты и пыль вытер?

Витя (радостно). Вытер!

Мама. Сам?

Витя. Сам.

Мама. Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя (помогая маме снять шапку и пальто). Да говорю же, ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама (подозрительно). И постель убрал?

Витя. Просто так, убрал и все!

Мама. (Завязывает голову полотенцем и садиться на стул). Меня вызывают к директору школы?!

Витя. Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Мама. Сам!?

Витя. Сам! (Мама падает в обморок.)

Витя. Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Наливает в стакан воды. Но тут в дверях появляются одноклассники.)

Одноклассники. Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя. День помощи, день помощи!!! Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники (все вместе). Люся, аптечку!

Люся (доставая аптечку). Какие мы стали нервные! (Капает маме валерьянку.) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама (поднимает голову). Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники. Угу! По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок.)

Ведущая . Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

ВЕСЕЛЫЕ школьные СЦЕНКИ ко «Дню Матери».

Сценки к празднику «День матери», которые можно легко разыграть.

СЦЕНКА «РОБОТ»

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять!

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Робот: БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три.

Робот: БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): Два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

Робот: БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

Сценка «Пора в школу!»

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Ну, ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

Мама.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Дима.- А потому что он был грязный.

Мама.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Ты и пыль вытер?

Дима.- Вытер!

Мама.- Сам!

Дима.- Сам!

Мама.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Дима.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

Мама (подозрительно). А постель свою почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул).Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Дима.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама.- Сам?

Дима.- Сам.

Мама падает в обморок.

Дима (испуганно). - Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу (наливает воды).

Дима.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Мама (заинтересованно поднимает голову). А завтра всё будет по-старому?

Дима. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка!

(Мама опять падает в обморок)

Сценка «Заботливый сынок»

Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»