Кончита навсегда. Любовные и творческие перипетии судьбы Елены Шаниной. Елена Шанина: Главное - любить самой

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

У этой красивой, талантливой актрисы - очень непростая судьба. Долгие годы звезда «Ленкома» Елена ШАНИНА любила человека, который отвечал ей взаимностью. Она родила от него дочь, они вместе играют на сцене, но Александр ЗБРУЕВ так и не решился оставить первую семью - жену Людмилу САВЕЛЬЕВУ и дочь Наталью.
- Если любишь мужчину и желаешь ему счастья - отпусти его, - считает Елена.
О любви, женской доле, многолетней работе в театре и состоялся наш разговор.
Инесса ЛАНСКАЯ

Елена, вы долгое время были любимицей Марка Захарова, и вдруг в вашей карьере наступило затишье. Что случилось?
- Да, я долго была молодой героиней, с 21 года играла в театре 12 главных ролей, а когда к 40 годам родила ребенка, должна была перейти в другой статус. Но драматургического материала для женщин этого возраста крайне мало. Марк Анатольевич признался, что хорошо ко мне относится, но понятия не имеет, что со мной делать в этот переходный период. Сказал, поддержит любую мою идею. Так возник спектакль «Две женщины» в постановке Владимира Мирзоева, он шел на нашей сцене десять лет.
- Есть ощущение, что Марк Анатольевич, ставя новый спектакль, вначале думает об актрисе Александре Захаровой…
- У Саши Захаровой такая судьба, ее отец - знаменитый режиссер. Но чужая территория меня нисколько не волнует. К счастью, я совсем независтливый человек.

У Караченцова был дублер

- Ваша звездная роль - Кончита в «Юноне и Авось». Обидно было, когда на эту роль стали вводить других актрис?
- Это произошло перед гастролями в США, почти 18 лет назад. Пошли разговоры, что я уже старая - 38 лет, нельзя везти в Нью-Йорк такую Кончиту. Тогда вся Москва пробовалась на эту роль. Продюсеры сказали, что второй состав на этот спектакль должен быть обязательно. У Коли Караченцова тоже была замена - Юрий Наумкин.

Он, кстати, так и остался в Америке. А у меня вторым составом была замечательная Алена Хмельницкая.
- Никогда не думали уйти из «Ленкома»?
- Я к себе отношусь достаточно самокритично. Такими артистками, как я, полны все театры - взрослые женщины, которые когда-то были на первых ролях. И зачем мне уходить из театра, в который за 34 года я столько вложила?! У меня замечательные отношения с коллегами, все, что я имею, мне дал театр. Вначале общежитие, потом комнату, когда я вышла замуж за Мишу Поляка, нам дали квартиру. После развода ее разменяли, я перебралась в центр, опять же спасибо театру. А когда родила дочь, получила двухкомнатную квартиру. Конечно, часть денег за нее я внесла сама, тогда уже начинались коммерческие отношения, но все равно это были не такие астрономические суммы. Театр дал мне звание народной артистки России, я всем обязана «Ленкому».
- А с актером Михаилом Поляком почему расстались?
- Мы были большими друзьями, и, если бы Миша не начал пить, прожили бы вместе долгие годы. Он был интеллигентным, тонким, умным. Но именно для таких людей 70-е годы были ужасными: они либо уходили в диссидентство, либо спивались. Я пыталась Мише помочь. Но все бесполезно, если сам человек этого не хочет. Миша не хотел. Я думаю, пьянство - это болезнь души. К сожалению, Миши уже нет в живых.
- Вы достаточно мало снимались в кино. Почему так получилось?
- Не сложилось с молодости. Еще учась в питерском ЛГИТМиКе, я пробовалась в фильм «Романс о влюбленных», практически была утверждена на главную роль. Тогда студентам не разрешали сниматься, и Андрей Сергеевич Кончаловский писал письма в институт с просьбой отпустить меня на съемки. Но тут на горизонте возникла Елена Коренева, которая увлекла Кончаловского не только как актриса, но и как женщина.
- Когда вы познакомились с Александром Збруевым?
- Как раз в это время, когда я не попала в картину Кончаловского, в Питер приехал Саша Збруев с молодым режиссером Марком Захаровым. Он отбирал актеров для своего театра, посмотрел наш дипломный спектакль «Бесприданница» и пригласил меня в труппу. Это было в 1974 году.

Приходящий папа - это плюс

- После рождения дочери вы больше не играли Кончиту?
- Нет, я слетела как-то сразу со всех ролей. И все равно была счастлива, что успела родить ребенка. Поймала судьбу в последний момент, и эту радость ничто не могло омрачить.
- Не страшно было рожать без мужской поддержки?
- Я где-то читала, что, если после сорока лет твой дом не наполняется детскими голосами, он наполнится кошмарами. Для меня было трагедией, что я не имею детей.
- Когда родилась Танечка, ее отец Александр Збруев вам помогал?
- Даже очень, нянчил ее, и поспать мне давал, пока она была совсем малюткой. А то, что папа у нас - приходящий, я считаю плюсом. Всегда хотела, чтобы это был абсолютно мой ребенок, чтобы только я его воспитывала.
- Наверняка девочка спрашивала, почему папа не живет с вами…
- Я всегда была с ней предельно искренней, ничего не придумывала, не врала. Таня в этой жизни понимает больше, чем я, она удивительно мудрый человек. Благодаря тому, что ей никогда не морочили голову, она любит и папу, и меня, она выросла в любви.

Вы со Збруевым работаете в одном театре. От того, что вы друг для друга больше, чем просто коллеги, играть на сцене легче или тяжелее?
- Когда между людьми «что-то» было и это уже в прошлом, играть вместе тяжелее.
- Никогда не пытались распутать ваш «любовный треугольник», бороться за дорогого человека?
- Если в молодости не распуталось, значит, это было невозможно. Да и как можно бороться за любовь? Предъявлять претензии? Ты должен меня любить! Нужно так относиться к любимому, чтобы ему было с тобой хорошо. Если действительно любишь, а он с тобой несчастлив - отпусти его. Ты встречаешь человека, со временем понимаешь, что без него не сможешь жить, но есть границы, через которые невозможно перешагнуть, как бы ни любил. Я никогда не была собственницей, уважаю независимость - и свою, и другого человека. Для меня важнее - любить самой. В моей жизни были варианты, когда мужчины пытались взять меня и мою судьбу в свои руки, и мне сразу становилось скучно. Я воспитана на русской литературе - «всегда страдать».

Стареть надо достойно

- В театре все знали о ваших отношениях. Была ли агрессия со стороны коллег?
- Когда живешь честно, открыто, то агрессия быстро сходит на нет. Каждый трактует ситуацию по-своему, и попытки к кому-то достучаться - бессмысленны. По молодости начинаешь суетиться, что-то объяснять. А потом понимаешь, лучше просто закрыть рот, а уж кто что подумает и скажет - их дело.
- А если бы, тьфу-тьфу, подобная жизненная ситуация сложилась у Танечки, что бы вы ей посоветовали?
- Я бы сказала: категорически рвать.
- Дочь никогда не упрекала вас?
- По этому поводу хорошо сказала Марлен Дитрих: «Что бы мы ни сделали для наших детей, они все равно будут нас упрекать». Я корила своих родителей за то, что они не развелись. У них были тяжелые отношения, и мы с братом думали, что было бы хорошо каждому из них встретить новую пару и они были бы счастливы. Детям угодить невозможно.

- Вы можете вновь представить себя безумно влюбленной?
- С определенного возраста нужно жить другими интересами. Мы проходим этапы девочки, девушки, переходим от средних лет к бабушке - это естественный процесс. Мне жаль тех женщин, которые думают по-другому, начинают делать глупости, молодиться, дурить, находят себе мальчиков, которые годятся им в сыновья. Если бы моя жизнь сложилась по-другому, я бы хотела, чтобы в ней был один-единственный мужчина.
- Совсем скоро дочка вырастет, не боитесь одиночества?
- Нет, так хорошо быть одной. У замужней женщины много обязательств, все сводится к тому, что она обслуживает всю семью. А когда ты одна - жизнь становится свободнее: встречаешься с друзьями, ходишь в театр, можешь поехать отдыхать. Конечно, все мы ждем принца на белом коне или на «мерседесе», но я реально смотрю на вещи. Мне нужен равный партнер. Благодаря профессии я не обделена обожанием, мне этого хватает. Не хочу, чтобы человек, находящийся рядом, видел, как я старею, как появляются лишние морщины.
- Эти проблемы можно решить с помощью пластического хирурга…
- Стареть надо достойно. Я никого не осуждаю, но я бы в такой ситуации над собой посмеялась. При любой подтяжке видно, что это - пожилая женщина. Нельзя переделать глаза, душу. Нужно стараться выглядеть хорошо, но не молодиться.
- Как вы относитесь к модной сейчас в театре обнаженке? Например, Лев Додин в своих спектаклях часто раздевает актеров.
- Не понимаю, зачем раздевать актрису догола. Это должно быть так убедительно и необходимо. Я в свое время отказалась раздеваться в «Юноне и Авось», считая, что в романтическом спектакле не нужны реалистические подробности. Конечно, Марк Анатольевич обиделся.
- Финансовый вопрос для вас важен?
- Конечно, тем более, сейчас такое время, что можно заработать. В театре у нас платят достойно. А в сериалы я не попадаю, не предлагают. Самой же проситься - в моем поколении это не было принято.

СПРАВКА
* Елена ШАНИНА родилась 24 декабря 1952 года в Казани.
* Окончила ЛГИТМиК.
* Народная артистка России.
* Фильмография: «12 стульев», «Аты-баты, шли солдаты», «Принцесса цирка», «Юнона и Авось», «Смерть в кино», «Пятый ангел» и др.

У этой красивой, талантливой актрисы - очень непростая судьба. Долгие годы звезда «Ленкома» Елена ШАНИНА любила человека, который отвечал ей взаимностью. Она родила от него дочь, они вместе играют на сцене, но Александр ЗБРУЕВ так и не решился оставить первую семью - жену Людмилу САВЕЛЬЕВУ и дочь Наталью.
- Если любишь мужчину и желаешь ему счастья - отпусти его, - считает Елена.
О любви, женской доле, многолетней работе в театре и состоялся наш разговор.


Елена, вы долгое время были любимицей Марка Захарова, и вдруг в вашей карьере наступило затишье. Что случилось?

Да, я долго была молодой героиней, с 21 года играла в театре 12 главных ролей, а когда к 40 годам родила ребенка, должна была перейти в другой статус. Но драматургического материала для женщин этого возраста крайне мало. Марк Анатольевич признался, что хорошо ко мне относится, но понятия не имеет, что со мной делать в этот переходный период. Сказал, поддержит любую мою идею. Так возник спектакль «Две женщины» в постановке Владимира Мирзоева, он шел на нашей сцене десять лет.

Есть ощущение, что Марк Анатольевич, ставя новый спектакль, вначале думает об актрисе Александре Захаровой…

У Саши Захаровой такая судьба, ее отец - знаменитый режиссер. Но чужая территория меня нисколько не волнует. К счастью, я совсем независтливый человек.

У Караченцова был дублер

Ваша звездная роль - Кончита в «Юноне и Авось». Обидно было, когда на эту роль стали вводить других актрис?

Это произошло перед гастролями в США, почти 18 лет назад. Пошли разговоры, что я уже старая - 38 лет, нельзя везти в Нью-Йорк такую Кончиту. Тогда вся Москва пробовалась на эту роль. Продюсеры сказали, что второй состав на этот спектакль должен быть обязательно. У Коли Караченцова тоже была замена - Юрий Наумкин.

Он, кстати, так и остался в Америке. А у меня вторым составом была замечательная Алена Хмельницкая .

Никогда не думали уйти из «Ленкома»?

Я к себе отношусь достаточно самокритично. Такими артистками, как я, полны все театры - взрослые женщины, которые когда-то были на первых ролях. И зачем мне уходить из театра, в который за 34 года я столько вложила?! У меня замечательные отношения с коллегами, все, что я имею, мне дал театр. Вначале общежитие, потом комнату, когда я вышла замуж за Мишу Поляка, нам дали квартиру. После развода ее разменяли, я перебралась в центр, опять же спасибо театру. А когда родила дочь, получила двухкомнатную квартиру. Конечно, часть денег за нее я внесла сама, тогда уже начинались коммерческие отношения, но все равно это были не такие астрономические суммы. Театр дал мне звание народной артистки России, я всем обязана «Ленкому».

А с актером Михаилом Поляком почему расстались?

Мы были большими друзьями, и, если бы Миша не начал пить, прожили бы вместе долгие годы. Он был интеллигентным, тонким, умным. Но именно для таких людей 70-е годы были ужасными: они либо уходили в диссидентство, либо спивались. Я пыталась Мише помочь. Но все бесполезно, если сам человек этого не хочет. Миша не хотел. Я думаю, пьянство - это болезнь души. К сожалению, Миши уже нет в живых.

Вы достаточно мало снимались в кино. Почему так получилось?

Не сложилось с молодости. Еще учась в питерском ЛГИТМиКе, я пробовалась в фильм «Романс о влюбленных», практически была утверждена на главную роль. Тогда студентам не разрешали сниматься, и Андрей Сергеевич Кончаловский писал письма в институт с просьбой отпустить меня на съемки. Но тут на горизонте возникла Елена Коренева , которая увлекла Кончаловского не только как актриса, но и как женщина.

Когда вы познакомились с Александром Збруевым?

Как раз в это время, когда я не попала в картину Кончаловского, в Питер приехал Саша Збруев с молодым режиссером Марком Захаровым. Он отбирал актеров для своего театра, посмотрел наш дипломный спектакль «Бесприданница» и пригласил меня в труппу. Это было в 1974 году.

Приходящий папа - это плюс

После рождения дочери вы больше не играли Кончиту?

Нет, я слетела как-то сразу со всех ролей. И все равно была счастлива, что успела родить ребенка. Поймала судьбу в последний момент, и эту радость ничто не могло омрачить.

Не страшно было рожать без мужской поддержки?

Я где-то читала, что, если после сорока лет твой дом не наполняется детскими голосами, он наполнится кошмарами. Для меня было трагедией, что я не имею детей.

Когда родилась Танечка, ее отец Александр Збруев вам помогал?

Даже очень, нянчил ее, и поспать мне давал, пока она была совсем малюткой. А то, что папа у нас - приходящий, я считаю плюсом. Всегда хотела, чтобы это был абсолютно мой ребенок, чтобы только я его воспитывала.

Наверняка девочка спрашивала, почему папа не живет с вами…

Я всегда была с ней предельно искренней, ничего не придумывала, не врала. Таня в этой жизни понимает больше, чем я, она удивительно мудрый человек. Благодаря тому, что ей никогда не морочили голову, она любит и папу, и меня, она выросла в любви.

Вы со Збруевым работаете в одном театре. От того, что вы друг для друга больше, чем просто коллеги, играть на сцене легче или тяжелее?

Когда между людьми «что-то» было и это уже в прошлом, играть вместе тяжелее.

Никогда не пытались распутать ваш «любовный треугольник», бороться за дорогого человека?

Если в молодости не распуталось, значит, это было невозможно. Да и как можно бороться за любовь? Предъявлять претензии? Ты должен меня любить! Нужно так относиться к любимому, чтобы ему было с тобой хорошо. Если действительно любишь, а он с тобой несчастлив - отпусти его. Ты встречаешь человека, со временем понимаешь, что без него не сможешь жить, но есть границы, через которые невозможно перешагнуть, как бы ни любил. Я никогда не была собственницей, уважаю независимость - и свою, и другого человека. Для меня важнее - любить самой. В моей жизни были варианты, когда мужчины пытались взять меня и мою судьбу в свои руки, и мне сразу становилось скучно. Я воспитана на русской литературе - «всегда страдать».

Стареть надо достойно

В театре все знали о ваших отношениях. Была ли агрессия со стороны коллег?

Когда живешь честно, открыто, то агрессия быстро сходит на нет. Каждый трактует ситуацию по-своему, и попытки к кому-то достучаться - бессмысленны. По молодости начинаешь суетиться, что-то объяснять. А потом понимаешь, лучше просто закрыть рот, а уж кто что подумает и скажет - их дело.

А если бы, тьфу-тьфу, подобная жизненная ситуация сложилась у Танечки, что бы вы ей посоветовали?

Дочь никогда не упрекала вас?

По этому поводу хорошо сказала Марлен Дитрих: «Что бы мы ни сделали для наших детей, они все равно будут нас упрекать». Я корила своих родителей за то, что они не развелись. У них были тяжелые отношения, и мы с братом думали, что было бы хорошо каждому из них встретить новую пару и они были бы счастливы. Детям угодить невозможно.

Вы можете вновь представить себя безумно влюбленной?

С определенного возраста нужно жить другими интересами. Мы проходим этапы девочки, девушки, переходим от средних лет к бабушке - это естественный процесс. Мне жаль тех женщин, которые думают по-другому, начинают делать глупости, молодиться, дурить, находят себе мальчиков, которые годятся им в сыновья. Если бы моя жизнь сложилась по-другому, я бы хотела, чтобы в ней был один-единственный мужчина.

Совсем скоро дочка вырастет, не боитесь одиночества?

Нет, так хорошо быть одной. У замужней женщины много обязательств, все сводится к тому, что она обслуживает всю семью. А когда ты одна - жизнь становится свободнее: встречаешься с друзьями, ходишь в театр, можешь поехать отдыхать. Конечно, все мы ждем принца на белом коне или на «мерседесе», но я реально смотрю на вещи. Мне нужен равный партнер. Благодаря профессии я не обделена обожанием, мне этого хватает. Не хочу, чтобы человек, находящийся рядом, видел, как я старею, как появляются лишние морщины.

Эти проблемы можно решить с помощью пластического хирурга…

Стареть надо достойно. Я никого не осуждаю, но я бы в такой ситуации над собой посмеялась. При любой подтяжке видно, что это - пожилая женщина. Нельзя переделать глаза, душу. Нужно стараться выглядеть хорошо, но не молодиться.

Как вы относитесь к модной сейчас в театре обнаженке? Например, Лев Додин в своих спектаклях часто раздевает актеров.

Не понимаю, зачем раздевать актрису догола. Это должно быть так убедительно и необходимо. Я в свое время отказалась раздеваться в «Юноне и Авось», считая, что в романтическом спектакле не нужны реалистические подробности. Конечно, Марк Анатольевич обиделся.

Финансовый вопрос для вас важен?

Конечно, тем более, сейчас такое время, что можно заработать. В театре у нас платят достойно. А в сериалы я не попадаю, не предлагают. Самой же проситься - в моем поколении это не было принято.

СПРАВКА

* Окончила ЛГИТМиК.

* Народная артистка России.

* Фильмография: «12 стульев», «Аты-баты, шли солдаты», «Принцесса цирка», «Юнона и Авось», «Смерть в кино», «Пятый ангел» и др.

Капитан


Алмаз-Антей делает то (С-400 и С-500), что другим вообще не под силу


Тащемта КБП тоже не пальцем деланые ...
Кроме вашего предположения и ссылки на картинку с машиной техобслуги, "патронаж" еще чем-то/кем-то подтверждается?
"Науке" о таком "факте" ничего не известно...

Возможно между фирмами и есть какая-то личная связь, но это из области предположений.

Реальность этому не соответствует.


Кто какую реальность себе нарисует - в такой и живет...

Останемся при своих мнениях.


Практически все объекты, которые прикрывались комплексами ПВО, отразили удар. Всего подразделениями ПВО была уничтожена 71 крылатая ракета из 103, выявленных в воздушном пространстве республики, заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

«В противовоздушном бое активно применялся зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь" российского производства, ранее поставленный вооруженным силам Сирии. Данный комплекс в ходе противовоздушного боя показал почти 100-процентную эффективность», - сказал Конашенков.

При отражении удара всего было израсходовано 112 зенитных управляемых ракет. ЗРПК «Панцирь» выпущено 25 ракет, поражено 23 цели, ЗРК «Бук» - 29 ракет, поражено 24 цели.

ЗРК «Оса» выпущено 11 ракет, поражено 5 целей, ЗРК С-125 - 13 ракет, поражено пять целей. Комплексом «Стрела-10» выпущено 5 ракет, а поражено 3 цели, комплексом «Квадрат» - 21 ракета, поражено 11 целей.

Ни одна из восьми выпущенных комплексом С-200 ракет целей не поразила.

(ТОР) - единственный из ЗРК и ЗРПК способен вести огонь на ходу

«Панцирь-С1» может вести прицельную стрельбу во время движения, что не по силам зарубежным аналогам этого комплекса

«ТОР» отстрелялся на «ОТЛИЧНО» .
Панцирь на этих испытаниях уступил ТОР-у во всём


А в чем? Про показатели Панциря там ни слова !

В боекомплект боевой машины входят 16 ракет. (У «Панциря-С2» их 12).


и полторы тысячи снарядов!

А эти идиоты форумы не читают (или по-русски не понимают, или не доверяют интернет-мыслителям...):

На вооружении
Операторы ЗРК «Панцирь-С1»

Россия:
ВВКО России - 30 комплексов 96К6 и дополнительно 1 дивизион комплексов Панцирь-С2, по состоянию на 25.02.2016 года.
ВКС России - 12 комплексов 96К6, по состоянию на 2016 год
Алжир - 38 комплексов Панцирь-С1Э и 750 ЗУР 9М331 поставлено в период с 2012 по 2014 годы, комплексы заказаны у России в 2006 году (cумма контракта - более 500 млн долл.).
Иран: 10 комплексов Панцирь-С1Э, по состоянию на 2012 год.
Ирак - более 3 комплексов 96К6, по состоянию на 2016 год. 8 комплексов Панцирь-С1Э и 200 единиц 9М331 поставлены из России в 2014 году, всего заказано 48 комплексов Панцирь-С1Э и 1200 единиц 9М331 в 2012 году (сумма контракта составила 2,3 млрд долларов). 2016: поставка 20 машин (по неофициальным данным, подписанный в 2012 году с Ираком контракт на сумму 4,2 млрд долларов предусматривал поставку 24 комплексов).
ОАЭ - 50 комплексов 96К6, по состоянию на 2016 год. 50 комплексов Панцирь-С1Э и 1000 единиц 9М311 поставлены из России в период с 2009 по 2013 гг. (первоначально, первая поставка планировалась на 2003 год). Сумма контракта составила 800 млн $ (включая частичное финансирование разработки).
Ливия - некоторое количество комплексов Панцирь-СМ, по состоянию на 2018 год
Оман: до 12 комплексов Панцирь-С1Э, по состоянию на 2012 год
Сирия - некоторое количество комплексов 96К6, по состоянию на 2016 год. 36 комплексов 96К6 и 700 единиц 9М311 поставлено из России в период с 2008 по 2011 гг. Снабжение осуществляется в рамках контракта 2006 года, который предусматривает поставку до 50 комплексов 96К6.

Возможные поставки
Бразилия: 3 комплекса Панцирь-С1Э и 75 ЗУР 9М331 выбраны для поставки из России, первые поставки ожидаются предположительно в 2016 году. В феврале 2013 года подписано соглашение о намерении в будущем закупить несколько батарей «Панцирь-С1» (от 12 до 18 комплексов). Подписание контракта отложено на 2016 год из-за политического и экономического кризиса. В июне 2017 посол Бразилии заявил что «бюджетные трудности пока не позволяют закупить эту технику».
Экваториальная Гвинея - подписан контракт на поставку двух комплексов «Панцирь-С1», боеприпасов и средств материально-технического обеспечения к ним

По ходу пора наших хомячков к ним министрами обороны экспортировать!

Наташа винит звёздных родителей в своей трагической судьбе

Наташа винит звёздных родителей в своей трагической судьбе


Александр ЗБРУЕВ и Людмила САВЕЛЬЕВА всю жизнь скрывали свою единственную дочь Наташу. На вопросы журналистов и друзей они отвечали, что у их дочери все хорошо. Но в конце апреля 44-летняя Наталья ЗБРУЕВА попала с инсультом в реанимационное отделение Боткинской больницы. Врачам удалось вытащить молодую женщину с того света, но ее душевные раны они вылечить не могут. В палате отделения психиатрии Наталья Збруева впервые рассказала корреспонденту «Экспресс газеты» о своей жизни в звездной актерской семье.


С момента выхода фильма «Если верить Лопотухину», где девятиклассница Наталья Збруева сыграла одну из главных ролей, прошло 30 лет. Красивой девочке с характером сам Бог велел блистать в кино. Ее мама - известная всем по роли Наташи Ростовой из фильма «Война и мир» Людмила Савельева , отец - народный артист Александр Збруев . Но судьба не улыбнулась Наташе: за успех талантливых родителей ей пришлось заплатить личным счастьем. После выхода детского фильма о Наташе никто из ее партнеров по картине ничего не слышал.







- Я думал, она за границей, - объяснил актер Григорий Евсеев , сыгравший главную роль конопатого Лопотухина. - Вышла замуж за иностранца, и у нее все хорошо. Я бы очень хотел узнать о Наташе. По сюжету фильма она была в меня влюблена, а в реальности это я втрескался в нее по уши! Наташка была звездой, держалась особняком. Ей нравился другой мальчик, сыгравший в этом фильме одноклассника Павлова, - Антон Наркевич . Он был из шпаны: школу так и не окончил, пошел работать. После съемок мы встречались пару раз у режиссера Михаила Козакова , а потом наши пути разошлись. Дайте мне, пожалуйста, телефон Наташи, я хочу ее навестить.

Потеряла рассудок от горя

Объяснив, что Наташа сейчас в больнице, я дала ее домашний номер. Но по телефону Евсеева «отшили», как и остальных, кто интересовался ее судьбой.
- Мне сказали, что у нее все хорошо, - объяснил Григорий. - Телефон передавать мой не захотели и попросили не беспокоить. Странно это...
Обзвонив всех жильцов дома на Малой Бронной, я поняла, что о Наташе говорить никто не желает. Александр Збруев ведет себя тихо, но о Людмиле Савельевой, старшей по подъезду, соседи отзывались не очень хорошо.

- Один раз я с ней поругался, - рассказал сосед Владимир. - Она курит на площадке, а я попросил не делать этого: дети ходят и для некурящих вредно. Можно смолить на балконе. На что она возразила, мол, коридор - не общественное место. После этого мы не общаемся. Дочь их я видел пару раз, она ничем не привлекла мое внимание. Какая-то безликая, худая. Ее и не слышно, и не видно. Ходят слухи, что она выпивает... Слышал, что пару лет назад чуть пожар не устроила. От соседей знаю, что машина «скорой помощи» недавно к подъезду приезжала. Говорят, ее увезли.


Не прояснил ситуацию и старший брат Александра Збруева - актер Евгений Федоров . Он знал о племяннице еще меньше, чем соседи.
- Мы с Сашей даже не здороваемся, - объяснил Евгений Евгеньевич. - Племянницу видел, когда ей исполнилось 12 лет. Была нормальная девочка. После школы она нигде не училась. Знаю, что у нее душевная рана после несчастной любви. А когда она узнала, что у нее есть сестра от другой женщины, совсем от горя рассудок потеряла.
О том, что Александр Збруев 25 лет живет на две семьи, знают все коллеги по театру. Роман с актрисой Еленой Шаниной стал достоянием общественности, когда у него появилась внебрачная дочь Татьяна. Збруеву пришлось нелегко: выбирать между женой Людмилой Савельевой и любовницей Шаниной. Через три года отношений он честно сказал Елене, что супругу не оставит, но дочери помогать будет.
- То, что Збруев живет на две семьи, - драма для Натальи, - убеждена актриса театра «Ленком» Александра Дорохина . - Читала, что именно она попросила отца не бросать маму. Но в театре Наташу Збруеву я никогда не видела, хотя это странно.
Сам актер на тему личной жизни не распространяется. Не так давно поползли слухи, что у Збруева рак. Словно подводя итоги, он признался бравшему у него интервью журналисту: «Я очень грешен перед Богом».

Мечтает о булочке с маслом

По иронии судьбы Гриша Евсеев сыграл мальчика, которого все в классе считали немного не от мира сего: Лопотухин не пришел на контрольную, потому что увидел гуманоидов и «летающую тарелку». В начале 80-х тема НЛО была модной, и сам космонавт Георгий Гречко консультировал фильм Михаила Козакова. Теперь Гриша шел навестить в отделении психиатрии Наталью Збруеву. В руках те же хризантемы, что он дарил ее героине - Малаховой 30 лет назад. Переживая, на пороге Григорий выкурил сигарету и уж тогда зашел в отделение. Только за железными дверями нас встретила совсем не та бойкая Наташа, а изможденная, бледная старушка с исколотыми руками. Узнать героиню картины оказалось просто невозможно. Одни огромные серо-голубые глаза напоминали о той Наташе, которую все запомнили по «...Лопотухину».

- Наташа, это ты?! Что с тобой? - ошеломленно выдавил Григорий.
- Не знаю, - вглядываясь в черты гостя, тихо ответила Наташа.
- Ты сильно похудела. Стала меньше, а была с меня ростом.
- Да, похудела...
- Помнишь меня? А Аню Ардову ? Светлану Крючкову ? Смотришь фильм?
- Не смотрю этот фильм, не хочу. Дело прошлое. Тебя припоминаю, но с трудом. Аня Ардова - беленькая такая? Я все забыла...
- Что с тобой случилось? Думал, ты стала актрисой или живешь за границей. Ты же была звездой. Вышла замуж.
- Я не хотела быть актрисой. Родители видели меня преподавателем английского языка. Но не получилось. У меня была трагическая любовь. Его звали Георгием. Мы жили с ним в квартире, которая досталась мне после размена нашей на Тверской. Потом, в годы перестройки, Георгия убили. Я стала эту квартиру сдавать, а сама переехала к родителям.
- Дети у тебя есть?
- Нет. Всегда хотела сохранить внешность.

- Тебя мой приезд не огорчил?
- Что ты...
- Я очень хотел тебя увидеть. Узнать о тебе, рассказать о себе. Я, кстати, окончил МГУ, собирал компьютеры, жизнь у меня тоже не шоколад. А у тебя, между прочим, седых волос немного, зубы отличные... Тебя родные навещают?
- Мама приходила, отец ни разу. Это просто кошмар.
- Когда узнал, что ты в реанимации, позвонил Ардовой, но она ничего не знает. А твои родные говорят, что все хорошо...
- Вранье. Все началось со сдачи моей квартиры. Я не хотела пускать жильцов, но мать и отец настояли. За 42 тысячи сдают. Они меня за каждую тысячу долбили, долбили. Папа работает, у мамы пенсия, а все мало. Я была очень активная, но меня сломали.
Понимая, что причина душевной раны кроется глубже, я вмешалась в разговор:
- Наташа, почему родители так относятся к тебе?
- Мать решила сохранить отца, а не меня. Главное, чтобы он остался с ней. Такая вот мать.

- Как думаешь, почему он не ушел к актрисе Елене Шаниной, от которой у него дочь?
- Не знаю. С той дочкой, Таней, наверное, он общается. Я с ней не знакома. Но Татьяна как-то прислала письмо от мамы. И книжку. Называется «Юмор на маму». Там нехорошее стихотворение про маму. Папа ее разорвал.
- У тебя есть подруги?
- Нет. Мне нужно выйти отсюда. А с ними я жить не хочу. Хочу жить в своей квартире на Руновского.
- Как ты попала в больницу?
- Меня кололи дома, - показала руки Збруева. - Мать мне все время искала какого-нибудь врача, врача, врача. Приходил один, которого она наняла. Я не сумасшедшая, хотя меня сейчас можно принять за кого угодно.
- А диагноз какой?
- Не знаю...
- Может, твой дядя Евгений Евгеньевич смог бы помочь?
- С дядей никогда в жизни не общалась. Отец при нас никогда с ним не разговаривал. Не знаю, почему у них нет отношений. Никто мне не может помочь...

- А отец как к тебе относится?
- Отцу не жалко меня. Он однажды сказал: «Ты не женщина». А матери бросил: «Надо еще проверить, моя ли она дочь».
- Сколько ты весишь?
- Наверное, килограммов 30. Мать мне ногти подстричь не может - так она за мною ухаживает. А я булочку с маслом хочу.
- Ты дееспособна?
- Да, но паспорт у родителей. Вы мне поможете? - с мольбой в глазах прошептала Наташа. - Я согласна на все, только бы выйти отсюда! Здесь колют столько лекарств. Один хлорпротиксен чего стоит.
- Людям надо рассказать, что ты тут?
- Да. Я согласна на все, лишь бы выйти отсюда и жить отдельно.





Вконтакте

Одноклассники

Многие из знаменитостей погибают слишком рано, как правило, причины на это бывают самые разнообразные. Полина Шанина - известная актриса театра «Сатирикон». Погибла в возрасте 31 года. Что касается тела, то его отыскали на Новоостанкинской улице, это находятся в Москве.

Милиция пытается выяснить истинные обстоятельства произошедшего, а также причины. Ведь личность Полины была весьма импульсивная, даже есть подозрение, что это самоубийство, однако родные отказываются в это верить.

«С прискорбием сообщаем, что вчера трагически погибла актриса нашего театра Полина Шанина», – сообщается на сайте театра «Сатирикон».

Тело Полины Шаниной обнаружили под окнами дома на 2-й Новоостанкинской улице. Один из жильцов услышал громкий хлопок, похожий на звук разбивающегося стекла. «Выглянули из окна и увидели молодую женщину. Она головой ударилась о бордюр. Нащупал пульс, ясно почувствовал два-три удара и вызвал скорую», – рассказал очевидец.

После падения Шаниной на асфальте осталась лужа крови. К приезду врачей девушка была уже мертва.

Однако для суицида необходим веский повод, именно он и есть. Дело в том, что незадолго до ее смерти у нее погиб молодой человек (инцидент произошел в апреле этого года), отношения у них были очень крепкими, кучу планов на будущее сгорели в мгновение. Естественно эта ситуация отразилась на психике девушки и дала свои результаты. Не выдержав напора эмоций, девушка выбросилась из окна. Последн йраз она заходила в соцсети «ВКонтакте» 7 августа, написала в статусе: «Никто не уходит», после чего ее не стало.

Полина Шанина — биография

Окончила актерский факультет Школы-студии МХТ в 2009 году.

В театре «Сатирикон» с 2009 года.

Играла в спектаклях «Game Over», «Все оттенки голубого», «Однажды в деревне» и других.

Театральному зрителю она знакома по таким спектаклям как «Деньги», «Закликухи» и «Все оттенки голубого». Кроме того, Полина в 2014 году снялась в картине режиссера Натальи Мещаниновой «Комбинат «Надежда».

О личной жизни артистки практически ничего не известно. По слухам, Полина Шанина тяжело переживала гибель своего молодого человека, ушедшего в апреле этого года. Но связано ли это с утренним трагическим происшествием, пока неизвестно.

В знаменитом московском театре Полина была занята в пяти самых кассовых спектаклях. В том числе и в скандальной постановке «Все оттенки голубого», премьера которой состоялась в 2015 году. В этом наделавшем шума спектакле о страданиях гея-подростка она играла сразу три роли Люка Скайуокера, Медсестры, Одноклассницы.

Говорили, что худрук театра Константин Райкин высоко ценит Полину за талант, харизму и работоспособность. Поэтому и старался ее задействовать как можно чаще.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»