Учебник танкиста: Противотанковые САУ - Великобритания. World of Tanks Blitz: подробное описание танков Великобритании Английская ветка танков в world of tanks

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

На основании опыта боевых действий 1941–1942 годов британцы окончательно убедились в том, что лёгкие танки, состоявшие на вооружении армии Соединённого Королевства, бессильны почти против всех машин противника, за исключением совсем уж маломощных вроде Pz I. Поэтому на них были возложены исключительно разведывательные функции, да и то понемногу лёгкие танки в разведчастях заменялись более подходящими для этих целей бронеавтомобилями.

Пехотные танки зарекомендовали себя в Европе более или менее неплохо. В отношении крейсерских танков работы предстояло больше всего. С одной стороны, те машины, которые уже стояли на вооружении британской армии, имели огромное количество конструктивных недостатков и потому не отличались ни хорошими боевыми качествами, ни приемлемым уровнем надёжности. Перспективность развития крейсерских танков была достаточно очевидной.

И точно так же, как и для пехотных, для крейсерских танков остро стоял вопрос увеличения мощи вооружения. Основной пушкой для британских танков того времени было 2-фунтовое орудие (40 мм). Оно было недостаточно эффективным для борьбы против танков. А против пехоты - и вовсе почти бесполезным, так как боекомплект этой пушки либо совсем не предусматривал наличия осколочно-фугасных снарядов, либо они были настолько плохого качества, что танкисты сами заменяли их на бронебойные.

Необходимость установки на танки орудия калибром 57 мм (6 фунтов) была очевидной. 75-мм орудие стало стандартным вооружением английских танков только начиная с 1944 года.

Пехотный танк Churchill, пришёл на смену «Матильде». Он был медленным, как и все пехотные танки, а также имел поначалу весьма сомнительную схему размещения вооружения. В башне первой модификации ставилась 2-фунтовая пушка, а в лобовом листе корпуса - 76-мм гаубица. Быстро придя к выводу, что это не лучший вариант, англичане впоследствии провели целый ряд модернизаций «Черчилля». Гаубицу убрали, башенное орудие вначале заменили на 57-мм, а затем на 75-мм.

На смену «Черчиллю» пришел пехотный танк «Супер Черчилль», он же Black Prince. В конструкции этого танка применялось много узлов и агрегатов от «Черчилля». Но у него был более широкий корпус. Это позволило оснастить танк более просторной башней и 17-фунтовой пушкой. Но для мая 1945 года, когда шесть опытных танков Black Prince поступили в войска для боевых испытаний, конструкция и технические характеристики машины уже были устаревшими.

В некотором смысле можно считать прорывом танк Cromwell, разработанный англичанами в 1941–1943 годах. Он был вооружён орудием калибра 57 или 75 мм и благодаря установке авиационного двигателя «Метеор» стал самым быстроходным британским танком того времени.

Более мощную пушку удалось установить на преемнике «Кромвеля» - крейсерском танке Comet. Благодаря более широкой башне с развитой кормовой нишей на «Комет» удалось поставить 77-мм пушку с начальной скоростью снаряда 787 м/с. Считается, что это самый мощный крейсерский танк Великобритании во Второй мировой войне. Фактически он всё-таки уступал «Пантере», но однозначно превосходил самый массовый немецкий танк Pz IV.

Крейсерский танк, который называли «английской Пантерой», поступил на вооружение уже после окончания Второй мировой войны. Это был Centurion. Он имел сварной корпус с рациональными углами наклона брони, вооружался 17- или 20-фунтовым орудием и состоял на вооружении британской армии вплоть до 70-х годов. Поздние версии машины (приблизительно с середины 50-х годов) вооружались 105-мм нарезной пушкой L7. На базе «Центуриона» был разработан опытный танк FV4202, который за счёт уменьшения линейных размеров корпуса выигрывал в массе и, как следствие, в динамике, а также вооружался 105-мм орудием.

Последними тяжёлыми танками Великобритании были Caernarvon и Conqueror. Они разрабатывались как тяжеловооружённые машины и должны были специализироваться на борьбе с танками противника. Но именно узость их специализации и большое количество недостатков привели к тому, что всего было выпущено лишь около 180 танков обеих модификаций.

На базе Conqueror разрабатывалась ещё одна довольно любопытная тяжелопушечная машина - FV215b. На шасси танка Conqueror изначально собирались поставить 183-мм орудие с автоматом заряжания барабанного типа. Орудие было установлено без возможности вращения и не имело никакой защиты - ни башни, ни боевой рубки. В серию танк не пошёл.

Подводя итоги, скажем, что британцы, хоть и были первыми, кто вывел танки на поле боя, впоследствии не смогли удержаться на лидирующих позициях. Тем не менее английские танки были довольно интересными машинами, они принимали активное участие во Второй мировой войне.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

У новых высокоуровневых британских лёгких танков есть всё необходимое, чтобы пополнить ряды лучших разведчиков в World of Tanks. Это одни из самых малогабаритных машин в игре, которые сочетают отличную маскировку, высокую мобильность и достойные показатели бронепробиваемости. Если играть правильно, вы станете почти невидимым для противника и доставите ему много проблем.

Краткая историческая справка

В 1950-60-х годах британские военные инженеры активно разрабатывали новые модификации лёгких танков. Проекты того времени можно считать выдающимися из-за их необычных конструктивных решений. Например, некоторые танки имели качающиеся башни или очень мощные орудия большого калибра. Большинство этих проектов так и остались чертежами, и лишь некоторые достигли стадии прототипа.

Вводя новую ветку техники, мы воскрешаем забытые проекты британских инженеров. Мы тщательно изучили архивные чертежи лёгких танков той эпохи и отобрали самые интересные из них. И теперь у вас есть редкая возможность играть на относительно машинах, которые никогда не воплощались в металле, но были воссозданы в нашей игре с максимальной точностью!

Давайте поближе рассмотрим новую ветку и оценим ключевые игровые особенности британских разведчиков, которые появятся в обновлении 1.6.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

GSR 3301 Setter

Исследование новой ветки лёгких танков начнётся на VI уровне с танка Cromwell, и первой машиной станет GSR 3301 Setter . Эта «семёрка» — переходный этап от средних танков к лёгким. Геймплей этой машины схож с геймплеем СТ, несмотря на её принадлежность к лёгким танкам. Быстрый и манёвренный GSR 3301 Setter имеет отличную маскировку и может похвастаться хорошими показателями бронепробиваемости как у стандартного, так и у специального снаряда.

Особенность этой машины — заднее расположение башни . Помните об этом, выбирая огневую позицию.

LHMTV

Этот британский лёгкий танк VIII уровня в некотором роде улучшенная версия машины VII уровня. LHMTV может похвастаться отличной бронепробиваемостью базового снаряда — это один из лучших показателей среди лёгких танков VIII уровня. Играя на нём, вы сможете уверенно наносить урон даже хорошо бронированным машинам, включая средние и тяжёлые танки своего уровня.


Другие характеристики LHMTV также на уровне: хороший разовый урон и отличная динамика. Используйте высокую скорость и отличную манёвренность, совершайте фланговые и тыловые атаки, чтобы внести большой вклад в победу своей команды.

GSOR3301 AVR FS

Это не просто танковая эволюция, а настоящий прорыв! Грозный GSOR3301 AVR FS с впечатляющим обзором станет фактически невидимкой в умелых руках. Эта машина также может похвастаться отличными показателями бронепробиваемости, что позволяет эффективно наносить урон, оставаясь в укрытии. GSOR3301 AVR FS может быстро сменить фланг и прекрасно отыграть роль пассивного «светляка».


Manticore

Кстати, мы забыли упомянуть, что высокоуровневые британские лёгкие танки имеют действительно необычный внешний вид. Manticore, расположившийся на Х уровне, не исключение: его внешний вид довольно причудлив.

Венец британской инженерной мысли той эпохи, Manticore — самая опасная машина в ветке. Маскировка и обзор этой «десятки» — одни из лучших в игре, что делает этот танк невероятно эффективным разведчиком. Бронепробиваемость 105-мм орудия — 248 мм для базового снаряда, так что вам по зубам будут даже тяжелобронированные машины противника.


Эффективнее всего использовать Manticore для пассивной разведки — здесь ему нет равных. При необходимости вы можете занимать позиции для ПТ-САУ и просто дожидаться, когда жертва появится в поле зрения. А благодаря компактным размерам и большому обзору Manticore способен обеспечить союзникам качественный «свет».

Как и другие лёгкие танки новой ветки, Manticore имеет отличные показатели бронепробиваемости. Но помните: у танка не лучшая стабилизация орудия во время движения, так что стрелять лучше стоя, а не на ходу.

Чтобы вам было легче понять, как играть на новых «британцах», делимся полезными советами.

  • Все высокоуровневые британские лёгкие танки пожертвовали бронёй ради манёвренности . Занимайте важные позиции, ведите огонь из укрытий или меняйте фланги, чтобы действовать хитро и тонко. Вы должны тщательно выбирать момент, когда наносить урон, а не пытаться отыграть роль машины первой линии!
  • Всегда продумывайте пути отступления . Не предпринимайте необдуманных действий во время атаки или манёвра.
  • Тщательно выбирайте позицию на карте . Приоритетные точки — укрытия, куда вы можете попасть раньше ПТ-САУ, чтобы занять выгодную позицию для передачи разведанных.
  • Установите на машину дополнительное оборудование. В первую очередь Стереотрубу и Маскировочную сеть — они жизненно необходимы.
  • Помните, что новые лёгкие танки имеют ограниченный боекомплект . Каждый снаряд на счету, и он должен лететь точно в цель!

Мы надеемся, что новые британские лёгкие танки вам понравятся. Удачи на полях сражений!


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим британскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Великобритании в World of Tanks

Танки к бою, джентльмены! За королеву! Следующие фразы вошли крепко в мысли о Британии у многих людей. После обновления с вводом британской техники она стала самой популярной (что обычно и встречается после ввода новых танков – их популярность резко возрастает на фоне другой техники). Хоть танки Великобритании и ничем особо не отличаются от других танков, они всё же нашли своих почитателей (хотя есть пару машин, заслуживающих внимания и очень индивидуальных в игре). Топовые машины – самые популярные, как, впрочем, и многие другие, но самыми яркими из них являются противотанковые самоходные артиллеристские установки .

Достоинства и недостатки британских танков

С первого взгляда может показаться, что британские танки не имеют каких-либо особенностей или существенных отличий от техники прочих наций. Это не совсем так. Особенности есть, но они крайне неудачно сбалансированы из-за исторического предназначения танков в Англии. Самым ярким плюсом техники является «английская» точность. Для выяснения плюсов и минусов техники окунёмся в историю британского танкостроения и для чего они вообще были нужны.

Немного истории

Военно-морской флот в Англии был развит лучше всего (ввиду географического положения данного государства), а кроме флота мало какие направления были развиты. Тогда британское командование задумалось над разработкой тяжёлых машин, для прикрытия пехоты в бою (ещё во времена Первой Мировой войны). Построив первые танки, и успешно применив их в бою, было решено развивать данную отрасль. У первых танков Второй Мировой войны было узкое назначение: прорыв укреплений и нападение в тыл противника. Поэтому для прорыва использовались танки с высоким бронированием, а для «тыловых войн» использовались «крейсерские» танки . К кавалерийским (крейсерским) танкам относятся быстрые танки с лёгкой бронёй и небольшими орудиями, созданные для быстрого проникновения в тыл противника и нанесения урона путём неожиданных атак. Самыми типичными представителями данного класса танков можно назвать ветку лёгких танков Британии.

А теперь вернёмся к достоинствам и недостаткам, исходя из исторического значения.

  • Однозначным плюсом можно назвать то, что в «крейсерском» значении британцы добились своего: Covenanter, Crusader, Cromwell, Comet идеально подходят для захода в тыл на скорости и высекания артиллерии противника. К плюсам можно отнести лобовую броню некоторых машин (таких как Black Prince, Matilda, Valentine и практически все противотанковые самоходки Британии). У средних танков броня похуже, но некоторый наклон даёт шанс непробития, а башня традиционно может держать неплохой удар. Неплохие у Британцев и пушки: имеют хорошее бронепробитие, быстрое сведение и не слишком долгую перезарядку. Часть машин имеет подвижность, скорость и манёвренность. Британские танки имеют хороший обзор.
  • К минусам относится разовый урон за выстрел, т.к. он очень маленький (кроме фугасниц и топовой пт-сау FV215b (183)). У части техники плохая броня корпуса. Огромными минусами тяжело бронированных танков Британии являются скорость, манёвренность и легко доступные для пробития обширные «мягкие» точки.

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, лёгкие танки (полная быстроходная «крейсерская» линейка), лёгкие танки (до тяжёлых танков) и средние танки (до тяжёлых танков).

Пт-сау

Британские противотанковые установки славятся своей бронёй, а также неплохими скорострельными и пробивными пушками. Можно получить море удовольствия от их пробития и брони на любом уровне боёв, но сильно негодовать от их скорости. В целом о них можно сказать, что британские танкостроители добились своих целей, когда строили эти машины в качестве несокрушимых крушителей укреплений. Их трудно пробивать и они имеют скорострельные орудия, так что расправиться с такими махинами в ближнем бою будет проблематично для многих игроков, а на дальних дистанциях будет трудно выцеливать уязвимые места. Однако, со своей небольшой скоростью британские противотанковые установки становятся лакомой мишенью для артиллерии противника. Самыми интересными и популярными моделями являются АТ 2, Valentine AT, Alecto и FV215b (183).

«Крейсерские» лёгкие танки

Лёгкие танки Британии начальных уровней (да и все танки Британии до 4 уровня – самый настоящий картон). Лёгкие танки начальных уровней схожи между собой полностью на обеих ветках. Они легко бронированы, имеют одинаковое оборудование и одинаковые пушки. Несмотря на свою броню, лёгкие танки обладают пробивными пушками, а также имеют орудие Pom-Pom, стреляющее двумя снарядами, притом каждый из них идёт дуплетом. «Крейсерские» лёгкие танки доходят до Cromwell, а начиная него идут средние танки. Кромвелль обладает отличной динамикой и неплохим орудием, крайне слабой бронёй и после него идут менее поворотливые машины, с более хорошими пушками. Самым худшим танком на этой линии является, пожалуй, Comet, не имеющий ни брони, ни нормальной скорости, ни хорошей пушки (отвратительное пробитие в 148 единиц).

Лёгкие танки (до тяжёлых танков)

В целом они очень схожи с «крейсерскими» лёгкими танками, т.е. они тоже являются «крейсерскими», но приводят уже к тяжёлым машинам. Имеют они худшую броню, по сравнению с первой ветвью лёгких танков, а в остальном точно такие же. На четвёртом уровне на пути попадается Valentine (на котором многие не долго задерживаются) и с пятого уровня начинается ветвь тяжёлых танков Великобритании. Начинается она с тяжёлого танка Churchill I. Танк имеет неплохое орудие. Оно точное, пробивное, достаточно скорострельное и наносит неплохой урон. Танк имеет хорошую броню (никак не сравним с ленд-лизовскимим черчиллями), но малую скорость.

Средние танки

Хоть они и средние, но всё равно плохо бронированы. Эти танки имеют посредственную динамику, косые, но пробивные и наносящие урон пушки. Интересны они во всём только пушками. На четвёртом уровне мы получаем отлично бронированный танк Matilda, который не по зубам даже некоторым пятым уровням. Матильда имеет на выбор две хорошие пушки. Одна фугасница, а другая скорострелка-дырокол. На пятом уровне мы опять же выходим к тяжёлому танку Churchill I.
Тяжёлые танки Британии неплохо бронированы во лбу, имеют хорошие пушки (кроме Black Prince) и хорошо чувствуют себя в боях с одноуровневыми «одноклассниками».

Итог

Подытожив, можно сказать, что британские танки хороши для опытных игроков , т.к. новичок не сможет понять всей сути (если она, конечно, имеется где-то, кроме противотанковых самоходных артиллеристских установок). Британскую технику неплохо прокачать до 8-10 уровня, чтобы просто поездить в рандомных боях, без особых посягательств на «грозный нагиб» или ещё что-либо в этом духе. На ней просто катаются, так сказать, для души (опять же, кроме пт-сау, там другая история). Упоминать противотанковые самоходки Британии стоит обязательно, т.к. её броня и орудия наводят жуть на многих игроков и ездят на них, как на танках прорыва. Артиллерией пока что Британцы обделены, но, надеюсь, ненадолго. Не стоит забывать об «английской» ювелирной точности орудий и поэтому многих французских «артоводов» может заинтересовать новая, наверняка соответствующая английским стандартам по точности артиллерия.

Британские ПТ-САУ — добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.

Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники , укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.

Причина ребаланса

ПТ-САУ ветки X FV215b (183) не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне — впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.

Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.

Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас — он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.

Что изменится?

V AT 2 — бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.

Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ VI AT 8 делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части — и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.

ПТ-САУ VII AT 7 и VIII AT 15 имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.

Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ IX Tortoise лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда — и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.

У ПТ-САУ VI Churchill Gun Carrier обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!

На VIII AT 15 и IX Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.

Почему выводится FV215b (183)?

Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.

Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks , — взглянуть в орудие «бабахи» X FV215b (183) . Один выстрел — и Ангар. Если не повезло. Но разовый урон этой машины сбалансирован низкими скоростью и точностью.

Обзор ПТ-САУ Великобритании.

Какая боевая машина способна уничтожить ИС-7 за один выстрел? На какой технике установлено орудие, которое наносит максимальный урон в минуту? Ответы на эти вопросы вы узнаете из нашего материала.

Линейка британских ПТ-САУ появилась в игре совсем недавно. Сегодня мы расскажем вам об этих боевых машинах, выделим их особенности, достоинства и недостатки.

Ветка начинается с Universal Carrier 2-pdr - это маленькая, быстрая ПТ проворна и опасна. Она обладает скорострельным орудием с высоким для второго уровня разовым уроном в 70 единиц. Точность оставляет желать лучшего, но большие углы горизонтальной наводки позволяют реже доворачивать корпус, что делает игру значительно комфортнее.

У этой ПТ очень слабое бронирование, рассчитывать на него не стоит. Главная задача - уничтожить соперника до того, как он обратит на вас внимание. Необходимо грамотно выбрать позицию, низкая точность не позволит работать на дальних дистанциях, а в ближнем бою эта ПТ очень уязвима, поэтому будьте аккуратны.

На третьем уровне расположился Valentine AT, он сильно отличается от своего предшественника. Динамика пострадала в пользу бронирования - максимальная скорость всего 24 км/ч. но круговая броня, толщиной 60 мм позволит держать удар от многих танков 2 и 3 уровня. Увеличилась и огневая мощь - на эту ПТ можно установить одно из двух орудий:



Alecto - ПТ-САУ четвертого уровня. Она отличается высокой скоростью, отличной маневренностью, хорошим обзором и маленькими габаритами, но бронирование оставляет желать лучшего. Орудие обладает высокой скорострельностью и хорошим разовым уроном, но слабым бронепробиванием и точностью.

Воевать на этой ПТ не просто, пробить любой тяжелый танк крайне проблематично, поэтому следует избегать прямого столкновения с бронированными соперниками. Остается стрелять по средним и легким танкам.

Но у Alecto есть и положительные качества. Отличная скорость поможет занять выгодную позицию, а маленькие габариты в купе с высоким обзором позволят вести пассивную разведку из кустов.

Эта машина подойдет не каждому. От вас потребуется выдержка, знание карт и уязвимых точек вражеской техники. Недостатки этой ПТ сполна компенсируются личным умением. Так что все в ваших руках.

AT 2.

Пятый уровень занимает . Она кардинально отличается от своих предшественников. Главная её особенность - лобовое бронирование, равное 203 мм - это один из лучших показателей на уровне.

Но и эта ПТ не лишена уязвимых мест, которые можно увидеть на скриншоте:

Максимальная скорость всего 20 км/ч, а скорость поворота шасси такова, что средний танк без проблем сможет "закрутить" эту ПТ.

Орудие у AT 2 очень скорострельное, с неплохой точностью но с низким разовым уроном и бронепробиваемостью. Многие тяжелые танки в лоб пробьются только подкалиберными снарядами. Эта ПТ отлично проявит себя на дальних дистанциях, когда соперник не сможет выцелить уязвимые места, а так же против низкоуровневых противников.

Со стандартными для ПТ задачами, а именно нанесение большого количества урона, AT 2 справляется тяжело.

AT 8.

Располагается на шестом уровне. Внешне она похожа на AT 2, характеристики бронирования идентичны, но вот уязвимые места совсем другие. На скриншоте видны бреши в броне этой ПТ:

Орудие оставляет только приятные впечатления. Скорострельность, точность, время сведения и бронепробиваемость являются сильными чертами. Разовый урон не высок, но благодаря скорострельности в минуту он получается большим.

AT 8 способна, как оборонять, так и продавливать направления. Отличная точность позволяет работать на дальних дистанциях. Нет карты или ситуации, где эта ПТ была бы бесполезной.

Наибольшую угрозу представляют средние танки, которые могут её закрутить, а так же опасность удара артиллерии на открытом пространстве. Но данные уязвимости присущи всем медленным ПТ-САУ.

Churchill Gun Carrier - вторая ПТ шестого уровня. Данная машина связывает тяжелый танк Churchill 1 с ПТ-САУ AT 7. Churchill Gun Carrier разработан на базе танка Черчилль, но вместо башни во лбу разместилась рубка.

Бронирование лба очень слабое, всего 88 мм без какого либо угла наклона, что делает эту ПТ очень уязвимой. Динамические характеристики так же не способствуют комфортной игре - максимальная скорость составляет всего 25 км/ч.

Радует 94 мм орудие - оно достаточно точное, с хорошей бронепробиваемостью и разовым уроном, огорчает только время сведения и не самая лучшая скорострельность. Только благодаря положительным качествам орудия эта ПТ может эффективно проявлять себя в бою. При отсутствии динамики и слабом бронировании нужно быть очень аккуратным на поле боя - держаться позади союзников или стрелять по чужому засвету. Главное - стараться реализовывать потенциал орудия.


AT 7.

На седьмом уровне мы знакомимся с . Эта ПТ не стандартна, потому что орудие находится в правой части танка. Но столь необычное расположение не мешает ему быть эффективным. 83 мм пушка порадует игроков хорошей точностью, скорострельностью и бронепробиваемостью. Средний урон и время сведения не столь хороши, но и не огорчают.

Характеристики бронирования вам уже знакомы - они такие же, как у AT 2 и AT 8. Но уязвимые места другие:

Динамика идентична предшественникам - максимальная скорость равняется 20 км/ч. И теперь мы можем сказать об особом применении AT 7. Расположение орудия позволит спрятать часть танка за углом, при этом скрывая большинство уязвимых мест. Запоминайте полезные позиции или используйте трупы танков - это даст ощутимый бонус к выживаемости, а отличное орудие позволит стабильно наносить урон любому сопернику.

AT 15.

ПТ-САУ 8 уровня. Внешне она практически идентична премиум машине AT 15A, отличаются они только орудием и на AT 15 оно действительно грозное. Потрясающая точность, время сведения и бронепробиваемость делают это орудие одним из самых комфортных на уровне. Разовый урон небольшой, но благодаря скорострельности в минуту он очень высок. Орудие оставляет только приятные впечатления.

По хараетристикам бронирование нас радует, но уязвимые места усложняют игру на данной машине:

Максимальная скорость всего 20 км/ч, что значительно ограничивает её возможности. Но тем не менее AT 15 разносторонняя ПТ, её можно эффективно использовать на любой карте. Главное - постепенно продвигаться на выгодные позиции и понимать когда нужно продавливать фланг, а когда постоять в обороне, издали стреляя во врага.

Последняя штурмовая ПТ британской ветки, располагается она на девятом уровне. В ней собраны все лучшие качества всех предыдущих ПТ-САУ, за исключением динамических характеристик.

Особую роль играет орудие, обладающее очень высоким уроном в минуту. Оно такое же, как и британского тяжелого танка 10 уровня FV215b, но только с лучшей точностью и скорострельностью. Время сведения и бронепробиваемость порадуют любого игрока.

У любого танка при встрече с Tortoise лоб в лоб возникнут большие трудности, ведь учитывая бронирование этой ПТ, уничтожить её будет не так-то просто. Лобовая броня хороша, но как и у предшественников, не лишена уязвимых мест:

Tortoise одна из тех ПТ, которая раскрывает себя в продолжительной схватке стенка на стенку, или же при стрельбе на дальних дистанциях по чужому засвету. Основная её задача - проводить бой за спинами союзников. Пытаться в одинкочку одолеть нескольких противников будет неверным решением, поскольку Tortoise, как и многие другие ПТ, очень скованна в маневре.

Венцом развития британской линейки ПТ-САУ является . Эта очень мощная машина, способная уничтожить танк 10 уровня за один выстрел. А все это благодаря особым фугасным снарядам, обладающим высокой средней бронепробиваемостью, равной 275 единиц и огромным разовым уроном до 2188.

Теоретически эта ПТ способна убить ИС-7 в лоб за один выстрел. На практике она часто уничтожает Т-62А, Bat. Chat. 25t, или E-50M с одного попадания. Но не все так просто и чтобы понять в чем заключается сложность, стоит подробнее рассмотреть эту ПТ.

Орудие отличается выдающимся уроном, но расплачивается оно скорострельностью, точностью и временем сведения. Для того, чтобы прицельно выстрелить по врагу требуется выдержка и грамотная оценка ситуации. Эта ПТ может нанести огромное количество урона за один выстрел, но за время, что она потратит на прицеливание, её могут уничтожить.

Чаще всего придется воевать в ближнем бою, поэтому ответный огонь противника не заставит себя ждать. Прежде, чем рваться вперед нужно рассчитать в кого вы будете стрелять, кто может выстрелить по вам и сколько прочности потеряет ваша ПТ. Идеальным вариантом будет стрельба только после того, как противник разрядится.

Не стоит забывать, что у этой ПТ есть и бронебойные снаряды, которые в определенных ситуациях будут эффективнее фугасных. Например при встрече с противником, обладающим экранным бронированием. Если выстрелить в борт E-100 фугасным снарядом, то урон будет ниже, чем при стрельбе бронебойным. Всегда, когда вы не уверены, что сможете нанести полный урон фугасом, используйте бронебойные снаряды.

FV215b(183) совсем не похож на своих предшественников. Он имеет башню с задним расположением, которая вращается на 90 градусов. Лоб корпуса толщиной в 152 мм расположен под большим углом, а толщина лба башни 254 мм. Но рассчитывать на броню особо не стоит.

Эта ПТ быстро разгоняется и хорошо маневрирует, среднему танку будет проблематично её закрутить. Максимальная скорость составляет 34 км/ч, что дает некоторую свободу действий. С одного фланга на другой быстро не переместиться, а вот объехать противника через соседний двор - вполне возможно.

Можно сказать, что FV215b(183) - это Ахилес в мире танков, он обладает коллосальной мощью, но при этом очень уязвим.

Британские ПТ-САУ очень сильно отличаются от подобной техники других наций. Машины серии AT уязвимы в ближнем бою, но на больших расстояниях пробить их гораздо сложнее. Динамика не радует, но привыкнуть можно. Пройдя долгий путь вы получите уникальную в своем роде машину, урон которой подобен артиллерийскому. FV215b(183) станет огромной угрозой для любого соперника.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»