Интересные сценарии 8 марта старшая группа

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта «Вот какая Мамина страна»Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Антон Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит. Ведущая. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце – любовью согреет, Приголубит, обнимет любя… Танец с шарами Кирилл. Ой, ребя...

старшей группы детского сада

Ведущая : Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли,-

Рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

1 ребёнок : : Он вам посвящён – самым

Милым и нежным,

Любимым, родным!

Это праздник всех женщин!

Ведущая : Мы поздравляем мам любимых

С весенним, светлым, женским днем!

Желаем много дней счастливых

И обещание даем :

2 ребёнок: Не огорчать вас очень часто!

Всегда игрушки убирать!

И не перечить вам напрасно!

И вовремя ложиться спать!

3 ребёнок: Мы знаем, как вы устаете!

С утра до вечера – дела!

Нет равным вам в любой работе!

А дома нет без вас тепла!

4 ребёнок: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные, говорим :

Все вместе : СПАСИБО ВАМ!

Ведущая : Сердечный привет даже солнышко шлёт

И с нами для вас эту песню поёт!

Звучит Песня «Зоренька краше и солнце милей»

Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть.

1 конкурс. Наш первый конкурс называется «Сортировка гороха и фасоли». Двое участников обнимают друг друга одной рукой, а другая остается свободной.

5 ребёнок: Весенним, нежным ручейком

Стучится март – проказник.

Весну – красавицу привел

И добрый мамин праздник!

6 ребёнок: До чего красивы мамы в этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами! Мама! Здесь я – твой сынок!

7 ребёнок: Тут и я, твоя дочурка! Посмотри, как подросла!

А совсем еще недавно крошкой маленькой была!

8 ребёнок: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!

Будем вместе веселиться и всех женщин поздравлять!

Звучит Песня «Мамина улыбка»

Ведущая :

2 конкурс . Игра-аттракцион: «Найди свою маму». (Мамы садятся в ряд, ребенку завязать глаза, на ощупь ищет маму)

3 конкурс. Мальчики образуют 2 команды по 6 человек, поочередно завязывают и развязывают косынку девочке, приговаривая при этом «Ах, какая красивая!», Затем передают следующему. Чья команда быстрее закончит. Тот и победил.

Ведущая : Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю всех посмотреть маленькие сценки , которые приготовили вам ваши дети.

Ведущая : Ребятки, а помогаете ли вы сценка

своим мамам и бабушкам?

РЕБЁНОК : Я проснулась очень рано,

Где же, где же моя мама.

Да она, наверно, спит.

Не хочу её будить.

Я на кухню побегу,

Кофе для неё сварю.

Мама скажет мне, любя :

"Ай да умница моя!"

РЕБЁНОК : Я вскочил, убрал кровать,

Хоть и мог ещё поспать.

На будильник не ворчу,

А на кухне хлопочу.

Чаю маме подливаю,

Праздник маме продлеваю.

Выходят 2 девочки (с тазиками и платочками)

1 девочка : Вы, ребята, к нам не лезьте

Я стираю с мамой вместе

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Тру я не жалея мыла,

Тру, я не жалея сил

Стала чистенькой панама

"Ну-ка, мама, посмотри!"

Ведущая : Улыбается мне мама :

2 девочка : Сильно, доченька, не три

Я боюсь, что после стирки

Мне придётся штопать дырки.

Ведущая : А сейчас я предлагаю снова поиграть.

4 конкурс. «Покупки». По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

Ведущая : С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

9 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

Я бабулю обожаю, детям бабушки нужны!

10 ребёнок: У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём - когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

11 ребёнок: Мы с бабуленькой - друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

12 ребёнок: . И, конечно, бабушке нравятся оладушки:

Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!

13 ребёнок: . Положу в ладошку я розовую бусинку,

У меня такая есть-бусинка, бусинка-малюсенька,

Я её в саду нашла, в травке неприметную,

Нашептала ей мечту самую заветную:

-«Пусть бабуленька моя никогда не старится,

И со мною навсегда рядышком останется!»

Я бабулечке в карман положила бусинку…

Пусть работает теперь бусинка-малюсенька!

14 ребёнок: . Наши милые бабули! Наших мам и пап мамули!

Вас поздравить мы хотим, песенку вам посвятим.

15 ребёнок : Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая бабушка.

Песня «Наша бабушка»

Ведущая : А сейчас я предлагаю посмотреть сценку «Кто кому кто?»

Входят Бабушка и Внучка (дети) и инсценируют стихотворение З. Александровой «Кто кому кто?»

Бабушка, бабушка, я чья дочка?

Ты Федина дочь, моего сыночка.

Мой папа большой, а совсем не сыночек.

Сыночек и брат четырёх моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?

Да разве у дочки мы были? У тёти!

Тётю твою я в люльке качала…

Бабушка, стой, объясни всё сначала.

Тьфу ты, пока я соображала,

Всё молоко из кастрюльки сбежало.

Ведущая : А сейчас я предлагаю снова поиграть.

5 конкурс . Кто захочет с бабушкой вместе поиграть?

Кто поможет бабушке пары подобрать?

Игра " Найди пару":

Участвуют 2-3 пары (бабушка и ребенок). Внуку нужно быстро и правильно принести бабушке пару носков и пару варежек, которые лежат на столе.

Для игры нам нужны три пары: внуки и бабушки. (создаем пары) Бабушки возьмите корзинки. А вы внучата должны будите найти на этом столе пару носков и отнести в корзину к бабушке. Победит тот, кто отнесет больше всего пар носочков в корзинку. (проверить правильность выполнения задания и посчитать пары)

16 ребёнок : Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих!

Ведущая : Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело,

Частушки пропоём!

Папа сам варил обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпал он в компот.

Как придет с работы мама,

Будет много ей хлопот!

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего!

Я в уборке тоже рад

Принимать участие.

Перебью я всю посуду-

Пусть все будут счастливы!

А девчонки все у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Все вы очень нравитесь!

Мы частушки вам пропели,

Как мы сильно любим Вас!

И теперь мы Вас попросим,

Чтоб похлопали сейчас.

Исполняется танец «Мама»

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, ведущий раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущая : Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки и дарят своим мамам.

Ведущая : Все поздравленья, что здесь прозвучали,

Вам дети с огромной любовью читали!

Здоровья и счастья мы все вам желаем!

Дети хором : ЛЮБИМЫЕ МАМЫ! МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Дети под музыкальную композицию «5 февральских роз» (муз. В. Цветков, сл. В. Цветкова, В. Ильичева) входят в зал, исполняют танец.

Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 Марта !

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду : тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник ,

И это праздник наших мам !

2-й ребенок.

С праздником весенним ,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мы от всей души хотим поздравить вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила» , - подснежник сказал!

4-й ребенок :

Пускай веселая весна

Мы мам поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем.

Песня : «Самая любимая» (сл. и муз. И. Фролова)

(Дети садятся на места, в это время звучит волшебная музыка и в зал заходит волшебник)

Волшебник (ребенок) : Правильно пришел я или нет?

У меня в руках букет, не простой, не из цветов.

Посмотрите – из шаров!

Он, волшебный, знайте это! Присмотритесь же к букету!

Сколько ярких здесь шаров, столько будет номеров!

И стихи, и танцы будут, песни тоже не забудут.

Вы все в артистов превратитесь и на сцене очутитесь!

(звучит волшебная музыка, он 3 раза хлопает в ладоши)

Что ж подарок принимайте! Представленье начинайте! (дарит 7 воздушных шаров)

А с вами я, друзья, прощаюсь и так же тихо удаляюсь…

(волшебник уходит)

Ведущий. Вот так чудеса, ребята! Сегодня мы превратимся в настоящих артистов? Мы сейчас проверим силу волшебную, которую нам подарил волшебник?

(ведущая подходит к шарам)

Даже не знаю, с какого начать …

Ну, давайте с красного!

«Задора и огня не надо занимать, сейчас все танец буду танцевать!

На сцену поскорее выходите и танец нам веселый покажите!»

Танец в парах («Барабарики» , муз комп. «Что такое доброта» )

Ведущий. Ну, теперь какой же взять? Растерялась я опять (достает шар и произносит слова)

«Хватит вам друзья сидеть, хватит танцевать и петь.

Вы немного поиграйте и гостей поразвлекайте!»

Игра : «Завяжи банты»

Ведущий приглашает маму, ребенка и двух помощников. Помощники натягивают веревку в центре которой ленточка – ориентир. Задача играющих как можно скорее завязать по 4 банта на своей стороне веревки.

Ведущий : А сейчас ребята прочтут поздравления для наших милых мам

1 реб С первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом ,

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

2 реб Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой любимой на свете –

О маме моей говорю.

3 реб Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло ,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Песня : «Песенка о маме» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

Ведущий. Ну что ж, давайте этот шар попробуем достать.

Чем будет он на этот раз гостей всех удивлять?

Ведущий : А сейчас мои друзья, загадаю вам загадку я!

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша…. (бабушка)

Ведущий : А сейчас ребята поздравления для дорогих бабушек!

1 реб У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит : «Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?»

Нам хорошо – вот так, вдвоем. Без бабушки – какой же дом?

2 реб Волос ее прядки пушистого снега белей

То слышен он в доме, то возле детишек в саду.

3 реб Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.

Вчера постирала – сегодня ей гладить пора.

«Ах, как я устал! – скажет папа : «Я еле живой!»

И мама присядет устало, вернувшись домой.

И старшие сестры вздохнут – поскорей бы в кровать…

Лишь бабушка наша не хочет никак уставать!

Песня : «Бабушка моя» (сл Л. Квитко, муз. О. Сивухина)

Ведущий : а еще мы приготовили для наших бабушек игру!

Игра : «Веселый веник»

Ведущий : Будем весело играть, да ещё и подметать.

(в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка.

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик, загнать его в обруч и передать эстафету следующему).

Ведущий. Вновь спешу я шар достать, ну, теперь чего нам ждать?

«Мальчишки наши сейчас поздравят девчонок, бабушек и мам!»

1. С праздником бабушки , мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Но а себе я хочу пожелать :

Радовать вас и во всем помогать!

2. Я хорошим сыном буду.

Маме надо помогать :

Чистить вилки, мыть посуду,

Вытирать и подметать.

3. Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Вымыл пол окрошкой,

И подмел немножко.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Куклу кашей накормил,

Молоком цветы полил.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати,

Разложил в тарелки мед.

Пусть мамуля отдохнет!

Ведущий : А сейчас мы проверим, насколько наши мальчики быстрые и ловкие!

Игра – аттракцион : «Повара»

На двух стульях раскладываются поварские фартуки, колпаки.

Ведущий объясняет правила игры : мальчикам по команде нужно быстро одеться поварятами.

Ведущий : Молодцы! Все достойно справились с заданием! И еще, уважаемые мамы и бабушки, мальчики приготовили для вас танец!

Мальчик : Мам и бабушек родных

И веселый танец весело плясать

Для них мы начинаем!

Танец поварят : «Варись, кашка!» (сл. Н. Кузьминых, муз. Е. Шашин)

Ведущий : Мальчишки наши молодцы, порадовали от души! А мы продолжаем наш праздничный концерт !

Возьмем следующий шар!

А сейчас мои друзья,

Музыкальные инструменты вы берите

И наших мам вы удивите!

Игра на музыкальных инструментах (металлофон, колокольчики, бубны, ложки) : муз. «озорная полька»

Ведущий. Так, шаров осталось мало, все артисты выступали,

Что же может еще быть? Чем нас можно удивить? (достает шар)

Наши девочки приготовили сюрприз!

1. Когда мамы дома нет

Мы наводим марафет!

Открываем настежь шкаф

Достаем оттуда шарф.

Платье модное такое

Ну и что же что большое!

Брать их строго запрещает,

Думает, что я сломаю!

Ну а я давно ходить на них умею!

только трогать их не смею!

Но сегодня мамы нет

Так что все, тушите свет!

Танец : «Модницы» (муз. комп. «А я возьму у мамы бусы» )

Ведущий : А теперь игра – аттракцион для девочек и их мам!

Игра – аттракцион : «Ловкая хозяюшка»

Ведущий объясняет правила игры : на стульчиках раскладываются фартуки и косынки (два комплекта для мам и два – для дочек.) Под музыкальное сопровождение мамы и дочки надевают фартук и косынку.

Ведущий : Вот последний шар у нас, чем порадует сейчас?

«Мама – слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.

В добрый день Восьмое марта шлите мамочкам привет»

1. Сегодня для мамы все песни

Все танцы, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

И скажем правду в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

3. Желаем бабушке любимой

Добра, здоровья, красоты.

Пусть пролетят невзгоды мимо

Пусть все исполнятся мечты.

4. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам ,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

5. Дорогие бабушки и мамы

Поздравляем с женским днем

И песенку чудесную

Для вас мы пропоем!

Песня : «Песенка – капель» (муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой)

Ведущий. Спасибо доброму волшебнику, который превратил вас в прекрасных артистов!

Однако и у него бы ничего не получилось, если бы вы не готовились к этому Дню!

Пусть радостно сегодня солнце светит, в тени оставив сноп больших тревог,

И цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног.

Желаем на все годы безоблачной погоды, ни капельки ненастья!

Все : Любви, здоровья, счастья!

Ведущий. На этом наш праздничный концерт завершается !

(Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

(Дети читают стихи)

1. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

2. Нас сегодня утром рано

звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет

«мама»-слово дорогое

В слове том — тепло и свет.

4. День сегодня необычный,

очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

праздник замечательный!

5. Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Песня «Солнышко лучистое»

6. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

7. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, —

Подружек наших дорогих.

9. Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

10. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Вместе: Говорим «спасибо» вам!

Песня «Добрая, милая мама».

Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

Степа: А «понятно» можно было не говорить.

Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

Ведущая: Как что? Праздник у нас.

Клепа: Значит, время тянуть.

Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

Конкурс «Нежные слова».

Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

Танец «Яблочко».

Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

Я предлагаю игру:

ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

* Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

Добрая, седая, милая, родная.

*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

11.Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

12.А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой,

Собачку и пингвина.

13.Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда.

14.Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

Песня о бабушке.

Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

Сценка «Две бабушки»

1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

Как решила ты справлять?

2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

Внука буду я качать.

(звучит песня «Дольче Кабана»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

Дама модная -Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная — Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка — Это точно!

Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

Проводят с детьми игру «Вот так!»

Клепа: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

Фокус с водой.

2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

Конкурс «Подметай-ка»

Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

Танец «Маккарено»

Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

Конкурс «Собери пословицы»

Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

Землю красит солнце, а человека - труд.

Делу - время, а потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит.

Где труд, там и счастье.

Больше дела, меньше слов.

Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

Не бойся работы - пусть она тебя боится.

Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

Во всём помогут и всегда умеют всё.

Мы славим наших мам, спасибо вам!

Любимым, любящим, не знающим покоя,

Неутомимым, столько дел на них,

Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

14. Протяните руку, получите луку.

(Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

15. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

16. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.

Зал празднично украшен цветами, которые делали сами дети на занятиях по ручному труду, и портретами мам. Эти портреты ребята сами рисовали. Портреты оформлены в паспарту и вывешены на центральной стене зала. Под музыку в зал входят дети со своими мамами и садятся за красиво убранные столы. Педагоги детского сада, папы, бабушки, дедушки сидят в зрительном зале.

Ведущая: Мама — самое дорогое слово для каждого человека. Мама любит нас, заботится, радуется и печалится вместе с нами! Посмотрите, дети, на свою маму! Ваша мама самая добрая, самая красивая — она ваша мама! Мама долго ждала, когда вы появитесь на свет, больше всех радовалась вашему первому крику! Она нежно пеленала, укладывала вас спать и пела колыбельные песни. Вспомните, мамы, какие песни вы пели своим детям!

Мамы берут своих детей на руки (как маленьких) и по очереди (по желанию) поют свою колыбельную.

Ведущая: Когда малыш просыпался, мама сгибала и разгибала ему ручки и ножки, ласково поглаживала и приговаривала...

Мама : Потягунюшки, поперек толстунюшки, ножки бегунюшки, ручки хватунюшки.

Ведущая: Посмотрите, дети, вот ваши первые игрушки, вот такие погремушки. Мамы с любовью берегут их, как и вашу первую одежду: распашонки, ползунки. Вы теперь и не играете в такие игрушки. Разве только в шумовом оркестре.

Дети играют на погремушках мелодию «Ах вы, сени» (русская народная песня).

Ведущая: Росли, росли малыши и научились ползать. Сейчас мы проверим, не разучились ли ползать наши дети.

Проводится аттракцион : кто первым проползет от стула до стола и обратно и принесет игрушку, лежащую на столе, своей маме.

Ведущая: Посмотрите, у нас в зале есть необычные конструкции. Вы, наверно, забыли, что это такое? Это манежи! Когда вы были маленькими, а маме срочно нужно было идти на кухню подогреть вам молоко, она сажала вас в манеж, чтобы вы не уползли и не ударились. Сейчас мы проверим, какими вы стали ловкими.

Проводится аттракцион: кто быстрее влезет в манеж, соберет там пирамидку и принесет своей маме.

Ведущая: Вот здесь, на столике, малыши-голыши и их одежда. Приглашаю на соревнование будущих мам. Посмотрим, кто быстрее оденет малыша на прогулку

Проводится аттракцион для девочек «Одень малыша на прогулку».

Ведущая: Прошло время. Вы, ребята, подросли, стали ходить к нам в детский сад и сами стали мамами для своих кукол. А ваши мамы, какими бы взрослыми они ни казались, остаются для своих мам, ваших бабушек, такими же маленькими непоседами, какими были раньше, в их детстве. Не верите? Посмотрите сами.

Сценку Е. Серовой «Три мамы» показывают дочка, мама и бабушка из одной семьи.

Танюша под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

— Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

— Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все — непоседа!

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущая: Дорогие наши мамы! Посмотрите, какие растут у вас помощники!

Дети выходят в центр зала, встают врассыпную, поют песню «Такой подарок маме» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой). Затем читают стихи.

Стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино,

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

Е. Серова

Если был бы я девчонкой

Если был бы я девчонкой, я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка, я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

Э. Успенский

Ведущая: Ну как, мамы, подойдут вам такие помощники? Сейчас мы проверим, таковы ли они, как говорят! Вот здесь у нас грязная посуда, разбросаны игрушки, пол не метен, мусор.

Детям предлагается быстро, слаженно, всем вместе убрать небольшой уголок зала, вымыть посуду, уложить куклу-голыша, покормить его.

Ведущая: Вы видели, мамы, как здорово наши ребята справляются со всей домашней работой? Настоящие помощники! Молодцы! Все вы знаете, что мама есть не только у ребят, но и у зверят. И самое страшное испытание для малыша — потерять свою маму! Сейчас наши ребята споют песенку про козлика.

Исполняется песня «Про козлика» (муз. Г. Струве, сл. В. Семернина). Дети и мамы инсценируют песню. Далее предлагается почитать стихи, спеть песни про мам и бабушек. Дети исполняют песню «Про бабушку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта). Читают стихи С. Есенина «Бабушкины сказки», Л. Квитко «Бабушкины руки», С. Капутикян «Моя бабушка», А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», Е. Благининой «Я ваш загадаю загадку», С. Махотина «Бабушка проспала» и др. (по выбору педагога и родителей).

Ведущая: С ответным словом выступят бабушки.

Дети исполняют танец «Гномики» (Песня «Губки бантиком» (муз. и сл. О. Попкова).

Инициативная группа бабушек выступает с частушками собственного сочинения.

Ведущая: Наши папы тоже не остались в стороне. Вы сейчас увидите их замечательное выступление.

Матросский танец «Яблочко» (музыка народная) исполняют папы. На них матросские воротники бескозырки.

Ведущая: Какой чудесный получился праздник! Очень теплый и ласковый, веселый и немного грустный. Потому что так редко он бывает, только один раз в году. Но наши ребята теперь будут более внимательными к своим близким. Как много талантов раскрылось на нашем празднике! Правда, ребята? И в заключение очень хотелось бы спеть о нашей Родине, о России. Мы с ребятами будем петь, а вы, мамы, бабушки и папы, дедушки, пожалуйста, подпевайте.

Исполняется песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

Текст песни заранее раздается гостям. После праздника можно устроить чаепитие.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»