Как играть в 1000 карты правила. Игра тысяча на двоих правила

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. Игра втроем или вчетвером с компьютером в качестве сильного соперника. Возможность настройки различных договоренностей. Можно играть друг с другом по сети.

Всеми известная простая карточная игра 1000 на компьютер . Играйте компанией из пары человек к примеру двух ну или если игра для вас стала легкой поиграйте в четвертом и выберите нескольких соперников компьютерных роботов карточной игры 1000 . Вы можете общаться добавлять настраивать игру по некой договоренности о ходе соперника. Играйте хоть с компьютером или друг с другом по сети игра подойдет для каждого игра развивает мышление можно отвлекаться от рутинного труда за компьютером просто минут 15 поиграв в игру 1000.

Описание

Великолепный образец карточной игры, в которой холодный расчет удачно сплетается с азартом. Попробуйте победить компьютерных или живых противников, первым из троих набрав тысячу очков и продемонстрировав тонкую логику и расчет. Можете скачать карточную игру 1000 бесплатно на русском языке без регистрации.

1000 – одна из самых популярных карточных игр в России, которую любят как студенты, так и пенсионеры. Действительно, чтобы успешно играть в неё, нужно уверенно взвешивать возможности, где нужно рисковать, а в противном случае не лезть на рожон, предпочитая отказаться от взяток. Сразу требуется хорошо понять правила. Для игры используется обычная карточная колода, из которой изъяты карты достоинством ниже девятки. Остальные имеют различную стоимость при подсчете очков:

  1. Девятка – 0;
  2. Десятка – 10;
  3. Валет – 2;
  4. Дама – 3;
  5. Король – 4;
  6. Туз – 11.

Кроме того, определенные достоинства имеют марьяжи (сочетания дамы и короля) разных мастей:

  1. Пиковый – 40;
  2. Трефовый – 60;
  3. Бубновый – 80;
  4. Червовый – 100.

Почему стоит установить Карточную игру 1000?

Игроки по очереди набавляют сумму или, если не могут набрать нужное количество, говорят «пас». Выигравший торговлю, открывает прикуп, две ненужные карты отдает партнерам и может увеличить свою ставку по желанию, после чего делает ход. Противники обязаны сбрасывать именно эту масть. Положивший старшую карту побеждает и забирает карты себе. Если объявлен марьяж, эта масть становится козырной. Забрав взятку старшим козырем и имея марьяж другой масти, можно его заявить, тогда козырная масть меняется. В конце считаются очки, записываются результаты. Игрок, не набравший заявленного количества очков, уходит в минус. В игре может быть много договоренностей. Электронная игра 1000, скачать бесплатно на компьютер которую легко и просто, также предусматривает настройку договоренностей.

Договоренности

  • Пересдавать при 4 девятках у игрока;
  • Пересдавать при сумме очков у игрока меньше 14;
  • Пересдавать, если в прикупе меньше 5 очков;
  • Играть с «тузовым» марьяжем;
  • Штрафовать игрока, за три партии подряд не взявшего ни одного очка.

Системные требования

  • Голоса: 206
  • ОС XP/Vista/2000
  • Рус.язык Есть
  • Разработчик AGCProduct
  • Обновлено 5-10-2012, 10:37

Видео

Или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».

Особенностью игры является использование так называемых "марьяжей".

Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:

Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Номиналы козырных марьяжей (дама и король):

Масть марьяжа

Стоимость марьяжа

Червовый

Бубновый

Трефовый

Взятка

Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:

  • Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
  • Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
  • Если на первую карту положено более одного козыря - взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

Козырь

В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь ("захвалить козырь"). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

Козырный марьяж

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа ("захваление козыря") приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.

При "перехвалении" (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Тузовый марьяж

Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

Болт

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.

Торговля

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.

Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.

Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.

Ограничения при торговле

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
  • Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

Ход игры

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить ("захвалить") марьяж.

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков

По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.

Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.

Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.

Правила игры,
если кто-то «сидит на бочке»

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку".

Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки (сумма 120).

"Сидящему на бочке" предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" (набрать 880 очков).

Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.

Прикуп на сотне

Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп не показывается.

Роспись игры

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.

Обнуление при ±555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Пересдача

При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:

  • Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
  • На руках у игрока три девятки
  • На руках у игрока четыре валета

Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:

  • Сумма карт меньше 5 очков
  • Две девятки
  • Три валета

Золотой кон

Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.

Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.

Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

В золотом коне также существует несколько договорённостей:

  • Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
  • Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются

Игровые бонусы

Бонус «Показать карты»

Показыает список карт на руках у противников

Бонус «Показать масти прикупа»

Бонус «Показать прикуп»

Показать одну карту прикупа на выбор

    «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», т.е. пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.

    Работает на всех устройствах с Google Play и системой Android 2.3 (и выше)

    Договоренности

    Более 45 игровых договоренностей, включая «золотой кон» и игру «втемную»

    Графика Full HD

    Разработано для устройств с Full HD – отличная графика на любом устройстве!

    «Тысяча» - взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

    Игроки и карточная колода

    В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

    Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

    Таким образом, сумма очков всех карт в игре - 120 очков, а сумма очков карт одной масти - 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

    Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

    Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

    Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

    Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

    Номиналы козырных марьяжей:

    По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

    Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

    Раздача

    Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

    Торги

    После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

    Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

    Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

    Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

    Снос карт

    Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

    По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

    Игровой процесс

    Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

    По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

    Подсчет очков

    По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20). Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

    К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

    Бочка

    Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

    Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

    Болты

    Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока:

    • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
    • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).

    При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

    Роспись

    Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

    Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

    • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
    • три росписи дополнительно штрафуются;
    • только каждая третья роспись штрафуется;
    • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
    • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
    • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

    Договоренности

    Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

    1. Ограничения

    Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

    Сброс с бочки, если на нее влез другой

    Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

    Один игрок на бочке

    Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

    Прикуп на 100

    Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

    Снос втемную

    Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Округлять очки при своей игре

    Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

    Больше 1000 для победы

    Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

    Прыжки в торговле запрещены

    Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

    Бочка с 900

    Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

    2. Штрафы

    Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

    Молчание

    Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

    Самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

    Отрицательный самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

    Три болта подряд

    Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

    Три болта за игру

    Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

    Три бочки

    Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

    Болт на своей игре не считается

    Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

    Сумма штрафа

    Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

    3. Пересдача

    Прикуп

    Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

    Карты после раздачи

    Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

    Четыре девятки после раздачи

    Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

    Две девятки в прикупе

    Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

    Четыре девятки после сноса

    Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

    Только на 100

    Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

    4. Роспись

    Расписывать по 60

    Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

    Не вычитать заказ при росписи

    Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

    Штраф при третьей росписи

    При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

    Три росписи за игру

    Игрок может расписать только три раза за всю игру.

    Роспись на бочке

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    Роспись на золотом

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    5. Золотой кон

    На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

    Разрешить

    В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

    Обнулять очки

    Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

    Можно увеличивать заказ

    Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

    Удвоение болтов на золотом

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

    6. Игра «втемную»

    Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

    Разрешить

    Разрешить режим игры «втемную».

    Не показывать прикуп

    Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Не темнить на бочке

    Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

    Разрешить роспись

    Разрешить роспись во время игры «втемную».

    Разрешить растемнение

    После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

    Растемнять без торга

    Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

    Не более 240

    Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

    Удвоение болтов

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

    7. Козыри

    Можно хвалить с первого хода

    Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

    Торг больше 120 без марьяжа

    Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

    Тузовый марьяж

    Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

    Не ходить с чужих козырей

    Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

    Ходить с козырей

    Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

    8. Дополнительные настройки

    Бонус за четыре девятки

    Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

    Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play.

    Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.

    Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра "Тысяча"» (далее - «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства Российской Федерации и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.

    Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.

    Права на приложение

    Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.

    Права пользователя

    Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.

    Условия использования

    Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.

    Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра "Тысяча"». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.

    Ответственность и гарантии по лицензии

    Приложение предоставляется Пользователю «как есть» ("as is"), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.

    Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.

    «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», т.е. пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.

    Работает на всех устройствах с Google Play и системой Android 2.3 (и выше)

    Договоренности

    Более 45 игровых договоренностей, включая «золотой кон» и игру «втемную»

    Графика Full HD

    Разработано для устройств с Full HD – отличная графика на любом устройстве!

    «Тысяча» - взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

    Игроки и карточная колода

    В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

    Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

    Таким образом, сумма очков всех карт в игре - 120 очков, а сумма очков карт одной масти - 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

    Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

    Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

    Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

    Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

    Номиналы козырных марьяжей:

    По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

    Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

    Раздача

    Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

    Торги

    После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

    Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

    Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

    Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

    Снос карт

    Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

    По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

    Игровой процесс

    Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

    По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

    Подсчет очков

    По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20). Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

    К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

    Бочка

    Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

    Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

    Болты

    Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока:

    • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
    • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).

    При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

    Роспись

    Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

    Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

    • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
    • три росписи дополнительно штрафуются;
    • только каждая третья роспись штрафуется;
    • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
    • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
    • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

    Договоренности

    Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

    1. Ограничения

    Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

    Сброс с бочки, если на нее влез другой

    Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

    Один игрок на бочке

    Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

    Прикуп на 100

    Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

    Снос втемную

    Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Округлять очки при своей игре

    Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

    Больше 1000 для победы

    Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

    Прыжки в торговле запрещены

    Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

    Бочка с 900

    Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

    2. Штрафы

    Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

    Молчание

    Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

    Самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

    Отрицательный самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

    Три болта подряд

    Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

    Три болта за игру

    Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

    Три бочки

    Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

    Болт на своей игре не считается

    Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

    Сумма штрафа

    Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

    3. Пересдача

    Прикуп

    Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

    Карты после раздачи

    Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

    Четыре девятки после раздачи

    Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

    Две девятки в прикупе

    Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

    Четыре девятки после сноса

    Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

    Только на 100

    Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

    4. Роспись

    Расписывать по 60

    Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

    Не вычитать заказ при росписи

    Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

    Штраф при третьей росписи

    При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

    Три росписи за игру

    Игрок может расписать только три раза за всю игру.

    Роспись на бочке

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    Роспись на золотом

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    5. Золотой кон

    На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

    Разрешить

    В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

    Обнулять очки

    Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

    Можно увеличивать заказ

    Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

    Удвоение болтов на золотом

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

    6. Игра «втемную»

    Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

    Разрешить

    Разрешить режим игры «втемную».

    Не показывать прикуп

    Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Не темнить на бочке

    Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

    Разрешить роспись

    Разрешить роспись во время игры «втемную».

    Разрешить растемнение

    После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

    Растемнять без торга

    Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

    Не более 240

    Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

    Удвоение болтов

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

    7. Козыри

    Можно хвалить с первого хода

    Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

    Торг больше 120 без марьяжа

    Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

    Тузовый марьяж

    Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

    Не ходить с чужих козырей

    Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

    Ходить с козырей

    Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

    8. Дополнительные настройки

    Бонус за четыре девятки

    Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

    Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play.

    Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.

    Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра "Тысяча"» (далее - «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства Российской Федерации и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.

    Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.

    Права на приложение

    Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.

    Права пользователя

    Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.

    Условия использования

    Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.

    Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра "Тысяча"». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.

    Ответственность и гарантии по лицензии

    Приложение предоставляется Пользователю «как есть» ("as is"), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.

    Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.

В игре тысяча, где играют два игрока – раздаётся два прикупа, каждый прикуп состоит из двух карт. Победивший в торгах берёт любой прикуп, оставшийся прикуп бёрёт игрок, который забрал последнюю взятку в беслпатной онлайн тысяче.

В игре тысяча онлайн, где играют четверо игроков – раздающий карты игрок находится на прикупе и следит за игрой. Игроку, находящемуся на прикупе пишутся на его счёт очки, которые соответствуют очкам карт, прикупа, но когда в прикупе онлайн 1000 - марьяж, его очки записываются на счёт игрока на прикупе.

Марьяж в картах игрока, нечего не значит, если играть в онлайн тысячу, его нужно объявить. Масти марьяжа, который объявили, делается козырем. Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты.

В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку. Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу (1000), если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим.

Очки каждой карты в тысяче (1000)

Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются. Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка – десять очков, король – четыре очка, дама – три очка, валет – два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, т.е. на обезя.

Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый – сто очков, бубновый – восемьдесят очков, крестовый – шестьдесят очков, пиковый – сорок очков.

Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников (когда играют двое, то раздают каждому по десять карт), три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп.

Торговля в тысяче онлайн

Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче (online 1000), заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым.

Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков.

Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков.

Тысяча: роспись в игре

Расписать можно (выбор настройки игры тысяча онлайн (1000 online) при создании заявки):

  • Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего.
  • После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков.
  • Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего.
  • 3 раза со штрафом - всего за онлайн игру можно расписать только 3 раза. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному.

1000 (тысяча): игра "Втемную"

В процессе раздачи карт, игрок имеющий право ходить первым даёт цену, в праве, объявить «тёмную». Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два.

Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный.

Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа.
При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки, это не мешает все-таки играть в тысячу и темнить.

Золотой кон в тысяча онлайн

На первом круг раздач все игроки по очереди обязаны сыграть игру и набрать сто двадцать очков (количество раздач равно количеству игроков). Очки игроков, и штрафы, болты, умножаются в два раза. Но если ни один игрок за круг не набрал сто двадцать очков, то процесс начинается заново и все очки игроков обнуляются, и золотой круг по новой начинается.

Договорённости при бесплатной игре в онлайн тысячу на нашем сайте:

  • Повышать ставку нельзя. На "Золотом коне" все играют на 120 очк.
  • Можно расписывать. При этом расписываеться по 120 очк., а не по 60
  • Если 120 очков не набирает ни один игрок в тысяче, то очки обнуляются, и "Золотой кон" начинается заново.

1000: прикуп на обязе

Игроки не торгуются, они спасовали, то находящийся на сотне игрок, забирает прикуп, его он не обязан показывать при игре в 1000.

Самосвал в онлайн тысяче (1000)

Если у игрока на счёте (после раздачи) количество очков равно числу 555 либо -555, то очки обнуляются, то есть равны 0 очков.

Ход игры в тысяче онлайн

Игрок, заказавший ставку, и раздавший не нужные карты, осуществляет ход. Остальные игроки обязаны класть карты по масти. У игрока нет масти, то он обязан брать её козырем, если он есть. А тогда, когда козырей нет, он кидает любую карту. Игрок перебивший карту старшой картой или козырем, забирает эту взятку. Карточная игра тысяча очень проста, играть можно как онлайн, так и скачать тысячу себе на компьютер бесплатно и без регистрации.

Игрок у которого нет взяток и ходит с карты из марьяжа, это разрешается, но марьяж не объявляется и эта масть козырем не становится.

После каждой раздачи в карточной тысяче подсчитывают и записывают очки каждого игрока. Очки суммируются из очков марьяжа и очков каждой карты. Игрок, который заказал нужное ему число очков, обязан их набрать. Если он их не набирает, то эти очки списываются с его счёта. Если кто-тов 1000 (тысяче), не взял хоть одну взятку, то на его счёт записывают болт (палку). Если на счету игрок набралось три болта, у него минусуют сто двадцать очков за каждый третий набранный болт.

Правила онлайн игры 1000 в раунде, в котором кто-либо играет "бочку"

Если на счету игрока набирается восемьсот восемьдесят очков (880) и более, он становится на бочку. Имеется возможность регулировать этот параметр онлайн тысячи при создании заявки: с бочкой / без бочки. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок, находящийся на бочке, должен взять сто двадцать одно очко. Сидящий на бочке в тысяче подымает прикуп без торгов. Сидящему на бочке предоставляется три попытки для набора сто двадцати одного очка. Он не набирает сто двадцати одного очка в двух попытках нечего у него не списывают очки в бесплатной тысяче. Но при не взятии этих очков в третьей, то тогда игрок падает с бочки и у него списывают сто двадцать одно очко.

Вариации игры в тысячу (1000)

Имеется множество вариантов онлайн игры тысяча (1000), отличающиеся некоторыми различиями:

У вас старший марьяж и есть тузы, при игре в тысячу, то можно играть агрессивно, можно сыграть и постараться перебить козырь противника и объявить свой. В такой ситуации ваш противник может не набрать очков и с счёта спишутся очки, а на вас счёт запишется хорошее количество очков. Практикуйтесь для оттачивания своего мастерства и умения играть в тысячу (бесплатно для наших пользователей).

Тысяча игра увлекательная и развивающая мышление игру можно играть с друзьями и знакомыми, родственниками. Вы приятно проведёте своё свободное время, почувствуете вкус азарта и соперничества. Можно играть в онлайн игру, вашими соперниками станут игроки всего мира. Игра становиться всё более популярной и распространённой. В игре можно отлично пообщаться. Чтобы играть не нужно оплачивать за сервер и за саму игру. Игра 1000 бесплатно предоставляется всем пользователям. Можно тысяча скачать 1000 без проблем.

Постарайтесь привлечь к этой игре 1000 онлайн своих детей, так они в нынешнее время играют в игры стрелялки и ужастики, стоит подумать, кем они вырастят. Игра тысяча безобидна и не нужно нечего боятся.

Термины в онлайн тысяче

Играть бесплатно в 1000 онлайн (online тысячу)

Наш сайт предоставляет интернет игру тысяча, мы стараемся скрасить ваш досуг, наполнить его хорошим настроением и не даст вам скучать. 1000 игра подойдёт всем возрастным категориям. Регистрируясь , Вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно на нашем сайте онлайн игр.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»