Моды wet and cold. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Сильный ветер, бури

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.
Зонты
- С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.
Крыши
- От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.
Мокрые ноги
- После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпанье при шагах

Дыхание и пар
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
- отключено, когда кто-то мертв или плывет
- враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют. Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.
- От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Снег
- После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.
- В холодных регионах трупы покрываются инеем.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Солстейм, пепельные бури
Сырость и холод
Холодные регионы Солстейма определяются модом Сырость и холод и используют все его опции для холодных регионов.
Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 44.
Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.
Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Спутники
Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Настройка и совместимость
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE требуется для функционирования снаряжения и настройки мода через МКМ.

Опционально: SkyUI 3.0+
Мод может быть настроен через МКМ-меню.

Опционально: Сырость и Холод - Пепел

Опционально: Campfire - Complete Camping System
Дополнительные рюкзаки могут быть экипированы странствующими NPC, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Winter Is Coming - Cloaks
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные меховые плащи, как частьСырости и холода.

Опционально: iNeed - Food Water and Sleep
Порча пищи и таяние снега замедляются при холоде. Странствующие NPC могут иметь при себе бурдюки, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Cloaks of Skyrim
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные льняные/сыромятные плащи, как часть защищающего от дождя снаряжения.

Если установлен Frostfall 2.0+, опция капель и брызг из Сырости и Холода будет отключена.
Если установлен Get Snowy, то эффект снега из Сырости и Холода будет отключен.
Если установлен Convenient Horses, то лошади ваших компаньонов не будут создавать брызг и у них не будет дыхания, если вы не используете консольную команду setghost 0 на каждой из них.
Мод добавляет эффекты динамически, потому должен работать с любым NPC в любой локации (DLC, новые земли, новые поселения и т.д) исключая функции холода. Хоть функции холода и добавляются автоматически, однако моды или DLC с новыми регионами или же создания могут потребовать ручного вмешательства.
Эффекты холода добавлены для Dawnguard, Dragonborn (требуется Wet and Cold - Ashes) и для созданий и локаций из Wyrmstooth.

Установка мода
Автоматическая:
Используйте Nexus Mod Manager или аналогичную программу для автоматической установки мода.

Ручная установка:
1. Поместите файлы из архива Core в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

В папке "10 Ashes"
Дополнение WetandCold - Ashes для Dragonborn, добавляющее эффекты холода и пепла на Солстейм.

В папке "High Res Fur Cloaks"
По умолчанию разрешение текстур меховых плащей странника 1024x1024. Эта опция увеличивает разрешение до 2048x2048.

В папке "Multi-Monitor Drips Texture"
Пользователи нескольких мониторов одновременно получают нечеткую картинку намокания. Эти текстуры должны компенсировать дефекты.

В папке "22 Modded Children Hat Meshes"
Если у вас установлен мод Xvision Children, меховые капюшоны и праздничные головные уборы в этом паке приспосабливаются к его моделям головы.

О дополнениях:
. Мод более не является частью Сырости и Холода, теперь это отдельная модификация, новую версию вы можете найти на соответствующей странице.

Что нового в версии 2.02 ()

  • Исправлена проблема со стандартными AI пакетами приветствия, что могло вылиться во сломанные квесты.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли надеть меховые капюшоны, даже когда слот экипировки головы был занят.
  • Исправлена проблема, когда эффект сырых ног мог зависнуть на игроке после купания в помещении. Отключение мода, выход из меню, переподключение решало эту проблему.
Данный мод добавляет в игру немного реализма, превращая окружающую среду в дополнительную механику игры. В частности, мод добавляет такие элементы, как жажда, температура тела, психическое здоровье, качество воздуха и физика. Кроме того, в деревнях вы сможете найти шахты, ведущие прямо до коренной породы, что многим игрокам покажется полезным.

Особенности:

  • Жажда: поддерживайте уровень влаги в организме с помощью прежде бесполезных колб с водой или же пейте прямо из источника, но будьте осторожны. Качество воды в некоторых локациях может быть низким, что вызывает опасные побочные эффекты. Вскипятите воду в печке или нагрейте в котле перед тем, как употребить.

  • Температура тела: снежные биомы представляют серьёзную угрозу вашему здоровью, если не подготовиться, как следует. Пустыни не так опасны – достаточно иметь запас чистой воды и снять железную броню, пока вы находитесь под солнцем. Низкие температуры приводят к обморожению, в то время как высокие – к быстрой потере влаги и, в худшем случае, к самовозгоранию!

  • Психическое здоровье: низкий уровень психического здоровья приводит к слуховым галлюцинациям, а, в крайнем случае, к ухудшению зрения. Избегайте темноты и зомби, постарайтесь не попасть под удар эндермена и носите с собой цветы.

  • Качество воздуха: находится долго под землёй, без свежего воздуха, опасно для здоровья. Факелы безвредны, но огонь и лава оказывают ужасное воздействие. Устройте вентиляционную шахту или держите при себе запас листьев, чтобы избежать удушья.

  • Физика: обеспечьте структурную прочность ваших зданий и шахт, иначе они обрушатся под вашими ногами. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь строительными лесами при возведении сооружений.

  • Новые рецепты: добавьте снежки в чистую воду, чтобы получить холодную воду. Изготовьте седло из железа и кожи. Поместите колбы с солёной/грязной/холодной водой в печку, чтобы получить чистую воду.
  • Скриншоты:

    Тёплый лагерь посреди тундры


    Обильное потовыделение в пустыне


    В темноте вас поджидает безумие


    Строительные леса, поддерживающие дом


    Шахта в деревне

    Описание:

    Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

    Обновление:2.13 (SE)


    Спойлер

    Теперь все соответствующее снаряжение из мода должно быть совместимо с Frostfall для Syrim SE. (у нас Frostfall для SSE пока нет, будет когда сделают SKSE SE и SkyUI)
    - Повторно исправлены недостающие частицы пепла во время пепельной погоды.
    - Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

    Обновление:2.12 (SE)
    - Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
    - Настройки этого мода теперь осуществляется с помощью заклинания "Настройки: Сырость и холод". Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
    - Исправлены модели оснащаемой одежды. Вы можете добавить все типы одежды (плащи, лицевые маски, очки, капюшоны и т. д.) в левел списки в меню конфигурации мода. NPC не будут оснащаться ими, пока не будет реализован новый SKSE SE.
    - Уменьшена визуализация снежных шейдеров.
    - Исправлено отсутствие падающих частиц пепла в пепельные типы погоды.
    - Удален файл WetandCold - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле WetandCold.bsa, поэтому удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре.
    - Скрипт _wetquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

    Обновление:2.10
    - Адаптация мода для игры Skyrim SE
    - Аддон "Ashes - Пепел" для DLC Dragonborn теперь объединен с основным модом, так как в новом издании Skyrim SE все DLC входят в игру.
    - Снежные шейдеры больше не будут влиять на оружие, если выходите из воды в холодных регионах.
    - Все эффекты (вдохи, капли и т.д.), теперь видны в соответствии с новым освещением которое добавлено в издание Skyrim SE.
    - Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
    - В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.


    Подробнее:
    При входе в игру у вас появится заклинание "Настройки: Сырость и холод" с настройками данного мода. Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
    Динамическое отображение при дожде и холоде, соответствующие эффекты. Все функции связанные с визуальными эффектами распространяются на всех NPC, если указали в настройках. Некоторые функции требуют SKSE SE
    Если у вас установлен SkyUI, то настройки мода будут в дополнительном игровом меню МСМ.

    Настройки мода через игровое меню SkyUI


    Спойлер

    Капли:
    - Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
    - Приятные звуковые эффекты воды после купания.
    - Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

    Капли дождя:
    - Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

    Вернуться домой:
    - Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

    Капюшон от дождя:
    - Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

    Холодное дыхание:
    - Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
    - Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
    - Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
    - Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

    Сильные ветра:
    - Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
    - Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

    Размытие при метели:
    - Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
    - НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

    Вернуться домой:
    - Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

    Меховой капюшон:
    - Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

    Компаньоны:
    - Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

    Возможности мода при дожде:
    - Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
    - Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
    - Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
    - Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
    - Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
    - Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
    - Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
    - Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
    - После прекращения дождя,они их снимут немедленно.

    Возможности мода в холодную погоду:
    - Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
    - Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
    - Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
    - Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

    Возможности мода при сильном ветре:
    - Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
    - Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
    - Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
    - Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
    - Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
    - Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь

    Вещи из других модов:
    - NPC будут оснащаться рюкзаками в зависимости от региона
    - При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
    - При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
    - При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

    Пепел:
    - Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
    - Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
    - Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
    - Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
    - После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
    - Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
    - Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
    - Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
    - Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.


    Решение проблем:
    - Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
    - Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

    Совместимость и рекомендуемые моды для улучшения:
    - Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
    - Holidays - Праздники
    - iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда,вода и сон
    - Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
    - В.О.Д.А W.A.T.E.R
    - Плащи и капюшоны Winter Is Coming - Cloaks
    - Frostfall - Выживание в холодных условиях
    - Unofficial Patch

    Требования:
    - Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

    Примечания:
    - Лицевые платки используют слот 42 (слот обруча) и очки используют слот 56

    Мод "Holidays - Праздники":
    - В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

    При обновлении с 2.10 до 2.13:
    1. Удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре, он больше не нужен.
    2. Удалите скрипт _wetquestscript.pex по пути Data/scripts, этот скрипт вшил в bsa.

    Установка через NMM менеджер поддерживается:
    Поместите файлы WetandCold.bsa, WetandCold.esp, WetandCold - Textures.bsa и папку scripts в папку Data в игре, активируйте мод.


    Мод добавит еще больше реализма в игру. А именно это связано с водой во всех ее состояниях. Дыхание, стекание воды с одежды, звук капель дождя по стальным доспехам, естественное поведение персонажей во время неблагоприятной погоды.

    Сырость
    Брызги и капли:
    - При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
    - Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
    Ухудшение видимости в дождь
    - Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
    Домой
    - Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
    Капюшоны
    - Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

    Дыхание
    - в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
    - зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
    - пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

    Сильный ветер, бури
    Сильный ветер
    - если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
    - звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
    Ослепление снегом
    - метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
    - NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
    Домой
    - Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
    Теплая одежда
    - если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.

    Настройка и совместимость
    У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
    Несовместим с модом Get Wet
    Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
    Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
    Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
    Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
    Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
    Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
    Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
    Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.

    Возможные баги
    - если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
    - если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
    - если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке

    Версия: 1.071
    Язык мода: Русский
    Распространение: Свободное

    Описание файла
    Добавляет возможность реалистичного отображение погодных условий на герое, нпс и пр. существах.

    Обновление:

    Компаньоны не были оснащены меховым капюшоном. Это было исправлено.

    Улучшение дыхания: частота всех вздохов стала реже, но их продолжительность увеличилась.
    Improved NPC equip speed so that NPCs are more likely to be properly equipped right after you leave an interior. (Точно не понял, как перевести)
    Призраки и призванные больше не должны дышать.
    Теплая одежда и дождевой капюшон для компаьнонв теперь включен по умолчанию.
    Каплей от дождя теперь немного больше.
    Fixed issue where certain interiors would sometimes be treated as exteriors. (Точно не понял, как перевести)
    Исправлена R03;R03;проблема с НПС и компаньонами по экипировке дождевых капюшонов. Компаньоны и не городские жители, как фермеры больше не буду экипированы капюшонами.
    Исправлен МСМ от сброса настроек по умолчанию, если этот мод настроен на Frostfall 2.0.
    Ношение лёгкой и тяжелой брони у НПС будет иметь возможность экипировать бронированный меховой капюшон, если крафт, то должен быть установлен мод Winter Is Coming.
    НПС теперь автоматически будут снимать меховые плащи сидя и одевать после того, как встанут. Это должно предотвратить ужасные на глаз конфликты текстур. Примечание: При использовании крафта иногда будет считаться, что вы «сидите» в игре.
    Добавлена влажность шейдеров на коже после купания, которая длится 45 секунд.
    Добавлена R03;R03;опция, чтобы заставить рабочих вернуться домой, когда идет дождь.
    Добавлена поддержка дыхания для ворожей, хаски, саблезубов, коров и трансформация оборотня.
    Добавлены совместимость с модами, которые изменяют расу детей (Убиваемы дети и Xvision Children в настоящее время совместимы).
    Общие скрипты оптимизированы.

    Например:
    Идёт дождь, посмотрите в небо и увидите мгновенное затемнение, чувство, что капли попали в глаза и вы моргнули. Так же капли видны на теле и одежде. При этом НПС по возможности одевают капюшон от дождя или уходят некоторые по домам. Так же реализована возможность находясь в холодных регионах видеть от своего героя, нпс или существ холодное дыхание. Так же попадая в снежную бурю, ваш взор на некоторых моментах начинает плыть, тем самым показывая реальную ситуацию, когда буря действительно ослепляет ваш путь. К тому же, вы увидите, как нпс и существа будут покрыты в снегу от сильных погодных условиях (если установить другой мод). Большинство НПС будет уходить по своим домам и одевать меховой капюшон и перчатки в случае снежной бури. К тому же буря будет так же мешать нпс заметить вас.

    Важно:
    - Для корректной работы мода, необходима версия игры не ниже 1.8.151.0.7+ и последняя версия SKSE.
    - Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке.
    - Полностью совместим с SkyUI 3+

    Как использовать:
    - В инвентаре у вас обнаружите вещь в разделе "Разное" - Сосулька - Wet and Cold. Нажимаем его и вам даст окно с настройками. Включаем или выключаем то, что вам нужно.

    Особенности:
    Капли:
    - Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
    - Приятные звуковые эффекты воды после купания.
    - Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
    Капли дождя:
    - Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают на глаза.
    Вернуться домой:
    - Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргонияне и нищие останутся на улице. НПС не живущие поблизости будут идти в гостиницу.
    Капюшон от дождя:
    - Если у вас установлен SKSE 1.6.5+, то все НПС за исключением Аргониан и нищих будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный для этого слот. После дождя они не сразу будут снимать их, лишь спустя пару минут.
    Холодное дыхание:
    - Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
    - Дыхание так же поддерживается животными, как из-за рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
    - Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубые, фалмеры, оборотни и тролли.
    - Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно, что дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

    Сильные ветра:
    - Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5). То у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
    - Звуковое сопровождение метели было увеличено в окрестностях и горных районах.
    Размытие при метели:
    - Снег будет периодически ослеплять взор т.е. будет видна некая размытость - это даёт реализм к тому, что в метели тяжело передвигаться.
    - НПС трудней обнаружить цели во время метели т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличии от обычной обстановки.
    Вернуться домой:
    - Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в гостиницу.
    Меховой капюшон:
    - Если у вас установлен SKSE 1.6.5 +, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
    Компаьоны:
    - Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

    Полная совместимость:
    - В.О.Д.А \ W.A.T.E.R

    Рекомендуемые моды:
    - Зима близко - плащи и капюшоны \ Winter Is Coming - Cloaks - совместим с WIC, но следует не просто установить этот мод, а взять с него крафт и папки meshes и textures.
    - Frostfall - Выживание в холодных условиях - Установить по желанию. Возможен конфликт с выделением холодного воздуха у НПС.
    - Броня в снегу \ Get Snowy - Желательно установить, если хотите видеть покрытие снега.
    Open Faced Guard Helmets (Нексус) - Ставить, если вы не хотите видеть, как через шлем идёт холодный выдох.
    - Brawl Bugs Patch (Нексус) - Он уже интегрирован в мод, но этот фиксирует и другие функции в поддержку этого мода. Ставить по желанию.
    - Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch (Нексус) - Неофициальные патчи, которые улучшают стабильность игры и в силу стабильности этого мода. Ставить по желанию.

    Совместимость:
    - При использовании мода Frostfall - Выживание в холодных условиях рекомендуется у него или у этого мода отключить для игрока эффект капель.
    - Конфликтует с модами, которые меняют расу детей.
    - Поддерживает DLC Dawnguard.
    - Иных каких-либо конфликтов не наблюдается.

    Как установить?
    - Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке и установить SKSE. Иначе корректно мод работать не будет. (Простой метод установки: содержимое SKSE кинуть в папку \Skyrim и skse_loader.exe вывести ярлыком на рабочий стол и запускать игру с него, чтобы включать SKSE)
    - Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать мод.



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»