Александр Абдулов: биография, личная жизнь, дети. Биография и личная жизнь александра абдулова Александр абдулов биография годы жизни

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Имя:Александр Абдулов (Aleksandr Abdulov)

Знак зодиака: Близнецы

Возраст: 54 года

Место рождения: Тобольск, Тюменская область

Рост: 187

Деятельность: Актёр, кинорежиссёр, телеведущий

Семейное положение: был женат

Александр Абдулов – икона советского кино. Он снялся в картинах, которые сейчас считаются классикой и образцом того, что «раньше было лучше». На его счету «Обыкновенное чудо», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие. По высокому красавцу сходила с ума огромная страна. Абдулов завоевал признание не только как киноактер, но и как актер театра и озвучки, как режиссер.

Детство Александра Гавриловича Абдулова прошло в семье театралов. Папа Абдулов Гаврила Данилович занимался режиссурой в Фергане, а мама Людмила Александровна трудилась гримером. По национальности Александр везде записан как русский, но, скорее всего, имел татарские корни.

До Александра мать родила двоих мальчиков, а третьего не хотела. Когда стало известно, что родится снова мальчик, принять решение было достаточно сложно. Совестные доктора отговорили женщину, заявив, что она носит под сердцем девочку. Была это ошибка или преднамеренный обман – уже неважно, родился мальчик.

Впервые Александр Гавриилович прикоснулся к искусству на сцене театра в Фергане, где из-за кулис его вывел отец. Первый опыт в творческой биографии Александра Абдулова состоялся в спектакле «Кремлевские куранты». Совсем юное сердце на всю жизнь запечатлело трогательный момент. Память об отце, пожалуй, самое прекрасное из детских воспоминаний. Главное действующее лицо Ферганского драмтеатра воспитывал любовь сына к драматургии, словно проповедовал истину.


Актерская стезя была предопределена судьбой, но активный любознательный мальчик сознательно не вникал в далекое будущее. Маленький Абдулов настолько ушел в музыку и спорт, что в свободное время мастерил гитары из подручных инструментов. Его кумирами были «Beatles». Верный поклонник на самодельных гитарах исполнял такие композиции, что прослыл среди сверстников «пятым битлом». Часто ему доставалось от старшего брата, который все время норовил надоумить младшего «брательника» на верный путь. Дабы привязать мальчишку к дому, старший брат выстриг клочок волос, надеясь, что юнец от нечего делать сядет за книги.


Абдулов учился неплохо, но всегда его тянуло к неприятностям: разбил окно, участвовал в потасовке и пр. Первые достижения Александр Абдулов совершил в спорте, а именно, в фехтовании. Регулярные и упорные тренировки вывели талантливого парня в мастера спорта СССР. Как результат, фехтование пригодилось в кинематографии, когда актер снимался в фильме «Обыкновенное чудо» без дублера. Семейство предполагало, что один из сыновей наверняка повторит участь родителей и станет актером.


Следуя наставлениям отца, Александр Абдулов предпринял попытку поступить в театральную Щепку, однако, получил отказ. По указанию матери на год осел в педагогическом университете, на физкультурном факультете, дабы не попасть в армейские силки. Параллельно с учебой работал у сцены театра, где и его отец.

Фильмы

Спустя год, Александр Абдулов, как и собирался, снова поехал в Москву пытать счастье. В этот раз поступил в ГИТИС к И. М. Раевскому. Старшие братья также решили стать актерами, но попытка поступления была провальной. Старший из сыновей отучился в нефтехимическом институте им. Губкина. Среднего постигла беда – его нашли мертвым. Причина смерти не установлена. Основной версией было, что его убили хулиганы.

Карьера Александра Абдулова, как и всех провинциалов, не была легкой. Он себя сравнивал с дворняжкой, которая замахнулась покорить Москву. За 13 лет обитания в Москве он скитался по общагам, работал на разгрузке вагонов, при этом никогда не жаловался. В этот же период Абдулов Александр Гаврилович начал принимать участие в массовках.


На дипломном спектакле в 1974 году талантливого юношу заприметил Марк Захаров и пригласил в «Ленком». На сцене театра Александр Абдулов исполнил главную роль в спектакле «В списках не значился» по повести Васильева. За роль лейтенанта Плужникова был удостоен премии «Театральная весна». С того времени Александр Гавриилович жил и дышал детищем Марка Захарова.

Родная сцена не отпускала Абдулова до последних дней. Знаменательными представлениями принято считать постановку «Юнона и Авось».


Александр Абдулов в спектакле «В списках не значился»

Успешной была и роль в спектакле «Варвар и еретик», сценической адаптации романа Достоевского «Идиот». За участие в этой постановке он получил независимую негосударственную премию «Хрустальная Турандот» и премию «Фонда К.С. Станиславского». Актерскую игру Абдулова отметил и Международный театральный фонд имени Е.Л.Леонова.

В 1985-м году на экраны вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который моментально покорил советских зрителей, стал самой популярной картиной времен Перестройки и остается одной из любимых советских комедий и у современной аудитории.


Александр Абдулов в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Абдулов исполнил роль красавца Володи Смирнова, любовного интереса главной героини Надежды Клюевой. Ее же сыграла Ирина Муравьева. Роль Надежды была специально написана под Муравьеву, и режиссер ходил за ней буквально по пятам и умолял сыграть в картине, Ирина долгое время отказывалась: после «Карнавала» она твердо решила не сниматься в комедиях. Если бы в конце концов актриса не согласилась, фильм попросту не стали бы снимать.

Но режиссер все же смог уговорить свою героиню, и страна получила комедию, которая на многие годы осталась в сердцах зрителей, а Александр Абдулов одну из своих знаковых ролей. Несмотря на выбор главной героини, многие девушки отдавали свое предпочтение Абдулову и его персонажу, ухоженному меломану с высоким ростом и приятной внешностью.


Ирина Муравьева и Александр Абдулов в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Вторая половина 70-х гг. продуктивно отразилась на карьере Абдулова. Он принял участие в постановках серии известных кинолент: «12 стульев», «Место встречи изменить нельзя», «Пропавшая экспедиция». Но всенародное признание и невероятная любовь пришли к артисту после экранизации «Обыкновенного чуда» под началом Захарова.


Александр Абдулов в фильме «Обыкновенное чудо»

Незаурядное дарование расширяет амплуа и успешно исполняет разноплановые роли. Широкий творческий диапазон и уникальная внешность позволили Абдулову активно сниматься в комедиях, приключениях, детективах, исторических картинах, лирических, романтических и даже принимать глубокие драматические образы. Кроме того, Абдулов сам исполнял все трюки в своих многочисленных фильмах и даже получал награды как лучший каскадер.

Масштабным успехом отразилась кинолента «С любимыми не расставайтесь», где Александр сыграл Митю. Вначале 80-х гг. актер обретает широкую популярность и пользуется спросом у режиссёров. Больше всего Абдулов снимается у Марка Захарова и Сергея Соловьева. Часто приходилось вести съемки одновременно в нескольких фильмах из-за плотного графика.

Самые запоминающиеся роли актера этого периода – это Никита из «Карнавала», Иван из «Чародеев» и Робер де Шаранс из «Ищите женщину». Кроме того, Александр Абдулов сыграл в таких, популярных и по сей день, картинах, как «Тот самый Мюнхгаузен», «Гардемарины, вперед!», «Формула любви» и во множестве других фильмах.


Александр Абдулов в фильме «С любимыми не расставайтесь»

Популярность принесла и официальное признание. В 1986 актер получил звание заслуженного артиста РСФСР.

В 1991 Александр Абдулов стал народным артистом РСФСР.

В этом же году актер сыграл главную роль в фильме «Гений» Виктора Сергеева. С этой картины и началось сотрудничество Абдулова с режиссером. Фильм повествует о талантливом изобретателе, который из-за своей бедности и общей невостребованности умных людей стал мошенником. Картина стала откровением для зрителя и прочно вошла лидеры проката, она признана одной из самых интересных работ того периода.

Позже была популярная мелодрама с криминальным уклоном «Странные мужчины Семеновой Екатерины» и «Шизофрения», для которого сценарий написал сам Абдулов, стало известно Therussiantimes.com. Последний фильм, однако, не пользовался особо сильной любовью зрителей или критиков.


Александр Абдулов в фильме «Гений»

В 90-е Абдулов предоставил на суд публики свое новое детище, фестиваль «Задворки». Актер не только возглавил мероприятие, но и сам организовал его. Это был благотворительный фестиваль, в котором участвовали актеры «Ленкома» и различные приглашенные знаменитости, в основном музыканты, рок-звезды. Такие благотворительные вечера пользовались огромным уважением среди интеллигенции, как творческой, так и предпринимательской.

На выручку от мероприятия была отреставрирована находящаяся рядом с театром церковь Рождества Богородицы в Путинках. Но в основном деньги с концертов актер отдавал детским домам и другим нуждающимся.


Александр Абдулов в фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины»

Актер активно принимал участие в восстановлении Московского международного кинофестиваля, и вплоть до 1995 года работал в качестве его генерального директора.

В 2000-м году Александр Абдулов дебютировал в качестве режиссера. По мотивам сказки «Бременские музыканты» Абдулов снял мюзикл.

В 2004-м страна увидела любимого актера в роди телеведущего программы «Естественный отбор» на РЕН ТВ.


Александр Абдулов в сериале «Мастер и Маргарита»

В 2005-м году актер сыграл Коровьева в сериале «Мастер и Маргарита», который пополнил копилку успешных и знаковых ролей Абдулова.

Личная жизнь

Абдулов всегда был героем-любовником, как на экране, так и в жизни. У него было множество поклонниц по всей стране, а пресса приписывала ему романы с самыми разными женщинами, знаменитыми и не очень. Его романтический и порывистый характер был просто не совместим с тихой гармонией спокойной семейной жизни, что он демонстрировал во всех своих отношениях.


В начале 70-х годов Абдулов прочувствовал первые любовные муки и даже пытался покончить с собой, когда застал любимую девушку Татьяну в объятиях другого мужчины. К чести девушки следует заметить, что и сам Александр не был ей верен, и на измену Татьяна пошла только, когда узнала, что ее избранник любит не только ее. Спас Александра от кровопотери друг по общаге, который по счастливой случайности вернулся раньше. Еще большим везением было и то, что будущий актер чудом избежал помещения в психиатрическую клинику после такого происшествия. Эту ситуацию актер вспоминал с улыбкой, и приговаривал: «Дурак был!».

Далее последовала еще одна Татьяна. Еще никому неизвестный Абдулов очаровал преуспевающую танцовщицу Татьяну Лейбель. Это был действительно красивый роман, но он быстро закончился. Татьяна поняла, что чувства Александра к ней угасли, а ее место в его сердце заняла другая, молодая актриса и его будущая жена Ирина. Расставание было мирным, пара поддерживала дружеские отношения, пока танцовщица не переехала в Канаду.


С первой женой Ириной Алферовой Александр Абдулов познакомился на съемках «С любимыми не расставайтесь». Жизнь сюжетных персонажей отзеркалила отношения пары вне работы. Их заслужено называли самой романтической и прекрасной парой советских времен.

Замуж Алферова выходила, будучи беременной от заграничного бизнесмена Бойко Гюрова. Абдулов и его жена тщательно скрывали этот факт от любопытных газетчиков, свою приемную дочь Ксению Алферову Александр Гавриилович воспитывал как свою. У актера не было своих детей до пятидесяти с лишним лет. Но он никогда не считал Ксению чужой. Девушка всегда чувствовала поддержку своего знаменитого отчима даже после развода родителей. Гораздо позже она сняла фильм «Выдумщик» посвященный памяти отчима.


Несмотря на то, что Абдулов и Ирина Алферова были венчаны, в 1993 г. образцовая семья распалась. Вместе с женой Александр прожил 14 лет. Но амурные похождения неисправимого ловеласа не могли пройти бесследно.

Два года продолжался роман Абдулова и Ларисы Штейнман. Лариса работала журналисткой и по долгу службы пришла брать у знаменитости интервью. Актер всегда недолюбливал представителей прессы, что не помешало ему завести отношения с одной из них.


Александру Абдулову пришлось пережить сложную операцию, но он выкарабкался и продолжил карьеру. После чудесного выздоровления преуспевающий артист занялся строительством дома, где позже жил с гражданской супругой, балериной Галиной Лобановойи матерью. В дом часто наведывались близкие друзья, которые помогали Абдулову строить дом.


Прожив в одном доме с любимой женщиной 8 лет, актер так и не зарегистрировал брак, более того, он даже не расторг свой союз с Ириной Алферовой. Первый брак артиста был связан церковными узами, и Александр, как человек верующий, не рассматривал возможность нарушить данную клятву перед лицом Бога. Как и полагает настоящему мужчине, Абдулов обеим своим женщинам оставил жилье, а сам скитался по театральным подсобкам. Расставание с Галиной перенес трудно, долгое время страдал депрессией, осунулся и постарел.

Несмотря на это обещание, после антидепрессивной терапии личная жизнь Александра Абдулова наладилась: он женился во второй раз. Избранницей стала Юлия Машина. По словам самого артиста, эта девушка вернула его к жизни. Они познакомились в 2005-м году совершенно случайно. Летели рядом в самолете на Камчатку. Александр – к друзьям, отдыхать, охотиться и рыбачить, а Юлия – в рабочую командировку. То, что у них много общих друзей, новые знакомые выяснили еще в самолете, а на полуострове еще раз убедились в этом. Юлия и Александр снова встретились в дружеской компании.


Немолодой уже Абдулов вел себя как влюбленный подросток, целовал своей избраннице руки. Уже тогда они испытывали друг к другу теплые чувства, которые казались нереальными: слишком большая разница в возрасте, профессиях и мировоззрении. Но обратно в столицу будущие супруги прилетели порознь.

Курортный роман убедил Юлию в том, что ее брак больше не устраивает ее. На тот момент она была замужем за Алексеем Игнатенко, человеком высшего круга. Многих удивило, что девушка разводится с молодым любящим обеспеченным мужем из интеллигентной семьи. После разрыва отношений Юлию мало что держало в столице, и она уехала на малую родину, в Одессу.


Актер изводил себя любовью. Он понял, что больше не хочет жить без своей любимой Юлии. Абдулов приказал своему директору связаться с его избранницей и пригласить в Санкт-Петербург. Юлия и тут удивила всех, девушка отказала признанному любимцу женщин, сказала, что если он хочет ее внимания, то должен приехать к ней сам. И актер полетел в Одессу. Пара вместе отпраздновала старый Новый год, и после этого влюбленные больше не расставались, не отрицали свои отношения и не пытались их скрыть.

В 2006-м году в ресторане Центрального дома литераторов состоялась скромная свадьба. Журналистов на торжество не пускали, праздник был только для самых близких друзей. Не было ни белого платья, ни множества фотографий.

В марте 2007 г. Юлия Абдулова подарила актеру дочь, которую назвали Евгенией.


Семейный союз Александра и Юлии осуждали практически все. Девушку обвиняли в жажде славы и меркантильности. Разница в возрасте супругов не давала покоя общественности. Слухи не имели под собой никаких обоснований. Симпатичная брюнетка вовсе не была охотницей за звездными мужьями, у нее была стабильная работа, карьера и многочисленные полезные знакомства.

На самом деле, на момент начала отношений финансовое состояние Абдулаева было гораздо менее стабильным, чем у его избранницы. Против были и родители Юлии. С их точки зрения все было ровно наоборот, и уже актер был недостоин их дочери. Им не нравилась ни профессия Абдулова, ни его возраст, а особенно разница в возрасте с их дочерью, ни отношения пары в целом. Но все нападки только заставили влюбленных сплотиться.

Смерть

В конце августа 2007 г. СМИ зашумели о жуткой болезни актера. Обследование в Израиле шокировало близких – у Абдулова обнаружили рак легких IV стадии, который и стал причиной смерти актера, страсть к курению не могла пройти бесследно. Самое удивительное, что как раз в то время Абдулов снимался в последней своей кинокартине, где играл художника, умирающего от рака легких. Чудовищное совпадение.


Борец по жизни Александр Абдулов до последнего отказывался принимать реальность, и, несмотря на поддержку миллионов зрителей, скончался 3 января 2008 года.

Проститься с актером можно было в театре «Ленкома». Несмотря на зимний холод многотысячная толпа поклонников образовала давку в самом театре и около него, и правоохранительные органы всерьез боялись, что в этом беспорядке могут погибнуть люди. В какой-то момент часть людей оттеснили на улицу, пообещав, что пустят попрощаться с кумиром, когда выйдут те, кому посчастливилось остаться. Поклонники несколько раз пытались штурмовать театр.


Прощание с Александром Абдуловым в театре «Ленкома»

Люди собрались со всей страны, некоторые даже прилетели из Сибири, чтобы отдать дань памяти любимому актеру. Но этого не произошло. Огромное количество людей простояло несколько часов на морозе только для того, чтобы увидеть, как машина с гробом уезжает в сторону Ваганьковского кладбища.

Вокруг могилы Абдулова тоже разразился скандал. Как вдова актера Юлия, совершенно закономерно, руководила похоронами и отдавала приказы. Это не устроило друзей актера, и несколько мужчин в довольно резкой форме велели несчастной женщине помалкивать и не лезть в такой важный для нее процесс. По словам очевидцев ссоры, Юлия руководила очень разумно и логично. Вероятнее всего дело было вовсе не в том, что и как делала вдова, а в неприязни друзей актера к его новой жене, которую они выплеснули в такой неподходящий момент.


Возможно, сказались нервы из-за трагедии, но такой поступок друзей и близких по отношению к женщине, потерявшей любимого человека, все равно остается непростительным. У вдовы с маленьким ребенком на руках случилась истерика, Юлию долго никак не могли успокоить.

Фильмография

За громаднейший вклад – актер снялся в 112 картинах – в отечественную кинематографию Александр Абдулов неоднократно получал всевозможные награды. Лауреат награды «Золотая подкова» досталась за режиссуру сюжета «Бременские музыканты и Со».

Фильмография Александра Абдулова включает огромное количество шедевральных картин, в числе которых:

  • «Обыкновенное чудо»
  • «Пропавшая экспедиция»
  • «12 стульев»
  • «Формула любви»
  • «Капитанская дочка»
  • «Д’Артаньян и три мушкетера»
  • «Тот самый Мюнхгаузен»
  • «Шизофрения»
  • «Мастер и Маргарита»
  • «Капкан»
  • «Анна Каренина»

В четверг, 3 января, умер народный артист России Александр Абдулов. Он скончался рано утром в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Гражданская панихида и прощание с актером пройдут 5 января в театре Ленком. В этот же день Абдулов будет похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

О том, что у Александра Абдулова обнаружено смертельное заболевание, стало известно осенью 2007 года. В августе в Балаклаве на съемках нового фильма ему стало плохо. Прямо со съемочной площадки Абдулова отвезли в Первую городскую больницу Севастополя, где провели операцию по удалению язвы желудка.

Оправившись после операции, Александр Абдулов уехал на консультацию в одну из израильских клиник, где ему поставили новый диагноз - рак легких четвертой степени. Эта болезнь практически не поддается излечению, хотя современные медицинские методы позволяют стабилизировать заболевание и даже добиться его регрессии.

Надежда, что болезнь можно приостановить, что Абдулов еще вернется на сцену, будет жить и играть, до последнего момента давала силы родным и близким актера, его коллегам. Сам Абдулов собирался уже в феврале сыграть роль Кочкарева в новой постановке Марка Захарова по гоголевской "Женитьбе", подумывал снять фильм про гиперболоид инженера Гарина.

Поэтому, несмотря на диагноз, весть о кончине Александра Абдулова стала для всех потрясением. "Вчера и позавчера я разговаривал с ним по телефону, - рассказал художественный руководитель Ленкома Марк Захаров. - Он пытался быть бодрым, он отчаянно боролся за свою жизнь... Я не ожидал, что будет такой трагический уход. Я сегодня пришел на репетицию, но первый раз в жизни я не смогу репетировать... Это, конечно, шоковый удар".

Несмотря на ранний уход из жизни, Александр Абдулов сумел многое сделать в театре и кино. Он родился 29 мая 1953 года, по одним данным, в Тобольске, по другим, в Фергане. Его отец - театральный режиссер, мать - гример. В первый раз Абдулов вышел на сцену в пятилетнем возрасте, сыграв в спектакле "Кремлевские куранты", поставленном его отцом в Ферганском драматическом театре.

После школы Абдулов попытался поступить в театральное училище имени Щепкина, но не прошел конкурс, зато через год был принят в ГИТИС, где стал учиться на курсе И.М.Раевского. В 1975 году по приглашению Марка Захарова он пришел на работу в Театр имени Ленинского Комсомола (Ленком), которому остался верен до конца жизни. Абдулов, как и Олег Янковский, Инна Чурикова, Николай Караченцов, Александр Збруев, стал актером, который создал "захаровский" Ленком.

Со смертью Абдулова из театра уходит частичка души. "Это огромная потеря не только для театра Ленком, но и для всего отечественного театрального и кинематографического сообщества... Не знаю, как театр переживет этот страшный удар судьбы", - заявил Марк Захаров.

В Ленкоме Абдулов сыграл такие ставшие знаменитыми в его исполнении роли, как лейтенант Плужников в спектакле по повести Бориса Васильева "В списках не значился", Хоакин в рок-опере "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" по произведению Пабло Неруды на музыку Алексея Рыбникова, Фернандо Лопес и Человек театра в рок-опере "Юнона и Авось" (либретто Андрея Вознесенского, музыка Рыбникова).

Сам Абдулов своей самой значительной ролью в театре называл роль Алексея Ивановича в спектакле "Варвар и еретик" по роману Федора Достоевского "Игрок". За нее актер был удостоен премии Фонда Станиславского и премии "Хрустальная Турандот", а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евгения Леонова.

Не менее успешно сложилась актерская карьера Абдулова в кинематографе. Он был широко известен и любим. Сам актер признавался, что на его счету более 120 работ в кино, а некоторые фильмы со своим участием он даже не успел просмотреть. При этом речь идет о лентах, которые составляют "золотой фонд" советского и российского кинематографа: "Обыкновенное чудо" (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" (1983), "Формула любви" (1984), "Убить дракона" (1988).

Абдулов сыграл не просто в качественных "событийных" картинах, но в любимых публикой фильмах. Не говоря уже о "Чародеях", которые стали своеобразной теле-сказкой, можно вспомнить "Ищите женщину", "Самая обаятельная и привлекательная", "Гардемарины, вперед!", "Гений" и военную драму "Сошедшие с небес".

Число ролей в театре и кино свидетельствует о разноплановости таланта Александра Абдулова. Нельзя сказать, что он был актером определенного амплуа. Напротив, как истинно большой артист, он переносил на сцену и экран отпечаток своей личности, и все эти разные, порой противоположные образы оказывались связанными воедино. Абдулов обладал даром общаться со зрителем напрямую, от себя, и поэтому фраза "там играет Абдулов" говорила о спектакле или фильме больше, чем синопсис или либретто.

Все, кто знал Александра Абдулова, отмечают его поразительную энергичность и увлеченность. Он успел попробовать себя как режиссер, сняв в 2000 году мюзикл "Бременские музыканты и Со". В 2001 году на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова картина получила приз "Золотая подкова" за режиссуру.

За свои работы в театре и кино Абдулов был неоднократно удостоен различных наград и званий. В 1986 году он стал заслуженным артистом РСФСР, а в 1991 году - народным артистом России. В 1997 году ему был вручен орден Почета. В декабре 2007 года, когда актер уже был неизлечимо болен, президент России наградил его орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

В ноябре 2007 года в одном из интервью Александр Абдулов сказал: "Бог знает, какой длины будет жизнь, а вот какой ширины - зависит от человека". Свою он сумел прожить широко.

Вконтакте

Одноклассники

Имя : Александр Абдулов (Aleksandr Abdulov)

Знак зодиака : Близнецы

Возраст : 54 года

Место рождения: Тобольск, Тюменская область

Рост : 187

Деятельность : Актёр, кинорежиссёр, телеведущий

Семейное положение : был женат

Александр Абдулов является иконой советского кино. Он снялся в фильмах, которые в настоящее время считаются классикой и образцом того, что «раньше было лучше». В его активе «Обыкновенное чудо», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие. По высокому красавцу сходила с ума большая страна. Александр Абдулов получал признание не только как киноактер, но и как актер театра и озвучки, как режиссер.

Родился Александра Гаврилович Абдулов в семье театралов. Отец Абдулов Гаврила Данилович занимался режиссурой в Фергане, а мама Людмила Александровна работала гримером. По национальности Александр везде записан как русский, но, судя по всему, у него были татарские корни.

До появления Александра мать родила 2-х мальчиков, а 3-го не хотела. Когда стало известно, что родится опять мальчик, принять решение было очень сложно. Совестные врачи отговорили женщину, сказав, что она носит под сердцем девочку. Была это ошибка или преднамеренный обман – уже имеет значния, родился мальчик.

Первый раз Александр Гавриилович прикоснулся к искусству на сцене театра в Фергане, где из-за кулис его вывел папа. Первый опыт в творческой деятельности Александра Абдулова был в спектакле «Кремлевские куранты». Совсем юное сердце на всю жизнь запечатлело трогательный момент. Память об отце, наверное, самое теплое из детских воспоминаний. Главное действующее лицо Ферганского драматического театра прививал интерес сына к драматургии, будто проповедовал истину.

Актерская стезя была предопределена судьбой, однако активный любознательный мальчик намеренно не вникал в далекое будущее. Маленький Абдулов так глубоко ушел в музыку и спорт, что в свободное время мастерил гитары из подручных материалов. Его кумирами являлись “Beatles”. Верный фанат на самодельных гитарах играл такие композиции, что прослыл среди сверстников «пятым битлом». Часто ему доставалось от старшего брата, который постоянно норовил надоумить младшего “брательника” на путь истинный. Чтобы привязать мальчишку к дому, старший брат выстриг клочок волос, в надежде, что юнец от нечего делать возьмется за учебу.

Абдулов учился нормально, но всегда его тянуло к неприятностям: разбил окно, был замечен в потасовке и пр. Первые достижения Александра Абдулова были в спорте, а именно, в фехтовании. Постоянные и упорные тренировки вывели талантливого молодого человека в мастера спорта СССР. Как результат, фехтование было кстати в кинематографии, когда актер снимался в картине «Обыкновенное чудо» без дублера. Семейство предполагало, что один из сыновей по-любому повторит участь родителей и будет актером.

Следуя наставлениям папы, Александр Абдулов предпринял попытку поступить в театральную Щепку, но, ему отказали. По наставлению матери на год осел в педагогическом университете, на физкультурном факультете, чтобы не оказаться в армейских силках. Одновременно с учебой работал у сцены театра, где и его папа.

Через год, Александр Абдулов, как и хотел, опять поехал в Москву пытать счастье. На сей раз поступил в ГИТИС к И. М. Раевскому. Старшие братья также захотели стать актерами, однако попытка поступления была провальной. Старший из сыновей получил образование в нефтехимическом институте им. Губкина. Среднего постигла беда – он умер. Причина смерти неизвестна. Основной версией было, что его убили злоумышленники.

Карьерный путь Александра Абдулова, как и всех провинциалов, был непростым. Он себя сравнивал с дворняжкой, которая захотела покорить столицу. За тринадцать лет обитания в Москве он жил по общагам, работал на разгрузке вагонов, при этом никогда не жаловался. В этот же период Абдулов Александр Гаврилович стал участвовать в массовках.

На дипломном спектакле в 1974 году талантливого юношу подметил Марк Захаров и сделал ему предложение работать в «Ленкоме». На сцене театра Александр Абдулов сыграл главную роль в спектакле «В списках не значился» по повести Васильева. За роль лейтенанта Плужникова его наградили премией «Театральная весна». С того времени Александр Гавриилович посвящал все свое время детищу Марка Захарова.

Родная сцена не держала актера до последних дней. Знаменательными представлениями принято считать постановку «Юнона и Авось».

Успешной стала также роль в спектакле «Варвар и еретик», сценической адаптации романа Достоевского «Идиот». За участие в данной постановке он был награжден независимой негосударственной премией «Хрустальная Турандот» и премией «Фонда К.С. Станиславского». Актерскую игру Абдулова отметил также и Международный театральный фонд имени Е.Л.Леонова.

В 1985-м году на экранах появилась картина «Самая обаятельная и привлекательная», которая моментально покорила советских зрителей, стала наиболее популярной лентой времен Перестройки и остается одной из любимых советских комедий и у современной аудитории.

Абдулов снялся в роли красавца Володи Смирнова, любовного интереса главной героини Надежды Клюевой, которую сыграла Ирина Муравьева. Роль Надежды была специально написана под Муравьеву, и режиссер ходил за ней буквально по пятам и очень просил сыграть в фильме, Ирина длительное время отказывалась: после «Карнавала» она твердо решила не сниматься в комедиях. Если бы в конечном итоге актриса не согласилась, картину попросту не стали бы снимать.

Но режиссеру все же удалось уговорить свою героиню, и страна получила комедию, которая на долгие годы осталась в сердцах зрителей, а Александр Абдулов одну из своих знаковых ролей. Несмотря на выбор главной героини, многим девушкам был по душе Абдулов и его персонаж, ухоженный меломан с высоким ростом и приятной внешностью.

Вторая половина семидесятых годов хорошо отразилась на карьере Абдулова. Он был задействован в постановках серии знаменитых кинолент: «12 стульев», «Место встречи изменить нельзя», «Пропавшая экспедиция». Однако всенародная известность и невероятная любовь пришли к актеру после экранизации «Обыкновенного чуда» под началом Захарова.

Незаурядное дарование расширяет амплуа и успешно играет совершенно разные роли. Широкий творческий диапазон и уникальная внешность дали возможность Абдулову активно сниматься в комедиях, приключениях, детективах, исторических лентах, лирических, романтических и даже исполнять глубокие драматические образы. Помимо этого, Абдулов сам исполнял все трюки в своих многочисленных картинах и даже получал награды как лучший каскадер.

Масштабным успехом отразился фильм «С любимыми не расставайтесь», где Александр снялся в роли Мити. Вначале восьмидесятых годов актер обретает широкую известность и пользуется спросом у режиссёров. Больше всего Абдулов играет роли в картинах у Марка Захарова и Сергея Соловьева. Часто приходилось вести съемки одновременно в нескольких лентах из-за насыщенного графика.

Наиболее яркие роли актера этого периода – это Никита из «Карнавала», Иван из «Чародеев» и Робер де Шаранс из «Ищите женщину». Помимо этого, Александр Абдулов сыграл в таких, известных и по сей день, лентах, как «Тот самый Мюнхгаузен», «Гардемарины, вперед!», «Формула любви» и во множестве других фильмах.

Известность принесла также и официальное признание. В 1986 актер был удостоен звания заслуженного артиста РСФСР.

В 1991 году Александр Абдулов стал народным артистом РСФСР.

В этом же году он исполнил главную роль в картине «Гений» Виктора Сергеева. С этой ленты и началось сотрудничество Абдулова с режиссером. В картине речь идет о талантливом изобретателе, который из-за своей бедности и общей невостребованности умных людей стал мошенником. Лента стала откровением для зрителя и прочно вошла лидеры проката, она признана одной из наиболее интересных работ того времени.

Позже пользовалась спросом мелодрама с криминальным уклоном «Странные мужчины Семеновой Екатерины» и «Шизофрения», для которого сценарий написал сам Абдулов. Последняя лента, однако, не пользовался особо большой любовью зрителей или критиков.

В девяностые Абдулов предоставил на суд общественности свое новое детище, фестиваль «Задворки». Актер не только возглавил данное мероприятие, но и сам занимался его организацией. Это был благотворительный фестиваль, в котором принимали участие актеры «Ленкома» и различные приглашенные звезды, преимущественно музыканты, рок-звезды. На такие благотворительные вечера приходило много интеллигенции, как творческой, так и предпринимательской.

На вырученные деньги от мероприятия была отреставрирована расположенная рядом с театром церковь Рождества Богородицы в Путинках. Но преимущественно средства с концертов актер отдавал детским домам и остальным нуждающимся.

Актер активно участвовал в восстановлении Московского международного кинофестиваля, и вплоть до 1995 года был в качестве его генерального директора.

В 2000-м году Александр Абдулов первый раз выступил в качестве режиссера. По мотивам сказки «Бременские музыканты» Абдулов снял мюзикл.

В 2004-м Россия увидела любимого актера в роди телеведущего передачи «Естественный отбор» на РЕН ТВ.

В 2005-м году актер снялся в роли Коровьева в сериале «Мастер и Маргарита», который пополнил копилку успешных и ярких ролей Абдулова.

Абдулов всегда являлся героем-любовником, как на экранах телевизора, так и в жизни. У него было большое количество поклонниц по всей России, а пресса приписывала ему романы с самыми разными женщинами, известными и не очень. Его романтический и порывистый характер был просто не совместим с тихой гармонией спокойной семейной жизни, что он показывал в отношениях со всеми своими избранницами.

В начале семидесятых годов Абдулов прочувствовал первые любовные муки и даже хотел покончить с собой, когда увидел любимую девушку Татьяну в объятиях другого мужчины. К чести девушки следует отметить, что и сам Александр не был ей верен, и на измену Татьяна пошла только, когда ей стало известно, что ее избранник любит не только ее одну. Спас Александра от кровопотери товарищ по общаге, который по счастливой случайности пришел раньше. Еще большим везением было и то, что будущий актер чудом избежал нахождения в психиатрической клинике после такого инцидента. Случившееся артист вспоминал с улыбкой, и приговаривал: «Дурак был!».

Далее была еще одна Татьяна. Еще никому неизвестный Абдулов покорил сердце преуспевающей танцовщицы Татьяны Лейбель. Это был на самом деле красивый роман, но он быстро подошел к концу. Татьяна поняла, что чувства Александра к ней утихли, а ее место в его сердце заняла другая, молодая актриса и его будущая супруга Ирина. Расставание было спокойным, пара поддерживала дружеские отношения, пока танцовщица не перебралась в Канаду.

С первой супругой Ириной Алферовой Александр Абдулов познакомился на съемках картины «С любимыми не расставайтесь». Жизнь сюжетных персонажей отзеркалила отношения пары за пределами съемочной площадки. Их заслужено называли наиболее романтической и красивой парой советских времен.

Замуж Алферова выходила, в ожидании ребенка от заграничного предпринимателя Бойко Гюрова. Абдулов и его супруга очень скрывали этот факт от любопытной прессы, свою приемную дочь Ксению Алферову Александр Гавриилович воспитывал как свою. У актера не было родных детей до пятидесяти с лишним лет. Однако он никогда не считал Ксению не своей. Девушка всегда чувствовала поддержку своего известного отчима даже после того, как родители развелись. Гораздо позже она сняла картину «Выдумщик» посвященную памяти отчима.

Невзирая на то, что Абдулов и Ирина Алферова были венчаны, в 1993 году примерная семья распалась. Вместе с супругой Александр прожил четырнадцать лет. Но любовные похождения безнадежного ловеласа не могли пройти бесследно.

На протяжении 2 лет длился роман Абдулова и Ларисы Штейнман. Лариса была журналисткой и по долгу службы пришла брать у звезды интервью. Актер всегда не очень хорошо относился к представителям прессы, что не помешало ему завести отношения с одной из них.

Александру Абдулову довелось пережить серьезную операцию, но он выкарабкался и продолжил карьеру. После чудесного выздоровления успешный артист занялся строительством своего дома, где позднее жил с гражданской женой, балериной Галиной Лобановой и матерью. В дом часто приходили близкие друзья, которые помогали Абдулову в строительстве дома.

Прожив в одном доме с любимой женщиной 8 лет, актер так и не узаконил свои отношение, более того, он даже не расторг свой союз с Ириной Алферовой. Первый брак артиста был связан церковными узами, и Александр, как человек верующий, не рассматривал возможность нарушить эту клятву перед лицом Господа. Как и положено настоящему мужчине, Абдулов обеим своим женщинам отдал жилье, а сам перебивался в театральных подсобках. Расставание с Галиной перенес с трудом, продолжительное время у него была депрессия, он осунулся и постарел.

Несмотря на это обещание, после антидепрессивного лечения личная жизнь Александра Абдулова наладилась: он женился во 2-й раз. Избранницей оказалась Юлия Машина. Как отмечал сам артист, эта девушка вернула его к жизни. Они познакомились в 2005-м году абсолютно случайно. Сидели рядом в самолете, который летел на Камчатку. Александр – к друзьям, отдыхать, охотиться и ловить рыбу, а Юлия – по работе. То, что у них много общих друзей, новые знакомые узнали еще будучи в самолете, а на полуострове еще раз убедились в этом. Юлия и Александр опять встретились в дружеской компании.

Немолодой уже Абдулов был похож на влюбленного подростка, целовал своей избраннице руки. Уже тогда они испытывали друг к другу теплые чувства, которые казались нереальными: очень большая разница в возрасте, профессиях а также мировоззрении. Но обратно в столицу будущие муж и жена прилетели порознь.

После курортного романа Юлия убедилась в том, что ее союз больше не устраивает ее. В то время она была замужем за Алексеем Игнатенко, человеком высшего круга. Многие были в недоумении, что девушка разводится с молодым любящим обеспеченным супругом из интеллигентной семьи. После развода Юлию мало что держало в Москве, и она уехала на малую родину, в Одессу.

Актер изводил себя любовью. Ему стало понятно, что больше не желает жить без своей любимой Юлии. Абдулов дал распоряжение своему директору связаться с его избранницей и пригласить в Санкт-Петербург. Юлия и здесь удивила всех, девушка отказала признанному любимцу женщин, заявила, что если он хочет с ней встретится, то должен приехать к ней сам. И актер отправился в Одессу. Пара вместе отметила старый Новый год, и после этого влюбленные больше не разлучались, не отрицали свои отношения и не старались их скрыть.

В 2006-м году в ресторане Центрального дома литераторов прошла скромная свадьба. Прессу на торжество не пускали, праздник был только для наиболее близких друзей. Не было ни белого платья, ни большого количества снимков.

В марте 2007 года Юлия Абдулова родила актеру дочь, которую назвали Евгенией.

Семейный союз Александра и Юлии осуждали почти все. Девушку обвиняли в жажде славы и меркантильности. Разница в возрасте мужа и жены не давала покоя общественности. Слухи не имели под собой никаких обоснований. Симпатичная брюнетка вовсе не являлась охотницей за состоятельными мужьями, у нее была хорошая работа, карьера и многочисленные полезные знакомства.

В действительности, на момент начала отношений финансовое состояние Абдулаева было намного менее стабильным, чем у его избранницы. Против отношений были также и родители Юлии. По их мнению все было полностью наоборот, и уже актер был недостоин их дочери. Им не нравилась ни профессия Абдулова, ни его возраст, а особенно разница в возрасте с их дочерью, ни отношения пары в целом. Но все нападки еще больше сближали влюбленных.

В конце августа 2007 года СМИ зашумели о страшной болезни актера. Обследование в Израиле шокировало близких – у Абдулова диагностировали рак легких IV стадии, который и оказался причиной смерти актера, страсть к курению не могла пройти бесследно. Самое удивительное, что как раз на тот момент Абдулов снимался в последней своей киноленте, где играл художника, умирающего от рака легких. Страшное совпадение.

Борец по жизни Александр Абдулов до последнего отказывался принимать действительность, и, несмотря на поддержку миллионов зрителей, ушел из жизни 3 января 2008 года.

Церемония прощания с актером состоялась в театре «Ленкома». Несмотря на зимний холод многотысячная толпа фанатов образовала давку в самом театре и возле него, и полицейские всерьез боялись, что в этом беспорядке могут погибнуть люди. В какой-то момент определенное количество людей оттеснили на улицу, пообещав, что пустят попрощаться с любимым актером, когда выйдут те, кому посчастливилось остаться. Почитатели несколько раз совершили попытку штурмовать театр.

Люди собрались со всей России, некоторые даже прилетели из Сибири, чтобы отдать дань памяти своему кумиру. Но этого не случилось. Огромное количество людей простояло в течении нескольких часов на морозе только для того, чтобы увидеть, как машина с гробом отправляется в сторону Ваганьковского кладбища.

Вокруг могилы Абдулова тоже произошел скандал. Как вдова актера Юлия, абсолютно закономерно, руководила похоронной процессией и отдавала приказы. Это не устроило друзей артиста, и несколько мужчин в очень резкой форме велели несчастной вдове помалкивать и не лезть в такой важный для нее процесс. Как рассказывали очевидцы ссоры, Юлия руководила очень разумно и логично. По всей вероятности дело было вовсе не в том, что и как делала вдова, а в неприязни друзей актера к его новой супруге, которую они выплеснули в такой неподходящий момент.

Может быть, сказались нервы из-за произошедшего, но такой поступок друзей и близких по отношению к женщине, потерявшей любимого человека, все равно остается непростительным. У вдовы с малышом на руках произошла истерика, Юлию долго никак не могли успокоить.

СМЕРТЬ АКТЕРА

Поводом для написания данного материала явилась статья в газете «Жизнь», о нашумевшей кончине известного актера и талантливого артиста, Александра Абдулова.

Ниже – мой комментарий и прояснение истины (расклады на Таро, Лунных картах, выводы и анализ ситуации с точки зрения эзотерика).

Абдулова погубил любовный приворот

Семейное счастье артиста разрушила роковая страсть

Причиной смертельной болезни Абдулова был любовный приворот – это в один голос утверждают экстрасенсы, пытавшиеся спасти сгоравшего от мучительного недуга артиста.

Слова «черный приворот» звучали даже на поминках актера на 9 й день после его кончины.

В Центральном доме литераторов собрались родные и близкие Абдулова. Женщины рыдали, и только молодая вдова Юлия прятала слезы.

Абдулов всегда был мужчиной, на свет которого женщины слетались, как мотыльки, – красивый, богатый, знаменитый, свободный. Столько желающих было его захомутать! Но никто из множества обожательниц после Ирины Алферовой так и не смог стать его женой – только Юля.

На ее долю выпало страданий и горя больше, чем кому бы то ни было. Она преданно ухаживала за угасавшим на глазах мужем, о на родила ему дочку. На поминках в ЦДЛ самые близкие друзья, мама, родные Александра Абдулова бесконечно благодарили Юлию за то, что она сделала его счастливым отцом…

Что разрушило их недолгое счастье – случай, рок или черная магия?

Жена Роберта, родного брата Абдулова, Альбина тоже задает себе этот вопрос, но винить кого-то из женщин не хочет. Она рассказала «Жизни»:

– Люди говорят об этом. Смерть Саши – большой удар для всех, а для нас – так вообще немыслимый. Мы выживаем все вместе, держась друг за дружку…

Ирина Алферова солидарна с ней:

– Сейчас не время сводить счеты...

Женщины всегда любили Александра. Первой его любовью стала одноклассница Наталья Несмеянова. После первого курса ГИТИСА он звал ее с собой в Москву, но любимая ехать с ним в столицу не пожелала…

Позже в его жизни появилась Ирина Алферова и стала его большой любовью на долгие годы. Их считали самой красивой парой страны. После 17 лет брака Абдулов и Алферова расстались, несмотря на то что были повенчаны. Сам Абдулов еще долгое время после их разрыва отказывался ставить в паспорт штамп о разводе.


Абдулов обожал свою бывшую жену Ирину Алферову, их творческий союз был плодотворным

После в его жизни промелькнули «дрянная девчонка» журналистка Дарья Асламова, «американская шпионка» вице-президент банка Катя. Но были увлечения и покрепче – 8 лет он прожил с балериной по имени Галина.

Обида

Роман Абдулова с журналисткой Ларисой Штейнман завершился скандалом. Абдулов прожил с ней два года, но о браке речи не шло. Более того, расстались они из-за обвинения в краже. Лариса написала об этом так:

«Во время моего отъезда из его дома пропали все деньги, видеокамера, фотоаппарат, дорогой мобильный телефон. Потом пропали часы с бриллиантами. Он прижал меня в угол и спросил:

– Куда это все исчезло? Все, выяснилось, что деньги украла ты. Ты должна вернуть деньги...»

Через некоторое время после разрыва Лариса написала предельно откровенную книжку о своих отношениях с актером.

Она больно переживала обиду:

«Время шло. Мгновенная боль в области гениталий ясно говорит: тебе нанесли энергетический удар. И ты понимаешь: твой любимый с кем-то еще».


Лариса Штейнман прожила с Абдуловым два года

Даже обложка ее книги «Гений», в которой она описала свой роман с артистом, выглядит пугающе: на ней две фигурки – мужская и женская, причем мужчина изображен вверх ногами, словно в ритуале вуду.

В Чувашии, откуда Лариса родом, до сих пор сильна вера в колдовскую силу, а для ведьм существует масса имен: ёмзи, тухатмаши, кущпаваны.

Рассказывает землячка Ларисы Светлана Архипова:

– Два года назад у нас сожгли женщину, которую считали ведьмой – подожгли ее дом с ней вместе. Вот такое у нас случается. Ларису я помню с детства, мы учились в одной школе. Ее девичья фамилия – Стахеева. Умница, красавица. Когда ей исполнилось 12 лет, Лариса попросила в библиотеке книги про секс. Библиотекарь только диву далась: в нашем селе тогда слово «секс» не то что дети, даже взрослые не произносили...

Страсть

По собственному признанию Ларисы, ее бедой было то, что она слишком любила своего Гения.

– Многие женщины были влюблены в Абдулова. Но я была наивна и забыла, что он актер.

Это стало болью всей ее жизни:

– В программе «Большая стирка» Андрей Малахов спросил меня: «Если бы Абдулов позвонил и попросил заново все вспомнить, вернулись бы вы к нему?» Я посмотрела в камеру, улыбнулась, а потом заплакала.

Когда мы задали Ларисе вопрос о черном привороте, она ответила, что никогда не причиняла Абдулову зла. И добавила:

– Думайте лучше о собственной душе. Молитесь. И берегите и любите тех, кто рядом...

Нечистый ритуал. Комментарий историка. Михаил Калюжный, исследователь магии и изотерики:

Черный приворот – это магический ритуал, который лишает мужчину свободы выбора и превращает его в безвольную марионетку своей «хозяйки» – женщины, заказавшей или совершившей это греховное действо.

Иными словами, это особый вид зомбирования, когда на жертву подсаживают беса блудной страсти и похоти. Грамотно выполненный приворот заставляет мужчину безудержно хотеть ту, на которую указывает ему его невидимый, но тем не менее вполне реальный «нечистый сожитель». Однако век привороженного недолог – у него возникают навязчивые состояния, тяга к смерти и всему инфернальному. Он начинает злоупотреблять алкоголем, становится рассеян, груб и агрессивен к окружающим, попадает в аварии и катастрофы, а финал всегда один – быстро развивается неизлечимое заболевание и в расцвете сил человек уходит. Многие из этих симптомов черного приворота, увы, можно найти в событиях последних лет жизни Абдулова (например, он сыграл беса в фильме «Мастер и Маргарита», по собственной вине дважды попадал в аварии, отчего был вынужден даже завести личного шофера), а трагическая история его болезни и смерти известна всем.

Магия

Один из самых сильных приворотных ритуалов делают так. За 7 дней до полнолуния в полночь лепят куклу из черного воска с ярко выраженными мужскими половыми органами из белого воска. На ее спине пишут имя, цвет глаз и возраст мужчины. В голову куклы вставляют волосы с интимной зоны «хозяйки», а причинное место кукулы, читая заклинание, против часовой стрелки обматывают волосом с ее головы. Затем смоченной в крови «хозяйки» острой медной иглой пронзают сердце куклы и обмывают ее набранной на кладбище водой (ее собирают в серебряный сосуд и дают потом выпить жертве приворота). В ночь полнолуния на кладбище в свежей могиле покойника с именем, как и у жертвы приворота, куклу хоронят и заказывают по мужчине сорокоуст за упокой в 13 ти церквях. Но печальна участь «хозяйки» – очень скоро она понимает, что муки совместной жизни с быстро деградирующим предметом ее страсти ей совсем ни к чему. Однако снять приворот для нее невозможно. После же смерти мужчины его бес-мучитель переходит к ней по наследству – со всеми гибельными последствиями.

Это грех смертный. Комментарий священника. Протоиерей Алексей Мороз, кандидат педагогических наук

Приворот – это демоническое, колдовское воздействие, которое совершается при помощи падших духов.

Если женщина приворожила мужчину с помощью черной магии, для того чтобы выйти за него замуж, они будут жить как кошка с собакой: и расстаться не смогут, и вместе им будет плохо. Конечно, это отразится на здоровье мужчины, последствия приворотов могут быть очень тяжелыми, вплоть до смерти – особенно если мужчина не ходит в церковь и не причащается. Тогда результат магического действия будет сильнее всего.

Причастие

Единственный шанс для такого человека – причащаться, поститься и не иметь смертных грехов, тогда силу воздействия можно ослабить. Ему надо на исповедь, на причастие, почитать за него акафист, и евангелие, и псалтырь в течение 40 дней, самому мужчине таинство соборования хорошо бы пройти. Только так и можно помочь. При Русской православной церкви есть даже специальная структура – Центр душепопечения. В его компетенции – помощь в подобных ситуациях.

Все зависит от человека, на которого сделан черный приворот: будет грешить и жить в грехах, тогда ничего не сделаешь, ничем, увы, не поможешь. Все от его желания и от него самого зависит. Исповедь и покаяние, потом соборование – это прежде всего.

Марина Яковлева

Комментарий эзотерика:

Александр Абдулов – был, несомненно, талантливым и всеми любимым артистом. Многие помнят его по к/ф «Чародеи», «Самая обаятельная и привлекательная», «Формула любви», «Гений» и многим другим. Всего актер снялся в более, чем 120 фильмах, создал запомнившиеся образы и на театральных подмостках (Никита – «Жестокие игры», Трубецкой – «Школа для эмигрантов», etc .), был удостоен массы наград – например, кавалер «Ордена Почета», награжден орденом IV ст. «За заслуги перед отечеством», премий и званий, в том числе «Народный артист РСФСР» (и России), премии Фонда С.К. Станиславского. Как актер, режиссер, сценарист – на самых разных кинофестивалях страны и за рубежом.

С точки зрения эзотерики, актер такого масштаба, пользующийся огромной популярностью обладает определенной защитой (народная любовь = аккумулятивный эгрегор, см. «Краткий оккультный словарь», 2004 г.), поэтому пробить ее можно только в момент кармической отработки. А само воздействие должно быть очень сильным.

Прежде чем анализировать факт или отсутствие приворота в жизни Абдулова, давайте попробуем прочувствовать космические вибрации, которые оказывали влияние на жизнь актера.

Для этого обратимся к нумерологии Лунных карт – одной из наиболее эффективных мантических (сиречь, гадательных) систем. В ней каждой карте соответствует число, ряд понятий и буква русского алфавита.

Вначале рассмотрим вибрации имени артиста.

Александр (9) Гавриилович (5) Абдулов (7) = 9 + 5 + 7 + 21

Вибрации фамилии «Абдулов» дают семерку. То есть карта «Огненный Петух». Она характеризует человека, как активного, коммуникабельного, с хорошими ораторскими способностями. Это литераторы, переводчики, певцы, артисты.

Из биографии актера известно, что в юности он покорял девушек, исполняя под гитару синглы любимой группы «Битлз», ну и, конечно же, все помнят душевную песню из к/ф «Чародеи». Кстати, отец Александра – Гавриил Данилович был создателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра в г. Фергане. Таковы вибрации 7-ки и фамилии «Абдулов».

Имя «Александр» дает 9-ку, ей соответствует карта «Летучая мышь». Она связана с кознями, обманом (интригами), женщинами и мистикой. Думаю, очевидно, что все этого в жизни актера хватало. И любовных романов (а женщины его любили), и злоключений (чего только стоят периоды гонений, когда порой бюрократы отбирали даже награды), находилось место и таинственному. Это и гениальная роль Коровина в фильме «Мастер и Маргарита», и кинороман о графе Калиостро («Формула любви»), и уже названные «Чародеи» (снятые, по мотивам книги братьев Стругацких).

Отчество «Гавриилович» - вибрации 5-ки. Это «Единорог», карта дороги. Исколесил городов и стран Александр Абдулов немало, бывал в самых разных местах. Гастроли, съемки, кинофестивали… На уровне личности данная карта показывает нам человека целеустремленного, даже упрямого. Независимого.

В итоге (путем нумерологического суммирования) получаем 21 – «Конь». Активность, творчество, общество, переезды. Ко всему вышесказанному по этому поводу, стоит добавить, что с 1995 г. Абдулов был руководителем Московского МКФ. И, конечно же, одним из самых популярных актеров страны.

Кроме анализа имени, отметим, что у каждого человека есть своя ЛК (Лунная карта – по дате рождения).

Александр Гавриилович родился 29 мая 1953 г. в городе Тобольск. При расчете берется число и месяц = 29 + 5 = 34. Карта «Стареющая Луна».

Характеристика:

Интроверт. Мудрость, умение отстаивать свою точку зрения, доводить дело до конца.

При всей своей способности находить общий язык с другими, у Абдулова был, несомненно, свой глубокий внутренний мир, которым он не делился с кем ни попадя. К нему обращались за советом многие – как к талантливому режиссеру и заслуженному метру кино, театра. Даже в своих ролях – он часто философствовал, за маской простака проглядывал умудренный старик. Александр был крайне деятельным человеком, снялся во многих картинах и кинопостановках, не смотря на все гонения – постоянно работал, не бросал проекты на полпути. Вибрации карты «Стареющая Луна» сопровождали его в течение всей жизни.

Ну, а теперь перейдем, собственно, к теме статьи – о привороте, про который пишет журналистка Марина Яковлева.

Как верно отметил священник Алексей - хождение в Церковь (молитвы, причастие) может лишь ослабить морок, но не устранить его. Поэтому важно вовремя обратиться к профессионалам, пока еще не поздно. Черный приворот снимается за 1-3 сеанса, и успех этого зависит лишь от силы и знаний Мастера.

Давайте проясним картину произошедшего, расставив все точки над i в вопросе: был ли приворот на самом деле?

Гадание на «Астральные влияния», Лунные карты. Данная колода и сам расклад ориентирован на определение состояния человека, его здоровья и энергетики, эзотерическую сторону явления.

1. Личность или интересы - «Солнечное затмение».

2. Астральные влияния – «Колесо Сансары», в комментарии – «Паук» (5).

3. Что мешало? «Конь».

4. Что помогало? «Змей».

«Солнечное затмение» говорит о стремлении управлять своей жизнью, и несовместимости этого желания с тяжелым недугом, который отнимал силы и здоровье, ограничивая деятельность Александра. Ему хотелось жить, быть, как и прежде независимым и свободным от состояния своего здоровья.



Рис. 1. Расклад на астральные влияния

«Колесо Сансары» сообщает о вмешательстве магии, о процессах и людях – возникших не из неоткуда, но с предыдущих циклов жизни. Карта кармы (мы о ней говорили ранее, в самом начале изложения). Влияние прошлого. Комментирующая карта «Паук» прямо указывает на факт черной магии.

Что мешало Абдулову в последние месяцы? «Конь» - это общество. Повсюду муссировались слухи и разговоры об его болезни, и как актер сам сказал в одной из ТВ-передач: это очень давило и раздражало.

Помогали держаться – терпение и сила воли («Змей»). Кроме того, как дополнительный уровень трактовки, данная карта может указывать и на попытки спасти артиста силами экстрасенсов (о чем говорилось в самой статье).

Итогом, можно вынести следующий вердикт. Да, черный приворот был. Он остается на совести той, кто его сделал. В Библии об этом говорится так:

Исход 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Откровение 22:14-15 "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду".

Касаемо внезапной болезни Абдулова, его нежданного недуга (рак легких), замечу, что легкие, как и сердце связаны с работой 4-ой чакры, Анахаты (сердечный центр). Именно он и подавляется при воздействии любовного приворота. Конечно же, сыграло свою роль и курение, но это было лишь сопутствующим фактором (ведь известно масса случаев, когда курящие доживали до глубокой старости).

Карты позволяют определить и момент наведения черной магии.

Сделаем хронологический расклад (разделив время на периоды):




Рис. 2. Хронологический расклад

1. До 1999 г. – «Колокол» (в комментарии – «Паук»)

2. С 2000 по 2004 гг. – «Огненный Петух».

3. С 2005 по 2008 г. – «Древо познания» (рядом – «Единорог»)

Карта «Колокол» нередко называется амурной (другое название – «Виноградная гроздь»), и в раскладах на астральные влияния часто говорит о любовной ворожбе, если рядом есть «Паук», «Летучая мышь» или «Змей». В данном случае – это черный приворот (и «Паук»). То есть приворот был наведен давно, и медленно, но верно разрушал здоровье артиста. Всенародная любовь все-таки продлила годы жизни, поддержала, но против черной магии оказалась бессильна.

В период с 2000 г. работают вибрации «Огненного Петуха», в плане эзотерическом трактуется как наговоры, заговоры на дым, ветер. Поэтому, мы даже можем предположить метод – это деревенская магия (думаю, все слышали о «бабках», ведуньях). Это имеет место быть.

«Древо познания» обычно указывает на двух человек. То есть выбор между двумя женщинами или борьбу между ними. Комментирующий «Единорог» говорит о выборе цели, приоритетов, расставании (в прошлом). То есть заказчица приворота – одна из прежних женщин Александра, или кто тесно общалась с ним и имела на него виды (думаю, таких хватало).

Теперь давайте определим – виновна ли Лариса Штейнман, в обвинениях против нее. Для этого обратимся к другому оракулу – Таро Райдера-Уэйта. Оно подходит и для бытовых вопросов, и для философских.

Кто же виноват в черной магии против Абдулова?

Еще один расклад на классической колоде английской школы Таро.

1. Лариса – 2-ка Кубков.

Эта карта говорит о теплом, нежном отношении к человеку.

2. Другая женщина – 5-ка Мечей.

Характеризует виновную, как жесткую, ни перед чем не останавливающуюся личность. Закулисные игры, козни за спиной.

3. Где искать виновную, кто она? 6-ой аркан «Влюбленные» (перевернутый).

Несомненно, с этой женщиной Абдулов имел-таки любовную связь в прошлом, но они расстались. Что доставило данной особе массу неудовольствия.

4. Кто исполнитель – она сама или «Мастер» со стороны?


Рис. 3 Определение виновного человека

3-ка Мечей (перевернута), рядом лежит (5) «Король Мечей» (перевернутый). Обилие перевернутых карт масти Мечей говорит о том, что наше предположение о грубом воздействии верно, и еще раз подтверждается. Кроме того, 3-ка указывает, что помимо приворота делалась работа на разлад с другой женщиной (карта трактуется как ссора, разрыв), а сам исполнитель – это мужчина-колдун («Король мечей» - коварный, вероломный; дополнительное значение по А. Уэйту – дурной человек).

Таким образом, обвинения против Ларисы Штейнман напрасны, приворот осуществила другая особа, давно и не своими силами. Сейчас уже ничего не исправишь, а осуждать и желать дурного виновной – значит, по выражению Сатья Саи Бабы (индийский гуру), считать себя лучше других, проявлять гордыню. Поэтому нам остается просто положиться на волю Божью. И Его справедливость.

«Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь » (Рим.12:19) .

Дмитрий Ворон

Александр Абдулов

Прошел ровно год, как умер замечательный и всеми любимый актер Александр Абдулов. В этой статье я хочу раскрыть причины того, что с ним произошло, почему столь тяжелое заболевание возникло так неожиданно и привело к такому печальному исходу.

Напомню, что об этом писали в СМИ.

В Москве на 55-м году жизни скончался известный актер Александр Абдулов. Актер скончался в четверг в 7:20 по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.

Напомним, в начале сентября врачи израильской онкологической клиники "Ихилов " обнаружили у него рак легких четвертой стадии. Болезнь поразила и другие внутренние органы - печень, почки, поджелудочную железу. Эта стадия рака считается неизлечимой. После курса химиотерапии израильские врачи отметили у актера некоторые улучшения и он вернулся в Москву, где намеревался продолжить лечение.

В ноябре у Александра Абдулова случилось несколько сердечных приступов. Каждый раз с сильными болями в области сердца актера доставляли в столичные клиники. Однако после того, как Абдулову становилось лучше, он, отказываясь от госпитализации, уезжал домой.

Напомним, 20 августа сообщалось, что Абдулов попал в реанимацию прямо со съемок нового фильма в Крыму. По первоначальной информации, у Абдулова неожиданно открылась язва желудка, его доставили в клинику, где врачи сделали Абдулову экстренную операцию, по поводу прободной язвы. Буквально через несколько часов после операции у него начались серьезные проблемы с сердцем.

Шесть суток Абдулов провел в реанимации, а после его отправили в Московский кардиоцентр имени Бакулева. Перелет негативно сказался на организме актера, и врачам пришлось сбивать у Абдулова повышенное давление.

Еще через три дня наступило резкое ухудшение. Доктора срочно созвали консилиум и назначили самое тщательное обследование, результаты которого оказались тревожными. Абдулову сделали множество анализов, УЗИ, компьютерную томографию и обнаружили у него объемное образование в левом легком.

Врачи в московской клинике, где лечили Абдулова , пришли к выводу, что актеру нужна срочная помощь лучших мировых светил. И они посоветовали близким артиста срочно везти его в специализированный медицинский центр в Израиле.

1 сентября актер вместе с женой прилетел на обследование в Израиль в клинику «Ихилов », которая специализируется на лечении раковых больных. Медики обнаружили у него рак легких четвертой стадии. Болезнь поразила и другие внутренние органы – печень, почки, поджелудочную железу. Эта стадия рака считается неизлечимой.

Рак легкого, или бронхогенная карцинома, сегодня является одним из самых тяжелых заболеваний. При этом у мужчин это самая распространенная локализация рака и страдают они им в пять раз чаще женщин. Родственники актера перебрали множество вариантов лечения и, в конце концов, остановились на химиотерапии, предложенной онкологами госпиталя «Ихилов ». Этот метод лечения представляет для больного определенный риск. Химиотерапия убивает злокачественные новообразования, а в случае, когда у больного уже появились метастазы, массовая гибель раковых клеток может повлечь за собой отравление организма продуктами их распада.

Врачи не разрешали 54-летнему пациенту выходить за пределы клиники даже в сопровождении супруги. Состояние Абдулова по-прежнему вызывало у специалистов серьезные опасения. Медики настоятельно советовали артисту бросить курить. Однако на подорванном здоровье заядлого курильщика резкий отказ от вредной привычки может сказаться крайне негативно. Поэтому Абдулов продолжал курить, хотя и в гораздо меньших объемах.

После курса химиотерапии израильские врачи отметили у актера некоторые улучшения и он вернулся в Москву. По информации некоторых СМИ, Абдулов, отчаявшись получить помощь в Израиле и в Москве, решил прибегнуть к нетрадиционной медицине, отправившись на лечение к киргизским шаманам, а также в Тибет. Однако сам актер позже опроверг эти слухи.

В ноябре у Александра Абдулова случилось несколько сердечных приступов. Каждый раз с сильными болями в области сердца актера доставляли в столичные клиники. Однако после того, как Абдулову становилось лучше, он, отказываясь от госпитализации, уезжал домой.

Больного раком Александра Абдулова снова мучают сильные боли, и врачи перевели его с обычных обезболивающих на самые мощные современные препараты.

Абдулова душит кашель, не отступающий ни на минуту. А кроме того у артиста начинают отказывать ноги – в последние дни он почти не встает с постели.

В специализированной клинике, где наблюдается Абдулов, экстренно собрали бригаду лучших онкологов, которые вместе с лечащим врачом срочно выехали к актеру.

«Состояние артиста заметно ухудшилось, – рассказывает врач клиники. – К сожалению, он даже не смог самостоятельно подняться с постели».

Метастазы уже поразили практически все жизненно важные органы. Ослабленный недугом организм не способен бороться с раковыми новообразованиями. Нестабильно функционируют печень, почки и сердце актера. Столичные медики только разводят руками – помочь Абдулову они уже не в силах. Они даже не могут определиться с методикой лечения. По их словам, операцию делать уже слишком поздно.

«Единственное, что можно, – это колоть сильнейшие обезболивающие», – продолжает врач.

Боли настолько сильные, что Александру Гавриловичу не помогают простые обезболивающие. Ему вводят сильнодействующие наркосодержащие препараты, но и они облегчают страдания актера лишь на некоторое время…

Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года. Час рождения неизвестен, поэтому я буду делать анализы без столпа часа. И хотя точность снижается, но основные тенденции сохраняются.

Если посмотреть на его столпы по 10-тилетиям и годам, то можно отметить, что хотя Абдулов и не был энергетически сильным человеком, но именно с 2000 по 2010 годы у него наблюдался значительный энергетический подъем (Итоговый индекс 40, а средний 17 по верхней таблице).

Теперь возьмем средние показатели с 1998 по 2008 годы (нижняя таблица).

Гармоничность общая - 17,

Гармоничность по янским органам - 18,

Гармоничность по иньским органам - 4,

Итоговый Индекс – 39.

Получается, что это самый лучший период его жизни.

Все это наводит на мысль, что причиной столь тяжелого заболевания является не его энергетическая конституция, а что-то другое.

Как и у любого человека у него были свои слабые места в здоровье, но не настолько, чтобы привести к столь тяжелым последствиям. У него были несколько ослаблены легкие, поджелудочная железа и тонкий кишечник. Но с такими показателями многие проживают целую жизнь и ничего с ними не случается.

На графике хорошо видно, что все линии графиков расположены очень компактно в пределах от -100% до + 200%.

Так что же могло спровоцировать появление столь тяжелого заболевания?

Первое, что приходит на ум, это его привычка много курить. Если вспомнить его фотографии, его интервью и фильмы, то бросается в глаза постоянное присутствие сигареты в кадре.

О вреде курения часто говорят и пишут, а теперь даже на сигаретах. Всем понятно, что курение в первую очередь сказывается на легких. Это вполне естественно, так как они первые принимают удар на себя, а потом уже все остальные органы.

По мнению Пака Чже Ву создателя системы лечения под названием Су Джок терапии, курение по своей энергетике соотносится с влажностью и жаром. В программе есть опция, с помощью которой можно ввести коррекцию в расчет графика состояния меридиональной системы. Усилить какой либо элемент или ослабить. Я добавил инь /ян влажность и инь /ян тепло, и сделал новые графики с учетом этой поправки.

Гармоничность общая – 6 вместо 17,

Гармоничность по янским органам – 17 вместо 18,

Гармоничность по иньским органам – 1 вместо 4,

Итоговый Индекс – 24 вместо 39.

Показатели ухудшились. Особенно это коснулось иньских органов, к которым относятся легкие, печень, сердце, поджелудочная железа и почки. Если раньше средний Индекс по иньским органам с 2000 по 2010 годы был равен 4, то здесь он стал равен 1. По янским же снижение незначительное с 18 на 17. Если учесть, что иньские органы и без того были намного слабее янских , то картина получается нехорошая.

График силы меридианов претерпел значительные изменения. Верхние пределы достигли отметки более чем +500%. Обозначилось значительное увеличение влажности и жара в организме, что естественно повлекло за собой усиление вероятности опухолеобразования и воспалительных процессов в наиболее слабых иньских органах.

На следующем графике «Благоприятность по годам» видно, что самыми неблагоприятными годами перед обнаружением ракового заболевания были 2003 и 2005 годы. Рассмотрим эти периоды более подробно для установления более конкретной картины происшедшего.

2003 год выделяется более сильным избытком влажности (желтый цвет), по сравнению с несколькими предыдущими. На месячных графиках этого года влажность еще более усилилась, особенно в июле и январе. В этом году вероятно и начался интенсивный рост опухолей в самых ослабленных органах. А именно, сначала в легких, а затем в почках и печени.

Это естественно касается и поджелудочной железы, которая отвечает за влажность во всех иньских органах. Обращает на себя внимание и то, что в последнее время у Абдулова сильно изменилась кожа лица, что в первую очередь говорит о неблагополучии с легкими и поджелудочной железой.

В 2005 году, кроме постоянного избытка влажности, возник сильный избыток сухости (линии серого цвета на графике) и особенно большой в сентябре. Этот год, скорее всего, и дал начало онкологии. А так как Абдулов не обращал внимания на недомогания и постоянно отказывался от лечения и обследования, этот процесс смог дойти до самой крайней точки, до рака 4-ой степени.

Хочу порассуждать о некоторых наших заблуждениях. Считается, что настоящий мужчина никогда не ноет и не жалуется на недомогания. Он стойко переносит боль и все невзгоды. Особенно, если это касается публичных людей твердо идущих к своей цели. Это считается эталоном, и большинство ему следуют.

Но боль нам дана, чтобы сигнализировать о неблагополучии в организме и игнорировать ее ни в коем случае нельзя. В результате мы имеем большое количество больных, которых можно было бы вылечить на ранней стадии. А иногда мы просто теряем их в расцвете своих сил, не успевших сделать многого из задуманного. Таких примеров немало. И все о них знают. И, тем не менее, не перестают этим восхищаться, программируя на то же следующих .

В 2007 году, как и в 2006, наблюдался общий избыток холода, так как это были годы янской и иньской воды (холода). Последняя стадия рака соотносится с энергией холода и часто усиливается при его избытке, что и произошло.

А общий избыток жара и влажности при развитии болезни давали осложнения в первую очередь на системы сердце-сосуды и желудок-поджелудочную . Именно с них все и началось, пока не разобрались в истинной причине.

Он умер 3 января 2008 года в 7:20, час Двойного наказания Крыса+Кролик и З ША Тигр+Кролик+Дракон .

Выводы из всего здесь сказанного каждый сделает для себя сам.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»