Как искупить грех воровства в православии. Воздушные мытарства. Мытарство шестое – кражи. Как отмолить грех воровства

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Меньше года назад я начала совершать намаз и хочу исправить то плохое, что успела натворить. Раньше я воровала у своих подруг золото и деньги. Сейчас же думаю о том, как мне быть, что делать, как искупить свои грехи, поскольку расплатиться за всё я просто не в состоянии, у меня нет таких денег. А прийти и признаться им в моём воровстве я никогда не смогу.

Я сейчас безработная и прошу у Всевышнего, чтобы дал мне работу, благодаря которой я смогу расплатиться потихоньку с людьми! Но я хочу расплатиться с ними так: прийти к ним в гости и незаметно оставить деньги, чтоб они не знали, и сердцем попросить у них прощения. Можно ли так сделать? Боюсь за свои грехи, ведь я так много у них украла денег! Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

С точки зрения религии:

Воровство – один из больших грехов в Исламе. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Верующий не совершит прелюбодеяния, не будет распивать опьяняющее и не украдёт » .

" لا يزني الزاني حين يزني وهو مؤمن ، ولا يشرب الخمر حين يشرب وهو مؤمن ، ولا يسرق حين يسرق وهو مؤمن..." (رواه البخاري ومسلم).

Грех кражи усугубляет и то, что этот грех не только между Всевышним и Его рабом, но и между другим человеком, потерпевшим. Поэтому Вам надо в первую очередь покаяться перед Аллахом, а потом добиться прощения у тех, кого Вы украли.

Если Вы знаете в точности, у кого и сколько украли, то попросите у них прощения и договоритесь о том, кому и поскольку будете возвращать. Если Вам удастся добиться не просто прощения, но и прощения долга, то ничего выплачивать не надо, в противном случае – придётся вернуть всё до последней копейки.

Согласно мнению большинства богословов, чтобы добиться полного прощения и быть уверенным в том, что в Судный день к Вам не будет претензий со стороны потерпевших, надо добиться их прощения, сказав им, за что именно просите прощения. Но есть также богословы, которые говорят, что можно просто сказать, допустим, «прости меня за всё» или «прости меня за всё, что ты знаешь и не знаешь», и если тот, к кому Вы обращаетесь, скажет «прощаю» , то Вы чисты перед ним.

Если кто-то из тех, у кого Вы украли, уже умер, то надо попросить прощения у его наследников или иных родственников, отдать им равное тому, что украли, или попросить простить и этот долг. Если у покойного не будет наследников или Вы не сумеете их найти, то Вам надо потратить деньги на общественные нужны (дороги, мосты, проведение воды, газа и т. п.) от имени покойного.

Самое главное не тянуть, никто из нас не знает, сколько ещё проживёт на этом свете, поэтому начните исправлять свои ошибки сегодня же. Не откладывайте ни под каким предлогом; слова типа «пока всё равно работы нет», «а что если не простит» и т. п. не приемлемы. Надеюсь, Вы сумеете расплатиться со всеми долгами.

С точки зрения психологии:

Судя по всему, произошедшее с Вами настолько давит на Вас, что побудило искать помощи. Хорошо то, что Вы смогли оценить степень пагубности содеянного и всеми силами пытаетесь исправить. Очевидно, что изменить прошлое не возможно, но его можно загладить, и делать это нужно незамедлительно, поскольку жизнь непредсказуема и довольно-таки часто преподносит сюрпризы. Сейчас надеяться на то, что Вам подвернётся высокооплачиваемая работа, которая поможет очень быстро рассчитаться, не стоит. Подумайте над тем, сколько времени Вы уже потратили на её ожидание и сколько его может ещё потребоваться в будущем. Начните с малого, возьмитесь за ту работу, которая Вам хорошо даётся, пусть даже она и не будет приносить желаемый доход. Крайне важно развить в себе определённые навыки, отточить их до уровня профессионала. После этого уже можно будет притязать на ту работу, которая будет приносить больше дохода. Ведь известно, что чем выше заработная плата, тем выше требования к специалисту.

Также очень важно правильно распределить заработанные средства. Вот тут, конечно, возникает серьёзная проблема. Дело в том, что деньги нужны и Вам самой на собственные расходы. Конечно, решать Вам, но я думаю, что лучше будет всё-таки набраться смелости и признаться в том, что Вы совершили. Это важно уже хотя бы по причине того, что Вас могут простить (если почувствуют Ваше искреннее раскаяние) и дадут отсрочку, которая Вам так необходима. Кроме того, не исключено, что, прознав о пропаже, эти люди всячески проклинают того, кто украл их вещи. Они могут подозревать в этом своих знакомых, что в конечном итоге вносит разлад между людьми, которые, по сути, не виноваты. Не забывайте, пожалуйста, того, что в этом будет Ваша вина, что из-за Вашего молчания один человек начинает подозревать другого, не виновного в краже.

Кроме этого, возьмите в расчёт и то, что кто-то может простить Вас искренне. Конечно, найдутся и такие, кто начнёт осуждать и ругать Вас, но это их право, они являются пострадавшей стороной. Естественно, нет нужды всем говорить, что Вы воровали и у других, этого делать ненужно, признаваться надо человеку в том, в чём виноваты перед ним конкретно. Будьте уверены в том, что большинство из них, увидев Вашу искренность, легко сменят гнев на милость. Возьмите в расчёт и то, что многие из тех, у кого Вы украли, могут подозревать Вас и всячески избегать Вашего общества. В их глазах Вы можете быть человеком, от которого стоит держаться в стороне. И вот, признавшись им в содеянном, Вы можете вновь вернуть их расположение.

Конечно, всё это потребует от Вас значительных усилий над собой, усилий на преодоление психологического барьера. Но Вы думайте о том, что приобретаете в итоге, и это значительно придаст Вам сил и уверенности. Конечно, это Ваша жизнь и решать Вам самой, но взвесьте всё хорошо и основательно и лишь потом уже принимайте окончательное решение.

Мухаммад-Амин - хаджи Магомедрасулов
теолог
Алиасхаб Анатольевич Мурзаев
психолог-консультант Центра социальной помощи семье и детям

Вопрос о том, можно ли согрешив, украв деньги, пустить потом их на доброе дело – вопрос между человеком и Господом Богом. Вот когда человек придет на исповедь, принесет свой грех, он рассчитывает на священника, что тот даст ему епитимью и пастырский совет. А потом нужно разработать варианты.

Все это личное измерение, и общих указаний, как должно быть, не существует. После совета – разбор возможностей: что можно сделать, как поступить. Священник предлагает: «Вы украли, растратили, нужно, значит, вернуть». В ответ, например, слышит: «Это невозможно, средств всех уже нет, к тому же если я начну это дело, раскрутится уголовное дело, которое заденет многих людей, в том числе и невиновных». Да просто: «Я боюсь, я не хочу 15 лет провести в тюрьме. Но я хоть как-то хочу исправить грех. У меня остались еще деньги».

И священник может предложить пожертвовать их на благотворительность. Вот если священник заберет эти деньги лично себе, он станет соучастником преступления.

Если же человек заранее думает, что вот я сейчас сворую, а потом деньги на доброе дело пущу, – это абсурд, полное пренебрежение и издевательство над нравственными законами. Если у нас есть нравственные императивы, как следует поступать, как не следует, и их дает Господь, то нам не надо их чем-то заменять.

Другое дело, что если мы опомнились, постфактум можем просить Господа о помощи и надеяться на Его прощение. Возьмем пример Закхея – единственный крупный богач, который фигурирует в Евангелии, он говорит, что кого чем обидел, «воздам вчетверо» (Лк.19:8). То есть не просто верну, и даже не втрое, как того требует закон, а вчетверо. Кроме того, «половину имения моего я отдам нищим» (Лк.19:8). И Спаситель говорит: «Ныне пришло спасение дому твоему» (Лк.19:9).

Вот, можно сказать, норматив поведения человека, виноватого в каких-то финансовых злоупотреблениях.

Но мы никогда не можем опускаться до самооправданий.

Как быть с помощью, полученной от неправедно нажитых средств? Если храм построен на такие средства? Рассуждая на эти темы, мы вновь берем на себя функцию Господа. Единственно, можно сказать, что в человеческой жизни, в истории, огромное количество людей, в том числе богатых и знатных, включая князей и императоров, было, так или иначе, замешано в разные неприятности. Они совершали грехи, а потом в рамках покаяния в этих грехах делали какие-то добрые дела, вносили пожертвования на монастыри.

Думать каждый раз, а вот на чьи деньги храм построен, – не очень правильно. Возьмем Ивана Грозного – фигура недобрая в истории, много крови на его руках. Тем не менее в какие-то минуты каким-то образом он пытался сделать что-то хорошее. Странно, если мы сегодня будем думать: «Нет, вот этот вот сосуд или тот потир подарил царь Иван Грозный такому-то монастырю, значит, его расплавить, а храм, который построен на его средства, надо разрушить». Можно вспомнить об этом человеке и помолиться о нем.

Главный пункт здесь – ни в коем случае нельзя уравнивать себя с Богом. Когда мы спрашиваем, как относиться к тому или иному человеку, не надо тут же привлекать божественный авторитет. Как Бог относится к этому человеку, видит его – это дело Господа. Я человек, живущий здесь и сейчас, и мое отношение к окружающим строится исходя из моего нынешнего состояния, из того, что я знаю как христианин, из тех нравственных устоев, которые мне вручены Церковью.

Это существенный принцип, который действует всегда, тем более в таком непростом вопросе.

Дальше – идет индивидуальный подход. Мы смотрим на человека, на текущую обстановку, а не на какие-то абстрактные формулировки. Судья, который кого-то судит, наоборот, должен обращать внимание только на обстоятельства конкретного дела. В каких отношениях он с подсудимым, друг он ему или нет, знаком с ним или нет – не должно касаться судебного процесса. Приговор судья выносит согласно букве закона.

Но вопрос не о судье, а о нас, простых людях. И мы не должны ставить себя в положение уголовного и даже гражданского судьи. Это получается второй пункт.

То есть человек делает ограничительные шаги: я – не Бог и я – не судья.

Когда мы это отсечем, нам становится гораздо легче. Представим ситуацию: приходит, например, к настоятелю человек и делает пожертвование на храм. А настоятелю говорят: «Этот человек, между прочим, отсидел за воровство» или просто сообщают, что он был «нечист на руку». Что делать настоятелю? Если человек приходит и хочет быть христианином, внести пожертвование, почему настоятель должен ориентироваться не на его поступок, а на то, что про него говорят?

Другое дело, когда ему доподлинно известно, что человек в данный момент под следствием и явно хочет отмыть какие-то деньги, то если настоятель будет участвовать в его противозаконных действиях, он станет соучастником.

Если у настоятеля нет ясных свидетельств, что те средства, которые человек предлагает ему для пожертвований, связаны с криминальной процедурой, как можно делать какие-то выводы? Настоятель должен принять эти средства. Перед ним – человек, неизвестно, хороший или плохой, хочется надеяться, что хороший. Если у него есть какие-то грехи, пусть в них кается, если хочет делать что-то доброе, пусть делает.

То есть получается третий шаг. Сначала понимание – я не Бог, я не судья; а третье – я вижу перед собой человека и пытаюсь оказать ему содействие в его добром деле.

Если, допустим, человек думает, что вот он сделает доброе дело, и тем самым ему «спишутся грехи», я могу объяснить ему что-то по этому поводу. Но решать, что раз так, доброе дело делать ему не надо, – я не вправе. Я не могу ни выносить обвинительного приговора, ни миловать. Это не мое право. Потому что это все – личное отношение человека с Богом, мы не знаем, что там внутри у человека.

Допустим, существуют обоснованные подозрения, что некто имеет криминальное прошлое. Дальше он участвовал в каком-то добром благотворительном деле. Какой при этом спрос с меня?

Священнику говорят: «К вам пришел человек, который раньше был бандитом» или «был коммунистом». Допустим, и что дальше? Что вы предлагаете, чтобы я его выгнал? Или стал прилюдно обличать и обвинять?! Толку от этих предложений не будет. Вот если он пришел на исповедь, мы с ним на эту тему поговорим.

Может быть, я использую свои знания, полученные со стороны о его каком-то недобром прошлом человека, и попробую направить его к покаянию. Вот это и будет польза делу. А все остальное, увеличение злобы, – точно не нужно. Здесь мы как раз сталкиваемся с заповедью «не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1).

Я не судья и тем более – не Бог, и мое осуждение, мое нагнетание злобы против кого бы то ни было не принесет никакой пользы.

В переводе с греческого слово «грех» означает «промах, непопадание в цель» . Человек был создан по образу и подобию Божьему. Целью его должно быть стремление к духовному прозрению, к соединению с Высшим, вечным и неизменным. Только это приносит истинное наслаждение. Но зачастую, люди ставят на первое место вещи преходящие, тленные, что считается грехом.

Изначально человек обладает свободой. Иногда он выбирает жизнь без Бога, и тогда отпадает от Него, замыкаясь на своём тленом естестве. Вместо поиска истины он ищет наслаждение в мире, пытается удовлетворить свои чувственные желания. Ему кажется, что это сделает его счастливым. Но радость от всего преходящего мимолётна. Люди становятся рабами своих чувственных устремлений, но никогда не бывают полностью удовлетворены. Грех разъедает их души, и они все дальше отходят от Бога, живут в разладе со своей истинной природой.

Что такое смертный грех?

называют «смертными» . Понятие о прегрешениях «к смерти» и «не к смерти» впервые упоминается в Библии Иоанном Богословом. Смертные грехи наносят душе непоправимый вред и приводят к её гибели. Совершение подобных проступков полностью разрушает связь между Богом и человеком. Восстановить её возможно только через покаяние.

Священнослужители подчёркивают, что деление прегрешений по этому принципу условно. Всякий проступок отдаляет человека от Бога, каким бы незначительным он ни казался. Это как деление болезней на лёгкие и тяжёлые. К лёгким заболеваниям люди относятся пренебрежительно, перенося их на ногах. Однако даже небольшая простуда при таком отношении способна повлечь за собой серьёзное осложнение и привести к летальному исходу. Также и обычные грехи, накапливаясь, могут погубить душу.

С древних времён священнослужители пытались создать классификацию смертных грехов в православии. Список их включал в себя множество тяжёлых прегрешений , таких как убийство, самоубийство, воровство, оскорбление Бога, аборты, обращение к тёмным силам, ложь и т. д.

Первые попытки объединить все смертные грехи в несколько групп предпринял Киприан Карфагенский в III веке н. э. В V веке Евагрий Понтийский написал целое учение, в котором перечислял восемь главных грехов, лежащих в основе всех остальных. Впоследствии их количество сократили до семи.

Семь – сакральное число в православии . Бог создал Вселенную за семь дней. Библия состоит из 70 книг. В них число «семь» упоминается ровно 700 раз. Таинств, через которые верующим передаётся Божественная сила, семь. Вот и смертные грехи, разделяющие нас с Богом, условно разделили на семь групп.

Перечислим прегрешения, внесённые в общепринятый список:

Многим кажется, что подавленное состояние, депрессия всего лишь невинные человеческие слабости. Однако церковь предостерегает от таких ошибочных суждений. Уныние ведёт за собой упадок сил, лень, равнодушие к окружающим людям . Вместо того чтобы пытаться что-то изменить, человек отчаивается, перестаёт надеяться на лучший исход и существует в разладе со своей душой. Как следствие, он теряет веру в Бога и его милосердие.

  • Зависть

В основе этого чувства лежит комплекс неполноценности и неверие в замысел Творца. Нам кажется, что Бог дал другим больше материальных благ, власти, добродетелей, красоты и т. д. При этом себя мы ощущаем ущемлёнными, забывая, что каждому даётся по нуждам его. Вместо того чтобы совершенствоваться и честным путём добиваться желаемого, люди теряют радость в жизни, начинают роптать на Бога. Зависть ведёт к тяжелейшим проступкам в виде убийств, воровства, предательства.

Не менее страшен гнев, часто охватывающий людей самолюбивых. Человек становится вспыльчивым, раздражительным, если кто-то противоречит ему или поступает вопреки его желаниям. В самых тяжёлых случаях гнев может привести к убийству или насилию . В более лёгких случаях он разрушает отношения с близкими, становится причиной конфликтов, споров, недопонимания. Главный ущерб наносится душе, которую обида и желание мести разъедают изнутри.

  • Чревоугодие

Под понимается переедание, а также употребление спиртных напитков, наркотиков, курение сигарет ради наслаждения. Люди, подверженные этому пороку, ценят чувственные удовольствия больше духовных. Неумеренная пища, вредные привычки разрушают их организм, ведут к болезням, отупляют разум. Именно чревоугодие погубило Адама и Еву, а через них – весь человеческий род. Если вы победили это пристрастие, то борьба с другими грехами идёт намного легче.

Церковь благословляет интимные отношения мужчины и женщины, состоящих в законном браке. На первое место в них выдвигаются любовь, духовное единение и взаимная ответственность. Однако супружеская измена, половые отношения вне брака, распутная жизнь, непотребные мысли, чтение развратных книг или просмотр соответствующих видео считаются смертным грехом . Предающиеся ему с недоверием относятся к противоположному полу. Такое поведение оскверняет душу, так как во главу всего ставится получение телесного удовольствия. Данное прегрешение близко по своей сути к предыдущему – в обоих случаях человек не способен обуздать свои плотские желания.

  • Алчность

Стремление забрать себе побольше благ присуща человеку от рождения. Дети дерутся за игрушки, взрослые гонятся за машинами, домами, карьерным повышением, богатым супругом. Жадность толкает на кражи, убийства, обман, вымогательство. Причина такому поведению – духовная пустота. Не чувствуя единения с Богом, человек ощущает себя нищим. Он пытается возместить это обладанием материальными благами, но каждый раз терпит поражение. Не понимая, в чём дело, пытается заполучить ещё больше богатства, тем самым всё дальше отдаляясь от Творца.

Именно этому греху был подвержен Сатана. В основе гордыни лежи т излишнее внимание к своей персоне, желание превосходства. Гордость толкает нас на ложь, лицемерие, стремление поучать других, раздражительность, гнев, если кто-то проявил к нам неуважение. Считая себя выше остальных, человек портит отношения с окружающими, пренебрежительно относится к ним. Ценя себя превыше Бога, он отвергает и Бога.

Искупление грехов

Природа человека несовершенна. Каждый день мы допускаем пригрешения, большие или маленькие, в мыслях или в поступках. Поэтому актуальным становится знание о том, как искупить свои грехи .

Существует три ошибочных метода, к которым прибегают несведущие люди:

Важно понять: искупить свои грехи мы не можем. Но можем получить прощение по великой милости Бога. Иисус Христос, прожив земную жизнь и приняв смерть на Голгофе, отдал свою душу для искупления наших прегрешений. Он основал Церковь с её Таинствами, через которые даруется освобождение. Одно из таких Таинств - исповедь. Каждый человек может прийти в Церковь и покаяться в своих грехах.

– это примирение человека с Богом. Таинство проходит в присутствии свидетеля – священника. Многих воцерквляющихся людей смущает этот факт. Конечно, проще произнести покаяние Богу без свидетелей. Но именно так постановил Иисус Христос, и мы должны смириться с его волей. Покоряясь, мы боремся с самым тяжким грехом – своей гордостью.

Отпущение прегрешений дарует нам не священник, но Бог через него. Духовное лицо в этом таинстве выступает в роли посредника, который сострадает нам и молится за нас.

Подготовка к исповеди

Рассмотрим, как правильно готовиться к покаянию

  • Начать надо с осознания своих прегрешений. Часто в храмах издаются специальные списки грехов в помощь кающимся. Относиться к ним надо осторожно. Исповедь не должна быть формальным зачитыванием выдержек из подобного списка. Стоит больше прислушиваться к своей совести.
  • Говорите только о своих грехах, не пытайтесь их оправдать, не сравнивайте с проступками других людей.
  • Не надо стесняться, подыскивать особые слова. Священник поймёт и не осудит.
  • Начинайте исповедь с главных прегрешений. Некоторые предпочитают рассказывать о мелочах вроде просмотра телевизора или шитья в воскресенье, но умалчивают о серьёзном.
  • Не стоит ждать дня исповеди, чтобы отказаться от греха.
  • Чтобы Бог простил нас, надо самим простить обидчиков и извиниться перед теми, кому мы принесли вред.

Иногда во время исповеди священник назначает . Это может быть чтение молитв, милосердные дела, земные поклоны, воздержание от причащения. Нельзя путать епитимию с наказанием. Она назначается для того, чтобы верующий полностью осознал свой грех или изжил его через духовные упражнения. Накладывается епитимия на определённое время.

Заканчивается исповедь разрешительной молитвой, которую читает священнослужитель. После Таинства Покаяния с души падает груз, она освобождается от загрязнений. Можно попросить у священника благословение на причащение.

Причащение – это религиозный обряд, во время которого мы приобщаемся к Богу через вкушение хлеба и вина. Хлеб символизирует плоть, а вино – кровь Иисуса Христа. Принеся себя в жертву, он тем самым восстановил падшую природу человека. Посредством Таинства Причастия мы соединяемся с Творцом, обретаем своё изначальное единство с Ним, существовавшее до изгнания людей из рая.

Важно понять, что человек не может сам справиться со своей греховной природой. Но он может сделать это с Божьей помощью. Необходимо попросить об этой помощи, ведь Бог наделил человека свободной волей. Он не станет вмешиваться в нашу жизнь своевольно. Искренне исповедуясь в грехах, стремясь жить по заветам Христа, с благоговением приобщаясь к Высшему через Таинство Причастия, мы обретаем спасение и начинаем жить в гармонии с собственной душой.

Воровство не грех, а способ выживания

Воровство – не грех, а средство выживания…

© Книгоман Группа, дизайн обложки, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

– Зи, что ты сегодня дерганая такая? – рыкнул на меня напарник Федот. Я застыла, сама не понимая, что со мной происходит. – Нечего там волноваться, хозяева свалили на неделю, их проводили, в самолет посадили. Так чего ты дергаешься? Сигналку я отключу, ты влезешь в окно. Тысячу раз уже такое проделывали. А заподозрить нас никто и никогда не сможет, так как ты у нас респектабельный дипломат, в посольстве заседаешь, а я… впрочем неважно. Все! Баста! Нам через час выходить.


– Федь, скажи, моя интуиция меня хоть раз подводила? – я застыла посреди комнаты, которую мы сняли, чтобы можно было переодеваться перед налетом. Да-да, двое респектабельных граждан, отлично зарабатывающих, имеющих вес в высших структурах, обычные воры. Хотя нет, не так. Мы воры необычные, беремся только за практически невыполнимые задания. Благодаря моей интуиции, пластичности и гибкости – десять лет балета принесли хоть какие-то плоды – я могла пролесть в любую щель, а Федор – мой напарник – специалист экстра-класса по технике. Он хакер от Бога, ну, или в нашем случае, скорее, от Дьявола.


– Нет, Зи, ни разу, – мое волнение немного передалось и ему. – Расскажи хотя бы, что именно тебя тревожит, – попросил он, внимательно всматриваясь в мое лицо.


– Да в том-то и дело, что я и сама не могу разобраться, – вздохнула я. – Просто ощущаю вот здесь – это подстава. И ничем хорошим этот налет не закончится. Нас или ждут внутри, или приготовили ловушку, из которой мы не сможем выбраться.


– Зи, я всегда доверял твоей интуиции, но сейчас я лично все проверил, около особняка поставил следилки. Там никого не было, никто близко не подходил. Так что, не стоит и париться, – отмахнулся Федор.


– Вот тут тянет, – я положила руку на солнечное сплетение. – Федь, расскажи мне еще раз, кто делал заказ, что конкретно он говорил? Вспомни мне ваш разговор дословно, – попросила я, глянув мельком на часы. Время у нас еще было.


– Как обычно, на почтампт пришло письмо «до востребования». Я забрал. Там фото особняка, картинка комнаты, где одно из мест обведено красным кружком. Именно там находится тайник, из которого нам и предстоит достать флешку, которая нужна заказчику, – быстро выпалил Федя.


– Ты ведь потом с ним встречался? И он на словах тебе передавал инфу, – не спрашивая, а утверждая, произнесла я, тот кивнул.


– Да, встречался, он действительно сказал, что флешку надо вынимать осторожно, иначе на ней может сработать механизм, и она взорвется, а заказчику очень нужен компромат, что на носителе. Еще заказчик предупредил, чтобы мы больше никуда не заходили, так как комнаты с секретом, везде стоят ловушки для воров, – усмехнулся напарник, а у меня вдруг возникло ощущение, что тревога связана с ним. Но этого просто не может быть.


С Федотом мы работаем уже семь лет. Встретились еще в универе, когда учились на одном потоке международных отношений. Вспомнив нашу встречу, улыбнулась…


– Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – подхватив меня под локоть, поинтересовался красавец-мажор, прекрасно осознающий свою неотразимость.


– Семерых по лавкам няньчу, мужа ублажаю, со свекровью выпиваю, с невесткой в карты играю, с деверем… – оторвавшись от учебника, который как раз просматривала перед экзаменом, выдала я. Пока юноша усмехался, я обошла его демонстративно и направилась к аудитории, где должен был проходить экзамен.


Вышла я оттуда довольная. Сдала. Счастливо улыбаясь, собралась звонить маме, чтобы вместе с ней порадоваться. Именно в тшт момент меня снова взяли под локоть и на ухо прошептали:


– Твою успешную сдачу стоит отметить, – на этот раз я открыто улыбнулась. В данный момент ссориться ни с кем не хотелось, так как я была просто счастлива: именно этот предмет мало кто сдает с первого раз. Хорошо, если кому повезеь с девятого раза сдать. Потому от великой радости я согласилась с приглашением настырного обольстителя.


Сначала было кафе, после которого мы переместились в клуб. Везде были знакомые: или мои, или Федота – как представился молодой, интересный. И мы со всеми обязаны были отметить мою сдачу. Ага, алкоголик праздник всегда найдет, так и у нас в тот момент было. Упились мы в хлам. Мозг отказался что-либо соображать. Неудивительно, что мы оказались в его квартире. Как только я почувствовала на своих губах его сухие, но такие горячие губы, меня словно током прошибло. Федота, как я поняла, постигла та же участь. Касания стали отрывистые, кое-где жесткие и резкие. Я запустила руку ему в волосы, притягивая к себе и целуя с остервенением, едва ли не кусая его губы.


С трудом оторвавшись от моего лица, Федя впился в мою шею. Зубы – язык, который зализывал укусы, меня не переставало трясти от такого, я изгибалась и плавилась в руках умелого любовника. Он мучил меня долго, выцеловывая каждый миллиметр тела, играл с сосками, заставляя стонать в голос и извиваться, требуя большего. А когда получила… Взлетела высоко-высоко, и опускаться на землю не хотелось. Переход от эйфории ко сну оказался слишком стремительным.


А утром, проснувшись одновременно с Федотом… расхохоталась, наблюдая разбросанные по квартире вещи – не наши, надо сказать.


– Ты воришка? – ткнула я ему пальцем в грудь, после чего поцеловала. А он просто согласно кивнул. В свою очередь провел подушечкой пальца по моему лицу и выдохнул в самые губы:


– Ты, я смотрю, тоже, – он не спрашивал, а констатировал факт. Но я ответила кивком. – Почему бы нам не стать командой? – хитро подмигнул он.


Мы тогда еще пошутили по этому поводу, поприкалывались. Федор сообщил, что звать меня он будет только Зи, а то обычное Зинаида его не вдохновляло на подвиги, да и выговаривать долго. В тот момент я была влюблена и согласна на все.


Но первый заказ нам поступил уже через неделю после того, как мы пустили инфу о двух профи. Нас несколько раз проверяли, нас пытались ловить, на нас давили. Но ни у кого не получилось ни приручить нас, ни подмять под себя. Мы как работали только вдвоем, так и продолжали работать. Свою репутацию прошибли лбами, можно сказать. Потому нас и оставили в покое. Правда любовниками мы больше не были. Решили: дружба намного важнее любовных отношений, которые имеют свойство заканчиваться. Иногда дружеский секс для снятия стресса и поправки здоровья, конечно, был – искать на стороне кого-то не было смысла, а тут под боком ходячий секс, почему бы не воспользоваться?



Я так глубоко ушла в воспоминания, что пропустила момент выхода. Только когда меня подхватили на руки и вынесли из квартиры, я очнулась.


– Федь, ты что творишь? – слабо улыбнулась я. Сегодня мне все казалось подозрительным. Даже взгляд друга и напарника, его жесты, поведение. Создавалось ощущение, что он со мной прощается. Но с чего вдруг? Да и не стал бы Федот юлить, он бы в открытую сказал, если бы решил завязать. Нет, определенно, это со мной сегодня что-то не так.


Я постаралась выкинуть из головы все негативные мысли и попытаться отрешиться от интуиции. У нас впереди серьезное дело, нам предстояло украсть флешку и отдать заказчику. Хотя еще в момент заказа я никак не могла понять, что здесь такого сложного, что несколько человек не справились? А в том, что воришек, пытающихся вломиться в особняк, постигли неудачи, я прекрасно знала, собирала информацию. Только из-за чего у них не вышло даже войти в дом – так и не удалось узнать.


На автомобиле мы приехали в поселок, где находился особняк. Он стоял на окраине, окруженный только деревьями. Ни высокого забора, ни охраны – ничего и никого не было. Даже собак-сторожей не наблюдалось. И тем не менее, казалось бы, такая легкая добыча, а столько проблем принесла.


Снова в душе заворочалось сомнение и тревога. Что же не так с этим особняком? Видимо, хозяин на сто процентов уверен в безопасности. Но для этого должна быть причина. И она явно не в обычной сигналке.


Вздохнув, как перед прыжком в воду, я вышла первая. Федя за мной. Машину оставили за деревьями, чтобы с поселка ее нельзя было увидеть. А сами осторожно двинулись к дому. Оглядевшись по сторонам, не заметила ни одной живой души. Даже звуков, характерных для загородных жителей, не было слышно. Я на миг застыла. Никогда не верила в мистику, но сейчас мне вдруг показалось, что мы находимся в другом измерении. Что-то неуловимо изменилось. Воздух стал чище? Атмосфера изменилась? Небо стало бирюзовее? Что? Я задавала себе вопросы и не находила ответа.

Как Ангелы-Хранители направляют нас в нашей жизни. Ответы Небесных Ангелов на самые важные вопросы Панова Любовь

Грех воровства

Грех воровства

«Не воруй!» – гласит одна из мудростей, которую Боги в свое время принесли вам на Землю. Если бы люди понимали и принимали, что являются друг для друга братьями и сестрами и им нечего делить в этом мире, они бы не делили, а принимали все с радостью и благодарностью. Вы же, люди, очень смешны, вы делите то, что вам не принадлежит: недра земные, земли и океаны, страны и континенты. И каждый пытается урвать кусок получше, совершенно не задумываясь о сути происходящего.

Вы не создавали этот мир, вы не воздвигали горы, не наполняли глубины земные полезными ископаемыми, не сажали леса, покрывающие просторы земные… Но вы делите, делите, деретесь до крови, миритесь и опять делите!

И те дельцы, которые пытаются делить им не принадлежащее, тоже по сути своей являются ворами. Они зарятся на чужое, они жаждут чужого, они присваивают чужое.

Люди разучились быть благодарными Творцу за богатства Его. Мало того, что Он вам позволил пользоваться всем, вы пытаетесь еще и воровать друг у друга. Воровство – это одно из тяжких преступлений, и оно приравнивается к греху, который занимает третье место по шкале тяжести содеянного. Воры, так же как и убийцы, попадают в Темное Царство, но на третий уровень, и находится там в заточении каждый с определенным сроком, в зависимости от того, что украл, сколько украл, у кого украл. Почему? Да потому что воровство ста рублей у богатого человека, как укус комара – он даже не почувствует, что у него украли. Но укради такую же сумму у бедного – и для него это будет целая трагедия. И тем не менее, и то и другое является грехом, за который человеку придется ответить.

Что самое интересное, укради ты сто рублей – потеряешь тысячу, укради тысячу – потеряешь десять, укради десять тысяч – потеряешь сто. Люди не задумываются о существовании Закона Десятины, который вменил им Господь.

Закон Десятины действует не только в воровстве, но и в благодарности: если тебе помогли, отдай хотя бы десятую часть за помощь тому, кто тебе помог. Не можешь отдать тому, кто помог, отдай любому, кто находится с тобою рядом, не задумываясь, на что он потратит эту десятую часть тобою заработанного. Если ты убежден, что зарабатываешь сам и никому ничем не обязан, ты глубоко заблуждаешься. Ты обязан Высшим Силам, которые тебе помогают, которые тебя вдохновляют, которые тебя направляют. И, значит, ты должен будешь рассчитаться и отдать десятую часть заработанного тому, кто тебе помог – Высшим Силам. А потратить эти деньги можно куда угодно. Можно построить храм, можно построить что-то для детей, например, одаренных, которые хотят учиться, а у них нет возможности. Можно эти деньги потратить на какого-то определенного человека и помочь ему, например, в исцелении.

Если вам помогли и у вас нет возможности рассчитаться материально, окажите помощь другую, окажите помощь земле, природе. Посадите деревья, очистите какую-то площадку от грязи. Разве мало можно делать добрых дел каждый день, не имея денег?

Но, к сожалению, среди людей очень мало благодарных.

Из книги Кицур Шулхан Арух автора Ганцфрид Шломо

Глава 172 Запрет воровства и грабежа 1. Тора запрещает воровать и грабить. Чем отличается воровство от грабежа? Когда человек присваивает чужое имущество тайно, так, что этого никто не видит, - это воровство. А грабеж - это присвоение чужого имущества в открытую, когда

Из книги Кицур Шульхан Арух автора Ганцфрид Шломо

Глава 182 ЗАКОНЫ ВОРОВСТВА И ГРАБЕЖА 1. Запрещено красть или отнимать что бы то ни было как у еврея, так и у нееврея. Написано в «Тана де-Вей Элиягу»: «Вот история про одного человека, который рассказал мне, что обманул нееврея, отмеривая финики, которые продавал ему, а потом на

Из книги «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам автора Ваггонер Эллет

ГЛАВА 2 Грех ближнего - наш грех Вступление «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей; но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:1, 2).«Сын мой! если ты примешь слова мои и

Из книги 81 молитва на быструю помощь, которая защитит вас от беды, поможет в несчастье и укажет дорогу к лучшей жизни автора Чуднова Анна

Молитва ангелу-хранителю для защиты от обмана, воровства и опасностей в деловой дороге Ангеле-хранитель, служник Христов, крылатый и бестелесный, ты не знаешь устали в своих путях-дорожках. Молю тебя быть спутником моим по моей же путь-дорожке. Предо мной дорога дальняя,

Из книги Ценшаб Серконг Ринпоче I: Общее введение в учения начального уровня поэтапного пути (ламрим) автора Берзин Александр

Из книги Вопросы священнику автора Шуляк Сергей

6. Что означает фраза в Первом Соборном послании Святого Апостола Иоанна Богослова (5:17): "Всякая неправда есть грех: но есть грех не к смерти"? Вопрос: Что означает фраза в Первом Соборном послании Святого Апостола Иоанна Богослова (5:17): "Всякая неправда есть грех: но есть

Из книги Таинство детства. Беседы с архимандритом Виктором (Мамонтовым) автора (Мамонтов) Архимандрит Виктор

Проблема детской лжи и воровства И.Г. Некоторые родители замечают, что дети начинают говорить неправду, иногда даже очень убежденно и ярко. Одна женщина мне рассказывала, что ее старшая дочка обманывает, чтобы скрыть свое воровство. Семья церковная, все регулярно ходят в

Из книги Главные молитвы к Пресвятой Богородице. Как, в каких случаях и пред какой иконой молиться автора Глаголева Ольга

Из книги Главные молитвы о здравии и избавлении от бед. Как, в каких случаях и пред какой иконой молиться автора Глаголева Ольга

От воровства и о возвращении утраченного. Божией Матери пред Ее иконой «Трех радостей» 26 декабря (8 января)О, Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, царствующего града и святаго храма сего покрове, всем верная предстательнице и заступнице!Не презри моления нас,

Из книги Главные молитвы на всякую потребу. По учению святых угодников Божиих. Как и в каких случаях молиться автора Глаголева Ольга

Молитва Божией Матери пред Ее иконой «Трех радостей» от воровства и о возвращении утраченного О, Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, царствующего града и святаго храма сего покрове, всем верная предстательнице и заступнице!Не презри моления нас, недостойных

Из книги Народ Мухаммеда. Антология духовных сокровищ исламской цивилизации автора Шредер Эрик

Метафизика воровства Рационалисты, признавая, что средства к существованию даруются всем людям Богом, идут дальше, утверждая, что человек, похищающий добро другого, пользуется тем, что Бог дал не ему. Они верят в то, что Бог предоставляет средства к существованию только

Из книги Полный годичный круг кратких поучений. Том I (январь – март) автора Дьяченко Протоиерей Григорий

Поучение 2-е. Преп. Григорий Печерский (Тяжесть греха воровства) I. Прославляемый в нынешний день преп. Григорий печерский, живший в X веке, отличавшийся смирением, послушанием и нестяжательностью, известен также, как дивный обличитель и каратель воров. У преподобного,

Из книги Том V. Книга 1. Нравственно-аскетические творения автора Студит Феодор

Порицание мелкого воровства Так я, ввиду всего этого, снова повторяю вам: не ленитесь, не дремлите, <80> не будьте равнодушными, не бранитесь, не препирайтесь, не обижайте, не злословьте, не бесстыдничайте, не тщеславьтесь, не чревоугодничайте, не ешьте тайком, а также еще

Из книги 100 молитв на быструю помощь. С толкованиями и разъяснениями автора Волкова Ирина Олеговна

Порицание воровства В добавление ко всему сказанному нельзя умолчать об одном деле, хотя оно и повлечет за собой для вас порицание. Я не понимаю, как это некоторые из вас, очевидно, еще неусовершившиеся и легкомысленные, проделывают это. А именно: у нас чаще стали случаться

Из книги Половая потребность и блудная страсть автора составитель Ника

Молитвы о защите от воровства, от обидчиков и об отыскании украденного Святому мученику Иоанну Воину МолитваО мучениче Христов, Иоанне воине! Храбрый еси во бранех, и врагом прогонитель, и обидимым заступник, всем православным Христианом. О великий заступниче и

Из книги автора

«Что это за грех? Вот зло сделать человеку, действительно, составляет грех» Нравственное Богословие (Грехи против 7 заповеди, грех - извинение в других плотского греха разными предлогами):«Что это за грех? Вот зло сделать человеку, действительно, составляет грех». Не



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»