Определения можно сделать вывод что. Выводы

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Как писать заключение в курсовой работе и где взять пример - часто встречающийся запрос.

Курсовая – это исследование, проверка своих знаний и умений по определенному направлению. Она направлена на более глубокое изучение того или иного материала и предмета.

Заключение является одной из важных частей всего изложенного материала. Это итог, в котором отражена вся проделанная работа, сделаны выводы.

Как писать заключение в курсовой работе

При написании итога следует помнить, что он разделяется на три смысловые части, которые очень важны для каждого правильного заключения. Ни в коем случае нельзя опускать ни одну часть.

Приведем пример того, о чем идет речь. Вариант по кулинарии:

«Данная курсовая работа состоит из теоретической и практической части. В ней были рассмотрены различные варианты готовых горячих блюд Абхазии. Были проанализированы используемые продукты. Блюда готовились при использовании ряда кулинарных книг. Для тестирования блюд была приглашена группа независимых экспертов. На основе десяти блюд был сделан вывод об особенностях национальной кухни страны».

Это пример написания заключения в очень коротком варианте. Обычно завершение занимает от 1 до 5 страниц печатного текста. Каждая часть в большей степени раскрывает проект. Наибольшее место отводится второй части.

Структура заключения для курсовой работы

Построение курсового исследования имеет четкую структуру, придерживаться которой крайне рекомендуется:

  1. Первая часть. Цели и задачи работы, их анализ. Здесь необходимо связать начало и конец, введение и заключение. Актуальна ли изложенная тема. Необходимо указать, что было сделано для раскрытия темы;
  2. Вторая часть. Степень достижения результата. Здесь можно написать о методах раскрытия. Что необходимо было делать, для изложения материала курсовой работы. Какие сложности в работе были, как их можно было решить. Подтвердилась ли гипотеза, доказательна ли была проделанная работа;
  3. Третья часть. Общие выводы курсовой работы. Чего добились по теме в анализе и исследовании – своего рода итог. Какие плюсы и минусы вы обнаружили по данной изложенной теме. Есть ли перспективы у данного направления.

Как написать заключение в курсовой работе

Необходимо начать с подведения итогов о проделанной работе. Далее, что использовалось для решения проблемы, темы исследования, а уже в конце — все ли получилось или нет. С примерами по разным направлениям можно ознакомиться ниже.

Фразы, клише, вспомогательные слова

При написании курсовой работы часто применяются шаблоны, которые многие люди по роду своей деятельности и жизненному опыту используют сами по себе, не думая о том, что эти фразы превратились в клише.

Вот наиболее используемые варианты:

  • «в курсовой работе исследовано»;
  • «в курсовой работе изучено»;
  • «материалом для исследования послужили»;
  • «исходя из вышеизложенного»;
  • «в заключении следует отметить»;
  • «изучение темы является важной составляющей».

Образцы правильного написания

Ниже приведены образцы для студентов и школьников.

По медицине

«В своей курсовой работе я провела анализ по рассмотрению одноклеточных микроорганизмов, влияющих на жизненную деятельность человека.

Важные знания для профилактики иммунитета человека необходимо знать всем. Особенно на данную проблему должны обращать внимание молодые слои населения. В будущем им необходимо создавать семью. Нужно помнить, что здоровье человека зависит от поведения в повседневной жизни.

Необходимо знать, как избежать то или иное заболевание. А если это произошло, то знать, как с ним бороться».

По экономике

«Цель курсовой работы достигнута. Изучены проблемы, подведены итоги по вопросам экономики предприятия. Для достижения результата были проанализированы работы многих выдающихся авторов по современной экономике и смежным дисциплинам. Изучены различные журналы экономического направления.

Итак, проведение анализа трудов современных экономистов дало положительный результат в изучении данной проблемы. Материал изучен и подведен итог».

По туризму

«На основе изученного материала по вопросу современного туризма в странах Ближнего Востока был проведен анализ ряда наиболее посещаемых стран. На основе изученного материала были сделаны выводы об особенностях поведения и восприятия туристического мира глазами Ближнего Востока. Готовы ли данные страны к принятию туристов. Были выбраны наиболее интересные страны. Данная курсовая помогла сделать анализ и добилась ожидаемого результата».

По программированию

«Во время выполнения курсовой, были проанализированы все задачи, и был получен положительный опыт по данному вопросу. Разработана база данных для web приложения по успеваемости и произведено подключение студентов в системе online. В итоге полученное приложение работает и является основной системой учета студентов в институте».

Написание заключений, например, по созданию сайта и работе в программе 1С, будут похожи на заключения по программированию.

Оформление заключений по педагогике, по психологии и по истории будет схоже с заключением по медицине. Заключение по организации производства будет похоже на написанное ранее заключение по экономике.

Заключение

Все темы имеют одну структуру, поэтому, если возникают сложности по написанию последней «главы», обращайтесь к любому примеру, структура одна.

Удачных курсовых и хороших баллов!

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели! Письменная работа уже готова и осталось только сделать заключение или ? Давайте рассмотрим, как это правильно сделать. Всё достаточно просто. Для наглядности посмотрим краткий пример и порядок написания.

Чтобы понять, как писать вывод для начала предлагаю разобраться с его понятием. По сути, он представляет собой подведение итогов и во многих случаях занимает не больше 2 страниц печатного текста. Может быть и всего один абзац. Всё зависит от тематики, вида и объема самой работы.

Порядок написания вывода

Заключение опирается на следующие нюансы:

  1. Цели . Они есть в любом труде. Их желательно обозначить.
  2. Методы . Не нужно объемных подробностей, достаточно описать каким образом (способом, методом) достигались все цели или каждая из них по отдельности.
  3. Результаты - это, пожалуй, самая важная часть. Они могут быть сделаны для каждой цели по отдельности или для всех вместе.
  4. Окончательный итог. Он является не обязательным «элементом» для небольших трудов. Однако в большой работе он может быть сделан в качестве «глобального» заключения к основному выводу.

Писать вывод можно прямо в таком же порядке. Вообще, умение их правильно делать пригодится не только в письменных трудах, но и по жизни в целом. В частности, например, в сфере заработка в интернете.

Кстати, хотели бы зарабатывать в сети , освоив одну из 7 актуальных профессий для удаленной работы?

Оформление

Сразу скажу, что сплошным текстом писать не следует. Можно оформить списки, а также короткие абзацы. Все должно быть написано четко, понятно и по делу.

К оформлению могут предъявляться индивидуальные требования. Их желательно уточнить у преподавателя или в соответствующей справочной информации образовательного учреждения. Возможно, уже есть готовые образцы.

Единственное наиболее «универсальное» требование - нужно писать уникальный вывод. Это будет правильно. Не следует копировать значимые участки текста и собирать из них вывод. Всю информацию нужно проанализировать и написать уникальное заключение.

Пример

В качестве примера покажу, как можно писать вывод к этой статье. Так как она небольшая, то из порядка написания, описанного выше, будут учтены первые три пункта. Помимо этого, применю списки и разделение на абзацы. Итак, перейдем непосредственно к заключению.

Ключевая цель статьи - предоставить справочные сведения о правильном написании выводов к различным работам пользователям глобальной сети.

Для достижения цели выполнены следующие действия:

  • подготовлена, систематизирована и изложена в письменном виде подходящая информация;
  • статья опубликована на авторском блоге по адресу сайт.

К данной публикации вполне можно написать такой вывод. Этого будет достаточно. Разумеется, к идеалу еще можно стремиться. Я лишь хотел продемонстрировать простой пример правильного заключения.

Основную мысль на этом завершу. Напоследок хотел задать один вопрос. Хотели бы в интернете? Отмечу, что ключевыми темами этого сайта являются нормальные способы заработка и финансы в интернете. Опубликовано не мало познавательных материалов. Будет еще больше. Подписывайтесь. До новых «встреч» на просторах блога.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье на примерах рассмотрим, как писать выводы к главам, разделам и параграфам ВКР экономиста.

Каждая глава в выпускной квалификационной работе должна заканчиваться выводом

Каждый параграф в каждой главе должен завершаться выводом.

Следовательно, в конце последнего параграфа каждой главы будет 2 вывода — о самом этом параграфе и о главе в целом.

Объём вывода по параграфу составляет обычно 1-2 абзаца или треть страницы.

Объём вывода по главе также 1-2 абзаца или треть страницы.

Если каждый вывод начинать к новой строки — потребуется меньше текста. Кроме того, можно их пронумеровать — смотреться будет лучше.

Что писать в выводе по параграфу:

В этом параграфе работы требовалось изучить [название параграфа]. В процессе изучения были сделаны следующие выводы [несколько ваших мыслей].

С одной стороны наблюдается следующая картина [несколько ваших мыслей], а с другой стороны мы можем отметить, что [несколько ваших мыслей].

Что писать в выводе по главе:

В данной главе было рассмотрено [название главы]. Данное изучение позволило сделать ряд выводов.

[Берём пару основных мыслей из вывода по первому параграфу главы и чуть-чуть изменив — пишем сюда]

[Берём пару основных мыслей из вывода по второму параграфу главы и чуть-чуть изменив — пишем сюда]

[Берём пару основных мыслей из вывода по третьемупараграфу главы и чуть-чуть изменив — пишем сюда]

Таким образом, можно сделать вывод о том, что [название главы] — комплексное многогранное понятие, котому присущи с одной стороны [основная мысль из предыдущего абзаца], а с другой стороны [вторая основная мысль из предыдущего абзаца].

Главы дипломной работы отличаются по своему характеру. Поэтому выводы по ним также разные.

1. Выводы по теоретической главе () — носят теоретизированный характер. Можно указать на пару точек зрения учёных, написать, что есть противоречия.

Обычно говорят, что надо написать «своё мнение». Но на защите может выясниться, что ваше «своё мнение» очень не нравится кому-то из членов комиссии. Поэтому можно написать так:

«Наблюдается противоречивость различных точек зрения, что требует осмотрительного подхода к выполнению дальнейшего исследования и учёта особенностей [объекта] и [предмета исследования] в данной работе».

Объект и предмет — берёте из введения ()

2. Выводы по аналитической главе () — содержат выводы из анализа.

Можно пролистать вторую главу и по каждой таблице или расчёту — написать одно коротенькое предложение. И завершить вывод ко второй главе общим выводом о том, как всё меняется.

Можно написать, что у организации (или того, что вы исследуете) есть ряд сложностей, которые необходимо устранить или снизить в следующей главе.

3. Выводы по проектной главе () — содержат сведения о том, как вы предлагаете решить проблемы организации или уменьшить их негативное действие ().

Тут вы пишете, что в ходе исследования были выявлены определённые проблемы, вы предлагаете мероприятия, описываете, как их реализовать, оцениваете экономические параметры, алгоритм выполнения, а также показатели эффективности внедрения мероприятий.

Собственно, всё.

Спасибо за ваше внимание. С уважением, Александр Крылов,

Вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях ниже.

Пожалуйста, если статья вам понравилась, поделитесь ею в социальных сетях, нажав на кнопку ниже.

Материалы для выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских, магистерских), курсовых работ и отчётов по практике по экономике, финансовому менеджменту и анализу:

  • Доброго дня вам. В этой статье рассмотрим, что писать в заключении экономической работы - диплома, диссертации или обычной курсовой работы. Общий объём заключения составляет порядка…
  • Вторая глава ВКР по экономике называется обычно как часть названия дипломной работы, но с добавлением слов "анализ, оценка, диагностика" и т.п. в начало названия. Например,…

См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать вывод выводить, заключать, вывести, решить, заключить, рассудить, сделать заключение, прийти к заключению,… … Словарь синонимов

Сделать вывод - Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 …

вывод - Заключение, умозаключение, нравоучение, мораль; суд, силлогизм. Ср. . См. мнение, суд.. сделать вывод... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. вывод выведение, умозаключение,… … Словарь синонимов

сделать заключение - См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать заключение выводить, заключать, сделать вывод, умозаключить, вывести, заключить, рассудить, решить, прийти к… … Словарь синонимов

сделать - акцент сделать действие выбор сделать действие вывод сделать действие глупость сделать действие дело сделать действие, окончание добро сделать действие доклад сделать действие задачу сделать реализация, устранение запись сделать …

вывод - (не) делать поспешных выводов действие вывод делать действие вывод напрашивается действие, субъект вывод подтверждается пассив на ся, оценка, регистрация вывод сделать действие вывод следует действие, субъект делается вывод действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

ВЫВОД - Дать вывод. Сиб. Ответить кому л. ФСС, 53; СРНГ 7, 257. Сделать вывод. Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 … Большой словарь русских поговорок

вывод - ВЫВОД1, а, м Результат логического рассуждения в виде умозаключения, мнения. Каждый, кто может смотреть, анализировать, делать выводы, обязан ответить себе на один лишь вопрос: возможна ли близкая победа? (Ю. Сем.). ВЫВОД2, а, м То же, что резюме … Толковый словарь русских существительных

ВЫВОД () - ВЫВОД (в математической логике) В. обычно называется рассуждение, в ходе к рого последовательно получается ряд связанных друг с другом предложений, а также и сама последовательность этих предложений. Нек рые из числа этих предложений не… … Философская энциклопедия

ВЫВОД - ВЫВОД, а, муж. 1. см. вывести 1. 2. Умозаключение, то, что выведено (см. вывести 1 в 5 знач.). Важный в. Сделать необходимые выводы. 3. Провод, устройство, выходящее или выводящее что н. наружу (спец.). | прил. выводной, ая, ое (к 3 знач.).… … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 3 Купить за 5284 руб
  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 2 , . Уникальный каталог выпуска содержит информацию о произведениях живописи, присутствующих на отечественном арт-рынке, которые по тем или иным причинам могут быть причислены к подделкам. "Одна…

Как писать заключение .

Заключение представляет собой краткий пересказ всей вашей работы.Чем-то похоже на введение. Но если введение это вступление в вашу работу,то заключение - ее итог.И писаться заключение должно иными словами, чем введение.

Заключениеможет писаться по следующей схеме. Введение занимает 3-4 страницы. Пункты не нумеруются.

Актуальностьпроблемы.

Краткий обзор теоретической части.

Целью нашего эмпирического исследования являлось….

Мы ставили перед собой следующие задачи….

Мы использовали следующие методики….

В исследовании принимало участие…. человек,они были…. (тем-то).

Мы получили следующие результаты….

Как писать выводы

Выводы – это еще более краткий пересказ всей вашей работы. Занимают 1- 1, 5 страницы, не больше. Выводы номеруются.У вас может быть 4 – 7 выводов. Размер одного вывода примерно -один абзац (5 - 10 строк).

1 вывод пишется по теории.

Остальные выводы пишутся по эмпирической части.Можно в каждом выводе делать заключение по одной из использованных методик. Тогда количество эмпирических выводов совпадет с количеством методик. Лучше конечно делать выводы не по методикам, а подостоверным результатам, полученным вами с применением математической статистики. В этом случаеодин вывод будет включать в себяили заключение о наличии одной взаимосвязи двумя психологическими показателями(«существуетдостовернаяположительная взаимосвязь между агрессивностью родителей и детей, коэффициент корреляции Пирсонаравен 0,5, р <0, 05»), или заключение о наличии различий между двумя группами людей (« существуют различия в уровне интеллекта детей из неполных семей и детей из полных семей; средний уровень IQ детей из неполных семей достоверно выше на 6,2 балла, по критерию Стьюдента с р <0,05).Один вывод может быть посвящен описанию психологических показателей между которыми достоверные различия или взаимосвязи отсутствуют. При желании последний вывод можно сделать теоретическим, обобщающимсявсе полученные результаты.

Пример написания заключения и выводов по теме «Особенности кратковременной памяти у детей с ЗПР»

Заключение

Особая актуальность изученияпамяти детей с задержкой психического развития связана с тем, что именно недостаточная сформированность познавательных про­цессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной де­ятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти. Ввиду того что программа специ­альных учебных заведений для детей с ЗПР предусмат­ривает получение ими образования в объеме средней об­щеобразовательной школы, создание системы коррекционного обучения для таких учащихся обязательно пред­полагает тщательное изучение своеобразия их памяти,что может помочь поиску путей и методов ее совершенствования.

По данным Института коррекционной педагогики РАО число детей с задержкой психического развития составляет 5,8 % всех учащихся младших классов. Однако только 30% из них после окончания начальных классов могут быть переведены на программу общеобразовательной школы, остальные должны обучаться по программе детей с задержкой психического развития. Это свидетельствует о недостаточно эффективной коррекционной работе с учащимися на ранней ступени их обучения и отсутсвии индивидуального подхода в работе с такими детьми..

Научной основой подхода к проблеме коррекции дефектов детей с ЗПР явилась теория о развитии детей под влиянием обучения, которая разрабатывалась Л.С.Выгодским и его сотрудниками. В их работах показано, что у детей с ЗПР под влиянием обучения формируются сложные виды психической деятельности. Л.С.Выгодский подчеркивал, что у детей с ЗПР кроме дефектов есть и сохранные стороны психики, опираясь на которые можно воспитывать умственное развитие, сглаживая их недостатки. Научно обоснованный тезис Л.С.Выгодского о возможности и необходимости формирования у детей относительно сложных видов психической деятельности в процессе обучения, является той основой на которой сложились принципы коррекционной работы с детьми данной категории.

Комплексное изучение клинических, психологических особенностей детей с ЗПР и их потенциальных возможностей (М.С.Певзнер, Т.А.Власова, К.С.Лебединская, Р.И.Мачинская , М.И. Фишман, У.В. Ульянкова и другие) показала,что у детей с ЗПР практически все нейропсихологические показателиниже аналогичных показателей здоровых детей.

В наибольшей степени при этом отличаются показатели памяти (зрительной и слуховой). А память, по Л.С. Выгодскому в младшем школьном возрасте является одной из ведущих психических функций, так как играет существенную роль в формировании мышления, речи, общей регуляции деятельности. Не сформированных мистический процессов является одной из распространенных причин школьной неуспеваемости детей. В исследованиях отечественных психологов показано, что важную роль в процессе обучения играет кратковременная память, благодаря которой воспринимаемая ребенком информация сохраняется на короткое время, необходимое для решение поставленной задачи (чтение, списывание с доски или книги, зрительный счет и т.д.). В младшем школьном возрасте на начальных этапах обучения чтению роль кратковременной зрительной памяти особенно велика, так как она определяет скорость узнавания букв и объедение их в слова и последующее их кодирование при переводе зрительных образов в вербальный. К настоящему времени установлена строгая зависимость между уровнем развития кратковременной зрительной памяти и овладением чтения.

Как известно, младший школьный возраст сензитивен для становления высших форм произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемической деятельности является в этот период наиболее эффективной. Совершенствование памяти в младшем школьном возрасте обусловлено в первую очередь приобретением в ходе учебной деятельности различных способов и стратегий запоминания, связанных с организацией и обработкой запоминаемого материала. Однако без специальной работы направленной на формирование таких способов они складываются стихийно и не редко оказываются непродуктивными. Самый ранний прием – это перевод зрительной информации благодаря открытой или внутренней вербализации в слуховую память, в контрой она сохраняется путем повторения.

Целью нашегоэмпирического исследованияявлялось изучение особенностей кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также сравнительный анализ ососбенностей памяти детей с ЗПР и здоровых детей.

В качестве предметаисследования выступала кратковременнаяпамять. Объектомисследования выступили младшие школьники 8-9 лет – 42 человека. Основную группу составили учащиеся специального класса для детей с ЗПР – 21 ученик. Для сравнения к исследованиям привлекались нормально развивающиеся дети, успешно справляющиеся со школьной программой – 21 ребенок.

Мы предположили, что задержка психического развития оказывает негативное влияние на уровень развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста по сравнению со здоровыми детьми того же возраста.

В работе мы использовали методики диагностики зрительной и слуховой кратковременной памяти, а также методы клинико-диагностического анализа заключений и методы математической статистики.

В процессе исследования наша гипотеза подтвердилась. У детей с задержкой психического развития были обнаружены дефекты мнестической деятельности.Наиболее сильно у детей с ЗПР поражена кратковременная зрительная память на трудно вербализуемые объекты. В тесте детям предлагалось запомнитьрисунки абстрактных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т.д.). Из различных геометрических фигур дети с ЗПР чаще всего запоминали те, которые смогли вербализовать . Пять детей из этой группы назвали круг – шариком или мячиком. Встречалось характерное длядошкольников замена геометрических фигур названием предмета, близкого по форме: например квадрат – кубик, треугольник – крыша. В отличии от детей с ЗПР здоровые дети реже заменяли геометрические фигуры названиями, подобные ошибки у них были единичные.

Также сложности в запоминании у детей с ЗПР вызвал тест «Запоминание цифр». Дети с ЗПР запоминали цифры хуже, чем слова и легко вербализуемые картинки (мяч, дерево и др.). Наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими предметных образов (легко вербализуемых картинок) и слов.

Как видно из нашего исследования, чем сложнее мнестическое задание, тем ярче проявляются различия в организации памяти здоровых детей и детей с ЗПР.

Таким образом, проведенное нами исследование подтвердило нашу гипотезу.

ВЫВОДЫ

1. Недостаточная сформированность познавательных про­цессов являетсяодной из основныхпричинтрудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Клинические и психолого-педагогические исследования показали,что существенное место в структуре дефекта умственной де­ятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти.В основе многих более сложных дефектов изначально лежат нарушения кратковременной памяти. Кратковременная память детей, отстающих в умствен­ном развитии, характеризуется рядом своеобразных черт. В специальной литературе приводятся данные об осо­бенностях этого вида памяти у детей с ЗПР. В частности, отмечается снижение объема памяти, медленное нара­стание продуктивности запоминания при повторных предъявлениях материала, повышенная тормозимость следов побочными интерферирующими воздействиями, нарушения порядка воспроизведения словесных и цифро­вых рядов.

2. Наше эмпирическое исследование показало, что сильнее всего у детей с задержкой психического развития нарушаютсяпроцессы запоминанияабстрактных объектов,геометрических фигур, цифр.При выполнениимодифицированноготеста «Запомни рисунок»многие дети с ЗПР просто не могут назватьабстрактныеобразы и геометрические фигуры, поэтому им и трудно запоминатьтакого рода информацию.В группе здоровых детей все объекты смогли узнать 6 детей, а в группах с ЗПР – никто. При этом 10 детей (47 %) в группе детей с нормальным психическим развитием выполнило тестирование со средними и высокими показателями, в группе детей с ЗПР – 8 детей (38 %).

3. На втором месте по степени нарушения у детей с ЗПР – нарушение запоминания цифр, поскольку цифры также несут абстрактную информацию. Было установлено, что средний показатель объема кратковременной слуховой памяти на цифры у детей с нормальным психическим развитием равен 5,1 ± 2,12. У детей с ЗПР этот показатель был равен 3,4 ± 1,48 что достовернониже чем у здоровых детей (по критерию Стьюдента, р <0,001).

4. Наше исследование показало, что наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими конкретной словесной информации, наиболее высоким был объем кратковременной памяти на предметные образов (легко вербализуемых картинок) и слов, также обозначающие конкретные предметы. Средний показатель узнавания легко вербализуемых объектов у детей с нормальным психическим развитием 8,4±0,97, у детей с ЗПР 7,7 ± 0,92, что хотя и меньше показателей здоровых детей, но входит к границы нормы объемакратковременной памяти.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»