Неудачные военные.  Неудачные военные изобретения. Как «Черный ястреб» над «Черным морем» обгадился

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Армия всегда стремится быть первой в военно-технологическом плане. Даже малейшее превосходство противника в вооружении может определить исход сражения. Но иногда «гонка вооружений» порождает совершенно комичные модели.

Британский огнеметный джип


Почему бы не нацепить огнемет на бронетранспортер или на джип? Пусть они не только занимаются переброской войск, но и заодно бьют на поражение по противнику. Еще «лучше» - вывести все баки с легковоспламеняющимися жителями наружу. В данном случае джип определенно выигрывает у бронетранспортера - он создает меньше шума при движении, что предоставляет водителю и экипажу, со всех сторон окруженным баками и канистрами с топливом, хотя бы один шанс вернуться с боевого задания.

Джип использовался на завершающем этапе Второй мировой, причем насколько успешным было его использование, никому не известно. На фотографии видно, как из-за спины водитель защищен баллоном с топливом для огнемета, а спереди его заботливо прикрывает бензобак. В Имперском Военном музее в Даксфорде сохранился один-единственный образец машины. Что, в целом, предсказуемо, учитывая количество баков с легковоспламеняющимися жидкостями, выведенными наружу. Боевые действия на таком джипе по здравому смыслу схожи с курением на бензоколонке.

Царь-танк

Отечественный военный и инженерный гений также отметился на поприще весьма сомнительных военных изобретений. Одним из наиболее достойных упоминания в данном контексте является «адская машина» времен Первой мировой войны под названием «Царь-Танк».

Огромный колесный боевой механизм с проектной скоростью передвижения порядка 17 километров в час мог произвести колоссальный психологический и деморализующий эффект на противника, но увы, на этом его полезные качества заканчивались - даже самый простой залп шрапнели по колесным спицам выводил машину из строя.

Вдобавок, не взирая на тот факт, что гигантские колеса «Царь-танка» на испытаниях и впрямь ломали березы, словно спички - высокой проходимостью он не отличался - задний управляемый каток, при отсутствии двигателя соответствующей мощности, моментально увязал в грунте. Испытания показали непригодность машины на военном поприще. Вся эта огромная конструкция ржавела в лесу, пока ее не разобрали на металлолом уже при новой российской власти, в 1923 году.

Дирижабль-авианосец

Проекты создания огромных дирижаблей-авианосцев первой половины ХХ века кажутся нам чем-то фантастическим, овеянным романтическим ореолом стимпанка. Однако жизнеспособные прототипы имели место, как в Соединенных Штатах, так и в Германии в межвоенный период.

Военные самолеты того времени - как истребители, бомбардировщики, так и разведчики, не могли похвастаться нынешними показателями дальности полета без дозаправки. Масса их тоже была ниже, поэтому свое место нашел проект создания огромных воздушных судов, которые могли бы доставлять авиацию на значительные расстояния.

Одним из разработчиков был инженер Карл Анштейн, который создал в апреле 1933 дирижабль Макон США, а после его «сестру» - Акрон США. Грузоподъемность Макона позволяла поднять в небо пять самолетов F9C «Sparrowhawk». Механизм выпуска самолетов с дирижабля, равно как и возвращения их обратно, заслуживает отдельного внимания - он представлял собой крючок, к которому самолет цеплялся, подойдя к дирижаблю вплотную.

Провальным этот проект стал из-за своей уязвимости - размеры цепеллинов, небольшая скорость и низкая маневренность делала их идеальной мишенью практически для любых сил противника. Как показал опыт, они плохо переносили и непогоду. Например, уже упомянутый Макон, погиб 12 февраля 1935 года, не справившись с бурей.

«Слава роботам» или ходячий грузовик

Ходячий робот-грузовик был разработан американской фирмой "Дженерал Электрик" в конце 60-х годов. Сия конструкция предназначалась для поддержки пехоты на пересеченной местности, а поддержку предполагалось выражать посредством перенесения груза.

По сути, этот робот должен был взять на себя функцию грузовика или обоза там, где обычный грузовик был пройти не в состоянии. Но, увы - мало того, что робот предупреждал о себе за километры сильным шумом и не отличался устойчивостью, так им еще было невозможно управлять. Весил он больше тонны и передвигался со скоростью не более 5 миль в час. Так что, невзирая на все современные проекты наподобие BigDog (четырехногий грузовой робот с мощным искусственным интеллектом), лошадей, похоже, рано отправлять в отставку.

Вооруженный мотороллер


Французская армия во время Индокитайской войны решила обеспечить себя новым «суперпробивным» оружием, не отказываясь от привычных мотороллеров. Для этого они прикрепили на них 75-миллиметровую пушку, что, по задумке, должно было «пробивать» дорогу.

Орудие, закрепленное на мопеде, являлось безоткатным - то есть оно не давало столь сильной отдачи, которую мы привыкли видеть в фильмах про артиллеристов, и не нуждалось в лафете. Но "чудо техники" французам не помогло. Они проиграли решающее сражение за гарнизон Дьенбьенфу и вынуждены были капитулировать.

Многие страны сегодня гордятся своими достижениями в военной промышленности, но судя по фактам из истории, не всегда армии и правительства получали то оружие, о котором мечтали. Даже малейшее превосходство противника в вооружении может определить исход сражения. Но иногда «гонка вооружений» порождает совершенно комичные модели…

Танк A7V (Германия)

Построен и разработан на поздних стадиях Первой мировой войны производителем тракторов. Отсюда все вытекающие последствия как по использованным материалам, так и по несуразности конструкции. Единственный плюс того оружия - 7-8 пулеметов и тысячи раундов боеприпасов на борту. К сожалению, большинство никогда так и не добрались до поля боя: экипаж терял сознание от жары внутри.

Плавающий танк Кристи (США)

Построен изобретателем Дж. Уолтером Кристи в 1921 году. Он был предназначен для использования в армии при высадке на берег, как наземное оружие, способное взорвать любое сопротивление противника. Он был вооружен 75-мм пушкой, однако, вес пушки, в сочетании с весом в четверть дюйма брони, привели к весу в 7 тонн в общей сложности.

Британский огнеметный джип

Почему бы не нацепить огнемет на бронетранспортер или на джип? Пусть они не только занимаются переброской войск, но и заодно бьют на поражение по противнику. Еще «лучше» – вывести все баки с легковоспламеняющимися жидкостями наружу.

В данном случае джип определенно выигрывает у бронетранспортера – он создает меньше шума при движении, что предоставляет водителю и экипажу, со всех сторон окруженным баками и канистрами с топливом, хотя бы один шанс вернуться с боевого задания.

Джип использовался на завершающем этапе Второй мировой, причем насколько успешным было его использование, никому не известно. На фотографии видно, как из-за спины водитель защищен баллоном с топливом для огнемета, а спереди его заботливо прикрывает бензобак.

В Имперском Военном музее в Даксфорде сохранился один-единственный образец машины. Что, в целом, предсказуемо, учитывая количество баков с легковоспламеняющимися жидкостями, выведенными наружу. Боевые действия на таком джипе по здравому смыслу схожи с курением на бензоколонке.

Царь-танк

Отечественный военный и инженерный гений также отметился на поприще весьма сомнительных военных изобретений. Одним из наиболее достойных упоминания в данном контексте является «адская машина» времен Первой мировой войны под названием «Царь-Танк».

Огромный колесный боевой механизм с проектной скоростью передвижения порядка 17 километров в час мог произвести колоссальный психологический и деморализующий эффект на противника, но увы, на этом его полезные качества заканчивались – даже самый простой залп шрапнели по колесным спицам выводил машину из строя.

Вдобавок, не взирая на тот факт, что гигантские колеса «Царь-танка» на испытаниях и впрямь ломали березы, словно спички – высокой проходимостью он не отличался – задний управляемый каток, при отсутствии двигателя соответствующей мощности, моментально увязал в грунте.

Испытания показали непригодность машины на военном поприще. Вся эта огромная конструкция ржавела в лесу, пока ее не разобрали на металлолом уже при новой российской власти, в 1923 году.

Дирижабль-авианосец

Проекты создания огромных дирижаблей-авианосцев первой половины ХХ века кажутся нам чем-то фантастическим, овеянным романтическим ореолом стимпанка. Однако жизнеспособные прототипы имели место, как в Соединенных Штатах, так и в Германии в межвоенный период.

Военные самолеты того времени – как истребители, бомбардировщики, так и разведчики, не могли похвастаться нынешними показателями дальности полета без дозаправки. Масса их тоже была ниже, поэтому свое место нашел проект создания огромных воздушных судов, которые могли бы доставлять авиацию на значительные расстояния.

Одним из разработчиков был инженер Карл Анштейн, который создал в апреле 1933 дирижабль Макон США, а после его «сестру» — Акрон США. Грузоподъемность Макона позволяла поднять в небо пять самолетов F9C «Sparrowhawk». Механизм выпуска самолетов с дирижабля, равно как и возвращения их обратно, заслуживает отдельного внимания – он представлял собой крючок, к которому самолет цеплялся, подойдя к дирижаблю вплотную.

Провальным этот проект стал из-за своей уязвимости – размеры цепеллинов, небольшая скорость и низкая маневренность делала их идеальной мишенью практически для любых сил противника. Как показал опыт, они плохо переносили и непогоду. Например, уже упомянутый Макон, погиб 12 февраля 1935 года, не справившись с бурей. Боб Семпл Танк (Новая Зеландия)

Во время второй мировой войны Новая Зеландия создала свой уникальный танк. Отсутствие военной промышленности вынудило ученых изобретать что-то новенькое, так и родился танк на основе трактора, построенный в сарае. Каждый танк был оснащен 7 пулеметами. Однако для управления этот танк был крайне неудобен.

«Слава роботам» или ходячий грузовик

Ходячий робот-грузовик был разработан американской фирмой «Дженерал Электрик» в конце 60-х годов. Сия конструкция предназначалась для поддержки пехоты на пересеченной местности, а поддержку предполагалось выражать посредством перенесения груза.

По сути, этот робот должен был взять на себя функцию грузовика или обоза там, где обычный грузовик был пройти не в состоянии. Но, увы – мало того, что робот предупреждал о себе за километры сильным шумом и не отличался устойчивостью, так им еще было невозможно управлять.

Весил он больше тонны и передвигался со скоростью не более 5 миль в час. Так что, невзирая на все современные проекты наподобие BigDog (четырехногий грузовой робот с мощным искусственным интеллектом), лошадей, похоже, рано отправлять в отставку. Бронированный Квадрицикл (Великобритания)

Созданный в Великобритании в 1899 году этот бронированный автомобиль выглядел несколько странно. Броня хорошо защищала тело водителя/наводчика, но имело ли это какое-нибудь значение, если ноги оставались совершенно открытыми и достаточно было кинуть в них мяч, чтобы вывести конструкцию из строя. Про использование на холмистой местности можно было и вовсе забыть. Никакого массового производства.

Вооруженный мотороллер

Французская армия во время Индокитайской войны решила обеспечить себя новым «суперпробивным» оружием, не отказываясь от привычных мотороллеров. Для этого они прикрепили на них 75-миллиметровую пушку, что, по задумке, должно было «пробивать» дорогу.

Орудие, закрепленное на мопеде, являлось безоткатным – то есть оно не давало столь сильной отдачи, которую мы привыкли видеть в фильмах про артиллеристов, и не нуждалось в лафете. Но «чудо техники» французам не помогло. Они проиграли решающее сражение за гарнизон Дьенбьенфу и вынуждены были капитулировать. Летающий танк Антонов-40 (Россия)

Мало того, чтобы танк сметал все на свое пути, проходя любую грязь, русские решили научить его летать. Однако для того, чтобы танк мог взлететь необходимо было снизить его вес, этого можно было достичь только лишением его боеприпасов, что в принципе в итоге лишало смысла его использования. Проблема так и не была решена.

Сферический панцирь (Германия)

Известен также как «шаровой бочок». Впервые был замечен в 1945 году в Маньчжурии. Другие образцы не были найдены. Танк был оснащен крошечными двухтактными двигателями, в качестве вооружения подразумевался пулемет в руках водителя.

Фокке-Вульф Трибфлюгер

В те времена, когда полет все еще являлся чудом, этот “самолет” мог подниматься с пункта А и долетать до пункта Б. Нацисты в ходе второй мировой войны дополнили его ПВРД. Однако использование оказалось в итоге очень неудобным.

Шарль де Голль

Создан в 1986 году, вес около 40 000 тонн, стоимость более 4 млрд долл. Шарль де Голль стал первым и единственным атомным перевозчиком, построенным за пределами США. Однако винты работали неправильно, конструкция была не продумана до конца, ядерный реактор вырабатывал излучение не в том формате, в котором было необходимо. Провальный проект.

Одноколесный Танк

Изобретение немцев. Один человек, сидящий внутри мог управлять двумя пулеметами, если бы не отвлекался на управление самим танком, конечно. По сути изобретение осталось бесполезным и не было поставлено на производство. Ракетный пояс

Был придуман для того, чтобы солдат мог безопасно путешествовать на небольшие расстояния, что сравнимо с прыжком. Изобретение 60-х гг. казалось очень многообещающим. В октябре 1961 г. он был продемонстрирован Дж.Ф.Кеннеди, но уже с середины 1960-х военные перестали интересовать проектом - максимальная продолжительность полета ракеты была 21 секунда, диапазон всего 120 м.

Танк Тортуга (Венесуэла)

Разработан в 1934 году и, как т Квадрацикл выше, был оснащен только пулеметом. Он был задуман в качестве оружия устрашения для соседней Колумбии, хотя логику создателей сложно понять. «Тортуга» переводится как «черепаха» - животное, которое никак не ассоциируется с агрессией.

Сжатие 1K17 (Россия)

Полностью рабочий аппарат, оснащенный лазерами, которые, конечно, не сбивали инопланетные корабли, но вполне неплохо способны были отключать системы наведения ракет противника (в т.ч. на самолете). Таким образом, если эта штуковина в вас попала, вариантов достойно ответить ей своим снарядом у вас уже нет – промажете.

Краб Шерман Флэйл (США)

Основной задачей танка было очищение минных полей для того, чтобы по нему потом могли проехать другие танки. Для этого в передней части были установлены барабаны с цепями и мощным двигателем, вращающим весь массив. Цепи должны были захватывать мины без детонации. Однако в итоге конструкция так и не была доведена до ума.

Танк Штопор

Изобретенный русскими танк был создан для того, чтобы прокладывать путь через грубые, каменистые породы. Транспортное средство было в состоянии маневрировать по всей местности, в т.ч. снег и лед. Несмотря на это у него было много недостатков. В том числе большие размеры, вес, медлительность.

компиляция материала – Fox

XX век - самое кровожадное столетие, так как в нём произошли две Мировые войны, тысячи междоусобных конфликтов и множество гражданских войн. Каждый военачальник жаждет побед, и для этого иногда приходится идти на отчаянные действия, которые просто губят бравых солдат.

1. Потерянный эскадрон Первой Мировой.

10 июля 1918 года майор 966-ой воздушной эскадрильи ВС Великобритании Гарри Браун чувствовал, как его парни ждут предстоящий бой: баки заправлены, орудия заряжены, погода отличная, а летчики, в ожидании приказа, коротают время за игрой в покер, или составляют план на выходные в соседнем городке.

Когда облака окончательно рассеялись, Браун решил, что пора бомбить вражеские территории. В воздух поднялись шесть самолетов, но через несколько минут погода испортилась, и небо снова затянула густая облачность. Майор сообщил диспетчеру о нулевой видимости и решил сажать самолёты (поскольку парашютов в те времена ещё не было). Эскадрилья приземлилась в Кобленце, Германия, где и была немедленно арестована немецкими солдатами.

Позже, немцы сбросили записку на лагерь американцев: «Спасибо за отличные самолеты и оборудование. Но что нам делать с майором?». Генерал Билли Митчелл написал в своем дневнике: «Это наихудшее проявление нашей никчемности. И нужно признать, что пока Майору Брауну лучше оставаться в Германии».

2. Недооценка турков.

Изюминка этого военного плана заключалась во вторжении в Турцию машинами-амфибиями. Но Черчилль и Ко решили по-другому, и вместо самой современной техники, которая имелась у них на тот момент, они выслали военные судна с устаревшим вооружением и неисправным оборудованием.

В самом начале войны греки предупреждали англичан, что тем потребуется с 150000-ая армия для успешной высадки на турецкой земле плюс к этому поддержка с воздуха. Но британцы даже не позаботились о картах и фоторазведке местности. Командование предполагало, что турки сразу же бросятся в бегство при виде английских солдат, но не тут-то было! Англичан закатали в прибрежные песочек.

3. Опрометчивое вторжение в Кашмир.

На дворе 1965 год. Пакистан считает, что Индия не сможет защитить регионы Джамму и Кашмир, и, пользуясь поддержкой США и Китая, в качестве поставщиков вооружения, предпринимает попытку вторжения.

Руководство операции «Гибралтар» отозвало тысячи солдат из Западного Пакистана для вторжения в Кашмир. Цель у них была одна - дестабилизация ситуации в регионе и убийство местного населения, чтобы они не смогли более сопротивляться. Индия, в свою очередь, отправила 30000 человек, для защиты региона, но пакистанская разведка насчитала только 7 тысяч.

В августе 1965-го операция была подготовлена и началось вторжение. Казалось, все идет по плану, шаг за шагом… Никто из нападавших не ожидал сопротивления, а лидеры пакистанских отрядов и вовсе не знали цели своего боевого похода, они просто шли вперед. С другой стороны вся Индия, а особенно жители региона сплотились против врага.

Индия знала о вторжение Пакистанских войск заранее, поэтому надежда на молниеносный и неожиданный удар растворилась в воздухе. Плана «Б» не было, и тогда пакистанцы предприняли отчаянную попытку, и перешли в агрессивное наступление, не скрывая своих намерений. В итоге, операция захлебнулась, особенно после того как ООН наложила очередные свои санкции.

4. Пустой лагерь Сон Тай.

21 ноября 1970 года, американские военные приближались к лагерю вьетконговцев. Предполагалось, что никто не знает об их приближении, и что американский спецназ с легкостью войдет в лагерь, освободит пленников (примерно 60-70 человек) и уйдет без потерь. На операцию планировалось затратить не более 30 минут.

Вертолеты разбомбили вышки с пулеметами, последовавший за ним авиаудар унес жизни большей части охранников лагеря, но американцы понятия не имели, что пленников в лагере уже нет. Долгие недели тренировок, бесчисленное количество потраченных денег, напрасно унесенные жизни - все зря.

5. Программа «Третья сила».

В 2007 году ЦРУ рассекретило программу поддержки, известную под названием «Третья сила». Ее целью был подкуп генералов и высших чинов правительства Китая, несогласных с коммунистической политикой Мао Цзэдуна, тем самым заставив Китай выйти из Корейской войны.

В ноябре 1952-го года оперативник ЦРУ Джон Дауни и Ричард Фектау летели в Чанбайшань, чтобы встретиться со своими Китайскими коллегами. На подлете к месту назначения их самолет подвергся нападению. Китайцы выдумали «несогласных генералов» и именно они фактически манипулировали американцами.

Когда самолет приземлился, китайские военные захватили американских агентов и отправили на допрос. Долгое время они держали их в плену. Американцы, стараясь скрыть факт международного шпионажа, объявили, что двое их поданных разбились во время полета из Кореи в Японию. Долгое время семьи агентов считали их погибшими, но в декабре 1971 года Фектау отпустили в качестве знака доброй воли. А Дауни по-прежнему находился в тюрьме. Никакие политические уловки и уговоры с использованием больной матери шпиона не увенчались успехом. И только спустя два года Китай поменял свое мнение. Только публичное извинение Никсона помогло спасти жизнь несчастному агенту.

6. Тайная война в Прибалтике.

Данная тайная операция проводилась в самом начале Холодной Войны, в период между 1945 и 1955 годами и превратилась в успешную войну секретных СССР против Великобритании. Всё началось с того, что МИ6 (секретная разведывательная служба Великобритании) решила создать шпионское кольцо вокруг Польши и Стран Прибалтики, но им противостоял советский КГБ.

Первый этап был успешным (британцы доставили агентов и оборудование), но в основном она была провальной. Несколько шпионов были арестованы, планы, шифры и список связных - всё стало известно КГБ. Отправлять ещё агентов было слишком рискованно, но сознавшиеся под пытками несчастные связывались с Британским правительством и просили высылать средства, подкрепления и технику. Техника, коды, секреты шли прямиком в КГБ. Большинство агентов в итоге убили, некоторых использовали против самих же англичан, или для выявления антисоветских заговорщиков.

7. Операция «Лена».

Гитлер долгое время оттягивал вторжение в Великобританию, но 14 сентября 1940 года немецкий агент Вульф Шмидт десантировался на английскую землю для разведки местности, и сразу же был арестован. Арест не был частью операции «Лена», но немцы продолжали посылать всё новых и новых агентов и все они попадали в плен.

Немцы посылали настолько некомпетентных агентов, что даже представить себе это просто невозможно. Как можно посылать на вражескую землю агента, который не знал ни обычаев, ни языка? К примеру, один шпион попался, когда пытался купить пиво в 10 утра. Другой ехал по неправильной стороне дороги. Ещё один попался, когда пытался купить мыльно рыльные принадлежности немецкой марки.

8. Генерал Паттон и отряд Баума.

В последние дни Второй Мировой в Германии оставался не освобожденным лагерь военнопленных в Хаммельбурге. В очередной рейд отправились 314 солдат и 57 транспортных средств. Приказ к действию отдал не кто иной, как сам генерал Джордж Паттон, который считал, что его зять находился в плену именно в этом лагере.

По пути в лагерь, отряд столкнулся врагами. В бою они потеряли 30% солдат (весь пеший взвод) и несколько танков. По прибытии в лагерь они обнаружили, что пленников не 300, как сообщала разведка, а 10000.

Через два дня немцы решили контратаковать. Несколько солдат сбежали в лес, вся техника была уничтожена, Баум неудачно выстрелил себе в пах, а 26 солдат было убито. Остальные стали пленниками как те, кого они пытались спасти.

9. Инцидент у Ябланкавы.

Ночью 25 августа 1939 года немецкая армия вторглась в Польшу. Первой целью был Яблунковский перевал. Здесь находился важный железнодорожный узел, радиостанция, телефонная узловая линия и несколько мостов, по которым должно было прибыть подкрепление. Но проблема в том, что подкрепление в итоге не пришло.

Поле того, как Гитлер отправил свои отряды в бой, он получил сообщение, что Англия и Франция честно держат свои обещания данные СССР и уже направляют свои войска в Польшу, при том, что Италия пока что не готова вступить в войну и прийти Гитлеру на помощь в борьбе с Англией и Францией.

Элитный отряд под командованием лейтенанта Ганца Альбечта Герцнера уже праздновал первую победу. Они поймали ничего не подозревающих поляков без каких-либо потерь. Они использовали скрытную тактику и тактику запугивания. Пленные поляки сказали, что они сдаются, и что не к чему вести «агрессивные переговоры» с помощью оружия. Таким образом, захватчики без труда пленили все польские войска в том районе.

Когда ситуация была под контролем, и была налажена связь, Герцнер узнал, что никакого подкрепления не будет, т.к. «надвигались войска союзников», которыми, как мы знаем даже не пахло. Немцы впопыхах свернули свой лагерь и побежали в сторону Германии, с опаской оглядываясь в ожидании удара в спину от польских, французских или английский войск.

10. Вступление Италии во Вторую Мировую.

Решение Муссолини поддержать нацистов во Второй Мировой не получило поддержку большинства его соотечественников, но он твердо стоял на своем. Хотя итальянцы и вошли в войну в июне 1940-го, они не были готовы к этому. Устаревшая техника и неподготовленные войска – вот что «пришло на помощь» Гитлеру. Тем временем в войну вступили вооруженные до зубов американцы. Президент Рузвельт назвал предательство Муссолини «ударом в спину», хотя на самом деле это было больше похоже на укус комара.

Трусливая итальянская армия, размером в 300000 солдат, постоянно терпела поражение от своих малочисленных, но более отважных и храбрых, противников. Другим неверным шагом Италии в этой войне было нападение на греков, которые отчаянно пытались сохранить нейтралитет. Безуспешные попытки «макаронников» вторгнуться на земли эллинов вынудили их обратиться за помощью к «фрицам». Да, именно так вступили во Вторую Мировую итальянцы.

Материал подготовил Марсель Гарипов - по материалу с сайта

21.05.2013

Страны на протяжении всей истории человечества стремятся к военной мощи и преимуществам. Не всегда, однако, их задумки и желания воплощаются в жизнь, когда это касается изобретений. Это топ-10 Самые неудачные военные изобретения .

№ 10. Танк Штопор

Изобретенный русскими танк был создан для того, чтобы прокладывать путь через грубые, каменистые породы. Транспортное средство было в состоянии маневрировать по всей местности, в т.ч. снег и лед. Несмотря на это у него было много недостатков. В том числе большие размеры, вес, медлительность.

№ 9. Одноколесный Танк / шаровая бочка

Изобретение немцев. Один человек, сидящий внутри мог управлять двумя пулеметами, если бы не отвлекался на управление самим танком, конечно. По сути изобретение осталось бесполезным и не было поставлено на производство.

№8. Скутер-пушка

Она была создана французами для использования во Вьетнаме. Средств на сложные конструкции не хватало, что объясняет использованные материалы и странный формат. В итоге получился скутер как транспортное средство, оснащенное оружием. Стоит ли говорить, что изобретение не прошло проверку войной?

№ 7. Фокке-Вульф Трибфлюгер

В те времена, когда полет все еще являлся чудом, этот мог подниматься с пункта А и долетать до пункта Б. Нацисты в ходе второй мировой войны дополнили его ПВРД. Однако использование оказалось в итоге очень неудобным.

№ 6. Пушка Пакла

Создана Джеймсом Паклом – писателем и адвокатом из Лондона. Пушка стояла на треноге, ствол с кремниевым мульсъемом вращающегося цилиндром способен был выстреливать по 63 пули за 7 минут по сравнению со стандартными 3 выстрелами в минуту из мушкета солдата.

№ 5. Кибернетическая машина Ходьба

Экспериментальный четвероногий робот создан в 1968 году Ральфом Мошером. Машина должна была помочь солдатам переносить оружие на пересеченной местности. В производство он так и не отправился, но прототип можно найти в армейского транспорта США в ВА. И это пятое место Топ-10 Самые неудачные военные изобретения .

№ 4. Русский Царь-Танк

Этот танк буквально напоминает детские трехколесные велосипеды. Почему-то ученые подумали, что такой формат будет безопасен для использования в бою. Однако просчеты в весе привели к тому, что заднее колесо постоянно застревало в канавах и грунте. В 1915 испытания закончились.

№ 3. Шарль де Голль

Создан в 1986 году, вес около 40 000 тонн, стоимость более 4 млрд долл. Шарль де Голль стал первым и единственным атомным перевозчиком, построенным за пределами США. Однако винты работали неправильно, конструкция была не продумана до конца, ядерный реактор вырабатывал излучение не в том формате, в котором было необходимо. Провальный проект.

№ 2. Ракетный пояс

Был придуман для того, чтобы солдат мог безопасно путешествовать на небольшие расстояния, что сравнимо с прыжком. Изобретение 60-х гг. казалось очень многообещающим. В октябре 1961 г. он был продемонстрирован Дж.Ф.Кеннеди, но уже с середины 1960-х военные перестали интересовать проектом — максимальная продолжительность полета ракеты была 21 секунда, диапазон всего 120 м.

№ 1. Летающий авианосец — USS Macon / USS Акрон

Впервые летающий авианосец был создан немецкими инженерами в начале 1930-х годов, первый полет состоялся в 1933 году. Оба авианосца напоминали дирижабли и были в состоянии перевозить до 5 самолетов, которые могли были быть запущены непосредственно во время полета. Но из-за несовершенства формата и конструкции, авианосцы быстро потерпели крушение.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»