Кубик с 12 гранями как называется. Шулерские игральные кости. Светящиеся игровые кубики

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Игральные кости используются человеком тысячи лет.

В 21 веке новые технологии позволяют бросить кубик в любое удобное время, а при наличии доступа в Интернет в удобном месте. Игральный кубик всегда с вами дома или в дороге.

Генератор игральных костей позволяет кинуть онлайн от 1-го до 4-х кубиков.

Кинуть кубик онлайн по-честному

При использовании реальных костей может использоваться ловкость рук или специально сделанные кубики с перевесом на одну из сторон. Например, можно раскрутить кубик вдоль одной из осей, и тогда измениться распределение вероятностей. Особенностью наших виртуальных кубиков является применение програмного генератора псевдослучайных чисел. Это позволяет обеспечить, действительно, случайный вариант выпадения того или этого результата.

А если вы добавите эту страницу в закладки, то ваши онлайн игральные кубики никуда не потеряются и будут в нужный момент всегда под рукой!

Некоторые люди приспособились применять игральные кости онлайн для гадания или составления прогнозов и гороскопов.

Весёлого настроения, хорошего дня и удачи!

Может показаться, что идеально ровный игральный кубик сделать своими руками достаточно сложно, особенно если учесть, что грани игрального кубика должны быть идеально равны между собой. Ведь только тогда игра кубиком может считаться по истине честной и не предвзятой. Но сложность создания этой игровой принадлежности слегка преувеличена. Мы предлагаем способ изготовления игрального кубика, легкий и быстрый.

Инструкция по изготовлению игрального кубика, его граней.

1. Выбираем материал, из которого будем делать кубик.

2. Изготавливаем из данного материала по возможности точный кубик со сторонами по 1 см.

3. Снимаем со сторон и уголков кубика фаски до 1 мм. При этом ставим напильник на 45 градусов. Потом желательно изделие отполировать.

4. Наносим на каждую грань получившегося кубика обозначения чисел. Точки чисел можно сделать либо с помощью микродрели, либо обозначить краской, либо вовсе, сначала просверлив отверстия, окрасить углубления отверстий краской.

Наносятся цифровые обозначения в таком порядке:

  • на верхнюю грань наносим шесть точек (по три точки с каждой стороны);
  • на противоположную, ставшую нижней, грань наносим одну точку (по центру);
  • на левую наносим четыре точки (по углам);
  • на правую наносим три (по диагонали);
  • на переднюю наносим пять точек (одну как в случае с единицей - по центру, еще четыре, как в случае с четверкой - по углам);
  • на задней должно быть две (по противоположным углам).

Проверяем правильность нанесения цифр. Сумма чисел на противоположных друг дружке сторон кубика должна равняться семи.

5. Покрываем наш кубик бесцветным лаком, оставив при этом одну грань не тронутой. На этой грани игральный кубик будет лежать, пока остальные грани не высохнут. Затем переворачиваем и покрываем и ее.

6. Желательно скачать программку виртуального игрального кубика. А для этого берем мобильный и устанавливаем на него интерпретатор компьютерного языка Бейсик. Его без проблем можно скачать со многих сайтов. Запускаем установленный интерпретатор и вводим:

  • 10 A%=MOD (RND (0),4)+3
  • 20 IF A%=0 THEN GOTO 10
  • 30 PRINT A%40 END

Теперь при каждом запуске с помощью команды RUN данная программа станет генерировать случайные числа от 1 до 6.

7. Чтобы проверить, ровными ли получились грани игрального кубика , получаем с помощью него шесть десятков случайных чисел, а затем подсчитываем, по сколько раз каждое из них встречается. Если грани кубика ровные, то вероятности выпадения для каждого из чисел на кубике должны быть почти равными.

8. В наше время настольные игры не в ходу. Но все же не стоит забывать порядок их проведения. Рисуем карту с путями игры, а может у нас где-то завалялась купленная в магазине. Затем каждый игрок свою фишку ставит в начальное поле, и игра пошла. Кидаем кости по кругу друг за дружкой. Каждый игрок имеет право передвинуть свою фишку в точности на столько делений, сколько показал ему брошенный им кубик. Далее следуем указаниям. Если попали на деление "пропустить ход" то следующий круг отдыхаем, "повторить ход" кидаем еще раз подряд, и так далее. Побеждает тот, у кого не сдадут нервы и чья фишка, в конце концов, первой придет к финишу.

Гадание на игральных костях старо как мир. Даже Ветхий Завет неоднократно упоминает о предсказании будущего посредством игральных костей. Игральные кости были популярны во всем мире, их находили в той или иной форме буквально повсюду.

Использование игральных костей для предсказания судьбы, вероятно, идет от ворожбы путем бросания жребия, причем изначальным инструментом такого гадания служили непосредственные "предки" современных игральных костей - астрагалы (позвонки или лодыжки овцы). У астрагала четыре хорошо различимые поверхности, их было удобно бросать, каждая поверхность имела определенное значение. Астрагалы были популярны в Древней Греции и в Древнем Риме; ими пользовались наряду с другими общепризнанными видами костей до 10 в. н. э.

Некоторые полагают, что кости можно бросать, только гадая на кого-то другого, а не на самого себя. Есть и такое мнение, что бросать кости надо в полной тишине и что условием для правильного предсказания будущего является прохладная погода и спокойное состояние атмосферы.

Это древнее восточное гадание. Сконцентрируйтесь на вопросе или проблеме и бросьте кость. Если выпало четное число, нарисуйте где-нибудь на бумаге крестик, если нечетное - нолик. Бросайте кость четыре раза.

Значения групп символов:

  • ХХХХ - вы не можете сконцентрироваться на вопросе, попробуйте еще раз.
  • ХХХО - сейчас не время для скоропалительных решений, вам надо успокоиться и выждать какое-то время, ничего не предпринимая.
  • ХХОХ - отложите принятие всех важных решений на более благоприятное время.
  • ХОХХ - время для решительных действий.
  • ОХХХ - благоприятный период для действий.
  • ХХОО - никаких препятствий не предвидится.
  • ООХХ - возможность успеха весьма велика, пора хватать удачу, но слишком легко и просто это не получится.
  • ХОХО - для достижения успеха вам потребуется немного усилий и некоторые финансовые затраты.
  • ОХОХ - неблагоприятный расклад - ситуация неподвластна вам.
  • ХООХ - впереди перемены к лучшему.
  • ОХХО - возможны препятствия, действовать следует только при полной уверенности в своих силах.
  • ХООО - благоприятный расклад, вам будет сопутствовать удача во всех начинаниях.
  • ОХОО - ситуация развивается в нужном направлении, действуйте уверенно, но не торопясь.
  • ООХО - подходящий момент, чтобы прислушаться к своей интуиции и чувствам; первое пришедшее в голову решение будет удачным.
  • ОООХ - сочетание, предупреждающее о разочаровании, одиночестве, сплетнях, интригах.
  • ОООО - этот расклад предвещает перемены в жизни, новый взгляд даже на привычные вещи.

При интерпретации следует учитывать не только общую сумму очков, но и "показания" каждой кости в отдельности: так, если у вас выпали 3 и 5, то это не просто 8, но в первую очередь сочетание тройки и пятерки, отличное как от двух четверок, так и от двойки с шестеркой.

Суммы чисел:

  • 2 (1+1) - Счастье в любви и браке, успех в финансовых делах. Пока вам лучше ничего не менять в своей жизни.
  • 3 (1+2) - Для женщины - брак ради денег, для мужчины - развлечения, которые можно купить за деньги. Старайтесь избегать дальних поездок, проводите больше времени дома.
  • 4 (1+3) - Прогноз в целом неблагоприятный. Возможен серьезный конфликт, вплоть до судебного разбирательства, с людьми, которым вы доверяете. Неприятности могут прийти с неожиданной стороны. Будьте осторожны, особенно в мелочах.
  • 4 (2+2) - Удачи в бизнесе и в личных делах. Ваши дети в ближайшее время вас порадуют. Возможны интересные поездки и полезные знакомства. Рекомендуется не ждать, а действовать, проявлять инициативу, чтобы закрепить и углубить успех.
  • 5 (1+4) - Главное - движение. Нельзя сидеть на месте! Чем больше активности, путешествий, новой информации, тем больше денег. Решив финансовые проблемы, вы сможете уладить многие другие.
  • 5 (2+3) - Хорошее сочетание для ваших собственных дел и тревожное для отношений с детьми - возможен конфликт. Старайтесь избегать поучений и ворчливых назиданий. Сейчас ваши дети ждут от вас прежде всего понимания.
  • 6 (1+5) - Много хлопот, забот и радостей. Возможно рождение ребенка у кого-то из родственников. Финансовые трудности. На работе - сложная конфликтная ситуация, однако, менять место работы не спешите: скоро произойдут перемены. Если вы намерены ехать за границу, то отъезд, скорее всего, будет окончательным - на постоянное место жительства.
  • 6 (2+4) - Для вас наступает период перемен. Вы хотите сменить место работы, квартиру, партнера? Подумайте и приготовьтесь. Что ни делается, все к лучшему.
  • 6 (3+3) - Вы получите очень крупную сумму денег, причем в самое ближайшее время. В личной жизни все тоже обстоит благополучно, конфликты не имеют под собой серьезной почвы.
  • 7 (1+6) - Период активной деятельности. Вы нужны, не отказывайте тем, кто к вам обращается. Так же следует вести себя и по отношению к партнеру (супругу): пойдите ему навстречу. В противном случае через несколько лет в ваших отношениях может наступить серьезный кризис.
  • 7 (2+5) - Сейчас от вас требуются спокойствие и терпимость к чужому мнению. Не торопитесь! Особенно это относится к деловым людям. В личных делах - сложный период. Неудачное время для заключения брака.
  • 7 (3+4) - От вашей фантазии и предприимчивости сейчас многое зависит, старайтесь не откладывать ничего на завтра, делайте сегодня.
  • 8 (2+6) - Вам придется выполнять сложную, хлопотную работу, халтура при этом недопустима. Если вы будете трудиться на совесть, не пытаясь обмануть других, успех обеспечен. В противном случае - полный провал.
  • 8 (3+5) - Время, благоприятное для спокойных серьезных занятий. Лучше всего посвятить его учебе или чтению. Впрочем, вы не сделаете ошибки, предпочтя вместо этого хорошенько отдохнуть. Кости обещают улучшение плохой ситуации и сохранение хорошей.
  • 8 (4+4) - Нарушение привычного распорядка событий, вас ожидают сюрпризы. Будут ли они приятными - зависит только от вас.
  • 9 (3+6) - В ближайшее время вы узнаете много нового. Период, благоприятный для исследований, творческой работы. Совет: попытайтесь отвлечься от прагматических интересов, занимайтесь любимым делом, не думая о возможной выгоде. Если ваш партнер - гражданин другой страны или имеет иное вероисповедание, в этот период вы сможете наконец понять друг друга.
  • 9 (4+5) - Трудности, финансовые проблемы. Возможны убытки. В браке или в вашей профессиональной деятельности - серьезные испытания. Не требуйте от других слишком многого, больше требуйте от себя.
  • 10 (4+6) - Вы любите действовать с размахом. В ближайшем будущем числа обещают крупный успех: власть, деньги, влияние. Однако за политическими и общественными амбициями не следует забывать о семье. С близкими и друзьями ведите себя проще, и в первую очередь думайте все-таки о них.
  • 10 (5+5) - Успех и деньги, однако ситуация не стабильна. Если вы хотите оставаться на высоте, действуйте осторожно и предусмотрительно. По возможности избегайте риска, не беритесь за новые дела, лучше продолжить то, которое вы уже начали, не принимая новых предложений.
  • 11 (5+6) - Самое худшее для вас уже позади. В прошлом остались поражения и потери, произошедшие не по вашей вине. Не волнуйтесь: все образуется, появятся новые возможности и новые друзья. Главное - не оставляйте усилий. Менять в жизни пока ничего не стоит.
  • 12 (6+6) - Очень благоприятные кости. Хорошая стабильная ситуация с тенденцией к дальнейшему улучшению. Возможны перемены, но они не принесут ничего принципиально нового.

Сконцентрируйте внимание на вопросе и бросьте кости. Сложите числа выпавшие на кубиках и смотрите описание результатов.

Значение сумм выпавших очков:

  • 3 - хорошее предзнаменование, неожиданно может исполнится желание.
  • 4 - разочарование и неприятности в будущем.
  • 5 - ваши желания сбудутся, но совершенно неопределенным образом; какой-то незнакомец принесет радостную весть.
  • 6 - материальные потери, которые, однако, приведут к духовному обогащению.
  • 7 - глупая сплетня станет причиной неприятностей.
  • 8 - предстоящее действие не было хорошо продумано и может привести к тому, что случится несправедливость; очень сильные влияния извне.
  • 9 - успех, особенно в любовных делах; прощение после ссоры.
  • 10 - согласие в семье и, возможно, удачная сделка; вероятно рождение ребенка.
  • 11 - кто-то болен; расставание с кем-то близким.
  • 12 - придет письмо, требующее ответа; необходимо посоветоваться с кем-то.
  • 13 - печаль, вероятно, в течение длительного периода, возможно даже в продолжение всей жизни.
  • 14 - незнакомец станет близким и дорогим другом; помощь друга.
  • 15 - искушение вступить в темную или даже незаконную сделку.
  • 16 - приятное и полезное путешествие.
  • 17 - гость из-за рубежа, возможно иностранец, с многообещающим коммерческим предложением.
  • 18 - очень хороший знак: повышение, выгода и радость.
dice ). В Средней Азии и на Кавказе называются зариками (ед.ч. зарик).

Игральная кость (по-английски «dice», производное от старофранцузского dé, а также от латинского datum, обозначающее «дар, предмет для игры») - это маленький предмет, который при падении на ровную поверхность занимает одно из нескольких возможных положений одной гранью вверх. Игральные кости используются как средства генерирования случайных чисел в азартных играх. Также они нашли широкое применение в настольных и ролевых играх.

Традиционная игральная кость - это кубик, на каждой из шести граней которого нанесены числа от 1 до 6. Целью кубика является демонстрация случайно определенного целого числа от одного до шести, каждое из которых является равновозможным благодаря правильной геометрической форме. Существует огромное количество разновидностей игральных костей: по форме - игральные кости могут быть многогранными или неправильной формы, по информационному наполнению - на их грани могут быть нанесены символы вместо чисел. Подобные различия позволяют использовать игральные кости для получения результатов, отличных от классической схемы «1-2-3-4-5-6». Также существуют игральные кости, утяжелённые с одной стороны или с другими невидимыми глазу изменениями, предназначенные для подтасовки результатов. Цель таких игральных костей - обмануть других игроков ради денежного выигрыша или просто для развлечения в качестве фокусов.

Игральная кость обычно выполнена в виде кубика с нанесёнными на его стороны числами от 1 до 6 (их принято располагать так, что сумма чисел на диаметрально противоположных сторонах равняется 7). Игральную кость можно рассматривать как генератор случайных чисел в целочисленном интервале с практически одинаковой вероятностью выпадения всех чисел интервала. Такие генераторы обозначают 1dN.

Так, например, обычный кубик - это 1d6; бросание монетки - это работа генератора 1d2 и т. д.

Сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN. Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале . Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине (см. биномиальное распределение).

Так, например, используя игральную кость d4 и бросив её два раза, мы получим генератор 2d4, дающий следующие варианты:

10 сторон

Зоккиэдр

Пример генератора, не попадающего под определение MdN: колода карт , в которую не возвращаются вытянутые карты. Она будет 1dN только для первой попытки, распределения последующих попыток будут зависеть от предыдущих результатов.

Набор костей для игр D&D.
Две последние -
«процентные кости» d100 для
единиц и десятков

Своим происхождением современные игральные кости обязаны старинной игре на ловкость под названием «бабки », в которую играли преимущественно женщины и дети. Игровой процесс заключался в бросании мелких косточек копытных животных, бабок, откуда и появилось название игры. Четырёхгранная форма бабок стала первой формой игральной кости в истории, а используемый материал для изготовления дал название, которое мы применяем до сих пор - «кость». Современные монголы до сих пор используют такие четырёхгранные кости «шагай» для игры и предсказаний. Для изготовления современных игральных костей помимо классических костей домашних животных используются такие материалы, как слоновая кость, дерево и пластик - ацетилцеллюлоза. В исторических летописях часто путают игру в кости и игру в бабки, но каждая из них прошла самостоятельный путь из древних времён и до сих пор пользуется популярностью.

В Азии игральные кости были распространены еще с незапамятных времен: самые древние игральные кости были найдены в наборе для игры в нарды во время археологических раскопок города Шахри-Сухте, что на юго-востоке Ирана. Экспертиза показала, что набору более 5 000 лет . Другие раскопки древних захоронений Индской цивилизации указывают на южноазиатское происхождение игральных костей. Игра в кости упоминается как индийская игра в Риг-веде, Атхарва-веде и в списке игр Будды, в которые он не станет играть; В великом индийском эпосе Махабхарата Юдхиштхира с Кауравасом разыгрывают в кости северное княжество Хастинапура, из-за которого начинается война.

Существует несколько библейских упоминаний о «бросании костей», например, в стихе 22. Данный факт показывает, что игра в кубики была распространена в регионе, известном как царство царя Давида.

Азартные игры с двумя или тремя кубиками были очень популярным видом развлечения в Греции, особенно в высших слоях общества. И в них постоянно играли во время пиров.

Римляне были страстными игроками, особенно в период расцвета Римской Империи. Поэтому игра в кости также была широко распространена, хотя в неё было запрещено играть; запрет снимался только на время Сатурналий. Гораций высмеивал типичных молодых людей того времени, которые проводили время за игрой в кости вместо того, чтобы заниматься верховой ездой. Бросание костей на деньги стало причиной появления многих особых законов в Риме: один из них гласил, что человек, который разрешил играть в азартные игры в своем доме, не может подать иск, даже если его обманули или избили. Уже в те времена среди игроков появлялись профессиональные шулера: для того, чтобы выиграть, они умышленно утяжеляли кости с одной стороны, которыми они пользовались. Сейчас некоторые из этих костей хранятся в музеях.

Игроки в кости были завсегдатаями питейных заведений: на сохранившихся фресках есть изображения ссорящихся игроков, которых хозяин выгоняет из таверны.

Двадцатигранные кости относятся ко II веку н. э.

Тацит отмечал, что германцы были страстными поклонниками игры в кости и могли при отсутствии денег делать ставки на собственную свободу.

В средние века игра в кости была любимым развлечением рыцарей, существовали школы игры и гильдии игроков. После падения феодализма ландскнехты приобрели репутацию самых скандальных игроков в кости того времени; кубики украшали искусной резьбой с изображением людей и животных. Во Франции в кости играли и рыцари, и дамы, несмотря на вновь и вновь появляющиеся законы, включая запреты Св. Людовика в 1254 и 1256 гг.

Маркировка на китайском домино произошла от маркировки кубиков.

Устройство

Стандартные игральные кости - это маленькие кубики, чаще всего 1,6 см в поперечнике, грани которых пронумерованы от одного до шести, обычно круглыми точками, которые называются очками. Традиционно противоположные стороны кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину , эти грани могут располагаться по часовой стрелке или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот. Западные кубики обычно правые, а китайские кубики - левые.

Очки на кубиках располагаются в особом порядке, как показано на рисунке справа. На азиатских кубиках порядок нанесения очков похож на европейский, но очки располагаются ближе к центру грани; одно очко крупнее других, а четыре очка окрашены в красный цвет. В некоторых из старинных наборов одно очко обозначалось углублением без окрашивания. Черная грань «один» и сочетание чёрного и белого цветов на грани «четыре» считались несчастливыми, поэтому красный, цвет удачи в китайской культуре, должен был нейтрализовать эту примету. Слово, обозначающее четыре (四 сы), в китайском языке созвучно слову «смерть» (死 сы), и считается несчастливым. Вероятно, что красные «четвёрки» имеют индийское происхождение.

Результат броска игральной кости считается случайным, так как в этом процессе присутствуют такие неопределённые факторы как движение руки бросающего и положение кости до броска. Таким образом, игральную кость можно считать прототипом генератора случайных чисел. Некоторые люди считают, что очки на гранях кубиков, выполненные в определенном стиле, вызывают небольшое смещение, но исследований для подтверждения данной идеи не проводилось. Кстати такое может быть справедливо для азиатских кубиков с увеличенным изображением одного очка. Кубики для казино выпускаются с залитой маркировкой, что служит подтверждением равномерного распределения случайных чисел.

Игральные кости бросают по одному или группами, из руки или из предназначенного для этого устройства на ровную поверхность. На грани кубика, которая окажется верхней после его остановки, видно значение броска. Типичной игрой в кубики сегодня является крэпс, в которой бросают одновременно два кубика и делают ставки на сумму очков двух кубиков. Кубики часто используют для определения количества ходов на доске. Подобным методом определения пройденного расстояния фишки игрока по игровому полю пользуются в популярной настольной игре «Монополия».

Для настольных игр можно применять результаты броска игральной кости, сгенерированные на компьютере. Значения обычно определяются с помощью псевдогенератора случайных чисел, а затем отображаются на экране в виде какой-либо грани игральной кости. Возможен и вариант наоборот, когда броски игральных костей обеспечивают генерацию случайных чисел для компьютеров.

Примечания

Литература

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : В 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.

В настоящее время уже невозможно точно определить дату появления первых кубиков и их автора. В истории нагромождено огромное количество мистификаций на эту тему, ведь многие изобретатели приписывали себе это первенство. Однако найденная археологами игральная кость, практически не имеющая отличий от современной, расставила все точки над "i". Это событие произошло при раскопках древнего иранского города Шахри-Сухте, который существовал ещё более пяти тысячелетий назад. В комплекте с кубиком находилась и дощечка для игры в нарды, что говорит о популярности данного увлечения и в те времена.

Происхождение

До этих событий мнения учёных о том, где была придумана игральная кость, расходились. Ведь в поздних исторических трудах Индии и Греции встречаются упоминания об изобретении игры в кости конкретными людьми, которые, как оказалось, лишь представили диковинку на суд общественности. К примеру, представители Эллады заявляли, что Паламед подарил кубики скучающим солдатам, которые коротали время в осаде Трои. Этнос Индии же ссылался на пренебрежительные рекомендации Будды, который утверждал, что уважающий себя человек не станет ввергать себя в пучину азарта и бросать игральные кости.

Местные традиции

В сообществе Киевской Руси данная забава перетерпела некоторые трансформации. Результатом их стала игра в «бабки» — развлечение для детей и женщин, которое было направлено на развитие ловкости. Игральная кость в этом случае состояла из позвонков в которые при необходимости мог заливаться свинец. Древнерусские кубики во многом наследовали своих прародителей, начиная с формы и заканчивая их применением.

Признание

В дальнейшие периоды истории популярность костей лишь увеличивалась. В них играли все, кто мог себе это позволить. Ведь в порыве азарта можно было не только лишиться имущества, но и супруги или даже собственной свободы, ведь во времена рабства такой исход был более чем очевиден.

Германцы, византийцы, а позднее и ландскнехты прослыли наиболее рьяными игроками, которые обожествляли этот процесс состязания с фортуной и, чтобы привлечь её внимание, украшали кости искусной резьбой. Изготавливались кубики из ценных пород дерева, кости и даже металла. Уже в то смутное время стали появляться первые шулера, желавшие нажиться за счёт наивных простаков. Для того чтобы победа всегда оставалась на их стороне, они утяжеляли одну сторону кубика, в результате чего игральная кость приобретала смещение относительно своего центра тяжести и шанс появления некоторых её граней был намного выше. Также, начиная с одиннадцатого века, из Восточной римской империи распространяется искусство гадания с помощью схожих по виду фишек. Оно сравнилось по популярности с традиционными методами, принятыми ранее.

В средние века предпринимались многочисленные попытки законодательного ограничения кубиков, но все они наталкивались на молчаливое сопротивление общества и носили лишь декларативный характер. Как можно убедиться, все эти попытки потерпели поражение, ведь кости по-прежнему применяются в индустрии азартных игр.

Современное применение

Сейчас стандартные кубики представляют собой все ту же конструкцию, что применялась ранее. Однако для использования в казино был необходим определённый стандарт, который бы исключал махинации. Поэтому было принято решение унифицировать все малые и большие игральные кости и принять лишь те, грань которых составляет 16 миллиметров в поперечнике. В то же время в результате проверок вероятности возникновения некоторых комбинаций выяснили, что при высверливании точек на поверхности кубика смещается его центр тяжести. Поэтому современные игральные кости маркируют цветом, что не ведёт к образованию искажений в функционировании источника случайностей. Также были утверждены методы маркирования граней кубика, общая сумма трёх сторон какого всегда равна 7. При нанесении цифровых отметок от 1 до 3 по часовой стрелке относительно угла эти фишки называются правыми, если наоборот - левыми.

Генератор случайных чисел

Именно из-за всех этих процессов полностью сбалансированная игральная кость, вероятность выпадения каждой грани которой не превышает 1/6, символизирует слепую удачу и позволяет полностью ей довериться. Результаты броска кубика получаются случайными, так как данный процесс сопровождается множеством неопределённых факторов, начиная с положения руки игрока и заканчивая его положением или энергичностью движений. В некотором смысле этот процесс можно назвать генератором случайных чисел, но их значения всегда будут находиться в определённых рамках. Однако если есть сомнения относительно кубика, то их можно легко рассеять - игральную кость бросают два раза, и полученные результаты очень редко совпадают. Ведь у фишки закруглены углы, что позволяет ей катиться по поверхности стола с минимальным сопротивлением. Поэтом кубики очень широко используются в современном мире, начиная с азартных игр и заканчивая «Монополией» или её аналогами.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»