Skyrim моды холод. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Дыхание и пар

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру, такое как, намокание от дождя, слепнуть от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление при снежных бурях, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Обновление:2.02
- Исправлена проблема с приветствиями, AI пакеты не функционировали должным образом, это могло привести к поломке квестов
- Исправлена проблема, когда NPC с занятым слотом головы, все равно иногда вынуждены были оснащаться меховыми капюшонами
- Исправлена проблема, когда при включенной опции "Сырые ноги", эффект после купания мог зависать на игроке и срабатывать в помещениях. Отключение мода, выход из меню МСМ, повторное включение этой опции должно также исправить этот баг

Обновление:2.01
- Аддон "Wet and Cold - Ashes" теперь не идет как отдельный мод, этот аддон теперь включен в общий архив данного мода "Wet and Cold" как опциональный модуль (ставить также по желанию для тех у кого есть Dragonborn)
- Предупреждение: Перед установкой новой версии v2.0+ требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- Предупреждение: Новая версия Wet and Cold v2.0+ требует аддон Ashes v2.0+ чтобы функционировать должным образом. Удалите файл wetandcold - ashes.esp/.bsa из папки Data в игре и убедитесь что у вас только один вариант аддона Ashes

- Все новые предметы теперь имеют правильные модели и были адаптированы, чтобы избежать "клиппинг" (обрезание текстур) при необходимости
- Добавлено несколько цветовых вариаций для большого кожаного рюкзака как часть снаряжения выживания
- Переделаны меховые капюшоны в HD качестве, как часть холодной шестерни
- Дети сейчас имеют доступ к трем различным типам меховых капюшонов
- Исправлена ошибка, при которой льняные плащи не добавлялись в левел списки, если включена данная опция
- Исправлена ошибка, когда дождевые плащи не проходили проверку перед применением (оснащением)
- Мод был в основном перестроен для использования ресурсосберегающих технологий
- Плащ заклинание, используемый для распространения всех этих эффектов относящихся к NPC, был заменен на квест и Alias систему, которая позволяет лучше контролировать количество и тип затрагиваемых NPC этим модом, тем самым сокращая потребление ресурсов
- В целях упрощения мода, следующие функции были удалены: определение источника тепла, паровой эффект, снегоступы и зонтики
- Добавлены новые дождевые плащи, меховые плащи и меховые капюшоны, созданные специально для Wet and Cold автором volvaga0. Меховые капюшоны в формате HD удалены
- Добавлена опция, чтобы добавить оборудование для левел списков. Есть шанс, что вы сможете встретить предметы, которые будут распределены в общие товары купцов и внутри домов в контейнерах
- Добавлен летний режим, который отключает все простудные особенности
- Слоты которые используются для лица больше не используют слот диадемы и вместо этого используется слот 44. Можно также носить в холода
- Капюшоны монахов были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть на NPC Рну в дождливую погоду
- Альтернативные меховые капюшоны мага были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть у NPC в холодную погоду
- Некоторые рюкзаки удалены. Wet and Cold будет теперь распространять рюкзаки из мода Campfire, если установлен мод Campfire
- Все вещмешки были перемещены ниже на теле
- Опция "Иди домой": больше не должна "глючить" и заставит NPC сидеть по домам на неопределенный срок. NPC также теперь имеют опциональный диалог, чтобы сказать им "Иди домой"
- Яркость от снежных эффектов уменьшена
- Плащи теперь имеет проверку перед оснашением
- Добавлена поддержка мода Extensible Follower Framework (EFF)
- Мод "Holidays" больше не требует обязательной установки Wet and Cold и теперь является как самостоятельный мод
- Добавлена поддержка предметов плащей из модов Winter is Coming и Cloaks of Skyrim
- Сделано множество других мелких изменений и исправлений

Настройки мода через игровое меню SkyUI
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания, зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать, если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически, если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома, как только начинается дождь. Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане, нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами, во время дождя, если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя, они их снимут немедленно

Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут снаряжаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Holidays
-
-
-
-
- Wyrmstooth
- Falskaar
-
- - Winter Is Coming - Cloaks
- - Cloaks of Skyrim
-
- - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
- Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
- 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03
и выше

Аддон "Ashes - Пыль:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Мод - Праздники":
- В мире Скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 Ashes - опциональный аддон для DLC Dragonborn, расширяет эффекты на Солстейме и добавляет различные типы пепла и связанных с этим последствий
- 20 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
- 21 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя)
- 22 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее

Установка: (Установка через NMM/MO менеджеры поддерживается)
Поместите файлы из 00 Core - Основной мод в папку Data в игре,подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вас есть DLC Dragonborn и хотите расширить эффекты на Солстейме, то установите данный аддон
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод Xvision Children,то установите опциональный вариант с заменой всех файлов

Как обновить мод:
- Важно: Сохранитесь в помещении до обновления с любой версии мода (настоятельно рекомендуется). Это также относится к любым аддонам вроде "Намокание и замерзание-Пепел" для DLC Dragonborn
- Предупреждение: Перед установкой с предыдущих версий до 2.0 на новые версии v2.0 и выше, требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- При обновлениях с версий 2.0 и выше этот мод автоматически обновляется с каждым новым изданием. При обновлении (ручном или через мод-менеджеры), просто удалите предыдущую версию и установите новую версию
- Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold - Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold - Holidays и установите новую версию Holidays
- Быстрое передвижение по карте, после обновления рекомендуется, для того чтобы скрипты прописались в игре

Удаление:
Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы

Описание:

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Обновление:2.13 (SE)


Спойлер

Теперь все соответствующее снаряжение из мода должно быть совместимо с Frostfall для Syrim SE. (у нас Frostfall для SSE пока нет, будет когда сделают SKSE SE и SkyUI)
- Повторно исправлены недостающие частицы пепла во время пепельной погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Настройки этого мода теперь осуществляется с помощью заклинания "Настройки: Сырость и холод". Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
- Исправлены модели оснащаемой одежды. Вы можете добавить все типы одежды (плащи, лицевые маски, очки, капюшоны и т. д.) в левел списки в меню конфигурации мода. NPC не будут оснащаться ими, пока не будет реализован новый SKSE SE.
- Уменьшена визуализация снежных шейдеров.
- Исправлено отсутствие падающих частиц пепла в пепельные типы погоды.
- Удален файл WetandCold - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле WetandCold.bsa, поэтому удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _wetquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10
- Адаптация мода для игры Skyrim SE
- Аддон "Ashes - Пепел" для DLC Dragonborn теперь объединен с основным модом, так как в новом издании Skyrim SE все DLC входят в игру.
- Снежные шейдеры больше не будут влиять на оружие, если выходите из воды в холодных регионах.
- Все эффекты (вдохи, капли и т.д.), теперь видны в соответствии с новым освещением которое добавлено в издание Skyrim SE.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.


Подробнее:
При входе в игру у вас появится заклинание "Настройки: Сырость и холод" с настройками данного мода. Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
Динамическое отображение при дожде и холоде, соответствующие эффекты. Все функции связанные с визуальными эффектами распространяются на всех NPC, если указали в настройках. Некоторые функции требуют SKSE SE
Если у вас установлен SkyUI, то настройки мода будут в дополнительном игровом меню МСМ.

Настройки мода через игровое меню SkyUI


Спойлер

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя,они их снимут немедленно.

Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут оснащаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Пепел:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.


Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость и рекомендуемые моды для улучшения:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Holidays - Праздники
- iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда,вода и сон
- Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
- В.О.Д.А W.A.T.E.R
- Плащи и капюшоны Winter Is Coming - Cloaks
- Frostfall - Выживание в холодных условиях
- Unofficial Patch

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Примечания:
- Лицевые платки используют слот 42 (слот обруча) и очки используют слот 56

Мод "Holidays - Праздники":
- В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

При обновлении с 2.10 до 2.13:
1. Удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре, он больше не нужен.
2. Удалите скрипт _wetquestscript.pex по пути Data/scripts, этот скрипт вшил в bsa.

Установка через NMM менеджер поддерживается:
Поместите файлы WetandCold.bsa, WetandCold.esp, WetandCold - Textures.bsa и папку scripts в папку Data в игре, активируйте мод.

Описание: Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы

Обновление:2.02
- Исправлена проблема с приветствиями, AI пакеты не функционировали должным образом, это могло привести к поломке квестов
- Исправлена проблема, когда NPC с занятым слотом головы, все равно иногда вынуждены были оснащаться меховыми капюшонами
- Исправлена проблема, когда при включенной опции "Сырые ноги", эффект после купания мог зависать на игроке и срабатывать в помещениях. Отключение мода, выход из меню МСМ, повторное включение этой опции должно также исправить этот баг

Настройки мода через игровое меню SkyUI

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.09 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

При дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя,они их снимут немедленно

В холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

При сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут снаряжатся рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние), в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи, в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Wet and Cold - Holidays - Сырость и холод - Праздники
- - Потребности - Еда, вода и сон
- Immersive First Person View - Иммерсивный вид от 1-го лица
- Xvision Children - Реконструкция детей
- Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
- -Wyrmstooth
- Falskaar
- В.О.Д.А \ W.A.T.E.R
- Зимние плащи - Winter Is Coming - Cloaks
- Летние плащи Скайрима - Cloaks of Skyrim
- - Climates Of Tamriel
- Get Snowy - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
- ,
- Frostfall 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall

Требования:
-Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
-SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- и выше

Аддон "Сырость и холод - Пепел":
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты,которые использует скрипты из основного Wet and Cold
Аддон "Сырость и холод - Праздники":
- В мире скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

Важно:
Если у вас установлен SKSE без SkyUI ,то настройки мода будут происходить через предмет "Мокрая и Холодная Льдинка" в разделе "разное"
Если у вас установлен SKSE и SkyUI вместе ,то настройки будут производится только через игровое меню в категории МСМ "Настройки мода"

Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
- 11 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти монитров, например 3 монитора (для корректровки капель дождя)
- 12 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с модом Xvision Children и для всех других модов, которые изменяют детей

Установка:
Установка через NMM менеджер поддерживается
Поместите файлы из папки "00 Core - Основной мод" в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод "Xvision Children - Реконструкция детей",то установите опциональный вариант с заменой всех файлов

.

Версия: 2.2
Плагин добавляет возможность реалистичного отображения погодных условий на герое, NPC и пр. существах. Предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и персонажей во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Требуется обязательно:
- SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
- устанавливаем, если есть дополнение Dragonborn.
- (нужен только для настроек в МСМ-меню)

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.16+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Сырость и холод



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Wet and Cold​

Русское название: сырость и холод​

Актуальная версия: 2.02​

Язык мода: Русский​

Размер: 41,3 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim различные последствия воздействия влаги на вашего персонажа. Например, намокание его амуниции, размытость зрения от попадания в глаза капелек воды, быстрое охлаждение при низких температурах и высокой влажности окружающей среды и проч. Средства защиты от этих проявлений дурной погоды ничем не отличаются от реальности: персонажи будут одевать теплую одежду, закрывать голову капюшонами либо укрываться от непогоды в помещениях.​


Настройка мода.

Капли

  • Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
  • Приятные звуковые эффекты воды после купания.
  • Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Дождь

  • Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой

  • Некоторые NPC во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. NPC, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон

  • Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все NPC, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание

  • Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
  • Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с NPC будет чаще видно испарение.
  • Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
  • Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают NPC.

Сильные ветра

  • Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих NPC скорость передвижения будет снижена на 15%.
  • Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели

  • Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
  • NPC трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой

  • Большинство NPC, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если NPC не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон

  • Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все NPC кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны

  • Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности при дожде

  • Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
  • Объем воды который капает после купания, зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый.
  • Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
  • Капли перестанут капать, если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.).
  • Капли дождя будут ослеплять вас периодически, если вы посмотрите вверх.
  • Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома, как только начинается дождь. Взрослые будут ходить быстрей.
  • Аргониане, нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
  • Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами, во время дождя, если они снабжены капюшонами.
  • После прекращения дождя, они их снимут немедленно.

Возможности в холодную погоду

  • Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
  • Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
  • Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
  • Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье. Если вы увидите своё дыхание, то маловероятно, что NPC там живут.

Возможности при сильном ветре

  • Если попали в пургу (погода классификации: снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
  • Звук ветра был увеличен, в метель и в горных районах.
  • Снег ослепляет периодически во время снежной бури. Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене, чтобы избежать. Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
  • Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
  • Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
  • Все NPC, кроме нищих, будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах, если включено в настройках. Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь.

Вещи из других модов

  • NPC будут снаряжаться рюкзаками в зависимости от региона.
  • При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него.
  • При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода.
  • При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи, в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода.

Возможные проблемы

  • Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем.
  • Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, откройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:

  • Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC;
  • Holidays - Праздники;
  • iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда, вода и сон;
  • Immersive First Person View" - Иммерсивный вид от 1-го лица;
  • Xvision Children - Реконструкция детей;
  • Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter;
  • Змеиный зуб-Wyrmstooth;
  • Falskaar;
  • В.О.Д.А \ W.A.T.E.R;
  • Зимние плащи - Winter Is Coming - Cloaks;
  • Летние плащи Скайрима - Cloaks of ;
  • Климат Тамриэля- Project Reality - Climates Of ;
  • Get Snowy - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy;
  • Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch;
  • Frostfall 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall.

Аддон "Ashes - Пыль:

  • Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold.
  • Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
  • Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь.
  • Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты.
  • После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут.
  • Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым.
  • Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке.
  • Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold.
  • Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Мод "Holidays - Праздники":

  • В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится.

Архив

  • 00 Core - Основной мод (обязателен к установке) .
  • 10 Ashes - опциональный аддон для DLC Dragonborn, расширяет эффекты на Солстейме и добавляет различные типы пепла и связанных с этим последствий.
  • 20 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024).
  • 21 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя).
  • 22 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее.

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите файлы из 00 Core - Основной мод в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере.
  2. Если у вас есть DLC Dragonborn и хотите расширить эффекты на Солстейме, то установите данный аддон.
  3. Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048.
  4. Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture.
  5. Если у вас установлен мод "Xvision Children - Реконструкция детей",то установите опциональный вариант с заменой всех файлов.

Обновление:

  • Важно: Сохранитесь в помещении до обновления с любой версии мода (настоятельно рекомендуется). Это также относится к любым аддонам вроде "Намокание и замерзание-Пепел" для DLC Dragonborn.
  • Предупреждение: Перед установкой с предыдущих версий до 2.0 на новые версии v2.0 и выше, требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold.
  • При обновлениях с версий 2.0 и выше этот мод автоматически обновляется с каждым новым изданием. При обновлении (ручном или через мод-менеджеры), просто удалите предыдущую версию и установите новую версию.
  • Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold - Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold - Holidays и установите новую версию Holidays.
  • Быстрое передвижение по карте, после обновления рекомендуется, для того чтобы скрипты прописались в игре.

Удаление:

  • Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»