Бой джордж личная жизнь сейчас. Бой Джордж: гениальный музыкант или гей с наркотической зависимостью? Новая жизнь Джорджа

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Англичанин Джордж О"Дауд (George O"Dowd) родился 14 июня 1961 года в Вулвиче (Woolwich), пригороде Лондона, в многодетной семье из восьми человек. Не знаю, какое животное было симпатично его родителям больше всего (предполагаю, что кролик), но детей они заводили с удивительной легкостью и в итоге "настрогали" одну девочку и целых пять мальцов (Жорик был третьим по счету). Отец семейства работал подрядчиком-строителем, а мама, естественно, заведовала детьми и хозяйством, поэтому у них была очень дружная пролетарская семья.

Людей повсюду было много, и молодой Джордж всегда жаждал выделиться. Очень рано его очаровали пестрые цвета экстравагантных одежд, и, само собой, угрюмая школьная форма располагала к отвращению. Когда ему было 6 лет, он стал главной достопримечательностью на свадьбе его тетки Джэн, одевшись, как петух. Каково же было его огорчение, когда после означенных торжеств его оригинальные черные туфли с серебряной пряжкой спереди достались его двоюродному брату Дэнису! Жорик долго и пафосно рыдал и от души желал, чтобы каждый день кто-нибудь из его родственников женился.

К школе у него было не меньшее презрение, чем к ее униформе. Ему казалось абсурдным держать в памяти столько ненужной информации. Он часто пропускал "бесполезные" уроки, обращался к учителям согласно присвоенным прозвищам, выступал против системы и желал поскорее прославиться, чтобы ни от кого не зависеть. Его занимали искусство и поэзия, а не скучная грамматика. Он не любил перегружать себя занятиями спортом (разве что знал пару приемчиков самозащиты).

В 12 лет Джордж заразился образом Зигги Стардаста, рожденным в гениальной голове Дэвида Боуи. Он сделал себе соответствующую прическу, покрасил волосы, но после нескольких дней прогулок по клубам был просто деморализован. Тысячи клонов Зигги шныряли по Лондону, и от этого он стал похож на какой-то инопланетный город. Но все равно Боуи стал для Джорджа заочным учителем, который на своем примере доказал, что человек искусства может измениться под влиянием не только нравоучений и внутренних убеждений, но с помощью макияжа и гардероба. О"Дауду было очень важно понять, что он движется в правильном направлении. К счастью, долго мучиться ему не пришлось. В 15 лет его выгнали из школы за безобразное поведение, и от директора Досона он услышал исторические слова: "О"Дауд, подумай о своих родителях! Подумай о том, каково им! Ты никогда ничего не сделаешь своими руками, О"Дауд. Ты же просто дурак..." (из воспоминаний Джорджа, описанных в его автобиографии "Take It Like A Man").

Когда он пришел домой в тот день, довелось выслушать пару лестных слов и от мамы. "Если ты не будешь ходить в школу, - кричала она, - ты должен работать, ленивый дурачок!" Джордж не хотел работать, но еще больше его тяготило положение иждивенца. Кстати, на одной из своих работ (в супермаркете) как-то раз он стащил прямо с прилавка краску для волос и, не дожидаясь нового дня, стал блондином. На следующее утро мать указала ему на дверь и обязала не возвращаться, пока его волосы не приобретут натуральный цвет. Позже она купила ему черную краску, и Джорджу ничего не оставалось, как вылить и ее на свою буйную голову. Однако он ополоснул волосы слишком рано, и получилось что-то очень похожее на мелирование (на светлом фоне проблесками виднелись черные полосы). Маму это не очень впечатлило, но выглядело терпимо. А Джордж балдел, потому что был теперь похож на саму Пэтти Смит.

С раннего детства у него не было недостатка в прозвищах, и однажды настал такой момент, когда он и сам понял, что его тянет не к тем людям. Первый гомосексуальный опыт он поставил в темном углу одного клуба, и, по его глубокому убеждению, все произошло в порыве взаимных чувств. О"Дауд стал частым гостем ночных заведений для геев, трансвеститов и бисексуалов и одной из самых популярных и экстраординарных личностей клубной тусовки ночного Лондона. В 17 лет он покинул родительский дом и долгое время ютился вместе со своей компанией в заброшенных зданиях, подрабатывая опять же в супермаркетах, в шляпном магазине и на овощном предприятии. Жизнь, пропитанная духом свободной любви, тем не менее ему скоро надоела, и он серьезно задумался о своем будущем. Все, что он умел, сводилось к сочинению стихов и отчасти к их музыкальному озвучиванию, которое, впрочем, никогда бы не стало достоянием народа, если бы не случай. Из группы BOW WOW WOW ушел бэк-вокалист, и на подмогу главной солистке коллектива Аннабелле Лу Уин срочно требовался новый. Джордж сразу же понравился команде. Он взял себе псевдоним Lieutenant Lush и участвовал в нескольких концертах, после чего его выставили за дверь, потому что остальным не понравилось, что экстравагантный молодой человек приковывал к себе слишком много внимания. Менеджер группы Малколм МакЛарен очень лестно отзывался о Джордже в прессе и считал, что при его внешних и вокальных данных ему следует организовать собственную группу. Что О"Дауд вскоре и предпринял.

Мультикультурный клуб

В 1981 году появилась на свет команда под названием SEX GANG CHILDREN. Затем Джордж переименовал ее в PRAISE OF LEMMINGS. Окончательное название CULTURE CLUB (его корни следует искать в богатстве музыкальных стилей, взятых на вооружение группой, и в различных культурных корнях музыкантов) пришло после того, как сформировался постоянный состав: Мики Крэйг (Mikey Craig, р. 15.02.1960 г. в Лондоне, бас-гитара), Рой Хэй (Roy Hay, р. 12.08.1961 г. в Саутенде-Он-Си, гитара и клавишные) и бывший участник LONDON, DAMNED Джон Мосс (Jon Moss, р. 11.09.1957 г. в Лондоне, ударные), работавший также с Adam Ant. О"Дауд долго искал себе новый псевдоним, но ничего другого не придумал, как поставить перед своим настоящим именем приставку "Boy" (Boy George, по его мнению, хорошо ложилось на рэгги-мотив). Группа много репетировала и записала несколько демо, которые вскоре были разосланы по адресам всех крупных звукозаписывающих компаний Британии. Наконец, после повальных отказов ими заинтересовался Virgin Records, и весной 1982 года CULTURE CLUB имели уже постоянный контракт. Но первые два сингла коллектива "White Boy" и "I"m Afraid Of Me" прошли незамеченными, и нужно было что-то делать.

Пофартило их менеджеру. Продюсеры знаменитого телешоу BBC "Top Of The Pops" заказали ему подыскать одну свежую хитовую вещь для исполнения на шоу, в связи с чем Бой Джордж и его товарищи в спешном порядке сочинили "Do You Really Want To Hurt Me?", и после ее блестящего исполнения потребовалось всего месяц, чтобы о CULTURE CLUB говорили по всей Британии. Ни с того ни с сего все вдруг полюбили Джорджа и его группу, а "Do You Really Want To Hurt Me?" разошелся рекордным 7-миллионным тиражом и, разумеется, возглавил британские чарты.

Ребята договорились делить все доходы поровну и стали подписываться общим именем в авторской графе. Несмотря на то, что их дебютный альбом "Kissing To Be Clever" существенно проигрывал в хитовости их синглам, это была качественная поп-музыка, а уникальный голос Джорджа с явным соул-оттенком и его яркий талант интимного поэта превозносил музыку CULTURE CLUB над всем электро-попом.

Интерес к группе и ее импозантному накрашенному феминоподобному солисту с косичками и в замысловатых шляпах нарастал, и Virgin поторопили CULTURE CLUB с выходом их второго диска "Colour By Numbers", который призван был стать их самой успешной записью (6 миллионов проданных копий, 1-е место в Британии и 2-е - после джексоновского "Thriller" - место в Штатах). С такими синглами, как "Church Of Poison Mind" и особенно "Karma Chameleon" (1,2 миллиона продаж), который возглавил хит-парады по обе стороны Атлантики, группа купалась в мировой славе, а Бой Джордж постепенно превратился в ее рупор, визитную карточку, с которой, как часто бывает, начинается и заканчивается знакомство. Наконец-то этот чудаковатый парень получил столько внимания, сколько хотел. В своих интервью он выглядел предельно самокритичным, заявляя, что очень некрасив и макияж позволяет ему чувствовать себя раскованнее, а "вместо секса он предпочитает выпить чашечку чая", но газеты и поклонники группы верили своим глазам, а не словам Джорджа, и остальным участникам CULTURE CLUB такое положение вещей явно было не по душе. Им трудно было что-то изменить, но постепенно эта разновидность ревности стала превалировать в их отношениях с выскочкой. Бою стали меньше доверять как автору текстов, и организация под названием CULTURE CLUB стала похожа на неудачный брак, хотя поначалу романтические отношения между главными авторами текстов и музыки цементировали эмоциональную силу их песен.

Впрочем, им еще предстояло записать два альбома "Waking Up With The House On Fire" и "From The Luxury To Headache" и сочинить такие хиты, как "Victims", "It"s A Miracle", "Miss You Blind" и "The War Song", что продлило их внутриусобные войны на целых три года, пока прогрессирующий наркоман Бой Джордж официально не заявил о своих близких отношениях с ударником Джоном Моссом. Но это уже тема для отдельного разговора.

Любовь и наркотики

Любовный роман Джорджа и Джона начался, как только был создан CULTURE CLUB. Джордж его очень любил и хотел поведать об этом всему свету. Например, в "Time (Clock Of The Heart)" Джордж говорит: "Не клади свою голову на мои плечи, лучше утопи меня в море слез, но ты должен преодолеть свой страх". Мосс же очень стеснялся разглашать эту тайну, потому что всегда заявлял, что он нормальный. Несмотря на постоянные ссоры на этой почве, их связь продолжалась достаточно долго, и Бой называл своего партнера уникальным по своей природе. Ему всегда хотелось считать себя уникальным (бисексуальным) индивидом, но даже в самых пикантных ситуациях он не был до конца феминоподобным (как он любил пошутить, "есть некоторые детали, которые трудно скрыть под макияжем).

Но настал такой момент, когда Джордж не смог больше прощать измены Джона с женщинами, и он замкнулся и стал искать успокоения в наркотиках. Была и другая причина для этого. Все эти годы жизни поп-звезды стоили ему колоссального внутреннего дискомфорта. Он перепробовал практически все известные на то время нюхательные наркотики (колоться он все-таки отказался из-за страха возможной передозировки) и часто неадекватно себя вел перед телекамерами и на концертах. Страшная правда открылась во время съемок телепередачи "Sport Aid Race Against Time", когда накачанный героином Бой Джордж постоянно засыпал, а в конце вдруг заявил, что его зовут Джули Эдрюс. Зрители и тележурналисты негодовали, а семья О"Дауда не могла без слез смотреть на голубой экран. После той передачи брат Джорджа Дэвид обратился к общественности с просьбой помочь убедить Боя как можно скорее пройти курс лечения, но это только разозлило Джорджа, и он клятвенно пообещал порвать все отношения с братом.

Он здорово потерял в весе, с трудом мог нормально поесть, его сердце билось в сумасшедшем ритме, но он все еще думал, что может контролировать себя. Очень скоро на покупку героина не стало хватать даже самой приличной зарплаты известного музыканта, и Джордж со своим приятелем Мэрилином изгалялись как угодно, чтобы только получить очередную порцию. Как-то раз они отдыхали на Ямайке, и у них закончился героин. Там его нигде не продавали, так что они, не раздумывая, отправились в Нью-Йорк, но желание было столь сильным, что на полпути они убедили капитана корабля дать им лодку, чтобы добраться до Гваделупы. После нескольких часов бесполезных скитаний по островам они отправились в ближайший аэропорт, где оказалось, что самолеты на Нью-Йорк летают через Париж. Они позвонили своему нью-йоркскому дилеру и попросили ее встретиться с ними в Париже. Но опять-таки их так ломило, что дожидаться было не в кайф, и ребята рассчитали, что если они доберутся до Аргентины, то на самолете будут в Нью-Йорке раньше, чем оттуда вылетит их дилер. Им это удалось, и через пять минут после того, как они перехватили изумленную девушку с пакетиками белой смерти, весь туалет аэропорта Джона Кеннеди был обрыган продуктами отторжения их желудков (наверное, не пошло или жажда убила желание).

Наступили самые кошмарные дни жизни Боя Джорджа. Пресса начала настоящую охоту за уликами, подтверждающими его наркотическую зависимость. Особенно постарались бульварные издания типа "Sun" и "Daily Mirror", которые стали публиковать заметки с рассказами близких друзей Джорджа о том, какой он есть на самом деле. Многие из них были такими же законченными наркоманами и хронически нуждались в дополнительном финансировании, поэтому суммы от 8000 до 100 000 фунтов, которые предлагали им газетчики, воспринимались как спасательный круг.

Положение Джорджа еще более ухудшилось после передозировок наркотиками двух его друзей (Марка Волтира и Майкла Рудецки, который должен был продюсировать первый сольник Боя Джорджа), в смертях которых никто его не обвинял, кроме его самого. Но все же под давлением агрессивно настроенной прессы полиция арестовала Джорджа за хранение и употребление наркотиков. На судебное слушание по его делу Бой явился накачанным метадоном (аналогом героина) и на всякий случай держал в кармане пакетик гашиша. Огромная толпа его орущих фэнов скопилась под окнами здания суда, а одна девушка даже специально прихватила с собой около 16 000 долларов (она заложила собственный дом, чтобы заплатить за кумира в случае, если его освободят под залог). В итоге Джордж заплатил штраф 250 фунтов за употребление наркотиков, а дилеры, у которых он постоянно отоваривался "зельем", получили по 4 года каждый.

Джордж и его новая любовь Майкл Данн покинули после этого Лондон, и в Монсеррате Бой все-таки приступил к записи своего дебютного диска "Sold". А через три дня после того, как осудили его дилеров, вышел его первый сольный сингл "Everything I Own" (кавер старой песни BREAD), который получился на удивление классным и даже возглавил британский хит-парад. В 1987 году им было записано еще три успешных сингла, столько же вышло и в следующем. Газеты писали о чудесном воскресении Боя Джорджа из мертвых, но до полного выздоровления было еще очень далеко. Он принимал антидепрессивные таблетки, которые прописал ему его знакомый доктор Блюм, но каждый раз, когда оказывался в клубах, не мог устоять перед соблазном нажраться экстази и других доступных легких наркотиков, поэтому все еще выглядел непривычно сонливым. Наконец его личному терапевту удалось убедить его лечиться стационарно. Джордж добровольно прошел курс лечения, занялся йогой и сел на жесткую диету. И уже через месяц он очистил свой организм, поправил нервную систему, у него появились новые друзья и цели в жизни.

Ему незачем теперь было скрывать свою гомосексуальность. Первым делом он решил поставить на свое место Маргарет Тэтчер, которая от имени партии консерваторов развернула массированную антигей-кампанию. "Детям, которых по идее должны были учить уважать традиции и моральные устои общества, - кричала Железная Леди, - объявили, что их неотъемлемым правом может быть гомосексуализм. Где это видано?!". В ответ на это заявление премьер-министра Великобритании Джордж написал песню "No Clause 28", ссылаясь на статью закона, запрещающую пропаганду гомосексуальности.

Несмотря на то, что Бой чувствовал себя гораздо лучше, его следующий альбом "Tense Nervous Headache" полностью раскрывал его физическое и эмоциональное состояние на период 1988 года, но, как и третий "Boyfriend", не выпускался в США. Впрочем, в 1989 году Virgin все-таки отважился выпустить второй американский альбом Джорджа "High Hat" (названный в честь очень любимых музыкантом высоких шляп), но, страхуясь, составил его из лучших треков "Tense Nervous Headache" и "Boyfriend". Музыканту вновь пришлось держать экзамен на зрелость, но он чувствовал: что-то потеряно, хотя и не знал, что именно.

Новой вехой в жизни и творчестве стало открытие его собственного лейбла More Protein Records, который менее чем за год собрал под своим крылом целую армию молодых талантливых танцевальщиков (Eve Gallagher, Lippy Lou, Amos). Сингл команды E-ZEE POSSE (во главе с открытым Боем Джорджем белокожим рэппером MC Kinky) "Everything Starts With An E" стал большим клубным хитом 1989 года, а сам Джордж организовал новую группу JESUS LOVES YOU, хотя это была вовсе не группа, а новая вывеска для музыкальных экспериментов Джорджа О"Дауда, который попросил называть себя Анжелой Даст (Angela Dust). Но все это случилось после знаменитой поездки Джорджа и Майкла Данна в Индию.

Харе Кришна

Спасаясь от негативных впечатлений, накопившихся за последние годы, они уединились на древней земле Кришны. Боя всегда интересовали древние религии, он почувствовал там колоссальное единение с природой и самими собой, а когда Майкл отправился назад в Англию, Бой продолжил свое путешествие, добрался до Непала и увидел убогость западного материализма по сравнению с восточной простотой. Он стал убежденным вегетарианцем и вместе со своим нью-йоркским другом Найаной (Nayana) посетил Radha Kund, священное озеро, которое по приданию питают все реки и моря нашей планеты. Там он написал великолепный гимн Кришне "Bow Down Mister" и по возвращении в Лондон стал совершенно другим человеком, убежденным буддистом и редким философом.

Все композиции, написанные в этот период (в том числе "After The Love" в соавторстве с Джоном Моссом, с которым они помирились, и Мосс публично признал свои близкие отношения с Джорджем), были в первом альбоме JESUS LOVES YOU "The Martyr Mantras". Помимо "Bow Down Mister", в хитах ходили "Generations Of Love" и "Sweet Toxic Love", композиторский талант Боя использовал синтезаторы, гитары, ситары и даже экзотический восточный хор, а самое главное, что слова и мелодии были полны свободы, чего так долго добивался человек-хамелеон по имени Джордж О"Дауд.

Новая жизнь

1992 год принес ему первый успех в Штатах. Заглавный сингл из саундтрека к оскароносному фильму "The Crying Game", спродюсированный PET SHOP BOYS, попал в первую десятку лучших синглов "Биллборда", а дуэт с Prince Be (из PM DAWN) "More Than Likely" еще больше укрепил его позиции в Новом Свете, демонстрируя его профессиональный рост. В 1993 году вышла в свет компиляция "At Worst... The Best Of Boy George And Culture Club", а годом позже JESUS LOVES YOU записали свой второй и менее заметный альбом "Devil In Sister".

Новым увлечением Джорджа стал ди-джеинг. Из тяжелого труда он превратил его в престижную профессию, стал хорошо получать за свою работу, и на всех самых известных сборниках середины 90-х можно было найти его "скрежет". В ночь на 1 июля 1997 года, когда Гонконг переходил под юрисдикцию Китая, грандиозная вечеринка, которую вел DJ Boy George, собрала на одной танцплощадке более 4000 человек, и Джордж был очень горд оказанной ему чести стать главным свидетелем и участником одного из самых громких исторических событий конца XX века.

А в 1995 году появился его последний на данный момент альбом "Cheapness & Beauty", которым он отдал дань трем самым большим кумиром его юности (Дэвиду Боуи, Марку Болану и Игги Попу), выдвинув на первый план панк-глэм-роковое гитарное звучание и проблемные тексты (от "Evil Is So Civilised" об убийствах на гомофобной почве, захлестнувших Америку, до "II Adore", реквиема погибшему в 1992 году от СПИДа другу Стиву Хьюзу), написанные в соавторстве с гитаристом Джоном Темисом (John Themis). По сути этот альбом стал своеобразным саундтреком в автобиографии Джорджа "Take It Like A Man", написанной вместе со Спенсером Брайтом. Эта книга появилась в продаже одновременно с альбомом и стала пользоваться заслуженной популярностью, потому что была написана очень откровенно и с юмором.

Бой Джордж с тех пор стал регулярно появляться на страницах различных изданий со своими заметками касательно самых злободневных проблем и сел за написание своей второй книги. Кирк Брэндон, один из его бывших любовников, проиграл очередной судебный процесс, призванный заставить Джорджа молчать о своих любовных приключениях. Их взаимоотношениям Бой посвятил целую песню "Unfinished Business" на своем альбоме 1995 года (с фотографиями и иронической подписью под их фотоснимком) и отвел специальную главу в автобиографии. Суд поверил Джорджу, и тот день стал большим праздником победы движения в защиту прав геев.

А в феврале 1998 года произошло долгожданное воссоединение CULTURE CLUB. Три месяца они гастролировали по Америке, в то время как основные музыкальные телеканалы мира транслировали специальные передачи, посвященные группе. А в конце лета на Virgin Records был выпущен двойник CULTURE CLUB "Greatest Moments", первая часть которого запечатлела их предыдущие победы (плюс две новые вещи "I Just Want To Be Loved" и "Some Strange Voodoo"), а на второй они отчитались о только что закончившемся турне.

Сейчас их дальнейшая судьба как группы не ясна. Но будем надеяться на то, что еще в этом тысячелетии Бой Джордж и CULTURE CLUB все-таки порадуют нас своими новыми песнями, тем более что сейчас, как видно, героин, прозак и экстази им не понадобятся.

Бой Джордж- музыкант, продюсер, ди-джей, писатель и создатель собственного лейбла «Boy George». Несмотря на серьезные регалии, музыкант больше известен публике как чудак с искаженными взглядами на моду и свободными представлениями о сексе.

Биография эпатажного Бой Джорджа

  • George Alan O’Dowd (настоящее имя) появился на свет 14 июля 1961 г. в пригороде Лондона в большой семье из 8-и человек. Папа трудился подрядчиком-строителем, а мать была домохозяйкой и следила за шестью детьми.

  • Парень постоянно стремился выделяться на фоне серой массы, и ненавидел школьный костюм. Вспоминают, что на бракосочетании тети Джэн Джордж стал гвоздем программы, вырядившись, как павлин, в яркий костюм и туфли с серебристыми пряжками.

  • К школе парнишка питал такое же отвращение, как и к форме. Он ненавидел грамматику, и всегда вступал в перепалки с учителями. Из школьных предметов наиболее сносными ему выдавались пение и поэзия, а вот к спорту особой тяги у юнца никогда не было.
  • В 12 лет герой впервые покрасил волосы, стараясь быть похожим на Зигги Стардаста, а в 15 парнишку с позором выгнали со школы. Вдогонку директор сказал: «О’Дауд! Бедные твои родители! Ты никогда ничего не сможешь сделать своими руками! Ты просто настоящий дурак!».

  • Эксперименты с внешностью стали последствием гомосексуальной тяги О’Дауда. Первый секс с мужчиной у него произошел в темном уголке ночного клуба. Тогда же парень стал настоящей звездой ночных клубов для гомосексуалистов, бисексуалов и трансвеститов.

  • С 17 лет подросток ушел из дома, скитаясь по заброшенным строениям, и подрабатывая в супермакретах и торговых лавках. В свободное время паренёк писал стихи и музыку.

  • Биография Джорджа круто изменилась после счастливого случая. Солистка группы BOW WOW WOW Аннабелла Лу Уин искала бэк-вокалиста. George O’Dowd сразу «пришелся ко двору», взяв себе прозвище Lieutenant Lush. Его образ настолько нравился публике, что товарищи по группе его в скором времени выдворили, боясь конкуренции.

Творческий и жизненный путь Бой Джорджа

  • Музыкальная группа «Sex Gang Children» вышла в 1981 году, и со временем была переименована в «Culture Club». Тогда же урожденный Джордж Алан О’Дауд добавил к имени приставку «Boy».
  • В 1982 году группа заключила договор сотрудничества с Virgin Records, и создала две композиции «White Boy» и «I’m Afraid Of Me».

  • После выхода в свет сингла “Do You Really Want To Hurt Me?”, о команде говорила вся Британия. Слава свалилась и на самого Боя.
  • Руководитель группы эпатировал публику женоподобной внешностью: носил косички, фривольные шляпки и яркие костюмы.

  • Слава, о которой так мечтал герой, наконец, была получена. Внешность солиста была настолько экстравагантной, что о ней говорили гораздо больше, чем о творчестве коллектива. В интервью он говорил: «Я некрасивый, и поэтому крашусь. Это мне помогает на сцене. Вместо океана безудержного секса, я лучше выберу чашку теплого чая».

Чрезмерное внимание к солисту вконец разрушило отношения в группе. Вскоре Бой объявил о любовных отношениях с ударником Джоном Моссом.

Страсть к наркотикам

  • Слава + непонимание превратило солиста в прогрессирующего наркомана.
  • Пристраститься в молодости к наркоте Джорджу «помог» любимый Джон постоянными ссорами и изменами с женщинами. Музыкант перепробовал все нюхательные наркотики, а вот колоться боялся, так как возможна была передозировка.
  • Пристрастие было очевидным, так как артист постоянно появлялся в неадекватном виде перед камерами и на концертах. От него отвернулась семья, а журналисты стали усиленно копать в поисках неопровержимых улик наркотической зависимости.

  • После наркотического скандала, закончившегося штрафом, Джордж нашел себе нового возлюбленного Майкла Данна. Ободрившись, артист записал альбом “Sold” и множество успешных песен.
  • Желая очиститься от наркотиков, Бой прошел курс усиленного лечения, сменил приоритеты в питании и увлекся йогой.
  • Вскоре Англия всколыхнулась из-за гомосексуального скандала Боя с Маргарет Тэтчер, открыто порицавшей геев. В ответ музыкант выпустил новую песню о соответствующей статье в законе Великобритании.

  • Вскоре Бой создал группу «Jesus loves you», в которой выступал под именем Анжела Даст.

Интересно! Решающей для биографии артиста стала поездка в Индию Там был написан знаменитый гимн “Bow Down Mister”, посвященный Кришне. В Лондон герой вернулся вегетарианцем, сторонником буддизма и философом.

Жизнь Джорджа после Индии

  • По приезду в Британию, Бой не оставил творчество, в 1992 году выпустив трек к картине “The Crying Game” и сингл “More Than Likely”.
  • Годом позже артист увлекся ди-джеингом. 1 июля 1997 года, во время перехода Гонконга под юриспруденцию Китая, ди-джей Бой Джордж проводил в Китае эту вечеринку.

  • В 1995 г вышел в свет диск “Cheapness & Beauty”. После этого музыкант сел за создание автобиографичной книги.
  • В 1998 г Culture Club воссоединилась, и даже недолгое время гастролировала с концертами по Америке.
  • В 2010 году известный музыкант вернул православной церкви Кипра утерянную 37 лет назад икону.

  • Многие поклонники артиста подозревают его в проведении операции по удалению жира, так как Бой в последнее время заметно похудел и помолодел. По свидетельствам музыканта, пластика тут не причем. Как утверждает герой, причина улучшения внешности- специальный режим питания, составленный диетологом Амелией Фрир.

Интересно! Совсем недавно Boy George снова попал в конфликт, так как обвинялся в попытке изнасилования мальчика из эскорт-агентства. Пострадавший Ауден Карлсен в одних трусах сбежал от известного артиста.

А что вы думаете о внешности и поведении знаменитого музыканта? Напишите о своих впечатлениях в комментариях ниже.

Видео: Бой Джордж- Do You Really Want To Hurt Me?


12 октября 47-летний певец выпускает новый - анти-военный - сингл "Yes We Can" .
Одновременно он начинает и концертный тур по Великобритании.
Бой Джордж (Boy George) с гордостью заявляет, что освободился от наркотической зависимости - особенно от кокаина - и все в его жизни прекрасно.

Так ли все прекрасно на самом деле?

В следующем месяце ему предстоит вернуться в зал суда в Лондоне, где будет продолжаться слушание по его делу о пленении 28-летнего молодого человека у себя в квартире несколько суток, прикованного к батарее наручниками.

В прошлом октябре певцу пришлось пройти выполнение принудительных работ в Нью-Йорке, где он мел улицы в оранжевом жилете, на что сбежались посмотреть все местные репортеры.
Такое наказание было вынесено после того, как в его квартире на Манхэттене было обнаружено 13 пакетов с кокаином, от которых Бой открещивался, как мог. Власти США отказали ему в рабочей визе, что значит, что он не может туда ездить с гастролями, но Бой не унывает и считает, что все разрешится со временем.

В своем интервью газете The Times БДж рассказал о том, как он решил бросить употреблять кокаин и высказался по поводу подобных проблем у Эми Уайнхауз :

"Когда ты сам разрушаешь себя, все просто беспомощны - особенно люди, которые больше всего любят тебя. Пока она сама не решит измениться, никто не сможет сделать ничего."

Они встретились на одном из концертов в прошлом году и оба были под кайфом. БДж объявил публике: "Эми - великолепна, но она - губастая корова."
Когда он спускался со сцены, он извинился перед ней, но она сказала: "Ты - прав! Я - губастая корова".

Джордж продолжает восхищаться ею и говорит, что она знает музыкальную историю и корни музыки, представьте, как бы она выступала, если бы она была в нормальном состоянии, а в не полсилы, как сейчас, когда наркотики полностью отнимают их у нее.
"Когда ты находишься в таком состоянии, ты не замечаешь и не ценишь того, что вокруг тебя."

Несмотря на весь свой имидж, БДж остается крепким орешком.
В 2004 году умер его отец, который был строителем, и всю жизнь был очень жестким и доминирующим человеком.
В трудные моменты жизни певца поддерживала его мать.

Несколько лет назад была предпринята попытка воссоединить группу "Culture Club" , которая и сделала БДж звездой международного уровня, но в конце концов расхождения во взглядах на дальнейшее творчество
(Джордж хотел сделать звучание более современным),
непрекращающиеся ссоры сделали свое дело - они снова распались.

Собрались бы они снова вместе?

БДж говорит: "Нет. Это было ужасно.
Мы постоянно ссорились.
Кто-то брил проституток в ванне... Это как возвращение к своей бывшей любви. Сначала это кажется прекрасной идеей, но потом из шкафов начинают вылезать старые скелеты.
Они долгое время пытались заменить меня другим певцом в макияже, что я расцениваю, как оскорбление.
Тогда им не надо было называться "Culture Club".

И да... с ударником группы Джоном Моссом (Кирком Брэндоном) - своим бывшим любовником - они остаются друзьями.

(в 1995 году в своей книге Take It Like A Man БДж написал про их романтические взаимоотношения, после чего Брэндон (в то время будучи женатым человеком и отцом) подал на него в суд иск о злонамеренной неправде.
В суде БДж утверждал, что Брэндон является самой большой любовью его жизни, и он все еще его любит.
Брэндон процесс проиграл) .

БДж не испытывает ностальгии по 80-м, ему более близки 70-е - когда панк-музыка сражалась с диско.
Он говорит, что сейчас - когда все вокруг наводнено различными реалити-шоу и конкурсами - все основано на жестокости и изгоях.
Он сам голосовал смс за парня-индуса, что копировал Майкла Джексона в программе "В Британии есть таланты": "Я хочу такого мира, где Клифф Ричард будет массировать плечи Рианне, а Jay-Z - Status Quo" .

На этой неделе БДж начнет работать над песней для Kanye West ("он просто обожает Karma Chameleon" ), но он не стремится покорить все чарты.

"Помимо нахождения в мейнстриме существует еще и другая жизнь. И я никогда не страдаю, если моя песня не находится в Top 10.
Я никогда не любил продавать себя.
Если мне, конечно, предложает хорошую сумму, я подпишу контракт. Но интернет изменил все. Я не буду жертвовать всем и вся во имя карьеры, как некоторые.... и тут его голос становится тише: "Обойдемся без имен."

Что это? Опять одна из его нападок на Мадонну?

Их враждебность была взращена серией подобных нападок.
"Я восхищаюсь тем, что она не стала наркоманкой или алкголичкой. Ее упорстовом.
Было бы любопытно узнать, что на самом деле в ее сердце. Я слышал, что она может быть довольно-таки жестока. Интересно, чтобы понадобилось, чтобы прекратить так себя вести."

Он всегда был за то, чтобы прекратить вражду, так что возможно скоро войны див будут закончены...

О своей личной жизни БДж сказал, что уже 4 года - с попеременным успехом - встречается с одним - искренне звучащим - адвокатом.
"Он не знал, что я был под кайфом и потому я вел себя так странно.
Пока мне не говорят, что меня любят, все идет прекрасно. Но как только произносятся эти слова, ты как будто ступаешь на опасную территорию. Не идите туда, если вы не уверены.
Моя способность любить является весьма огромной и ужасающей."

БДж говорит, что его не волнует, что ему скоро 50 или злобные разговорчики о его весе. Его голову и шею украшают бесчисленные татуировки.
"Когда я смотрю в зеркало, я думаю: "Какой красивый парень!"

У него также имеется немного сочувствия и для Джорджа Майкла .
"Поначалу, когда Майкл вляпался, мне было жутко смешно. Но когда тебя арестовывают - это самое худшее на свете. Я знаю. Может, ему, конечно, наплевать, но неужели ему это нравится.
Когда я смотрю на Майкла и Эми, я знаю, где они находятся.
Я знаю, каково это - тараторить, потеть хаотично и не иметь никакой ясности. Ищите мудрость, чтобы успокоить душу..."

Новый сингл Бой Джорджа

Бой Джорджа никогда не забывали. Хотя последний альбом Cheapness And Beauty, он выпустил после семилетнего перерыва. Смены его фантастического имиджа и оглушительные скандалы, сопровождавшие его карьеру, приковывали внимание публики к его персоне почище музыкальных достижений. К тому же недавно он опубликовал свою предельно откровенную автобиографию Take It Like A Man. С ее помощью Андрей БУХАРИН … Читать всё

Бой Джорджа никогда не забывали. Хотя последний альбом Cheapness And Beauty, он выпустил после семилетнего перерыва. Смены его фантастического имиджа и оглушительные скандалы, сопровождавшие его карьеру, приковывали внимание публики к его персоне почище музыкальных достижений. К тому же недавно он опубликовал свою предельно откровенную автобиографию Take It Like A Man. С ее помощью Андрей БУХАРИН окидывает ретроспективным взглядом путь самой яркой звезды 80-х.
Все знают бой джорджа, но мало кто помнит группу Culture Club, а ведь именно в ее составе он стал звездой мирового уровня. Когда я впервые услышал их дебютную пластинку, я не смог определить, кто это поет: парень или девушка. И фотография на обложке ничем помочь не могла. Впрочем, дело было не в моей советской отсталости. Английская публика, увидев впервые Бой Джорджа в телевизионной программе, задавалась тем же вопросом. Поначалу Бой Джордж умудрялся возглавлять списки как лучших певцов, так и лучших певиц. Эта интрига сделала многое для его успеха. Хотя, конечно, дело было в сочетании очевидного музыкального таланта, прекрасного голоса и поразительного даже для неоромантиков имиджа.
Ларчик открывался просто. В наши дни все сразу же принялись бы обсуждать не его пол, а его сексуальную ориентацию. Но меня, как и моих друзей, у каждого из которых дома стояли пластинки Culture Club, не волновал вопрос его гомосексуализма. Нам это было безразлично. Волновала музыка. К тому же в первые годы своей карьеры Бой Джордж не декларировал своих сексуальных пристрастий. В те времена это было бы вредно для бизнеса. На вопрос одного женского журнала по поводу его сексуального опыта Бой Джордж ответил кратко, но выразительно: «Секс? Я предпочитаю чашку чая».
Зато в своей шокирующе откровенной автобиографии он с лихвой искупил все недоговоренности, начиная с воспоминаний о годах детства, когда ребенок постепенно узнает о своей непохожести на сверстников.
Джордж О’Дауд родился 14 июня 1961 года в бедной ирландской семье, перебравшейся в Англию. Кроме Джорджа, в семье было еще пятеро детей, и до того момента, как он покинул дом, у него не было даже своей отдельной комнаты. Он ненавидел одежду, которую ему покупала мать, Он хотел ярких цветов, красного бархата, высоченных платформ.
Его семья жила очень скромно, а маленький Джордж мечтал одеваться, как Марк Болан или Дэвид Боуи.
Принято считать, что панк и «новая волна», к которым принадлежал Бой Джордж, порвали с предшествующей традицией рок-музыки. Но существовала и преемственность поколений. В первую очередь это касается глэм-рока 70-х. Бой Джордж так описывает концерт Дэвида Боуи: «Он был как алиен. Это была самая возбуждающая вещь, которую я когда-либо видел. Я знал слова всех песен наизусть. Возвращаясь домой, я пел в пустую банку из-под колы. Ни один концерт с тех пор не имел подобного эффекта».
Он провел целый день, стоя среди толпы фэнов под окнами дома, в котором жил Боуи со своей женой Энджи. «Она открыла окно и сказала нам: «Fuck off. Я был по-настоящему счастлив».
Мог ли тогда Джордж догадываться, что в 80-м году Боуи придет в любимый клуб Джорджа и его друзей «Блиц» специально. чтобы посмотреть на них. новых романтиков? Затем он использует идеи костюмов, которые там увидел, в своем легендарном видео Ashes То Ashes.
В 15 лет Джордж оставил школу, которая, как можно догадаться, была мрачным периодом в его жизни, и начал не менее тоскливую трудовую деятельность. Ни на одном месте он долго не задерживался. Он всегда опаздывал на службу, куда приходил в полосатом комбинезоне, разных носках и пластмассовых сандалиях. Цвет его волос беспрерывно менялся: оранжевый, желтый, белый или переливающийся всеми цветами радуги.
Настоящая жизнь для него начиналась только с наступлением темноты, когда открывались ночные дискотеки. «Тебе не надо было быть богатым или знаменитым. Если ты имел Look, то ты был звездой». Квартира его подружки (связь с которой, естественно, носила чисто платонический характер) стала лабораторией, где проводились самые смелые эксперименты с гардеробом. Целые дни крутились они перед зеркалом, укладывая волосы гелем, перешивая и комбинируя разные вещи. Ее брат учился на парикмахера, и они с энтузиазмом стали его «подопытными свинками». Мама запирала двери и не выпускала его из дома в этих нарядах, 15-летний Джордж уходил с вещами в сумке и переодевался вне дома.
Был 1976 год, когда британию потряс взрыв панка. молодые люди из необеспеченных семей нашли, наконец, рок-музыкантов, с которыми могли себя идентифицировать. Их кумирами становятся ровесники, а не растолстевшие миллионеры, собирающие на свои концерты стадионы. Тогда Англия была далека от сегодняшней терпимости и свободы нравов. Оборванных, увешанных булавками панков били на улицах. На панк-группу номер один - Sex Pistols - было совершено целенаправленное нападение. Несмотря на то, что они сражались, как гладиаторы, их основательно избили и порезали бритвами. В диско-клубы не разрешалось приходить в панковском наряде.
Один из секьюрити, задержав на входе Джорджа, сжалился и посоветовал ему отправиться в клуб Bangs, где, мол, и собираются такие, как он. Джордж послушался совета и впервые попал в настоящий гей-клуб, куда любили приходить и панки. Там он увидел легендарную Сью Кэтвумэн, талисман Sex Pistols, и Билли Айдола. Наконец-то Джордж почувствовал себя среди своих. Здесь он подружился с Филипом Салуном, эксцентричным гомосексуалистом, который стал для него панк-гуру. Филип был известен во всех лондонских клубах, и с его помощью Джордж вошел в гей-мир. «Филип был гей-прокаженный. И я был счастлив пополнить его колонию».
Одним из первых настоящих любовников Джорджа стал Лес, редактор журнала для тинэйджеров. Этот человек остался единственным любовником Джорджа, с которым тот сохранил дружеские отношения до самой его смерти от СПИДа в 1993 г. При знакомстве Лес подарил ему последний номер своего журнала, на обложке которого был Джон Мосс, будущий участник Culture Club, человек, сыгравший важную роль в жизни Джорджа.
В 17 лет Джордж оставил родительский дом и поселился в сквоте с компанией друзей, среди которых был странный парень, ставший впоследствии известным трансвиститом(drag queen) под именем Мэрилин. Джордж начал писать стихи и петь. Перед глазами каждого молодого человека стоял вокалист Sex Pistols Джонни Роттен.»Если Роттен-Певец, то почему им не могу стать и я», - думал каждый.
На смену выдохшемуся панку пришли неоромантики с их декаденским шиком. Их клубами стали «Студио 21» и «Блиц», открытый лидером группы Visage Стивом Стрэнджем. Каждый вечер Джордж делал новый Look, превращая любое свое появление на людях в представление. Он любил восточный шарм: кимоно, мейкап в стиле гейши, шляпы со страусиными перьями, декорированные фруктами, цветами и птицами. Стив Стрэндж взял его на работу в гардероб «Блица». Джордж вспоминает:»Когда я стал знаменит, Стив не уставал на поминать миру, что я был его гардеробным служащим. Правда, он забывал сказать, как много он платил мне».
В 1981 году Джордж дебютировал на сцене как второй вокалист группы Bow Wow Wow, которую патронировал после развала Sex Pistols Малколм Макларен. Фото Джорджа появилось в New Musical Express и сразу же привлекло к себе внимание. Негритянский бас-гитарист Мики Грэйг разыскал его в клубе и предложил создать свою группу. К ним присоединился Джон Мосс, работавший ударником в таких известных панковских группах, как Adam And The Ants и The Damned. Гитаристом стал Рой Хэй. Название группе придумал Джон Мосс. Он сказал: «Посмотри на нас: ирландский трансвестит, еврей, негр и англосакс. Мы - Culture Club». Джордж взял себе псевдоним Бой Джордж, под которым и стал известен всему миру.
Culture Club был серьезным предприятием. Парни хотели добиться настоящего успеха. Политика группы направлялась целеустремленным Джоном. Сын миллионера, имевший хороший профессиональный опыт, он четко знал, чего хочет. Culture Club не только упорно репетировали, но и работали над своими костюмами, стараясь отразить смешение культур. Они вдохновлялись древними астрологическими и католическими символами. Звезда Давида, которую носил Бой Джордж, пришла из маргинальной ямайской религии - растафарианства. На обложке их первого сингла White Boy был Джордж в облике гейши с растафарианскими дрэдлокс (толстыми косичками, имитирующими львиную гриву).
Было продано 8 тысяч копий сингла. «Я был так счастлив, что кто-то купил его, что мне хотелось писать и благодарить их всех персонально». Сбылась мечта Бой Джорджа - его фото появилось на обложке NME.
Их первый альбом Kissing To Be Clever был типичной неоромантикой: страстные и даже героические песни о сексуальности и предрассудках. Он остается самой лучшей, хотя и не самой популярной пластинкой группы. Более Culture Club никогда уже так не играл.
Тогда никто не знал, что энергия и отчаянность их музыки питалась не только молодым задором музыкантов, рвавшихся к славе, но и чувством Бой Джорджа к Джону Моссу. И хотя тот не был геем, устоять перед любовью Бой Джорджа, который затмевал даже самых красивых женщин, он не мог. Вся история подъема и упадка Culture Club - это история их любви.
Бои Джордж был приглашен в телепрограмму Top Of Pops, которую увидели 8 миллионов зрителей. После этого песня Do You Really Want To Hurt Me. основанная на ритме реггей, поднялась в чартах на первое место. Всего же она стала номер один в 23 странах мира. Брюссель, Амстердам, Берлин, Париж - начался головокружительный вояж для парня, который никогда не был за пределами Англии и никогда не имел банковского счета. Где бы он ни появлялся, все хотели автограф. Члены его семьи потеряли свою индивидуальность, являясь родственниками Бой Джорджа. Его старший брат боксер Джералд даже на ринге объявлялся как брат Бой Джорджа.
Начался неизбежный процесс отпадения старых друзей, которым уже нечего было делать рядом с мировой знаменитостью. Сотни девушек, одетых под Бой Джорджа, осаждали его дом, каждый выход из которого превращался для него в приключенческую историю. Ему приходилось выбираться из дома через заднее окно, что было нелегко делать в его «навороченных» нарядах.
Назойливость фэнов явилась для Джорджа новым опытом. Слава крайне осложняет жизнь. В этом и заключается разница в положении поп- и культовой звезды. Артист, которого называют культовым, имеет популярность намного более здоровую. У него есть клан горячих поклонников, которые ценят и понимают его творческие достижения. При этом он имеет возможность вести нормальную человеческую жизнь. Совсем другое дело, когда тысячи глупых подростков, копирующих каждое твое движение, постоянно преследуют тебя. Правда, существует еще и различие в финансовых доходах.
«Я жил под увеличительным стеклом. Мой имидж давал твердую уверенность, что я никогда и никуда не смогу пойти неузнанным». Как каждый нарциссист, он жаждал славы и всеобщего обожания. Ему нравились визжащие фэны, но не в его собственном доме. Скоро Джордж понял, что фэны - это ужасные люди, которым, как наркоманам, всегда мало. Чем больше ты им даешь, тем больше они хотят и тем меньше дают тебе. Вот почему поп-звезды втайне ненавидят своих поклонников. Но они вынуждены изображать симпатию к ним, так как живут на их деньги.
Второй альбом группы Colour By Numbers имел в основе соул и потому приобрел колоссальную популярность в Америке. Песня Karma Chameleon стала визитной карточкой Culture Club. Как бы англичане не презирали Америку, только она выдает сертификат мировой славы. Каждый английский парень, взявший в руки гитару, мечтает о Вавилоне современного мира - Нью-Йорке.
Во время американского тура началась форменная бой-мания. Три песни в первой десятке одновременно - такого добилась первая после Beatles английская группа. Второй альбом был продан в Штатах 6-миллионным тиражом, став платиновым шесть раз. Во время мировых гастролей самый горячий прием ждал группу в Австралии. В музее мадам Тюссо была установлена восковая фигура Бой Джорджа.
В принципе, все это и то, что последовало потом, суть классическая история шоу-бизнеса, повторяющаяся много раз с различными вариациями, начиная с первопроходца Элвиса Пресли. Бой Джорджу было 23 года, и он был знаменит, как Дэвид Боуи. В мгновение ока паренек и многодетной бедной семьи, задыхавшейся в тисках убогого существования, стал миллионером. Реальность превзошла самые смелые мечты.
Время проходило в разъездах и работе. Джордж даже не интересовался своим счетом в банке. Все двери для него были открыты. Ему не нужны были деньги. Это походило на кремлевский коммунизм: если во время тура надо было что-нибудь купить, он брал наличные из гастрольного бюджета. И, как водится в таких случаях, группа платила менеджеру больше, чем он им.
Далее у группы начались трудности. Музыканты нервничали под бременем славы, они чувствовали, что уже не принадлежат себе. Утрачивалась их связь друг с другом. Богатство предоставляло им возможности, которые были интереснее работы. Писание песен превратилось в мучительный процесс. В итоге их третья пластинка Waking Up With The House Of Fire, сохранив характерный стиль Culture Club, оказалась значительно слабее предыдущих, в чем отдавали себе отчет даже сами музыканты.
Все усугублялось тем, что в 1985 году в Нью-Йорке Бой Джордж впервые попробовал новый наркотик - экстази, который произвел на него колоссальное впечатление. Наркотическая одиссея началась: марихуана, кокаин, кислота… Он метался между Парижем, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом. Встречи со знаменитостями, коктейли, party, показы мод. Звездная жизнь закружила его. Самые дорогие отели, арендованные лимузины, наркотики, путешествия в первом классе. Он даже приблизительно не представлял, сколько тратит на все это. Всюду его сопровождал старый друг Мэрилин, которого позднее Бой Джордж был склонен считать своим злым гением.
Мэрилин и вправду был несносным фруктом. Он принадлежал к категории амбициозных неудачников. Не сумев развить успех своего первого сингла в Англии, где его покупали поклонники Culture Club, так как знали, что их кумир всюду появляется с Мэрилин, он нашептывал Бой Джорджу: «Culture Club - это ты».
Свое 24-летие Бой Джордж пышно отпраздновал в Нью-Йорке в отсутствие коллег по группе. На балконе Палладиум-клуба мини-оркестр играл Вивальди. Среди 325 гостей были Нона Хендрикс, Мадонна, Энди Уорхол, представители европейской аристократии. Мэрилин представил новую песню, которую продюсировал именинник. Он же был на подпевках. Потом Мэрилин танцевал с Мадонной, которую рассчитывал использовать для поддержки своей карьеры, но умудрился рассориться с ней, обозвав ее сукой. Для Бой Джорджа праздник кончился приступом его хронической астмы, вызванной перебором кокаина.
Как сказал сам Джордж, «…кокаин - это способ, которым Бог внушает тебе мысль, что ты стал зарабатывать слишком много денег». Наркотики - это самый короткий способ знакомства с суперзвездой. Можно себе вообразить, сколько находилось охотников снабжать Бой Джорджа наркотиками. В конце концов, он пришел к героину. Шутки кончились. С огромным трудом Culture Club записали в Голландии четвертый альбом Luxury To Heartache.
Джордж раз в неделю срывался в Лондон за героином, несмотря на все уловки коллег удержать его на месте. Его отношения с Джоном, который все больше отдалялся от него и заводил романы с девушками, явно близились к концу. Бон Джордж рыдал, писал ему десятистраничные письма, отправляя их в мусорную корзину, поносил его последними словами и все больше терял контроль над собой. Между ними вспыхивали настоящие драки. На съемках видео Move Away Бой Джордж опрокинул вазу с цветами на голову Джона, полностью одетого и загримированного для работы, после чего спрятался в туалете. Разъяренный Джон пытался выломать дверь и порезать его куском стекла.
В связи с постоянными перелетами Джордж был вынужден проходить таможенный досмотр, имея при себе наркотики. Таможенники превратились для него в нескончаемый кошмар. Он был приглашен в Стокгольм для встречи с королем Карлом-Густавом и королевой Сильвией. Нарушив данное самому себе обещание, он предстал перед королевской четой совершенно обдолбанным.
Во всех этих историях с наркотиками был какой-то поразительный инфантилизм. Бой Джордж, как ребенок, хотел съесть все конфеты мира зараз. Трава, кислота, экстази, кокаин, героин - употреблялось все подряд и помногу. Конечно, героин в силу своей «природной тяжести» перевесил все остальное. Экстази и кокаин разрушали психику, но героин вызвал настоящую жесткую зависимость.
Четвертый альбом был продан тиражом в 1 млн. экземпляров. Но в категориях бизнеса, когда на его запись было истрачено 500 тыс. фунтов стерлингов, успехом назвать это было трудно. И настоящая проблема была не в статистике, а в том, что музыку Culture Club покинули душа и сердце. Пластинка стала отличной эпитафией группе.
Бой Джордж сказал журналу Smash Hits: «Мне плевать на их бизнес, я люблю музыку, меня тошнит от роли поп-звезды». Он долго был любимцем публики, но над его головой сгущались тучи. И, наконец, гром грянул. Его личный фотограф сделал прессе сенсационное заявление о том, что Бой Джордж продал ему грамм кокаина. Ходили слухи, что за это он получил кругленькую сумму. Далее, в прессу просочилась история об их отношениях с Джоном. В желтой Sun появилась статья под заголовком «Джанки Джорджу осталось 8 недель жизни». Скандал нарастал, как снежный ком. Поползли даже слухи, что Бой Джордж инфицирован СПИДом. Пресса просто сорвалась с цепи. Daily Mirror на своих страницах впрямую задавалась вопросом: «Намерена ли что-то предпринять полиция?»
И полиция вняла гласу возмущенной общественности, проведя рейды с обысками в домах его друзей и его самого. Были конфискованы письма, телефонные книжки, записи автоответчика. Вся эта история стала напоминать знаменитую травлю Оскара Уайльда, которому английское общество сполна отплатило за свое обожание.
В мире сотни тысяч людей употребляют наркотики, из них десятки тысяч являются настоящими джанки. Однако их судьбы интересовали масс-медиа значительно меньше, чем один Бой Джордж. На их страницах он превратился прямо-таки в сказочного наркомана-гиганта, если принять на веру те дозы, которые ему приписывали. Как сказал сам Джордж, «…им было безразлично, что будет со мной. Все. что им нужно, - это увеличить тираж». Ситуация для бедного Джорджа сложилась и в самом деле ужасная. Он оказался в положении наркомана под увеличительным стеклом. Нелегко покупать и принимать наркотики, когда за каждым твоим шагом следит вся страна.
На помощь Джорджу пришел глава его фирмы Virgin Ричард Брэнсон. Он спрятал его в своем доме и нашел врача, который немедленно приступил к лечению.
Полиция искала Джорджа, а он сам, мучающийся жестокой абстиненцией, наблюдал за развитием событий по телевизору. Он чувствовал себя. как затравленная лисица. Одна из газетных шапок гласила: «Найдите его!» Каково было наблюдать эту гнусную истерию человеку, который и без того испытывал на ломках ужасную паранойю!
Брэнсон взял на себя переговоры с полицией, информировав ее. что Джордж находится у него под присмотром и проходит ускоренный курс лечения. Но полиция добивалась возможности допросить его. Наконец, Джодж был доставлен в камеру. Его два раза допрашивали по два с половиной часа. Последний раз - ночью.
В принципе, арест и допрос Бой Джорджа не были чистым делом с юридической точки зрения. Ни у него самого, ни в его доме наркотиков обнаружено не было. Получается, что полицейские могут отправиться в любую наркологическую клинику и арестовывать там всех подряд.
На этом злоключения Джорджа не прекратились. Его американский друг, талантливый музыкант Майкл Рудетски, выписанный им из Нью-Йорка для записи сольного альбома, в первую же ночь был обнаружен мертвым в доме Бой Джорджа. Он умер от отравления морфином в остутствие хозяина, который ночевал вне дома. Через короткое время жертвой наркотиков стал еще один приятель Джорджа - Марк Вотье. Это послужило рубежом. Хаотически лечившийся у разных докторов, Бой Джордж все же «завязал» с героином, хотя здоровье его никак не могло наладиться еще несколько лет. Он сам признался: «Все мои мысли были о героине».
Однако неприятности не оставляли его. Джорджа арестовали на улице с компанией друзей, и у него нашли 2 грамма гашиша. Итогом стал приговор - два года условно.
«Казалось, я обречен провести остаток жизни в залах суда’‘. Но тем не менее, его сольная пластинка Sold имела успех. Она была несравненно слабее работ с Culture Club, но времена изменились - и если карьера Уайльда была кончена бесповоротно, то сингл Бой Джорджа Everything I Own вновь достиг первого места в британском хит-параде.
Сольный европейский тур, в который Бой Джордж отправился, еще страдая психосоматическими болями, оказался менее удачен. Во время выступления в Гамбурге у него вновь начались судороги. к счастью, на последней песне. В Цюрихе он оступился и свалился со сцены, и если бы не охранник, который его подхватил, он точно свернул бы себе шею.
Следующий его альбом Tense Nervous Headache получился еще менее выразительным, чем предыдущий. И Джордж перестал записывать пластинки. Он распустил свою группу и организовал собственный танцевальный лейбл More Protein. специализирующийся на эйсид-хаусе. Им Джордж «заболел» еще в годы нью-йоркских безумств. Тем более, что в Англии начался настоящий бум эйсида.
Как только он преодолел зацикленность на себе и занялся делами лейбла и других артистов, которых он продюсировал и которым помогал писать песни, его самочувствие стало улучшаться. Это и есть особенность психосоматических заболеваний. Стремясь к анонимности, которой его научила хаус-музыка. Джордж создал новую группу Jesus Loves You. В ней он выступал под псевдонимом Angela Dust. Вот так далеко зашло дело в отказе быть суперзвездой.
Записав сингл, они отправились в Австралию. где в прошлый раз гастроли Бой Джорджа были событием национального масштаба. На этот раз в аэропорту их встречал один-единственный фэн да команда телевизионщиков. Но Джордж достаточно повзрослел, чтобы расстраиваться. Звоня в Лондон маме, он смеялся над тем, как коротка память у публики. В Сиднее Джордж встретил своего нью-йоркского приятеля - кришнаита Найяну, который пригласил его на Рождество в Индию.
По этому случаю, чтобы выдержать стиль. Джордж обрил голову и оделся в индийскую одежду, чем крайне удивил встречавших его индусов. С Найяной и своим любовником Майклом Данном, который был рядом с ним и в самые тяжелые времена, Джордж побывал в Дели. Бомбее. Гоа и даже Катманду. Встречался с высокопоставленными лицами из Общества сознания Кришны. Так начался знаменитый флирт Бой Джорджа с кришнаитством. Не слишком веря в бога, Джордж решил, что Кришна - самый стильный из богов.
Этот хрупкий союз был выгоден обеим сторонам. Бой Джордж получил возможность вновь привлечь к себе внимание своим новым экзотическим имиджем. При этом он не слишком обременял себя соблюдением всех религиозных предписаний. Он выбрал те. которые ему нравились, например вегетарианство. Кришнаиты, в свою очередь, скрепя сердце терпели его гомосексуализм, понимая, как важен для их религиозной пропаганды такой популярный среди молодежи человек, как Бой Джордж.
Бой Джордж два раза побывал у нас в стране. Первый раз в составе сборного концерта, организованного Стасом Наминым. второй - в рамках Недели Общества сознания Кришны. Тогда он дал эксклюзивное интервью «Аргументам и фактам» в обмен на информационную поддержку кришнаитской Недели.
Сейчас, по всей видимости, полоса его увлечения кришнаитством миновала, что свидетельствует все же о его трезвости. Он пишет: «Я не нашел Бога и не следую никакой доктрине. Я просто верю. что есть что-то, выходящее за рамки нашего понимания и направляющее нас шаг за шагом. Это может быть Кришна, Аллах, Иегова, энергетическая сила. А может быть. это Бог ортодоксального христианства».
Его новый альбом Cheapness And Beauty трудно назвать выдающимся. Авторство самой лучшей его песни принадлежит Игги Попу и кумиру его детства Дэвиду Боуи. Но это ничего не меняет в отношении публики к человеку, который был самой экстравагантной звездой 80-х.
В свои 34 года Джордж Бой научился быть свободным. Свободным проживать свою жизнь такой, какой он ее выбрал, и делать ошибки, которые являются ее неотъемлемой частью.
Андрей БУХАРИН,
«ОМ», январь-февраль 1996

Английский певец и композитор Бой Джордж (настоящее имя Джордж О’Дауд) родился 14 июня 1961 года в графстве Кент. Бой Джордж вознесся к славе на волне чисто английского музыкального явления, получившего название «новый романтизм» (исповедовали его «новые романтики» — «new romantics»), которое в начале 80-х годов захлестнуло лондонские клубы.

Выступления тогда еще Джорджа О’Дауда в богемных клубах английской столицы широко освещалось в музыкальной прессе, и певца взял под свое покровительство знаменитый Малколм Макларен — с его подачи О’Дауд под псевдонимом «Лейтенант Лаш» стал выступать в паре с Анабеллой Лу Вин из Bow Wow Wow; триумфом стал концерт в лондонском театре «Рэйнбоу».

Партнерство оказалось коротким, но Бой Джордж уже попал в фокус интересов как слушателей, так и антрепренеров. В 1981 году Джордж познакомился с бывшим диск-жокеем Мики Крейгом, и пара организовала группу In Praise Of Lemmings. После того как в состав вошли барабанщик Джон Мосс (экс-Adam And The Ants и The Damned) и гитарист и клавишник Рой Хэй группа была переименована в Culture Club, подписала контракт с Virgin Records, и в короткое время стала одним из самых популярных поп-коллективов Великобритании. Одним из главных компонентов имиджа лидера Culture Club стали публичные декларации своей неортодоксальной сексуальной ориентации, что, впрочем, не мешало ему создавать яркие и динамичные вещи, которые по достоинству оценили английские и европейские поклонники группы.

Однако главной проблемой Боя Джорджа оказался вовсе не его гомосексуализм, а пристрастие к наркотикам: певец давно и всерьез «сидел» на героине. Не успел стихнуть этот скандал, как разразился новый: клавишник Майкл Рудетски скончался от передозировки героина, который, как доказала полиция, он принимал в доме Боя Джорджа в Лондоне. Вскоре после этого певец был арестован по обвинению в хранении наркотиков и приговорен к принудительному курсу лечения. Выздоровление совпало с распадом Culture Club и началом сольной карьеры Боя Джорджа. Весной 1987 года певец выпустил сингл «Everything I Own», который возглавил хит-парад Великобритании — это был первый большой успех Джорджа с времен хит-сингла «Karma Chameleon», который он в 1983 году записал еще с Culture Club. В 1988 году он и целый ряд английских рок-музыкантов публично выступили против так называемой «Поправки 28», направленной против гомосексуалистов — эта акция также способствовала поддержанию репутации и популярности Боя Джорджа.
Спустя год он организовал собственную фирму грамзаписи More Protein и выступил в роли лидера новой группы Jesus Loves You, в стилистике которой отражалось новое кредо исполнителя: белый соул.

В 1992 году песня Джорджа «The Crying Game» (автор Дэйв Берри) вошла в одноименный фильм. Выпущенная в 1995 году пластинка «Cheapness And Beauty» попала в британский Top 20, что позволило Бою Джорджу сохранить за собой место в плеяде самых кассовых исполнителей Англии.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»