Как открыть медсестру в dead by daylight. Dead by Daylight виды маньяков. Как играть за убийцу. Оружие Майкла Майерса

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Вероятно, это было сумасшествием. Все казалось глупой шуткой сначала, розыгрышем. Никто из четверых друзей не верил, что здесь, в заброшенной психлечебнице, действительно есть кто-то еще. Они пришли сюда с целью сделать крутые фотографии, развлечься, дать нервам пошалить. Ведь тут было жутко по-настоящему. Разрушенные стены госпиталя, множество хлама вокруг, где-то есть следы запекшейся до черноты крови. И тишина – такая гробовая, как на кладбище. И луна, такая яркая и одинокая, светит в спину. Сейчас она светила Дуайту в лицо. Он искренне не понимал, почему до сих пор не пришел рассвет, и почему эта женщина до сих пор не убила его. Ведь она убила всех остальных. Повесила Джейка, веселого мажора, на крюке. Он кричал так истошно, как никогда не кричал. Дуайт помнил, как в далеком детстве на Джейка упала строительная балка, прямо на ногу, и думал, что тогда тому было больно. Нет. Тогда это были сказочки. Вот сейчас, на крюке, ему было реально больно. Так же, как Мэг, что ринулась его спасать и натолкнулась на нож. И не нож это был, а какая-то мелкая строительная пила, которая, однако, наводила воспоминание о больницах. О том жутком ужастике, где мужчина отрезал себе ногу такой же жуткой штукой. Эта женщина носила её в руках. Окровавленную и острую. На ней засыхала кровь Клодетт. Самой скрытной из них. Она была осторожна до последнего, но именно тогда Дуайт понял, их враг – не человек. Эта женщина за мгновение оказалась рядом с Клодетт и ранила её, после чего очередной крюк стал её погибелью. Клодетт молила Дуайта о помощи, а он забился в стенах психбольницы, не в силах сделать хоть что-то. Он плакал, как ребенок, и скулил, как дворняжка. Он не видел выхода, не видел спасения, видел лишь смерть. Она сама пришла к нему. Смерть и нечисть в одном обличии. Дуайт не сопротивлялся, он закрыл глаза и ждал. Но удара не последовало. Он услышал странный звон, после грохот. Она упала перед ним на колени, выронив оружие и прошептав: Эндрю. Кто такой Эндрю? - хотелось спросить Дуайту, но он не спросил. Он лишь наблюдал за ней. За той, что унесла жизнь его близких за одну долгую ночь. Такую долгую, что она до сих пор не кончалась. Дуайт увидел значок на её белом халате. «Салли Смитсон». Её так звали. У нее было имя. Была должность, судя по её белой форме медсестры. Дуайт не мог сказать, была ли она красива, когда еще была человеком – лицо её целиком перевязано бинтами. Говорила она хрипло, едва слышно, но Дуайт слышал. Салли Смитсон была уверена, что перед ней – её погибший муж. И разве Дуайт мог сказать слово против? Когда она встала с колен, привела его внутрь здания, мягко держа за руку? Она что-то напевала под нос. Дуайт был уверен, не было бы бинтов, он бы увидел её улыбку. Он старался игнорировать то, что эта женщина парила над землей, не касаясь её даже пятками. Она была монстром, она была сумасшедшей. И пойти против нее Дуайт боялся. Ему не под силу. - Как прекрасно, что мы снова вместе, - пропел хриплый голос. Они сидели на ступеньках лестницы лечебницы, смотрели на все еще висящую в черном небе луну. Когда же придет рассвет? Салли держала Дуайта под руку, гладила его по голове, терлась о щеку, словно целовала. - Да.… Да, Салли, это потрясающе, - выдавил из себя Дуайт, обливаясь потом и страхом. - Я так счастлива, Эндрю. Мы можем начать все заново – ты и я. Дуайт молчал. Где-то рядом загорланили вороны. Лишь они говорили Дуайту о том, что происходящее вокруг – не его сон и не воображение. Он здесь, он живой. Все вокруг реально и одновременно нет. Дуайт чувствовал себя на перепутье. Он старался не смотреть на медсестру, но был не в силах игнорировать её прикосновение. Ему хотелось сбежать. Он видел вдалеке труп Джейка, свисающий с крюка. - Здесь наш дом. Тут никто нас не потревожит. Снова можно будет попробовать завести детей… я всегда мечтала о близняшках, ты же знаешь, Эндрю. Дуайт ей не ответил. Хотелось ударить её, оттолкнуть, воскликнуть, что она чокнутая ненормальная сука. Но она парила над землей, она преодолевала дистанции в секунду и держала его за руку. А Дуайт всего лишь человек, слабый человек. Чьи очки потрескались, а белая рубашка стала красной и мокрой. - Я люблю тебя, Эндрю, - прошептала Салли Смитсон ему на ухо. Голос её шел словно из горла, как из Ада. Вероятно, так и есть. Посмотрев на луну, Дуайт мог лишь застыть, как статуя, чувствуя табун мурашек по спине. Он краем глаза заметил блеск стали. Пила лежала совсем рядом, одной рукой Салли гладила своего мужа, а другой игралась со своим оружием. Когда же придет рассвет? У Дуайта на руках остановились часы. Но и без них он бы понял, что провел здесь больше недели. - И я тебя люблю, Салли, - ответил он, чувствуя жаркое дыхание чудовища и его счастливый, почти девичий смех. Рассвет не придет, луна не погаснет. Они остались тут навеки. Как муж и жена.

В роли убийцы. Доступна для выбора сразу после покупки основной игры, однако является частью главы "The Last Breath". Настоящее имя - Салли Смитсон (англ. Sally Smithson ). Для поимки выживших использует скачок, позволяющий ей пролетать сквозь препятствия.

История

Салли Смитсон приехала в город с мечтами о деревянном домике, который построит ее муж Эндрю, и в котором будет слышен смех и топот детских ножек. Но однажды жизнь Салли навсегда изменилась, когда на пороге появился бригадир Эндрю с тяжелыми новостями. Не имея других вариантов, Салли пришлось устроиться на работу в Лечебницу Кротус Пренн. Начала она с самых низов, с тяжелой ночной смены. Спустя несколько лет, ее разум больше не мог выносить всех тех страданий, свидетелем которой она стала за все это время. Наконец, ее разум помутился, а телом овладела жажда очищения. Когда одним сентябрьским днем прибыла утренняя смена, то обнаружила пятьдесят бездыханных тел пациентов в своих кроватях и четыре трупа сотрудников. Лишь Салли была жива, но, полностью потеряв рассудок, она только слегка раскачивалась взад-вперед. Ее погрузили в машину скорой помощи, которой не суждено было доехать до больницы. Машину нашли перевернутой в ближайшем лесу, как и трупы санитаров внутри. А вот Салли нигде не было.

Снаряжение

Сила

Стандартная цепочка Скачков состоит из 2 прыжков: одного длинного и одного короткого. После скачка можно прервать действие выжившего, либо нанести удар. Также скорость Медсестры заметно ниже скорости других маньяков и немногим больше скорости выживших, поэтому в погоне ей приходится полагаться исключительно на свою силу.

Введение

Привет, в данном руководстве я поделюсь с вами своим опытом, полученным за 4 месяца с выхода патча, добавляющего медсестру, т.к именно с тех пор я только за нее и играю. Раньше же играл за траппера, но бросил его из-за монотонности действий. За эти четыре месяца я отыграл на медсестре более 500 часов. 3й убер престиж

Все изложенное мною ниже является моим мнением и оно может расходится с вашим.
P.S Очень много текста.

Характеристики медсестры

Эффективная комбинация, если вы на "ты" с медсестрой.

Комбинация для новичков. Можете таскать выживших в подвал и после завода всех генераторов положить оставшихся с ноеда.

Бесполезные перки

Самые плохие места для манса

  • Перелезание через окна. Медсестре очень легко ударить вас, перелетев через окно.
  • Деревянные стены с отверстиями. В данном мансе есть только окна и доски. То и то для месдестры не составляет труда. А через отверствия она может вас легко увидеть.
  • Дом Томпсонов. Здесь мансить очень тяжело, а если у медсестры есть перк "Стридор", то вы вероятно уже на крюке.

Заключение

Надеюсь данное руководство поможет стать лучше как медсестрам, так и выжившим.
Если у кого-то есть предложения по улучшению данного руководства, то с радостью выслушаю их.

(речь идёт о Траппере, Призраке и Хиллбилли). Геймерам, любящим управлять выжившими, придётся адаптироваться под совершенно иной стиль игры, который в большей степени сосредоточен на постоянном движении, беге и прятках. Если взять тактику игры против других маньяков, то она, в принципе, сводится к использованию досок, окон и других точек, позволяющих оторваться от преследования.

У Медсестры есть обычное оружие, у которого есть свои особенности (расскажем ниже). У нового маньяка есть и своя уникальная способность под названием «Последний вздох Спенсера». Используя её, Медсестра способна перемещаться в различные части локации (телепортироваться). При этом после такого действия силы маньяка значительно истощаются. Подробнее об этом ниже!

Основная информация по Медсестре
Как и писалось выше, Медсестра уникальна по сравнению с остальными убийцами. Речь идёт о совершенно ином стиле игры, а не о какой-то способности, отличающей её от других персонажей. Больше всего в первые минуты игры бросается в глаза её скорость передвижения и восстановление.

Она может ломать преграды, атаковать врагов оружием ближнего боя, радиуса размаха которым, к слову, такой же, как и оружия других маньяков. Но всё это вы будете использовать гораздо реже, нежели при игре за того же Траппера или Хиллбилли.

Итак, есть две вещи, которые значительно отличают Медсестру от остальных убийц. Первая и наиболее важная - скорость передвижения. Медсестра перемещается по локации куда медленнее, чем остальные маньяки. Если сравнить скорость бега выживших и Медсестры, то последняя будет лишь на 1-3 % быстрее первых. Таким образом, пытаться догнать выживших обычным способом практически бесполезно. Здесь приходится рассчитывать только на ошибку вашего оппонента.

Таким образом, можно сделать один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫВОД как для маньяков, так и для выживших: при погоне Медсестра должна (будет) использовать «Последнее дыхание», чтобы мгновенно перемещаться по локации и застать врасплох убегающего персонажа.

У Медсестры есть три новых перка, которые вы можете разблокировать в «Кровавой паутине»:

  • Страйдор. В том случае, если Медсестра нанесла удар по выжившему, то их дыхания становятся более заметными и врагу в этом случае будет легче обнаружить сбежавшего персонажа.
  • Танатофобия. Если хотя бы один из выживших ранен, висит на крюке, то основные действия всех остальных выживших замедляются. Речь идёт о саботаже, ремонте генератора или лечении.
  • Зов Медсестры. Этот перк позволяет Медсестре видеть ауры персонажей, которые лечат своего напарника. Также видна и аура выжившего, которого пытаются вылечить. То есть все выжившие, задействованные в процессе регенерации здоровья.

Уникальная способность Медсестры - «Последнее дыхание»
Новая уникальная способность Медсестры чем-то напомнила мне навык Призрака. Как кажется, среди игроков вновь поднимется бунт: многие будут «обвинять» разработчиков в том, что они загнули баланс в сторону этого маньяка.

Подробнее о навыке. «Последний вздох» позволяет Медсестре перемещаться (телепортироваться) на небольшие расстояния, преодолевая практически все преграды, вставшие у неё на пути - стены и т. д. Чем дольше вы заряжаете навык, тем дальше Медсестра может переместиться (максимальная длительность порядка 4-5 секунд). После перемещения вы можете один раз атаковать врага. А уже после вашей атаки Медсестре нужно будет несколько секунд для того, чтобы отойти от утомления.

Что такое усталость для Медсестры
Когда Медсестра утомлена, то её и без того вялое передвижения замедляется до 75 % или ещё менее от «значения по умолчанию». Кроме того, камера маньяка будет опущена вниз. Таким образом, Медсестра не сможет увидеть, куда выжившие убегут во время этой анимации. Помимо опущенной вниз камеры ещё и картинка значительно затемняется. Во время утомления Медсестра не может атаковать противников, но всё ещё способна взаимодействовать с различными окружающими объектами.

К примеру, она может ломать преграды из досок, перемещаться через окна и поднимать сбитого с ног выжившего. Таким образом, выжившие не могут чувствовать себя на 100 % в безопасности, но всё же маньяк в это время очень слаб. Утомление - это ответ тем «нытикам», которые уже собрались жаловаться разработчикам. Эта анимация идёт в противовес невероятной способности «Последний вздох». Без утомления Медсестра стала бы самым опасным и практически неуязвимым маньяком в игре.

После первой телепортации у Медсестры есть несколько секунд на то, чтобы повторно зарядить свой навык и переместиться во второй раз к ряду. Стоит отметить, что при повторном использовании навыка вы переместитесь на куда менее значительно расстояние. Так необходимо делать в тех случаях, если вы не смогли переместиться туда, куда и планировали, и вам остаётся преодолеть 2-3 стены на расстоянии 3-5 метров.


Медсестра со своим основным оружием

Но следует понимать ещё и то, что после двух подряд использованных «Последних вздохов» усталость будет длиться больше времени, давая выжившим дополнительные секунды на то, чтобы скрыться от маньяка и где-либо спрятаться. Изначальные условия позволяют Медсестре перемещаться три раза - один раз основной и два дополнительных. Однако вы можете использовать аддоны, увеличивающие количество телепортаций к ряду до четырёх штук.

Ещё один нюанс. Если вы телепортировались и атаковали противника (успешно или безуспешно), то ваша пауза ещё больше затянется. Прежде, чем запустится анимация усталости, Медсестра должна будет отойти от удара (как и при атаках любым другим маньяком).

Подведём итог. Поскольку Медсестра перемещается медленнее остальных маньяков, то для того, чтобы поймать убегающего выжившего, ей придётся использовать телепортацию с последующей атакой сразу же после перемещения. Помните о том, что существует различие между обычной атакой и атакой после телепортации. Удар после телепортации совершается практически сразу же. По амплитуде размах либо такой же, как и при обычной атаке, либо немного меньше. Однако при ударе после телепортации Медсестра должна отойти от самого размаха, а уже после от состояния утомления.

Стратегия игры за Медсестру
Мы узнали, что Медсестра значительно отличается от других маньяков. Этот факт заставляет как выживших, так и маньяков менять свой игровой стиль.

В обычных играх выжившие должны как можно дольше скрываться, пока их не найдёт противник, после чего использовать окна, доски и что-нибудь подобное, чтобы пытаться оторваться от маньяка. У Медсестры, как и любого другого маньяка, такие же проблемы с обзором (вид от первого лица), от неё можно спрятаться, убежать, но действовать нужно совершенно иначе.

Способность медсестры проходить сквозь окна, стены и доски (преграды) делает все эти приёмы практически бесполезными. Ключевое слово - «практически»! Вы по-прежнему всё это можете использовать, но несколько иначе. Окна, преграды и стены теперь нужно использовать не для того, чтобы увеличить расстояние между вами и маньяком. Никогда не пытайтесь так делать, поскольку Медсестре достаточно телепортироваться через стену или преграду, чтобы догнать и атаковать вас. Вместо этого, как мне кажется, есть совершенно иная тактика - убегать, дождаться утомления, присесть и уползти куда-то, чтобы где-то спрятаться.



Медсестра заряжает умение «Последний вздох»

Гайд для выживших
Впрочем, не стоит винить тех игроков, которые уже начали жаловаться на читерство нового маньяка, который способен перемещаться сквозь окна, стены и другие преграды, мгновенно атаковать убегающего выжившего и т. д. Медсестра сильно отличается от других убийц. Вы будете ошеломлены в первые минуты игры, вполне возможно её навыки заведут вас даже в ступор. У вас не будет укладываться в голове, как Медсестра смогла переместиться сквозь стену и мгновенно ударить вас. Но как только вы поймёте механику игры этого убийцы, то сможете отыскать несколько действенных способов скрыться от него.

Базовая стратегия заключается в следующем: убегайте от неё прочь, пока та не попытается воспользоваться телепортацией. Как только она переместится и атакует вас, то будет утомлённой. Медсестра не сможет видеть, куда вы уйдёте, не сможет преследовать вас в течение достаточно долгого отрезка времени. Воспользуйтесь этим, чтобы спрятаться. Пригнитесь и спрячьтесь. В отличие от любого другого маньяка противник не будет знать, куда вы ушли. Враг либо будет медленно перемещаться по кругу, пытаясь отыскать вас, либо случайным образом телепортируется, чтобы опять же найти вас. Последнее, к слову, маловероятно.

Никогда не убегайте сломя голову через преграды и окна. Вместо этого нужно поджидать ошибки противника, его телепортации и промаха.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ ! Медсестра (игрок, управляющий ей) в большей степени пытается прислушаться к звукам, чтобы понять, куда вы ушли. Когда наступает утомление, приседайте и уходите прочь. Не оставляйте кровавые следы, не убегайте. Во время усталости враг перемещается медленно, но всё ещё способен двигаться по следу, пока не придёт в чувство и в итоге вы не окажетесь вновь в прямой видимости. Заметив вас повторно, противник просто ещё раз воспользуется телепортацией и попытается нанести удар.

Убегайте, пока не окажетесь вне прямой видимости, после чего пригнитесь и спрячьтесь. Чем дольше вы будете бежать, тем легче противнику будет вас выследить. Если у вас кровотечение, ваш персонаж издаёт много шума, вам придётся убегать как можно дальше. Здесь придётся понадеяться на то, что у вас будет достаточно времени, чтобы излечиться и спрятаться. Если враг слышит, как вы стонете от боли, будьте уверены - в 8/10 случаев противник вас отыщет. Когда вы лечите выжившего, крайне обязательно спрятаться от маньяка.

Чего не нужно делать в бою против Медсестры
Старайтесь избегать слишком долгих забегов. Никогда не лечитесь, не перепрыгивайте доски, не пролетайте через окна, если находитесь в прямой видимости противника. Всё это позволяет Медсестре понять, где вы находитесь, после чего последует телепортация и мгновенная атака. Бегите, пока не уйдёте от прямой видимости, а затем присядьте и ползите в ту или иную сторону.

Слабые места Медсестры
Медсестра - самый медленный убийца в игре, если речь идёт о скорости передвижения. Это заставляет управляющего ей практически всегда использовать телепортацию (Последний вздох), чтобы мгновенно догнать выжившего и атаковать его. Её атака на самом деле достаточно хороша, если она могла попасть по противнику. Но в любом случае за такую удивительную способность маньяку приходится серьёзно расплачиваться.

«Как можно убежать от Медсестры, способной телепортироваться куда угодно?», - спросят многие выжившие (геймеры). Честно говоря, это определённо не так просто, вам потребуется даже немного удачи. Однако говорить о том, что это невозможно, будет неправильно.

Совладать с «Последним вздохом» не так просто. Как только Медсестра начала заряжать его, то она не сможет выбрать какое-либо другое направление для телепортации. Но всё это происходит достаточно быстро, чтобы маньяк успел выбрать направление, переместиться и нанести выверенный удар. Как только телепортация завершена, маньяк получает своё заслуженное наказание.

Как всё это можно использовать? Да как угодно! Вот вам примеры. Вы можете бегать вокруг Медсестры на безопасном расстоянии, пытаясь вынудить её телепортироваться в том или ином направлении, в то время как вы уже скроетесь в другом. Можете убегать от неё и как только услышите, что враг начинает заряжать свой «Последний вздох», то мгновенно меняйте направление движения.

Ещё один очень интересный момент: если вы слышите, что Медсестра долго заряжает свой навык, то самое время сменить направление движения и направиться в сторону маньяка. Нет, я не опечатался. Игрок, зарядивший навык, будет вынужден проделать полное расстояние. Он не сможет остановить Медсестру на полпути. Таким образом, враг пролетит сквозь вас, как через любую стену.

Конечно, не стоит забывать, что Медсестра может моментально использовать вторую, третью или четвёртую телепортации, чтобы вернуться к вам. Но для того, чтобы утомление не наступило после очередной телепортации, последующую нужно будет совершить как можно быстрее. Ограниченное время заставляет противника принимать быстрые, но не всегда взвешенные решения. Прячьтесь за стену, чтобы враг телепортировался туда, а вы моментально выбегайте из-за стены.



Окно выбора маньяка и Медсестра

Двигайтесь настолько рандомно, насколько это возможно. Чем менее предсказуемыми вы будете, тем больше шансов, что Медсестра переместится в неправильном направлении. Конечно, как и в случае с другими маньяками, использовать окна, препятствия и стены можно, но делать всё это так, чтобы ваш персонаж перемещался не по прямой линии, а постоянно менял направление своего движения.

Использовать «Последний вздох» сложно. Выжившие могут увернуться от этого навыка так же, как от бензопилы Хиллбилли, когда вы используете рельеф местности. Таким образом, телепортация Медсестры подталкивает геймеров, управляющей ею, совершать неправильные действия - перемещаться не в ту сторону, на большие или меньшие, нежели требуется, расстояния.

Таким образом, у Медсестры гораздо худшая видимость, чем у других маньяков. И речь здесь идёт не об обзоре (камере), а о том, что после телепортации во время утомления камера и вовсе опущена вниз, картинка затемнена.

Не пытайтесь убежать по прямой линии!

Скорость Медсестры практически идентична вашей. Но это не значит, что вы можете легко убежать от неё, используя преграды, окна или стены. Не следует двигаться по прямой линии!

Научитесь извлекать выгоду из её усталости!

Враг не видит вас, когда устаёт. Вы должны использовать это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИДИМОСТИ. После ошибочной телепортации, если вам удалось увернуться, у Медсестры будет три варианта:

  1. Осмотреться вокруг с опущенной камерой и потратить время, сохраняя малую надежду найти вас.
  2. Повторно телепортироваться в случайном направлении, чтобы волшебным образом поймать выжившего.
  3. Либо забыть о выжившем и попытаться найти другого сразу, как только спадёт усталость.

Итак, подведём итог. Уклониться от телепортации Медсестры и последующего удара очень трудно. Но если вы всё-таки это сделаете, то утомление маньяка позволит вам гарантированно скрыться от него.

Используйте тот факт, что как только Медсестра поднимает руку, чтобы зарядить навык, она не может сменить направление своего движения, в отличие от того же Хиллбилли.

Получается, что этот маньяк будет крайне опасным против предсказуемых выживших, когда можно будет переместиться в прямом направлении и нанести удар по убегающему. Правильно будет использовать технику «змейки», перемещаясь то в одну, то в другую, то снова в первую сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Не бегите в сторону Медсестры, если точно не уверены в том, что противник достаточно долго заряжает свой навык «Последний вздох» и гарантированно пролетит на большое расстояние, сквозь вас.

Когда использовать доски и окна
Многие спросят, в каких случаях всё-таки следует использовать доски и окна. Совершенно понятно, что телепортация Медсестры была задумана как раз таки в тех целях, чтобы противостоять выжившим, приученным скрываться от маньяка, используя преграды, стены и окна.

Проще будет уточнить, в каких случаях не нужно использовать окна или преграды:

  • Не используйте их так же, как делаете против других маньяков. Не пытайтесь скрыться только с их помощью, поскольку враг может легко телепортироваться через стену или окно, поймать вас. Слишком много выживших привыкли использовать всё это, считая, что пред маньяком предстанет препятствие. Только не в случае Медсестры!

Получается, что точно использовать доски и окна можно только тогда, когда враг вас не видит. Бессмысленно!

Для чего же они тогда нужны на карте

Всё просто! Стены нужны для того, чтобы прятаться от Медсестры, которая не видит вас. Но они бесполезны, если вы хотите убежать от врага, заметившего вас, тем самым увеличив расстояние. Вы можете использовать стены для того, чтобы спрятаться от Медсестры после того, как она телепортировалась и перешла в состояние утомления.

Но есть одно исключение . Если вы находитесь рядом с Медсестрой, которая утомлена, то можете перепрыгнуть через окно или опрокинуть доски, чтобы отделить себя от неё. После этого пригнитесь и карабкайтесь в любом другом направлении, чтобы скрыться от врага.

ПРИМЕЧАНИЕ ! При использовании досок, когда Медсестра утомлена, убедитесь в том, что находитесь на близком к ней расстоянии. Если вы итак достаточно далеко, то опрокинутые доски лишь дадут подсказку маньяку о том, в каком направлении вы скрылись.

Чего нельзя делать при игре против Медсестры
Вот несколько действий, который вы должны избегать, если выживаете против Медсестры:

  1. Постоянная беготня . Это актуально для игры против любого маньяка, но особенно действенно против Медсестры. Чем меньше вы пробежите, тем меньше следов оставите после себя.
  2. Быть предсказуемым . В отличие от сражения против остальных маньяков не стоит убегать по прямым линиям, убегая самым кратчайшим путём в безопасное место. Перемещайтесь в разные стороны, заставляйте врага портироваться туда, откуда вы, наоборот, уже убегаете.
  3. Спасать выживших, если слышно сердцебиение . Остальным маньякам необходимо время, чтобы подготовить атаку. В случае с Медсестрой будет ошибочно спасать выжившего, висящего на крюке, если вы слышите, что враг неподалёку. Маньяку достаточно потратить время на зарядку своего навыка, чтобы мгновенно вернуться к крюку и атаковать вас. Спасать выживших нужно лишь тогда, когда вы точно знаете, что Медсестра на что-то или кого-то отвлечена.
  4. Приманивать Медсестру . Медсестра может атаковать вас куда быстрее, чем любой другой маньяк. После телепортации она атакует мгновенно. Не пытайтесь дразнить её, когда она переносит выжившего, ведь враг может мгновенно телепортироваться к вам и атаковать.

Её имя Салли Смитсон, она перебралась в город с простой мечтой: завести детей и жить в маленьком домике, который построит ее муж Эндрю.

Но ее мечте не суждено было исполниться.

Её муж работал лесорубом. И однажды он не вернулся с работы. История умалчивает, что произошло с ее мужем, но это событие навсегда изменило ее жизнь. Она осталась одна и без средств для существования. Единственным местом в городе где можно было получить работу, была лечебница Кротус Пренн.

Никто не хотел работать там без крайней необходимости. Но у Салли не было выбора. Не имея какого-либо образования она была вынуждена начать с самого дна. Но несмотря на десятилетия упорного труда, она не смогла продвинуться вверх по карьерной лестнице. А затем ее разум не выдержал. За все годы работы в лечебнице она видела множество ужасов которые терзали ее каждую ночь, она видела то во что превращаются психически нездоровые люди, и самый большой ее страх был уподобиться им.

В конце концов она создала собственное понимание очищения души. На следующий день персонал лечебницы обнаружил лишь гору трупов, предположительно задушенных, и одинокую раскачивающуюся фигуру.

Сила и усиления

Последний вздох Спенсера

Последний вздох Спенсера - последний вздох смотрителя Психлечебницы Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может свободно перемещаться сквозь мир духов на большие расстояния. После использования прыжка персонажу необходим кратковременный отдых.

  • Открывает способность Скачка
  • Добавляет 1 прыжок к цепочке Скачков
  • Радиус перемещения при активации заряда составляет 20 метров
  • Позволяет нанести завершающий удар после перемещения

Стридор

«Если не остановитесь и не задержите дыхание… она задержит его за вас.»

Вы слышите дыхание раненых жертв на 25\50\50% громче, обычное дыхание громче на 0\0\50%.

Танатофобия

«Она играет с нами и упивается нашей болью.»

У выживших значительно замедляется скорость починки или лечения за каждого недееспособного товарища.

Зов Медсестры

«Еще не потерявшая всех воспоминаний из прошлой жизни, ее влечет к нуждающимся, как и раньше.»

Тактика игры

Стиль игры за медсестру значительно отличается от игры за других персонажей. Она не обладает ни повышенной скрытностью, ни возможностью ставить ловушки, ни возможностью убить за один удар. Основное ее преимущество это внезапная атака. Используя последний вздох вы можете быстро догнать противники и нанести ему удар. После чего используя пассивные улучшения вы легко сможете выследить свою добычу, или если повезет вы сможете найти и застать врасплох несколько помогающих друг другу людей.

В итоге во время игры вашей первоначальной задачей будет поиск первого врага, чтобы нанести ему рану и иметь возможность отслеживать его перемещения. Он с большой вероятностью не будет рисковать лечится сам либо ждать помощи от других игроков, что в суме с пассивной способностью замедляющей действия врагов даст вам предостаточно времени чтобы выследить свою добычу.

  • Каждое применение дыхания накапливает усталость. После нескольких применений (без улучшений) вы, на некоторое время, теряете контроль над персонажем.
  • При телепортации персонаж издает визг, который слышно по всей карте.
  • Скорость перемещения меньше чем у других маньяков. Поэтому преследование без использования телепорта крайне неэффективно.
  • С домощу улучшений можно увеличить как количество так и дальность прыжков.
  • При использовании телепорта вы легко можете проходить сквозь такие препятствия как стены, двери, оконные проемы, доски.
  • Также с помощью телепорта, в некоторых локациях, можно попасть на нижний этаж. Перемещение вверх к сожалению недоступно.
  • Также при использовании телепорта вы получаете увеличенный угол обзора.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»