Боевая машина поднебесной. Боевая машина поднебесной Чем он так хорош

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Такой книги еще не было! Это - первое на русском языке исследование танкостроения Китая и боевого применения китайской бронетехники с середины прошлого века до наших дней.

Возникшая в 1950-е годы танковая промышленность КНР на первых порах адаптировала под местные условия советские разработки, а после разрыва с СССР сотрудничала с Израилем, США, Германией и Францией. Кроме того, китайцы жадно копировали все, что могли заполучить в ходе боевых действий или в результате операций спецслужб.

Значительный рывок китайское танкостроение совершило в 90-е годы, когда появилась возможность закупить российские Т-72 и активно использовать помощь украинских специалистов. Во многом благодаря этому китайцы смогли запустить в производство современные танки ZTZ-96 и ZTZ-99, серьезно увеличившие боевой потенциал Народно-Освободительной Армии.

К успехам китайских танкостроителей можно отнести и большой объем экспортных поставок. К давним потребителям их продукции традиционно относятся Пакистан и Иран. В настоящее время корпорация «Norinco» активно осваивает рынки Мьянмы, Марокко, Судана, Танзании и ряда других африканских стран. 3 сентября 2015 года весь мир наблюдал грандиозный парад в Пекине, на котором впервые широкой публике продемонстрировали многие образцы современной китайской бронетехники.

В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех китайских танках от первого «Тип 59» до новейшего ZTZ-99A2. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, цветных «боковиков» и фотографий.

Разделы этой страницы:

Тип 59-I (WZ-120A)

В начале 1960-х годов в производство запустили усовершенствованную модификацию Type 59-I (WZ-120A). По своим характеристикам эта модель соответствовала советскому Т-54Б, но без двухплоскостного стабилизатора вооружения. Танк получил модернизированное 100-мм орудие Type 69-II, примерно соответствующее по своим характеристикам советскому Д-10Т2С. Одна из входящих в группу NORINCO фирм разработала новый оперенный бронебойный подкалиберный снаряд с удлиненным сердечником АР100-2. Он обладал начальной скоростью 1480 м/с и на дистанции 2400 м пробивал расположенный под углом 65° 150-мм броневой лист. За счет применения бака-стеллажа боекомплект орудия довели до 44 выстрелов.

Командир и механик-водитель получили новые инфракрасные приборы ночного видения, а наводчик - ночной прицел активного типа с инфракрасным прожектором, который крепился справа-сверху от пушки.


Боевое отделение оборудовали вращающимся поликом, что потребовало внесения некоторых изменений в расположение боеукладки.

Танк получил закрывающие ходовую часть резино-тканевые бортовые экраны и скопированную с советских танков автоматическую систему пожаротушения.

В начале 1980-х годов на танки стали устанавливать лазерные дальномеры Type 83-II и Туре 82 китайской фирмы CEIEC. Последний обеспечивал измерение расстояний до цели в диапазоне дальностей от 300 до 3000 м с точностью до 10 м. Дальномер располагался на маске орудия справа от инфракрасного прожектора.

Впервые в истории китайского танкостроения применили простой аналоговый баллистический вычислитель. Все необходимые данные вводились в него вручную с помощью кнопочной панели управления, после чего прибор выдавал нужный угол возвышения орудия.

Постепенно все имеющиеся в НОАК танки Туре 59 модернизировали до стандарта Type 59-I. Для Пакистана разработали модификацию Type 59АР, отличающуюся наличием приваренной к кормовой части башни решетчатой корзины с установленными по бортам дымовыми гранатометами английского производства.

В 1986 году корпорация NORINCO подготовила вариант модернизации танков Туре 59 и Type 59-I, поставленных в различное время на экспорт. В ряде источников эту модификацию называют Туре 59R.

Проект предусматривал установку более мощного (730 л.с.) дизельного двигателя 12150L7BW (такого же, как на танке Туре 80), что увеличивает удельную мощность и, как следствие, проходимость по пересеченной местности. Изменилась и конструкция трансмиссии - разработали новые фрикционы. Гусеницы получили резино-металлические шарниры и съёмные резиновые башмаки.

Боекомплект 100-мм орудия дополнили новыми оперенными трассирующими подкалиберными снарядами повышенной бронепробиваемости APFSDS-T.

Систему управления огнем также усовершенствовали. Теперь она включала бесподсветочные ночные прицелы командира и наводчика, лазерный дальномер и улучшенный стабилизатор вооружения в вертикальной плоскости.

Для защиты от оружия массового поражения танк оборудовали создающей избыточное давление внутри машины фильтровентиляционной установкой.




Тип 59-II (WZ-120В)

В начале 1980-х годов произвели замену 100-мм орудия на новую 105-мм нарезную пушку Туре 81, получив тем самым модификацию Type 59-II. Новое орудие представляло лицензионную копию американской пушки М68 израильского производства. В свою очередь, американцы создали её для вооружения своего М60 на основе британской Royal Ordnance L7.

В Израиле М68 устанавливали на танки Centurion Shot и Merkava 1-й и 2-й модификаций. Орудие хорошо зарекомендовало себя в Шестидневной войне и Войне Судного дня, уверенно поражая находящиеся на вооружении арабских государств Т-54 и Т-55. К тому же проводились многочисленные опыты установки этого орудия на трофейные сирийские и египетские Т-54, которые под индексом «Тиран-4Ш» поступали на вооружение ЦАХАЛа.





Новая артсистема получила значительное преимущество в плане точности стрельбы и могущества выстрелов перед прежней 100-мм китайской пушкой. К тому же сходные массо-габаритные характеристики позволили установить его в имеющейся башне без значительных переделок, но стабилизатор вооружения остался прежним. Углы вертикальной наводки - от -4° до +17°.

Для пушки Туре 81 фирма NORINCO разработала новый набор боеприпасов, включающий оперенный бронебойный подкалиберный снаряд с сердечником из уранового сплава, а также производимые по израильской технологии фугасные и кумулятивные снаряды. Боекомплект остался прежним -44 выстрела. Пулеметное вооружение изменений не претерпело.

Танк получил новую систему управления огнем, аналогичную установленной на Туре 79 и включающую бесподсветочные перископические ночные приборы командира (DC 1026/00), наводчика (DC 1024/00) и механика-водителя (DC 1028/00) разработки английской фирмы MEL. Лазерный дальномер перенесли в специальное окно в командирской башенке. Оснащенные таким оборудованием танки получили индекс Туре 59-НА. Другим их отличием стало введение в конструкцию орудия термозащитного кожуха.



Модернизации подверглись противопожарное оборудование, радиостанция и термодымовая аппаратура. В отличие от линейных, командирские машины получили дополнительную радиостанцию.

Модификация Type 59-II производилась только для НОАК и на экспорт не поставлялась, за исключением нескольких машин для Пакистана. Часть изготовленных ранее танков Туре 59 также довели до стандарта Type 59-II.

Параллельно с китайской модернизацией британская фирма Royal Ordnance разработала два похожих варианта модернизации танков Туре 59, находящихся на вооружении армии Пакистана. Разработчики также пошли по пути установки 105-мм орудия L7A3, но в качестве боеприпасов предложили стандартные снаряды английского производства.

Первый вариант получил тепловизионный прицел IR18 фирмы Barr and Stroud, смонтированный в передней части башни слева от пушки, и успешно испытанную в Бовингтоне усовершенствованную систему управления огнем. От крупнокалиберного зенитного пулемета над люком заряжающего отказались.

Второй вариант оказался более радикальным. Он предусматривал установку дополнительных плит комбинированной брони POMOR-B на верхней и нижней лобовых деталях корпуса, а также фронтальной части башни. В передней области ходовой части сверху разместили сгруппированные по три штуки элементы динамической защиты POMOR-A. От курсового пулемета отказались, а сдвоенную фару и противогрязевой щиток вынесли ближе к краю. Орудие получило двухплоскостной стабилизатор. По бокам башни смонтировали дымовые гранатометы, а в кормовой части приварили дополнительный короб для ЗиП и прочего имущества.

Оба варианта в 1987 году прошли демонстрационные испытания на пакистанских полигонах, но заказов фирма Royal Ordnance так и не дождалась.

Тип 59Gai (BW-120K)

В 2000 году китайцы изготовили опытный образец Type 59-II, предназначенный для отработки некоторых западных систем и технологий. Танк вооружили 120-мм гладкоствольной пушкой со стволом длиной 44 калибра, аналогом германской Rh-120-L44, технологию изготовления которой фирма NORINCO получила из Израиля, где лицензионная копия этого орудия под наименованием MG253 была принята в качестве основного оружия танков Merkava. Считая, что в перспективе машины со 120-мм пушками начнут поступать на вооружение НОАК, специалисты китайской компании освоили и серийный выпуск боеприпасов к MG253: оперенных бронебойных подкалиберных, кумулятивных и осколочно-фугасных. В связи с увеличением размеров используемых унитарных выстрелов боекомплект пришлось снизить до 28 снарядов. Кстати, не следует путать эту артсистему с оригинальной китайской разработкой - 50-калиберной 120-мм гладкоствольной пушкой, устанавливаемой на противотанковую САУ Туре 89.

Новое орудие потребовало частично переконструировать башню. Вооружение получило двухплоскостной стабилизатор. Изменения в бронирование, а также в конструкцию двигателя и ходовой части не вносились. Боевая масса машины составила 36,5 тонн.

На вооружение НОАК Type 59Gai не принимался. Сведений о дальнейшей судьбе прототипа найти не удалось.





Тип 59-IID (WZ-120C)

В 1990-х годах китайцы приступили к модернизации имевшихся у них Type 59-II. В итоге конструкторы создали модификацию, получившую наименование Type 59-IID (WZ-120C). Основными направлениями были повышение живучести и увеличение боевой эффективности.

На танк установили динамическую защиту FY, которая представляет собой заполненные пластичным взрывчатым веществом коробчатые контейнеры. Их разместили на верхней лобовой детали корпуса (13 штук), а также на скулах башни (по 15 штук).

Верхнюю лобовую плиту сделали сплошной, убрав курсовой пулемет и перенеся сдвоенную фару на надгусеничную полку, что увеличило снарядостойкость. Ходовая часть получила дополнительную защиту из 5-секционных резино-тканевых экранов фигурной формы.

105-мм орудие после модернизации получило обозначение Type 83-I. Танк получил новую систему управления огнем, включающую новые комбинированные пассивные прицелы командира и наводчика, вспомогательный телескопический прицел, встроенный лазерный дальномер, усовершенствованный двухплоскостной стабилизатор вооружения и цифровой баллистический вычислитель. Вместо перископического прицела наводчика может быть установлен тепловизор.

По бокам башни разместили два блока по четыре дымовых гранатомета, а в кормовой части - корзину для имущества экипажа. Постановка дымовой завесы осуществляется путем впрыскивания топлива в выхлопной патрубок.

Двигатель 12150L7 форсировали путем увеличения подачи топлива и степени сжатия, что позволило довести его мощность до 580 л.с. В результате удельная мощность 36-тонной машины составила 15,67 л.с./т. Скорость по шоссе-50 км/ч, по пересеченной местности - 25 км/ч. Запас хода -440 км (с дополнительными баками - 600 км).





Механическая трансмиссия представлена многодисковым главным фрикционом сухого трения, 5-ступенчатой коробкой передач и планетарными механизмами поворота. Валы торсионов усилили. Гусеница получила резино-металлические шарниры. Среднее удельное давление на грунт - 0,81 кг/см 2 .

При помощи ОПВТ Type 59D способен преодолевать по дну водные преграды глубиной до 5,5 м. Также имеются противоатомная защита и фильтровентиляционная установка. Новая радиостанция А-220А способна поддерживать связь на дистанциях до 16 км.

Кроме собственно модификации Type 59D, существует вариант Type 59D1 (WZ-120C–I), вооруженный 105-мм пушкой Туре 79 с алюминиево-композитным термическим кожухом. Конструктивно это орудие как и Type 83-I идентично британской L7A3, но способно вести через ствол стрельбу ПТУРами с максимальной дальностью стрельбы до 5,2 км и бронепробиваемостью до 700 мм гомогенной брони.

По состоянию на 2014 год в рядах НОАК находится 650 танков Type 59D.

Модификация Type 59D1 предназначена для экспортных поставок.







AI Zarrar

В значительных количествах (1759 единиц) танки Type 59-I поставлялись в Пакистан. Также лицензионное производство машин этого типа развернули на построенном с участием Китая заводе г. Таксила (Пенджаб). К 1990-м годам назрела необходимость их глубокой модернизации, которая и была осуществлена с привлечением специалистов не только из Китая, но и из Харькова. В исходную конструкцию внесли более 50 изменений. Результат работы пакистанской национальной компании Heavy Industries Taxila под названием «Al Zarrar» впервые представили в ноябре 2000 года на проходившей в Карачи выставке вооружений IDEAS-2000.

Масса танка увеличилась до 45 тонн. Корпус и башню оставили прежними, но усилили их защищенность за счет установки блоков динамической защиты китайского производства, а также закрывающих ходовую часть резино-тканевых экранов с аналогичными блоками. В носовой части установили фары с ограждением и противогрязевой щиток.

В качестве основного вооружения применили стабилизированную в двух плоскостях 125-мм китайскую гладкоствольную пушку ZTP-98, которую большинство источников считают нелицензионной копией советской 2А46. Однако сами китайцы утверждают, что их орудие ведет свою родословную от проходившего в 1984 году испытания 120-мм танкового орудия. Автомат заряжания отсутствует, поэтому экипаж состоит из четырех человек, включая заряжающего. Боеприпасы для этой артсистемы выпускает компания NORINCO. Справа от орудия размещен спаренный 7,62-мм пулемет Туре 59-Т, а на крыше башни 12,7-мм пулемет Туре 54.

По бортам башни смонтировали два блока дымовых гранатометов, аналогично танку Туре 85-IIМ.

Система управления огнем французского производства включает стабилизированные комбинированные прицелы командира и наводчика с тепловизионным каналом и лазерным дальномером, цифровой баллистический вычислитель, панель управления и атмосферный датчик.

Силовая установка представлена 12-цилиндровым дизельным двигателем 12150-BW китайского производства мощностью 730 л.с. при 1400 об./мин. Это потребовало перекомпоновки моторно-трансмиссионного отделения с выводом выхлопных патрубков на правый борт. Танк получил улучшенную независимую торсионную подвеску, а также снабженные асфальтоходными башмаками гусеницы с резино-металлическими шарнирами. Максимальная скорость - 65 км/ч. Запас хода по шоссе - 450 км.

К 2004 году разработали вариант танка с дополнительными панелями пассивной брони, что придало башне коробчатую форму. Довести до уровня «АI Zarrar» запланировали все состоящие на вооружении пакистанской армии танки Туре 59, но по состоянию на 2010 год модернизацию прошли всего лишь 80 машин.

Safir-74 (Type 72Z)

Иранский вариант глубокой модернизации танков Т-54/55 и Туре 59. Разработан с целью продления срока их службы. Китайские машины поступили в Иран в 1982–1986 годах (около 300 единиц). Состоит на вооружении с 1996 года по большей части в танковых подразделениях Корпуса стражей исламской революции и некоторых частях сухопутных войск.

100-мм пушку заменили 105-мм нарезной М68, устанавливаемой на американские М60А1, установили систему управления огнем Fontona EFCS-3 словенского производства, состоящую из лазерного дальномера, электронного баллистического вычислителя, обеспечивающего применение снарядов различных типов, дневного прицела 10-кратного увеличения с полем зрения 6° и 7-кратного ночного прицела с таким же полем зрения.

Вместо штатных дизелей установили двигатель V-46-6V-12 мощностью 780 л.с. и трансмиссию SPAT 1200, способную работать, как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режимах. Гусеницы получили резино-металлические шарниры. Установили элементы навесной динамической защиты.

Боевая масса машины достигла 36 тонн. Максимальная скорость движения по шоссе - 65 км/ч, запас хода - 510 км.

По состоянию на 2014 год на вооружении Ирана состоят 450 танков Т-54/55 и Туре 59, модернизированных до стандарта Safir-74.



Прочие модификации

Кроме описанных выше, существуют ещё и другие, менее известные модификации танка Туре 59.

Type 59Р впервые представили публике на выставке IDEX2007 в качестве улучшенной модификации Type 59D1. Его отличительная особенность - усиленное бронирование башни и лобовой части корпуса.

В 2006 году Танзания решила модернизировать состоящие на вооружении танки Туре 59. По их заказу китайские конструкторы разработали проект, получивший наименование Type 59G.

Данную модификацию можно, пожалуй, отнести к наиболее глубокой переработке базовой конструкции. Танк получил 125-мм гладкоствольную пушку с современной сварной башней, напоминающей таковую Type 96G. От танка Туре 96 позаимствована и система управления огнем. Единственное отличие - с целью удешевления конструкции вместо тепловизора установили обычный инфракрасный ночной прицел. В итоге вес машины достиг 42 - 43 тонн. По уровню защищенности Type 59G превосходит близкий по характеристикам пакистанский «Al Zarrar». Кроме Танзании, до этого стандарта планирует модернизировать свои танки Бангладеш.



Количество танков Туре 59 на вооружении армий различных государств по состоянию на 2014 год


* - в совокупности с Т 54/55 и Safir 74.

** - точные данные отсутствуют.

*** - в совокупности с Al Zarrar.

Премиум танк World of Tanks - Type 59 - Самый желанный и один из самых легендарных премиумных танков данной игры стал ещё долгожданней. Великолепный дизайн, идеальная детальная проработка танка радует взгляд, что так не терпится ринуться на нём в бой, навстречу врагу, нанося по ходу движения убойный урон из орудия Type 59. Код на получение данного премиум танка ещё больше вызывает ажиотаж у игроков, который, кстати говоря, можно без проблем , для этого нужно открыть страницу и желание поскорее получить его себе в ангар исполнится.

Преимущества Type 59
Type 59, это китайская копия Советского среднего танка. Соответственно этот танк унаследовал многие характерные черты легендарного Советского СТ. Самый главный плюс премиум танка type 59 это его бронирование. Превосходная лобовая броня и броня башни, если корпус не держит всех выстрелов различной боевой техники, зато башня порадует своими рациональными наклонами, главное верно использовать её в бою.
Следующим плюсом является неплохая максимальная скорость, хоть и набрать её будет непросто. Низкий силуэт и хорошая маскировка позволяет танку играть от укрытия и из кустов. Важным плюсом является льготный уровень боёв, который позволяет игрокам чувствовать себя комфортна, играя на своём любимом премиуме. Купить код на получение type 59 и реализовать свою мечту теперь доступна всем, и это очень радует.
У танка так же хорошие вертикальные углы наводки, что позволяет более комфортна вести огонь. Хоть и меткость орудия танка находится на высоте, попасть из него с таким разбросом нелегко. Так же машина не отличается особой скорострельностью, если брать в сравнение, то оно чуть выше средних показателей.
Мощность двигателя 520 лошадиных сил, что по отношению к данной массе машины делает разгон продолжительным. Но только стоит разогнать танк, и он превращается в стенобитное орудие, с легкостью способное снести всё на своём пути. Многие игроки хотят Type 59 купить для своей коллекции, что бы он радовал взгляд и в бою приводил противника в ужас от своей огневой мощи. Так же, на получение Type 59 существует код , который как мы и говорили, можно без проблем купить в нашем премиум магазине Wargaming , для этого нужно открыть страницу .

Рекомендуемое оснащение танка
При данных характеристиках будет уместно поставить стабилизатор, вентиляцию и конечно приводы наводки. При такой компоновке полностью компенсируются недостатки орудия танка. При желании вместо вентиляции можно type 59 купить «досылатель», тогда слегка улучшится ДБМ.

Экипаж.
Рекомендуется экипажу Type 59 качать «боевое братство», в сочетании с вентиляцией отлично себя покажет, лампочка, ремонт и маскировка. Эти навыки помогут и значительно улучшить выживаемость машины в бою, а бонус код на Type 59 поможет быстрее зарабатывать голду.

Недостатки танка
Самым главным недостатком является его орудие, необходимый урон для нормального фарма реализовать будет не легко. По средней пробиваемости «голдой» конечно претензий нет.

Вывод
Подводя итоги, стоит отметить, что в современных реалиях в хороших руках, танк чувствует себя более чем уверенно. Несмотря на незначительные недостатки type 59. Купить данную боевую машину до сих пор мечтают многие игроки. Боевая мощь машины превосходна, и танк способен при точном попадании легко отправить противника в ангар. У Type 59 бонус перед другими танками просто превосходный. Премиум позволяет легко фармить голду, чтобы потом смело тратить её в премиум магазине.
Хоть и скоростные качества танка на среднем уровне, но за счет отличной брони и мощного орудия танк весьма уверенно ведёт бои против современных тяжей. И огромным плюсам является то, что поможет многим любителям игры реализовать свою мечту и приобрести этот замечательный танк, который можно купить в нашем премиум магазине сайт со 100% гарантией получения.

Апр 22, 2019 by in

Type 59 - китайский средний танк 8 уровня в World of Tanks. Легендарная машина, одна из самых первых получившая статус премиумной техники, при этом имеет льготный уровень боев. За свое многолетнее пребывание в игре танк пережил не один ряд изменений. Как играется Type 59 в 2019 году и как изменился его геймплей читайте далее.

В последний раз характеристики танка изменялись в патче 1.2 во время которого был произведен глобальный апгрейд льготной техники.


В настоящий момент полные ТТХ выглядят следующим образом:


Огневая мощь

Разовый урон 250 единиц средний показатель для СТ 8 уровня. А вот бронепробитие довольно слабое и скорострельность тоже невысокая, как следствие средний урон в минуту около 1800. Время сведения и точность вполне приемлемые, углы вертикального наведения -7…+20°.

Характеристика боекомплекта

Снаряд Бронебойный Подкалиберный Осколочно-фугасный
Скорость полета (м/с) 900 1125 900
Бронепробитие (мм) 185 241 50
Цена 252 4400 252

Снаряды имеют хорошую скорость полета, что позволяет эффективно стрелять по движущимся целям.

Живучесть

Запас прочности 1300 единиц, что как бы норма для среднего танка, но для сравнения, у T26E4 SuperPershing 1500 единиц. При этом они оба имеют льготный уровень боев.

В патче 1.2 у Type 59 было улучшено бронирование:


Более полная картина брони имеет сейчас такой вид:

Лобовое бронирование танка 100 мм, но имеет рациональные углы наклона брони, что значительно повышает шанс рикошета от противников 6-7 уровня, а иногда даже и от 8 при удачном стечении обстоятельств. Вдоль борта защита слабая, всего лишь 80 мм и рассчитывать на нее не стоит.

Башня более защищенная и имеет рикошетную форму и в лобовой проекции показатели приведенной брони варьируются от 250 до 400 мм. Маска орудия защищена экраном. Башня будет выручать даже от большинства танков 8 уровня, исключение составляют ПТ-САУ с высоким пробитием.

Не стоит забывать об уязвимых лючках на башне, которые не проблема выцелить у неподвижного танка.

Расположение модулей

Топливные баки расположены сразу за лобовой броней, что повышает вероятность поджога танка. Вторым неприятным моментом является то, что спереди расположена еще и боеукладка, которая тоже часто критуется.

Остальные показатели

Масса танка 36 тонн при удельной мощности двигателя 650 л.с. позволяет набирать максимальную скорость до 56 км/ч. Type 59 испытывает сложности на мягких грунтах и медленно набирает максималку. Но закрутить тяжелый танк противника или поддержать прорыв по флангу для него вполне по силам, то есть с ролью среднего танка он справляется.

Обзора в 380 метров вполне достаточно для 8 уровня, но удручает низкая дальность связи всего лишь 600 метров.

Преимущества и недостатки

Ознакомившись с технико-тактическими характеристиками Type 59 можно выделить его сильные и слабые стороны:

Преимущества:

  • льготный уровень боев;
  • за счет низкого силуэта хороший коэффициент незаметности;
  • крепкая башня;
  • неплохие УВН.

Недостатки:

  • посредственная динамика;
  • слабое бронирование корпуса;
  • низкое бронепробитие;
  • долгое сведение;
  • долгая перезарядка;
  • частая критуемость боеукладки и баков из-за расположения в лобовой части танка.

Оборудование

Комплектация оборудования для Type 59 поспособствует усилению эффективности танка на поле боя и поможет ему более полноценно выполнять свою роль. Данная машина предусматривает два варианта сборки.

Командный игрок со ставкой на обзор:

  • просветленная оптика - прибавит к базовому обзору машины 38 метров, что крайне важно для активного среднего танка;
  • - точность у этого СТ посредственная, поэтому ему будет крайне полезно уменьшение разброса и необходимого времени для сведения.

Индивидуалист со ставкой на нанесение урона:

  • стабилизатор вертикальной наводки ;
  • улучшенная вентиляция Класс 2 - даст бонус 5% ко всем навыкам экипажа, тем самым незначительно усилив все характеристики техники.

Выбор третьего слота одинаковый в обоих вариантах:

  • орудийный досылатель среднего калибра - ускоряет долгую перезарядку танка и тем самым повышает средний урон в минуту.

Обучение экипажа для Type 59

Экипаж танка состоит из четырех человек, а заряжающий имеет смешанную специализацию с радистом.


Рассмотрим важность и актуальность выбранных навыков.

Первым перком всем изучаем ремонт , а на втором уровне сбрасываем навык командиру на шестое чувство и заряжающему на бесконтактную боеукладку , чтобы уменьшить вероятность ее крита.

Потом изучаем навыки изображенные на третьем уровне, после чего делаем всем четырем танкистам сброс умений, чтобы изучить Боевое братство , эффект от которого действует только при 100% владении навыком всеми членами экипажа.


Ремонт незаменимый перк для активного СТ. Если же вы предпочитаете больше стоять в сторонке, то порядок изучения можно поменять с маскировкой , которая хорошо дополняет базовый коэффициент незаметности.

Плавный поворот башни позволит более прицельно стрелять и быстрее сводиться. Снайпер порадует иногда поджогом противника или взрывом БК.

Данная техника не отличается хорошей динамикой, поэтому комбинация король бездорожья и виртуоз помогут более быстро набирать максимальную скорость улучшив проходимость по средним и мягким грунтам, а танк сделают более маневренным.

Если вам по душе врываться и вести огонь в движении, то навык «Виртуоз» можно заменить на «Плавный ход ».

Орлиный глаз в сочетании с радиоперехватом увеличат обзор танка на 19 метров.

Снаряжение

Выбор расходников упирается исключительно в задачу, которую вы ставите на бой: фарм кредитов или более высокая боевая эффективность и выживаемость. Набор снаряжения имеет стандартный вид:

  • ремкомплект ;
  • аптечка ;
  • автоматический огнетушитель (обязательно улучшенный, так как он уменьшит вероятность пожара и спасет больше драгоценных очков прочности).

Для самых смелых и отчаянных имеется в наличии национальное блюдо Улучшенный рацион , но его польза сомнительна, учитывая высокую склонность к пожарам у Type 59.

Как играть на Type 59

Разобравшись со всеми особенностями и характеристиками техники самое время перейти к тактике. Исходя из далеко не самого лучшего бронирования и очень посредственного орудия, то приходим к выводу, что лучшая роль на поле боя для Type 59 -поддержка со второй линии.

Танк имеет хорошую незаметность, как для СТ, что позволит дольше оставаться вне засвета и настреливать урон. В то же время после апа в пачте 1.2 машина прибавила в динамике и теперь играется гораздо бодрее, что позволяет более активно поддерживать союзные тяжелые танки или пойти в прорыв по флангу с остальными средними танками. При этом важно не терять головы и не увлекаться погоней, потому что долгая перезарядка и уязвимые модули в лобовой проекции могут привести к поражению в дуэли.

Внимание! Нужно беречь правый борт, потому что там между вторым и третьим катком располагается боеукладка. Поэтому выезжать этой стороной к противнику крайне нежелательно.

С учетом небольшое боекомплекта - 50 снарядов, то необходимо серьезно подойти к его заполнению перед боем. Type 59 не попадает к «десяткам», но все же бронепробития базовым снарядом недостаточно для многих «девяток» и некоторых «восьмерок». Поэтому оптимально зарядить 24 бронебойных, 24 подкалиберных и 2 фугаса на тот случай, если срочно нужно будет сбить захват базы. Такой арсенал позволит фармить находясь в топе списка и затащить, когда ситуация будет сложной.

Как для китайской техники, данный СТ имеет неплохие УВН, что позволяет в некоторых ситуациях сыграть от рельефа.

В ближних стычках с врагом старайтесь маневрировать, все же броня имеет неплохие углы наклона и всегда остается шанс на рикошет, особенно от техники 6-7 уровней. И независимо от положения в списке не забывайте следить за картой, так как средний танк при необходимости может сменить фланг, чтобы оказать поддержку союзникам.

Краткие итоги

После улучшения характеристик в патче 1.2 боевая эффективность легендарного Type 59 стала более соответствовать его статусу. Теперь он снова может принимать полноценное участие в боях и влиять на их исход. Комплексное повышение огневой мощи, прицеливания и бронирования сделали китайского премиумного СТ более актуальным под современные условия рандома.

На данный момент Type 59 недоступен для покупки и переведен в разряд акционной техники, поэтому можно ожидать его появления в честь какого-либо события или же получить через бонус код.

Когда в августе 2010 года белорусская компания «Варгейминг» выпустила игру «Мир танков», никто и не предполагал, что за очень короткое время она станет сверхпопулярной на всем земном шаре. Вначале можно было устраивать сражения, используя только технику Советского Союза и Германии. Но время шло, и постепенно в игру вводились боевые машины других наций: Соединенных Штатов, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Кроме исследуемой техники, получаемой бесплатно (за игровые кредиты), были введены и премиум-танки с повешенной доходностью. Их можно было купить за реальные деньги или выиграть, участвуя в многочисленных акциях, проводимых «Варгеймингом». Одним из таких танков стал «Тип-59». World of tanks, на самой заре появления этой машины в игре, предлагал приобрести ее в премиум-магазине, а потом перевел в разряд акционных. Вот об этом танке и будет наш дальнейший рассказ.

История создания

После окончания Второй мировой в сентябре 1945 года и изгнания с территории Китая японских оккупантов, в стране еще четыре года полыхала гражданская война. По ее завершении регулярная армия Поднебесной столкнулась с необходимостью замены большей части морально устаревшего вооружения. Танковый парк состоял из британских машин «Виккерс шеститонный», которые были закуплены в больших количествах в 30-х годах и смогли дожить до победы, трофейных японских «Чи-Ха» и ленд-лизовских американских М5 «Стюарт». Большинство из них требовали ремонта, а двухбашенные «англичане» вообще годились только для музея. Воспользовавшись дружескими отношениями с советским руководством, китайские лидеры смогли обновить танковый парк страны. В Поднебесную стали поступать средние Т-34-85, тяжелые ИС-2, самоходные установки СУ-100, бронетранспортеры БТР-152 и БТР-40. Однако все эти машины были произведены за пределами страны. Настоящей датой появления китайского танкостроения нужно считать 1957 год. Именно тогда Советский Союз передал своим восточным соседям несколько танков Т-54, а также технологическую производственную документацию. В СССР, благодаря своей удачной конструкции, эта машина состояла на вооружении более 30 лет. Китаю очень повезло начать свою танкостроительную историю именно с этой модели. Согласно действующему в КНР классификатору бронетехники, танк получил индекс Type-59 («Тип-59»).

Конструкция и технические характеристики

Танк «Тип-59» серийно выпускался на заводе, расположенном в городе Баотоу (провинция Специалисты из Советского Союза участвовали в строительстве этого предприятия и в запуске машины в производство. Первые выпущенные экземпляры являли собой практически полную копию Т-54. В ходе дальнейшего производства конструкция изменялась в сторону упрощения и приспособления машины к климатическим условиям Китая. Выпускалось несколько разновидностей «Тип 59», которые укомплектовывались различными орудиями, системами управления огнем, инфракрасными приборами ночного видения, системами стабилизации пушки. На последних версиях устанавливались

Страны-эксплуатанты «Тип 59»

На вооружении до сих пор находится 4300 модернизированных экземпляров данной машины. Она оборудована современным орудием (с бронепробитием до 400 миллиметров), совершенной системой управления огнем и динамической защитой. Второй страной, по количеству танков «Тип 59», находящихся на вооружении армии, является Пакистан. Китай в период с 1966 по 1988 год поставил Исламской республике 1759 единиц данной бронетехники. Кроме двух вышеуказанных стран, танк поставлялся следующим государствам: Албания, Ангола, Бангладеш, Вьетнам, ДР Конго, Замбия, Зимбабве, Ирак, Иран, Камбоджа, КНДР, Мьянма, Судан, Танзания, Шри-Ланка. Такая большая география поставок объясняется тем, что машина была унифицирована по запчастям и комплектующим с советским Т-54, и после снятия с производства последнего охотно приобреталась для его замены и пополнения парка.

Обзор

Перейдем к рассмотрению сильных и слабых сторон «Тип 59». «Мир танков» давно оценил преимущества машины: стабильную доходность, способность уверенно бороться с одноуровневыми средними танками, хорошую лобовую броню, рикошетную башню, точную скорострельную пушку. При стрельбе по уязвимым местам пробития орудия вполне хватает. Обеспечивает возможность прокачивать без переучивания экипажи для китайских СТ. Из недостатков можно выделить малый боекомплект и большую вероятность его детонации, но это компенсируется несомненными достоинствами модели.

Тактика применения

При игре на машине желательно соблюдать некоторые правила, которые помогут довольно успешно фармить серебро и набивать опыт. Танкуя с противником, не подставляйте ему правый борт и заднюю часть башни, этим вы предохраняете боеукладку от попадания и детонации. Из снарядов желательно возить побольше бронебойных снарядов, так как осколочно-фугасные имеют низкую эффективность и необходимы только для уничтожения артиллерийских установок с открытой рубкой. Наиболее выгодна тактика действия группой средних танков из двух-трех машин.

Варианты приобретения

И, наконец, переходим к главной теме, вынесенной в заголовок. Когда данный танк только появился в игре, его можно было приобрести в премиум-магазине за сумму, эквивалентную $30. Благодаря своим ТТХ и прибыльности, он обладал практически сумасшедшим спросом и, чтобы избежать ситуации, когда все бои заполнены исключительно этими моделями, машина была изъята из продажи и переведена в разряд акционных. Теперь для приобретения «Тип 59» необходимо победить в одном из многочисленных конкурсов, главным призом в которых является вожделенный агрегат.

Последний из конкурсов, занявшие первое место на котором получили данную машину, был «Боевой клич». Но не все обладают талантом для участия в подобных соревнованиях. Вариант — приобрести аккаунт с «Тип 59» в ангаре. Хотя это действие запрещено правилами игры, но если не распространяться на форумах о сделке, то все вполне может пройти успешно. Главное - все тщательно проверить и не попасться в сети к мошенникам, поскольку при этом рискуете навсегда потерять и аккаунт, и деньги. Также следует помнить, что бонус-кодов с танками VII-VIII уровня не существует, все, что предлагается на многочисленных форумах в интернете, — мошенничество. Будьте бдительны и удачного рандома!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»