Дочь Веры Глаголевой: С мамой тюфякам не место! Среднюю дочь веры глаголевой подозревают в анорексии Дочери веры глаголевой

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

— Мне было одиннадцать лет, когда папа уехал в Америку. Его фильм «На исходе ночи» купила кинокомпания 20th Century Fox, и его пригласили там поработать. Через не­­­­­­­которое время, летом, мы с сестрой Машей и мамой собрались в Штаты. Мама там играла антрепризный спектакль «Джаз­мен». Я страшно радовалась предстоящей встрече с отцом, и вдруг, уже в Лос-Анджелесе, мама говорит: «Папа ушел, у него другая семья. Но вы скоро его увидите и даже поживете с ним до осени». Маша младше меня почти на два года и в силу своего возраста и легкого характера восприняла эту весть спокойнее, чем я. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу.

Мы были с отцом очень близки, и даже представить то, что его больше с нами не будет, мне, ребенку, казалось невозможным. И все же мама оставила нас в семье отца, и мы… подружились с его женой Наташей и ее дочерью Катей! Надо отдать должное Наташе — она быстро сумела найти к нам подход. Ничего конкретного не делала, просто относилась к нам очень бережно и уважительно.

Сейчас я, уже взрослая женщина, понимаю, насколько героически поступила мама. Я бы так, наверное, не смогла. Ведь для нее все произошло неожиданно, а она очень сильно любила папу. Но все же смогла перебороть боль, перешагнуть через обиду, гордость. Если бы тогда она не пустила нас к отцу или сообщила о разводе в Москве, мы с ним больше никогда не встретились бы. Я не простила бы его. Это совершенно точно.

События тех лет уже стерлись из памяти. Ведь все плохое забывается. Но когда несколько лет назад я разводилась с Егором, отцом своей дочери, вопрос, препятствовать ли их общению, не стоял. Конечно, надо общаться — и чем чаще, тем лучше. Егор женился, недавно у него родился сын Филипп. Наша Полина восприняла это очень болезненно, кричала: «Я не дам ему свою фамилию!» Мы с ней поговорили, и теперь она даже гордится братиком, наснимала его на телефон, ходит всем показывает. (улыбается.) Счастье детей превыше всего, и им нужен отец. Я против того, чтобы сохранять союз, если чувств больше нет. Но ради детей бывшим супругам надо уметь договариваться. Недавно Полина заявила: «Я знаю: у бабушки Веры и дедушки Родиона просто любовь прошла». Не вижу ничего плохого в том, что в свои шесть лет она уже разбирается в таких вопросах. (Смеется.)

— Пришлось ли вам, как старшей дочери, поддерживать маму в тот сложный период?

— Маму спасла работа. Она дебютировала в качестве режиссера в фильме «Сломанный свет». Может быть, именно ее оголенные нервы сделали картину такой пронзительной. Да и забота о нас с Машей держала на плаву. В то время я с бабушкой жила в Ленинграде, училась в хореографическом училище имени Вагановой, и мама каждые выходные, взяв сестру в охапку, садилась на поезд и ехала нас проведать.

Правильно говорят: время лечит, и что ни делается — к лучшему. Спустя несколько лет мама встретила Кирилла, они полюбили друг друга и уже больше двадцати лет живут вместе. У папы с Наташей тоже все хорошо. Их отношения меня поражают. Они как люди с другой планеты! Звонят друг другу по десять раз за час, беспокоятся, заботятся. Ходят, держась за руки. Наташа отличная жена, во всем поддерживает папу, даже когда он ошибается. Они как единое целое. Папа вообще умеет любить.

— В подростковом возрасте вы доставили ему хлопот?

— Я была увлечена балетом, занималась с утра до ночи, приходила без сил, на глупости просто времени не оставалось. (Смеется.) Поэтому папа за меня никогда не волновался. А вот за Машу переживали все, поэтому родители решили, что ей нужно какое-то время пожить у папы в США. Там Маша получила образование художника компьютерной графики, но потом потеряла к этому интерес. Теперь она художник-анималист, потрясающе пишет животных.

В Америке сестра вышла замуж. Но брак просуществовал недолго, и она вернулась домой, в Москву. Сейчас снова вышла замуж, воспитывает сына Кирюшу, который младше моей Полины на 9 месяцев, и счастлива. Папа всегда давал нам полную свободу, но мы все равно были у него как бы под присмотром. И я, и сестра знали, что отец рядом, придет и поможет.

— У вас с сестрой очень маленькая разница в возрасте. Наверняка всю жизнь спорите, кто же в любимчиках у папы?

— Мы не спорим, потому что всем известно — в любимчиках я. (Смеется.) С раннего детства мы с Машей «поделены». Я — папина дочка, а Маша — мамина. Сестра не обижается, знает, что папа ее тоже очень сильно любит. И все же иногда может упрекнуть: «Ну конечно, ты Аню больше любишь, на ее день рождения всегда приезжаешь…» А он оправдывается: «Ну что ты такое говоришь? Это то же самое, что определить, какая рука лучше. Вы обе невероятно дороги мне, и твои дни рождения я ведь тоже почти не пропускаю!» Меня папа любил и любит какой-то невероятной любовью. Так было, так есть и так, надеюсь, будет еще долгие годы. (Улыбается.) Во всем поддерживает, всегда хвалит.

А вот мама, наоборот, критикует. Например, оба посмотрели мой спектакль. Реакция папы: «Я плакал от счастья. Как же великолепно ты танцевала!» Мамина: «Молодец, хорошо. Но вот здесь могла бы…» Критика безобидная, но тем не менее она есть.

— Аня, когда вы смотритесь в зеркало, кого себе напоминаете — маму или папу?

— Папу! Недавно была у него в Америке, сидим с ним, разговариваем, и я ловлю себя на мысли: «Да это же я…» (Смеется.) Мы очень похожи, это все замечают. И мама говорит, когда видит меня на экране: «Ну, прямо Родион». Но, кстати, многие считают, что я больше похожа на маму.

— Когда вы родились, вашему отцу было 34 года, он был популярным актером, уже вышли на экраны картины «Раба любви», «Пароль не нужен», «Влюбленные». Осознавали, что папа вам достался какой-то необыкновенный?

— В детстве я очень любила смотреть его фильмы. Правда, чем заканчиваются «Торпедоносцы» и «Раба любви», долгое время не знала: бабушка выключала телевизор — там папины герои погибают. Конечно, я всегда гордилась тем, что мой папа такой красивый, талантливый.

Во дворе нашего дома его постоянно караулили какие-то женщины. В основном просили автографы, но была и одна неадекватная — утверждала, что она его жена. Папа мне мягко объяснил, что бывают на свете странные люди, не стоит обращать внимания. То, что у меня известная фамилия, поняла лет в девять, когда стала ученицей Вагановского училища. Стоило кому-то из преподавателей обратиться ко мне по фамилии, как все с интересом поворачивались в мою сторону. Сейчас, конечно, больше знают маму и говорят: «Дочь Веры Глаголевой». А в то время популярнее был папа.

Вообще-то детство у меня было самым обычным. Мы жили в маленькой квартирке, метров, наверное, шестьдесят, в Тишинском переулке — родители и мы с Машей в одной комнате, в другой бабушка, мамина мама, Галина Наумовна, а в третьей — самой крошечной — был папин кабинет.

Поражаюсь, как родители ухитрялись собирать на детские праздники человек тридцать гостей! Не помню, что было тесно, а вот что очень весело — помню хорошо. Домашние концерты не были редкостью. Если родители оказывались дома, мы впятером набивались в папин кабинет: он играл на гитаре, а мы с Машей пели песни его сочинения. При том, что он никогда не знал нотной грамоты. Наверное, это самые счастливые вос­­­поминания моего детства. Недавно была в Америке на гастролях с Большим театром, заехала на несколько дней в гости к папе и Наташе. Утром лежу у бассейна, загораю. Тут приходит папа с гитарой, садится рядом и начинает петь мне те самые песни. Как же это было трогательно… Маленькой я обожала просыпаться очень рано, вместе с папой. Мама с Машей спят, а мы на кухне готовим завтрак. Сырники, кофе. И разговариваем… И сейчас, когда его навещаю, он встает пораньше и будит меня так же, как в детстве: «Анечка, пойдем завтракать». Вот еще одно воспоминание: мне шесть с половиной лет, Маше пять, папа нас и бабушку везет на Икшу, в дом творчества. Мы сидим в машине притихшие и улыбаемся от предвкушения наступающего счастья. Как же там было хорошо! Помню, там же отдыхали Крючков, Смоктуновский и много других легендарных артистов.

Недавно я нашла свои письма к отцу. Он был на съемках, а я запиралась в комнате, раскрывала тетрадку в линейку и начинала писать ему про все, что с нами происходит, особенно много было рассказов про Икшу. Частенько писала и за Машу, потому что она не любила эпистолярный жанр. А чтобы папа не расстраивался, Маша в конце письма подписывалась. (Смеется.) Наверное, он понимал, что это я стараюсь, но вида не подавал.

— Видимо, баловал вас папа сильно…

— Время-то было такое, что особо не побалуешь. Единственное, что папа привозил нам с Машей из-за границы, — кока-колу, жвачку и почему-то кокосы. Платья нам дарил наш замечательный крестный Дима, он жил в Америке. Нет, мы никогда не были избалованы. В Ленинграде мы с бабушкой снимали в коммунальной квартире комнату. Несколько лет назад я туда наведалась и вышла со слезами на глазах. Комната метров шесть, а к нам еще Маша и мама в гости приезжали. В ванной тараканы кишмя кишели. Входишь, а пол шевелится… И ничего — жили как-то.

Несколько раз от знакомых слышала: «Ты, Аня, дочка известных родителей, жизни не знаешь!» Но это большое заблуждение — жизнь я знаю. Мы никогда особо не шиковали — это раз. Во-вторых, мне приходилось очень серь­езно работать, потому что к детям знаменитостей относятся так: а! у них все по блату.

Может, поэтому мои родители и не хотели, чтобы я пошла по их стопам, — всю жизнь нас бы сравнивали. Когда папа забирал меня из роддома, сказал: «Будет балериной». Ему всегда казалось, что балетные девочки — это феи, они из другого мира, порхают себе по сцене… Благодаря папе с трех лет у меня была цель — я мечтала танцевать в Большом театре. И вот уже шестнадцать сезонов выхожу на его сцену. (Улыбается.) Когда училась в подготовительном классе Московского хореографического училища при Большом театре, из нас, детей известных родителей, сформировали группу. Папе показалось, что там нагрузки меньше. Он пошел к директору и попросил перевести меня к «нормальным» детям. А вот чтобы наоборот — попросить мне поблажек — такого не было никогда. Иногда папа советует: «Иди к руководству театра и скажи, что хочешь попробовать вот эту роль». Я смеюсь: «Папа, но ты же не приучил меня просить». — «Да… Я и сам такой… Никогда и ничего не попрошу». Хотя мог бы! В 1985 году ему дали звание «Народный артист РСФСР», но никакие блага за этим не последовали. У нас были обычные «жигули», все та же квартирка. У родителей вообще не было и нет звездной болезни. Сейчас кто-нибудь из молодых снимется в паре картин, и уже к нему не подойти: столько гонора — откуда только берется?! А мои мама с папой — простые люди: доброжелательные, скромные. Ни разу не слышала, чтобы кто-то из них разговаривал свысока. Папа, когда приезжает в Москву, на метро ездит. Старшее поколение его узнает.

— Балет балетом, но вы снимаетесь в кино, играете в театрах. Как так получилось, что актрисой вы все-таки стали?

— Гены проснулись и взяли свое. В детстве я снялась в фильме «Воскресный папа». Потом, через 20 лет, начала работать в сериалах.

— Обычно, выбирая спутника жизни, девушка ищет подобие отца. Вы не исключение?

— Папа нас оставил, когда мне было 12 лет, меня воспитывал второй папа, мамин муж. Поэтому в моем идеальном мужчине собраны черты и папы, и Кирилла. Главное, чтобы любимый человек понимал, любил, ценил, не предавал и во всем поддерживал.

— А за что вы больше всего цените отца?

— Он необыкновенный во всех смыслах. Простой мальчик из Днепропетровска, родился во время войны, в 1944 году, в партизанском отряде «Родина». И его назвали в честь этого партизанского отряда — Родионом.

Как ни странно, он нам мало рассказывал о своей маме. Хотя очень сильно ее любил. Мы знали, что ее звали Галя, она умерла, когда ему было чуть за двадцать. Потрясающая история про то, как она, связная партизан, шла беременной через линию фронта, нам стала известна много позже. В Америке папа написал и выпустил книгу «Влюбленный». Думаю, история матери для него священна.

Когда я читала эту книгу, у меня кровь стыла в жилах. Не представляю, как молодая женщина смогла пережить столько бед! И все же зря папа нас с Машей не посвящал во все это. То ли детскую психику берег, то ли боялся чего-то: времена-то непростые были, а его мама выступала против советской власти, лагеря прошла, потом принудительное лечение в психиатрической больнице. В 1960-х ту­­да всех инакомыслящих упекали. Папа шел к своей цели, зная, что мама в него верит. Они жили впроголодь, а она назанимала у знакомых денег, купила сыну билет до Москвы и отправила поступать во ВГИК. Папа говорил, что пока его товарищи по общежитию гуляли и выпивали, он сидел с книжкой и читал, читал, читал… Стал актером, потом уже Высшие режиссерские курсы окончил.

Папа очень закрытый человек. К сожалению, в подробностях я не смогу рассказать вам про его жизнь. Все подбиваю его поскорее закончить вторую книгу, уже про сегодняшний день, тоже автобиографическую. Ему, конечно, есть о чем поведать. Одна дружба с Реем Брэдбери чего стоит!

Они познакомились лет шесть назад. Знаю, что папа подарил Рею диск со своим дипломным фильмом «Вино из одуванчиков», который снял по его роману. Брэдбери был в восторге. Так они и подружились. А незадолго до смерти Рей передал папе все права на эту книгу.

— Чем сейчас занимается Родион?

— Он написал интересный сценарий, одна крупная кинокомпания его купила. Пока неизвестно, будет ли папа режиссером. И его приезд в Москву все откладывается и откладывается. На следующее лето хочу отправить к нему Полину. Общение с таким человеком, как ее дед Родион, пойдет только на пользу. Вчера звоним ему по Скайпу, а Полина шепчет на ушко: «Я не знаю, как его называть — Родион или дед Родион?» Отвечаю: «Говори — Родион». Слово «дед» к папе совершенно не применимо. Через пару лет ему семьдесят, но в это невозможно поверить. Он и сам говорит: «Так быстро пролетело время, что я и оглянуться не успел». Он совершенно не меняется с годами, такой же мягкий и интеллигентный, как и был. Пожалуй, даже слишком мягкий… В современном мире с такими качествами непросто жить.

— Что для вашего отца идеальное времяпрепровождение?

— Это то время, когда он общается с нами! Пусть нас разделяет океан, но я точно знаю: обо мне он думает так же часто, как и я о нем. (Смеется.) На этот Новый год к моей Полине пришел Дед Мороз и спрашивает: «Девочка, а тебя как зовут?» И она, непонятно почему, отвечает: «Полина Нахапетова». Мы поразились: «Ты же Симачева!» Наверное, она тоже очень гордится Родионом Нахапетовым — своим дедом.

Семья: мать — Вера Глаголева, актриса и режиссер; отец — Родион Нахапетов, актер и режиссер; дочь — Полина (6 лет)

Образование: окончила Московскую государственную академию хореографии

Карьера: с 1996 года — артистка балета Большого театра. Занята в спектаклях: «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Баядерка» и др. Снималась в фильмах и сериалах: «Воскресный папа», «Русские в городе ангелов», «С ног на голову», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Наследство», «Одна война» и др.

Семья: жена — Наталья Шляпникофф, продюсер; дети (от брака с Верой Глаголевой) — Анна (33 года), артистка балета Большого театра, Мария (32 года), художник

Образование: окончил актерский и режиссерский факультеты ВГИКа

Карьера: снялся в 40 фильмах: «Живет такой парень», «Сердце матери», «Влюбленные», «Раба любви», «Торпедоносцы» и др. Режиссер фильмов: «Вино из одуванчиков», «С тобой и без тебя…», «Зонтик для новобрачных», «Моя большая армянская свадьба», «Русские в городе ангелов» и др. Лауреат Государственной премии СССР, народный артист РСФСР. С 1989 года живет в США

Летом прошлого года ушла из жизни Вера Витальевна Глаголева. У актрисы и кинорежиссера остались три прекрасных дочери: старшая - Анна Нахапетова, средняя - Мария Нахапетова и младшая, супруга Александра Овечкина - Настасья Шубская. Дети артистки очень дружны. После трагедии дочки Глаголевой еще сильнее сплотились...

Накануне Настасья опубликовала видео в Инстаграме, на котором запечатлела сестру Машу на побережье. Пользователи Сети не на шутку встревожились внешним видом молодой женщины. На кадрах средняя дочь актриса выглядит чрезмерно худой, несмотря на то, что она - мать двоих сыновей Кирилла и Мирона.

Уточним, Анна и Мария – дочери Веры Витальевны от первого брака с кинорежиссером Родионом Нахапетовым. Наследницы Веры Витальевны унаследовали от актрисы утонченную фигуру. Например, Анна стала балериной и актрисой. Дочь актрисы танцует в Большом театре и снимается в кино. В детстве вместе с матерью Аня работала в фильме «Воскресный папа», исполнив роль дочери героини Глаголевой. В 2006 году старший ребенок актрисы вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева. А спустя несколько лет развелась, в том союзе у Анны родилась дочь Полина.

Мария Нахапетова несколько лет назад вышла замуж и переехала в Америку, там девушка окончила школу по специальности компьютерная графика. Вскоре средняя наследница Глаголевой развелась и вернулась в Москву. У Марии два сына: Кирилл и Мирон.

Во втором союзе с бизнесменом Кириллом Шубским у Глаголевой родилась третья дочь Настасья. Два года назад девушка вышла замуж за прославленного хоккеиста Александра Овечкина. Недавно поклонники заметили, что живот младшей дочери актрисы заметно округлился, и начали поздравлять Александру и Настасья с прибавлением. Сама Шубская пока не прокомментировала слухи о беременности.


Скончалась советская и российская актриса и режиссер Вера Глаголева.

О, Боже...Она почти моя ровесница...

Народная артистка России Вера Глаголева скончалась на 62-м году жизни, сообщает агентство ТАСС. Известие о смерти актрисы агентству РИА «Новости» подтвердила ее подруга Лариса Гузеева. Вера Глаголева – советская и российская актриса и режиссер, исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах.

Родилась в Москве 31 января 1956 года в семье учителя физики и биологии Виталия Павловича Глаголева (1930-2007) и учительницы младших классов Галины Наумовны Глаголевой (1929-2010).
Семья жила около Патриарших прудов, на улице Алексея Толстого, в доме № 22/2 Наркомата путей сообщения, в квартире, которую получил дед Веры по материнской линии, работавший в 1930-е годы конструктором-изобретателем скоростных поездов. В 1962 году семья переехала в Измайлово. С 1962 года по 1966 год Вера Глаголева жила в ГДР, где её родители работали учителями в русской школе.
В юности Вера занималась стрельбой из лука, стала мастером спорта, выступала за юношескую сборную Москвы и не думала о карьере актрисы.
В кино Вера Глаголева снялась впервые сразу после окончания школы, в 1974 году. Она была замечена на «Мосфильме» оператором фильма «На край света…». Вера согласилась подыграть актёру, пробовавшемуся на роль Володи, быстро выучила текст и вела себя очень естественно. В результате была приглашена на главную роль. Режиссёр фильма Родион Нахапетов объяснял раскованность Веры тем, что она не стремилась к артистической карьере, а потому не волновалась. Глаголева говорит, что ей сразу предложили роль в фильме, поэтому она была уверена, что она - единственная претендентка, и поэтому не волновалась. На самом деле, на роль Симы утвердили другую актрису, но Нахапетов настоял, чтобы в фильме снялась Глаголева.
Вскоре Вера Глаголева вышла замуж за Нахапетова и снялась ещё в нескольких его лентах: «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе».
В 1977 году Глаголева получила приглашение на роль Вари в фильме «В четверг и больше никогда» режиссёра Анатолия Эфроса. Игра непрофессиональной актрисы так впечатлила Эфроса, что он пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной. Вера Глаголева под влиянием Нахапетова отказалась от предложения. Позже говорила, что жалеет, что не смогла научиться у Эфроса всему, чему могла научиться.
Так и не получив актёрского образования, Вера Глаголева много снималась в кино. Её уникальный актёрский тип - хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность «психологического жеста», неординарная и киногеничная внешность - пришёлся ко времени и оказался востребован в 1970-1980-х годах.
В 1989 году Нахапетов уехал работать в США, там стал жить с продюсером Натальей Шляпникофф, и их брак с Глаголевой распался.
В 1990 годы Вера Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович «Сломанный свет» - историю об актёрах, которые после развала Союза не могут найти работу.
В 1991 году на кинофестивале в Одессе Глаголева познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским, которого попросила помочь с финансированием фильма. Шубский отказался, но они продолжили встречаться, а позже поженились.
В 2005 году вышел фильм «Заказ», завоевавший приз зрительских симпатий кинофестиваля «Меридианы Тихого». Следующая работа режиссёра - фильм «Чёртово колесо» (2006), была награждена Гран-при I Всероссийского кинофестиваля «Золотой феникс» в Смоленске.
В 2010 году Вера Глаголева сняла фильм «Одна война», рассказывающий о тяжёлой судьбе женщин, родивших детей от немецких оккупантов. Фильм был отмечен наградами более тридцати международных кинофестивалей. В 2014 году Вера Глаголева экранизировала пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне» (фильм «Две женщины»).
Вера Глаголева играла в антрепризных спектаклях «Русская рулетка. Женский вариант» (антреприза «Аметист»), «Поза эмигранта» (антреприза Леонида Трушкина в Театре Антона Чехова).
Руководила мастерской театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Вера Глаголева скончалась 16 августа 2017 года в США. По некоторым данным, причиной смерти могло быть онкологическое заболевание.
Личная жизнь.
Первый муж - актёр и режиссёр Родион Нахапетов.
Старшая дочь Анна Нахапетова (род. 14 октября 1978 год) стала балериной и актрисой, танцует в Большом театре и снимается в кино. В детстве вместе с матерью Верой Глаголевой снялась в фильме «Воскресный папа», исполнив роль дочери героини Глаголевой. Также снялась в фильмах «С ног на голову», «Русские в городе ангелов» и «Тайна Лебединого озера», в фильме Веры Глаголевой «Одна война». В 2006 году вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачёва. Спустя несколько лет развелась. Воспитывает дочь Полину.
Внучка Полина Симачёва (род. 24 ноября 2006).
Средняя дочь Мария Нахапетова (род. 28 июня 1980) вышла замуж и переехала в США, где окончила школу по специальности компьютерная графика. Развелась, в 2007 году вышла замуж в Москве. В 2007 году снялась в фильме своего отца «Заражение». Живёт в Москве.
Внуки Кирилл (род. 19 сентября 2007) и Мирон (2012).
Второй муж - бизнесмен Кирилл Шубский (род. 21 января 1964).
Младшая дочь Анастасия Шубская (род. 16 ноября 1993), окончила продюсерский факультет ВГИКа, снялась в фильмах «Чёртово колесо», «Ка де Бо» и «Женщина желает знать…».

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Нахапетовой Марии Родионовны

Мария Родионовна Нахапетова – российский дизайнер, известная публике в качестве дочери актрисы и режиссера .

Ранние годы

Маша появилась на свет 28 августа 1980 года в столице российской республики. Данное событие стало возможным благодаря встрече актрисы с . Встреча произошла не случайно. снималась в картине «На край света», к производству которой был причастен режиссер Родион.

Непосредственно на съемочной площадке у молодых людей возник роман, который привел, в итоге, к появлению семейного союза. В браке родилась сначала дочь , а затем, спустя два года, и Маша. У дочери талантливых родителей в детстве проявились творческие задатки: она с удовольствием рисовала картины.

Мама и папа вовремя разглядели способности ребенка и определили ее в студию изобразительного искусства. В этот кружок, который функционировал при Пушкинском музее, Маша начала ходить, когда ей исполнилось всего четыре года.

Учеба

К моменту окончания средней школы Маша уже определилась с выбором будущей профессии. Выпускница отнесла документы во ВГИК, где успешно сдала вступительные экзамены. Девушка выбрала художественный факультет, поскольку мечтала создавать мультфильмы.

После окончания знаменитого российского кинематографического института Мария Нахапетова решила продолжить совершенствовать свои навыки за рубежом. Девушка отправилась за океан, а именно в США. В этой стране проживал ее отец, который развелся с Верой Глаголевой в 1991 году.

Там она училась в Gnomon, в которой голливудские мастера обучали своих подопечных искусству создания визуальных эффектов. Учебное заведение, которое располагалось в самом центре легендарного Голливуда, помогало осваивать компьютерную графику.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Работа

После окончания этой школы Мария Нахапетова стала специалистом в области анимации и дизайна, что позволило ей оформлять художественные произведения. В то же время девушка уделяла внимание и живописи, в которую она влюбилась в раннем возрасте. Молодая художница предпочитала изображать на холсте животных, и весьма преуспела в своем деле. Картины Марии Нахапетовой понравились любителям изобразительного искусства, и они стали охотно приобретать их.

Но юная Нахапетова занималась не только этим. По примеру своих родителей Мария попробовала свои силы в кино. В настоящее время в ее активе лишь единственная роль в картине «Заражение», который был снят . В этой картине, кстати, появилась и мать Марии, известная российская актриса (ныне уже покойная). Самой Маше пришлось изображать на экране образ Татьяны Михайловны Огуновой.

Личная жизнь

Мария Нахапетова побывала замужем дважды. Вначале она сочеталась узами брака с предпринимателем. Брак с ним пришелся на тот период, когда Мария посещала Hollywood School of visual effects (то есть Gnomon). Однако отношения с американским бизнесменом не заладились, и пара рассталась. После этого Мария вышла замуж во второй раз. У нее подрастают сыновья Кирилл и Мирон.

После развода родителей дочери всеми силами стремились помирить их, с тем, чтобы они воссоединились вновь. Но нашел в Америке новую пассию, поэтому затея

31 января популярная актриса Вера ГЛАГОЛЕВА справляет 55-летний юбилей. За последние три десятилетия эта хрупкая женщина практически не изменилась. В США таких, как она, называют «человек, сделавший себя сам». Не имеющая актерского образования, Вера стала великолепной актрисой, поражающей зрителей прежде всего своей органикой. В последние годы Глаголева - еще и успешный кинорежиссер. Кроме того, она вырастила трех красавиц дочерей. Со старшей, 32-летней балериной Большого театра и начинающей драматической актрисой, - Анной НАХАПЕТОВОЙ мы и встретились.

Анна, как получилось, что вы, балерина ГАБТ, стали сниматься в кино, решили попробовать себя на драматической сцене?

Я уже 15 лет танцую в Большом театре и вполне довольна своей карьерой. А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр. Я играю на сцене Театра сатиры в спектакле с необычным названием «Люпофь». Только сейчас, спустя год после премьеры, начинаю получать удовольствие от спектакля. Раньше настолько нервничала, что ничего не видела вокруг. А до этого я напросилась на кастинг в мамину картину «Одна война». Она этого не хотела, но я чувствовала, что роль моя.

- Где сейчас ваша сестра Мария?

Она несколько лет жила в США, вышла замуж, потом развелась и вернулась. Последние десять лет - в Москве. Вновь вышла замуж, родила сына Кирилла. У нее замечательный муж - бизнесмен Евгений Дзюба . Сейчас Маша не работает, мечтает сделать свою выставку. Сестра потрясающе рисует - она художник-анималист.

- Как дочь Полина называет вашу маму?

Баба Вера. А я ее все время поправляю: «Полина, говори просто Вера». - «Нет! Только баба Вера!» Они обожают друг друга. Кирилла Шубского , маминого мужа, Полина сначала называла дедом, но потом перестала.

Ну какой из Кирилла дед? Маленький Кирюша, сын Маши, тоже стал маму называть баба Вера.

- Вы недавно развелись с мужем, танцовщиком ГАБТ Егором Симачевым, с которым знакомы 15 лет...

Так получилось, что до брака и рождения Полины мы десять лет жили вместе, а потом я забеременела и мы сыграли свадьбу. Но после рождения детей родители часто не выдерживают трудностей и расходятся. С нами это и произошло. Конечно, мама расстроилась, узнав о нашем разводе. Сейчас мы с Егором - друзья. Я отпускаю дочку к нему с большой радостью. Он ее очень любит.

- Нового мужчину еще не встретили?

Я влюблена, но не хочу об этом говорить. Мой молодой человек творческой профессии. Замуж пока не собираюсь. Но очень хочу родить еще одного ребенка.

Обида за маму

- Какой подарок приготовили маме на юбилей?

Собрала ее интервью, статьи за 30 лет, и получилась красивая книга. Типография постаралась на славу!

- Общаетесь с отцом - Родионом Нахапетовым?

Конечно, папа иногда приезжает в Россию. Сейчас пишет в Штатах сценарий. Папа умчался в Америку, потому что здесь не было работы. Не знаю, жалеет ли он о том, что уехал. Но там он встретил Наташу, свою нынешнюю жену. Они вместе уже больше 20 лет. Она в него верит, боготворит.

- С Натальей сразу нашли общий язык?

Нет. Сначала обида за маму была. Но нас сблизила одна ситуация. Мы поехали с мамой на гастроли по Америке с антрепризным спектаклем, и она решила нас оставить у отца на какое-то время, а сама продолжила тур. Это был поступок с ее стороны, иначе бы, конечно, мы не общались с отцом. Для меня в то время это была трагедия и предательство отца по отношению к нам. Мама - мудрая женщина, она понимала, что отец нас любит. К папе я не хотела тогда ехать, писала ему грозные письма, подписывалась своим именем и Машей, но благодаря отцу мир восстановился.

Он тогда от нас с сестрой практически не отходил. А сейчас я уже нормально общаюсь с ними. Была недавно на гастролях в Штатах и у них останавливалась.

- Как вы думаете, если бы отец решил тогда вернуться, мама бы его простила?

Не знаю. Сейчас-то ей это не нужно.

- Помните свое детство, когда ваши родители уже были суперзвездами?

Тогда мне нравились «Сошедшие с небес» и «Торпедоносцы». Концовку фильмов нам с сестрой всегда выключали, когда их герои погибали. Поклонники часто родителей караулили, но я старалась это не замечать. Мама всегда легко относилась к своей популярности. У нее никогда не было звездной болезни.

Лекарство от депрессии

Как вы думаете, Вере Витальевне повезло, что она встретила Кирилла Шубского? Он ведь на восемь лет ее моложе и женился несмотря на то, что у мамы уже было двое детей.

Конечно, повезло! Он сделал ее счастливой, она стала улыбаться. Для меня это самое главное. Когда отец ее бросил, маме было безумно тяжело. Она ведь его очень любила. Мама тогда стала снимать свою первую картину - «Сломанный свет». Эта работа спасла ее от депрессии.

Я жила вместе с бабушкой в Питере, училась в балетном училище. Однажды мама приехала ко мне с Кириллом - вот тогда я его впервые увидела. Я понимаю, что рядом с мамой мог быть только такой мужчина, который собой что-то представляет. Тюфяку с ней не ужиться! Они вместе уже 20 лет, у них теплые и надежные отношения. Кстати, когда Настя у них появилась, он не делал различия между нами. И его мама приняла всю нашу семью. С ней моя Полинка очень дружит.

- Помните свадьбу мамы и Кирилла?

Они венчались в церкви, и мы с Машей несли венцы, которые потом они надели на голову. Все было красиво.

Ваш отчим помогает финансово вам и маме? Может быть, спонсирует ее картины? Ведь не секрет, он один из самых состоятельных мужчин в нашей стране.

Нет, что вы?! Мама находит деньги сама. Ей предлагают продюсерские центры. А когда мама познакомилась с Кириллом, он не был очень состоятельным человеком. Мы жили в нашей трехкомнатной квартире.

- Сильная женщина Вера Глаголева когда-нибудь плачет?

Если и плачет, то не на виду у всех. В ее жизни были предательства, но она нашла в себе силы и выстояла. Она очень жизнелюбивый и позитивный человек, во всем ищет хорошее.

- Любовный треугольник Глаголева - Шубский - Хоркина. (В 2005 году появилась информация, что гимнастка родила сына от мужа актрисы. - В. Р. ) Мама очень переживала?

Она закрылась. Старалась не обращать внимания на косые взгляды. Мы эту тему вообще не поднимали в разговоре с ней.

- Вера Витальевна потрясающе выглядит!

Это генетическое. Для себя мама давно решила, что никогда не будет ничего делать с лицом. Она всегда говорит: «Нужно уметь красиво стареть».

- Шесть лет назад у вашей мамы в парикмахерской украли норковую шубу. Нашли преступника?

Нет. Думаю, никто и не искал. У меня однажды тоже был неприятный эпизод. Барсеточник вытащил сумку с деньгами и документами. Это было у Дома кино, я села в машину, пристегнула ремень, положила рядом сумку, а дверь не заблокировала и начала говорить по мобильному телефону. В этот момент в автомобиль влез неизвестный, схватил сумку и убежал. Мужчину этого так и не нашли. До сих пор не все документы восстановила. Теперь первым делом, когда сажусь в машину, сумку кладу на колени и закрываю дверь.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»