Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Хант 3.3.5 пве стрельба профессии

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Добро пожаловать в гайд ММ Хант PvP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Охотника в специализации Стрельба на арене или на поле битвы. Гайд включает подсказки талантов, символов, драгоценных камней, чары, аддоны, ротация и навыки, подбор напарника.

1. Таланты

Первая сборка предназначена для БГ, и основана на максимальном DPS. У вас может быть PVE предметы при её использовании, чтобы еще больше увеличить урон. Эта сборка не исключает способность Отрыв .

Вторая сборка предназначена для игры на Арене.

2. Символы

Основные символы:

  • Символ укуса змеи – Увеличенная продолжительность. Больше урона от выстрела Химеры.
  • Символ прицельного выстрела – Сокращение времени восстановления, поэтому вы всегда можете уменьшить 50% исцеления, нанесенного врагу.
  • Символ Отрыва – уменьшение времени восстановления для большей живучести.
  • Символ выстрела химеры – больше урона. Возьмите это с первой сборкой для БГ.

Незначительные символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ отпугивания зверя
  • Символ воскрешения питомца

3. Драгоценные камни

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от билда и вашего шмота. Они используются для достижения требуемых характеристик.

Мета:
Алмаз жестокого землеправителя

Красный:
Хрупкий багровый рубин или Яркий багровый рубин

Желтый:
Мистический царский янтарь / Прочный царский янтарь / Смертоносный аметрин

Синий:
Слеза кошмаров x1
Грозовой величественный циркон x3 . Остальное заполнено красными камнями.

4. Чары

Голова – Магический знак триумфа
Плечо – Начертание триумфа
Плащ – Большая ловкость
Грудь – Все характеристики VII
Наручи – Великое Нападение
Перчатки – Штурм II
Талия – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Сапоги – Живучесть клыкарра
Оружие – превосходная потенция и Титановая цепь оружия на стороне
Bow – Прицел “Пронзатель сердец

5. Гейплей и ромтации

Стандартная ротация:

Контузящий выстрел не всегда доступен, так как вам нужно кайтить. В этом случае кайт до следующего выстрела Химеры.

Используйте два одноручных оружия. Если у вас есть два оружия, один будет зачарован, чтобы обеспечить -50% для повышения стойкости, а второй даст вам статы для урона.

Питомцы

Паук:

Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.

Опустошитель:

Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.

Краб:

Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!

6. Аддоны

Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

7. Подбор напарника

Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.

Арена 2v2

  • Паладин Воздаяние
  • ДЦ Прист
  • Шп Прист
  • Рестор Друид
  • Шаман Хил
  • Ферал друид

Арена 3v3

  • Протовар + Холи Пал
  • Анхоли / Фрост ДК + Холи Пал
  • Ферал Друид + Холи Паладин / Рестор. Шаман / Дц Прист
  • Ретро Паладин + ДЦ Прист

Приветствуем вас в очередном обзоре Охотника в патче BFA. Сегодня речь пойдет о самом мощном спеке с колоссальным уроном издалека. Как вы уже догадались это Будет Охотник специализации Стрельба. Мы попробуем вам рассказать и показать как себя ощущает в ПВЕ данный вид Хантов.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба – это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Основы

ММ Хантер весьма сильный спек с большим уроном. Но нам всякий раз придется справляться с трудностями вызванными ограниченной мобильностью. В связи с чем нам необходимо будет грамотно позиционироваться, чтоб наносить свой полноценный урон. КО всему прочему нужно будет очень внимательно следить за важными проками которые и делают весь наш ДПС таким большим. А это все будет весьма и весьма не просто, но если вы привыкните и разберетесь со всеми этими особенностями вас очень порадует специализация Стрельба у Охотника.

Таланты

Для рейдов это будет самый оптимальный билд для нашего охотника. Хотя есть довольно много талантов выбор между которыми сделать не так просто. Наш выбор остановился на этих



Самоцветы

Так как мы РДД то нам и положено находиться на дальнем от цели расстоянии. Поэтому камнями мы будем разгонять тот стат, который увеличит радиус наших атак. Как мы уже описывали ваше это будет именно Искусность и поэтому камнем будет соответственно

Да, мы его вставляем во все слоты, чтобы получить максимальную прибавку как к дальности, так и к увеличению урона.

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Пет

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.

Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.

Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast chimera shot

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast aimed shot

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast steady shot

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast kill shot

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast
/cast arcane shot
/cast silencing shot

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

Tranquilizing Shot:

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot

  • Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ
  • Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты
  • Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Чарки для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ

Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность — увеличение меткости, а Дворфы в свою очередь обладают одним процентом к показателю критического удара.

За орду выбрать расу для охотника, в особенности для ММ, сложней, так как основным выбором является Орк или Тролль. Троллей зачастую берут из-за рассовой способности, которая увеличивает скорость атаки на 20% и дает один процент к криту. Орки так же отличный выбор для мм ханта, их рассовый бонус способен увеличить силу атаки на 322 единицы + 5% к урону питомца.

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Рейтинг пробивания брони — Это основная характеристика для ММ ханта, хардкап АРП равняется 1400 единиц, софт кап — 700 единиц.
  • Рейтинг меткости — еще одина важная стата, 8% меткости является капом и набирать более этого значения смысла никакого нет. Для того, чтобы набрать кап меткости в ветке ММ, достаточно вкачать талант «точное наведение», который даст 3% меткости, и дособрать остальные 5% шмотом.
  • Рейтинг скорости — скорость не является важной характеристикой и кап данного рейтинга набирается шмотом и равняется 16%.
  • Рейтинг критического удара — рейтинг критического удара должен составлять 100%, по мере одевания он будет расти, так что сокетами на крит забиваться не стоит.

Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

После того как вы собрали софт кап пробивания брони своему ММ ханту, то сразу же перекиньте очки талантов с «Улучшенной метки охотника» на «Точное наведение», после перекидки талов вы сразу ощутите разницу в ДПС.

Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты

С выбором питомца для ММ ханта все очень просто, наилучшим выбором будет волк. Главной его способностью является «Неистовый вой», который дает дополнительно 320 силы атаки, которые будут висеть на вас чуть ли не пол боя. Такие абилки как «Рык» и «Зов дикой природы» должны быть включены и могут быть убраны с панели.

Раскладка талантов для питомца мм охотника делается только исходя из ваших приоритетов, но нельзя забывать про выше названных абилках. Таланты для пэта волка выглядят примерно следующим образом:

Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед описанием ротации хотелось бы рассказать про способности мм охотника немного конкретней.

«Убийственный выстрел» — является физическим уроном, который равен 200% урону от оружия + 40% РАП + 650 (РАП — сила атаки при использовании оружия дальнего боя). Данный спел становится доступен при 20% хп цели, использовать нужно в первую очередь из-за сильного урона и не смотреть на откаты каких либо других спелов.

«Укус змеи» — это натур. урон, который равен 20% РАП +1210. Укус должен висеть на цели всегда, потому что после «Выстрела химеры» вы получите бонус к дамагу.

«Выстрел химеры» — так же натур. урон, равный 125% урона от оружия + эффект от укуса если он висит на цели.

«Прицельный выстрел» — является физ. дамагом, урон равен РАП+408. Из-за того, что физ. урон прицельного выстрела использует АРП, он становится более выгодным, чем «Чародейский выстрел».

«Верный выстрел» — так же физический урон, который равен урону от оружия + урон от боеприпасов + 10% РАП + 252. В основном этот спел используется как продолжение боя, чтобы не было потери в ДПС и основные спелы успели откатиться. Не увлекайтесь его использованием и сразу переходите к откатившимся более дамажущим спелам

«Глушащий выстрел» — физический урон равный 50% урона от оружия и используется по КД. Чтобы упростить его использование, сможете увидеть макросы в данном гайде чуть ниже.

Сама же ротация для ММ ханта — это не малый запас спелов наносящих урон, которую можно разделить на 2 части.

Первая ротация подходит для тех, кто еще не собрал кап АРП:



Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Если софткап пробивания брони набирается шмотом, то во все гнезда ставятся красные камни на +20 рейтинга пробивания брони — Растрескавшийся багровый рубин
  • Если совткапа нет, то нужны будут сокеты на +20 к ловкости (агила) — Изысканный самоцвет бури
    Не забудьте оставить 2 места под Слезу кошмаров в синее гнездо и Смертоносного аметрина под желтое
  • В Мета-гнездо вставляется — Алмаз жестокого землеправителя

Чарки (инчатинг) для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Чест — Все характеристики VII
  • Наручи — Штурм III
  • Перчатки — Ловкость IV
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Живучесть клыкарра
  • Двуручное оружие — Резня
  • Одноручное оружие — Могущество III
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие символы ставятся следующие:

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Симваол убийственного выстрела

Малые символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Лучшим выбором для ханта в специализации ММ в ПвЕ инженерное дело и портяжка. Инженерка позволит клепать боеприпасы и вам не придется сильно тратиться, а так же даст чарку на перчатки, увеличивающую силу атаки, которая довольно часто прокает.

Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для упрощения жизни посоветую пару макросов:

Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел

/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк)

/cast Перенаправление

Перенаправление по фокусу

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление

Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для рейдинга ханту ММ обязательно иметь при себе:

  • DBM и Omen. Первый отслеживает способности и фазы босса, второй в свою очередь предупреждает о срыве агро.
  • Event Allert (показывает проки нужных вам талантов и тринек. Очень удобен, если вы не хотите слить кд
  • OmniCC (показывает кд спеллов)


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»