Дерево развития кораблей. Новые ветки в World of Warships. Что нас ждет в будущем году? Классы кораблей в World of Warships

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

У многих новичков в играх из разряда World of Bla Bla всегда возникает вопрос какую ветку лучше качать сначала, и вопрос очень резонный и уместный. От этого зависит зайдет ли Вам игра вообще или нет. Все-таки всегда есть вероятность выбрать самый тошнотный путь, от которого будет подгарать и забить на игру.

С World of warships в моем случае примерно так и было. Танки надоели, надо было во что-то поиграть. Решил в корабли попробовать. Поиграл, но как-то не пошло, скорее всего даже дело не в том, что не те нации и классы выбрал, а просто это такая игра, что заходит не с первого раза. Вобщем, поиграв немного, я забил на игру.

Прошло полгода и решил опять понять ее и простить. На этот раз вроде пошло и затянуло, вполне достойная игруля. Хватит лирики, увлекся.

Оценивать буду по 10 уровням и их годности, а не о всей ветке.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze – японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет. Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO – японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Лучший линкор 10 уровня

Yamato – японский линкор с отличным бронированием, главным калибром, очень приятный линкор. Но страдает иногда от плохой маневренности и плохого ПВО, но авики есть не в каждом бою, а вот главный калибр нужен в каждом.

Можно так же качать параллельно ветку немцев, по пути оставляем в ангаре Gneisenau и Bismarck для ранговых боев. Или покупаем их мремиум клонов, чтобы с капитанами проблем не было. Но если денег жалко, как и мне, то качаем кепов.

Лучший авианосец 10 уровня

Midway – авианосец США. Вот в авианосцах я не силен, но там и выбора-то нет, 2 ветки. Большинство советует его.

Как-то так, извиняюсь, что о каких-то классах много, о каких-то мало. Итак портянка длинная получилась.

Вообще игра World of warships годная, но есть реально неиграбельные корабли и приходится тратить либо нервы, либо свободный опыт, чтобы их пройти.

И последний совет. Качайте сразу несколько веток, ведь постоянно какие-то акции, скидки то на одну ветку, то на другую. Помогает экономить и быстрее качаться. По праздникам можно просто увеличенный опыт сбивать с кораблей и так быстрее их качать параллельно.

Выше изложенное сугубо мое мнение и может отличаться от мнения других. Какой корабль лучше в WOWS каждый решит для себя сам, но совет новичку будет не лишним. Играйте с удовольствием!

Алексей Леваков, producer.

Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос — а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения расположения торпедных аппаратов (в альтернативной истории, разумеется:))

Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.


Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напраивается сам собой — конечно же, ну конечно же Айову!

Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью шестнадцати дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану — на десятый, вровень с Ямато.

Первые упоминания об игре World of Warships прозвучали еще в 2011 году. Тогда компания Wargaming, окрыленная успехом своего проекта World of Tanks , пообещала в будущем перенести боевые действия на водные просторы. И через четыре года новый MMO-экшн проходит бета-тест. Игрокам предстоит участвовать в военных сражениях на боевых судах, закрепляя свои позиции и развивая флот. WoWs использует способ распространения Free-to-play и, таким образом, попробовать ее может каждый желающий.

Геймплей

Геймплей игры «ворлд оф варшипс» будет довольно знаком всем поклонникам «танков». В распоряжении игрока имеется ангар с несколькими слотами для приобретенных им кораблей. У каждого судна свой капитан с определенным набором характеристик, влияющих на успешность действий в бою. В ангаре подбирается корабль для предстоящей миссии, устанавливаются новые технические модули, производится ремонт и происходит выбор нового задания.

За участие в боевых действиях, и в особенности за победу над врагом, начисляются очки опыта. При этом опыт бывает двух типов: очки для конкретного корабля, выполнившего задание, и общие очки для всего аккаунта. Первый тип необходим для апгрейда воевавшего судна и установку новых модулей, а второй для совершенствования любого корабля в ангаре. Кстати, как и во многих онлайн играх, доступна прокачка за реальные деньги, переведенные в виртуальные кредиты.

Навыки капитанов также развиваются, а их самих можно пересаживать с одного корабля на другой, но для этого придется заново переучивать управление определенным типом судна. При максимальном апгрейде техники, корабль переходит в категорию элитных, и все заработанные им очки опыта идут в общую копилку или на ускорение развития характеристик капитана.

В игре есть несколько режимов и набор разных миссий, которые можно проходить в одиночку или вступив в группу. Как правило, основными задачами боевой группы является захват целевой точки (крепость или остров) или уничтожение всех вражеских судов. А зачастую, необходимо сделать и то, и другое. Есть также некоторые необычные миссии, такие как, например, «Превосходство»: необходимо набрать максимальное количество баллов путем захвата и удержания конкретных территорий и при этом сохранить максимальное число кораблей-союзников.

Классы кораблей в World of Warships

На выбор игрока представлены следующие 4 класса судов:

1. Эсминцы.

Легкие и малые по размеру суда, отличающиеся большой скоростью и маневренностью. Ввиду малых габаритов на них нельзя установить много пушек, поэтому большим огневым потенциалом, также как и броней, они не обладают. Однако малые размеры имеют свои достоинства – эсминцы являются довольно непростой мишенью. Кроме того, они оснащены подводными торпедами, способными нанести значительный урон вражеским судам. А для прикрытия себя и своих союзников на эсминцах используются дымовые завесы.

2. Линкоры.

Тяжелые бронированные боевые корабли, оснащенными многочисленными мощными орудиями. И хотя они не обладают большой скоростью, ударная сила этих кораблей способна создать врагу много неприятностей. Крепкая броня и запас живучести позволяют им долгое время выдерживать огонь противника.

3. Крейсеры.

Эти корабли занимают промежуточное положение между эсминцами и линкорами. Они достаточно быстрые и при этом имеют в своем арсенале неплохой набор пушек. Брони у них больше чем у эсминцев, к тому же, как и у последних, их перечень вооружения дополняют торпеды.

4. Авианосцы.

Огромные авианосцы не обладают высокой огневой мощью, их скорость не позволяет им уходить от преследования или настигать врага, а броня не сможет долго выдерживать прямые атаки. Главное их назначение – транспортировка авиагрупп и управление ими. На платформе судна располагаются 3 вида самолетов: бомбардировщики, торпедоносцы и истребители. Бомбардировщики приближаются вплотную к вражеским судам и скидывают на них бомбы – урон небольшой, но увернуться от этих снарядов очень сложно. Торпедоносцы наносят более серьезные повреждения залпами своих ракет, но шанс промаха при выстреле достаточно высок. У истребителей же стоит другая задача – уничтожение вражеских самолетов и прикрытие своих авиагрупп.

Ветки развития World of Warships

На бета-тесте World of Warships и к моменту официального релиза игроку будут доступны только две ветки развития. В дальнейшем разработчики планируют ввести больше национальностей боевых судов, но пока выбрать можно или американские, или японские корабли.

У каждой ветки есть свои отличительные черты, которые в процессе продвижения по игре начинают проглядываться все более отчетливо. Сравнивая одинаковые классы кораблей разных веток можно отметить ощутимые различия. Например, эсминцы японцев обладают лучшими по дальнобойности и мощи торпедами, но корабли США заметно крепче. Американские крейсеры имеют значительную бронезащиту, хорошие артиллерийские орудия и ПВО, в процессе развития они отказываются от торпед и на высоких уровнях больше походят на «легкие линкоры». Японцы же, наоборот, в ущерб броне и ПВО снабжают свои крейсеры максимальным количеством оружия и торпед. Флот США владеет самым сильным авианосцем «Мидуэй», несущим на своем борту более ста самолетов – японские корабли этого класса не могут противопоставить ему подобной техники. Однако в распоряжении Имперского флота есть неповторимый линкор «Ямато» с самой большой зоной маневрирования, высочайшей бронебойной силой и запасом живучести. По словам разработчиков, «Ямато» можно противопоставить только другой «Ямато», у американцев такого судна нет.

Учитывая особенности кораблей разных веток, геймплей за каждую сторону также будет различаться. Играя за американцев можно выбрать достаточно простую тактику боя: занять удобное положение и, рассчитывая на хорошую броню кораблей, расстреливать противника из мощных орудий. Флот США успешно побеждает врага, используя грубую огневую мощь. Японцы же не могут позволить себе долгие перестрелки – их броня и слабая ПВО не способны обеспечить достаточную защиту. Основной принцип игры за Японию – неожиданная мощная атака и отступление. Их сила в торпедах и массовых залпах из всех орудий в коротком промежутке времени.

Управление и бои в World of Warships

В игровом плане управление судном производится и клавиатурой, и мышью. С одной стороны ничего сложно, но на деле игрок может столкнуться с некоторыми трудностями. Дело в том, что у каждого конкретного корабля свои нюансы в управлении: разные наборы скоростей, разное вращение штурвала, разные масса и габариты. В дополнение к этому необходимо всегда учитывать инерцию движения судна. Перемещаясь по воде нельзя резко затормозить или развернуться. Поэтому игроку придется просчитывать наперед все свои действия, чтобы избежать попадая вражеских снарядов или банально не сесть на мель.

Бои в каждом классе кораблей, соответственно, также проходят по-разному. Эсминец постоянно меняет курс и пытается удачно запустить торпеды, после чего быстро отступает или прячется за скалы, попутно выпуская дым для прикрытия своей группы. Крейсер стремится подобраться поближе для расстрела врага и при этом не попасть под шквальный огонь. Линкор занимает уверенную позицию и с расстояния запускает в суда пушечные залпы. У авианосца более напряженная ситуация – ему нужно постоянно управлять несколькими авиагруппами и при этом учитывать меняющуюся расстановку кораблей на карте, чтобы вовремя переместиться в безопасное положение. Игра за авианосцев носит наибольшую тактическую составляющую, тогда как другие классы более располагают к экшену.

У каждого судна своя задача, свое место в группе. Важно согласованно и эффективно действовать в команде, чтобы одержать победу в морских сражениях.

Прохождение игры и ее особенности

В процессе прохождения миссий набирается необходимый опыт для повышения уровня всего аккаунта. Это нестандартное программное решение является приятной изюминкой World of Warships . Повышение уровня открывает доступ к новым типам боев и более cложным миссиям, становятся доступны дополнительные корабли. Высокоуровневые аккаунты получают больше призов за выполнение задач. Продвигаясь по игре, пользователь открывает больше и больше кораблей и заданий, техническое совершенство флота растет и его участие в групповых заданиях становится более ценным.

В геймплее есть много довольно занятных особенностей. Сражения на воде не протекают монотонно и предсказуемо. Неожиданно удачное попадание в важную часть судна может решить исход боя за несколько секунд.

Реализована система модульных повреждений кораблей, при которой снижается не только их общее «здоровье», но и выходят из строя отдельные единицы оборудования. Интересным моментом является возможность починки корабля прямо во время выполнения задания. Судно оснащено специальной ремонтной системой – использование ее ограничено, но она может действительно спасти положение.

По графической составляющей нет никаких нареканий: блики солнца на воде, волны, ветер, пожар на кораблях – все, как и ожидалось, прекрасно выполнено. И, конечно же, высочайшая детализация боевых судов – визитная карточка разработчиков Wargaming. Все самые мелкие элементы просматриваются, а при апгрейде меняется «наполнение» палубы. Качественная графика в сочетании с отличным геймплеем оставляет очень приятное впечатление от игры.

Красивая и продуманная World of Warships придется по душе всем любителя военных онлайн игр.

Речь идет как о специальных премиум-кораблях, так и о подарочных разновидностях. Главное – отслеживайте технические характеристики, боевые способности, мощность орудий.

Как ознакомиться с ассортиментом?

Если вас интересует полное дерево и ветки развития в World of Warships кораблей, разработчик предлагает воспользоваться специальным модом, задача которого – показать даже те позиции, которые еще недоступны. Теперь можно предварительно просмотреть новые нации, технические характеристики, боевые показатели. Такие данные нужны не просто для ознакомления, а для выбора стратегии на ближайшее время. Вы ответите себе на вопрос: «Стоит ли прокачивать эти ветки, есть ли в этом перспектива, нужно ли развивать суда в выбранном направлении?».

Несколько примеров

Дерево развития кораблей в World of Warships для каждой страны свое. США и Япония по-разному подходят к развитию техники, в частности к защите и бронированию. Американские разработчики решили использовать принцип «все или ничего», японцы пошли другим путем. Немцы также не стоят на месте, дерево развития кораблей в World of Warships регулярно пополняется новыми моделями, учитывая:

  • мощность ПВО и артиллерии;
  • показатели живучести и маскировки;
  • скорость движения и маневренность.

Команда платформы RBK Games в ближайшее время постарается подготовить для вас ветки развития кораблей в World of Warships.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»