Плешаков 3кл проект богатства отданные людям. Наши проекты: «Богатства, отданные людям

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовил обучающийся 3 класса Таран Богдан Цель проекта:

  • Рассказать о замечательных делах моих земляков на благо других людей.

Задачи проекта:

  • Подготовить рассказ-презентацию.
  • Собрать информацию в виде фотографий, фактов из биографии.
  • Познакомить со своим проектом своих одноклассников.
Кольцов Алексей Васильевич

(1809-1842 гг.) - известный русский поэт, вся жизнь и деятельность которого неразрывно связаны с Воронежем. Родился 3 октября 1809 года, в зажиточной мещанской семье города Воронежа.

Образование
  • С 9 лет Кольцов постигал грамоту на дому, проявив такие способности, что в 1820 году смог поступить в двухклассное уездное училище, минуя приходское. Виссарион Белинский об уровне его образования писал следующее:
  • Не знаем, каким образом был он переведён во второй класс, и вообще чему он научился в этом училище, потому что как ни коротко мы знали Кольцова лично, но не заметили в нём никаких признаков элементарного образования.
  • После года и четырёх месяцев (второй класс) в училище, Алексей был забран отцом. Василий Петрович считал, что этого образования сыну вполне хватит, чтобы стать его помощником. Работа Алексея заключалась в перегоне и продаже скота.
  • В училище Алексей полюбил чтение, первые прочитанные им книги были сказками, например про Бову, про Еруслана Лазаревича. Эти книги он покупал на полученные на лакомства и игрушки от родителей деньги. Позже Алексей стал читать различные романы, которые брал у своего товарища - Варгина, так же являвшегося сыном купца. Особенно будущему поэту нравились произведения «Тысяча и одна ночь» и «Кадм и Гармония» Хераскова. После смерти в 1824 году Варгина Алексей Кольцов получил в наследство его библиотеку - около 70 томов. В 1825 году увлёкся стихотворениями И. И. Дмитриева, особенно «Ермаком».
Творчество
  • В 1825 году, в 16 лет, он написал своё первое стихотворение - «Три видения», которое впоследствии уничтожил. Стихотворение было написано в подражание любимого поэта Кольцова, Ивана Дмитриева.
  • Первым наставником Кольцова в поэтическом творчестве был воронежский книгопродавец Дмитрий Кашкин, давший юноше возможность бесплатно пользоваться книгами из своей библиотеки. Кашкин был прямым, умным и честным, за что его любила молодёжь города. Книжная лавка Кашкина была для них своего рода клубом. Кашкин интересовался русской литературой, много читал и сам писал стихи. По-видимому ему Кольцов показывал свои первые опыты. В течение 5 лет Кольцов пользовался безвозмездно его библиотекой.
  • Где-то в юности, будущий поэт пережил глубокую драму - он был разлучен с крепостной девушкой, на которой хотел жениться. Это отразилось, в частности, в его стихах «Песня» (1827), «Ты не пой, соловей» (1832) и ряде других.
  • В 1827 году познакомился с семинаристом Андреем Сребрянским, ставшим впоследствии его близким другом и наставником. Именно Сребрянский привил Кольцову интерес к философии.
  • Первые публикации у молодого поэта были анонимными - 4 стихотворения в 1830 году. Под своим именем Алексей Кольцов опубликовал стихи в 1831 году, когда Н. В. Станкевич, известный поэт, публицист и мыслитель, с которым Кольцов познакомился в 1830 году, опубликовал его стихи с коротким предисловием в «Литературной газете». В 1835 году - выход первого и единственного при жизни поэта сборника «Стихотворения Алексея Кольцова». По делам отца путешествовал в Санкт-Петербург и Москву, где благодаря Станкевичу познакомился с В. Г. Белинским, который оказал на него большое влияние, с Жуковским, Вяземским, Владимиром Одоевским и Пушкиным, который опубликовал в своём журнале «Современник» стихотворение Кольцова «Урожай».
  • После выхода стихотворений «Молодая жница», «Пора любви» и «Последний поцелуй» Кольцовым заинтересовался Михаил Салтыков-Щедрин. Он называл главной особенностью этих стихов «жгучее чувство личности».
  • Разъезжая по торговым делам отца, Кольцов встречался с различными людьми, собирал народный фольклор. Его лирика воспевала простых крестьян, их труд и их жизнь. Многие стихотворения стали словами на музыку М. А. Балакирева, А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова и многих других.
В результате депрессии и длительной чахотки Кольцов умер в возрасте тридцати трёх лет в 1842 году.
  • В результате депрессии и длительной чахотки Кольцов умер в возрасте тридцати трёх лет в 1842 году.
  • Поэт был похоронен на Митрофаньевском кладбище в Воронеже
Памятник А. В. Кольцову
  • В Кольцовском сквере в 1868 году установлен бюст поэта. Памятник поэту установлен также на Советской площади Воронежа.

Проект на тему: "Богатства, отданные людям"

Работу выполнила

ученица 3 «А» класса

Мерзаканова Изабэлла

МБОУ СОШ №4 а.Мамхег



Задача проекта – это рассказ о замечательных делах человека, на благо других людей………

Я хочу рассказать своим одноклассникам об одном прекрасном человеке, этого человека зовут Леонид Михайлович Рошаль , талантливейший врач, который поможет в трудную минуту и не оставит в беде тех, кто просит о помощи. Живет этот замечательный человек в городе Москве и трудится на благо людям, помогая им и делом и добрым словом… Его профессия очень важная и нужная для любого человека, он врач- педиатр ……


Цель работы:

  • Изучить вклад в развитие медицинской науки врача-педиатра Леонида Михайловича Рошаля.
  • Познакомить одноклассников с замечательным доктором, который свою жизнь посвятил людям.

Доктор Рошаль Л. М. родился в семье военного лётчика 27 апреля 1933 года в городе Ливны . После окончания средней школы поступил во 2-й МОЛГМИ им. Н. И. Пирогова , который и окончил в 1957 году по специальности «педиатрия». С 1970 года по настоящее время - главный внештатный детский пульмонолог Министерства здравоохранения Московской области.»


В 1988 году, после землетрясения в Спитаке, Рошаль приступил к созданию Всемирной ассоциации неотложной помощи и медицины катастроф. Он возглавил группу врачей, работавших на месте землетрясения в Армении, а также в районе военных действий на Ближнем Востоке и в Югославии. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах.

Лечить, спасать - что может быть важнее? Гуманнее, чей будет труд? Чьи руки могут быть сильнее и нежнее? Кого на помощь просят и зовут? Врач в нас вселяет добрую надежду, Он по крупинкам веру собирает. Идет на риск, собой рискуя прежде, И долг свой до конца он исполняет!


Первая и самая главная черта Леонида Михайловича Рошаля - врач должен быть добрым... Нужно уметь жертвовать собой ради другого. Врач сопереживает пациенту, хотя это сопереживание не должно переходить в панику. В самых трудных ситуациях, сопереживая и сочувствуя, нужно уметь сохранять профессиональный и трезвый подход. Иногда пациенту необходима поддержка, а иногда достаточно просто взять за руку, приободрить.

Второе качество - способность к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.


В 1998 году Рошаль дважды отправлялся в Афганистан для оказания помощи детям, пострадавшим в результате землетрясения. В октябре 2002 года Рошаль участвовал в переговорах с террористами, захватившими здание Театрального центра на Дубровке. Благодаря участию Рошаля из здания были выведены 8 детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. В конце лета 2005 года Рошаль вошел в состав Общественной палаты России.


Профессия ВРАЧ - это призвание, подвиг, ответственность. Это полная самоотдача. Это годы приобретения знаний и навыков. Это - любовь и забота. Это проект про удивительного человека про его самоотверженный и упорный труд ради здоровья и жизни своих пациентов.


Профессор Рошаль привык быть востребованным. Не зря за ним утвердилось имя «детского врача мира». Леонид Михайлович Рошаль является одним из самых известных в нашей стране

миротворцев. Его деятельность не только привлекает внимание современников, но и вызывает восхищение самых разных людей. Ему пишут письма, посвящают стихи:

Защитил педиатрию: Грудью за неё стоял. Носит титул «Доктор мира» Именитый юбиляр. Член Общественной палаты, Выдающийся хирург. Независимый характер, Добрый нрав ему к лицу. Он – директор института, Президента консультант, Дорожит каждой минутой, Что отмерила Судьба. Быть повсюду успевает, Сам себя не бережёт, И поэтому по праву Ему слава и почёт…

Посвящу сегодня оду Гениальному врачу. Он - кумир всего народа, В мире равных нет ему. Педиатр - таких не сыщешь! Миротворец и боец. В эпицентре был конфликтов, Где витала рядом смерть. Будут вечно ему сниться Жуть Беслана и «Норд-Ост»: Для спасенья ребятишек Сделал всё тогда, что мог… Полпланеты он объехал, Помогая детворе. Врач Рошаль – поборник чести, Этот факт известен всем.




Выдающийся педагог Василий Александрович Сухомлинский написал книгу "Сердце отдаю детям". Всю свою жизнь, до последних дней, он посвятил воспитанию своих учеников. Василий Александрович стремился вырастить их добрыми, честными, справедливыми, а если говорить одним словом - человечными.

Многие люди, наделенные, как В.А. Сухомлинский, богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям.

Это проявляется в их поступках в семье. в общении с друзьями, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

Примеры благородного служения человека людям можно найти в прошлом и настоящем, в родном крае и в других уголках страны, во многих странах мира.

Для подготовки проекта "Богатства отданные людям" соберите информацию о таких людях, об их замечательных делах на благо других людей. Можно подготовить рассказы - портреты, рассказы - биографии, посвященные одному или нескольким из таких людей. Подберите к своим рассказам иллюстрации, выполните рисунки, сделайте фотографии. Можете оформить альбом, книгу, стенд.

Самой популярной формой проекта, доступной для детей 3 класса является презентация.

Проект - презентация "Богатства отданные людям" - А.С. Пушкин

Проект - презентация "Богатства отданные людям" - Ю. А.Гагарин

Героями ваших проектов могут быть люди, окружающие Вас в повседневной жизни: врачи, учителя, писатели и т.д.

МОУ СОШ №32 г. Подольск

Проект по теме:

«Богатства, отданные людям. Ю.А. Гагарин»

Выполнила

ученица 3 «Б» класса

Мельникова Ксения

2014 г.

Цель проекта: познакомиться с биографией выдающегося человека, который стал известен благодаря своим делам и человеческим качествам.

Форма работы: индивидуальная.

Этапы работы:

1.Выбор темы.

2.Планирование деятельности. Постановка цели и задач.

3.Осуществление деятельности по плану.

4.Оформление результатов.

5.Презентация результатов.

6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.

Сроки работы: 27.09.2013-04.10.2013

Способ оформления результатов: рассказ-биография.

План выступления на презентации:

1.Обоснование выбора темы.

2.Краткая биография Ю.А. Гагарина.

3.Великий подвиг.

4.Богатства, отданные людям.

Материалы к проекту.

Мы не знаем человека, впервые зацепившегося за упавшее в воду дерево, и поплывшего на нём. Также нам не знаком человек, придумавший колесо. Но мы совершенно точно знаем, кто был первым в космосе - Юрий Гагарин, 12 апреля 1961 года.

Со снимков на нас смотрит, пожалуй, самый знаменитый человек планеты. Люди с особым волнением относятся ко всему, что связано с жизнью первого космонавта. Юрий Гагарин побывал во многих странах, встречался с самыми разными людьми, но каждый уносил с собой частицу его душевного тепла, каждый запоминал его обаятельную, гагаринскую, улыбку.

Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в деревне Клушино Смоленской области. В сентябре 1941 года Юра пошёл в школу, но в октябре деревню заняли немцы, и продолжить учебу он смог только когда деревню освободила Красная Армия. В 1945 году семья Гагариных переехала в Гжатск (сейчас Гагарин). В 1949 году Гагарин окончил шестой класс школы, и поступил в Люберецкое ремесленное училище. Одновременно поступил в вечернюю школу рабочей молодёжи. Училище по специальности формовщик-литейщик окончил с отличием.
В 1951 году Гагарин поступил в Саратовский индустриальный техникум, и пришёл в аэроклуб. В 1955 году Юрий Гагарин закончил с отличием учёбу и совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Як-18.
В 1955 году Гагарин был призван в армию и отправлен в военно-авиационное училище лётчиков. Училище он окончил с отличием. В 1957 году женился на Валентине Ивановне Горячевой.

3 марта 1960 года Юрий был зачислен в группу кандидатов в космонавты. С 25 марта начались регулярные занятия по программе подготовки космонавтов.
12 апреля 1961 года с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический корабль «Восток», с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. За этот подвиг ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Начиная с 12 апреля 1962 года день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником - Днём космонавтики.
27 марта 1968 года Ю. А. Гагарин погиб при невыясненных обстоятельствах вблизи Владимирской области во время одного из тренировочных полётов на самолёте. Похоронен у Кремлёвской стены на Красной площади.

Человеку от природы свойственны стремления ко всему новому, неизвестному. В этом залог прогресса человечества. Во все концы Земли идут экспедиции. Ученые ищут, находят и вновь исследуют неведомое, чтобы отдать его людям. Широкие горизонты, необъятность которых даже трудно себе представить, открывают космические полеты для развития многих отраслей науки.

Прошли годы, жизнь подтвердила правильность выводов Юрия Гагарина о новой профессии землян и главном ее предназначении: в космос - ради Земли, «...расширения наших познаний о вселенной, изучения новых закономерностей и использования их на благо человека».

Таково было его желание, таким остался его завет человечеству.

Как я оцениваю свою работу над проектом.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»