Биография юлии пересильд. Юлия Пересильд: биография, фильмография и личная жизнь актрисы (фото)

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Девочка с севера, девочка ниоткуда… Десять с лишним лет назад молодая, бойкая и пышущая жизнелюбием Юля Пересильд была именно в таком статусе: приезжая, одна из тысяч желающих блистать на театральных подмостках и голубом экране, «необкатанная» Москвой и её крутым нравом. Но уже тогда амбиции и несгибаемая воля выделяли миловидную Юлю на фоне других девушек - именно они помогли ей после первой неудачи в столице найти в себе силы на вторую попытку. А твёрдый характер и жажда творческой реализации позволили Пересильд не только доучиться в профильном вузе, но и состояться в профессии: сегодня она входит в когорту наиболее востребованных актрис десятилетия. Проводником на артистический олимп стал хронический перфекционизм актрисы, который, к сожалению, даёт и побочные эффекты. Совместная работа с Юлией Пересильд - это испытание на профпригодность всем работникам кино. Спуску девушка с нордическим нравом не даёт никому: от декоратора до художника по костюмам.

Впрочем, Пересильд ошибается лишь в том, что меряет других по своим лекалам, но при этом Юлю невозможно упрекнуть в лицемерии или самолюбовании. Напротив: Пересильд признаётся, что хуже зарвавшегося художника ничего быть не может. От природы волевая и принципиальная, в некоторых ситуациях Юля становится восприимчивой и по-детски беззащитной. Например, когда встречается с невежеством или озлобленностью. И, тем не менее, как человек верующий, актриса учится прощать людям слабости…

Звёздное досье

Детство, детство, ты куда ушло…

Родилась и выросла будущая «несломленная» в старинном русском городе Псков. Девочка была единственным ребёнком родителей и воспитывалась в простоте, если не в бедности: папа подрабатывал написанием икон, мама трудилась воспитателем в детском саду. Естественно, ни о каком достатке речи не шло, и - тем не менее - детство Юли было счастливым и очень насыщенным. Страсть к публичным выступлениям проснулась практически одновременно со способностью говорить, а излюбленным занятием маленькой Юли было пение - в детском саду девочка делала талантливые пародии на Пугачёву.

Удивительный рефрен в жизни Юлии Пересильд: будучи известной актрисой, она отклонила предложение сыграть в кино Примадонну.

Способности к музыке передались девочке от отца - он был всесторонне одарённым человеком. Пересильд с младых ногтей пыталась объять необъятное: занималась танцами и вокалом, делала успехи в лёгкой атлетике - даже доросла до второго разряда - и ездила на школьные олимпиады. Мечта стать актрисой созрела у школьницы довольно рано, но при этом она задумывалась о профессии врача-стоматолога и даже спасателя МЧС. Запасные дорожки Юля и её семья подготавливали на случай, если в артистки попасть не удастся. А в этом было убеждено практически всё Юлино окружение. Миловидная белокурая девчушка же каждым последующим шагом доказывала, что идёт своей дорогой. С десяти до двенадцати лет Юля была участницей детской музыкальной группы «Эквалайзер» и даже принимала участие в съёмках культового талант-шоу «Утренняя звезда».

Детский коллектив «Эквалайзер» в 1996 году принимал участие в отборочном туре «Утренней звезды», но когда пришёл повторный вызов в Москву, у коллектива не нашлось спонсоров, чтобы продолжить участие в конкурсе.

Тогда Пересильд впервые вдохнула пьянящий воздух первопрестольной: Москва удивительно совпала с Юлиным темпераментом.

В одиннадцатилетнем возрасте будущая актриса потеряла отца. В семье остались три женщины - Юля, мама и бабушка. Взрослая не по годам девочка стала ещё самостоятельней, и уже с четырнадцати лет вносила свою лепту в бюджет: пела на праздниках, в кафе и ресторанах. В старших классах пробивная активистка всерьёз увлеклась КВНом и проявляла себя, как талантливый организатор. Но за творческими экспериментами было сокрыто главное потаённое желание Юли: поступить в Школу-студию МХТ - других театральных вузов для неё тогда не существовало.

Стучитесь - и вам откроют

В семнадцать лет Юля ринулась брать на абордаж столицу. С первого раза поступить не удалось: трагический репертуар абсолютно не вязался с типажом и внешним обликом девушки. Пышущая жизнью розовощёкая Юля читала свою программу под хохот и улыбки приёмной комиссии во главе с Константином Райкиным. Неудача только подстегнула азартную провинциалку с ещё большим рвением бороться за мечту. Вернувшись на время в Псков, Юля без труда поступила на факультет филологии местного педагогического, а параллельно - организовала вокальный дуэт «Ночной перрон» с земляком Вячеславом Рахманом и разъезжала по «турне». Выступления в военных частях, на днях рождениях не отвлекали её от главного: свою подготовку к поступлению в театральное Юля доверила профессионалу - педагогу по мастерству Людмиле Масленниковой.

Пересильд признавалась, что этот «промежуточный» год дал ей очень много - знаний, навыков, внутренней культуры. Она залпом прочитала множество книг и приехала в Москву уже с другим посылом.

Теперь-то Пересильд, наученная собственным опытом, поменяла установку и дальновидно подавала документы сразу во МХАТ, Щепкинское училище, Институт имени Щукина. Её площадкой для роста оказался актёрский курс режиссёрского факультета РАТИ ГИТИСа. Абитуриентка безошибочно почувствовала, что попала на своё место: мастер курса Олег Кудряшов уделял особенную роль музыкальному развитию студентов, что Юле очень импонировало. В течение четырёх лет девушка неистово отдавалась занятиям: пропадала в стенах ГИТИСа до поздней ночи. Разлука с родными давалась молодой актрисе непросто, и уже перед вторым курсом девушка перевезла маму в Москву.

Камера, мотор!

В 2003 году фактурная девушка получила своё первое предложение сняться в кино - сериал назывался «Участок», а Юле предстояло дебютировать под зорким взглядом режиссёра Александра Баранова и партнёров по площадке - Сергея Безрукова и Валерия Золотухина. Роль у Юли была второстепенной, но сыграла она её убедительно и мощно. Да так, что исполнитель главной роли - Сергей Безруков - спустя два года предложил Юле сыграть его экранную сестру в картине «Есенин».

Народный артист России Сергей Безруков вспоминает, что, приглашая Пересильд на роль сестры поэта Есенина Кати, «опирался» на портретное сходство молодой старлетки с прототипом, но во время съёмок понял: перед ним - актриса большого диапазона.

Актриса сразу попала в первый эшелон российского кино, где окружали сплошь - маститые, и через одного – «народные». Девушка быстро интегрировала в среду, впитывала, как губка, советы профессионалов. В Юлиной сочной, немного размашистой манере игры и актёрской органике многие тут же стали искать сходство то с Натальей Гундаревой, то с Людмилой Гурченко. Но Пересильд каждой последующей ролью доказывала: её актёрская индивидуальность только раскрывается.

В 2004 году девушка сыграла в ещё одном сериале: «Принцесса и нищий» Дмитрия Месхиева. И снова на площадке она схлестнулась с галереей талантливых кинолиц: актёрами Алексеем Серебряковым и Леонидом Ярмольником, сценаристом Алексеем Поярковым. Эстетические ориентиры были сформированы. Но настоящий взлёт пришёлся на 2008 год - тогда вышло сразу пять проектов с участием Юли. Среди них - авторская драма Катерины Шагаловой «Однажды в провинции» и военная картина Алексея Учителя «Пленный». В первом фильме актриса перевоплотилась в звезду-однодневку, вынужденно вернувшуюся в провинцию с её волчьими законами, во втором - сыграла возлюбленную девушку главного героя Настю. Фильм Учителя стал событием на фестивале в Карловых Варах, а постановщик получил «Хрустальный глобус». Между актрисой и известным питерским режиссёром возникла территория профессионального доверия, вспоминая первую совместную работу, Пересильд говорила: « Мне кажется, что он меня очень хорошо чувствует как актрису и может из меня делать такие сложные вещи, которые даже трудно сформулировать».

Тема «женского, военного…» красной нитью проходит через всё творчество актрисы: она снималась в фильмах «Диверсант. Конец войны», «Пленный», «Я вернусь», «Край», «В тумане», «Битва за Севастополь».

Профессиональное признание: фильмография

В 2009 Пересильд сыграла главную роль в одной из новелл киноальманаха «Короткое замыкание» в постановке Серебренникова, а через год вновь попала на съёмочную площадку к Алексею Учителю, фильм назывался «Край». В ленинградской области была воссоздана послевоенная Сибирь, а экспедиция с перерывами длилась почти восемь месяцев. В который раз Пересильд убедилась в правдивости слов своего театрального мастера, что актёрство - это тяжёлый изнурительный труд, энергетическая топка. Юля играла местную девушку Софью, беззаветно влюблённую в пришлого машиниста в исполнении Владимира Машкова. В этой роли Юля развернулась по полной: от девушки, у которой просыпается материнский инстинкт, до обиженной женщины, которой предпочли другую.

Пересильд спокойно относится к «обнажёнке» в профессии: помимо фильма «Край», такой опыт она получила на съёмках фильмов «Weekend» и «Однажды в провинции», а также периодически повторяет его на сцене Театра Наций в спектакле «Киллер Джо», но в мужском глянце сниматься наотрез отказывается.

В 2010 картина получила четыре статуэтки «Золотой орёл», одна из них - за роль второго плана - досталась Юле.

Почти каждый год труженица Пересильд радовала одной или несколькими удачными ролями: в 2011 играла у Сергея Ашкенази в фильме «Дело гастронома № 1» и комедии Карена Оганесяна «Пять невест». Актриса одинаково органично смотрится как в ролях юных девушек, так и в более возрастных образах.

В 2012 году Пересильд посетила первую в своей биографии Каннскую дорожку - в конкурсной программе участвовала картина Сергея Лозницы «В тумане», в которой у Юли была роль второго плана.

В последние несколько лет Юля сознательно делает выбор в пользу театра, поэтому к каждому предложению сниматься она подходит с пристрастием.

За прошедшие четыре года её послужной список вырос на два десятка работ. Дважды после «Пяти невест» поработала в жанре мелодрамы с режиссёром Кареном Оганесяном (фильмы ««Марафон» и «О чём молчат девушки»), сыграла эпатажную прибалтийскую девушку в детективе Станислава Говорухина «Weekend». 2014 год подарил Юле роль на сопротивление. В сериале Вячеслава Никифорова «Палач» Юля перевоплотилась в героиню с внутренними демонами: женщину, прошедшую войну, лагеря, утратившую моральный облик. На экране героиня из юной девушки превращается в пропойцу - Пересильд блестяще передала трансформацию образа.

На гребне волны

Прошедший год в карьере актрисы связан, в первую очередь, с фильмом «Битва за Севастополь» и сериалом «Людмила Гурченко». Картину Сергея Мокрицкого сама актриса считает вершиной своей кинокарьеры. Пробовалась в этот проект Юля, будучи беременной, ради роли отрезала роскошные волосы и выкрасилась в брюнетку, прожила тяжёлый съёмочный период, а потом с замиранием сердца ожидала релиза картины: из-за сложностей между создателями с российской и украинской сторон, фильм рисковал остаться незавершённым. Трудности были не напрасны - Юля получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль. А вот соглашаясь на роль другой Людмилы, как о ней ласково отзывается сама Юля, «Люси», Пересильд сильно рисковала: слишком свежи воспоминания о легендарной актрисе. Впрочем, и режиссёр Алдонин, и выбранная на главную роль актриса не стремились к портретной схожести. Задача была другая: сделать материал, приближённый к книгам самой Людмилы Марковны, добиться внутреннего сходства.

Пересильд говорит, что со своей героиней её роднит фанатичное отношение к профессии.

Актёры старой гвардии предсказуемо раскритиковали сериал и с особенным удовольствием проехались катком по работе Пересильд. Ближайшие киношные премьеры актрисы Пересильд - это драматическая картина Павла Чухрая «Чужой» и мелодрама «Это твой сын» Сергея Мезенцева.

Работа в картине «Битва за Севастополь» далась актрисе непросто и физически, и морально: одну из сцен она играла, закопанная под 70-сантиметровой глыбой земли

Эволюция театрального образа

И всё же «первую скрипку» в профессиональной жизни Юлии играет театр. Точнее, два театра - Государственный театр наций и Московский театр на Малой Бронной. Принципиальный выбор Юли - не принадлежать безраздельно репертуарному театру, а маневрировать между площадками, выбирая симпатичный ей материал и режиссёров. Первую роль Юля сыграла в спектакле «Холостой Мольер», но полноценно дебютировала на сцене в постановке «Фигаро. События одного дня». Вчерашней студентке ГИТИСа предложил сыграть Сюзанну не кто-нибудь, а Кирилл Серебренников! Компания, в которую попала Юля, сплошь состояла из звёзд: Миронов, Ахеджакова, Хаев… Чрезмерное волнение и страх не оправдать надежды обернулись нервным перенапряжением: Пересильд уже была готова отыграть премьеру и покончить с профессией. Кризис миновал, а в 2007 году под своё крыло Юлю взял Евгений Миронов, аккурат, стоявший у истоков создания новой проевропейской площадки - Театра Наций.

Для зрителя упорная Юля долгое время оставалась ансамблевой актрисой, пока в 2009 году не случилось приглашения от художественного руководителя Театра на Малой Бронной, Сергея Голомазова. Это был триумф - камерная история любви польской девушки и российского юноши с грустным финалом стала настоящей театральной сенсацией. За спектакль «Варшавсакая мелодия» Пересильд удостоили профессиональной премии «Хрустальная Турандот».

В 2013 Пересильд сыграла древнегреческую трагедию «Электра» в постановке Тимофея Кулябина. Пересильд снова уходит в роль с головой: каторжный труд и актёрское нутро помогли ей вырасти до мифологического сюжета. В тексты Эврипида Юля облачилась, как в искусно сшитое вечернее платье. В начале 2016 года к внушительному списку театральных работ Пересильд добавилась новая, на сей раз - в Театре на Малой Бронной. В спектакле «Кроличья нора» Пересильд «рассказывает» тему, к которой, по её же признанию, почти невозможно подступиться: Юля играет женщину, переживающую потерю ребёнка. Если в кино актриса никогда не совмещает проекты, то в театре - умудряется блистать в десятке постановок, среди которых остались неназванными «Fарс-мажорный концерт» и «СтихоВаренье». Последний, к слову, родился стараниями актёров–волонтёров в поддержку благотворительного фонда «Галчонок», попечителем которого является Юля. Для деток с поражениями нервной системы она старается сделать многое: отвезти подарки на Новый год - легко, самой осуществить постановку спектакля - решаемо. А есть ведь ещё личная жизнь, дети…

За девять лет сотрудничества с Государственным театром Наций актриса попробовала себя во всех жанрах - от чёрной комедии до древнегреческой трагедии

Личная жизнь

А был ли Алексей Учитель?

Каких вопросов в интервью актриса не терпит, так это затрагивающих её личную жизнь. О мужчинах Юля всегда говорила без какой-либо конкретики, об отношениях и романах в прессе не высказывалась. Но, как говорится, слухами земля полнится: в 2007 году актрису заподозрили в связи с «сильно» женатым Алексеем Учителем. Режиссёр открыто восхищался новой музой, не взирая на многолетний брак с продюсером Кирой Саксаганской и троих детей. В 2009 Пересильд робко постучалась в приёмную к худруку театра Миронову и сообщила, что беременна. Поговаривают, на почве того, что Учитель не пожелал разводиться, Пересильд временно оборвала с ним все контакты.

Режиссёр Алексей Учитель на своих картинах работает в паре с супругой - продюсером Кирой Саксаганской, которая об интрижках своего мужа знает не понаслышке.

Актриса родила дочь Анюту и вернулась к любимому делу, а в отношении предполагаемого отца своей дочери сменила гнев на милость. Об этом свидетельствовали нечастые совместные появления пары на публике: так, в 2013 году Учитель пришёл поддержать Пересильд на торжество по случаю первой годовщины благотворительного фонда «Галчонок» и весь вечер провёл в обществе актрисы и её старшей дочери Анечки. В 2012 актриса снова стала мамой - дочь Марию Юля родила незадолго до начала съёмок «Битвы за Севастополь», поэтому в декрете не отсиживалась. И снова инсайдеры шептались, что ребёнок рождён от Учителя. Ситуацию подогрел ещё и тот факт, что 63-летний режиссёр был замечен на крестинах младшей дочери. А в апреле 2016 Пересильд снова появилась в компании Учителя: вместе они пришли на премьеру картины Сергея Мокрицкого «Я - Учитель», одну из ролей в которой исполнила актриса.

Мама Юля

И если ситуация со спутником жизни так и остаётся невыясненной, то с детьми всё проще: их двое - девочка и ещё девочка. Мама из Юли получилась талантливая: иначе как объяснить, что женщина при своей колоссальной занятости львиную часть забот о детях выполняет сама. Водит в развивающие кружки, общается, берёт с собой на вечера фонда «Галчонок». Сняла и смонтировала фильм о своей старшей дочери, которая уже пошла по стопам своей мамы. Аня задействована в спектакле Театра Наций «Сказки Пушкина». Причём, кастинг к американскому режиссёру Роберту Уилсону прошла только младшая Пересильд - Юле роль не досталась. Понятия режим и распорядок дня в семье Пересильд отсутствуют в силу особенности её профессии. У детей нет строго регламентированных отбоев и подъёмов - старшая Анна уже проявляет характер: может до поздней ночи ожидать прихода мамы домой.

Мужчины Юлии Пересильд

Юля - девушка крайне привлекательная, поэтому не удивительно, что пресса периодически приписывает ей разные романы. Во время работы над фильмом «Край» в кулуарах шептались об отношениях с Владимиром Машковым, после «Битвы за Севастополь» ей присвоили титул разлучницы: якобы, ради неё несвободный отец шестрерых детей Цыганов ушёл из семьи. Находились и свидетели, наблюдавшие их свидания в ресторанах. Но позднее выяснилось, что Цыганов действительно ушёл от жены из-за Юли, только другой: Снигирь. Юлю сватали и за коллег по театру: Александра Новина и даже Евгения Миронова, но эти домыслы не нашли подтверждения. Самый свежий нелепый романтический слух родился после дружеского поцелуя с соведущим Ивана Урганта, Митей Хрусталёвым. Актриса сразу же оправдалась: мол, С Митей они давно дружат, а очевидцы наблюдали всего лишь невинный приветственный жест. Говоря однажды на тему взаимоотношений полов, Юля обронила, что современные мужчины разучились делать подвиги, а женщины - идти на жертвы. Пока что Юля пребывает в статусе завидной невесты и не спешит форсировать события. Своего «декабриста» она готова ждать, сколько понадобится, играя по двадцать четыре спектакля в месяц и снимаясь в кино.

Кстати, и её самая близкая подруга - Ира - судя по интервью, не сильно верит, что свободолюбивая Юля однажды решится вступить в брак: а, может, девушке просто известно больше, чем всем остальным.

Фото: Moments…

Какой рост и вес у певицы Нины Шацкой?

Какой либо информации про рост и вес певицы Нины Шацкой мы не нашли поэтому будет выяснять примерные данные сравнением по фотографиям с людьми чей рост и вес нам известны.

На фото справа Нина Шацкая,обутая в каблуки 9см и рядом с ней стоит Андрей Державин с ростом 179см и обувью прибавляющую 2см.Итого получается,что обутая в 9 см каблуки Нина Шацкая выше 181см примерно на 2-3см.Соответсвенно от 184см отнимаем 9см и получаем примерный рост Нины Шацкой в 175см.Внешне вес Нины Шацкой смотрится на 70-75кг

Рост Нина Шацкая 175см

Вес Нина Шацкая 70-75кг

Какой рост и вес у Ирины Низиной?

Ирина Низина это известная российская актриса театра и кино, лауреат премий «Чайка» и «Московские дебюты».Наибольшую известность актрисе принесли такие работы в кино,как Новая жизнь сыщика Гурова и Адвокат.В сети интернета актрисе приписывают рост 174см,а вес 65кг.

Насколько достоверны и точны о росте и весе Ирины Низиной никому точно неизвестно.

Рост Ирины Низиной 174см

Вес Ирины Низиной 65кг

Какой рост и вес у Надежды Оболенцевой?

Надежда Оболенцева родилась в Москве 24 июля 1983 года и получила наибольшую известность как светская львица.

Какой либо информации про рост и вес Надежды Оболенцевой нет,поэтому будем примерно прикидывать о параметрах знаменитости.

На фото Надежда Оболенцева и Светлана Бондарчук с ростом 177см.Исходя из фото следует,что рост Надежды Оболенцевой около 174-175см,а вес 59кг

Рост Надежда Оболенцева 174-175см

Вес Надежда Оболенцева 59кг

Какой рост и вес у Татьяны Денисовой?

Татьяна Денисова появилась на свет 11 февраля 1981года в Калининградской области РСФСР.Она получила наибольшую известность как украинский хореограф, основатель и руководитель танцевального коллектива «JB ballet» в Германии; один из постоянных членов жюри и хореограф украинского телепроекта «Танцуют все!» ,а также наставник и хореограф российского шоу-проекта «Танцы».

В сети интернета известному хореографу приписывают рост 166см,а вес 58кг.Соответствуют ли эти заявленные параметры реальным данным никто не знают в реальности

Рост Татьяны Денисовой 166см

Вес Татьяны Денисовой 58кг

Какой рост вес у Антона Макарского?

Антон Макарский появился на свет 26 ноября 1975 года в городе Пенза.Наибольшую популярность и известность актер получил благодаря своим ролям в таких фильмах,как Смерш, Бедная Настя,а также многочесленным ролям в театре и кино.

На просторах интернета известному актеру приписывают рост 177-178см,а вес 79кг.Насколько достоверны и точны заявленные данные никому не известно

Рост Антона Макарского 177-178см

Вес Антона Макарского 79кг

Какой рост и вес у Сергея Кучерова?

Сергей Кучеров появился на свет 22 августа 1989 года в городе Магнитогорск.Достиг наибольшей известности благодаря своим спортивным успехам в области бодибилденга и тв проекту Дом2

На просторах инета Сергею Кучерову приписывают рост 178-179см,а вес 88кг.Соответсвуют ли эти заявленные параметры реальности и действительности,никто точно не знает

Рост Сергея Кучерова 178-179см

Вес Сергея Кучерова 88-90кг

Актриса долго терпела бесконечные измены мужа. Скандалила по этому поводу, расколотила посуду, разбила вдребезги гитару. А потом не выдержала и написала хлесткую заметку о неисправимом ловеласе и мужском шовинизме в феминистской газете «Женская доля», в которой работала. В отместку «изменщик» подал на нее в суд... Столь увлекательной борьбой за равенство полов Пересильд занялась, снимаясь в детективном сериале «Победители» (НТВ), а ее мужа сыграл Никита Ефремов . Их бурные ссоры, впрочем, чувств влюбленной пары не остудили. «Мы с Никитой Ефремовым - этакие мистер и миссис Смит, - смеется Пересильд. - И чем больше между нами криков, тем больше «искра»…»


Аня Чиповская и Никита Панфилов сыграли счастливую супружескую пару Фото: HTB

Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге в 1895 году. Главные герои - адвокаты, которые стремятся выиграть каждый судебный процесс. При этом они закадычные друзья с очень разными судьбами и характерами. Герой Ефремова, по словам самого актера, «опасный, но обаятельный мерзавчик, подлец, но профессионал». Адвокат в исполнении Евгения Антропова, - романтик, из-за несчастной любви бросивший профессию и попавший в психиатрическую лечебницу. А герой Никиты Панфилова - самый старший из троих друзей. Солидности 39-летнему актеру добавили накладные усы (которые, впрочем, отклеивались в самый неподходящий момент съемок).


Героиня Юлии Пересильд в борьбе за равноправие женщин готова использовать все средства Фото: HTB

Герой Панфилова - вдумчивый профи, не проигравший ни одного процесса. «Восточным» прищуром глаз он чем-то напоминает легендарного адвоката Федора Плевако. Но создатели не стремились копировать исторических персонажей. Тот же Плевако никогда не был счастлив в личной жизни. А вот жена героя Панфилова (Аня Чиповская), в свое время юная графиня, даже пошла против воли семьи, чтобы выйти за него замуж. «Моя героиня - женщина-тыл, стержень, в ней много мудрости и терпения, - говорит Чиповская. - Она справляется со всеми искушениями именно потому, что семья для нее важнее всего. Это большая редкость…


Адвокат в исполнении Никиты Ефремова не отказывает себе в удовольствиях С Евгением Антроповым Фото: HTB

Мы с Никитой знакомы давно: когда я поступила в Школу-студию МХАТ, он учился на выпускном курсе. И это не первая наша совместная работа в кино. Никита - замечательный партнер!» Зрители увидят в «Победителях» увлекательнейшее расследование запутанных преступлений, детали которых взяты из реальных уголовных дел, - например, разоблачение убийцы на глазах изумленной публики прямо в зале суда. Попасть на процессы лучших адвокатов в царской России стремилась вся просвещенная публика. В суды ходили,

Пересильд Юлия Сергеевна (р.1984) – популярная российская актриса театра и кино.

Детство и школа

Юлия Пересильд родилась в тёплый осенний день 5 сентября 1984 года в городе с богатым историческим прошлым – Пскове.

Девочка грезила стать актрисой с самых ранних лет, как только к ребёнку пришло понимание того, что есть такая профессия. Откуда было такое стремление, она сама не может объяснить. Ни мама с папой, ни родственники никогда с кино и театром связаны не были. Мама Юли трудилась в детском саду воспитателем, а папа был очень знаменитым и талантливым иконописцем.

С ранних лет девочке нравилось петь, она не стеснялась, выступала перед родителями и их друзьями.

В школе училась она хорошо и очень рано, ещё в начальных классах, проявляла недетскую самостоятельность. Мама помогала ей выполнять уроки только в первом классе, дальше девочка уже всё делала сама. Начиная с четвёртого класса, родители даже не проверяли у Юли выполнение домашнего задания – настолько доверяли ей, были уверены, что она всё сделает и не принесёт из школы плохих оценок.

По словам мамы, они с отцом никогда ничего дочери не запрещали, потому что ей нечего было запрещать, она не делала ничего предосудительного, не баловалась, всегда чётко разделяла понятия – что такое хорошо и что такое плохо.

Уже в третьем классе Юля начала заниматься в школьном кружке художественной самодеятельности, где пела песни и играла в постановках. У неё были очень хорошие вокал и слух, благодаря этому Пересильд попала в музыкальный коллектив «Эквалайзер». С этим ансамблем состоялся её первый выход на сцену, ребята поехали в Москву, где приняли участие в «Утренней звезде» (довольно популярный в то время конкурс юных исполнителей). Юле на тот момент было всего 11 лет!

Побывав на телевизионном конкурсе в столице, девочка окончательно убедилась в своём стремлении стать актрисой. Вернувшись в школу, она принимала участие во всех мероприятиях, где могла выступать перед людьми, получать их аплодисменты и признание, заряжаться энергией зрителей:

Коллектив «Эквалайзер» дал Юле очень многое, она научилась держаться на сцене, петь профессионально, чувствовать зрителя, а также ощутила, как бывает приятно, когда твои выступления нравятся людям.

Покорение столицы

В 2001 году Юля окончила псковскую общеобразовательную школу и отправилась покорять Москву. Документы она сдала в театральный институт, но экзамены провалила. Девушка вернулась в родной город, где стала студенткой Государственного педагогического института факультета русской филологии.

На первом курсе Юля познакомилась с ещё одним юным музыкальным дарованием Вячеславом Рахманином, вместе они создали группу «Ночной перрон» и начали давать концерты, с которыми ездили не только по городам России, но и в ближнее зарубежье (Латвию). Обучение педагогике, конечно же, отошло на второй план.

Юле был очень дорог их творческий дуэт, но, несмотря на это, окончив первый курс, она всё бросила и снова поехала в Москву. На этот раз девушка сдала документы сразу в несколько театральных учебных заведений.

Теперь Юле повезло больше: она стала студенткой РАТИ-ГИТИС. Обучение начала на актёрском отделении режиссёрского факультета (курс режиссёра Олега Кудряшова). Актриса очень хорошо отзывается о своём преподавателе, она считает, что именно Олег Кудряшов научил её работать в полную меру своих возможностей, не уставать и не останавливаться на пути к своей цели.

Начало творческого пути

Театральная карьера актрисы Юлии Пересильд началась ещё на первых курсах института. Молодую актрису заметили режиссёры – и ей поступило предложение играть на сцене. Хоть девушка и мечтала о большой кинокарьере (ей очень хотелось стать звездой отечественного кинематографа) на предложение играть в театре она согласилась, решила, что это будет первой ступенькой на её пути к признанию в области кино.

Дебютным спектаклем Юли была «Троянка», где она играла Андромаху. Игра на театральных подмостках настолько понравилась девушке, что сейчас, несмотря на огромное количество киноролей и предложений о съёмках, Юля является актрисой сразу двух театров. Это Государственный театр наций Евгения Миронова и Московский драматический театр на Малой Бронной.

На её счету отлично сыгранные роли в таких известных постановках, как:

  • «Синяя Борода – надежда женщин»;
  • «Киллер Джо»;
  • «Колесо фортуны»;
  • «Шведская спичка»;
  • «Снегири»;
  • «Фрекен Жюли»;
  • «Вий»;
  • «Рассказы Шукшина»;
  • «Холостой Мольер».

Карьера в кино

В 2003 году режиссёр Александр Баранов предложил Юле впервые сняться в кино, это был сериал «Участок», ей досталась незначительная роль Кублаковой Наташи.

В 2005 году Юля появилась в сериале «Есенин», где сыграла сестру поэта – Катю.

На большом экране Пересильд дебютировала в 2006 году в кинокартине «Невеста» режиссёра Эльёра Ишмухамедова. Здесь она сыграла студентку Олю Родяшину, а её партнёрами по картине оказались довольно известные актёры – Тамара Акулова, Шамиль Хаматов, Александр Головин.

Но, как в один голос утверждают кинокритики, в полной мере актёрский талант Юлии раскрылся в фильме «Пленный» (режиссёр Алексей Учитель). В картине ей досталась главная роль Насти, которая сделала Пересильд узнаваемой, известность её стала расти, а режиссёры наперебой начали предлагать молодой актрисе сниматься.

Красивая, грациозная и воспитанная девушка, Юлия Пересильд очень понравилась Алексею Учителю, и в 2010 году он снял её в главной роли своей очередной картины «Край», за которую молодая актриса получила престижные награды – «Золотого орла» и «Белого слона». Её партнёры по фильму – знаменитые и всеми любимые актёры – Владимир Машков, Александр Баширов, Сергей Гармаш. Такой же знаменитой и любимой стала отныне и Юля.

Потрясающая актриса, которая с первых минут появления на экранах, сразу же завоёвывает сердца зрителей. В восторге от неё и режиссёры, работать с Юлей – одно удовольствие. Именно поэтому её кинокарьера (пока не слишком длительная) уже состоит из множества замечательных ролей:

Год выхода картины на экраны Название картины Роль Юлии Пересильд
2005 «Принц и нищий» Прохорова Ксения
2006 «Карамболь» девушка Шторма Оксана
2007 «Диверсант 2: Конец войны» Светик
2008 «Я вернусь» Михайлович Вера
2009 «Короткое замыкание» Ира
2010 «Подсадной» проводница поезда Вера Павловна
2011 «Пять невест» Сёстры-близнецы Ася и Катя
2012 «В тумане» Анеля
2013 «Параджанов» Светлана Ивановна, жена Сергея
2014 «Палач» Нина Кривовяз
2015 «Таинственная страсть» Ралисса
2016 «Герой» Куликова Маша

Но есть в кинокарьере Юли роли, которые требуют отдельного разговора.

В 2015 году Сергей Мокрицкий снял военную драму «Битва за Севастополь». В главной роли снялась Юля, она играла женщину-снайпера Людмилу Павличенко, которая во время войны уничтожила 309 немецких офицеров и солдат, за что получила звание Героя Советского Союза.

Режиссёр и актриса очень ярко раскрыли трагическую судьбу женщины на войне. Снят фильм по мотивам автобиографической книги самой Людмил Павличенко «Героическая быль».

За эту работу актриса удостоилась награды «За лучшую женскую роль» в 2015 году на Международном Пекинском кинофестивале. В аналогичной номинации Юлю наградили отечественной кинопремией «Золотой Орёл» в 2016 году, её Людмилу Павличенко признали лучшей женской ролью в российском кинематографе за прошедший год.

За свою кинокарьеру Юлия считает работу в «Битве за Севастополь» самой важной. И она действительно сыграла её безупречно.

Ещё одна роль, на которую нелегко было решиться Юле, ─ это Людмила Марковна Гурченко. Сериал был приурочен к 80-летию со дня рождения великой актрисы. С ответом Пересильд тянула очень долго, перечитала все книги Людмилы Марковны, прежде чем приняла решение играть. Режиссёр Сергей Алдонин говорит:

«Когда искали актрису на роль Люси, то не ставили целью внешнее сходство, нужен был такой же характер, как у Гурченко. Юля оказалась очень близка по манере поведения, такая же требовательная – на съёмочной площадке пока не выяснит всё до мелочей, играть не будет» .

В 2013 году Юле была вручена премия для молодых деятелей культуры из рук Президента РФ В. В. Путина за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства.

За свои работы в театре Пересильд имеет награды: «Хрустальную Турандот» и «Звезду театрала».

Также Юля является попечителем в негосударственном благотворительном фонде «Галчонок». Она помогает деткам с органическими поражениями центральной нервной системы.

Личная жизнь

Свою личную жизнь актриса скрывает и не даёт никаких интервью по этому поводу. В актёрско-театральной среде ходят упорные слухи, что у неё продолжительный роман с режиссёром Алексеем Учителем. Он не раз называл Юлю своей музой. Но официального подтверждения таким слухам нет, Алексей женат на продюсере всех своих фильмов Кире Саксаганской, в браке у него трое детей. Но поговаривают, что он же является и отцом Юлиных дочек.

На самом пике популярности Юля решилась родить своих двух замечательных дочурок – в 2009 году Аню, в 2012 Марию. Чтобы пойти на такое в самый разгар карьеры, надо иметь сильный, даже мощный, характер. Юлия Пересильд скрывает, кто отец её детей.

В воспитании дочерей Юле помогают родители. Сама актриса придерживается принципа, что нельзя заставлять детей жить по правилам, надо чаще от этих правил отходить – и тогда малыши станут тебе ближе.

Как сказал о ней руководитель Театра Наций Евгений Миронов, непосредственный Юлин начальник, «у этой актрисы помимо красоты есть мозги и амбициозность, что большая редкость в наше время» .

Когда Юля планирует свой день, неделю, месяц, год, на первое место она ставит дочерей, на второе – детей из фонда «Галчонок», на третье – работу. Она не верит в то, что дети могут помешать карьере и даже мысли не допускает, что карьера может быть важнее детей.

Юлия Пересильд – российская актриса театра и кино, сумевшая с первых же минут на сцене завоевать симпатию зрителей и выдающихся режиссеров.

Популярность девушка обрела после выхода полюбившейся кинокартины известного режиссера Алексея Учителя «Край», где ей представилась возможность сыграть роль красавицы Софии. Также эта хрупкая светлая девушка запомнилась зрителям игрой в сериалах «Есенин», «Палач», «Лето волков», «Людмила Гурченко», полнометражных фильмах «Невеста», «Подсадной» и военной драме «Битва за Севастополь». С 2007 года играет на сцене Театра наций.

Детство

Будущая звезда отечественного кино появилась на свет 5 сентября 1984 года в российском историческом городе Псков. С самого детства она твердо знала, что посвятит всю свою жизнь актерскому мастерству, хотя родные, да и сама девочка, не могли понять, откуда у нее появилась эта мечта. Ее близкие не были связаны со сценой: мама Ирина была воспитательницей в детском саду, а папа, Сергей Пересильд, – знаменитым на весь город иконописцем, по вечерам любившим поиграть на гитаре в кругу семьи.


Также в юном возрасте девочка начала интересоваться пением, реализуя свой вокальный потенциал в группе «Эквалайзер». Именно там ей профессионально поставили голос и научили с достоинством держаться на сцене. Кроме того, девочка участвовала во всех школьных театральных постановках, выступала на концертах и, более того, состояла в команде КВН, занималась спортом.


Юлия с малых лет мечтала попасть в Москву, и по достижению 11 лет она отправилась в столицу, чтобы выступить на детском проекте «Утренняя звезда». После конкурса девочка окончательно решила, что свяжет свою жизнь с актерской деятельностью. Но в тот же год умер отец Юлии, и без того небогато жившая семья начала отчаянно нуждаться. С 14 лет Юлия подрабатывала, выступая в ресторанах, поэтому с ранних лет узнала цену деньгам.

Юлия Пересильд в программе «Наедине со всеми» (2016)

В 2001 году, получив аттестат об окончании школы, Юлия сразу же приняла решение отправиться покорять Москву.

Студенчество Юлии Пересильд

Девушка была решительно настроена поступать в театральный вуз, однако она даже не допускала мысли, что может провалить вступительные экзамены. Она попытала счастье в одном-единственном заведении, МХАТе. На вступительных испытаниях она декламировала стихотворение «Смерть поэта», а когда комиссия попросила исполнить что-нибудь более «живое», то обиделась, развернулась и ушла. Отчаявшись, она вернулась в родной Псков и подала документы в местный педагогический институт, выбрав в качестве специальности филологию.


Но мысль об упущенных возможностях угнетала целеустремленную девушку. Во время обучения она вместе со своим хорошим другом Вячеславом Рахманом решила создать певческий коллектив «Ночной перрон», который понравился слушателям – они давали концерты по России, однажды заглянув и в Латвию.


Девушка ответственно относилась к творческому дуэту, но она все же мечтала реализовать свой потенциал на театральной сцене. Поэтому с новыми силами и большей уверенностью Юлия во второй раз попробовала поступить в театральный институт. В этот раз она отнеслась к поступлению более ответственно, и, хотя не была до конца уверена в своих силах, все же добилась цели. Отборочная комиссия одного из самых престижных вузов города – ГИТИСа – заметила потенциал светловолосой Юлии и пригласила ее сразу на два факультета – актерский и режиссерский.

Юлия Пересильд в спектакле «Варшавская мелодия»

Творческая карьера

Девушка поступила на курс заслуженного деятеля искусств, педагога и худрука Олега Кудряшова. Ее дипломными спектаклями были «Троянки» (Андромаха), «Синяя борода» (слепая девушка), «Вий» и «Колесо Фортуны». Окончив обучение в 2006 году, девушка нашла работу в Театре наций в качестве приглашенной актрисы. Участвовала в постановках «Снегири», «Рассказы Шукшина», «Шведская спичка» и других. Без преувеличения судьбоносным стало знакомство Юлии с Евгением Мироновым , пригласившим ее в свой спектакль «Женитьба Фигаро» Кирилла Серебренникова на роль Сюзанны.


Однако ее кинокарьера началась еще во время начала учебы. В 2003 году ей досталась роль в произведшем в свое время впечатление на российских телезрителей сериале «Участок». Ее Наташа Кублакова, дочь Любы (Евгения Добровольская) – 15-летняя деревенская девушка – появилась и в продолжении сериала в 2006 году, сыграв на этот раз вместе с Леонидом Ярмольником .


В 2005 году ей снова довелось сотрудничать с Сергеем Безруковым , на этот раз уже более тесно. Она предстала перед зрителями как Катя Есенина, сестра легендарного русского поэта.

После была главная роль в мини-сериале «Принцесса и нищий», где ей выдалось сыграть генеральскую дочку Ксюшу, влюбившуюся в молодого разгильдяя Лика, и в криминальном сериале «Карамболь» (Оксана, жена авторитета Вити Шторма, бежавшего за границу и разыскиваемого ФСБ).


Ее дебютом на большом экране можно считать мелодраму «Невеста» (2006), в которой девушка появилась в роли студентки Оли, как-то раз вечером решившей погадать на суженого-ряженого. Знаки судьбы привели ее к молодому человеку по имени Александр, но дальнейший жизненный путь преподнес ей немало сюрпризов – жестоких и радостных. Эмоциональный, душещипательный фильм получил самые теплые отклики у российских телезрителей.

2 года спустя на экраны вышла военная драма «Пленный» известного кинорежиссера Алексея Учителя , в которой девушке была отведена главная роль.

Юлия Пересильд поет частушки в «Вечернем Урганте»

Творческий союз Юлии Пересильд и Алексея Учителя, с которым девушку познакомил Евгений Миронов, впоследствии помог появлению на свет еще ряда выдающихся кинолент: это и номинированный на Золотой Глобус «Край» с Владимиром Машковым и Сергеем Гармашем , и остросюжетная драма «Восьмерка». За роль Софьи из фильма «Край» Юлю наградили двумя престижными премиями «Золотой орел» и «Белый слон», а после его премьеры пресса активно заговорила о романе актрисы и режиссера.


За эти годы Юлия сотрудничала с другими маститыми режиссерами: Станиславом Говорухиным («Weekend» в 2013), Александром Коттом («Подсадной» того же года), Кареном Оганесяном, снявшим несколько запоминающихся комедий с участием Юлии.


Она сыграла Людмилу Гурченко в одноименном сериале, посвященном жизненному пути великой актрисы, а также появилась в нашумевшем сериале «Палач» как подозреваемая в садистских убийствах жителей подмосковного поселка.


Все эти роли сделали Юлию Пересильд яркой звездочкой отечественного кинематографа, но в категорию звезд первой величины ее вывела девушка-снайпер Людмила Павличенко из военного блокбастера Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь».


Лента рассказывала зрителям историю реально существовавшей героически отважной женщины, ушедшей добровольцем на фронт в годы Великой Отечественной войны, уничтожившей несколько сотен фашистов, а в послевоенные годы подружившейся с Первой леди США.

Юлия Пересильд на съемках «Битвы за Севастополь»

Личная жизнь Юлии Пересильд

Как и многие звезды, Юлия Пересильд старается максимально скрыть все подробности своей личной жизни, однако настойчивые папарацци и журналисты все же пытаются докопаться до истины.


Ее неоднократно подозревали в бурном романе с режиссером Алексеем Учителем. Но что актриса, что режиссер всячески отрицали эти доводы, а официального подтверждения их отношений представлено не было.


Скорее всего, звезды выбрали такую политику, чтобы не разрушить семью Алексея, ведь в это время у него была законная супруга и по совместительству продюсер его фильмов Кира Саксаганская, подарившая режиссеру троих детей. Но когда в 2009 году у Юлии родилась дочь Анна, все журналисты как один высказали мнение, что отцом девочки является именно Учитель.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»