Моды для skyrim wet cold. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Сильный ветер, бури

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру, такое как, намокание от дождя, слепнуть от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление при снежных бурях, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Обновление:2.02
- Исправлена проблема с приветствиями, AI пакеты не функционировали должным образом, это могло привести к поломке квестов
- Исправлена проблема, когда NPC с занятым слотом головы, все равно иногда вынуждены были оснащаться меховыми капюшонами
- Исправлена проблема, когда при включенной опции "Сырые ноги", эффект после купания мог зависать на игроке и срабатывать в помещениях. Отключение мода, выход из меню МСМ, повторное включение этой опции должно также исправить этот баг

Обновление:2.01
- Аддон "Wet and Cold - Ashes" теперь не идет как отдельный мод, этот аддон теперь включен в общий архив данного мода "Wet and Cold" как опциональный модуль (ставить также по желанию для тех у кого есть Dragonborn)
- Предупреждение: Перед установкой новой версии v2.0+ требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- Предупреждение: Новая версия Wet and Cold v2.0+ требует аддон Ashes v2.0+ чтобы функционировать должным образом. Удалите файл wetandcold - ashes.esp/.bsa из папки Data в игре и убедитесь что у вас только один вариант аддона Ashes

- Все новые предметы теперь имеют правильные модели и были адаптированы, чтобы избежать "клиппинг" (обрезание текстур) при необходимости
- Добавлено несколько цветовых вариаций для большого кожаного рюкзака как часть снаряжения выживания
- Переделаны меховые капюшоны в HD качестве, как часть холодной шестерни
- Дети сейчас имеют доступ к трем различным типам меховых капюшонов
- Исправлена ошибка, при которой льняные плащи не добавлялись в левел списки, если включена данная опция
- Исправлена ошибка, когда дождевые плащи не проходили проверку перед применением (оснащением)
- Мод был в основном перестроен для использования ресурсосберегающих технологий
- Плащ заклинание, используемый для распространения всех этих эффектов относящихся к NPC, был заменен на квест и Alias систему, которая позволяет лучше контролировать количество и тип затрагиваемых NPC этим модом, тем самым сокращая потребление ресурсов
- В целях упрощения мода, следующие функции были удалены: определение источника тепла, паровой эффект, снегоступы и зонтики
- Добавлены новые дождевые плащи, меховые плащи и меховые капюшоны, созданные специально для Wet and Cold автором volvaga0. Меховые капюшоны в формате HD удалены
- Добавлена опция, чтобы добавить оборудование для левел списков. Есть шанс, что вы сможете встретить предметы, которые будут распределены в общие товары купцов и внутри домов в контейнерах
- Добавлен летний режим, который отключает все простудные особенности
- Слоты которые используются для лица больше не используют слот диадемы и вместо этого используется слот 44. Можно также носить в холода
- Капюшоны монахов были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть на NPC Рну в дождливую погоду
- Альтернативные меховые капюшоны мага были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть у NPC в холодную погоду
- Некоторые рюкзаки удалены. Wet and Cold будет теперь распространять рюкзаки из мода Campfire, если установлен мод Campfire
- Все вещмешки были перемещены ниже на теле
- Опция "Иди домой": больше не должна "глючить" и заставит NPC сидеть по домам на неопределенный срок. NPC также теперь имеют опциональный диалог, чтобы сказать им "Иди домой"
- Яркость от снежных эффектов уменьшена
- Плащи теперь имеет проверку перед оснашением
- Добавлена поддержка мода Extensible Follower Framework (EFF)
- Мод "Holidays" больше не требует обязательной установки Wet and Cold и теперь является как самостоятельный мод
- Добавлена поддержка предметов плащей из модов Winter is Coming и Cloaks of Skyrim
- Сделано множество других мелких изменений и исправлений

Настройки мода через игровое меню SkyUI
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания, зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать, если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически, если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома, как только начинается дождь. Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане, нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами, во время дождя, если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя, они их снимут немедленно

Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут снаряжаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Holidays
-
-
-
-
- Wyrmstooth
- Falskaar
-
- - Winter Is Coming - Cloaks
- - Cloaks of Skyrim
-
- - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
- Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
- 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03
и выше

Аддон "Ashes - Пыль:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Мод - Праздники":
- В мире Скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 Ashes - опциональный аддон для DLC Dragonborn, расширяет эффекты на Солстейме и добавляет различные типы пепла и связанных с этим последствий
- 20 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
- 21 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя)
- 22 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее

Установка: (Установка через NMM/MO менеджеры поддерживается)
Поместите файлы из 00 Core - Основной мод в папку Data в игре,подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вас есть DLC Dragonborn и хотите расширить эффекты на Солстейме, то установите данный аддон
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод Xvision Children,то установите опциональный вариант с заменой всех файлов

Как обновить мод:
- Важно: Сохранитесь в помещении до обновления с любой версии мода (настоятельно рекомендуется). Это также относится к любым аддонам вроде "Намокание и замерзание-Пепел" для DLC Dragonborn
- Предупреждение: Перед установкой с предыдущих версий до 2.0 на новые версии v2.0 и выше, требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- При обновлениях с версий 2.0 и выше этот мод автоматически обновляется с каждым новым изданием. При обновлении (ручном или через мод-менеджеры), просто удалите предыдущую версию и установите новую версию
- Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold - Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold - Holidays и установите новую версию Holidays
- Быстрое передвижение по карте, после обновления рекомендуется, для того чтобы скрипты прописались в игре

Удаление:
Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы

Данный мод добавляет в игру немного реализма, превращая окружающую среду в дополнительную механику игры. В частности, мод добавляет такие элементы, как жажда, температура тела, психическое здоровье, качество воздуха и физика. Кроме того, в деревнях вы сможете найти шахты, ведущие прямо до коренной породы, что многим игрокам покажется полезным.

Особенности:

  • Жажда: поддерживайте уровень влаги в организме с помощью прежде бесполезных колб с водой или же пейте прямо из источника, но будьте осторожны. Качество воды в некоторых локациях может быть низким, что вызывает опасные побочные эффекты. Вскипятите воду в печке или нагрейте в котле перед тем, как употребить.

  • Температура тела: снежные биомы представляют серьёзную угрозу вашему здоровью, если не подготовиться, как следует. Пустыни не так опасны – достаточно иметь запас чистой воды и снять железную броню, пока вы находитесь под солнцем. Низкие температуры приводят к обморожению, в то время как высокие – к быстрой потере влаги и, в худшем случае, к самовозгоранию!

  • Психическое здоровье: низкий уровень психического здоровья приводит к слуховым галлюцинациям, а, в крайнем случае, к ухудшению зрения. Избегайте темноты и зомби, постарайтесь не попасть под удар эндермена и носите с собой цветы.

  • Качество воздуха: находится долго под землёй, без свежего воздуха, опасно для здоровья. Факелы безвредны, но огонь и лава оказывают ужасное воздействие. Устройте вентиляционную шахту или держите при себе запас листьев, чтобы избежать удушья.

  • Физика: обеспечьте структурную прочность ваших зданий и шахт, иначе они обрушатся под вашими ногами. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь строительными лесами при возведении сооружений.

  • Новые рецепты: добавьте снежки в чистую воду, чтобы получить холодную воду. Изготовьте седло из железа и кожи. Поместите колбы с солёной/грязной/холодной водой в печку, чтобы получить чистую воду.
  • Скриншоты:

    Тёплый лагерь посреди тундры


    Обильное потовыделение в пустыне


    В темноте вас поджидает безумие


    Строительные леса, поддерживающие дом


    Шахта в деревне

    Мод добавит еще больше реализма в игру. А именно это связано с водой во всех ее состояниях. Дыхание, стекание воды с одежды, звук капель дождя по стальным доспехам, естественное поведение персонажей во время неблагоприятной погоды.

    Сырость
    Брызги и капли:
    - При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
    - Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
    Ухудшение видимости в дождь
    - Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
    Домой
    - Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
    Капюшоны
    - Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

    Дыхание
    - в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
    - зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
    - пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

    Сильный ветер, бури
    Сильный ветер
    - если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
    - звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
    Ослепление снегом
    - метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
    - NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
    Домой
    - Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
    Теплая одежда
    - если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.

    Настройка и совместимость
    У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
    Несовместим с модом Get Wet
    Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
    Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
    Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
    Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
    Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
    Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
    Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
    Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.

    Возможные баги
    - если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
    - если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
    - если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке

    Описание:

    Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

    Обновление:2.13 (SE)


    Спойлер

    Теперь все соответствующее снаряжение из мода должно быть совместимо с Frostfall для Syrim SE. (у нас Frostfall для SSE пока нет, будет когда сделают SKSE SE и SkyUI)
    - Повторно исправлены недостающие частицы пепла во время пепельной погоды.
    - Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

    Обновление:2.12 (SE)
    - Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
    - Настройки этого мода теперь осуществляется с помощью заклинания "Настройки: Сырость и холод". Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
    - Исправлены модели оснащаемой одежды. Вы можете добавить все типы одежды (плащи, лицевые маски, очки, капюшоны и т. д.) в левел списки в меню конфигурации мода. NPC не будут оснащаться ими, пока не будет реализован новый SKSE SE.
    - Уменьшена визуализация снежных шейдеров.
    - Исправлено отсутствие падающих частиц пепла в пепельные типы погоды.
    - Удален файл WetandCold - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле WetandCold.bsa, поэтому удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре.
    - Скрипт _wetquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

    Обновление:2.10
    - Адаптация мода для игры Skyrim SE
    - Аддон "Ashes - Пепел" для DLC Dragonborn теперь объединен с основным модом, так как в новом издании Skyrim SE все DLC входят в игру.
    - Снежные шейдеры больше не будут влиять на оружие, если выходите из воды в холодных регионах.
    - Все эффекты (вдохи, капли и т.д.), теперь видны в соответствии с новым освещением которое добавлено в издание Skyrim SE.
    - Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
    - В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.


    Подробнее:
    При входе в игру у вас появится заклинание "Настройки: Сырость и холод" с настройками данного мода. Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
    Динамическое отображение при дожде и холоде, соответствующие эффекты. Все функции связанные с визуальными эффектами распространяются на всех NPC, если указали в настройках. Некоторые функции требуют SKSE SE
    Если у вас установлен SkyUI, то настройки мода будут в дополнительном игровом меню МСМ.

    Настройки мода через игровое меню SkyUI


    Спойлер

    Капли:
    - Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
    - Приятные звуковые эффекты воды после купания.
    - Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

    Капли дождя:
    - Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

    Вернуться домой:
    - Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

    Капюшон от дождя:
    - Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

    Холодное дыхание:
    - Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
    - Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
    - Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
    - Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

    Сильные ветра:
    - Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
    - Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

    Размытие при метели:
    - Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
    - НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

    Вернуться домой:
    - Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

    Меховой капюшон:
    - Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

    Компаньоны:
    - Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

    Возможности мода при дожде:
    - Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
    - Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
    - Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
    - Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
    - Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
    - Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
    - Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
    - Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
    - После прекращения дождя,они их снимут немедленно.

    Возможности мода в холодную погоду:
    - Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
    - Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
    - Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
    - Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

    Возможности мода при сильном ветре:
    - Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
    - Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
    - Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
    - Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
    - Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
    - Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь

    Вещи из других модов:
    - NPC будут оснащаться рюкзаками в зависимости от региона
    - При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
    - При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
    - При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

    Пепел:
    - Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
    - Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
    - Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
    - Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
    - После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
    - Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
    - Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
    - Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
    - Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.


    Решение проблем:
    - Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
    - Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

    Совместимость и рекомендуемые моды для улучшения:
    - Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
    - Holidays - Праздники
    - iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда,вода и сон
    - Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
    - В.О.Д.А W.A.T.E.R
    - Плащи и капюшоны Winter Is Coming - Cloaks
    - Frostfall - Выживание в холодных условиях
    - Unofficial Patch

    Требования:
    - Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

    Примечания:
    - Лицевые платки используют слот 42 (слот обруча) и очки используют слот 56

    Мод "Holidays - Праздники":
    - В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

    При обновлении с 2.10 до 2.13:
    1. Удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре, он больше не нужен.
    2. Удалите скрипт _wetquestscript.pex по пути Data/scripts, этот скрипт вшил в bsa.

    Установка через NMM менеджер поддерживается:
    Поместите файлы WetandCold.bsa, WetandCold.esp, WetandCold - Textures.bsa и папку scripts в папку Data в игре, активируйте мод.

    .

    Версия: 2.2
    Плагин добавляет возможность реалистичного отображения погодных условий на герое, NPC и пр. существах. Предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и персонажей во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

    Требуется обязательно:
    - SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
    - устанавливаем, если есть дополнение Dragonborn.
    - (нужен только для настроек в МСМ-меню)

    Капли:
    - Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
    - Приятные звуковые эффекты воды после купания.
    - Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
    Капли дождя:
    - Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
    Вернуться домой:
    - Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
    Капюшон от дождя:
    - Если у вас установлен SKSE 1.6.16+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
    Холодное дыхание:
    - Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
    - Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
    - Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
    - Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
    Сильные ветра:
    - Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
    - Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
    Размытие при метели:
    - Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
    - НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»