Церковь поздравления с днем рождения посольство божье. С Днем Рождения, дорогая пастор Юлия! Из бо-го-слу-же-ния празд-ни-ка

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Тебе желаю в день рожденья
И впредь во свете Божьем жить,
Вдали от всякого растленья
С Христом в душе всегда ходить.


Недаром Бог-Творец привёл тебя на свет
И в нужный час послал для сердца обновленье
На крик и боль отчаянной души в ответ.

Желаю благ от всей души, любви без меры..


Хотим тебе от сердца к дню рожденья
Мы столько много счастья пожелать,
Но истинное нам благословенье
Один Отец Небесный может дать.



Христианину в день рожденья
Так трудно что-то пожелать...
Нет лучше Божьего спасенья!!
Кто больше Бога сможет дать?


Пусть ручеёк, что с гор бежит
Своим порадует теченьем,
Тебе навстречу вновь спешит
Твой светлый праздник – День Рожденья!

Прекрасных солнечных друзей
Я в этот день желаю много!
Будь счастлива и не болей,
Живи на свете долго–долго!

Пусть Вечный Бог благословит
Твой дом, семью и всех, кто рядом!
Проблемы будут все – вдали,
А близко только то, что надо!

Букет цветов тебе дарю,
Улыбок тысячи сердечных,
И “С Днём Рожденья!” – говорю,
Моя родная, в этот вечер!


Ты нам будешь дарить -
Мы будем хвалить,
А не будешь дарить -
Мы будем корить!
Коляда-коляда!
Подавай пирога!

Коляда-коляда,
Соломенная борода!
Ты хозяин-мужичок,
Открывай сундучок,
Подавай пятачок!

Я, маленький хлопчик,
Принёс Христу снопчик.
С праздником поздравляю,
Здоровья желаю!


С днём рожденья поздравляем
Море счастья Вам желаем,
Hе болеть и не стареть
Год от года молодеть,

Чтобы Господа любили,
И всегда Вы с Ним ходили,
Чтоб друзей не забывали
Hас почаще навещали

Чтоб не кашлять, не чихать
Hе болеть и не скучать.
Чтоб долго-долго жить
И всегда здоровой быть.


Пусть Господь хранит тебя по жизни,
Посылает счастье, радость, мир.
Поздравления прими в День твоего рождения,
Всего лучшего желаем мы тебе!


Пусть каждый новый день приносит радость
И миром пусть наполнен будет дом.
Любовь и кротость, милосердье, благость
Пусть будут качествами сердца твоего.

Пускай любовь к Создателю не гаснет,
Но крепнет. В благодарственной мольбе
Открой Христу свои мечты, желанья -
Он будет Сам Помощником тебе.


Что можем мы, пастырь, вам от сердца пожелать!
Мир, любовь, обновлений и Отца благодать!
Бог в Завете Крови будет вас охранять!
И победой Христа силы зла разрушать!

Каждый день Свою милость Господь обновит:
И под крыльями Вашу семью да хранит!
Царство Света пусть в каждом из вас утвердит!
Огонь Божий в сердцах ваших ярко горит!

Мы любовью Христа крепко вас обнимаем!
Много доброго в сердце о вас сохраняем,
Вы так дороги нам в нашей вере, семье!
За труды и заботу Бог воздаст вам вполне!

С вами вместе Христа будем мы ожидать,
Как Невеста Его вместе выйдем встречать!
В Царстве Бога Отца будем мы обитать,
И Царя всех Царей вместе мы прославлять!!!


Поздравления с днем рождения
Вами прожитая жизнь -
Это длинный проложенный путь.
Не всегда были розы в дороге,
Но с неё никуда не свернуть.

Было трудно, но Вы не сдавались.
Было больно - не плакали Вы.
И тогда Вы собой оставались.
И Бог слышал Ваши мольбы.

Быть такими же Вам мы желаем
Много лет много радостных дней
С Юбилеем мы вас поздравляем!
И от Господа благ Вам желаем.
Никогда Вы душой не старейте.

Я не стану желать в день рождения твой
Ни богатства, ни славы, ни дома большого.
Пусть дарует Господь свой блаженный покой
И не судит тебя за падения строго.

Счастья в жизни желаю на многие годы.
Пусть услышаны будут молитвы твои,
Чтобы светлый твой взгляд никакие невзгоды
И житейские бури омрачить не смогли.

Желаем, чтобы в день рожденья
Тебя Господь благословил,
Чтоб Его божье провиденье
Прибавило для жизни сил.

Чтоб ангелы тебя хранили,
Не подпускали к тебе зла.
Чтобы соблазны не манили,
А вера крепла и росла.

Храни тебя, Господь, в любые дни,
И душу пусть наполнит тёплый свет,
И в день рожденья счастье ты, прими,
И из восторгов собранный букет.

Пусть жизнь твоя не знает огорчений,
И дышится спокойно и легко,
И ангел помогает за спиною,
Когда идёшь тернистою тропой.

С днём рожденья поздравляю!
С днём рожденья поздравляю,
Пусть растут вокруг цветы!
Мира, радости желаю,

Много Божьей доброты.
Пусть же Бог благословляет,
Крепко держит на пути,
К благу поступь направляет,
Чтобы цели не пройти.

Пусть же в мирном окруженьи
Скажут много тёплых слов
И не только в день рожденья
Дарят множество цветов.

Желаю благ от всей души, любви без меры,
Пусть жизнь, продлясь, в годах оставит славный след,
И пусть не ослабеет в жизни Божья вера,
И пусть хранит тебя Господь от бурь и бед.

Свеча не гаснет, укрепляется надежда,
Пусть радость будет в сердце и блаженный мир,
Всегда пусть будут белоснежными одежды,
Чтоб в трубный час Господь позвал на брачный пир.

Хочу тебе от сердца к дню рожденья
Я столько много счастья пожелать,
Но истинное нам благословенье
Один Отец Небесный может дать.
Поэтому молитва моя к Богу
Чтобы и впредь, по милости Его,
Тебе светило солнце на дорогу,
А в свете Божьем - все нести легко.
И счастье в том, что ты даешь другому
От чувств, что ты у Господа берёшь.
Пусть светит ярче Он в те окна дома,
За стёклами которых ты живёшь…

Тебе желаю в день рожденья
И впредь во свете Божьим жить,
Вдали от всякого растленья
С Христом в душе всегда ходить.

Пусть Бог тебя благословляет,
Пусть радость даст душе твоей,
Дождём обилье изливает
В великой щедрости Своей.

Проходят годы, ставя вехи,
И мы летим куда-то вдаль.
Бывает, видим мы успехи,
Бывает в жизни и печаль.

Когда же Богу жизнь вручаем,
И в доме мир, любовь царит,
Тогда, конечно, твёрдо знаем,
Что время даром не летит,

Но к цели вечной нас проводит
Земным путём к стране небес,
Где Солнце правды не заходит,
Там Божий мир, там край чудес.

Пусть Бог в земном пути поможет
Не зря прожить остаток дней
И благо к дням твоим приложит,
Храня в святой любви Своей.

Колокольчиком ручьи звенят,
Что-то поют весеннее...
Дорогой наш брат,
Поздравляем тебя с днем рождения.

Я пожелать тебе хочу обилия тепла и света,
Чтобы добром душа твоя была согрета.
Пусть пребывает над тобой всегда
Благословляющая Божия рука!

Проходят годы чередою
Ты вновь стоишь на рубеже,
А Бог и есть и был с тобою
И Он помог во всём тебе.

Бог Сам хранил тебя рукою
Он много благ тебе явил,
И в горе был всегда с тобою
Нигде тебя Он не забыл.

Он нёс тебя,а вместе бремя
Нести тебе Он помогал
И сильною рукой всё время
Тебя не раз Он избавлял.

Иди же к цели славной,чудной,
Но не одна,а с Ним во всём
И никогда не будет трудно
Нигде тебе в пути земном.

Тебя хочу поздравить,
Всем сердцем пожелать:
Пусть в жизни твоей будут
Любовь и благодать.
Прилежной ученицей
Будь у Иисуса ног
И Духом, в нас живущим
Храни святой залог.
Любовь, терпенье, веру
Ты в сердце умножай.
И все богатство неба
Любимым передай.
Тебя хочу поздравить,
Всем сердцем пожелать:
Быть образцом для верных
И в Боге возрастать!

С днем рождения поздравляю!
Да прибудет Бог с тобой…
Я тебя благословляю
На успехи и любовь…
Вера пусть не покидает
И поддерживает душу.
И из сердца выгоняет
Недоверчивость и стужу.

Здравия и радости,
Веры и смирения
И любви до старости
Желаю в день рождения!

Все законы божьи
Чти и соблюдай.
На земле – мы гости,
Ты не забывай…

Доброты, участия
Ближним не жалей.
И большое счастье
Ждет в судьбе твоей!

Пусть Господь благословит На большой и светлый путь!
Сердце доброе стучит – Согревая верой грудь...
Не изменится душа В мира бренной суете.
Жить желаю не спеша В день рождения тебе!

Прекрасен мир!
И с каждым днем
К нему относишься мудрее…

Мне кажется:
мы не стареем,
А просто правильней живем…

Шлифуют годы красоту-
Не ту, привычно- суетную,
А настоящую,живую,
Души высокую мечту….

Как хочется продлить отсчет
Прекрасных лет!
Пусть жизнь волнует,
Пусть сердце плачет и ликует,
И также трепетно живет!!!

Двой-ное на-зва-ние это-го дву-на-де-ся-то-го «подви жно-го» празд-ни-ка Пас-халь-но-го цик-ла ука-зы-ва-ет на его до-хри-сти-ан-ские ис-то-ки (как и в слу-чае с Пас-хой-Вос-кре-се-ни-ем). Рож-де-ние соб-ствен-но хри-сти-ан-ско-го празд-ни-ка Свя-той Тро-и-цы про-изо-шло в день ев-рей-ской Пя-ти-де-сят-ни-цы (ве-ро-ят-но, в мае 30 го-да н. э.), и это не бы-ло про-стым сов-па-де-ни-ем! По-это-му хри-сти-ан-ский ка-лен-дарь со-хра-ня-ет оба тер-ми-на. Са-мо же на-зва-ние «Пя-ти-де-сят-ни-ца» (греч. Пэнт-эко стэ ) име-ет фор-маль-ный ха-рак-тер и не вы-ра-жа-ет су-ще-ства че-ству-е-мо-го со-бы-тия, но озна-ча-ет лишь то, что празд-ник со-вер-ша-ет-ся через пять-де-сят дней по-сле Пас-хи (как у ев-ре-ев, так и у хри-сти-ан).

Ев-рей-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца

В Древ-нем Из-ра-и-ле это был пер-во-на-чаль-но зем-ле-дель-че-ский празд-ник Жат-вы, день ра-до-сти и бла-го-да-ре-ния, ко-гда в жерт-ву Бо-гу при-но-си-лись «на-чат-ки» со-бран-но-го к кон-цу мая пер-во-го уро-жая. За-тем он стал от-ме-чать и па-мят-ную го-дов-щи-ну древ-не-го («вет-хо-го») Си-най-ско-го Со-ю-за-За-ве-та, за-клю-чён-но-го Бо-гом с Мо-и-се-ем и всем из-ра-иль-ским на-ро-дом при-бли-зи-тель-но через пять-де-сят дней по-сле ис-хо-да (бег-ства) из Егип-та, дра-ма-ти-че-ские со-бы-тия ко-то-ро-го и ста-ли ос-но-вой ев-рей-ской Пас-хи. Это про-изо-шло, по мне-нию боль-шин-ства уче-ных, во вто-рой по-ло-вине XIII ве-ка до н. э. Так ев-рей-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца ста-ла Днем рож-де-ния Вет-хо-за-вет-ной Церк-ви. Те-перь по-ста-ра-ем-ся по-нять - как ро-ди-лась Цер-ковь Но-во-го За-ве-та, Цер-ковь Хри-сто-ва. Об-ра-тим-ся к тек-стам.

Что про-изо-шло в Иеру-са-ли-ме?

По-сле Воз-не-се-ния Гос-по-да с го-ры Еле-он-ской апо-сто-лы вер-ну-лись в Иеру-са-лим. Про-шло де-сять дней, и на-сту-пил празд-ник Пя-ти-де-сят-ни-цы. Уче-ни-ки и Бо-го-ма-терь, как и по-ве-лел им Иисус Хри-стос, - пи-шет еван-ге-лист Лу-ка в сво-ем про-дол-же-нии Еван-ге-лия, - «бы-ли еди-но-душ-но вме-сте. И вдруг раз-дал-ся с неба шум, как бы от несу-ще-го-ся силь-но-го вет-ра, и на-пол-нил весь дом, где они на-хо-ди-лись. И яви-лись им раз-де-ля-ю-щи-е-ся язы-ки, как бы ог-нен-ные, и опу-сти-лись по од-но-му на каж-до-го из них. И на-пол-ни-лись все Свя-то-го Ду-ха, и на-ча-ли го-во-рить на дру-гих язы-ках» ().

Иеру-са-лим же был пе-ре-пол-нен па-лом-ни-ка-ми - «иуде-я-ми диас-по-ры (рас-се-я-ния)», съе-хав-ши-ми-ся со всех кон-цов Рим-ской им-пе-рии на этот вто-рой по зна-чи-мо-сти (по-сле Пас-хи) празд-ник. Они услы-ша-ли неожи-дан-ный шум, по-доб-ный шу-му бу-ри и на-дви-га-ю-щей-ся гро-зы, при-шли в смя-те-ние и по-спе-ши-ли к до-му апо-сто-лов. Их изум-ле-нию не бы-ло кон-ца, ко-гда они уви-де-ли про-стых га-ли-ле-ян, вдох-но-вен-но ве-щав-ших на раз-ных язы-ках. Бо-лее то-го, для каж-до-го из них про-по-ведь апо-сто-лов зву-ча-ла на его род-ном язы-ке! Чтобы под-черк-нуть это чу-до мно-го-язы-чия (глос-сола лии), апо-стол Лу-ка на-ро-чи-то при-во-дит длин-ный спи-сок на-ро-дов со всех кон-цов Рим-ской им-пе-рии, вклю-чая и от-да-лён-ные окра-и-ны (смот-ри-те ни-же текст Апо-столь-ско-го чте-ния).

Мес-си-ан-ское Цар-ство или Цер-ковь Хри-сто-ва?

На-ста-ло вре-мя ис-пол-не-ния древ-них про-ро-честв, - об-ра-ща-ет-ся к со-брав-шим-ся апо-стол Петр, - Мес-си-ан-ское Цар-ство уже ос-но-ва-но, а Иисус из На-за-ре-та, рас-пя-тый «ру-ка-ми без-за-кон-ных», вос-крес. Имен-но Он, от-верг-ну-тый ослеп-лен-ной на-цио-на-ли-сти-че-ским безу-ми-ем тол-пой, и есть обе-то-ван-ный Мес-сия, - цель и смысл всей вет-хо-за-вет-ной ис-то-рии ожи-да-ния. Дух Бо-жий, из-лив-ший-ся в мир, про-све-тит ра-зум каж-до-го, же-ла-ю-ще-го стать «граж-да-ни-ном» Его Цар-ства. Для это-го нуж-но лишь по-ка-ять-ся и при-нять кре-ще-ние «во имя Иису-са Хри-ста», по-лу-чив при этом «дар Свя-то-го Ду-ха» ().

Это Мес-си-ан-ское Цар-ство, смысл ко-то-ро-го стал по-ня-тен са-мим апо-сто-лам лишь в эти ми-ну-ты, от-ныне пре-бы-ва-ет в ми-ре в об-ра-зе Церк-ви Хри-сто-вой. Са-мо же сло-во «Цер-ковь» (по гре-че-ски - Эк-кле-си а ) озна-ча-ет «Со-бра-ние», а чу-до по-ни-ма-ния апо-столь-ской про-по-ве-ди яв-ля-ет-ся зна-ме-ни-ем ее все-лен-ско-го при-зва-ния, так как слу-ша-те-ли про-ис-хо-дят из всей Все-лен-ной (Ой-куме ны, или Экуме ны), как на-зы-ва-ли то-гда Рим-скую им-пе-рию. Тра-ги-че-ское раз-де-ле-ние на-ро-дов, про-ис-шед-шее неко-гда у Ва-ви-лон-ской баш-ни, при-хо-дит к кон-цу: Бог «всех при-звал к един-ству», - как по-ёт-ся в конда-ке празд-ни-ка. Про-чтём его в рус-ском пе-ре-во-де (сло-ва в квад-рат-ных скоб-ках да-ны для по-яс-не-ния).

«Ко-гда со-шел Все-выш-ний и сме-шал язы-ки

Ко-гда же Он раз-дал ог-нен-ные язы-ки [в день Пя-ти-де-сят-ни-цы],
то всех при-звал к един-ству.
И мы еди-но-глас-но сла-вим Все-свято го Ду-ха».

«Ко-гда лю-ди со-ли-дар-ны в дерз-но-вен-ном зле, они те-ря-ют дар ком-му-ни-ка-ции, дар вза-им-но-го по-ни-ма-ния. Но этот дар вос-ста-нав-ли-ва-ет-ся ра-ди ис-ти-ны. Язы-ки сим-во-ли-че-ско-го, ду-хов-но-го ог-ня над го-ло-ва-ми апо-сто-лов озна-ча-ют, что язы-ко-вые и эт-ни-че-ские ба-рье-ры про-рва-ны: Ис-ти-на идет к че-ло-ве-ку не как к «эл-ли-ну», «иудею» или «ски-фу», но имен-но как к че-ло-ве-ку» .

Си-ла про-по-ве-ди апо-сто-ла Пет-ра бы-ла ни с чем не срав-ни-ма: око-ло трёх ты-сяч че-ло-век при-ня-ли кре-ще-ние в день Пя-ти-де-сят-ни-цы. Так ро-ди-лась Но-во-за-вет-ная Цер-ковь.

Окон-ча-тель-ное про-зре-ние апо-сто-лов

Что же про-изо-шло с уче-ни-ка-ми Хри-ста? Бо-го-сло-вы спо-рят об этом дав-но, но, ду-ма-ет-ся, ни-ко-гда не смо-гут дать од-но-знач-но-го от-ве-та. Бес-спор-но лишь то, что в этот день они на-ко-нец ста-ли ис-тин-ны-ми апо-сто-ла-ми («по-слан-ни-ка-ми»). В стра-хе бе-жав-шие из Геф-си-ма-нии, а в день Воз-не-се-ния на-де-яв-ши-е-ся на вос-со-зда-ние зем-но-го Из-ра-иль-ско-го цар-ства, они об-ра-ща-ют-ся те-перь ко все-му ми-ру. Мир бу-дет пре-сле-до-вать их, са-жать в тюрь-мы, бро-сать на аре-ны Ко-ли-зея в ла-пы ди-ких зве-рей, - но ока-жет-ся бес-силь-ным пе-ред та-ин-ствен-ным Да-ром, по-лу-чен-ным в Пя-ти-де-сят-ни-цу.

Прой-дет три ве-ка, и гор-де-ли-вые рим-ские им-пе-ра-то-ры, име-но-вав-ши-е-ся «Спа-си-те-ля-ми» и «От-ца-ми оте-че-ства», а по-сле смер-ти при-чис-ляв-ши-е-ся Се-на-том к «сон-му бо-гов», при-зна ют се-бя скром-ны-ми под-дан-ны-ми Цар-ства Га-ли-лей-ско-го Учи-те-ля.

Хри-сти-ан-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца: со-бы-тие и празд-ник

По-чти две ты-ся-чи лет то-му на-зад, в день ев-рей-ской Пя-ти-де-сят-ни-цы, мир вос-при-нял тай-ну Три-еди-но-го Бо-га: Вет-хий За-вет знал Еди-но-го Бо-га, по-ло-жив-ше-го ос-но-ва-ние Вет-хо-за-вет-ной Церк-ви; Сын, во-пло-тив-шись на зем-ле, со-здал Цер-ковь Но-во-го За-ве-та; Дух Свя-той от-крыл её ис-то-ри-че-ское вре-мя и дей-ству-ет в ней «до скон-ча-ния ве-ка». По-это-му празд-ник рож-де-ния Хри-сти-ан-ской Церк-ви име-ну-ет-ся Днём Свя-той Тро-и-цы.

Бо-го-слов-ское уче-ние о вза-и-мо-от-но-ше-нии Лиц Свя-той Тро-и-цы бы-ло окон-ча-тель-но сфор-му-ли-ро-ва-но ещё в IV ве-ке, в пе-ри-од оже-сто-чен-ных три-ни-тар-ных спо-ров, вы-зван-ных лже-уче-ни-ем Ария Алек-сан-дрий-ско-го, и за-креп-ле-но в Ни-кео-Ца-ре-град-ском Сим-во-ле ве-ры. Но да-ле-ко не всем из-вест-но, что пер-вые хра-мы во имя Свя-той Тро-и-цы по-яви-лись в хри-сти-ан-ском ми-ре го-раз-до поздне е, не ра-нее XII ве-ка, при-чём, по мне-нию неко-то-рых ис-сле-до-ва-те-лей, сна-ча-ла на За-па-де (во-прос тре-бу-ет спе-ци-аль-ных изыс-ка-ний). Вско-ре, в 1335 го-ду, скром-ный инок Сер-гий по-стро-ил первую на Ру-си де-ре-вян-ную Тро-иц-кую цер-ковь по-сре-ди глу-хо-го Ра-до-неж-ско-го бо-ра, став-шую ос-но-вой бу-ду-щей Тро-и-це-Сер-ги-е-вой Лав-ры, - цен-тра ду-хов-ной жиз-ни Рос-сии.

Празд-ни-ку Пя-ти-де-сят-ни-цы пред-ше-ству-ет Тро-иц-кая Ро-ди-тель-ская Суб-бо-та - день по-ми-но-ве-ния усоп-ших. В са-мый день празд-ни-ка, обыч-но сра-зу по-сле Ли-тур-гии, со-вер-ша-ет-ся Ве-чер-ня, на ко-то-рой чи-та-ют-ся три мо-лит-вы, об-ра-щён-ные к Три-еди-но-му Бо-гу. В это вре-мя, впер-вые по-сле Пас-хи, все ста-но-вят-ся на ко-ле-ни.

Ко Дню Тро-и-цы хра-мы и до-ма у нас уби-ра-ют-ся де-рев-ца-ми, тра-вой и цве-та-ми. Этот кра-си-вый обы-чай свя-зан с ис-то-ри-че-ским вос-по-ми-на-ни-ем об-ря-дов вет-хо-за-вет-ной Пя-ти-де-сят-ни-цы, - при-не-се-ни-ем Бо-гу зе-ле-не-ю-щих на-чат-ков жат-вы, а так-же и с рус-ской на-род-ной тра-ди-ци-ей про-во-дов вес-ны и встре-чи ле-та.

Пер-вый по-не-дель-ник по-сле Пя-ти-де-сят-ни-цы име-ну-ет-ся Днём Свя-то-го Ду-ха. Он яв-ля-ет-ся как бы про-дол-же-ни-ем празд-ни-ка Свя-той Тро-и-цы и по-свя-щён осо-бо-му че-ство-ва-нию Её Тре-тье-го Ли-ца. С это-го же дня на-чи-на-ет-ся пер-вая сед-ми-ца по Пя-ти-де-сят-ни-це; она име-ну-ет-ся «сплош-ной», по-то-му что пост в сре-ду и пят-ни-цу от-ме-ня-ет-ся. А с по-не-дель-ни-ка вто-рой сед-ми-цы на-чи-на-ет-ся Пет-ров пост.

Яв-ле-ние Трех Стран-ни-ков биб-лей-ско-му пат-ри-ар-ху Ав-ра-аму у Ма-мри йско-го ду-ба (дуб-ра-ва Ма мре близ Хев-ро-на), изо-бра-жа-е-мых обыч-но в ви-де ан-ге-лов, по-ни-ма-ет-ся хри-сти-ан-ски-ми бо-го-сло-ва-ми как при-крове нное яв-ле-ние в вет-хо-за-вет-ном ми-ре Свя-той Тро-и-цы. Этот зна-ме-на-тель-ный эпи-зод биб-лей-ской ис-то-рии, имев-ший ме-сто по-чти че-ты-ре ты-ся-че-ле-тия то-му на-зад, по-ро-дил за-ме-ча-тель-ный ико-но-гра-фи-че-ский тип «Тро-и-цы вет-хо-за-вет-ной», вер-ши-ной ко-то-ро-го ста-ла ико-на «Тро-и-ца» ки-сти пре-по-доб-но-го Ан-дрея Рубле-ва.

Празд-ни-ком Свя-той Тро-и-цы за-вер-ша-ет-ся Пас-халь-ный пе-ри-од, хо-тя бо-го-слу-жеб-ная кни-га Трио дь Цвет-ная вклю-ча-ет в се-бя - в ка-че-стве «за-вер-ша-ю-ще-го ак-кор-да» - ещё од-но вос-кре-се-нье - «Неде-лю всех Свя-тых». А по-сле-ду-ю-щие неде-ли (вос-кре-се-нья) го-до-во-го цик-ла - до Трио ди Пост-ной бу-ду-ще-го го-да - ну-ме-ру-ют-ся в ка-лен-да-ре как «неде-ли по Пя-ти-де-сят-ни-це». (Лишь неко-то-рые из них име-ют ин-ди-ви-ду-аль-ные на-зва-ния.) Через неде-лю по-сле Тро-и-цы, с по-не-дель-ни-ка, на-чи-на-ет-ся «Петро в пост» (в этом го-ду с 12 июня). Он учре-ждён в честь двух ве-ли-чай-ших Апо-сто-лов («По-слан-ни-ков») Хри-сто-вых - Пет-ра и Пав-ла, и слу-жит под-го-тов-кой к их че-ство-ва-нию. За-кан-чи-ва-ет-ся 11 июля (по но-во-му сти-лю), в ка-нун их празд-ни-ка.

Юрий Ру-бан,
канд. ист. на-ук, канд. бо-го-сло-вия

Из бо-го-слу-же-ния празд-ни-ка

Тро-парь празд-ни-ка, гл. 8:

Бла-го-сло-вен Ты, Христе Бо же наш!
Ты про-стых ры-ба-ков сде-лал пре-муд-ры-ми,
нис-по-слав им Свя-то-го Ду-ха,
и через них уло-вил Все-лен-ную.
О, Че-ло-ве-ко-лю-бец, сла-ва Те-бе!

Кондак празд-ни-ка, глас 8:

Ко-гда со-шел Все-выш-ний и сме-шал язы-ки
[в Ва-ви-лон-ском стол-по-тво-ре-нии],
то этим Он раз-де-лил на-ро-ды.
Ко-гда же Он раз-дал ог-нен-ные язы-ки
[в день Пя-ти-де-сят-ни-цы],
то этим всех при-звал к един-ству .
И вот, мы еди-но-глас-но сла-вим Все-свя-то-го Ду-ха.

Апо-столь-ское чте-ние на Ли-тур-гии

[Со-ше-ствие Свя-то-го Ду-ха]

1 Ко-гда же ис-пол-нил-ся день Пя-ти-де-сят-ни-цы , все они со-бра-лись на том же ме-сте . 2 И вне-зап-но с неба раз-дал-ся шум, как буд-то нёс-ся бур-ный ве-тер, и этот шум на-пол-нил весь дом, где они си-де-ли. 3 И яви-лись им как бы ог-нен-ные язы-ки, ко-то-рые, раз-де-лив-шись, опу-сти-лись на каж-до-го из них. 4 И они все ис-пол-ни-лись Ду-ха Свя-то-го, и на-ча-ли ве-щать на иных язы-ках - так, как да-вал им из-ре-кать Дух.

5 В Иеру-са-ли-ме же на-хо-ди-лись иудеи, лю-ди на-бож-ные, из вся-ко-го на-ро-да под небом. 6 Ко-гда же слу-чил-ся этот шум, со-бра-лось мно-го на-ро-да, и все недо-уме-ва-ли, по-че-му то, что те ве-ща-ли, каж-дый слы-шал на сво-ем соб-ствен-ном язы-ке. 7 И вне се-бя от удив-ле-ния они го-во-ри-ли: «По-смот-ри-те, все эти, ко-то-рые ве-ща-ют, - раз-ве они не га-ли-ле-яне? 8 По-че-му же каж-дый из нас слы-шит свой род-ной язык? 9 Пар-фяне, и ми-дяне, и эла-ми-ты, и жи-те-ли Ме-со-по-та-мии, Иудеи и Кап-па-до-кии, Пон-та и Азии, 10 Фри-гии и Пам-фи-лии, Егип-та и окрест-но-стей Ки-ре-ны в Ли-вии, и при-быв-шие сю-да рим-ляне, - 11 иудеи и про-зе-ли-ты, - кри-тяне и ара-ви-тяне, - все мы слы-шим, что они на-ши-ми язы-ка-ми ве-ща-ют о ве-ли-ких де-лах Бо-жи-их!»

(Рус-ский пе-ре-вод ар-хи-манд-ри-та Иан-ну-а-рия (Ив-ли-е-ва))

Еван-гель-ское чте-ние на Ли-тур-гии



(1-й вариант). 1564. Роттердам, музей
Бойманса ван Бёнингена

Ре-аль-ным про-то-ти-пом Ва-ви-лон-ской баш-ни яв-ля-ет-ся мно-го-ярус-ная, пи-ра-ми-даль-ной фор-мы, сту-пен-ча-тая баш-ня (зик-кура т) глав-но-го хра-ма Ва-ви-ло-на, по-свя-щён-но-го его по-кро-ви-те-лю - бо-гу Ма рду-ку, а так-же ме-со-по-там-ские зик-ку-ра-ты дру-гих го-ро-дов. В Ва-ви-лоне баш-ню на-зы-ва-ли Эте-мена нки («Ос-но-ва-ние неба и зем-ли»). Во вре-мя окон-ча-тель-ной ре-дак-ции Пя-ти-кни-жия (V век до н. э.), в со-став ко-то-ро-го во-шло это ска-за-ние о башне, мно-гие зик-ку-ра-ты, на-счи-ты-вав-шие мно-го-ве-ко-вую ис-то-рию, бы-ли за-бро-ше-ны и име-ли по-лу-раз-ру-шен-ный вид. Ано-ним-ный биб-лей-ский ав-тор, жив-ший в Ме-со-по-та-мии, вос-при-нял это как из-на-чаль-ную «недо-стро-ен-ность». При этом за-пад-но-се-мит-ское на-зва-ние го-ро-да (Баб Эл , «Вра-та бо-га») тол-ку-ет-ся им иг-рой сход-но-го сло-ва со зна-че-ни-ем «сме-ши-вать». До си-сте-ма-ти-че-ских рас-ко-пок в Ме-со-по-та-мии (с XIX ве-ка) Ва-ви-лон-ская баш-ня изо-бра-жа-лась обыч-но в ви-де ко-ну-со-об-раз-но-го со-ору-же-ния, опо-я-сан-но-го лест-ни-цей (Пи-тер Брей-гель Стар-ший и др.).

Быть людь-ми «од-но-го язы-ка» по древ-не-во-сточ-ной тер-ми-но-ло-гии озна-ча-ет вхо-дить в од-ну им-пе-рию (со-хра-ни-лись хваст-ли-вые вы-ра-же-ния ас-си-рий-ских ца-рей в адрес за-во-ё-ван-ных на-ро-дов: «Я сде-лал их людь-ми од-но-го язы-ка!»). Баш-ня и го-род озна-ча-ют бо-го-бор-че-скую ци-ви-ли-за-цию, по-стро-ен-ную на на-си-лии. Но зем-ной град, за-ду-ман-ный как вы-зов Небу, об-ре-чён на кру-ше-ние: за-ду-ман-ный его стро-и-те-ля-ми как па-мят-ник веч-ной сла-вы, он, на-про-тив, по-лу-ча-ет в ис-то-рии бес-слав-ное имя.

Са-мо-уве-рен-ные стро-и-те-ли Ва-ви-лон-ской баш-ни пи-та-ют-ся со-зна-ни-ем не толь-ко един-ства, но и сво-ей ис-клю-чи-тель-ной един-ствен-но-сти. По-это-му от-сут-ствие дру-гой че-ло-ве-че-ской общ-но-сти, и, сле-до-ва-тель-но, са-мой воз-мож-но-сти аль-тер-на-тив-ных ре-ше-ний, при-во-дит к идее са-мо-до-ста-точ-но-сти и непо-гре-ши-мо-сти, пи-та-ет под-ни-ма-ю-щу-ю-ся гор-ды-ню, ко-то-рая вле-чёт к вы-хо-ду за гра-ни-цы, опре-де-ля-е-мые здра-вым смыс-лом. Это опре-де-ля-ет и смысл на-ка-за-ния. Гос-подь не от-ка-зал-ся от лю-дей, но, уви-дев, что они не го-то-вы к под-лин-но-му, сво-бод-но-му един-ству, на-ру-шил это из-на-чаль-ное при-род-но-эм-пи-ри-че-ское, да-ром по-лу-чен-ное един-ство язы-ка-куль-ту-ры, дав каж-до-му на-ро-ду воз-мож-ность прой-ти свой непо-вто-ри-мый ис-то-ри-че-ский путь в ми-ро-вой ис-то-рии.

Глав-ный урок биб-лей-ской ис-то-рии Ва-ви-лон-ской баш-ни - в вы-бо-ре куль-тур-но-язы-ко-во-го плю-ра-лиз-ма как но-во-го пу-ти че-ло-ве-ка, в вы-дви-же-нии идеи со-зда-ния но-во-го един-ства в мно-го-об-ра-зии, но-во-го брат-ства лю-дей. Со ска-за-ни-ем о ва-ви-лон-ском «сме-ше-нии язы-ков» сим-во-ли-че-ски со-от-но-сит-ся рас-сказ о «сли-я-нии язы-ков» в день Пя-ти-де-сят-ни-цы в Иеру-са-ли-ме (Де-я-ния Апост., 2 гл). Бог, неко-гда раз-де-лив-ший язы-ки и лю-дей в Ва-ви-лоне, те-перь при-зы-ва-ет их к един-ству в Иеру-са-ли-ме, да-руя пред-ста-ви-те-лям мно-го-языч-ной Рим-ской им-пе-рии некий «об-ще-че-ло-ве-че-ский язык».

Из-ре-че-ния «ва-ви-лон-ское стол-по-тво-ре-ние», «сме-ше-ние язы-ков» или про-сто «Ва-ви-лон» ста-ли на-ри-ца-тель-ны-ми во мно-гих язы-ках.

Лит.: То-по-ров В. Н. Про-стран-ство куль-ту-ры и встре-чи в нем // Во-сток - За-пад: Ис-сле-до-ва-ния. Пе-ре-во-ды. Пуб-ли-ка-ции. Вып. 4. М., 1989; Тру-бец-кой Н. С. Ва-ви-лон-ская баш-ня и сме-ше-ние язы-ков // Из-ве-стия АН СССР. Се-рия ли-те-ра-ту-ры и язы-ка. 1990. Т. 49. № 2 (март-ап-рель). С. 152-160; Клен-гель-Брандт Э. Ва-ви-лон-ская баш-ня: Ле-ген-да и ис-то-рия. М., 1991; Афа-на-сье-ва В. К. Шу-мер-ский миф о пра-язы-ке // Эр-ми-таж-ные чте-ния 1986 - 1994 го-дов па-мя-ти В. Г. Лу-ко-ни-на. СПб., 1995. С. 154-158.

Ю. Ру-бан

(Ста-тья пред-на-зна-ча-лась для Рос-сий-ско-го гу-ма-ни-тар-но-го эн-цик-ло-пе-ди-че-ско-го сло-ва-ря. Не опуб-ли-ко-ва-на.)

С днем рождения тебя поздравляю,
Пусть хранит тебя ангел небесный,
И пусть милость Господня с тобою
Будет в жизни твоей повсеместно.

Пусть любовь будет рядом с тобою,
Пусть надежда ведет тебя к цели,
Ангел будет всегда за спиною,
Я желаю тебе в счастье верить.

Желаем, чтобы в день рожденья
Тебя Господь благословил,
Чтоб Его божье провиденье
Прибавило для жизни сил.

Чтоб ангелы тебя хранили,
Не подпускали к тебе зла.
Чтобы соблазны не манили,
А вера крепла и росла.

Господь привел в сей мир тебя,
И стал он чуть светлее
Душа твоя полна добра,
Оно всего ценнее.
Пусть день рождения сейчас
Объединит сегодня нас.
Здесь собрались, чтоб поздравлять
Здоровья, счастья пожелать.
Пусть сильным ангельским крылом
Был защищен твой славный дом.

Пусть, Господь направляет
Твои мысли и стопы.
Вера, только лишь крепнет,
С новым жизни витком.

С днем рожденья твоим!
Пусть же, ангел хранитель
Отодвинет крылом
То, что шлет искуситель.

Поздравляю с днем рождения!
Пусть Господь тебя хранит,
Даст любовь взамен сомнений
И мечты осуществит.

Чтоб улыбкой ясной, светлой
Озарялось всё вокруг,
И ходило счастье следом,
И был рядом верный друг!

На душе спокойствие, уют
В этот светлый праздник - день рожденья,
Ангелы с небес тебе поют,
Озаряет счастьем это пенье.

И душа, как свечечка горит,
Радости предчувствуя мгновенья,
Пусть Господь тебя благословит
И пошлет желаний исполненье!

Вас поздравляю с днем рожденья.
Пусть Вас Господь всегда хранит.
И в жизни каждое мгновенье
Пусть только радость к Вам летит.

Пусть на душе спокойно будет,
Всё получается легко.
Пусть счастья личного прибудет,
А беды будут далеко!

С Днём Вашего Рождения,
Хотим мы Вас поздравить,
Пусть Бог благословляет Вас.
Добро пусть Вами правит!

Пусть все Ваши деяния
Откликнутся Вам вскоре.
Мы очень сильно любим Вас,
Желаем жить в здоровье.

Семья пусть ваша радует,
Друзья пусть будут рядом.
И всё, что вам желается,
Бог ниспошлет в награду.

Пусть ангел-хранитель всегда будет с Вами
Здоровья, спокойствия я Вам желаю.
И мирного неба, благословенья,
И только добра в Ваш день Рождения.

В день твоего рожденья, светлый праздник,
Добра тебе желаю я и счастья,
Пусть пройденная каждая дорога
Твоя благословенна будет Богом,

Пусть ангелы хранят тебя в пути,
Который сам ты выберешь пройти,
Пусть вера в час нелёгкий помогает
И от беды твой дом оберегает!

В Сельскую Думу МО СП «деревня Михали»,

В администрацию МО СП «деревня Михали»

от жителей МО СП «деревня Михали»

Х О Д А Т А Й С Т В О(ЗАЯВЛЕНИЕ)

Об инициативе проведения собрания

В соответствии со статьей 17 Устава МО СП «деревня Михали» предлагаем провести собрание граждан с участием всех депутатов Сельской Думы и главыадминистрации МО СП «деревня Михали».

Предлагаемый к рассмотрению вопрос: отчет о деятельности депутатов Сельской Думы за период с мая 2018года по настоящее время, обсуждение и ответы на вопросы граждан.

Время проведения собрания: 15-00 часов.


Место проведения: у здания администрации, д. Михали, д.48

В остальных деревнях поселения предлагаем провести аналогичное собрание 25 мая и подать от Вас аналогичное заявление по предлагаемой форме, соответствующей Уставу Поселения. Должно быть не менее 10 подписей жителей Ваших деревень.

Борис Лишутин.

Я уже писал о этом случае, у меня есть и видео, но там ненормативная лексика. Суть в том, что в Облводоканале экономят на всем, в том числе ина оборудовании. Ну вышла из строя КНС, так это не проблема, резервные мощности позволяют иметь временной лаг на исправление ситуации. Почему не сработала автоматика, это вопрос, будем разбираться. И второе, на фото выдна труба, через которую идет слив. Это значит, что заведомо предусмотрено периодически сливать через нее канализационные стоки. Что интересно, потом вода из той реки идет на питье людям. Как мне известно, город Обнинск питается от туда.

Управлением Росприроднадзора по Калужской области рассмотрено Ваше обращение, по вопросу сброса неочищенных сточных вод на рельеф и далее в р. Протва в г. Ермолино Боровского района Калужской области.

В целях проверки доводов, изложенных в Вашем обращении, специалистами Управления при участии представителя администрации ЕП «Еород Ермолино» и представителя ЕП «Калугаоблводоканал» 18 апреля 2019 года было проведено рейдовое мероприятие с выездом на указанную территорию.

В ходе обследования территории установлено, что справа от моста через р. Протва в районе ул. Урицкого расположена канализационная насосная станция (КНС). По информации представителя ГП «Калугаоблводоканал» ранее на данной КНС произошла аварийная ситуация, в результате которой неочищенные сточные воды вытекали на рельеф и через трубу в р. Протва. При обследовании территории в районе КНС установлено, что труба, через которую осуществлялся сброс неочищенных сточных вод в р. Протва ликвидирована. На момент выезда 18.04.2019 г. КНС работала в штатном режиме.

В настоящее время по данному факту Управлением Росприроднадзора по Калужской области возбуждено дело об административном правонарушении и проводится административное расследование, по результатам которого виновные лица будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
И.Н. Пучков

Всем понятно, для поддержания чистоты необходимо создать условия для этого. Это аксиома, но Росавтодор с этим несогласен. Или согласен, но потом. Все автомобилисты видят как загажены, тут я хотел и другое слово употребить, астоновочные павильоны на трассах. Все были свидетелями, стоящих машин возле этих павильонов зимой. Когда припрет, то и это защитное сооружение используют. На сегодня существует ГОСТ, который четко прописал нормы. Оказывается для Росавтодора это не указ. Вот смотрите ниже.

Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше обращение по вопросу оборудования туалетами автобусных остановок, расположенных на участке км 9+672 - км 57+376 автомобильной дороги федерального значения Р-132 Калуга - Тула - Михайлов

- Рязань, проходящем по территории Калужской области (далее автодорога Р-132), и сообщает. Автодорога Р-132 относится к дороге III технической категории. Согласно пункту 5.3.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - ГОСТ) туалеты на дорогах 1-Ш технической категории устанавливаются через 10-15 км. На км 2+000 автодороги Р-132 в н.п. Секиотово с левой стороны имеется АЗС и столовая со стационарными туалетами, на км 18+090 имеется АЗС со стационарным туалетом.

В этой связи на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга

- Тула - Михайлов - Рязань км 12+130 - км 29+315 в Калужской области» проектной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», не предусматривались работы по установке туалетов и контейнеров для мусора.

В рамках проведения работ по объекту «Ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга

- Тула - Михайлов - Рязань км 29+315 - км 47+000 в Калужской области» проектной документацией с учетом норм Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402, работы по установке туалетов и контейнеров не предусматривались.

Однако, после истечения гарантийных сроков на ремонтные работы в рамках разработки проектной документации на капитальный ремонт участка км 29+315 - км 57+376 автодороги Р-132 в установленном порядке будет рассмотрен вопрос об устройстве туалетов и контейнеров для мусора на автобусных остановках.

Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог А.В. Шилов

В единый день голосования, а в этом году это 8 сентября,будут выборы и в городе Калуге. Замещаться будет мандат Депутата Городской Думы города Калуги по округу №19. Ранее там был депутатом Сергей Васильевич Чаплин, сложивший полномочия по причине смерти.Лично я два созыва был депутатом по этому округу. Оказывал содействие Сергею Васильевичу в избрании в 2005 году. Хорошо знаю округ и меня также знают в этом округе. Обращаюсь к желающим участвовать в этих выборах. Требования к кандидатамбыть патриотами города Калуги, не состоять в партии Единая Россия. Готов пройти с кандидатом в депутаты по каждому двору и просить жителей поддержать этого кандидата. Готов в газете «За Правду и Справедливость» рассказывать об этом кандидате. Мне можно звонить по телефону 89105415505 или написать по почте [email protected] или в личку.


Вячеслав Горбатин.

И ещё, в единый день голосования будут проходить также выборы в Перемышле, Балабаново и 2 мандата в Поселке Воротынск. Мое предложение в силе и для этих Муниципальных образований. Я знаю, что Единая Россия будет маскировать своих кандидатов под самовыдвиженцев, как в Балабаново Николай Гусев. Он и в прошлые выборы шел самовыдвижением и сейчас призывает поступить также.

Григорий Федорович Самойлович родился в 1914 году в д. Червленово Мосальского уезда. В марте 1942г. окончил срочные офицерские курсы, воевал на Брянском, Воронежском, Украинских фронтах. Опытный и бесстрашный сапер руководил минированием переднего края обороны.В 1943 году в бою за Киев руководил переправой через Днепр, обеспечивая успешные действия передовых подразделений, в числе первых ворвался в город. Помимосоветских наград на груди героя чехословацкий военный крест и медали. Присвоено звание Героя Советского Союза.

Михаил Матвеевич Родичев родился в 1911 году в д. Григорово Мосальского уезда. Звание Героя Советского Союза получил на советско-финской войне в 1939 году за мужество и отвагу в боях на Карельском перешейке. В дальнейшем Михаил Родичев сражался на фронтах Великой Отечественной войны, командовал артиллерийским дивизионом. В 1942 году стал полковником и командовал бригадой грозных реактивных минометов, известных в народе под иазванием «Катюша».

Николай Лаврентьевич Платонов родился в 1920 году в д. Шиши Мосальского уезда. Бесстрашный разведчик, помощник командира взвода разведки старший сержант Н.Л. Платонов проявил исключительное мужество,храбрость и находчивость в боях на Днепре. В 1943году старший сержант Платонов проник в расположение врага, разведал передний край обороны и установил место переправы через Днепр. Родина по достоинству оценила боевые подвиги Н.Платонова и в 1944 году ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Виктор Ефимович Разинродился в 1925 году в д. Кожаки Мосальского уезда. Летом 18-летний Виктор Разин добровольцем ушел на фронт, окончил школу снайперов. Он воевал на Украине, при форсированииОдера, при взятии Берлина. Боевое крещение получил под Шепетовкой За отличное выполнение боевого задания, за мужество и отвагу был награжден орденами Красной Звезды и Ленина. В апреле 1945 года ему присвоено звание Героя Советского Союза.

Михаил Григорьевич Молодиков родился в 1902 году в д. Калугово Мосальского уезда. В годы войны отличился при освобождении Белоруссии, командуя взводом автоматчиков. Его взвод первым форсировал реку Днепр и дал возможность выйти на правобережье всему батальону. Лейтенант Молодиков заменил выбывшего из строя командира роты и продолжал руководить боем. За подвиг на Днепре М.Молодиков был удостоен звания Героя Советского Союза.

Михаил Яковлевич Земсков родился в 1915 году в д. Дубье Мосальского уезда. Сражался на Полтавском направлении, освобождал Северный Кавказ и Ростов-на-Дону. В начале августа 1944 года батальон майора Земскова преодолел реку Висла и в бою за польское село Тшебень нанес гитлеровцам большие потери. В 1945 году М.Я.Земскову присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.

О героях войны написано много, сняты кинофильмы. Но ведь есть ещё много других участников боевых действий, которые не получили высоких наград, но внесли свой вклад в Победу, и о которых тоже не надо забывать. Редакция газеты предлагает ввести постоянную рубрику «ПОМНИМ ВСЕХ». Предполагаемые выпуски газеты к 9 мая и 22 июня. Предлагается всем жителям района, которые хотят таким образом почтить память своих родных и близких,принять участие в выпуске таких номеров. Для этого необходимо передать в редакцию фотографию и краткий текст. Я обратился в администрацию района с просьбой финансировать такие выпуски газеты. Если администрация района не найдёт такой возможности, просьба по возможности оказать редакциифинансовую помощь. Л.Дубовец








← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»