Таланты на ханта пве. Аддоны для охотника. Макрос на “Звериный гнев”

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Приветствую вас дорогие товарищи на нашем портале сайт. Сегодня я расскажу вам о том, как выдавать неплохой дпс.

Вступление

Охотник в ветке стрельба, способен составить конкуренцию самым жестким дамагерам, в плане выдачи дпс (урона в секунду). Поэтому выбрав данный класс, вам будет намного легче в плане нанесения урона, нежели другим. Но для того, что бы ваш дпс был на высоком уровне, рекомендую вам дочитать этот гайд до конца.

Выбор расы

Если же вы играете за Альянс, то для класса охотник доступны следующие расы:

Как мы видим, выбор у нас довольно таки неплохой. Но кто же все таки лучше? По моему сугубо объективному мнению, наиболее подходящий расой для охотника в пве будет Ночной эльф. Потому, что его способность слиться с тенью, помогает выходить из боя. Ей можно сбросить агро в критических ситуациях, да и вообще, бывает частенько, что висит бой из за какого нибудь очередного бага пиратки))) Это очень полезная способность. Так, что я бы смело рекомендовал вам, выбирать именно ночного эльфа.

Теперь перейдем к тем, кто предпочитает фракцию Орда.

Тут мы можем выбрать один из следующих классов:

Как мы видим, выбор довольно богатый. Но сразу бы хотелось предостеречь вас от выбора наименее подходящей расы для ханта 3.3.5 пве, а скорее даже двух. Это — Таурен и Эльф крови. Способности этих рас, практически не дают не какого бонуса для режима пве. Поэтому наш выбор сократился до двух рас — Орк и Троль.

Кто же все таки лучше? Троль имеет расовую способность, позволяющие увеличить скорость атаки на 20 процентов на 10 секунд. Так же еще плюсом 1 процент к шансу нанесения критического удара. Орк имеет следующий расовый бонус — 332 единицы к силе атаки дающиеся ему на 15 секунд, а так же 5 процентов к силе атаки питомца.

Кто лучше? Решать вам.

Билд

Пожалуй один из самых популярных вариантов раскладки талантов для мм ханта 3.3.5 пве.

Символы

Таланты для питомца

Да, чуть не забыл, самый лучший вариант питомца для мм ханта 3.3.5 пве — это волк. Его способность «неистовый вой» вешает на рейд баф дающий 320 единиц силы атаки дополнительно.

Ротация

Сначала кидаем на цель метку охотника, потом укус. Обе эти способности должны постоянно поддерживаться на цели. При падении здоровья цели меньше 20 процентов, свою ротацию начинаем с Убийственного выстрела.

Характеристики

Все остальные характеристики наберутся шмотом, и каких то дополнительных камней на крит или скорость, вставлять не нужно. То есть, собрали кап меткости, далее можно смело ставить все сокеты на рпб (рейтинг пробивания брони).

Заключение

Если вы читаете этот гайд, значит игра World of Warcraft завоевала ваше сердце. Это конечно замечательно, но не забывайте о том, что жизнь есть и за пределами онлайн мира и там она намного ярче, интересней и прекрасней.

Добро пожаловать в гайд ММ Хант PvP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Охотника в специализации Стрельба на арене или на поле битвы. Гайд включает подсказки талантов, символов, драгоценных камней, чары, аддоны, ротация и навыки, подбор напарника.

1. Таланты

Первая сборка предназначена для БГ, и основана на максимальном DPS. У вас может быть PVE предметы при её использовании, чтобы еще больше увеличить урон. Эта сборка не исключает способность Отрыв .

Вторая сборка предназначена для игры на Арене.

2. Символы

Основные символы:

  • Символ укуса змеи – Увеличенная продолжительность. Больше урона от выстрела Химеры.
  • Символ прицельного выстрела – Сокращение времени восстановления, поэтому вы всегда можете уменьшить 50% исцеления, нанесенного врагу.
  • Символ Отрыва – уменьшение времени восстановления для большей живучести.
  • Символ выстрела химеры – больше урона. Возьмите это с первой сборкой для БГ.

Незначительные символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ отпугивания зверя
  • Символ воскрешения питомца

3. Драгоценные камни

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от билда и вашего шмота. Они используются для достижения требуемых характеристик.

Мета:
Алмаз жестокого землеправителя

Красный:
Хрупкий багровый рубин или Яркий багровый рубин

Желтый:
Мистический царский янтарь / Прочный царский янтарь / Смертоносный аметрин

Синий:
Слеза кошмаров x1
Грозовой величественный циркон x3 . Остальное заполнено красными камнями.

4. Чары

Голова – Магический знак триумфа
Плечо – Начертание триумфа
Плащ – Большая ловкость
Грудь – Все характеристики VII
Наручи – Великое Нападение
Перчатки – Штурм II
Талия – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Сапоги – Живучесть клыкарра
Оружие – превосходная потенция и Титановая цепь оружия на стороне
Bow – Прицел “Пронзатель сердец

5. Гейплей и ромтации

Стандартная ротация:

Контузящий выстрел не всегда доступен, так как вам нужно кайтить. В этом случае кайт до следующего выстрела Химеры.

Используйте два одноручных оружия. Если у вас есть два оружия, один будет зачарован, чтобы обеспечить -50% для повышения стойкости, а второй даст вам статы для урона.

Питомцы

Паук:

Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.

Опустошитель:

Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.

Краб:

Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!

6. Аддоны

Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

7. Подбор напарника

Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.

Арена 2v2

  • Паладин Воздаяние
  • ДЦ Прист
  • Шп Прист
  • Рестор Друид
  • Шаман Хил
  • Ферал друид

Арена 3v3

  • Протовар + Холи Пал
  • Анхоли / Фрост ДК + Холи Пал
  • Ферал Друид + Холи Паладин / Рестор. Шаман / Дц Прист
  • Ретро Паладин + ДЦ Прист


Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.

Сокращения


ХП -Очки жизни.
МП - Очки маны.
АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хаста - Рейтинг скорости.
Хит - Рейтинг меткости.
Крит - Рейтинг критического удара.
АП - Сила атаки.
Инт - Интеллект.
Стамина - Выносливость.
Софт кап - Желательное значение параметра.
Аги - Ловкость.
КД - Перезарядка/"откат" определенного умения.
Кап - Максимальное значение параметра.
ДПС - Урон в секунду (УВС).
Дот - Периодический урон.
Стедик - Верный выстрел.
ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений.
Киллшот - Убийственый выстрел.
Аркан - Чародейский выстрел.

Выбор расы


Орда:
1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.

2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.

3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.

4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.

Альянс:
1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.

2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.

3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.

Таланты


У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.

ММ билды:

5/59/7

Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение.
<===кликните чтобы увеличить изображение

7/57/7

Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП.
В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Сурв билды:

0/15/56

В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.

<===кликните чтобы увеличить изображение


0/14/57

В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.

Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.

Чанты и камни


Камни для Сурв и ММ:

Красный: [+20 к аги]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]

Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]

Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:

Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги].
Жёлтый: [+20 к аги]

Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп].
Жёлтый: [+20 к Арп]

Чанты:

Голова: +50 ап, +20 к криту
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- наручи: +50 ап
- перчатки: +20 ловкости
- пояс: +1 гнездо
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту

Характеристика и капы


Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.

Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.

Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.

Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.

Остальные характеристики не имеют капа.

Ротация


Ротация для ММ ПвЕ ханта:

Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации) .

1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации).
5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу.
6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.

Ротация для Сурв пве ханта:

Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).

Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.


Приветствую, уважаемые ПВЕшеры! В данном гайде будет рассмотрен такой класс, как охотник с раскладкой талантов в ветке «стрельба», в обиходе называемый ММ-хант (от англ. Marksmanship –стрельба). Данный класс направлен на нанесение урона в дальнем бою. Имеет возможность приручать питомцев. При умелом использовании способен причинять огромные повреждения за достаточно короткое время.

Содержание:
1.Таланты (распределение талантов)
2.Символы (какие способности стоит усиливать)
3.Характеристики (что важно, а что не очень =))
4.Геминг (какие камни ставить в сокеты)
5.Зачарования (что лучше всего зачаровывать на вещи)
6.Ротация (в каком порядке использовать способности для нанесения максимального урона)
7.Питомцы (какой зверь лучше всех)
8.BiS-лист (самая лучшая одёжка и где её взять)

1.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ТАЛАНТЫ
Перепробовав массу вариантов раскладки талантов, я остановился на раскладке 7/57/7, так как она самая оптимальная как для рейдов, так и для прохождения инстансов на 5 человек.

2.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СИМВОЛЫ
Большие символы:
1.Символ укуса змеи – увеличивает длительность способности «укус змеи» на 6 секунд. Увеличивает длительность этого укуса на 2 тика. Увеличивает урон от способности «Выстрел химеры». Иметь обязательно
2. Символ верного выстрела – увеличивает урон способности «верный выстрел» на 10%, если цель находится под действием способности «укус змеи». Увеличивает урон аж на 10% от одной из основных способностей, наносящих урон. Иметь обязательно.
3. На выбор:
- Символ убийственного выстрела – уменьшает время восстановления способности «убийственный выстрел» на 6 секунд.
-Символ выстрела химеры – уменьшает время восстановления способности «выстрел химеры» на 1 секунду.
Мой выбор пал на Символ выстрела химеры, так как этим выстрелом вы будете пользоваться напротяжении всего боя, а убийственным выстрелом – только тогда, когда уровень здоровья цели упадёт до отметки 20% или ниже.
3.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самой важной характеристикой ДПС-класса является меткость. Кап(предельное значение, после которого полезность данной характеристики падает) для охотника составляет 8% или 263 рейтинга. Так как у нас взят талант «Точное наведение», то нам остаётся добрать всего лишь 5%. При этом учитывайте, что 3% от таланта НЕ отображаются в окне персонажа. Если в рейде присутствует дреней (или вы сам дреней) то необходимо 4%, так как расовая аура дренея даёт 1% меткости.
Следующей по важности характеристика для ММ-охотника является рейтинг пробивания брони (Арп – от англ. «armorreducingpower»). Уменьшает количество брони, засчитываемое перед нанесением урона, что напрямую повышает ваш физический урон. Софт-кап 600-800. в идеале 1400 (100%)
Рейтинг критического удара. Достаточно нужная характеристика. Собирается с вещей.
Рейтинг скорости не является особо важной характеристикой для охотника.
Сила атаки и ловкость не имеют капа.
4.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СОКЕТЫ
Мета-сокет (в шлеме):Алмаз жестокого землеправителя (+21 к ловкости, +3% к критическому урону).
Красные: до достижения 100% рейтинга пробивания брони ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони), после достижения ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Желтые: до достижения капа меткости (8%) ставим Прочный царский янтарь (+20 к рейтингу меткости), после достижения ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Синие: для активации мета-сокета ставим Слеза кошмаров (+10 ко всем характеристикам), после ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
5.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ЗАЧАРОВАНИЯ
Голова: Магический знак страданий (Репутация у Рыцарей Черного Клинка)+50 силы атаки, +20 к рейтингу критического удара;

Плечи: Великое начертание секиры(Репутация у Сынов Ходира); +40 силы атаки, +15 к рейтингу критического удара. Если вы начертатель, используйте зачарование от профессии;

Плащ:Чары для плаща - ловкость V или инженерская эластичная подкладка;

Грудь: Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;

Наручи: Штурм III. Если вы кожевник, то используйте меховую подкладку;

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV;

Пояс: Извечная поясная пряжка (+1 сокет).изготавливается кузнецами;

Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи. Если вы кожевник, используйте нерубское усиление поножей;

Сапоги: Чары для обуви - ловкость V;

Оружие дальнегобоя: Прицел "Пронзатель сердец" (Создается в инженерии);

Оружие ближнегобоя: двуручное - Чары для двуручного оружия –резня, одноручное - чары для оружия - могущество III.
6.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a РОТАЦИЯ
ДО набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Чародейский выстрел ->
ПОСЛЕ набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел до тех пор, пока не восстановится первый выстрел в ротации.
После того, как уровень здоровья цели упадёт до 20% и ниже, на первое место в ротации встаёт Убийственный выстрел.
7. ПИТОМЦЫ
Самый лучший питомец для ПВЕ – волк.его можно найти под Далараном. раскладка талантов у него такая:

8. BiS-ЛИСТ
Голова: Освящённый головной убор ан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Шея: Коготь жестокости Синдрагосы (Синдрагоса 25 гер)
Плечи: Освящённыйнаплечан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Плащ: Плащ убийцы мрачного свода(Бой на кораблях 25 гер)
Грудь: Освящённый мундиран’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Наручи: Тяжёлые наручи охотника плети Бой на кораблях 25 гер
Перчатки: Освящённые боевые рукавицыан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Пояс: Шнурованный ремень неруб’арского ловца (Тухлопуз 25 гер)
Поножи: Поножи северного сияния(Леди Смертный Шепот 25 гер)
Обувь: Возвращающиеся шагиХалион 25 гер
Кольца: Пепельное кольцо бесконечного отмщения (репутация с Пепельным союзом)
Сапфировое кольцо ледяного наследия (ВалитрияСноходица 25 гер)
Аксессуары: Воля Смертоносного(Саурфанг Смертоносный 25 гер)
Заострённая сумеречная чешуя(Халион 25 гер)
Оружие ближнего боя: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов (Король Лич 25 гер)
Оружие дальнего боя:Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа(Король Лич 25 гер)

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»