"По делам несовершеннолетних"(ПДН), т/к Домашний.
Даты съемок: 28, 29, 30 мая. Продолжительность 30 мин. со всеми героями.
ВРЕМЯ РАБОТЫ КАСТИНГА: с 14.00 до 18.00., по адресу:. м.ВДНХ, ул. Академика Королева, дом 21, завод "МОСКИНАП".
ПРИГЛАШАЮТСЯ: НЕ ПРОФ. АКТЕРЫ:
ПРИГЛАШАЮТСЯ ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ:
от 15 до 60 лет. (молодежь, мамы и папы, дедушки, бабушки, др. герои сценки).
Много ролей-много сценарий.
Истец, ответчик - 1700р, свидетель - 1500р.
Репетиция в день съемки.
----------
ПРОФ. АКТЕРЫ:
- ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ: 20 - 60 лет.(мамы и папы, дедушки, бабушки, др. герои сценки). ДЛЯ ВАС,
Много ролей-много сценарий.
Оплата проф. актеров: истец, ответчик, свидетель - 3000р. За 30 мин. съемки.
Репетиция в день съемки.
Если Вы профессиональный актер, наличие диплома о профессиональном образовании обязательно.
-----------
Но, вначале кастинг, где подберут подходящую Вам по типажу роль.
Вам выдадут анкету,просьба ее правильно заполнить, проверить себя, что Вы указали свой мобильный телефон.
и обязательно, в графе - кто Вас пригласил на кастинг, необходимо указать
"Светлана и Татьяна" , (а, не интернет) - ЭТО ВАЖНО, что бы Вашу анкету положили в нашу папку". Кастинг - бесплатный.
Прописка и гражданство - значения не имеют. Успейте получить свою роль!
Актерам, кто снимался в шоу ПДН, и Давай разведемся с ноября по январь 2017г. сниматься временно нельзя.
Карантин - полгода. А те, кто снимался раннее в данных шоу ждем ВАС на кастинг.
Спасибо.
Условия оплаты
3000, 1700, 1500
Виктория Борисовна, правда ли, что подростковая преступность у нас в стране не только растет, но и ужесточается?
Что растет – это верно, но что становится более жестокой, я бы не сказала. Больше всего в практике встречаются случаи наркомании, мелких бытовых краж и последствий зависимости от игр в интернете. Это когда крыша поехала, перепутал виртуальность и реальность – батюшки, я его и на самом деле пришиб! Я бы назвала нынешнюю подростковую преступность не жестокой, а осовремененной.
Какими превентивными мерами располагает общество? Кто-то работает с трудными подростками?
Очень модными в последние два года стали комиссии по делам несовершеннолетних. Что они оказывают реальную помощь – не скажу, в чем их функция – тоже сказать не могу. Есть инспекция по делам несовершеннолетних, которая контролирует, может ли быть подросток привлечен к ответственности по возрасту. Что еще? Опека, которой все по барабану, абсолютно непонятная организация. Никаких других социальных служб у нас, увы, для подростков нет.
А школьные психологи – есть от них польза?
Какая-то, вероятно, есть – в легких случаях. Для меня существует понятие психиатр: врач видит целую картину, может ее купировать и не дать ей развиться. А разговор с психологом... Я знаю случаи, когда люди вместо психиатра обращались к психологу и заканчивалось это очень печально. Школы для детей с девиантным поведением (не соответствует принятым моральным и правовым нормам – Ред. ) – вот что нужно. Их у нас очень мало, но они действительно хорошие, в них работают прекрасные специалисты, там иная нагрузка... И, конечно, в рамках всей страны необходим орган, который занимался бы трудными детьми.
Почему идея появления ювенальной юстиции в России вызвала такое неприятие?
Основной негатив исходит от церкви, которая считает невозможным вмешательство в дела семьи, и, соответственно, ювенальную юстицию – угрозой семье как первооснове всего. С моей точки зрения, идет подмена понятий. Почему обязательно ювенальная юстиция – это страшные тетки из опеки, проверяющие содержание твоего холодильника и количество спальных комплектов белья? Понятие «права ребенка» – это другое. Мне все равно, как это будет называться – ювенальной юстицией или нет, но что меня безмерно раздражает, и что является одной из основных проблем нашего общества – это отсутствие судей по делам несовершеннолетних. Приходишь в суд и видишь список из 50 дел, назначенных на сегодня: признание договора о купле-продаже недействительным, раздел имущества, страховая выплата... и определение места жительства ребенка. И ты понимаешь, что это невозможно: судья, который только что поделил гараж и установил право собственности, переходит к следующему делу: «Так, мальчик, теперь ты». Не нужно отдельных судов – почему не выделить конкретного человека, узкого специалиста по этому вопросу, который с юридической и психологической точек зрения готов будет объективно разобраться?..
Слышала, наши доблестные депутаты предлагали ввести уголовную ответственность аж с 12 лет?
А то и с 10. Я категорически против, потому что бывает так, что и 14-летние, кого касается уголовная ответственность, по разуму ребенок-ребенком, мозги трехлетнего. Принимая решение, все надо учитывать – от физиологии до умственного развития. Я считаю, нельзя снижать возраст, подлежащий уголовной ответственности. И 14 лет недостаточны для этого. Я бы наоборот подняла возрастной ценз до 16 лет.
Вы третий сезон в качестве судьи ведете программу «По делам несовершеннолетних». И подобных судебных шоу в телеэфире – с десяток. Как думаете, почему эта тема столь востребована?
Я не согласна, что нашу программу можно назвать «подобной», и отражающей те же цели и задачи, что и остальные судебные шоу. В них как все происходит? Встать, суд идет, приговорен к тому-то за то-то. Все очень точно по закону, никто никакого моралите не выводит. У нас немножечко другое, у нас главное – диалог между взрослым и ребенком, диалог между судьей и ребенком, диалог между матерью и ребенком... А почему востребована судебная тематика на телеэкране? Быть может, потому, что общество начинает осознавать свою юридическую безграмотность, быть может, потому, что судебные заседания смотрятся как мини-детективы...
Или потому, что в реальной судебной практике все происходит совсем не так, телевидение сильно подслащает пилюлю?
В жизни так, конечно, не судят. На экране все происходит так, как должно бы было быть в идеале. Зритель, видя благостную картинку в своем телевизоре, думает: «О, не так все плохо, оказывается». А попадая в суд реальный, получает, как минимум, эмоциональный шок от безобразия, которое творится в наших судах...
В передаче Виктория выступает в роли судьи, но по специализации и по своей натуре она адвокат В передаче «По делам несовершеннолетних» рассматриваются реальные дела?
Частично – да, те, которые когда-то уже были рассмотрены, но мы ни в коем случае не повторяем решений тех судов – выносим свои. Ищем в каждом деле причину, первооснову: что маленького человека побудило, как все начиналось, что же там сработало? В передаче я выступаю в роли судьи, но по своей специализации – и по своей натуре – я адвокат. Напоследок говорю ребенку какое-то напутствие, отнюдь не прописанное в сценарии, говорю то, до чего додумалась к концу заседания, что мне сейчас, в данный момент, захотелось ему сказать.
Вы выбрали специализацию «адвокат» уже учась на юридическом факультете?
Класса с третьего – и в пятом, и в восьмом – я хотела быть следователем, и обязательно с пистолетом. Вы же помните этот замечательный сериал – «Следствие ведут знатоки» (причем, равнялась я в той тройке не на эксперта Зину Кибрит, а на следователей Знаменского и Томина). Никакие аргументы вроде того, что следователь – это мужская профессия, на меня не действовали. Но к третьему-четвертому курсу учебы в университете, после практики в прокуратуре и суде, пришло осознание, что следователь – это не совсем то.
Но и профессия адвоката скорее, мужская, требующая силы воли и...
Воли, силы, неслабого характера, деловой упертости – ты понимаешь даже когда не прав, что ты прав. Профессиональный мозг первичен – неважно, что у тебя там внутри на душе. Было так: ночью мне сообщили, что умерла мама, а на следующий день у меня назначен тяжелейший процесс, и я понимаю, что не пойти не могу, просто не могу. За мной стоят люди, я не могу с ними так поступить. Есть долг, есть обязательства, которые лично я для себя не могу чем-то перекрыть. В таких случаях собираешь волю в кулак и идешь. И я собрала и пошла. Наверное, коллеги со мной не согласятся, но я считаю, что адвокатом надо родиться, а не приобрести профессию. Очень много встречаю таких, которых не хочется называть коллегами... За моей спиной – люди, их человеческая боль для меня, а ко мне с радостью не приходят, не треп для красного словца. В первые годы работы просто жила каждым делом, каждое пропускала через сердце, подзащитный звонил мне в 154 раз уточнить какую-нибудь мелочь... Сейчас я научилась не сгорать дотла каждый раз, но человеческая ценность остается для меня превыше всего. С любым человеком, с которым начинаю работать, я вхожу не только в формальные отношения. Раз ко мне пришли с бедой или проблемой – я должна помочь. Если считаю себя специалистом и порядочным человеком.
Думается, для вас очень важно самоуважение.
Для меня все важно через «само» – самоуважение, самоконтроль, самообладание, самоотдача.
P.S. Выпуски программы «По делам несовершеннолетних» смотрите на сайте «Домашний».
Из всех нарушений законности, допускаемых несовершеннолетними, наиболее опасными являются уголовные преступления.
При осуществлении надзора по делам несовершеннолетних в уголовном процессе прокуроры
надзор при возбуждении уголовных дел , за соблюдением требований закона о подследственности.
Производство предварительного следствия обязательно также по всем делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними. Осуществляя надзор, прокурор следит за тем, чтобы во всех случаях независимо от тяжести совершенного преступления, наступивших последствий производилось предварительное следствие. Прокурор обязан дать указание о передаче дела или материалов следователю органов внутренних дел или возбуждает дело сам и направляет его для расследования следователю;
требований о возрастных границах уголовной ответственности - о том, что подлежит прекращению уголовное дело в отношении несовершеннолетнего, который хотя и достиг возраста, когда может наступить уголовная ответственность, но в силу недостатков психического развития (при отсутствии психического заболевания) не мог осознать фактический характер и общественную опасность своих действий;
возможность прекращения уголовного дела с применением принудительных мер воспитательного воздействия . В случае совершения малозначительного или не представляющего большой общественной опасности преступления при явной очевидности правонарушения к несовершеннолетнему могли быть применены меры общественного воздействия . В таких случаях прокурор дает согласие, не возбуждая уголовного дела, на передачу материалов на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних.
необходимость установления точного возраста несовершеннолетнего , в том числе в порядке, установленном для случаев, когда не имеется соответствующих документов, - через судебно-медицинскую экспертизу;
постоянный надзор за соблюдением прав, предоставляемых несовершеннолетнему в части защиты его интересов, особенно в случаях:
а) задержания в качестве подозреваемого;
б) предъявления обвинения;
в) решения вопроса об избрании меры пресечения;
г) о порядке допроса, в частности участие педагога, законного представителя, а в необходимых случаях - специалиста-психолога.
§ требований глубокого изучения личности несовершеннолетнего , условий его жизни, воспитания, его окружения, имея в виду необходимость установления организаторов, подстрекателей со стороны взрослых, которые очень часто вследствие недоработок при расследовании уходят от ответственности, подставляя несовершеннолетних как основных виновных преступления.
§ Прокурор должен постоянно знать и изучать уголовное дело, возбужденное в отношении несовершеннолетнего, чтобы:
а) обеспечить соблюдение законности;
б) быть готовым принять участие в рассмотрении дела судом.
§ Закон установил обязательное участие прокурора при рассмотрении судом уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних.
§ п ри осуществлении надзора за предварительным следствием, при участии в судебных заседаниях прокурор должен особое внимание уделять выяснению причин совершения преступлений, условий, способствующих этому, особенно со стороны организаций, учреждений, предприятий, которые должны осуществлять контроль или выполнять те или иные требования закона. Это, несомненно, поможет затем в предупреждении нарушений законов об охране прав и интересов несовершеннолетних, в предупреждении преступных проявлений с их стороны.
§ В обвинительной речи прокурору необходимо глубоко аргументировать возникновение преступного умысла у несовершеннолетнего, раскрыть обстоятельства, которые оказали влияние на формирование его личности. При изложении предложений о виде и мере уголовного наказания прокурору надлежит исходить из закона о том, чтобы в полной мере использовать возможности перевоспитания подростков, совершивших преступления, без изоляции от общества, прибегая к лишению свободы как к крайней мере.
§ закон запрещает применять высшую меру наказания - смертную казнь, срок лишения свободы не может превышать 10 лет; нельзя применять в отношении их такую меру, как лишение свободы в виде заключения в тюрьму.
§ Если приговор в отношении несовершеннолетнего является незаконным или необоснованным, прокурор приносит кассационный протест на предмет его отмены или изменения. Осуществляя надзор в стадии кассационного производства, прокурор обязан принять обязательное участие в рассмотрении дела судом кассационной инстанции.
63 . Надзор прокурора за соблюдением законодательства о труде несовершеннолетних.
Прокуроры осуществляют надзор за соблюдением требований 1) закона о трудоустройстве несовершеннолетних и 2) законодательства о труде в отношении несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 280 ТК на предприятиях устанавливается броня приема на работу и на производственное обучение молодежи, окончившей общеобразовательные школы, ПТУ, а также других лиц моложе 18 лет. Районные и городские исполнительные комитеты утверждают планы трудоустройства молодежи, направляя их руководителям предприятий и учреждений. Отказ в приеме на работу и профессиональное обучение указанным лицам, направленным в счет брони, запрещается. Такой отказ может быть обжалован ими в суд. В случае отказа в приеме на работу прокурор направляет руководителю предприятия соответствующее предписание, подлежащее обязательному исполнению.
Прокурорам надлежит осуществлять строгий надзор за соблюдением трудового законодательства о предоставлении несовершеннолетним определенных льгот :
§ запрещение применения труда лиц моложе восемнадцати лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных и горных работах . Список работ, на которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет, утверждается Правительством;
§ запрещаются подъем и перемещение несовершеннолетними тяжестей вручную , превышающих установленные для них предельные нормы.
§ с письменного согласия одного из родителей (усыновителей, попечителей) трудовой договор может быть заключен с лицом, достигшим четырнадцати лет, для выполнения легкой работы, которая:
1)не является вредной для его здоровья и развития;
2)не наносит ущерба посещаемости общеобразовательной школы.
§ все лица моложе восемнадцати лет принимаются на работу лишь после предварительного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения восемнадцати лет, ежегодно подлежат обязательному медицинскому осмотру . Обязательные ежегодные медицинские осмотры несовершеннолетних работников проводятся в рабочее время с сохранением среднего заработка;
§ запрещается привлекать работников моложе восемнадцати лет к ночным и сверхурочным работам , работам в государственные праздники и праздничные дни, работам в выходные дни;
§ трудовые отпуска работникам моложе восемнадцати лет предоставляются в летнее время или, по их желанию, в любое другое время года;
§ для работников моложе восемнадцати лет нормы выработки устанавливаются исходя из норм выработки для взрослых работников пропорционально сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренного законодательством для данной категории работников.
§ Для работников, принимаемых на работу по окончании общеобразовательных, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений, курсов, прошедших обучение непосредственно на производстве, могут устанавливаться пониженные нормы выработки .
§ заработная плата работникам моложе восемнадцати лет при сокращенной продолжительности ежедневной работы выплачивается в таком же размере , как работникам соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы;
Оплата труда учащихся общеобразовательных, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений, работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. Нанимателями могут устанавливаться учащимся доплаты к заработной плате;
расторжение трудового договора с работниками моложе восемнадцати лет по основаниям, допускается, помимо соблюдения общего порядка, только с согласия либо после предварительного , не менее чем за две недели, уведомления районной комиссии по делам несовершеннолетних.
В системе органов образования созданы и функционируют специальные общеобразовательные школы для несовершеннолетних правонарушителей в возрасте от 11 до 14 лет и специальные ПТУ для несовершеннолетних правонарушителей в возрасте от 14 до 18 лет.
Прокурор осуществляет надзор затем, чтобы в эти специальные учебно-воспитательные учреждения несовершеннолетние направлялись только на основании решений комиссий по делам несовершеннолетних сроком до трех лет
Прокуроры обязаны систематически и всесторонне проверять соблюдение законности в деятельности учебно-воспитательных учреждений, строго следить за тем, чтобы их работа с воспитанниками была эффективной. Особое внимание они должны обращать на трудовое и бытовое устройство лиц, освобождаемых из этих учреждений.
28.09.2016
На коллегии в прокуратуре города обсуждены вопросы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних
В прокуратуре столицы под председательством первого заместителя прокурора города Москвы Олега Камшилова состоялось заседание коллегии, на котором обсуждено состоянии законности и прокурорского надзора за исполнением органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних законодательства, направленного на защиту детей, находящихся в социально опасном положении, а также на предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них.
В работе совещания приняли участие: члены коллегии прокуратуры г. Москвы, начальники структурных подразделений аппарата прокуратуры города и их заместители, прокуроры административных округов, межрайонные прокуроры, прокуроры специализированных прокуратур столицы.
В ходе обсуждения отмечена положительная тенденция снижения подростковой преступности на 11,4% (с 595 до 527 преступлений) за 8 месяцев текущего года. Однако особую озабоченность вызывает увеличение на 38% числа совершенных несовершеннолетними тяжких преступлений (со 134 до 185), в том числе хищений из жилищ (с 6 до 30), убийств (с 1 до 4), грабежей (с 58 до 78).
Почти в два раза (с 2194 до 1209) уменьшилось количество преступлений, совершенных в отношении детей, из них наибольшую часть составляют преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности (176 преступлений), в том числе при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
За 8 месяцев 2016 года в отношении несовершеннолетних совершено 488 преступлений против собственности, что составляет 40,3% от общего числа зарегистрированных в отношении них преступлений.
Результаты проведенных проверок свидетельствуют о наличии нарушений в деятельности органов системы профилактики. Так, в 2015 году прокурорами их выявлено 3398 (АППГ - 2842), в первом полугодии 2016 года – 2700 (АППГ – 1880). В целях их предотвращения в 2015 году прокурорами внесено 839 представлений (АППГ – 703), за 6 месяцев 2016 года – 495.
Вместе с тем делать вывод об эффективности принимаемых мер, своевременном устранении нарушений законов и обстоятельств, им способствующих, поднадзорными органами системы профилактики преждевременно.
Актуальной остается проблема суицидов (попыток суицидов) несовершеннолетних и розыска без вести пропавших детей, а также своевременное выявление органами системы профилактики, в первую очередь образовательными и медицинскими организациями, подростков, имеющих склонности к суицидальному поведению и самовольному уходу из семьи и учреждений интернатного типа.
Результаты проверки деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по г. Москве, а также анализ работы других служб органов внутренних дел в указанной сфере свидетельствуют о неэффективности профилактической работы, проводимой с несовершеннолетними и семьями указанной категории.
Кроме этого, обращает на себя внимание тот факт, что правоохранительными органами г. Москвы недостаточно используются полномочия по установлению и привлечению к уголовной ответственности по ст. 150 УК РФ лиц, вовлекших несовершеннолетних в преступную деятельность (количество таких преступлений сократилось с 19 до 13). Правоприменительная практика привлечения к уголовной ответственности взрослых лиц за склонение подростков к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов в г. Москве единична.
Следователями несвоевременно уведомляются территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДНиЗП), подразделения и отделы по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и образовательные организации о возбуждении уголовных дел в отношении несовершеннолетних. Представления в порядке ч. 2 ст. 158 УПК РФ вносятся по окончании предварительного расследования и, как правило, только в органы внутренних дел. Это не позволяет органам системы профилактики своевременно принимать комплексные меры по устранению обстоятельств, способствовавших совершению несовершеннолетним общественно опасных деяний.
Наибольшее количество нарушений (в первом полугодии 2016 года – 1729) прокурорами выявлено именно в территориальных органах внутренних дел, которыми систематически допускается необоснованное снятие несовершеннолетних с профилактического учета, непроведение обследований их жилищно-бытовых условий, а также не собираются необходимые характеризующие материалы.
Также в ходе проверки выявлены нарушения в деятельности КДНиЗП. Зачастую их работа сводится к формальному контролированию планов, разработанных государственными учреждениями, осуществляющими социальное сопровождение несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении.
По результатам обсуждения выработаны дополнительные меры, направленные на обеспечение комплексного подхода к повышению эффективности прокурорского надзора за деятельностью субъектов системы профилактики г. Москвы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних.