Основные танки EE-T1 и EE-T2 Osório (Бразилия). "Тигр" или кто

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

В начале ХХ века ещё никто не мог предположить, что танкам суждено стать главной ударной силой армии. Считалось, что танки должны быть средством поддержки пехоты: прикрывать наступающих солдат своей бронёй и помогать им в подавлении огневых точек противника. Борьба с теми укреплениями, которые были танкам не по зубам, велась силами артиллерийских подразделений с заранее подготовленных позиций.

В середине 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооружении армии, устаревшим и разработало техническое задание на создание усовершенствованной боевой машины. В 1924 году руководитель разработки был направлен в арсенал Рок-Айленд для помощи в создании лёгкого танка весом не более пяти тонн.

В сотрудничестве с инженерами фирмы Cunningham (известной своими гусеничными тракторами) и военными, а также ознакомившись с опытом зарубежных коллег (в первую очередь британских создателей боевой машины Medium Mk.II), разработчики пришли к выводу, что классическая компоновка танка неидеальна. После объединения американских наработок с зарубежными был создан прототип лёгкого танка T1. Испытания шасси прототипа показали, что требуются многочисленные изменения конструкции: «тракторное прошлое» давало о себе знать. Шасси было высокотехнологичным и позволяло развивать на шоссе скорость до 29 км/ч — рекорд среди подобных машин. К сожалению, этот показатель невозможно было продемонстрировать в боевых условиях, так как оказалось, что шасси очень плохо справляется с преодолением пересечённой местности, снарядных воронок и т. д.

Конструктивно шасси состояло из 16 опорных катков малого диаметра (по 8 на каждый борт) с амортизацией на пружинных рессорах, 6 поддерживающих роликов, передних направляющих и задних ведущих колёс.
Корпус танка имел смешанную клёпано-сварную конструкцию из катаных броневых листов толщиной от 10 до 15 мм. В передней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, где размещался 8-цилиндровый бензиновый двигатель Cunningham мощностью 132 л.с. при 2600 об/мин, топливный бак на 58,5 галлона (221,5 литра) и механическая трансмиссия с 4-скоростной коробкой передач. Двигатель запускался при помощи электрического стартера. Отделение управления, совмещённое с боевым, находилось ближе к кормовой части танка. Экипаж Т1 состоял из двух человек: механика-водителя и командира (он же стрелок).

Вооружение устанавливалось только в башне и состояло из 37-мм пушки M5 L/50 (с боезапасом в 104 выстрела, по другим данным — 80) и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта Browning M1919A4 (3000 патронов). Небольшой калибр компенсировался дульной скоростью снаряда этого орудия — 777 м/с, что позволяло бороться с любой бронетехникой на дистанциях до 1000 метров.

Разработка лёгкого танка Т1 велась весь 1926 год, и в начале 1927 года прототип передали военным для ходовых испытаний. К их разочарованию, опытный образец обладал низкими ходовыми качествами: танк с трудом преодолевал ров шириной более двух метров, а из-за жёсткой подвески вести огонь на ходу было затруднительно. Потребовались доработки, и следующий прототип Т1Е1 получил улучшенную конструкцию корпуса. В 1928 году армия приняла его на вооружение под индексом M1.
4 танка были направлены на войсковые испытания в 4th Tank Company (Форт-Мид, Мэриленд), где активно эксплуатировались в течение 1930 года. Итогом этих испытаний стала модификация Т1Е2, которую оснастили более мощным двигателем, модифицированной башней (без скошенных верхних бронелистов) и усиленным бронированием лобовой части. Позднее на этот танк была установлена 37-мм длинноствольная пушка.

Последней модификацией T1 стал вариант Е3 с подвеской на пружинных рессорах и длинноствольной пушкой. Тем не менее из-за многочисленных недоработок наладить серийное производство лёгких танков T1 не удалось. В настоящее время единственный экземпляр T1E1 хранится в экспозиции американского танкового музея при Абердинском полигоне.


Обсудить материал вы можете

Рендеры данной машины во всех разрешениях находятся .

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 3


Так он выглядит на самом деле.


А так мы видим его в игре.

В этой статье я хочу рассказать вам о, на мой взгляд, самом востребованном танке в World of Tanks и речь пойдет о T1 Cunningham . Вы узнаете о стиле игры на нем и его комплектации в командных боях (7/42) , рандоме и средних ротных боях . Да, да вы не ослышались - именно в средних ротах !

Иследование:

В исследовании T1 Cunningham нет ничего особенного. Начинаем исследование с ходовой Cunningham E2. Она увеличит грузоподъемность, которая необходима для установки всех остальных модулей. Также мы улучшим скорость поворота базы танка. Затем исследуем двигатель Cunningham V8, за счет увеличения мощности двигателя повышается динамика танка. Следом исследуем башню Cunningham D2, которая дает нам больший радиус обзора и необходима для установки топовых пушек. И вот начинается самое интересное - какое же орудие выбрать, так как их у Т1 два и по ТТХ они различаются. Орудие имеет самое хорошее бронепробитие, но не очень быстрое сведение и предназначено для стрельбы со средних дистанций. Орудие , в отличие от предыдущего орудия, имеет хорошую скорострельность, но малую дистанцию полета снаряда. В общем, выбор орудия зависит от вашего стиля игры.

Дополнительное оборудование

-усиленная вентиляция.
-просветленная оптика.
-маскировочная сеть.

Такая компоновка, на мой взгляд, самая оптимальная.

Роль на поле боя

Чтобы ни томить вас, я начну сразу рассказывать о роли T1 Cunningham в средних ротных боях . Хотя многие скажут, что это бред и пользу команде он не приносит. Но это не так. Для начала эти 115 хр заставят противника произвести выстрел по нему для уничтожения и не факт, что в Т1 еще попадут с первого раза, но тем самым противник уйдет на перезарядку и своим выстрелом обнаружит себя. Так же группа Т1 может обойти очаг сражения и просто встать на захват, тем самым отвлечет несколько танков от битвы. Так же бывалые игроки могут возмутиться, мол, что может сделать Т1 против того же или . И на самом деле КВ-1С он ничего не сможет сделать кроме, как кружить вокруг и сбивать ему траки, а вот M18 Hellcat у которого бронирование всего 13 мм и пробивается, так сказать, на ура любым орудием, можно нанести критические повреждения. После нескольких пробитий в борт и корму M18 Hellcat начинает очень хорошо гореть.

Плюсы и Минусы

в средней роте:
1. Захват базы.
2. Обнаружения противника.
3. Нанесение урона M18 Hellcat.
4. Отвлечение огня противника на себя.
А минус я вижу всего один. Это недолгая его жизнь в бою.

Теперь давайте разберем роль Т1 в командных боях.
Не стоит пренебрегать ролью Т1 в формате боя 7/42 , так как на Т1 это и разведчик, и захватчик, и так же небольшой, но все же воин.
Основной задачей Т1 является незаметный проход к базе противника и уничтожение по дороге себе подобных танков первого уровня. Но также на этом танке можно занять густые кустики и стоять там ждать, когда противник будет обнаружен. При обнаружении в засаде вражеского противника в виде Т1 следует подпустить его поближе на дистанцию 100-150 метров и длинной очередью уничтожить противника. Советую ставить 20 мм орудие, которое без проблем со своим пробитием голдовым в 41 мм не то чтобы уничтожит танки своего уровня, но может нанести урон «картонным» французским танкам. Из-за заднего расположения башни и переднего расположения двигателя из-за укрытия следует выходить задом, так вам не придется выкатывать весь корпус танка. При выходе из-за укрытия передов очень вероятно получить критическое повреждение двигателя и последующий пожар, что приведет к быстрому уничтожению танка.

Для случайных боев , на мой взгляд, самым оптимальным орудием является 37 mm Browning Semiautomatic, которое имеет самое максимальное пробитие и максимальный . При этом довольно хорошую дальность поражения по сравнению с орудием 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , но довольно долгое сведение и поэтому лучше вести бой со средних дистанций.

Вывод:

Описанный мною танк можно с легкостью назвать универсальным солдатом. Он, не смотря на явную уязвимость, может оказаться незаменимым, как в ближнем, так и в среднем бою. Как я уже упоминал, главное здесь правильно выбрать пушку. Если ваш конек ближний бой, покупайте - 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , а если средний берите - 37 mm Browning Semiautomatic Gun . Как сложится ваша игра, зависит только от вас. Для того, чтобы победить не обязательно воевать только на танках средних и сложных уровне. Даже с танком первого уровня можно показать высший класс!

Этот легкий американский танк, напоминающий вагонетку из шахты, порадует вас своим внешним видом, а также хорошими динамическими характеристиками и маневренностью. Однако точность и убойность орудий оставляет желать лучшего.

T1 Cunningham в игре

Исследование и прокачка

Танк имеется в ангаре с самого начала игры. Практически все исследования проводятся за несколько боёв, поэтому исследуйте в первую очередь модуль ведущий к интересующему танку, а потом, если захотите покататься на Т1 ещё - всё остальное.

T1 Cunningham - Легкий танк

Боевая эффективность

T1 выделяют отличные для танка первого уровня (хотя, по сравнению с остальными танками они тоже хороши) скорость и манёвренность, и слабая пушка с долгим сведением. В патче 0.6.4. было добавлено новое орудие - автоматическая пушка 20mm Hispano-Suiza Birgikt gun. За раз выстреливает 5 (!) зарядов, при этом довольно точна. С её установкой Т1 становится для противника более опасным, чем был раньше.

Наверняка, вы быстро забудете Cunningham перейдя к другим танкам - мало кто продолжает играть на начальных танках после изучения следующих в ветке.

Но T1 нашлось другое применение, кроме как гибнуть в низкоуровневых боях - светить на чемпионатах с ограничениями по очкам. Например, в прошедшей «Уральской Стали» у команд дивизиона 6/60 каждое очко было на счету, а VK1602 Leopard, А-20 или M5 Stuart требуют их аж 4. T1 Cunningham пришёлся здесь очень кстати, вполне достойно выполняя функции разведчика. Да и далеко не всегда он уничтожается с первого попадания - зачастую попадание даже из самой мощной пушки (включая орудие танка ИС-7) лишь сносит танку гусеницы, не повреждая его (вероятно, исправлено в 0.6.4).

Оборудование, снаряжение и боекомплект

На T1 не имеет смысл ставить оборудование, все-таки танк первого уровня, да и утяжелять его им незачем. А вот снаряжение, особенно в различных соревнованиях, а не случайных боях - пригодится. T1 крайне нужен ремкомплект, чтобы быстро починить повреждённую гусеницу, а также 100-октановый бензин

Оценка T1 Cunningham

  • Защитник - за хорошие скорость и манёвренность, вкупе с пушкой 20mm Hispano-Suiza Birgikt gun (довольно точная и мощная автоматическая пушка) позволят вернутся на базу в нужный момент и нанести урон противнику.
  • Неуязвимый - за то, что при грамотной игре и доле везения, на любом танке первого уровня можно получить эту медаль.

Историческая справка

В конце 1920-х гг. америсканская армия, в строгом соответствии с принятой в те годы методикой использования боевых машин, выдала техническое задание на разработку легкого танка поддержки пехоты. Новая машина была призвана заменить устаревшие "6-тонники" и 3-тонные "форды", которые перестали отвечать поставленным задачам в плане скорости и бронезащиты.

Наиболее активно проявила себя фирма Cunningham, более известная своими гусеничными тракторами. Ознакомившись с опытом зарубежных коллег, в первую очередь британских, американские инженеры пришли к выводу, что классическая компоновка танка не является идеальной. После объединения собственных наработок с зарубежными был получен легкий танк Cunningham T1.

"Тракторное прошлое" дало о себе знать в значительной степени. Танк получил шасси, слабо адаптированное для преодоления изрытого снарядами и минами поля боя, но достоачно технологичное в производстве. Конструктивно оно состояло из 16 опорных катков малого диаметра (по 8 на каждый борт) с амортизацией на пружинных рессорах, 6 поддерживащих роликов, передних направляющих и задних ведущих колёс.

Корпус танка имел сварно-клёпаную конструкцию из катаных броневых листов толщиной от 10 до 15 мм. В передней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, где размещался 8-цилиндровый бензиновый двигатель Cunningham мощностью 132 л.с. при 2600 об\мин, топливный бак на 58,5 галлонов (221,5 литра) и механическая трансмиссия с 4-скоростной КПП. Запуск двигателя производился при помощи электрического стартера.

Совмещенное с боевым отделение управления находилось ближе к кормовой части танка. Экипаж Т1 состоял из 2 человек: механика-водителя и командира (он же стрелок). Вооружение устанвливалось только в башне цилиндрической формы и состояло из 37-мм пушки M5 L/50 (боезапас 104 выстрела, по другим данным - 80) и спаренного с ней 7,62-мм пулемета Browning M1919A4 (3000 патронов). Несмотря на небольшой калибр это орудие посылало снаряд с начальной скорость 777 м\с, что позволяло бороться с любой бронетехникй противника на дистанциях до 1000 метров.

Разработка легкого танка Т1 началась в 1926 г., и в начале следующего года прототип был передан для ходовых испытаний. К разочарованию военных, опытный образец обладал низкими ходовыми качествами: танк с трудом преодолевал ров шириной более 2 метров, а из-за жесткой подвески вести огонь на ходу было крайне затруднительно. Поэтому в скором времени его передали фирме для доработок. Следующие прототип Т1Е1 имел улучшенную конструкцию корпуса и в 1928 году армия приняла его на вооружение под индексом M1.

Модификация Т1Е2 была оснащена более мощным двигателем, модифицированной башней (без скошенных верхних бронелистов) и усиленным бронированием лобовой части. Позднее этот танк был переоснащен 37-мм длинноствольной пушкой. Последний вариант этого модельного ряда Т1Е3 получил подвеску на пружинных рессорах и длинноствольную пушку. Тем не менее, из-за многочисленных недоработок, наладить серийное производство легких танков не удалось.

На сегодняшний день опытный образец танка Т1Е2 находится в экспозиции танкового музея в Абердине.

"Тигр" или кто?

Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят...

Авиация СССР

Вспомни тот МиГ

Истребитель И-200 (в дальнейшем - МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». .

Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1 .

Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в со-ветской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7

Самолеты Люфтваффе

Вот такая Штука

Пренебрежительная оценка пикировщика Ю-87 была в нашей литературе столь же общим местом, что и восхвале-ние штурмовика Ил-2...

РАЗРУШИТЕЛИ ГОРОДОВ

Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...

Официальное обозначение: T1E4 \ T1E6 light Tank
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1930 г.
Дата постройки первого прототипа: 1931 г.
Стадия завершения работ: построено два прототипа.

Несмотря на общий индекс Т1 танки, выпущенные фирмой Cunningham в начале 1930-х гг., имели высьма опосредованное отношение к моделям Т1Е1-Т1Е3. Новая разработка создавалась под очевидным влиянием британского легкого танка Vickers 6 tonn (Vickers E), который не был принят на вооружение Королевским Танковым Корпусом, но нашел немало покупателей за границей. Более того, 6-тонный «виккерс» послужил прототипом для серии легких танков Т-26, производившихся в Советском Союзе тысячами, а также для польского легкого танка 7ТР. По замыслу создателей эта машина предназначалась для поддержки пехоты непосредственно на поле боя и по британской классификации «виккерс» являлся «пехотным танком», хотя его броня с трудом выдерживала обстрел из крупнокалиберного пулемета. Впрочем, в начале 1930 годов это не считалось большим недостатком и появление в Европе столь удачного танка не осталось не замеченным в США.

За разработку отечественного аналога взялась фирма Cunningham, представившая в 1931 г. прототип легкого танка Т1Е4 . Американский танк поддержки пехоты также имел клепаный корпус, собираемый из бронелистов толщиной 6-16 мм. Небольшой угол наклона имел только лобовой лист корпуса, в то время как остальные стыковались большей частью под прямым углом. Башня танка была выполнена цилиндрической с частично скошенным бронелистом крыши. Ходовая часть Т1Е4 во многом напоминала «виккерс». Применительно на один борт она состояла из восьми опорных катков малого диаметра сблокированных попарно в четыре тележки с эллиптическими листовыми рессорами, четырех поддерживающих роликов, переднего ведущего колеса с натяжным механизмом и заднего направляющего колеса. Экипаж танка состоял из трех человек. Вооружение — 37-мм пушка М1924 и 7,62-мм пулемет Browning M1919A4.

Испытания опытного образца Т1Е4, проходившие в 1932 г., не принесли желаемого результата. Штаб сухопутных сил к тому времени больше внимания уделял танку Т2, на котором также использовалась подвеска «виккерс», поэтому проект фирмы Cunningham не числился в разряде приоритетных. Прототип Т1Е6 , появившися в скором времени, был лишь немного улучшенной модификацией Т1Е4, в связи с чем пехота отказалась от дальнейших работ над ним.

Источники:
TANKS!: US Light Tanks
Tanks Lovers group: Photo

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА

Cunningham T1E4 Light Tank образца 1931 г.

БОЕВАЯ МАССА 8000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Клиренс, мм 360
ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка М1924 и один 7,62-мм пулемет Browning М1919А4
БОЕКОМПЛЕКТ 80 выстрелов и 3000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел М1918
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 16 мм
борт корпуса — 10 мм
корма корпуса — 10 мм
башня — 16 мм
крыша — 6,4 мм
днище — 6,4 мм
ДВИГАТЕЛЬ Cunningham V8, бензиновый, жидкостного охлаждения, мощностью 140 л.с.; запас топлива — 189 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков сблокированных в 4 тележек, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница
СКОРОСТЬ 37 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 160 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,51
Глубина брода, м 0,51
Ширина рва, м 1,85
СРЕДСТВА СВЯЗИ


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»