Как по английски пишется режим дня. My Daily Programme - Мой распорядок дня, устная тема по английскому языку с переводом. Топик

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Вся наша жизнь разделена на рабочие (working days ) и выходные дни (weekends / days off ). Отпуск (vacation ) и каникулы (holidays ) в счет не берем, так как их тоже можно отнести к выходным. Независимо от рода деятельности человека, у каждого есть определенный набор повседневных дел и процедур, которые можно объединить под одно название - распорядок дня (daily routine ). Отличие лишь в том, что в рабочие дни мы ходим на работу (либо учимся), а в выходные вольны распоряжаться своим временем по желанию. Умением грамотно рассказать о своем распорядке дня на английском языке должен обладать каждый человек, изучающий этот язык.

Распорядок рабочего дня на английском языке

Рассказ о распорядке рабочего дня на английском языке следует начать с момента пробуждения (wakening ). Как правило, многие встают достаточно рано утром (get up early in the morning ), чтобы успеть справиться со всеми утренними процедурами. Кстати, в английском языке есть выражение: Go to bed with the lamb and rise with the lark . Оно переводится как: Рано ложиться и вставать с петухами. Еще раз напомним, что мы говорим о распорядке дня на английском языке, который присутствует у среднестатистического гражданина, не учитывая такие особенности, как работа по ночам или по сменам, артистов, певцов, других творческих людей и т.д. Рабочие и выходные дни таких людей достаточно специфичны. Вернемся к обычному распорядку дня на английском языке. После подъема мы выполняем гигиенические процедуры: чистим зубы (brush teeth ), умываемся (wash up ), принимаем душ (take a shower ), мужчины могут бриться (shave ), а дамы наносить макияж (put on make-up ). Некоторые успевают сделать еще и утреннюю зарядку (do morning exercises ). Утром мы завтракаем (have breakfast ) и собираемся на работу или учебу (get prepared to go to the job / institute ).

На рабочее место или в учебное заведение мы добираемся как на общественном, так и личном транспорте (public / private transport ). Поездка занимает определенный отрезок времени. В этом случае употребляют такую фразу на английском языке:

It takes … (время)…to reach the office (to get to the institute, school, etc.). – Мне требуется (время), чтобы доехать до офиса (добраться до института, школы и т.д.).

Рабочий день в нашем распорядке дня на английском языке занимает весомую часть дня. По окончании рабочего дня одни отправляются по делам, другие – за покупками (go shopping ), третьи – домой (go /come back home ). Дома мы готовим что-либо на ужин (cook something for dinner ) или разогреваем что-либо из холодильника (warm up something, taken from the fridge ). Вечернее время нашего распорядка дня на английском языке посвящено отдыху (rest ). Некоторые предпочитают посмотреть телевизор (watch TV ) или послушать музыку (listen to the music ), другие проводят вечер за компьютером (sit at a computer ), еще одни читают (read books ) или просто занимаются любимым делом – хобби (hobby ). Ученики и студенты также выполняют домашнюю работу (do homework ). Если есть свободное время, мы еще можем включить в распорядок дня на английском языке небольшую уборку квартиры (flat cleaning / tidy up a flat ) и стирку (washing / laundry ).Перед тем как отправиться в кровать (go to bed ), можно принять ванну или душ (have a bath / a shower ).

Однако всем нам необходимо чередовать работу и отдых (divide one’s time between work and play ). Для этого и предназначены выходные. В таком распорядке дня на английском языке будут изменения. Многие предпочитают в выходной понежиться в постели (stay in bed ) и встать позже (get up later ), чем обычно. Время выходного дня мы стараемся посвятить себе и своим любимым занятиям. Кто-то встречается с друзьями (meet friends ), кто-то отправляется в кино или театр (go to the cinema / theatre ), кто-то просто прогуливается на свежем воздухе (walk in the open air ). Выбор деятельности очень велик и зависит от времени года. Не секрет, что многие женщины пытаются в выходной выполнить по дому все то, что не успели в будние дни. Время в выходной день пролетает очень быстро (time flies ) и снова начинается рабочая неделя (working week ).

My Daily Programme

1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o"clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.

9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o"clock and take a short rest and I have lunch at 3.

13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.

18). My parents usually return home at 19 o"clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.

23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.

25). At 10 o"clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

Мой распорядок дня

1). Мой распорядок дня - обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я - член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.

25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?

Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

Здравствуйте, уважаемые читатели! Ежедневно мы совершаем одни и те же действия: просыпаемся, умываемся, завтракаем, едем на учебу или работу и т. д. То есть мы регулярно совершаем повторяющиеся обычные действия. Говоря простым языком, — распорядок дня. На рабочем месте или в институте мы также выполняем одну и ту же работу. Сегодня мы проведем один день с американскими лесорубами и научимся по-английски описывать обычные, регулярно повторяющиеся действия и распорядок дня. Описание распорядка дня на английском языке. Рабочий день лесоруба

Каждый из лесных работников выполняет какие-то определенные функции и совершает поступки, которые он повторяет изо дня в день. Поэтому Мартин Лернер решил взять интервью у лесорубов, чтобы на примере их беседы вы узнали, как на английском можно сказать об обычных, часто повторяющихся действиях. Внимательно прочитайте диалог журналиста и Гордона, начальника бригады лесорубов, найдите речевые конструкции, с помощью которых на английском описывается обычные действия в распорядке дня:

Gordon: He is measuring the logs. Then he marks the logs. — Он измеряет бревна (колоды). Также он делает отметки на бревнах.
Martin: What happens to the logs next? — Что происходит с помеченными бревнами потом?
Gordon: They are put on trucks, and then they go to the sawmill. — Они помещаются в грузовики, и затем они едут на лесопилку
Martin: OK. You go to the next tree. Then what? — Хорошо. Вы идете к следующему дереву. А с тем что?
Gordon: I cut that tree. It falls down. — Я срезал то дерево. Оно падает
Martin: How do you know where it’s going to fall? — Откуда вы знаете, куда оно будет падать?
Gordon: Usually it goes where I want it to go. — Обычно, оно падает туда, куда я хочу, чтобы оно упало.

Вспомните также и просмотрите еще раз похожий урок Управление временем: составляем расписание

Еще раз внимательно перечитайте фрагменты беседы Мартина Лернера и представителя бригады лесорубов. К сожалению, дословный перевод кажется полной нелепицей, поэтому прочитайте адаптированный перевод, не привязывая английское слово к русскому. Просто потренируйтесь в чтении на английском, а затем в прослушивании живой американской речи, благодаря аудио записи урока про описание распорядка дня: /wp-content/uploads/2014/11/russian_english_081.mp3

Используйте аудио урок, чтобы научиться на английском описывать свой распорядок дня или отвечать на вопросы о том, что вы делаете ежедневно. Внимательно вслушивайтесь в каждый звук, произнесенной носителем, чтобы отработать собственное произношение и научиться говорить на английском, как в курсе «Так говорят в Америке».

Распорядок дня по-английски

Компактная текстовая таблица с фразами и словами на русском и английском языках поможет вам быстрее запомнить новый материал, а также проследить особенности употребления настоящего времени в английском языке — Present Indefinite Tense . Поэтому обязательно изучите грамматическую справку после таблицы.

Описание распорядка дня
Фразы
Смотря как… Как сказать… That depends
Существительные (Nouns)
на земле on the ground
ветка branch
покупатель buyer
бензопила (chain) saw
пол floor
мебель furniture
бревно, колода log
лесоруб log cutter
измерение, замер measurement
дуб oak
механическая пила sawmill
лесоматериал timber
трактор tractor
дерево tree
мир world
Прилагательные (Adjectives)
местный local
великолепный, величественный magnificent
несколько several
механический, автоматический power
шумный/более шумный noisy/noisier
тихий, спокойный/более тихий quiet/quieter
Наречия (Adverbs)
всегда always
никогда never
часто often
иногда sometimes
обычно usually
особенно especially
точно exactly
Глаголы (Verbs)
вмещать to hold
отмечать to mark
измерять to measure
тянуть, тащить to pull
платить, заплатил to pay/paid
подрезать to trim
подрезать ветки дерева to trim the tree
спорить to argue

Примечание: Обратите внимание на образование сравнительной степени прилагательных!

Грамматическая справка:

Для описания распорядка дня или обычных, постоянно повторяющихся действий на английском, мы употребляем настоящее время — Present Indefinite Tense. Например:

  • I get up at seven o’clock — Я встаю в семь часов
  • Then I go for a walk — Тогда я выхожу на прогулку
  • I walk every morning — Я иду каждое утро
  • Then I have my breakfast — Тогда я завтракаю
  • My friend gets up… — Мой друг встает…
  • Then he goes for a walk — Тогда он выходит на прогулку
  • He walks every morning — Он идет каждое утро
  • Then he has breakfast — Тогда он завтракает.

Вспомните также, как правильно задавать Вопросы о местонахождении

Выполните практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Перечитайте вслух диалог в начале урока, выучите его и потренируйтесь с друзьями.
  2. Напишите два сочинения на 7−8 предложений, на темы «


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»