Правда и вымысел в жизни евгении ювашевны давиташвили (джуны) ч.5. Как советские и церковные деятели вытащили на верх целительницу джуну

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:


2 года назад, 8 июня 2015 г. в возрасте 65 лет ушла из жизни знаменитая целительница, астролог, художница, президент Международной академии альтернативных наук, первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс Джуна Давиташвили . Ее способности были признаны и научным миром, и церковью. К ней обращались за помощью Леонид Брежнев, Марчелло Мастроянни, Федерико Феллини, Андрей Тарковский, Аркадий Райкин, Роберт Рождественский и многие другие известные люди. Джуна спасала многих, а вот себе помочь не смогла: обладая даром предвидения событий чужих судеб, не увидела трагедии в собственном будущем.



Евгения Бит-Сардис (это было настоящее имя Джуны) родилась 22 июля 1949 г. в селе Урмия в Краснодарском крае. По происхождению она была ассирийкой, ее отец Юваш Сардис эмигрировал из Ирана в СССР в военные годы. Говорят, свои способности она унаследовала именно от него. Когда ей было 5 лет, у отца заболела спина, и он поставил дочь на спину. Девочка ощутила, как ноги внезапно стали горячими, а потом остыли. А боль у отца ушла.



Семья жила бедно, и с 13 лет Джуна работала в колхозе. Затем она переехала в Тбилиси, где встретила своего будущего мужа Виктора Давиташвили. В Грузии вскоре все узнали о ее способностях. В 1980 г. Джуна переехала в Москву, где ее персоной заинтересовались в политических и научных кругах. За ней постоянно наблюдали, ставили над ней различные эксперименты и пришли к выводу, что Джуна – настоящий экстрасенс. Ее обследовали психиатры и физики, по слухам, ее постоянно сопровождали представители КГБ.





В 1990-х гг. к ней пришла всесоюзная слава и признание. Джуна организовала Международную академию альтернативных наук. Целительница занималась бесконтактным массажем, ей удавалось излечить тяжелые болезни без всяких лекарств. То, что это было не гипнотическое воздействие, а физическое, было подтверждено многочисленными опытами в лаборатории Института электроники и радиотехники, где ученые обследовали экстрасенса.





При этом Джуна проводила собственные исследования и эксперименты и запатентовала 13 изобретений в области медицины. Например, физиотерапевтический аппарат «Джуна-1», который она называла «биокорректором». Ее способности признавали не только ученые, но и священнослужители. В Ватикане целительница встречалась с Папой Римским, в России неоднократно общалась с Владимиром Гундяевым, ставшим впоследствии главой Русской православной церкви патриархом Кириллом. Дом Джуны стал своеобразным элитарным клубом для посвященных.





Джуна была не только целительницей и экстрасенсом – она занималась еще и творчеством, писала картины, пела, выступала на сцене в дуэте с Игорем Тальковым. У нее было много друзей из среды московской богемы, а в 1986 г. она даже вышла замуж за начинающего композитора Игоря Матвиенко, правда, их брак продержался всего сутки, так как она вышла замуж назло своему сводному брату.





Многие из ее предсказаний сбывались, но она не смогла предвидеть трагедию в собственной жизни. Сначала у нее родилась дочь, которая умерла в возрасте 2-х месяцев. В 2001 г. ее сын Вахтанг попал в автокатастрофу. Когда он был маленьким, она ему уже спасала жизнь, едва не отдав свою. Тогда у мальчика обнаружили саркому, и с помощью бесконтактного массажа Джуне удалось его излечить. Таким же способом она пыталась ему помочь и в этот раз. Лечение прошло успешно, но через несколько дней после выздоровления Вахтанг отправился в сауну, чего нельзя было делать в его состоянии, и там скончался. Согласно официальному диагнозу, он умер от сердечно-сосудистой дистонии, но экстрасенс не верила этому и даже утверждала, что сына убили.







После смерти сына Джуна больше не занималась практикой, не общалась с журналистами и вела затворнический образ жизни. Актер Станислав Садальский, который общался с целительницей, говорил, что с уходом сына она потеряла энергию и словно сама умерла. Джуна больше не могла лечить людей и быстро теряла зрение. Она так и не смогла смириться с потерей и последние годы просто доживала, а не жила.

В Телекинез Джуны и напророченное патриаршество...

И снова о ностальгическом: советско-ГБ-шного изводу "чудо в перьях" - "целительница" эпохи Брежневского застою Джуна,
судя по воспоминаниям писателя Льва Колодного,
не только лечила патриарха Пимена,
но свершала магические "сеансы телекинеза" ни где-нибудь,
а в загородной резиденции будущего патриарся Кирилла Гундяева:

"В начале 1980-х экстрасенс Джуна ворвалась в советский бомонд. Она лечила поэта Вознесенского и сатирика Райкина, будущего патриарха Кирилла и других митрополитов. Вершиной её деятельности стало «лечение» Брежнева и Андропова.

Первая статья о феномене целительницы Джуны Давитагвили вышла летом 1980 года в «Комсомольской правда», через полгода - в журнале «Огонёк». Эти публикации вознесли экстрасенса в советский бомонд, её внимания стали добиваться сотни известных людей. Резко против деятельности Джуны выступил научный мир СССР. Писатель Лев Колодный, близко знавший целительницу, написал о ней книгу «Джуна. Тайна великой целительницы», в которой он рассказывает о её пути на верх в первой половине 1980-х:

«Джуне удалось за год в Москве привлечь к себе всеобщее внимание не только больных. Её с радостью посещали, чтобы просто пообщаться, те, кого не надо было убеждать в её исключительности. Она посещала дома самых высокопоставленных лиц в СССР. Совершала то, что не могли Нинель Кулагина и Роза Кулешова (экстрасенсы 1960-70-х). Я сопровождал её в переулок у Пречистенки, где живут патриархи Русской православной церкви.
Ждал её полчаса в машине во дворе усадьбы. Из покоев патриарха Пимена вышла сияющая с подарком - золотым блюдечком, миниатюрной чашечкой и ложечкой. В другой раз увезла отсюда икону святой Евгении. В мае 1981 года принимала дома на улице Викторенко ректора Ленинградской духовной академии и семинарии Владимира Михайловича Гундяева, владыку Кирилла, будущего патриарха Московского и всея Руси, а в июне гостила по его приглашению в Ленинграде и Комарово..."

Владимир Михайлович Гундяев в гостях у Джуны в Москве, у нее дома на улице Викторенко:

Джуна на даче в Комарово, в гостях у архиебискупа Выборгского Владимира Михайловича Гундяева:


Подпись под фото:"Владыка Кирилл (Гундяев) наблюдает за телекинезом Джуны"

P.S. "Феномен Евгении Ювашевны Саркисовой (по мужу Давиташвили),
она же просто Джуна, - еще требует своего осмысления.
В советской афеистской империи,
с ея приматом самого вульгарного материализма,
и где всё, не подлежащее рациональному объяснению,
вычеркивалось как несуществующее,
рядышком с самим Кремлем
появилось внезапу гнездилище самого отборного "шарлатанства"...
Впервые ее имя я услышал в 1979-м, когда Леонид Илич Брежнев,
совершенно уже тогда доходяжная развалина,
едва передвигавшая нози
и шамкавшая вставными челюстями,
на очередном пленуме вдруг явил себя народу
молодцеватым и точно заведенным живчиком.
"Что это за метаморфоза случилась с нашим "подлежачим камушком"?" -
спросил я Наталью Петровну Бехтереву.
"Это работа Джуны - народной целительницы из Ростова на Дону...", -
ответствовала глава Института экспериментальной медицины, -
"Традиционная медицина в его случае уже ничем ему помочь не может,
а Джуна творит настоящие чудеса!"
Патронировал Джуне, по слухам церковно-сарафанного радио,
якобы сам Юрий Владимирович Андропов, председатель КГБ СССР,
какому она в том же 1979-м предсказала кресло Генерального секретаря.
Юрий Владимирович познакомил с Джуной в 1980-м и своего протеже -
епископа Выборгского Кирилла Гундяева.
Джуна на первой же встрече с махонького росточку и на высоких каблуках
ректором Ленинградской духовной академии
огорошила его следующим заявлением:
"Быть тебе патриархом Московским и всея Руси..."
http://kalakazo.livejournal.com/1458387.html

Не от Джуны ли будущий патриарсь набрался умения
быть этаким точно Energizer-живчиком,
что нехарактерно и несвойственно для (замоленного и потому флегматичного) церковно-правословного клира?
И не от перенятой ли от Джуны "силы",
наше Святейшество по сложившейся уже десятилетиями традиции,
практически никогда в своих амвонных звяцаниях,
непоминал и не поминает имя Господа нашего Иисуса Христа?

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Св. апостол Иоанн Богослов в своём Откровении обличает служителей бесовских: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (Божии), чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители» (Откр. 22:14-15). Этими грозными словами апостол любви обличает и наше погрязшее в лжедуховности и лжецерковности общество.

Российские СМИ сообщили о кончине экстрасенса, художника, поэта Джуны Давиташвили. Умерла оккультная звезда номер один СССР. Да, именно не России, а Союза Советских Социалистических Республик!

Я прекрасно помню, как в начале 1980-х годов о Джуне зашептала почти вся Москва. В те самые времена мой дядя Владимiр Вишневский, бельгийский корреспондент в Москве, взял меня в гости к крупному советскому функционеру. И вот, сидя в своём роскошном особняке за большим столом, этот ответственный товарищ рассказывал нам о таинственной целительнице из Грузии, которую привезли для лечения самого Брежнева. Причём он отметил, что Джуну рекомендовала сама «ясновидящая» Ванга, другая оккультная звезда стран социализма. Неслыханно! Генеральный секретарь, вождь всего передового человечества вместе с ближайшими своими соратниками пользуется услугами ведьмы.

Потом была перестройка. Джуна стала известна всей стране. Началась настоящая магическая революция в Советском Союзе. Но и тогда, и позже Джуна обслуживала прежде всего элиту. Кашпировский, Чумак и другие - это для народа.


Президнет России Ельцин и Джуна

Уже никто особо не скрывал близких отношений между Джуной и Ельциным, который наградил её Орденом дружбы народов.

Но Джуна пользовалась популярностью и у многих оппонентов Ельцина. В первой половине 90-х годов я входил во Всероссийский комитет «Церковь и Армия», работавший при поддержке Академии Генерального штаба Российской Армии. Нас, членов Комитета, смущало, что наш покровитель, блестящий боевой генерал и военачальник Игорь Николаевич Родионов посещает Джуну. Все наши попытки переубедить и объяснить, что не подобает православным людям иметь отношения с лицами подобного рода как Джуна разбивались о стену непонимания. Нам отвечали: «Да вы ничего не знаете! Джуна - верующий человек. У неё много икон. Она патриот».


Министр обороны РФ И. Родионов и Джуна

Увы, не только Родионов, но и множество других замечательных генералов, общественных и культурных деятелей оказались в паутине московской волшебницы. Однако не будем строго судить эту по-своему очень несчастную женщину, не понимавшую, какова истинная природа силы, действовавшей в ней. Возможно, она и знала о справедливой критике её деятельности, исходившей со стороны обезпокоенной православной общественности. Но как Джуна могла её воспринимать, если она знала, что духовные руководители, князья Церкви, перед которыми не могут даже пикнуть её критики, уже давно пришли к ней на поклон?
Горько смотреть на фотографии архиереев без креста и подобающей их сану одежды, сидящих, как пионеры, за столом Джуны. Увы, она не услышала от них ни слов вразумления, ни мудрого совета. И можно задать вопрос: «Кто будет отвечать пред Богом строже, сама целительница или архипастыри, толкавшие её в бездну?»

Будущий патриарх Кирилл в гостях у Джуны. 1981г.

Тактика замалчивания, столь типичная для священноначалия МП, и тактика рабской покорности для мiрян не может быть приемлема для решения реально стоящих перед нашей Церковью проблем.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Насколько можно судить по документальным фото и кино-съёмкам, с Джуной встречались в своё время по крайней мере такие архиереи Московской патриархии как Кирилл (Гундяев), ныне патриарх, и Платон (Удовенко), ныне митрополит. Но православные знают Джуну как экстрасенса, поэтому и отношение у верующих к ней не как к христианке, а как к человеку далёкому от Церкви, несмотря на её религиозность. Может быть владыки встречались с Джуной ради того, чтобы просветить её в делах веры? Увы, вряд ли. Они на встречах с ней были в штатском и мы ни разу не слышали от них слов о том, чтобы они ей проповедовали. Даже наоборот, об этих встречах постарались забыть насколько возможно для верующего народа, как будто этого и не было.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Увы, таких фактов и фото уже известно немало, и возникает вполне уместный вопрос: «Как с церковно-канонической точки зрения нужно оценивать всё это?»

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Правила Церкви строго предписывают христианам воздерживаться от обращения к целителям, экстрасенсам, чародеям, гадателям и прочим людям, занимающимся общением к потусторонним миром. В Священном Писании Ветхого Завета много подобных мест. Думаю, достаточно привести две цитаты.

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (Втор. 18, 9-12).

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят» (Левит 20, 6–7).

В памятнике раннехристианской письменности конца I - начала II века «Учение двенадцати апостолов» («Дидахи») мы читаем: «Дитя мое, не имей дела с предзнаменованиями, так как они ведут к идолопоклонству; ни с чародеем, ни с астрологом, ни с магом, и не испытывай желания видеть их, так как все они порождают идолопоклонство».

24-е правило Анкирского Собора: «Волхвующие и последующие языческим обычаям или вводящие некоторых в дома свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три года припадания, и два года молитвы без приобщения Святых Таин».

36-е правило Лаодикийского Собора: «Не подобает освящённым или причетникам быть волшебниками, или обаятелями, или числогадателями, или астрологами, или делать так называемые предохранилища (т. е. талисманы), которые суть узы душ их. Носящих же их повелели мы извергать из Церкви».

72-е правило Василия Великого: «Предавший себя волхвователям, или неким подобным, да будет под епитимьей столько же времени, сколько убийца» (т. е. 20 лет).

Свт. Григорий Нисский в своём правиле признаёт изменниками веры во Христа тех, кто занимается волшебством, гаданием и подобными делами и верит в них.

Свт. Иоанн Златоуст о лекарях-эсктрасенсах: «Если и имя Святой Троицы призывают на таковых действиях, если будет призывание святых, если и знамение крестное наводится, бежать подобает таковых и отвращаться».

Тот же святой говорит: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещав вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

61-е правило Пято-шестого (Трулльского) Вселенского Собора: «Предающиеся волшебникам, или так называемым столоначальникам, или другим подобным, чтобы узнать от них, что те захотят им открыть, да подлежат правилу шестилетней епитимии согласно с прежними отеческими о них постановлениями.

Той же епитимии надлежит подвергнуть и тех, которые... соединяя обман с безумием, произносят гадания о счастье, о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков: равно и так называемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов.

Закосневающих же в сем, и не отвращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергать из Церкви, как и священные правила повелевают. Ибо «что общего у света с тьмою», - как говорит апостол. - «Или какая совместность храма Божия с идолами? Или какое соучастие верного с неверным? Какое согласие между Христом и велиаром?»

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Но защитники дела Джуны могут сказать следующее: «Она считала себя учёным, создавшим теорию информационно-энергетического взаимодействия с живыми организмами. Она врачевала путём контактного и безконтактного биоэнергетического массажа, т. е. наложением рук для передачи целительной силы. При чём же здесь оккультизм?»

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: А какова природа этой целительной силы? Наукообразные рассуждения - это не наука. Подобных целителей в истории было немало и многие из них пытались придать своей деятельности наукообразный характер. С другой стороны, в перестроечные времена всяких «академий энерго-информационных наук» развелось очень много. Где они теперь? Поэтому то, что Джуна называла себя учёным, неудивительно. Самая большая беда скрыта не в этом, а в том, что, по-видимому, Джуна была искренней в своих заблуждениях, и виновна в этом не столько она, сколько иерархи Московской патриархии, пользовавшиеся её способностями и тем самым утверждавшие её в этом гибельном для её души пути.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Наверное, надо добавить, что экстрасенсорика - это внечувственное восприятие мiра и воздействие на него. Но святые отцы нам со всей ясностью говорят, что есть единственно законный путь в мир духов - путь христианского подвижничества. Попытки же проникнуть в сверхчувственный мiр с чёрного хода всегда ведут ко многим бедам и опасностям.

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Ап. Павел пишет, что наша плоть противостоит духу. Но она же, подобно завесе, хранит душу от преждевременного вступления в мiр духовный, что очень опасно, пока душа не очистилась от страстей. Потому что в силу греховной повреждённости нашей природы, у нас в душе имеется внутреннее влечение, стремление ко греху. И оно остаётся, пока наше сердце не очистилось от страстей и пока наша личность не определилась в своём отношении к Богу.

Если в таком неочищенном состоянии душа человека оказывается в мiре духов, то по свидетельству свт. Игнатия и других святых отцов, она оказывается ближе не к святым ангелам, а к падшим духам, попадая в к ним в духовный плен. Поэтому Церковь, заботясь о спасении своих чад, так строго относится к занятиям оккультными практиками, ко всему, что связано с потусторонним общением.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Но, как ни прискорбно, таких целителей как Джуна, только может быть уровнем поменьше и и по сей день посещают православные священнослужители опять же не для проповеди евангельской истины, а для своих целей. Например, к целительнице Надежде Семёновой в Краснодарский край приезжают и архиереи и священники в том числе и из Москвы. Надежда Семёнова не скрывает этого. Но, как свидетельствуют видеозаписи её лекций, эти посещения никак не повлияли на её уровень знаний Закона Божьего, наоборот, упоминая о том, что среди её посетителей немало важных представителей Московской патриархии, она в тоже время демонстрирует невежество в вопросах православной веры. Тем не менее, на её пожертвования, насколько известно, построен в Сочи храм в честь Царя-мученика Николая. Она занимается благотворительной деятельностью.

Тогда тем более, верующие люди должны бы были открыть ей глаза на то, что она делает. Но ни Надежда Семёнова, ни Джуна, ни другие подобные им люди, как правило, не становятся церковными людьми. От них лишь ждут благ мiрских для удовлетворения своих житейских потребностей.


2 года назад, 8 июня 2015 г. в возрасте 65 лет ушла из жизни знаменитая целительница, астролог, художница, президент Международной академии альтернативных наук, первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс Джуна Давиташвили. Ее способности были признаны и научным миром, и церковью. К ней обращались за помощью Леонид Брежнев, Марчелло Мастроянни, Федерико Феллини, Андрей Тарковский, Аркадий Райкин, Роберт Рождественский и многие другие известные люди. Джуна спасала многих, а вот себе помочь не смогла: обладая даром предвидения событий чужих судеб, не увидела трагедии в собственном будущем.


Джуна Давиташвили – первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс

Евгения Бит-Сардис (это было настоящее имя Джуны) родилась 22 июля 1949 г. в селе Урмия в Краснодарском крае. По происхождению она была ассирийкой, ее отец Юваш Сардис эмигрировал из Ирана в СССР в военные годы. Говорят, свои способности она унаследовала именно от него. Когда ей было 5 лет, у отца заболела спина, и он поставил дочь на спину. Девочка ощутила, как ноги внезапно стали горячими, а потом остыли. А боль у отца ушла.


Целительница Джуна

Семья жила бедно, и с 13 лет Джуна работала в колхозе. Затем она переехала в Тбилиси, где встретила своего будущего мужа Виктора Давиташвили. В Грузии вскоре все узнали о ее способностях. В 1980 г. Джуна переехала в Москву, где ее персоной заинтересовались в политических и научных кругах. За ней постоянно наблюдали, ставили над ней различные эксперименты и пришли к выводу, что Джуна – настоящий экстрасенс. Ее обследовали психиатры и физики, по слухам, ее постоянно сопровождали представители КГБ.


Целительница Джуна


Выступление Джуны в Ленинградском центральном лектории, 1989

В 1990-х гг. к ней пришла всесоюзная слава и признание. Джуна организовала Международную академию альтернативных наук. Целительница занималась бесконтактным массажем, ей удавалось излечить тяжелые болезни без всяких лекарств. То, что это было не гипнотическое воздействие, а физическое, было подтверждено многочисленными опытами в лаборатории Института электроники и радиотехники, где ученые обследовали экстрасенса.


Джуна с сыном Вахтангом |


Джуна и Аркадий Райкин

При этом Джуна проводила собственные исследования и эксперименты и запатентовала 13 изобретений в области медицины. Например, физиотерапевтический аппарат «Джуна-1», который она называла «биокорректором». Ее способности признавали не только ученые, но и священнослужители. В Ватикане целительница встречалась с Папой Римским, в России неоднократно общалась с Владимиром Гундяевым, ставшим впоследствии главой Русской православной церкви патриархом Кириллом. Дом Джуны стал своеобразным элитарным клубом для посвященных.


Джуна и Пара Римский


Джуна Давиташвили – первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс

Джуна была не только целительницей и экстрасенсом – она занималась еще и творчеством, писала картины, пела, выступала на сцене в дуэте с Игорем Тальковым. У нее было много друзей из среды московской богемы, а в 1986 г. она даже вышла замуж за начинающего композитора Игоря Матвиенко, правда, их брак продержался всего сутки, так как она вышла замуж назло своему сводному брату.


Джуна и Андрей Тарковский


Джуна и ее друг Игорь Тальков

Многие из ее предсказаний сбывались, но она не смогла предвидеть трагедию в собственной жизни. Сначала у нее родилась дочь, которая умерла в возрасте 2-х месяцев. В 2001 г. ее сын Вахтанг попал в автокатастрофу. Когда он был маленьким, она ему уже спасала жизнь, едва не отдав свою. Тогда у мальчика обнаружили саркому, и с помощью бесконтактного массажа Джуне удалось его излечить. Таким же способом она пыталась ему помочь и в этот раз. Лечение прошло успешно, но через несколько дней после выздоровления Вахтанг отправился в сауну, чего нельзя было делать в его состоянии, и там скончался. Согласно официальному диагнозу, он умер от сердечно-сосудистой дистонии, но экстрасенс не верила этому и даже утверждала, что сына убили.


Джуна Давиташвили – первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс


Целительница и Владимир Гундяев, будущий патриарх Кирилл


Джуна с сыном Вахтангом

После смерти сына Джуна больше не занималась практикой, не общалась с журналистами и вела затворнический образ жизни. Актер Станислав Садальский, который общался с целительницей, говорил, что с уходом сына она потеряла энергию и словно сама умерла. Джуна больше не могла лечить людей и быстро теряла зрение. Она так и не смогла смириться с потерей и последние годы просто доживала, а не жила.


Джуна с Борисом Ельциным


Целительница и ее друг Станислав Садальский

По словам Павла Глобы, целительница не смогла помочь себе самой из-за «аберрации близости»: «Когда у вас есть телескоп, с его помощью можно наблюдать Луну, звезды. Но если посмотреть на свое ближнее окружение, все расплывется. Так же и здесь. Как правило, целители в личной жизни мало что могут и почти беспомощны».


Картины Джуны


Картины Джуны


Джуна Давиташвили – первый официально зарегистрированный в СССР экстрасенс

Скептики называли ее «Распутиным при дворе Брежнева», «черным полковником Кремля» и гениальной шарлатанкой, но даже те, кто сомневался в ее способностях, не могли отрицать того, что это была одна из величайших женщин в истории ХХ в. Она стала легендой.

ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В ЖИЗНИ

ЕВГЕНИИ ЮВАШЕВНЫ ДАВИТАШВИЛИ (ДЖУНЫ) ч.5

ДЖУНА И ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ

В последней части этой работы мы с вами уважаемый читатель приступим к выяснению взаимоотношений Русской православной церкви Московского Патриархата и "народной грузинской целительницы" Джуны Давиташвили.

Меня могут спросить, а есть ли какая связь между ними! И я сразу отвечу есть!

Причем начиная с 1980 г. когда Джуна была на пике своей славы и популярности у сильных мира сего что в СССР, что чуть позже во времена Ельцинской России эта "связь" развилась и укрепилась до самых близких контактов старого патриарха Пимена и нового Кирилла. НО давайте не спешить и во всем разберемся в строго хронлогическом порядке. Подбирая и насаживая на нитку повествования факты один за другим, чтобы они образовали потом неразрывную цепь доказательств!

М в развитие заявленной темы мы начнем с выяснения вопроса об отношении Джуны к религии.

И тут я обращу ваше внимание на по вопрос о национальности Джуны ибо вопрос о и поведываемой ею религии напрямую завязан на ее национальность!

А по национальной Евгения Юмашевна Саркисова (Джуна) как написано в свидетельстве о рождении – АССИРИЙКА.

Ассири́йцы (арам. ܐܬܘܪ̈ܝܐ, самоназвания – атураи, сураи, встречаются также названия айсоры, суриани, халдеи, сиро-халдеи, сирийцы, арм. Ասորիներ, груз.) – семитский народ, происходящий от древнего населения Передней Азии. Происхождение возводится к обитателям Ассирийской империи. Непосредственными предками современных ассирийцев являются говорившие по-арамейски жители Месопотамии, принявшие в I веке христианство.

А какую религию и поведывают АССИРИЙЦЫ?

Этноконсолидирующим фактором для ассирийцев была христианская религия, позволявшая им сохраниться в окружении зороастрийского,иудейского и мусульманского населения.

Несмотря на это, внутри ассирийского этноса существует разделение на два направления христианства – Сиро-яковитскую церковь и Ассирийскую церковь Востока (несториане).

В период завоеваний Тамерлана большинство ассирийцев, отказавшихся принять ислам, погибло.

В XVI веке часть несториан вступила в унию с католической церковью и основала Халдейскую католическую церковь с резиденцией в Мосуле.

Другая ветвь униатов – сиро-католики – обосновалась в турецком городе Мардин.

Среди ассирийцев были также монофизиты,протестанты и православные – в 1898 году 10 тысяч человек во главе с епископом Мар-Ионой приняли покровительство русской церкви.

В 1842 году курдский эмир Бадр-хан напал на ассирийцев округа Тиари, перебив до 10 тысяч человек.

В январе 1895 года османские солдаты напали на населённый ассирийцами и армянами город Эдесса (Урфа), что было связано с расправой над армянами. За два дня в городе было убито 13 тысяч человек, а в округе резня продолжалась до весны и её жертвами стало до 40 тысяч одних только ассирийцев.

К началу XX века насчитывалось около миллиона сиро-халдеев, всё чаще называвших себя ассирийцами. Из них 80 тысяч жили в Иране, в районе Урмии, ещё 20 тысяч оказались в российском Закавказье. Остальные были подданными Османской империи.

Некоторая часть этих ассирийцев в 1924 г. эмигрировало в СССР и Советская власть их поселила на Кубани, где они в паять о своей старой родине и основали свое новое поседения давшее ему тоже название Урмия.

В составе этих переселенцев и был отец Джуны- Юмаш Саркисов.

В тридцатых годах XIX века по окончании русско-персидской войны три тысячи айсоров переселились из Персии в Россию и воссоединились с Православной Церковью, образовав в б. Эриванской губернии семь сиро-халдейских приходов

Итак, мы знаем, что отец Джуны по религии был адептом Халдейской католической церкви. сиро-халдеем.

Церковное устройство и религиозный быт сиро-халдеев несториан представляется в следующем виде.

Высшую иерархию несторианской церкви составляют: католикос, или патриарх, всегда именующийся Мар-Шимоном; матран (митрополит), постоянно носящий имя Мар-Хнанишу, и епископы, число которых меняется. Низшую иерархию составляют священники, архидиаконы и диаконы, все состоящие в браке, за исключением предназначенных к посвящению в высшие иерархические степени.

Католикос Мар-Шимон управляет своим народом и в духовном и в гражданском отношениях.

Достоинство католикоса было наследственным; в семействе Шимонов всегда имелись юноши, которые не ели мяса и сохраняли обет девства; из них католикос и избирал себе преемника.

Вторым после католикоса лицом в Сиро-Халдейской Церкви был матран, Мар-Хнанишу.

Иерархические лица в быту не носят особой одежды, но при богослужении епископами и священниками употребляется особое облачение.

Оно состоит из белого подризника, епитрахили и пояса; затем надевается омофор с прорезом посредине, а поверх него фелонь, состоящая из четыреугольного куска материи, который накладывается на плечи, а иногда и на голову.

Омфор епископский гораздо длиннее священнического. Ни митр, ни крестов, ни панагий несторианское духовенство не носит.

Один только Мар-Шимон при богослужении, а иногда и вне его, одевает наперсный крест на шелковом шнурке.

Алтарь несторианских церквей отделяется от самой церкви преградой без икон.

В нем у восточной стены устраивается глиняный престол, уходящий иногда вглубь самой стены, а иногда ограждающийся особой сенью; жертвенников нет.

Рядом с алтарем находится крещальня; в ней небольшая глиняная чаша для совершения таинства и маленькая печь для приготовления просфор; последние очень тонкие, на лицевой их стороне 12 крестиков. Ни икон, ни утвари в храме нет, но имеется большое число колокольчиков, в которые молящиеся иногда звонят. Перед алтарем два глиняных или каменных стола; на одном из них крест, на другом светильник и богослужебные книги.

Суточное богослужение в Сиро-Халдейской Церкви состоит из вечерни, утрени, литургии и часов. Главнейшая и наиболее употребительная литургия у несториан – это "литургия апостолов", очень древнего происхождения и свободная от несторианской окраски; она совершается на квасном хлебе и на вине, растворенном водой. Символ веры тот же, что и у нас, лишь с некоторыми отступлениями.

Таинств семь. Крещение и миропомазание такие, как и в Православной Церкви. Покаяние с течением времени, по местным условиям, изменилось: устное исчезло, сохранилось только сердечное, хотя в богослужебных книгах и есть изложение чина исповеди.

Больные перед смертью только елеосвящаются, но Св. Тайнами не напутствуются. При таинстве священства в одно служение мирянин поставляется и в чтеца, и в диакона, и в священника. Богослужебные книги в храмах все рукописные, только к концу XIX века стали издаваться печатные.

В самой советской Урмии уже не было никакой церкви и поэтому у автора нет данных о том что Джуну ее родители крестили по христианскому обряду.

К этому времени в православием на Кубани было покончено. Храмы закрыты и разорены, священники репрессированы.

Отсюда следует и вывод что Джуна не была глубоко религиозным человеком, когда появилась в 1980 г. в Москве в связи с началом своей карьеры всесоюзной народной целительницы! Да и как она могла быть верующей, если в придачу к своей особой и не признаваемой в православии национальной религии, не развивавшейся в СССР, она в 1973 г. стала женой партийного коммунистического функционера их Грузии.

А если в силу своей новой деятельности "грузинской народной целительницы" Джуна и вспоминала Бога, то как правило это были давно забытые людьми вавилонский и ассирийские божества. Название которых кстати в СССР знали только несколько историков, и сама Джуна.

Но невзирая на все это высшие иерархи РПЦ МП вслед за "кремлевскими старцами" во главе с Л. Брежневым стали налаживать и поддерживать с Джуной тесные контакты.

И первым это начал делать Патриарх Пимен.

Ведь еще в то время 1980-1982 года ее уже пригласил к себе Патриарх Пимен.

В дальнейшем он не раз принимал Джуну и подолгу беседовал с ней.

Владыка благословил Джуну на добрые дела и подарил на память золотые часы "Наира" с золотым браслетом, украшенным аметистами.

Но журналисты поставили под сомнение эту информацию – "Скорее всего, выдумкой являются и слова Евгении Ювашевны о том, что патриарх Пимен якобы несколько раз подолгу с ней беседовал и даже подарил на память... нет, не крестик и не иконку, а золотые часы "Наира" с браслетом, украшенным аметистами.

Экий дамский угодник, знал, что подарить восточной красавице".

Не знаю точно как патриарх Пимен относился к Джуне, а вот будущий Патриарх Кирилл (в миру В.Гундяев) тоже дружил с Джуной и даже неоднократно бывал у нее дома на лечебных сеансах!

В подтверждение этих контактов имеется и фото.

Отдельно стоит рассказать о попытке Джуны лично подружится в Папой римским Иоанном Павлом II.

Но эта инициатива уже исходила не от Джуны, а от руководства КГБ СССР.

Кстати тут будет уместно поместить еще один отрывок из воспоминаний Джуны о ее прямых контактах с иностранцами. Это очень характерные отношения и еще более была непонятной, если не сказать неадекватной реакция Джуны, на эти контакты.

А удивляют они тем что она занимаясь "целительством"- бесконтактным массажем совершено не понимала что такое альтернативная медицина На Западе и почему иностранцы ее называют у себя -экстрасенсом!

Но еще и характерная для Джуны ложь- она внушила очевидно себе, а потом пыталась внушить и окружающим мысль что она по образованию врач!

Это как мы знаем из предыдущих частей Джуна никогда и нигде в СССР на врача не обучалась и методикой лечения хотя бы на уровне скажем районного терапевта не владела и тем не менее вот как она сама говорите себе:

"Представите-ли Организации Объединен-ных Наций ко мне прямо домой приехали, а когда я в Америку для проведения научных экспериментов прилетела, ооновский паспорт мне дали.

Я там с писателем Расселом Таргом, а также учеными Генри Грисом и Джимом Хикманом трудилась...

Может, они и разведчики были, не знаю, но и книги там обо мне вышли, и статьи, и кассета моя за 375 долларов в Штатах продавалась.

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "

Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем".

Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это.

Вы знаете, я по поводу названия "экстрасенс" хочу пару слов сказать. Когда американцам пленки я засветила, там прессы было много, и "Радио Свобода" в том числе, и вот они воскликнули: "Джуна – это экстраординарный человек".

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем". Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это."

Но Джуна цитируя встречу с учеными перепутала фА.Г. Сииркина назвав его Спиркин,а он в свою очередь дает вот такую оценку Джуны:

"Итак, в одних случаях экстрасенс дает энергию, в дру¬гих – выкачивает. Противоречие? Отнюдь нет. Допустим, забирается 70% энергии, а возвращается только 10%. Так работают Джуна, Кашпировский, Руцко и многие другие. Вот что свидетельствует о Джуне член-корреспондент Академии наук СССР А. Г. Сииркин:

"Что меня поражает как ученого? Хотя бы то, что она принимает вечером за 3-4 часа до 120 больных.

Когда она жила в Москве в гостинице, то приходишь к ней утром – она вялая (к сожалению, еще и курит), бледная.

Едем на квартиру, где она осуществляет прием жаждущих... Идет 10-й человек, 20-й, 70-й и она становится игривой, дурит, озорничает, то есть находится уже на эмоциональном подъеме.

Вечером в ресторане снова пляшет, вся горит и пылает огнем своей энергии и возвращается в гостиницу поздно вечером".

Хорошее дополнение к этому рассказу – статья в журнале "Огни Болгарии" за 1987 год.

В ней журналист, лично знакомый с Джуной, пишет, что не знает ни одного человека, к которому бы после ее лечения болезнь не вернулась бы вновь.

Разве это не явный энергетический вампиризм?

Пьянка, курение, ночные увеселения истощают организм, о чем свидетельствует вялый вид и апатия Джуны.

При приеме же больных, из которых легче всего выкачать энергию, сила и бодрость появляются вновь. Механизм понятен. Естественно, что и болезни вскоре возвращаются. И хо¬рошо, если это потрясение не заканчивается для больного летальным исходом, как например, не раз случалось при телелечении Кашпировского."

Продолжим разговор о Джуне. Снова Свидетельствует А. Г. Сииркин:

"Джуна- ассирийка, родилась под Армавиром. Ее отец, мать, бабка также занимались целительством, так что этот дар – дьявольская сила биополя – у нее по наследству.

Наши сенситивы, которые видят ее поле визуально, говорят, что частота ее поля иная, чем у обычного человека".

Как мы видим, Джуна является потомственной колдуньей и получила свое дарование (а иначе говоря "благотворных бесов и бесов-помощников, при содействии которых колдун совершает свои магические действия) по наследству.

Недавно на последнем Съезде колдунов, состоявшемся в США в 1990 году, она произвела фурор своими чудесами. Сейчас она широко практикует, внедряя заразу демонизма в души легковерных людей."

Но возвращаемся к вопросу о встрече с Папой Римским. И такая встреча как я уже писал в Ватикане состоялась.

Сама Джуна об этой встрече она рассказывала следующее:

"Еще в Москве я предчувствовала, что обязательно встречусь с Папой и специально для него писала картину "Мария Магдалина".

(Джуна должна была поехать в Рим на Всемирный конгресс "Таинственные явления на земле и на небе").

Наша встреча должна была произойти после мессы. Но когда я подходила к площади, разразился страшный ливень.

Я буквально взмолилась: "Боже, если Ты есть на свете, то сделай так, чтобы дождь перестал идти".

И представьте, на какое-то мгновение ливень прекратился. Я благополучно миновала площадь перед собором, не испортив картины.

И тут ливень возобновился вновь. Когда я вошла в собор, Папа увидел меня и приветливо помахал рукой.

После мессы я подошла к нему. Он долго рассматривал мои руки.

Беседа же наша длилась буквально 2-3 минуты. Я рассказала ему, что по образованию я медик, и подарила картину.

Он поблагодарил меня. Картина, кажется, ему понравилась"

(Цит. по книге Б. И. Куз-ник. Джуна, Ванга и другие. – М., "Радио и связь", 1995).

Можно ли в этот "рассказ" поверить?

Нет нельзя!

Почему спросить читатель?

Да потому что попасть не католику на личный прием Папы Римского без какого-либо специального ходатайства со стороны государственных или религиозных организаций практически не возможно.

Но, раз Джуна попала на встречу, причем не в сегодняшнее доброе и свободное время, а как раз во времена застоя и начала краха СССР когда граница СССР была на ЗАМКЕ и получить заграничный паспорт хотя бы для поездки в социалистическую страну типа ГДР или Болгарии гражданину СССР если он не был специально проверен и одобрен в КГБ СССР было невозможно.

А тут, Джуна летит прямо в Рим и прямо на встречу с Папой Римским!

С учетом реалий того весь рассказ Джуны есть полная профанация этого эпизода в ее жизни.

О том, что Джуна врет нам, подтверждает и документальное фото о встрече Джуны и Папы Римского.

Давайте внимательно на него посмотрим, а потом я обращу ваше внимание на важные детали.

Во-первых, встреча состоялась не в Соборе Петра и Павла, а на площади перед собором!

Во вторых, на фото в руках Джуны нет никакой картины "Мария Магдалина" но в то же время она в руках держит очевидно портативный фотоаппарат!

В-третьих, Папа Римский в целях безопасности (перед этим он течении двух лет пережил два покушения на свою жизнь!) службой безопасности отделен от собравшейся на площади толпы католиков, двойным оцеплением-ограждением.

На момент встречи с Джуной Папе Римскому было известно, что организаторы покушения на него – это спецслужбы СССР.

Краткая справка: 13 мая 1981 года правление Иоанна Павла II чуть было не оборвалось в результате покушения на ватиканской площади св. Петра. Впоследствии Иоанн Павел II пришёл к убеждению, что пулю отвела от него рука самой Божией Матери.

Покушение совершил член турецкой ультраправой группировки "Серые волки" Мехмет Али Агджа. В Италию он попал после побега из турецкой тюрьмы, где отбывал срок за убийство и ограбление банков. Агджа тяжело ранил Иоанна Павла II в живот и был арестован на месте.

В 1983 году папа навестил находящегося в заключении Али Агджу, приговорённого к пожизненному заключению.

Они поговорили о чём-то, оставшись вдвоём, но тема их разговора до сих пор неизвестна.

После этой встречи Иоанн Павел II сказал:

"То, о чём мы говорили, останется нашим секретом. Я говорил с ним, как с братом, которого я простил, и который имеет моё полное доверие".

По одной из версий, широко распространявшихся в то время, в подготовке покушения на папу при посредничестве болгарских спецслужб принимал участие КГБ.

В 1984 году Али Агджа дал показания, согласно которым, к покушению были причастны болгарские спецслужбы, после чего обвинения были предъявлены троим гражданам Болгарии и троим гражданам Турции, в том числе болгарскому гражданину Сергею Антонову, которого считали координатором покушения.

Все обвиняемые, кроме Агджи, были оправданы за отсутствием улик.

По просьбе Иоанна Павла II Агджа был помилован итальянскими властями и передан в руки турецкого правосудия.

Глава специальной комиссии парламента Италии сенатор Паоло Гуцанти, член партии "Вперёд, Италия" (возглавляемой Берлускони), сообщил журналистам:

"Комиссия полагает, что, вне сомнения, руководители СССР были инициаторами устранения Иоанна Павла II"

В 1982 г. покушение на Папу Римского совершает уже католический священник из Испании. Факт покушения (нападавший пытался кинжалом убить Папу) был скрыт от общественности и оглашен только после смерти Папы.

И вот тут, когда Папа Римский чудом спасся от смерти из СССР – руководители которого прямо подозревались в Ватикане как организаторы покушения на Папу, в вскоре после второго покушения прибывает наша Джуна и просится к нему на встречу!

И как-то сразу попадает на аудиенцию к Папе!

Так кто организовал встречу и для чего???

Джуна молчит, архивы КГБ СССР тоже зарыты.

Узнаем ли мы правду, когда ни будь???

Рассматривая далее наше фото мы видим, что все остальные лица (прихожане и гости) находятся за первым ограждением, а вот Джуна и стоящие рядом два мужчины один из которых католический священник находятся между первым и вторым ограждением.

Кто этот католический священник???

И почему он находится рядом с Папой и Джуной?

И в этом положении Джуна, слегка наклонившись через барьер-ограждение о чем-то говорит Иоанну Павлу Второму.

Судя по недовольной ухмылке католического священника, стоящего рядом с Джуной она с Папой говорит о каких-то пустяках, отнимая у него драгоценное время.

Хотя тот наклонив голову как бы внимательно слушает не показывая при этом на лице никаких эмоций по поводу общения с Джуной!

Никаких физических контактов с руками Джуны Папа Римский не делает.

Отсюда и мой вывод.

Джуне нельзя верить в ее рассказах о встречах с тем или иным лицом.

Она или умышлено или по забывчивости обязательно приврет и извратит суть события и его последствия как для нее, так и для окружающих.

Позволю так же себе чтобы логически закончить рассказ о Папе Римском выдвинуть и свою версию этого события.

Что Джуна в Риме на встрече с Папой Римским оказалась по заданию КГБ СССР.

Сотрудники этого ведомства поверив в ее способности читать мысли людей, и возможности как излечивать людей, так и очевидно и причинять им зло решили использовать ее как "секретное орудие" убийства Папы Римского путем "забора 70% его биоэнергии"!!!.

Что и должно было с учетом слабого здоровья и преклонного возраста Папы и вызвать быстрое наступление его смерти.

Они же обеспечили через резидентуру КГБ в Риме и своих агентов в Ватикане и получение "приглашения" на аудиенцию к Папе.

Но этот "фокус" у Джуны не получился, и Папа Римский Иоанн Павел Второй благополучно дожил до 2005 г и умер своей смертью от старости...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»