Молитва грешника о милости и прощении (если закрыта дорога жизни). Ежедневная православная молитва о прощении грехов. Молитвы о прощении грехов рода. Молитва о прощении грехов - очень сильная молитва

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Да, прав ты, бывший слепец, тысячу раз прав, что «грешников Бог не слушает» (Ин. 9: 31)! Не слушает и не слушается Он тех нераскаянных упрямцев, которые, не желая покорно склониться пред Ним, пытаются склонить Его Самого к исполнению своих просьб. Мудрый родитель не поддастся на манипуляции испорченного ребенка, каким бы сладким голоском тот ни пел. Податель премудрости, Отец наш, тем более.

Не грешников и потому, что обращаются они, похоже, не совсем к Нему. Или совсем не к Нему. «Их бог - чрево» (Фил. 3: 19), или мамона, или еще что-то. Это что-то располагается на центральном месте их жизни. Они сделали идола своим богом, в результате чего Бог истинный оказался для них чем-то вроде идола, годным разве на то, чтобы предоставить в случае надобности набор религиозных услуг: помощь в выздоровлении, успех в делах, помощь в чадородии и т.д. Зачем Богу внимать тем прошениям, которые обращены, по сути, не к Нему, а к мифическому существу несоизмеримо низшего порядка?

Не слушает Бог грешников, настаивающих на том, чтобы Он услышал, но при этом наглухо затыкающих свои уши. Так зачем же слушать, если не получится ответить, если человек этого ответа не ждет, если диалог просто не рассматривается? Более того, не нужен ему никакой ответ! Бог, молчаливо исполняющий просьбы, гораздо удобней и практичней.

Не слушает Бог грешников еще и потому, что молитвы их зачастую суетны и просьбы корыстны: не на добро, а чтобы употребить для своих собственных вожделений (см.: Иак. 4: 3). Они просят , не собираясь использовать его во славу Божию. Просят денег, не помышляя о милостыни. Просят детей, не думая воспитывать их в вере и благочестии.

Не слушает Бог грешников, ибо они не ведают, чего хотят. Их желания недальновидны и могут впоследствии, если воплотятся в реальность, причинить вред. Но пока они об этом не знают и продолжают просить, просить, просить. Конечно, нормальный отец не подаст детям змею, когда они хотят рыбы (см.: Лк. 11: 11-13). Но что если они настойчиво просят змею?

Не слушает Бог грешников. Но это не значит, что не слышит

Не слушает Бог грешников. Но это не значит, что не слышит. Слышит, но будет ли слушать врач горячечный бред больного? Нет, не до этого! Да и незачем - лечить такого надо! Срочно! Пройдет горячка, тогда и речь поправится, и разумность в ней появится. Затем можно будет и послушать, ведь «очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их» (Пс. 33: 15). А пока не слушает Бог грешника, но и не отвернулся от него, не отвергнулся.

Паки и паки прав ты, ибо не слушает Бог даже грешников кающихся! Не вслушивается Он в их робкое: «Отче, я согрешил против неба…...», - не допрашивает, а обнимает, целует, переодевает в чистую одежду, вводит в дом и устраивает пир (Лк. 15: 17-24).

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 12 Степанова Наталья Ивановна

Молитва грешника о милости и прощении (если закрыта дорога жизни)

Из письма:

«Мама принесла мне Вашу книгу, и теперь я повсюду ищу другие. Читая письма незнакомых мне людей, я тоже решилась открыть Вам свою грешную душу. Я надеюсь, что Вы меня не осудите, хотя как знать…

Сейчас мне тридцать один год, раньше все в моей жизни складывалось удачно, до тех пор пока…

Мы с Катей, подругой моей, были на дискотеке. Дискотека поздно закончилась, и я осталась у Кати ночевать. Утром, когда подруга была в ванной, я увидела в серванте шкатулку, открыла ее и, не справившись с соблазном, взяла серьги с бриллиантами. В шкатулке были и другие украшения, но их я брать не стала. Спрятав серьги в лифчик, я снова легла на диван, будто еще не вставала. Катя, выйдя из ванной, стала меня будить, и я сделала вид, что с трудом просыпаюсь. Потом мы зашли ко мне за учебниками и поехали на занятия в техникум. Во время занятий я все время думала о серьгах: больше всего я боялась разоблачения. После занятий я отнесла серьги к своей тетке и спрятала их на шифоньере, полагая, что туда-то тетка уж точно не полезет.

Вечером к нам домой пришли Катя и ее мать. «Это ты взяла серьги, – сказали они. – Накануне твоего прихода они были на месте!»

Естественно, я отпиралась.

Моя мама сказала: «Обыскивайте, если хотите. Но моя дочь на такое не способна».

Не знаю, чем бы закончилась эта история, но спустя несколько дней вся семья моей подруги погибла в автокатастрофе. Уверена, именно я виновата в их смерти. И вот почему.

Еще до этого я решила избавиться от серег, ведь Катя могла вспомнить о моей тетке, а найти в ее полупустой квартире злополучное украшение проще простого.

В комиссионку идти было опасно, и я решила продать серьги цыганам, благо их у нас в городе полно.

«Эти побрякушки тебе большую беду принесут, девонька, – сказала мне старая цыганка. – Позор на себя примешь, в казенный дом попадешь. Хочешь, я сделаю так, чтобы тебя никто больше не побеспокоил? Называй имена! Но за услугу я с тебя деньги возьму. Впрочем, денег не надо. Серьги я у тебя эти по дешевке куплю. Считай, что остальное ты мне заплатила».

И я назвала имена. А уже на другой день вся семья моей подруги разбилась насмерть.

На сороковой день после гибели Кати и ее родителей я проснулась от легкого толчка. Открыв глаза, я увидела женщину. Я ни с кем не могла ее спутать – это была Катина мать. От страха у меня волосы встали дыбом. Хотелось закричать, но язык отнялся. В голове мелькнула мысль, что это просто сон, но я понимала, что не сплю. Медленно, неестественно медленно Катина мать наклонилась ко мне и тихо произнесла: «Ты нас в гробах закрыла, а я тебе все дороги закрою».

Затем она поднялась и двинулась по направлению к двери. Я видела, что ноги ее не касаются пола, она словно плыла над ним.

Вскоре я заболела. Врачи лечили меня и так и эдак, да все без толку. Волосы у меня почти все выпали, лицо перекосило. Учиться я бросила, нет у меня ни друзей, ни работы, ни семьи. Нет у меня и будущего, нет дороги, я почти все время лежу дома в одиночестве. Я наказана за глупость, и кто-то там, наверху, привел приговор в исполнение, и теперь у меня нет надежды на пересмотр дела».

Девушка, написавшая мне письмо, искренне раскаялась, и это уже хорошо. Могу посоветовать ей ежедневно читать молитву грешника о милости и прощении. Вот ее слова:

Милосердная Матерь Божия, Отрада всех грешников, Скоропомощница и Заступница, проводник душ наших ко спасению, не отнимай Покрова Своего, укрепи сердце мое, сокрушенное грехами и опалой. Всещедрой рукой Своей выведи меня из ада вины моей, ибо не устоять мне и не воскреснуть для вечности без Тебя. Окутана я грехами, но чаю я надежду в Тебе, Незаходимая Небесная Заря. Царица Небесная, всех скорбящих Радость, приди, ибо я в надежде последней на Тебя, Милосердная Заступница. Исцели раны мои и дай мне искупить все грехи мои. Слава Тебе, Спасительница, слава Тебе Многощедрая. Слава Сыну Твоему Иисусу Христу, Отцу и Святому Духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читая эту чудотворную молитву, вы взываете к милости нашей Покровительницы – Пресвятой Богородицы и смиренно просите Ее помочь вам, в свою очередь обещая искупить грехи. Читают эту молитву до сорока раз в день в течение трех лет.

Я знала людей, которые совершали страшные грехи, но потом всей душой раскаивались, в корне меняли свою жизнь и читали эту прекрасную молитву, после чего Господь прощал их, и они получали шанс начать все заново. Многие из них уходили в монастырь, посвятив оставшуюся жизнь Богу.

Из книги Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств автора Мерфи Джозеф

Молитва об обеспеченной жизни Использование этой молитвы может принести вам огромные дивиденды: "Не свой волей делаю, но силой Отца моего". Я знаю, что мой бизнес является занятием Бога. Бизнес Бога всегда процветает. Я знаю, верю и принимаю тот факт, что Божественный закон

Из книги Легенды и притчи, рассказы о йоге автора Бязырев Георгий

ВЗЫВАЙ К МИЛОСТИ БОГА Одним из величайших царей в истории человечества был Акбар. За доброжелательство и справедливость к людям его называли Хранителем человечества. В свое правление он значительно расширил и укрепил Индию как государство.Часто царь Акбар объезжал свою

Из книги Заговоры, притягивающие деньги автора Владимирова Наина

Старинная молитва на все случаи жизни Эту молитву хорошо читать утром и вечером перед сном. Посмотрите сами, как вы легко будете справляться с проблемами, которые раньше казались вам неразрешимыми.Господи! Дай мне силу, чтобы принимать то, что я не могу изменить, мужество

Из книги Секреты биоэнергетики.Указатель к богатству и успеху в жизни. автора Ратнер Сергей

Молитва на все случаи жизни Господи! Дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне настоящий день. Дай мне всецело предаться воле твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я не получила известия в течение дня, научи

Из книги Просто поверь в себя автора Крискович Людьмила

ГЛАВА 4 ВАША ДОРОГА ЖИЗНИ Если вы умеете управлять своим счастьем, если вы умеете управлять своей радостью, если вы умеете управлять своим успехом и идти туда, куда вам надо и когда вам надо, то фактически вы научились управлять своей

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 17 автора Степанова Наталья Ивановна

Глава 1 Дорога жизни Начало моей жизни на землеЯ была рождена через десять лет после окончания Второй мировой войны в столице Белорусской Республики Минске, одной из республик бывшего Союза Советских Социалистических Республик. Я родилась в то время, когда люди после

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 22 автора Степанова Наталья Ивановна

Если нет радости в жизни Из письма:

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

О милости судей

Из книги 300 защитных заговоров на успех и удачу автора Степанова Наталья Ивановна

Если нет радости в жизни Из письма: «Жизнь меня не радует. Не в том смысле, что мне не везет, напротив, я очень везуч и богат. У меня хорошая должность и красивая жена, но у меня в сердце постоянно присутствуют какая-то горечь и печаль. Ничто меня не радует, я не умею и не хочу

Из книги Под защитой энергии фэн-шуй автора Коллектив авторов

О милости судей Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Господи Иисус Христос, помяни ныне царя Давида, царя Константина, матерь Елену, Христа распятого, всех царей, всех судей, всех королей. Сколь были сии прародители кротки и водки до всех царей, до всех судей и королей, до своих

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 36 автора Степанова Наталья Ивановна

Молитва о прощении забытых грехов По молодости люди мало думают о том, грешны они или нет. Мы привыкли находить оправдание своим грехам.Если девушка делает аборт, то оправдывает этот поступок так: нет постоянного жилья, не хватает средств, не уверена в своем избраннике, не

Из книги Я могу вам помочь. Защитная книга для пожилых людей. Советы на все случаи жизни автора Аксенов Александр Петрович

Если нет радости в жизни Из письма: «Жизнь меня не радует. Не в том смысле, что мне не везет, напротив, я очень везуч и богат. У меня хорошая должность и красивая жена, но у меня в сердце постоянно присутствует какая-то горечь и печаль. Ничто меня не радует, я не умею и не хочу

Из книги Есть Я – Я Есть. Беседы автора Ренц Карл

Дорога жизни …Пути нельзя постичь в словах, свойств нельзя добиться речами. Милосердием можно действовать, справедливостью можно приносить ущерб, церемониями можно друг друга обманывать. «Даосские притчи» Наждая из нас выбирает свой путь в жизни, а со временем все мы

Из книги автора

Молитва о прощении умерших некрещеными Господи, Отец Небесный!Воздыхаем и молим Тебя о грешниках,Не сподобившихся принять крещение.Не закрой перед ними двери Твои,Ибо нет им иного пути и места,Как у ног Твоих,Под покровом Твоим святым.Прости, милосердныйИ милостивый Отец

Из книги автора

Из книги автора

Благодаря милости даже идея милости отпадает В: Значит, глубокий сон не является четвертым состоянием?К: Нет, это третье состояние.В: Но остаётся указатель…К: Нет. Остаётся ад, потому что есть некто в глубоком сне. Всё ещё есть некто, кто глубоко спит. Но в глубоком-глубоком

Все о религии и вере - "покаяние больше чем молитва грешника" с подробным описанием и фотографиями.

Название этой книги “Покаяние больше, чем молитва грешника” несомненно, приведет в замешательство некоторых читателей, которые говорят, что люди обретают спасение, помолившись молитвой покаяния. Хотя Библия никогда не говорила этого. Апостол Павел говорил, что спасение – это “покаяние пред Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа” (Деяния 20:21). Раскаивающийся грешник, который искренне, перед Богом, произносит молитву покаяния и доверяет в вопросе своего спасения исключительно Иисусу Христу, будет спасен; но не раскаивающийся грешник, который произносит молитву покаяния без веры, имея неискренние побуждающие мотивы, не получит спасения. Только молитва никогда никого не спасала. Мытарь в 18 главе Евангелия от Луки получил спасение, когда молился: “Боже! будь милостив ко мне грешнику”, но это вовсе не означает, что эти слова спасли его; на самом деле, будучи обличаем в своем грехе и несостоятельности перед Богом, он смирил себя в покаянии и вере. Если бы другой человек стоял рядом с ним и попытался молиться той же молитвой без покаяния и веры, исходящих из сердца, как мытарь, он не был бы спасен, повторив эту молитву.

Конечно же, я не противник использования “молитвы покаяния” с тем, чтобы помочь людям прийти ко Христу. Хорошо составленная “молитва покаяния” может быть полезным инструментом, чтобы помочь грешнику достигнуть Бога в вере, но нужно признать, что одна молитва покаяния без покаяния и веры, без обличения и спасающей силы Бога в жизни отдельной личности, это всего лишь пустой звук.

Кто-то может спросить: “Но разве в Послании к Римлянам 10:13 не сказано, что “всякий, кто призовет имя Господне, спасется”?” Да, это так, но этот стих не может быть истолкован отдельно вне его контекста. А из контекста следует, что грешники получают спасение, исповедуя своими устами Иисуса Христа и веруя сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых (стих 9), “Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению” (стих 10). Итак, мы видим, что спасение это, прежде всего событие в сердце. Зов, обращенный к Богу, который спасает грешника, должен исходить из кающегося верующего сердца. Без этого грешник может взывать к Богу весь день напролет и не обрести спасения. Иисус описывал таких людей, которые молились, говоря: “Господи, Господи”, и которые даже совершали много удивительных дел во имя Его, но которые не получили спасение (Мтф. 7: 21-23). Только молитвы не спасают.

Доктрина о том, что молитва, как таковая, спасает грешников, даже если в их жизни очевидно нет покаяния, это великая ошибка нашего времени. В действительности покаяние это одно из самых небрежно используемых слов в евангелизации. Оно даже редко упоминается в Библейских трактатах, буклетах и учебниках по изучению Библии. И если оно упоминается, то лишь мимоходом. Некоторые авторы даже дают определение покаянию, как всего лишь “переход от неверия к вере”. Согласно этому определению, покаяние не предполагает обращения от греха. Грешник якобы должен покаяться только в одном грехе, грехе неверия.

Покаяние, однако, означает гораздо больше. Оно предполагает нечто большее, чем просто переход от неверия к вере. Оно означает больше, чем просто изменение мышления. И это также больше, чем повторение “молитвы покаяния” с тем, чтобы достать билет в Небеса.

Обзор Писания, касающийся покаяния, не оставляет сомнения, что это так, и это в точности то, что мы сделаем во второй главе.

Первая глава. Ошибочный метод евангелизации произвел изменение доктрины покаяния.

Великая ошибка распространилась во многих сферах христианского движения. Я называю ее “легким”, “быстрым” или “подтасованным” молитвенизмом. Существует евангелизационная методология, согласно которой людям говорят, что они – христиане, направляющиеся в Небеса, и отмечают это в отчетах, только лишь потому, что они повторили “молитву покаяния”, хотя зачастую очевидно, что они не были рождены свыше. Я называю это “молитвенизм”, потому что он сконцентрирован на молитве, как на значении спасения. Я называю это “легким молитвенизмом”, потому что он обещает людям дом на Небесах без всякого покаяния во грехе. Я называю это “быстрым молитвенизмом”, потому что он специализируется на быстром изложении и быстрых решениях и полном отсутствии глубины. Я называю это “подтасованным молитвенизмом”, потому что он вводит методы манипулирования людьми в провозглашении веры.

Церкви, принявшие этот небиблейский метод евангелизации, произвели миллионы ошибочных заявлений. Нет ничего необычного в том, что всего лишь около 1% “обращенных” людей демонстрируют подлинное спасение. Существует много церквей, которые могут показать всего лишь горстку новых творений во Христе среди тысяч провозглашенных ими обращенных людей. Что-то крайне неверно в этой картине.

Годами я наблюдал печальные плоды этой технологии: множество ошибочных вероисповеданий, смущение по поводу спасения, безразличие к библейским истинам, агностицизм, безнравственное существование, поношение на Бога. Во многих населенных пунктах по всему миру большая часть населения в процентном отношении произносила молитву покаяния и приняла водное крещение в церквях, практикующих быстрый молитвенизм. Огромная часть из них никогда не была рождена свыше и в настоящее время они почти настроены против библейского спасения. Когда касаешься их безжизненного духовного состояния, они обычно говорят: “Я сделал это”,- имея в виду, что они произнесли молитву и были заверены в том, что обрели вечную жизнь. Поскольку им не было сказано, что Бог требует, чтобы они покаялись в своих грехах, они чувствуют себя комфортно и уверены в том, что у них есть билет в Небеса. Тех, кто наблюдает подобные случаи, заставляют думать, что спасение никак не касается образа жизни отдельной личности.

“Быстрый молитвенизм” достиг своего пика 3 мая 1998 года, когда доктор Хиллз провозгласил, что в его церкви было спасено и крещено больше людей, чем было спасено и крещено в день Пятидесятницы или в какой-либо другой день в истории церкви. Хиллз утверждал, что около 15000 человек получили спасение в этот особый день в их церкви и 5112 человек приняли водное крещение. Если сравнить события в церкви Хиллза с событиями, описанными во второй главе Деяний, то возникают 5 серьезных противоречий. (1) Петр проповедовал умершего, погребенного и воскресшего Христа, тогда как Хиллз проповедовал о Небесах. (2) Петр требовал покаяния, тогда как Хиллз даже не упомянул о покаянии. (3) Спасенные в день Пятидесятницы присоединились к церкви, тогда как тем, кто молился у Хиллза не было позволено присоединиться к церкви. (4) Единственной “методологией”, использованной в день Пятидесятницы, была молитва, проповедь Слова Божьего, личное свидетельство и сверхъестественная сила Святого Духа, тогда как Хиллз использовал множество средств, придуманных людьми, чтобы привлечь народ на свои собрания и подвести людей к принятию “решения”, а затем и к принятию водного крещения. (5) Те, кто получили спасение в день Пятидесятницы, “постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и в молитвах”, тогда как очень немногие из тех, кто молился у Хиллза проявили такие очевидные свидетельства своего спасения.

Я верю, что это чувственность или плотская природа допускает “быстрому молитвенизму” доминировать в церковных евангелизационных программах. Почему следуют методологии, которая производит пустые массовые вероисповедания? Почему сообщают о пустых молитвах, как о спасении? Почему не допускается, чтобы многие люди размышляли об истинном спасении? Я верю, что ответ зачастую кроется в чувственности или плотской природе руководства. Гордыня (использование возрастающего числа людей, поклоняющихся им) и возвеличивание человека (следование за человеком с репутацией больше, чем за Богом и Его Словом, и позволение людей возвеличивать их больше, чем это допускается Писанием и нормами приличия) производят в результате плотскую природу церкви.

Изменение доктрины покаяния

Широко распространенное принятие “быстрого молитвенизма” привело в результате к изменению доктрины покаяния. Одна из ошибок метода евангелизации, производящего большое число пустых вероисповеданий, это недостаток проповедования и требования библейского покаяния или переопределение покаяния, как простое изменение мышления без необходимости в результате изменить образ жизни. Рассмотрим следующие примеры этого изменения в определении покаяния: “Из-за чего гнев Божий пребывает на человеке? Из- за неверия! Значит, в чем должен человек покаяться, чтобы спастись? Он должен покаяться в том, что делает его потерянным. Поскольку “неверие” делает его потерянным, значит, вера делает его спасенным. Таким образом, покаяние это обращение от того, что удерживает его от спасения, к тому, что спасает его. И поэтому, есть покаяние, ведущее от неверия к вере. Это просто смена направления. Это означает поворот. Ты шел прочь от веры, и ты решаешь повернуться и верить. Ты меняешь направление; ты меняешь свое мышление. Привлекая свою волю, ты начинаешь верить и полагаешься на Христа, который спасает тебя. Чтобы поверить, ты должен покаяться в неверии. Вот в чем должен быть скорректирован потерянный человек”. (Доктор Джек Хиллз “Противники завоевания душ”, 1993).

“10446 исповеданий веры в 1995 году. Покаяние это не доктрина. Слово “покаяться” даже не найдено в книге Иоанна. Очевидно Бог предполагает, что “покаяние” это часть “уверования”. Покаяние это не обращение от ваших грехов. Покаяние это изменение мышления от неверия к вере во Христа” (Боб Грей, “Слово от пастора”, Ловец душ, январь 1996, Храм баптистов в Лонгвью, Лонгвью, Техас).

“Особое внимание, уделяемое покаянию, производит смущение среди молодых и зрелых проповедников. Это становится источником разочарования для завоевателей душ. У меня есть два выбора. Я могу последовать за теми, кто облачается в свои доспехи завоевателя душ и несет Новый Завет, или я могу последовать за теми, кто критикует тех, кто приводит людей ко Христу. Пусть критики покаются и пусть завоеватели душ почувствуют, что мы – в одной команде” (Брент Нил, “Является ли покаяние атакой на Завоевание душ?”) The Baptist Contender, июнь 1996 г.)

“Многие ошибочные условия спасения (включают) водное крещение и покаяние” (Доктор Фрэд Эфман, “Путь спасения”, курс Воскресной школы, Баптистская Церковь в Хайлендпарк, Chattanooga , Теннеси, май 1996 г., процитировано из книги Криса Макнейли “Великое упущение”, стр25,26; доктор Эфман является учителем в Храме в Теннеси).

“Когда кто-то говорит: покайся в грехах или ты не спасен, что они этим имеют ввиду. на самом деле покаяние в истинном смысле этого слова означает обратиться от состояния неверия и стать верующим” (Толберт Мур “Покаяние и Господство спасения”, Проповедник Евангелия, сентябрь 1996 г.)

“Проблема и неразбериха заключаются не в проповедовании покаяния, но в неправильном определении значения слова. Например, сказать, что покаяние означает обращение от греха, или сказать, что покаяние это изменение мышления, ведущее к изменению поступков, значит дать неправильное определение значению слова” (Куртис Хатсон, Покаяние: чему учит Библия? Меч Господа, 1986 г., стр. 16).

Я верю, что изложенные выше утверждения содержат серьезную ошибку. Я не верю, что это незначительный вопрос. Говорить, что покаяние не предполагает обращение от греха, отрицать, что это изменение мышления, которое в результате ведет к изменению в жизни, и провозглашать, что покаяние не должно быть проповедуемо, это ложное учение.

Я убежден, что это изменение доктрины покаяния просто является оправданием небиблейской методологии, которая вышла на поверхность за последние два десятилетия.

Изменение евангелизационной методологии ведет к изменению доктрины

Джек Хиллз говорит, что покаяние, в традиционном определении (как изменение мышления относительно Бога и греха, настолько радикальное, что в результате приводит к изменению жизни), является одним из врагов завоевания души. Он дает свое определение покаянию, как простому переходу от неверия к вере. Позднее Куртис Хатсон, возложивший на себя издательство издания “Меч Господа” после смерти его основателя, Джона Р. Раиса, смело заявил, что покаяние – это не обращение от греха и не изменение мышления, которое ведет к изменению поступков.

Оба этих человека имели огромное влияние на концепцию основной части баптистов относительно покаяния. Большинство других людей, изменивших традиционное библейское определение покаяния, сделали это, под действием “авторитета” этих двух человек.

Я верю, что изменив доктрину покаяния и назвав прежнюю доктрину покаяния “противником завоевания души”, Доктор Хиллз подтверждает тот факт, что библейское понимание покаяния выходит за пределы его методологии

Прежняя доктрина покаяния не является противником библейского завоевания души, но она -противник завоевания души тем путем, каким это делает Хиллз.

Традиционное библейское понимание покаяния не позволяет человеку провозглашать, что тысячи грешников спасены, когда у большинства из них нет никаких признаков возрождения. Традиционное библейское понимание покаяния не позволяет человеку считать спасением простое повторение “молитвы покаяния”. Одно дело сказать, что 100 или 1000 человек повторили молитву, но совершенно другое – сказать, что эти люди спасены, если только не существует каких-либо признаков того, что они рождены свыше. “Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (2 Коринфянам 5:17).

Некоторые читатели могут подумать: “Конечно, брат Клауд, провозглашать, что люди спасены, если они просто повторили “молитву покаяния” без явных признаков возрождения неверно, но был ли кто-нибудь, кто делал бы подобные заявления?” Ответ очевиден, существует большое количество людей, провозглашающих это. Несколько лет назад я обсуждал доктрину покаяния с миссионером в другой стране. Он сказал мне, что через их служение по завоеванию душ многие люди были спасены, но когда я расспросил его об их собраниях, он объяснил, что на их служения собирается лишь небольшое количество людей, и признал, что большинство тех людей, которые были “спасены”, не посещают собрания. Я поставил под сомнение его провозглашение о том, что люди были на самом деле спасены. Я сказал: “Как вы можете говорить, что они спасены, когда в их жизни нет никаких признаков этого?” Он очень рассердился на меня и строго сказал, что у меня нет права осуждать спасение людей, которые исповедали свою веру через его служение. Этот человек посещал пасторскую школу Хиллза всего за несколько недель до нашей встречи; он сказал, что основной темой того года было покаяние!

Мысль о том, что ты не можешь говорить о чьем-либо спасении, это небиблейский нонсенс. Конечно, может случиться так, что человек проявляет ложные признаки спасения и обманывает тех, кто наблюдает за ним, как поступил Иуда по отношению к остальным Апостолам; но с другой стороны, если кто-то истинно обрел спасение, то в его или ее жизни определенно будут доказательства этого. Вероисповедание и обретение спасения это не одно и тоже. “Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу”. (Титу 1:16)

Покаяние в грехах. Как примириться с Богом и иметь жизнь вечную

Молитва покаяния для грешника. Как примириться с Богом и иметь жизнь вечную

Кому я нужен?

Писательница Эллис Грей описывает эпизод из жизни молодого человека, отбывшего срок наказания. Незадолго до освобождения из тюрьмы он написал родителям письмо, где просил прощения за то, что своим преступлением опозорил всё родство. В письме он также сообщил, что вернётся в родной город на автобусе, маршрут которого проходит мимо родительского дома. Если родители простят его, то пусть на яблоне, что во дворе, привяжут белый бант. Он увидит его, проезжая мимо, и вернётся домой. Если же банта не будет, то поедет дальше, и домой уже никогда не вернётся.

Подъезжая к родному городу, молодой законопреступник посматривал в окно с нескрываемым волнением и тревогой. Ждут ли его дома, простят ли? Заметив его тревогу, сидевшая рядом женщина поинтересовалась, в чём дело. Он нехотя рассказал. Все пассажиры в автобусе с нетерпением смотрели в окна. И вот за поворотом отчий дом. Вся яблоня была в белых бантах. Автобус ликовал вместе с прощённым блудным сыном.

Библия говорит: «Нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Мф 18:14).

Возможно, и ты задаёшься вопросом: «Кому я нужен?». Помни, что ты нужен Богу. Его Сын умер за тебя на кресте. «Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых» (Рим 5:6).

Иисус пришел в мир и умер на кресте, чтобы спасти грешников

Иисус взял на себя все твои грехи, чтобы ты не погиб, был спасен и имел жизнь вечную. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:16-18)

Разве я грешник?

Многие люди не считают себя грешниками; «я не убиваю», «я не краду» говорят они. Каждый же человек грешен перед Богом, так как грех уже живет в нем – грех передается из поколения в поколение. Грех можно уподобить СПИДу. Ты его не замечаешь в начале, но он постепенно разрушает твою жизнь и в итоге наступает смерть. Что Библия говорит о грехе:

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (К Римлянам 5:12). «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Матф.12:36). «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23)

Самый страшный грех

Каждый человек даже не замечая делает ежедневно много грехов. Библия гласит, что даже за всякое праздное слово, человек даст ответ в день суда. Но самый большой грех – это отвергнуть жертвенную смерть Иисуса Христа. Самый большой грех – это не принять то спасение и оправдание, которое предлагает Бог человеку. Это написано в (Иоан.3:36) «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». Почему, скажете вы, Бог гневается на таких людей? Божий сын был замучен и распят вместо вас, чтобы вы получили прощение грехов и дар вечной жизни. Как по вашему должен реагировать Бог Отец когда гордый человек отвергает это?

Бог повелевает всем людям покаяться. Почему?

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:30)

Грядет день, когда все предстанут перед Богом на суд и все будут судимы согласно того, что они сделали в жизни доброго или плохого. Но спасутся от вечного наказания в озере огненном, только те, чьи имена были записаны в книге жизни.

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:11-12). «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:15)

Если бы тебе пришлось умереть сегодня, где бы ты провел вечность?

Никому не хочется думать о смерти, но рано или поздно смерть приходит к каждому. Бог говорит нам в Своем Слове: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (К Евреям 9:27). Раз уж смерть столь верна, ты должен готовиться встретить Бога. Согласно Слову Божьему, после смерти тебе суждено провести вечность в одном из двух мест – на небесах или в вечных мучениях в озере огненном. «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (От Матфея 25:46).

Что делать, чтобы спастись?

Вот благая весть Евангелия. Несмотря на твои грехи и проступки, Бог возлюбил тебя. Им уже сделано все, что необходимо для твоего прощения и спасения. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1-е Петра 3:18).

Библия говорит нам, что нужно уверовать в Иисуса, раскаяться в своих грехах и признать Иисуса своим Господом и Спасителем. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9)

Тебе нужно в молитве обратиться к Иисусу, признать себя грешником и покаяться в своих грехах. Затем нужно исповедовать (то есть признать) Иисуса своим Господом и Спасителем.

Ты можешь помолиться этой простой молитвой

Сделай это от всего сердца и произноси молитву вслух! Господь слышит тебя там, где ты находишься.

– Дорогой Господь Иисус! Я прихожу к Тебе сейчас в молитве с покаянием.

– Я признаю, что я грешник, и я раскаиваюсь в своих грехах.

– Всем своим сердцем я отрекаюсь от всех своих грехов и прошу у Тебя прощения.

– Прошу Тебя, помоги мне жить праведной жизнью и очисти меня от всякой неправды.

– Я верю что Ты – Сын Божий, что Ты умер за мои грехи и воскрес из мёртвых для моего оправдания. Прости, что всё это время я жил без Тебя.

– Я принимаю Тебя своим Господом и Спасителем и отдаю в твои руки всю мою жизнь.

– Господь, я благодарю Тебя, что Ты простил меня и принимаешь меня.

– Я исповедую сейчас, что Иисус Христос мой Господь и спаситель!

Если ты молился искренне, знай, что Иисус услышал твою молитву и простил тебя. Если ты принял Господа Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, то небеса будут твоим вечным домом. Да благословит тебя Господь!

Что делать дальше?

1. Начните регулярно посещать церковь.

Каждый человек, который уверовал в Иисуса, всегда присоединяется к церкви – к собранию христиан. Библия называет новообращенных христиан «младенцами». Церковь становится матерью для таких младенцев: вскармливает их, защищает от врага, учит жить в этом мире, побеждать грех и дьявола. В церкви Бог поставил учителей, которые помогают нам лучше понимать библию и ее истины. В церкви вам помогут найти свое предназначение и дар от Господа, которым вы сможете служить другим. В церкви, как в большой семье, все вместе мы будем учиться любить и служить друг другу! И самое главное, именно церковь будет забрана Господом на небо во время Его второго пришествия. Церковь, а не отдельные люди, будет восхищена на небеса, поэтому вы всегда должны посещать церковь и быть со всеми вместе, ожидая пришествия Господа, который грядет уже очень скоро. Найдите живую Христианскую церковь в вашем городе и посещайте ее.

2. Начните правильно молиться.

У вас, как и у многих людей на земле есть нужды, проблемы и желания. Теперь, когда вы примирились с Богом, у вас есть привилегия обращаться к Нему в молитве, и Он будет слушать вас. Он всемогущий Бог и для Него нет ничего невозможного. Если вы только в это поверите, то сможете по-новому взглянуть на свои проблемы. Ваши проблемы – это уже не такие большие проблемы, потому что теперь есть Тот, кто силен помочь вам. Теперь ваши проблемы стали для Бога Его собственными проблемами. Он ваш Отец, и Он желает помочь вам, как Своему ребёнку, избавиться от всего, что приносит вам огорчение. Итак, начните молиться. Чем больше вы будете молиться, и обращаться к Господу, тем быстрее в вашей жизни произойдут революционные перемены. Назначьте себе время для молитвы точно так, как вы имеете время умываться и чистить зубы. Молитесь регулярно – и вы увидите, как благ Господь.

3. Начните изучать библию.

Библия – это записанные принципы и законы Божьего Царства. Есть законы страны, в которой вы живете и есть законы Небес. Многие люди страдают, болеют, не имеют пропитания и финансов, потому что нарушают установленные Богом законы. Чем лучше мы изучим Его Слово, тем быстрее мы станем счастливыми и сильными. Божье слово – Библию – можно также сравнить с правилами дорожного движения. Не нужно долго объяснять, как они важны. Таким образом, Библия – это правила для жизни человека, исполняя которые он останется жив и достигнет конечного пункта назначения – жизни вечной на Небесах. Начните читать сначала «Новый Завет» – это поможет вам понять самое главное, что вы должны узнать. Первое время вам не все будет понятно, но постепенно Писание будет открываться вам Святым Духом. Также, посещая церковь, вы будете узнавать библейские истины все лучше и лучше.

4. Вам нужно креститься в воде.

Уверовав в Иисуса Христа и раскаявшись в грехах, человек должен креститься в воде во имя Иисуса Христа. Через эти два действия, согласно Писанию человеку обещано прощение грехов и дар Святого Духа. «Крещение в воде» выражает стремление человека жить новой жизнью и иметь чистую совесть. Крещение – это публичное подтверждение перед Богом того, что человек уверовал, раскаялся и теперь начинает новую жизнь.

В продолжение предыдущей проповеди мы будем говорить о молитве грешника (ее называют Иисусовой молитвой), как о великом даре Божьем людям, даре, позволяющем сдерживать себя от превозношения, изменять свое мышление и возвращать к себе милость Божью.

…Во времена первых христиан не было текстов молитв, не было служебников, по которым сейчас служится Божественная Литургия. До II века мужи апостольские были настолько харизматическими личностями, постоянно ведомыми Духом Святым и пребывающими в таком! Духе, что им не нужен был текст. Сам Господь через них вёл богослужения. И лишь с IV века от рождества Христова в православии начали создаваться тексты служб и записываться молитвы, полные благодарственного славословия Господу. Благодарение и поклонение Творцу, Его прославление стало основой Божественных служб. Оно наполнило и молитвы, в которых изливали свою душу Всемогущему Богу святые отцы, познавшие мудрость Божью.

Говоря: «…Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26), апостол Павел акцентирует внимание на нашу немощь в молитве. И это не немощь плоти, это немощь нашего понимания.

«Когда предстанешь в молитве пред Богом, сделайся в помысле своем как бы муравьем, как бы пресмыкающимся по земле, как бы пиявицею и как бы немотствующим ребенком. Не говори пред Богом чего-либо от знания, но мыслями младенческими приближайся к Нему и ходи пред Ним, чтобы сподобиться тебе того отеческого промышления, какое отцы имеют о детях своих, младенцах» (пр. Исаак Сирин).

Молитва приемлемая для Бога – это молитва через Иисуса в Духе Святом. И не существует никакой другой силы, которая бы связала нас с Богом, но только сверхъестественная сила Духа Святого способна это сделать.

«Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святаго, но более всего дает молитва, потому что она в руках наших как орудие для стяжания благодати Духа» (прп. Серафим Саровский).

Есть два условия, при которых молитва может быть услышана Богом: смирение и чистота побуждений.

«Смирение – это когда человек считает себя грешником, не сделавшим ничего доброго перед Богом» (пр. Исайя Отшельник).

Чистота побуждений – это искренность сердечная, когда человек понимает ту иллюзию, которую он придумал сам про себя и отрекается от неё. Когда в молитве он перестаёт контролировать ситуацию, доминировать в ней, оправдываться. Мы не должны забывать, что такие управленческие методы влияния в психологии, как контролирование, доминирование и манипулирование – это все от духа нечистого. Дух Святой не насилует, не управляет и не возносится…

Мы не должны в молитве управлять, навязывать и обвинять. Слишком легко видеть вину других христиан и уподабливаться сатане. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим.8:33,34). Наше дело – непрестанно благодарить, прославляя и превознося Вседержителя. Наше дело – просить Его милости… для нас, неисправимо грешных. Наше дело – непрестанно просить о помощи в покаянии и ведении молитвы Духа Святого. Наше дело – непрестанное покаяние по мере сил своих.

«Молитва – обращение падшего и кающегося человека к Богу. Молитва – плач падшего и кающегося человека пред Богом. Молитва – излияние сердечных желаний, прошений, воздыханий падшего, убитого грехом человека пред Богом»; «Все виды бесовской прелести, которым подвергается подвижник молитвы, возникают из того, что в основание молитвы не положено покаяние, что покаяние не сделалось источником, душою, целью молитвы» (св. Игнатий Брянчанинов).

Св. прав. Иоанн Кронштадтский советует: «Хорошо на молитве сказать несколько своих слов, дышащих горячею верою и любовью ко Господу… И как приятен бывает Господу этот наш собственный лепет, исходящий прямо от верующего, любящего и благодарного сердца, пересказать нельзя: надобно только то сказать, что душа при своих словах к Богу трепещет радостью… Несколько слов скажешь, а блаженства вкусишь столько, что не получишь его в такой мере от самых длинных и трогательных молитв – чужих молитв, по привычке и искренно произносимых».

Но у каждого из нас бывают такие ситуации, когда, как бы мы ни старались, но молиться не можем; сердце не может открыться Богу в молитве. На такие случаи православие предлагает Иисусову молитву. Многие считают Иисусову молитву неотъемлемой частью монашеской жизни, но в современном мире без нее выжить невозможно никому. Рано или поздно, осознанно или неосознанно, но каждый человек обращается к Богу именно с этой молитвой: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». В краткой форме она звучит так: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя». Совсем кратко: «Господи, помилуй».

Многие христиане стараются осознанно, разумно ее освоить, изучая литературу по умному деланию молитвы, где делается акцент на теле (подобный способ описан в Добролюбии и «Рассказах странника»: сидение на низком стульчике, особое управление дыханием и проч.), но Иисусова молитва не даётся по разуму. В то же время к человеку, даже не помышляющему о ней, молитва приходит сама… Духом Святым. Я знаю случай, когда женщина, попав в очень сложную и тяжёлую жизненную ситуацию, начала молиться Иисусовой молитвой, даже не подозревая, что это Иисусова молитва. Просто она не могла молиться ни по молитвослову, ни своими словами, а в памяти всплыл текст, который лёг в ее сердце и дал душе облегчение. Более того, ночью она просыпалась от того, что молилась этой молитвой. Через полгода она с Божьей помощью благополучно вышла из этой ситуации, но Иисусова молитва не ушла из ее жизни… Конечно, сейчас эта женщина молится ею не так часто, и не так горячо, но она осталась в сердечной памяти, как средство скорой помощи. При малейших внутренних тревогах она молится Иисусовой молитвой и молитва ее не подводит: даёт душевный покой и уверенность в Господе.

Без осмысления происходящего, по наитию Духа Святого, женщина выполнила совет российского подвижника священноинока Дорофея: молиться Иисусовой молитвой «во всякое время, при всяком деле и на всяком месте», переводя внимание в слова молитвы и удерживая его в них, просто слыша слова молитвы, произносимые мыслью или голосом. Сама того не понимая, она сделала ее внимательной. Кто-то из святых отцов сказал о невнимательной молитве: «Если ты сам себя не слышишь, то как можешь надеяться, что тебя услышит Бог?»

Человеку свойственно искать телесного подтверждения действия молитвы: вот тепло разливается в сердце… Но сатана обязательно подловит на этом. И если вы боитесь, что уйдёт тепло, которое появилось, связывая его с молитвой, оно обязательно уйдёт. Но это не значит, что ушла молитва…

Упование на себя, на тренировку, но не на Духа Святого, как правило, вызывает серьёзные проблемы в психике человека, которые есть проблемы души.

Говоря об Иисусовой молитве, святитель Игнатий Брянчанинов открывает нам закон духовного сродства. Он заключается в сродстве между собой как добродетелей, так и пороков, и означает, что добродетели, как и страсти, так взаимосвязаны между собой, что возникновение и развитие любой из них всегда обусловлено другой. Произвольное совершение одного греха влечёт к невольному впадению в другой грех. К примеру, когда возникает обида, за ней сразу же проявляется злоба, затем – месть, обман, ненависть. Все начинается с обиды, которая притягивает к себе родственные состояния – злобу, месть и т.д. С другой стороны, молитва – это мать всех добродетелей. Если человек начинает молиться, молитва начинает жить в нем и потихоньку притягивать к себе другие добродетели: оправдание ближнего, внимание к нему, прощение, заботу, доброту и т.п. Молитва смягчает сердца и тех, кто молится, и тех, за кого молятся.

Господь выделяет Иисусову молитву в православии, возможно, еще и для того, чтобы человек, попробовавший ее творить, понял, что это не в его силах. Вот тогда смирившемуся остаётся один выход – воззвать к Духу Святому и просить Его помощи: «Дух Святой, прими мое смирение… Я понимаю, что никто кроме Тебя не очистит мои мысли и не научит молитве… Душе Святый, живи во мне, твори во мне Своими глаголами неизреченными…»

Особенность Иисусовой молитвы в том, что она дает человеку покаяние. Творящий Иисусову молитву постоянно, переходит на постоянное покаяние и предстояние перед Богом, и она уже становится и «утренними», и «вечерними», и ночной молитвами. Ее основная цель – испрошение оставления грехов и освобождения из ада, т.е. в личном плане перемена, очищение от греха, примирение и, как результат желательный и многими достигнутый - возврат в общение с Богом.

Иисусова молитва – это молитва Духа Святого, а Он не переносит фарисейства и законничества. Поэтому правильное состояние человека, молящегося Иисусовой молитвой – это переворот сознания – состояние, когда человек видит свою греховность и понимает, что кроме Бога ему никто не поможет. Лишь в этом случае Дух Святой помогает и Иисусова молитва дает такое покаяние, к которому Церковь не готова: человек понимает бессмысленность покаяния за грехи вчерашнего дня, если он не готов исправлять их уже сегодня… И он старается , и с Божьей помощью, прикладывает огромные усилия и извиняется перед тем, кого обидел, прощает того, кто злословит, отрекается от оккультизма, начинает молиться за врагов… Иисусова молитва дает возможность не только видения своих грехов, но и понимание того, как их исправить. Человек, который подолгу молится и не меняется, на самом деле не молится, а так, играет в христианство.

Наша главная задача на земле – восстановить прерванное Адамом и Евой общение с Богом. Иисусова молитва – это возврат в общение с Богом человека, признавшего, что он грешник.

Вспомните молитву мытаря: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!» Это тоже Иисусова молитва…

Вспомните молитву десяти прокажённых, взывающих к Господу: «Иисус Наставник! Помилуй нас!» (Лк.17:13). Это тоже Иисусова молитва…

Вспомните молитву слепого Вартимея, кричащего Господу: «Иисус, Сын Давидов! Помилуй меня!» (Мк.10:47). Это тоже Иисусова молитва…

Вспомните молитву хананеянки: «Помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется» (Мф. 15: 22). Это тоже Иисусова молитва…

Господь слышит молитвы искренние и глубокие и сразу отвечает на них.

Вспомните молитву блудного сына: «Отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк.15:21). История блудного сына – это уникальная история, в которой так! явлена слава Божья. Она отражает состояние души человеческой.

Наша душа имеет три силы: ум, волю и желание. Когда ум не знает Бога, желание не влечёт к Богу, а воля спит или вообще парализована, грех раскалывает единство трёх сил души: ум и желание больше любят творение, а не Творца, а воля испытывает муки от страстей. Как сегодня нам, грешным, соединить эти три силы воедино?! Так, как это сделал блудный сын.

Блудный сын – это, по сути, наш разум и он просит у Отца своё имущество, которое есть наши желания и воля, и беспутно расточает его в стране далёкой. Но проходит время, и разум приходит в себя. Он, раскаявшийся в совершенном и готовый стать слугой, хочет вернуться к отцу: «Отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих» (Лк.15:18,19).

Отец, встречающий сына, обнимает его со словами: «Сынок, ты был мёртв, теперь ты жив и мы будем радоваться и веселиться». Сегодня чтобы нам, растратившим беспутно волю и желания, вернуться к Отцу, нужно, чтобы наш разум пришёл в себя…. Ведь все это время наша воля была направлена только на то, чтобы исполнить страсти свои… Мы желали не Бога… Мы желали себя…

Как нам прочитать Иисусову молитву, чтобы она была услышана Богом? Так, как молился блудный сын, по дороге домой, возвращаясь к Отцу, беспрестанно повторяя: «Отец, я согрешил на небо и пред Тобою. Я недостоин называться Тебе сыном. Я буду Тебе слугой». А теперь попробуйте, оставаясь в этой сыновьей мысли, сказать Иисусову молитву: «Господе, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя, грешного». Вот так читается Иисусова молитва… Когда разум приходит в себя, начинается самоосуждение… начинается покаяние… начинается новая жизнь… с Отцом!

…Почему будет второе пришествие Иисуса Христа? Потому что многие люди так и не осудили себя, и Господу ничего не останется, как осудить их Самому. Для нас, православных христиан, Иисусова молитва – это смысл жизни – возвращение к Отцу! «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных». Без самоосуждения и самоукорения не получится ни возвращения к Отцу, ни Иисусовой молитвы…

Господь отразил в Священном Писании духовный принцип молитвы, приемлемой для Него: «Кто отклонит ухо свое от слышания закона, того и молитва – мерзость» (Пр.28:9). Более того, сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15). Если вы заповеди не соблюдаете, а технически освоили Иисусову молитву, то молитва не поможет, так как основание молитвы – это глубочайшее смирение ; так как молитва – это вопль и духовный плач смирения . А смирение – это знание своего бессилия и силы Христовой. Именно смирение наше и подвигает Бога на милость к нам, грешным!

У Святого Симеона Нового Богослова есть такая молитва: «Сыне и Слово Божье – Дверь спасения согласно Его проповеди: «Я есмь Дверь: кто войдет Мною, тот спасется» (Ин.10:9). Если Христос – Дверь, то Отец – Дом: «В доме Отца моего обителей много» (Ин.14:2). Через Христа мы приходим к Отцу, но чтобы открылась Дверь – Христос, необходим Ключ – Дух Святой, поскольку Его действием мы познаем Истину, которая есть Христос».

Отец – Дом, Христос – Дверь, Дух Святой – Ключ. Без Ключа мы не сможем открыть замок в Двери… Но есть еще Ручка, за Которую мы держимся, открывая Эту Дверь – это Матерь Божья.

В завершении я хочу обратиться к молитве святителя Григория Паламы «Она единственная Граница между тварной и нетварной природой. Никто не пришел бы к Богу, если бы не Она и Рожденный из Нее Посредник: и не имели ни Ангелы, ни люди даров от Бога, кроме как через Нее. Многие дары мы получаем благодаря Богородице. Дав нам величайший дар – Христа, не подаст ли Она и другие? Пресвятая Богородица, помогай нам! Дева Мария, Спаси нас!»

Первоначально Иисусова молитва была длинней и звучала так: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех святых, помилуй мя, грешного». Если вы восстановите Иисусову молитву в первоначальном ее звучании, она от этого только выиграет. Но обратите внимание, что мы настолько сегодня духовно слабы, что даже Иисусову молитву сократили до двух слов.

…Каждому из нас нужно прожить жизнь с Иисусовой молитвой: с Иисусовой молитвы начинается наша христианская жизнь, с ней она и заканчивается на земле в теле, но продолжается в вечности, когда душа, предстоящая пред Господом, понимая, что ничем не может оправдаться перед Ним, с надеждой, верой и упованием взывает: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного».

протоиерей Сергий Титов

У всех народов, которые живут на Земле, есть тайные слова, которые в обязательном порядке передаются из старшего поколения к младшему, и благодаря которым, человек обращается к высшим силам, к Господу Богу. Такие слова называют молитвой. Основное обращение – молитва Господу о прощении – искупление греха перед другим человеком, воспитание силы прощения.

Чтобы отмолить свои грехи важно посещать храм Господний. Присутствовать на Богослужениях. Но, самое главное, на самом деле хотеть получить от Всевышнего снисхождение благодати в виде прощения грехов. Господь Бог прощает всех и отпускает им грехи, но только тем, кто показывает ему свое незыблемое желание получить прощение, всепоглощающую веру и отсутствие лихих помыслов.

Молитва о прощении грехов

За время своего пребывания на планете Земля человек изо дня в день совершает большое количество грехов исходя из разных обстоятельств и причин, главные из которых – слабость, неумение подчинить свою силу воли, что бы противостоять множеству соблазнов, которые нас окружают.

Всем известно придание Иисуса Христа: «Из сeрдцa исхoдят промышления злaя, и сквeрнят чeлoвeкa». Именно таким образом в подсознании человека рождаются греховные мысли, которые перетекают в греховные действия. Не стоит забывать о том, что каждый грех берет свое начало лишь со «злых помыслов».

Молитва о прощении грехов - очень сильная молитва
Одним из распространенных способов искупить грехи является подаяние милостыни и пожертвований тем, кто в этом нуждается больше, чем ты. Именно через данное деяние человек может выразить свое сострадание к обнищавшим и милосердие к ближнему.

Другой способ, который поможет освободить душу от греха – молитва об отпущении грехов, которая идет от самого сердца, про искреннее покаяние, о прощении совершенных грехов: «И мoлитвa вeры иcцeлит хворающего, и вoccтавит его Господь; и если он сотворил грeхи, oни прocтятcя и искупятся eму» (Иак.5:15).

В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе - “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

Молитва покаяния и прощения

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».
Молитва о прощении обид

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».
Прощение у Бога

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Сила обращения к Всевышнему

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Молитва о прощении грехов Господу может помочь человеку осуществить долгожданное освобождение от греха. Её сила заключается в том, что просящий у Всевышнего, уже искренне раскаивается и хочет искупить свою вину. Обращаясь молитвой о прощении совершенных грехов, он осознал то:

  • что совершил грех,
  • смог признать свою вину,
  • понял, что поступил неправильно,
  • и принял решение больше не повторять его.

Вера просящего человека в Его милосердность может повлечь за собой прощение.

Исходя их этого, душевная молитва о греховном прощении, является раскаянием грешника в содеянном, так как тот, кто не может осознать тяжести содеянного, не будет обращаться с молитвой к Всевышнему.

Обратив внимание на свои погрешности и обратившись после этого к Сыну Божиему, грешник обязан показать свое искреннее раскаяние через совершение хороших поступков. В этом случае «служащий Бoгу будет непременно принят, и мoльба егo придет дo самих oблaкoв» (Сир.35:16).

Прощение у Бога за грехи

За время человеческого существования, молитва стала нужна для получения божественной благодати, впоследствии которой характер человека полностью меняется: он становится богатым душой, душевно сильным, стойким, мужественным, а греховные помыслы навсегда покидают его голову.

Когда происходят изменения во внутреннем мире человека, то он может: стать лучше для тех, кто находится рядом,

  • может сделать добрее людей, которые окружают его,
  • показать, что значит делать разумные вещи,
  • поведать о скрытой природе происхождения зла и добра,
  • не дать другому совершить греховный поступок.

Матерь Божья, Богородица, так же помогает в искуплении грехов – он слышит все молитвы в ее адрес и доносит их Господу, тем самым вымаливая прощение вместе с просящим.

Обращаться с мольбой о прощении можно и к угодникам Божьим, и великомученикам. О прощении грехов нужно не просто просить, такое нужно отмаливать длительное время: чем более тяжкий грех – тем больше времени потребуется. Но будьте уверены, время не будет потрачено зря. Ведь схождение Божией благодати на человека – величайший подарок от Бога.

Как получить прощение:

  • Регулярно посещать православный храм;
  • Принимать участие в Богослужениях;
  • Обращаться с молитвой к Господу дома;
  • Жить с праведными взглядами и чистыми помыслами;
  • Не совершать в последующем грешных деяний.

Молитва о прощении грехов, своего рода помощник, незаменимый соратник каждого человека. Умеющий прощать, великодушный человек – по-настоящему счастливый. Ведь когда мир в душе, тогда и окружающая нас действительность преображается в лучшую сторону.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите видео:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»