В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
Характеристика | Уровень артиллерийского дивизиона |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Время до готовности к залпу (с) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Калибр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Радиус зоны поражения (м) | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Урон одного снаряда | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Количество снарядов за залп | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 75 | 100 | 120 | 140 | 150 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
«Авиаудар»
Характеристика | Уровень полка бомбардировочной авиации |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Урон одной авиабомбы | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Количество бомб за вылет | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 70 | 75 | 110 | 120 | 125 |
Зона поражения (м 2) | 300 | 300 | 600 | 600 | 600 | 1200 | 1200 | 1925 | 1925 | 1925 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Время полёта (с) | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал , одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на .
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
«Авиаудар»
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на , одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках .
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
«Авиаудар»
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал, одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
Характеристика | Уровень артиллерийского дивизиона |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Время до готовности к залпу (с) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Калибр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Радиус зоны поражения (м) | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Урон одного снаряда | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Количество снарядов за залп | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 75 | 100 | 120 | 140 | 150 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
«Авиаудар»
Характеристика | Уровень полка бомбардировочной
авиации |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Урон одной авиабомбы | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Количество бомб за вылет | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 70 | 75 | 110 | 120 | 125 |
Зона поражения (м 2) | 300 | 300 | 600 | 600 | 600 | 1200 | 1200 | 1925 | 1925 | 1925 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Время полёта (с) | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал , одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на форуме .
Главное преимущество Укрепрайона — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. С их помощью можно не только увеличить количество заработанных кредитов, опыта и промресурса, но и повлиять на исход сражения.
Клан может не только подготовить резервы в своём Укрепрайоне, но и получить ихзамодернизацию командного центра и участие в Военных играх.
В нижней части экрана находится склад резервов:
- Количество резервов каждого типа, подготовленных в Укрепрайоне.
- Максимальный уровень имеющихся резервов. На складе могут храниться резервы разного уровня.
- Резерв, используемый в настоящий момент.
- Оставшееся время действия резерва.
Типы резервов
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов. Все резервы разделены на две группы:
- Резервы для сражений
Резервы продолжительного действия
- Боевые выплаты
- Военные учения
- Тактическая подготовка
- Дополнительный инструктаж
Игроки в должности Резервист не получают бонусы от резервов продолжительного действия.
Резервы для сражений
- Большегрузный транспорт
- Реквизиция
- Авиаудар
- Артобстрел
Чтобы использовать боевой резерв, возьмите его в бой (см. ).
Чтобы боевые резервы сработали, их нужно активировать непосредственно в бою. Активировать резервы можно спустя одну минуту после начала боя.
Вызвать Авиаудар или Артобстрел во время боя может либо командир отряда, либо наводчик , назначенный командиром. Наводчиком может быть любой член отряда, в том числе легионер .
Вы можете назначить наводчика в окне формирования отряда: щёлкните правой кнопкой мыши по имени нужного игрока в составе отряда и выберите Назначить наводчиком . Справа от имени игрока отобразится иконка .
Чтобы лишить игрока этих полномочий, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени и выберите Забрать полномочия наводчика . Право активировать боевые резервы в сражении вернётся к вам.
Если вы не активируете боевой резерв в бою, то не получите дополнительный промресурс от этого резерва. Неиспользованные боевые резервы не сгорают и возвращаются на склад.
Резерв «Авиаудар»
Авиаудар позволяет атаковать противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.
Особенности резерва «Авиаудар»:
- Бомбы сбрасываются практически вертикально, поэтому от них крайне сложно укрыться за объектами на карте.
- Бомбы сбрасываются последовательно от одного края области поражения до другого понаправлениюбомбардировки.
- Мощности бомб достаточно для разрушения некоторых построек.
Чтобы использовать резерв «Авиаудар» в бою:
- Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар» (по умолчанию 7-9 ).
- Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести бомбардировку. Поражаемая зона обозначается зелёным контуром, а стрелка указывает направление атаки.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать центр поражаемой зоны. Используйте мышь, чтобы скорректировать направление бомбардировки.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд бомбардировщик сбросит бомбы на указанную зону.
Поражаемая зона и время до сброса бомб видны только игрокам вашей команды.
- щёлкнув правой кнопкой мыши;
- нажав клавишу Esc;
Резерв «Артобстрел»
Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.
Особенности резерва «Артобстрел»:
- При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область подопределённымуглом со стороны вашей базы.
- Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.
- Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела.
- Время развёртывания резерва — 5 секунд.
Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:
- Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7-9 ).
- Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд начнётся обстрел.
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:
- щёлкнув правой кнопкой мыши;
- нажав клавишу Esc;
- нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».