Выпускной в стиле «стиляги

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Название: Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, Подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель первой категории
Место работы: ГБОУ СОШ СПДС «Солнышко» с. Верхние Белозерки
Месторасположение: с. Верхние Белозерки муниципальный район Ставропольский Самарской области

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Зал украшен старыми пластинками. Звучит музыка Глена Миллера. Входят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители!

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

1 ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

2 ведущий: А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1 ведущий: Сегодняшний наш выпускной

Очень даже не простой

Азартный, бесшабашный,

Веселый и стиляжный.

Из- за занавеса выглядывает ребенок и говорит пароль.

Ребенок: Дядя Йося в детском саду работает?
2 ведущий: Да что вы, он уже давно на пенсии!

Ребенок: А мы от Нолика

1 ведущий: Проходите на Бродвей, проведем время с пользой

2 ведущий: Встречаем наших стиляг!

Под музыку Глена Миллера «Хорошее настроение» вбегают выпускники.

1ребенок: Мы яркий цвет лишь признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

2 ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки,
И нам наплевать, если нас не поймут.

3 ребенок: Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

4 ребенок: В саду сегодня выпускной,

Собирались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Песня «Мы ученики» музыка Струве

5 ребенок: День весенний, солнечный. У нас- выпускной.
Не дождётся маменька вечером домой.

6 ребенок: Пусть судачат бабушки — нам на них чихать.
Молодость не вечная — надо погулять.
7 ребенок: Стиляги!

Все: Весело живут!
8 ребенок: Стиляги!

Все: Танцуют и поют!
9 ребенок: Стиляги!

Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
10 ребенок: Подбросить, подпрыгнуть не получится тихо,
Поддержка шикарная и поворот,

Ведь танцы выходят у нас очень лихо,
И в этом достигли своих мы высот.

11ребенок: Отпустим энергию мы на свободу,

Вместе мы сила, мы чувствуем драйв,
Не искушаем мы нашу природу,
Танцуем с отрывом, и в этом весь кайф!
Танец «Я люблю буги-вуги». После танца садятся на стульчики

Стук в дверь.

1 ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу

И гостей в зал приглашу (заглядывает за дверь, распахивает ее ).

1 ведущий. К нам спешит сороконожка.

Выход сороконожки .

1 малыш: Раньше всех я проснулась

Раньше всех я обулась

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

Ведущие снимают ведущие ткань.

1 ведущий. Ой, да это же не сороконожка, это наши малыши.

2 малыш: Мы стиляги маленькие,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём

3 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем

Вам доброго пути!

Танец «Буги-вуги» (руку правую вперед).

12 ребенок-выпускник: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем! (провожает малышей до двери )

1 ведущая: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.
Когда мамы на показ,

Привели вас в первый раз
13 ребенок-выпускник: А мы помним, как мы в первый раз пришли в детский садик! И сейчас об этом расскажем

Песня «Мал – по — малу» музыка Г.Сукачева.

Звучит музыка. Выходят выпускница и Бабушка

Выпускница: Бабушка, выпускной бал уже совсем скоро, а у меня нет платья.

Бабушка: Не переживай, внученька, есть у меня одно платье, я его 60 лет назад носила. Приталенное, без рукавов, и пышная юбка. Я в нем «кидала брэк по Броду»!

Выпускница: Что это за язык такой?

Бабушка: Да, стилягой я была. А это наш язык такой был – слэнг. Славное время было…

Выпускница: Бабуля, расскажи!

Бабушка: После войны людям хотелось наряжаться. Чаше всего наряды шили сами, но иногда обменивали у приезжих иностранцев. Вот я обменяла русский сувенир на это платье, уж очень оно мне приглянулось. Американка обменом осталась довольна. И я тоже!

2 ведущий: Ну что же, начинаем нашу прогулку по Бродвею. Чтобы стать настоящим стилягой надо соблюдать правила стиляг. Правило первое «Стиляги — это яркая одежда»

14 ребенок: Стиляжный стиль. Он необычный

Это смелый, броский, элегантный наряд

Шикарные прически, кок как обычно,

Красная помада, естественный взгляд.

15 ребенок: У парня- стиляги короткие брюки,

Чтобы были видны цветные носки.

Узенький галстук, ботинки на каучуке

Широкие с нашивными карманами пиджаки

16 ребенок: Девчонки-стиляги одевались красиво

Открытый был верх и короткий рукав.

Яркие шляпы, платки – все игриво

Бусы, браслеты – стильный состав

17 ребенок: Платье- цветок с расклешенною юбкой,

В крупный горошек. Или принт озорной.

Пояс широкий на талии хрупкой,

Прическа высокая с лентой крутой.

18 ребенок: Стиляги от всех наших звезд эстрадных

Ни в чем, никогда, нигде не отстают

На празднике нашем без фонограммы

Вам дружно сыграют, а позже споют.

Выходят стиляга и джазмен.

Джазмен: Проведение выпускного в детском саду, играем на баяне, балалайке, трубе, ударных.

Стиляга: А можно сыграть на саксофоне?

Джазмен: Ты разве не знаешь, что саксофон приравнивается к холодному оружию. Приходи лет через 10, когда джаз будут играть на утренниках в детском саду, вот тогда и сыграем.

Детский оркестр «Рок — н- ролл»

Ведущий: Ну что же, продолжаем нашу прогулку по Бродвею. Правило второе – стиляги идейные выпендрёжники

Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

3. А когда я подрасту,

Сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королева.
Платья очень модные

Буду я носить.

Обо мне как о Наташе
Все будут говорить

4. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

5. Бизнесменшей буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

6. Бизнесменшей хорошо,

А моделью лучше!
Очень- очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

7. Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят
и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

1 ведущий: Перед вами самые стильные и веселые ребята из группы «Реальные пацаны». Они тоже поделятся своими мечтами.

Танец-песня «Мальчишечьи мечты» музыка Е. Шашина

2 ведущий: Наша прогулка по Бродвею продолжается. Правило третье — музыка всегда с тобой

2 ведущий: Пластинку заведут на танцах,

На месте устоять никто не мог.

И вздрагивал заснувший городок,

От топота двух сотен ног!

Выходят 2 стиляг.

Стиляга: Послушай, Боб, у меня к тебе просьба, научи меня стильно танцевать, что тебе трудно, два притопа три прихлопа

Боб: Джаз — это не полька, не кадриль, здесь не надо быстрее, сильнее, выше, здесь нужен драйв.

2 ведущий: На нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые классные девчонки!

Танец девочек «Стиляги».

После танца появляется Звонок
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей ) Вижу, вижу знакомые лица. Вон (имя и фамилия папы ) здесь, и (мам ) узнал. Как вы подросли, повзрослели…
1 ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши - будущие первоклассники? Ну что, ж я с ними обязательно подружусь. Да… много я повидал на своём веку. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало, ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут, не дождутся, когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала — мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил.

Песня «Я люблю рок-н-ролл».

В зал вбегает Пятерочка.

5-ка: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Звонок!

Звонок: Здравствуй, Пятёрочка. Как поживаешь?
5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?
Звонок: Я тоже не дождусь учебного года, вот голос свой настроил. Могу подать звонок на игру. (звенит колокольчиком)

5-ка: Хорошее занятие. Я как раз знаю очень приличную игру.

Игра «Веселый счет»

Дети стоят в кругу и идут под музыку. По остановке музыки Пятерочка говорит: «Выстраиваемся в группы по 2 (3,4,5)». Дети должны выполнить команду.

5-ка: Молодцы! Справились с заданием хорошо. Надеюсь, останемся большими друзьями.

После игры дети садятся на стульчики, звучит музыка, вбегает Единица
Единица: Общий привет всем-всем! Привет, зубрилка! Небось всё о знаниях рассуждаешь? Зачем они нужны. Чем больше знаешь- тем больше забываешь, чем больше забываешь -тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь — нечего забывать.
Звонок: Умна. Хоть записывай!
Единица: На душе легко от таких «глубоких» знаний, даже петь хочется.
Поет песню на мотив песни » Наш сосед”
1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,


2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

То для вас нигде подруги лучше не было и нет.
Единица: Вот как-то так!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте
Звонок: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Эх ты, недотёпа, одно слово – единишка.

5-ка: Как тебе не стыдно! Никто тебя не любит и не ждёт в школе. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Иди уже отсюда!

Единица: Ну и уйду, да не просто так…. (сердится ). Я… я замажу в календаре 1 сентября. А у тебя, звонок, я вырву грешный твой язык… (кол убегает )
Звонок: А мы не испугались. Я снова подаю звонок на игру.(звенит колокольчиком)

Игра « Пенал, тетрадь и книга»

Дети надевают шапочки и бегают под музыку по залу. С окончанием музыки дети должны собрать пенал, тетрадь и книгу вместе и встать втроем.

После игры Звонок и Пятерка прощаются: «До встречи в школе!» и уходят.

2 ведущий: И последнее правило стиляг, правило четвертое – жизнь как праздник. Этот праздник начался 7 лет назад с рождением наших Бэби.

Презентация «Стиляги в детстве» музыка Карузо

2 ведущий: Ну, вот и пролетело быстро время,

И выпускного праздника пробил последний час

Возьмемся за руки мы все перед разлукой

И рок-н-ролл веселый станцуем вам сейчас

Прощал ь ный рок-н-ролл

1 ведущий: На прощание я предлагаю испечь торт

Проводится игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
1 ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей ) С чем он у нас?
Ответы детей: С благодарностями сотрудникам детского сада
1 ведущий: А чего не хватает на именинном торте?

Дети: Свечек. (все поднимаю руки вверх )

1 ведущий. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). Угостите всех.
Дети разбегаются в разные стороны, встают врассыпную и читают стихи.

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения примите наши добрые пожелания

И сердечные поздравления

Ребенок: Галина Ивановна, заведующая наша

В целом мире нет Вас краше

Знаем все мы без прикрас

Очень любите Вы нас.

Ребенок: Спасибо прачке, медсестре

Психологу, завхозу

И физруку, и всем, всем, всем

И музыканту тоже.

Ребенок: Ещё спасибо поварам.

Без вашей вкусной каши,

Не вырасти всем нам

Ребенок: Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

Ребенок: Желаем любви вам и счастья

Высоких идей и зарплат

Всё будущее в вашей власти

Все вместе: Да здравствует наш Детский сад!

Прощальная песня «Шаляй -валяй»

Дети и воспитатели встают вместе и прощаются

Шаляй-валяй.

1.Вот и снова здесь мы в этом в зале
Все цветы, улыбки все для нас
Здесь забот с тобой не знали, не заметно подрастали
Детский сад в сердцах у нас, выпускной бывает раз
Мы прощаемся сегодня с ним.

Мы думали, что не нужно
Детство своё отпускать
Мы надеялись, что у нас хватит время
Беззаботно жить и играть
Но … но вот мы видим, что детство уходит с трафаретом «не скучай»

Стой, задержись, хотя б на день,
Шаляй-валяй!


Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

2.Мы знаем, ведь всё неплохо.
И школьная жизнь нас ждёт.
Это дивная наша смешная эпоха,
Нам с тобою силы даёт
Давай запомним милые лица и воспитателям скажем прощай
И пусть хранит всех нас любовь
Шаляй-валяй.

Припев: До свиданья детский сад
Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Позади осталось детство, ты про нас не забывай
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши

Поскорее забери.

Но я уши затыкал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли меня занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е… . мал- по -малу

6. Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Я люблю рок-н-ролл

Я обожаю рваные джинсы,
Мне очень нравится петь под гитару.
Слушает мама Филиппа Киркорова,
А бабушка любит Софию Ротару…

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я не люблю глупые песни

И обо мне знает вся школа

Пусть говорят, что попса интересней

Только она мне не по приколу

Ведь я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-рол

я уважаю занятия спортом

И не имею вредных привычек

Кто не согласен со мною не спорьте

я не последний и не отличник

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл! 3 раза

Танец-песня «Мальчишечьи мечты»

музыка — Егор Шашин, слова — Наталья Кузьминых

В это утро в удивительный полет,

Вновь позвал меня веселый самолет.

Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

С облаков привет передадим.

Не пугают глыбы, айсберги меня.

Сказки где-то пострашнее слышал я.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

Страны неизвестные найдем.

ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.

Капитаны и пилоты прошлый век.

Понимать компьютер должен человек.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.

Вот предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою,

Я сегодня добрый доктор Айболит,

Ну, а завтра ДАртаньян ко всем спешит.

Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,

Вам с экрана улыбнусь друзья.

Ирина Хурсулова

.

Выпускной праздник в детском саду – торжество, которое требует длительной и тщательной подготовки. Выпускной является символическим обозначением перехода ребёнка-дошкольника в более взрослую школьную жизнь. Этот заключительный в детском саду праздник должен запомниться надолго яркими впечатлениями и бурными эмоциями.

Мне хотелось провести его не совсем обычно, выйти за рамки традиционного «классического» празднования, хотелось всех удивить, чтобы наш праздник запомнился всем и надолго, главное, никаких слез и грусти. С детьми были проведены беседы на тему «Чего мы ждём от выпускного В ходе долгих «бурных» обсуждений, на основе высказанных пожеланий детей, было решено провести его в стиле 60-70 годов , с ярким названием - "Стиляги ". Ведь наши дети любят все необычное, модное и креативное.

С музыкальным руководителем мы продумали всё до мелочей, начиная от музыки тех лет , декораций, ярких костюмов и игр, соответствующих выбранному стилю и заканчивая сохранением атмосферы 60х годов на протяжении всего мероприятия. Для сюрпризного момента привлекли сотрудников и родителей, которые всегда с радостью откликаются на наши просьбы. Их творческие способности и талант иногда просто восхищают. Дети были в восторге от такого оригинального праздника. Прошёл он на одном дыхании и оставил массу приятных впечатлений у всех его участников. Праздник получился веселый и задорный.

В группе и раздевалке я оформила фотовыставку детей , размещенную на фотопленке . Фотографии детей были разновозрастные, начиная с младшей группы. Рассматривая их, даже родители не узнавали своих детей. Вместе с детьми мы сделали надпись «До свидания детский сад!» из бумажных цветов.

Для украшения муз зала использовали старинный патефон, пластинки с фотографиями детей , яркие галстуки, разноцветные шелковые ленты, гирлянды из звезд на люстрах и из шаров на стене. Вышло очень здорово, красиво и необычно. У гостей и детей украшение зала , вызвало всплеск положительных эмоций.








Публикации по теме:

«Ну, вот и всё – Настал тот час, Которого все ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале…» Сколько раз уже приходилось расставаться.

Фото отчет новогоднего оформления музыкального зала для проведения новогодних утренников. Предлагаю Вашему вниманию фото нашего музыкального.

Наш выпускной мы решили провести не совсем обычно и нетрадиционно. Мы хотели, что бы наш праздник запомнился всем и надолго. и ни каких.

Выпускной бал последний праздник дошкольников в родном детском саду. Организация этого праздника – дело ответственное. К нему заранее готовятся.

Подходит к концу очередной учебный год. Кто-то из нас уже планирует работу на летний период, а кому-то предстоит проведение выпуска детей.

Здравствуйте дорогие коллеги! Совсем недавно в нашем детском саду прошли выпускные праздники. Для музыкального руководителя это праздник,.

Курдыбайло Марина Владимировна
воспитатель мини центра “Баларман”

«Стиляги – шоу!»

Вход воспитателей под муз___

Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые гости мы рады приветствовать вас в нашем уютном музыкальном зале. Сегодня мы провожаем наших детей в школу и приглашаем вас на нашу стиляжную вечеринку.

Воспитатель 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей

Воспитатель 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

Дети выбегают и танцуют. «А Ручки хлоп» – стоят___

Диана: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ратмир: Ну, а что мы празднуем?

Диана: Ну, конечно выпускной!

Ратмир: Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

Диана: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Все: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Аружан: Это – мы самые Смелые!

Никита: Активные!

Рома: Спортивные!

Мерей: Шустрые!

Софья: Сообразительные!

Артем: Любознательные!

Все: Привлекательные!

(Воспитатели вызывают каждого ребенка, дети парами проходят на середину зала и исполняют небольшой танцевальный элемент.)

Ведущий 1

Самый галантный – Куликов Артём

Самая артистичная – Пимнева Диана

Ведущий 2

Самый отзывчивый – Ложеницин Максим

Самая трудолюбивая – Байбекова Аружан

Ведущий 1

Самый ответственный – Ерёменко Роман

Самая грациозная – Шин Ева

Ведущий 2

Самый активный- Галыгин Ратмир

Самая очаровательная – Динара

Ведущий 1

Самый любознательный – Баналист Никита

Самая модная – Калиева Софья

Ведущий 2

Самый романтичный – Пьянков Сергей

Самая общительная – Марал Мерей

Ведущий 1

Самый дружелюбный – Максимов Александр

Песня «Мы поем сейчас для вас»

Аружан: Вы послушайте стиляги,

Я вам правду говорю,

Ведь жизнь у нас в детском саду

Яркая, чудесная и очень интересная!

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

(все дети удивленно) Кино!

Рома: А что, и правда, в самом деле

И мы кино снимать хотели,

Ну, что снимаем, решено?

(все вместе) Ура, кино разрешено!

садятся под музыку «Первоклашка»___

Ведущая 2: Ребята,а я знаю кто нам может помочь снять фильм. Давайте позовем самого лучшего в мире выдумщика и фантазёра – Карлсона, который живет на крыше. Нам нужно только позвонить в этот звонок и Карлсон нас услышит. (ведущая дает одному из детей звонок)

(Звучит музыка из мультфильма про Карлсона, Карлсон заходит в зал.)

Ух-ты! полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умелый и в меру упитанный!

Люблю я танцы, джаз и буги,

Я – лучший в мире ученик,

И не страдаю я от скуки,

Стиляжной школы выпускник.

Здравствуйте!

(Дети здороваются с Карлсоном)

Ведущая 2:

Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали.

Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Переулок Садовая 2 детский сад « Баларман» Что-то очень много людей собралось?

Ведущая 2:

Ребята, Карлсон, ты попал по нужному адресу?(ответы детей)Карлсон, у нас сегодня праздник – выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.

Это хорошо! Я очень люблю праздники!

Ведущий 2:

Карлсон, мы тебя позвали потому, что нам очень нужна твоя помощь! В наши стиляги решили снять кино про свою жизнь в детском саду. А кто же нам поможет если не ты?

Вы сделали все правильно. Со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием помогу вам снять фильм. Ну что ж, приступим?(Ответ детей)

Карлсон: Итак, закончен разговор,

Внимание друзья, мотор!

Звучит муз – «Фильм, фильм»__

Карлсон: Сцена 1 (первая) – Ностальгическая –

Наверно, все уже забыли

Какими маленькими были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,

Я пойду и погляжу

И вам стиляги покажу.

Входят маленькие – под муз___

Под музыку входят малыши с воспитателем

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

3 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

4 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

Танец от малышей

Карлсон: Сцена 2 –Музыкально- танцевальная.

Карлсон: Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду!

Мы будем с вами зажигать

Всех приглашаю на эстраду!!

Ведущая1: У нас сегодня состязанье не обычное – танцевальное! Ребята, скажите, вы готовы сегодня сражаться в битве классных танцев? (Да!) Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный батл -начинается!

«Танцевальный батл»

Ведущий 1: Ну что же скажешь Карлсон, кто победил в нашем состязании?

Карлсон: А это решат наши зрители аплодисментами. За кого громче будут хлопать тот и победил. Зрители готовы?(да) Девочки? (аплодисменты) Мальчики? (аплодисменты) Вы знаете я думаю что победила дружба. Вы все молодцы и отлично танцуете!

Ведущий 2:

Когда то давным давно ваши родители тоже были стилягами. Ребята хотите посмотреть какими модными, классными и стильными они были?

Тогда давайте, посмотрим на них они очень спешат к нам.

Музыкальный подарок от мамочек.

Артем: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!

Соня: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

Саша: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

Динара: Вот юбочка с широкими полями,

Мерей: Мы не такие, думаете вы, как все.

Максим: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущий 2: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Ведущий 1: Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!

Песня стиляжная

Ведущий 1: В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Диана: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!

Музыкальный номер «Игра в четыре руки на фортепиано»

Карлсон: Сцена 3 « Развлекательная»

Ведущий 2:

В детском садике своем

Очень весело живем,

Мы не только занимаемся,

Мы играем, развлекаемся.

Карлсон:Ребята, а вы любите играть?

Выходите, поиграем.

Игра «Перестраивалка» .(игру проводит Карлсон)

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская – СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Игра «Как-то утром мы проспали…»(проводит ведущий №1)

Ведущий: - Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника - дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей - с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Карлсон: Сцена 4 «Лирическая»

Мы вальс расставанья станцуем для вас

и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец «Дошкольный вальс»

Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…

Все. Детский сад!

На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!

Песня «До свиданья детский сад»

1 Ведущий: Следующий номер никого не оставит равнодушным. Он подарит вам радость, волнение и трепет души!

Танец «Отец и дочь»

Мы встретились с тобой в роддоме, помнишь?

Ты так тогда восторженно смотрел.

А как смешно боялась, что уронишь

родную девочку, которую так ждал.

Я руку твою чувствую в ладошке

И до сих пор то ощущение храню -

Мой сильный папа рядом с дочей-крошкой…

Я небо за тебя благодарю!

Родителей, как говорят, не выбирают…

Наверное, мне сильно повезло

В подарок получить тебя. Я знаю!

С тобой всегда спокойно и светло.

Самый сильный, самый честный,

Самый умный и родной

И уж если дочь прелестна

Только ты тому виной!

Меня ты понимаешь с полувзгляда,

Когда мне хорошо и боль мою.

И даже далеко - ты словно рядом.

Папуля, папочка, я так тебя люблю!

Карлсон: Сцена 5 « Прощальная»

Ведущая 1 Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.

Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!

Песня «Вы первый наш учитель»

Динара: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад

Ева.: Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

Артем.: Мы прощаемся с тобою детский сад,

Видишь годы будто птицы улетели,

Мы прощаемся с тобою:

неужели мы с ребятами уже повзрослели

Диана: А как забыть своих друзей?

Одной тропой мы в сад ходили,

Как жаль, что нас не будет тут,

Мы с ними крепко подружились!

Мерей: Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Все: До свидания детский садик

Будем по тебе скучать!

Финальный танец

Карлсон: Молодцы! Вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные!!! Настоящие первоклассники! Я помог снять вам интересное кино про жизнь в детском саду. Ну, а мне пора прощаться, на крышу надо возвращаться. До свидания! (Карлсон уходит)

1-й ведущий.Наш фильм – это дети!

Ведущий 2 Наш фильм – это счастье!
Ведущий 1 Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-й ведущий.

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Дети проходят показывают фотографии сотрудников, затем дарят цветы)

Ведущая 1 и 2: Над фильмом работали:

Продюсер –Ильясов Балдырган Кымбарович

Исполнительный продюсер- Ильясова Раушан Бахыджановна

Линейный продюсер – Бруяко Ирина Владимировна

Режиссер – Марина Владимировна

Оператор – постановщик Айгерим Даулетовна

Режиссер постановки трюков – Ирина Сериковна

Помощник режиссера – Наталья Васильевна

Технический консультант- Ахтота Абумуслимовна

Звукорежиссер – Людмила Константиновна

Дублёр(второй помощник режиссера)- Светлана Анатольевна

Медик – Карлыгаш Жумагалиевна

1-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм.

Ведущий 2 Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору детского сада « Баларман» Ильясову Б.К

Награждение деток. (муз___)

Благодарственное слово от родителей. (муз___)

Конспект выпускного вечера для детского сада на тему Стиляги

Выпускной в ДОУ "Теремок наш, до свидания!"

Кобзева Ирина Владимировна, воспитатель, ГБОУ Школа №1381 г. Москва.
Музыкальный руководитель: Выровская Любовь Васильена, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1381 г. Москва.
Вход ведущей.
Ведущая.
Мы открываем бал выпускников
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков
А начиналось все у этого порога.
(на экране фотография детского сада)
Вход детей и танец с ромашками муз. Н Ман «А ромашковое поле расцвело»

Ведущая:
Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики
ДИМА Т.
Наконец сбылись мечты, впереди учёба
Всюду яркие цветы, нынче день особый
АЛЕНА Ц.
«Теремок» наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
Саша М.
Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
Арина
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый «Теремок»
Мы все идём учиться
Песня «Мы теперь ученики» муз.Г.Струве
Аня Ж. .
Кто виновник торжества?
Рустам
Ну, конечно ты и я,
Маша
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Паша.
Весёлые и шумные,
И очень даже умные!
Мы- СТИЛЯГИ!
По одному говорят слова.
- Самые
- Талантливые
- Интеллектуальные
- Любознательные
- Яркие
- Гениальные
- Изобретательные
Все:
- Стиляги!
Мира.
Весело живут!
Все: Стиляги!
Кирилл
Танцуют и поют!
Все: Стиляги!
Камилла.
С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
Танец Стиляги.


Дети встают врассыпную
Ведущий: Ребята, а что значит быть стильным?
ЛИЯ.
Я думаю, что надо быть особенным и интересным
ВОВА.
Мало иметь стильную одежду и прическу, Надо найти в жизни то, что интересно тебе, тогда ты будешь интересен и другим.
Ведущая:
Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
ИГОРЬ.
Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
ДИМА П,
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу"
АРТЕМ.
Я конструктор собираю
Я стихи в саду учу.
Ну, а, в общем, я не знаю
Кем я в жизни быть хочу
МИРА.
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
КИРИЛЛ.
Я стану поваром искусным
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык
окрошку и салат,
отведать мои суши
каждый будет рад.
ДИМА П.
А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
АНЯ Ж.
Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
САША М,
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
ЛИДА
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет
Справлюсь я – сомнений нет
АРСЕНИЙ.
А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
АЛЕНА Ц.
Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
ЛИЯ.
Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
МАКАР.
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
САВЕЛИЙ.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
АНЯ И. А я вот в нянечки пойду
Здесь порядок наведу!
ВОВА. . А я, буду дядей Вовой
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
САША Б.
Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну, ещё подумаю про это.
КАМИЛЛА. А. я заведующей буду
О вас детки не забуду.
Дети садятся.
Сценка «Один день заведующей детским садом"
Звучит музыка Через середину зала проходит ребенок с табличкой» 8.30»
Ребенок-Заведующая
Захожу в детский сад (снимает пальто)
8.30 с утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты
Группы, залы, кабинеты
Все должна я проверять
Безопасность соблюдать
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой « 9.00»
Ребенок-Заведующая.
Вот на часах уже 9 утра
А на пороге уже медсестра
Выходит ребенок- медсестра
Ребенок-медсестра.
Перед нами проблема №1!.
У нас же ветрянка!
Опять карантин!
Ребенок-Заведующая.
Нужно скорей по всем пробежать
Няней всех вместе скорее собрать
Мыло, «Прогресс», щетки, вода
Роспотребнадзор к нам примчится,
опять как всегда!
(Смотрит на часы. Звенит звонок телефона)
9.15. Звонит телефон
(берет трубку, слушает)
Мероприятие нужно дать на район? (держится за подбородок. Думает)
-Снова проблема! Всех нужно собрать!
Быстро решить как и что показать!
выбегает за дверь, выбегает вновь из двери. Смотрит на часы)
10.00 Как паровоз! В дверь к нам заходит наш милый завхоз.
Ребенок-завхоз.
Нет отопления! Топит подвал! Трубы прогнили полный аврал!
Ребенок-Заведующая.
Снова проблема, в РЭУ звоню
(говорит в телефон)
Слесаря срочно прислать их, молю!
(смотрит на часы)
Одиннадцать ровно. Психолог бежит!
Ребенок-Психолог:
Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно!
Иначе все файлы умрут очень дружно!


Проходит Ребенок с табличкой «Полдень»
Ребенок-Заведующая.
12.15.Табель пишу! Сдать нужно срочно,
я очень спешу!
13.00. У меня педсовет. Воспитателям нужно дать добрый совет, чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.
(Бежит на месте)
14.30 - бегу в школу я,
мы с ними давно уж большая семья.
(останавливается, гладит себя по голове)
Там нас конечно за все пожурят,
Деньги при этом давать не хотят!
17.00 - Захожу в кабинет.
По- моему я пропустила обед
(гладит живот).
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу
(Бежит на месте)
Родителей много в гости придет,
их беспокоит, что деток их ждет.
(Садится за стол снимает трубку телефона).
18.15.Звонит телефон
Девочка на телефоне
Открытое занятие нужно дать на район.
Вам же звонили сегодня с утра?
Ребенок-Заведующая.
Конечно же, завтра вас ждем, господа!
Проходит ребенок с табличкой
«19.00. Вечер и это еще не конец»
Ребенок-Заведующая (подперев голову рукой)
Дворник ушел! Он подороже работу нашел! Что же мне делать? Как же мне быть? Дворника нового, где раздобыть!
Проходит Ребенок с табличкой «Ночь»
Ребенок-Заведующая.
Пока человека на место нашла.
Поздней уж ночью домой я пришла! (Засыпает)
- - - - - - - -- -
Ведущая:
Вас пришли приветствовать воспитанники младшей группы.
Под музыку входят малыши с воспитателем.
1малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш:
Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазеночках – вопросик:
3 малыш:
Вот такими же вы были?
Или – чуточку забыли?
4 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш:
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
6 малыш:
В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Танец с малышами.
(выпускники дарят подарки и провожают малышей).


Ведущая:
Ну, что ребята, вспомнили, какими вы были, когда пришли к нам в «Теремок»? А давайте теперь попрощаемся со своими игрушками
Выходят дети с игрушками
АНЯ И.
С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.
АРИНА .
Прощай, мой милый
Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
ЛИДА .
Я куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
- Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
МИРА.
Прощаюсь с вами я сейчас зайчата,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
М.Мишакова
Песня и танец с игрушками « Пушистое детство Муз Р.Гуцалюк.


ЛИЯ К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
РУСТАМ . Со сказкой мы в саду дружили,
Просим – сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Под музыку вбегает двойка.
Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Воспитатель: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я - звезда!
Со мною надо вам дружить
и об учебе не тужить!
Воспитатель: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка : ААА. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааания.
Воспитатель: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А. а мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно:
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Воспитатель: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.
Игра: «Веселые пятерочки».
В центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением наружу, на них разложены цифры пятерки и двойки, звучит веселая музыка, дети скачут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой.
Двойка Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас - меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? Ну ладно, пойду в соседний детский сад, может там выпускникам двойки нужны.
Уходит.
Звучит музыка входит Пеппи- длинный чулок
- Здравствуйте, разрешите представиться.
Я-Пеппи длинный чулок!
Ведущая: Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Звучит музыка. Появляются жулики.
1 жулик . Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик.
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
Вместе. Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение?
Вот послушайте как надо петь!
Девочки исполняют песню и танцуют «Леди Джаз».


Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Жулики. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
А сейчас, ну кто смелей,
Собери скорей портфель!
Игра «Собери портфель».
Пеппи набирает из детей 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.

Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.
2 жулик : Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?
1 жулик: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1 жулик : Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
2 жулик: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?
Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.
1 жулик: Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2 жулик: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.
1 жулик: Согласен. По рукам!
2 жулик: Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.
1жулик : Давай. А что сделаем?
Пеппи: А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!
2 жулик: Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!
Пеппи: А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.
1 жулик: Например, что?
Пеппи: Когда мой папа капитан, покидал родную Землю, он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память», это для меня самый лучший подарок
2 жулик: Точно, давайте.
Пеппи: (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фото книга подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете, под названием Детский сад.
1 жулик: Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.
2 Жулик У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.
Пеппи: Встретимся в сентябре в школе.
1 жулик: Ведь учиться никогда не поздно.
Пеппи: Пока….
Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал.
Момент «Листая фотоальбом» (вручение цветов сотрудникам)
Звучит музыка
Ведущая. Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.
(воспитатель садится на стул, фотографии с альбома проецируются на экран)
Вступление.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Кадр: (заведущей)
Воспитатель.
Ой, смотрите, а вот во всём сведущая,
Наша любимая заведующая - Галина Юрьевна
ДИМА Т.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной
ПАША.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы.
Занавески и игрушки
Одеяла и подушки
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз.
ДИМА П.
Возможно у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда я дам практический совет
Решение вопроса обеспечит
Любовь Ивановна – наш логопед.
Воспитатель:
А вот инструктор по физкультуре Юлия Валерьевна
МИРА. А здесь, ребята, мы на физкультуре,
Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.
Через пару-тройку лет все узнают из газет…
Кто из нас спортсменом станет,
На весь мир наш Сад прославит,
Юлия Валерьевнаа, спасибо Вам,
От ребят, их пап и мам!
ВОВА.
Здесь нужно стараться и верить в себя, В воде ускоряться, сил не щадя.
Спортивную злость в себе развивать
К победам стремиться и их достигать.
Терпеть и бороться, о боли забыв
И выиграть главный важнейший заплыв.
Воспитатель: Музыкальный руководитель Любовь Васильевна
КИРИЛЛ.
А здесь мы - звезды караоке,
И станцевать для нас - проблемы нет.
А как все любим выступать,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Воспитатель: Наша медсестра Светлана Александровна.
МАКАР.
А вот фото - непоседы
Доставляют Вам хлопот:
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
Нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самые лучшие медсёстры на свете
Те, что дарят детям радость!
РУСТАМ.
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова.
Каша сварена. Ура!
ИГОРЬ.
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
АРТЕМ.
Это наши повара
Трудятся с 6 утра.
Дорогие повара
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
АЛЕКСАНДРА
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
ЛИЯ.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
Кадр: Воспитатели.
АРСЕНИЙ.
Воспитатели наши родные,
Вы нам были как мамы вторые.
Научили вы многому нас -
Мы готовы идти в первый класс.
Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
КИРИЛЛ.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать!
Дети дарят цветы сотрудникам и выстраиваются на танец Первоклассники.
МАША.
Спасибо всем сотрудникам
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Танец Первоклассники Муз И Крутого.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»