Система крафта от Сонджу (SE). Крафт-предприятие Виды профессий и система крафта

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp .
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
- Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp .
- Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp .

Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).

- Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
- Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Добавлен крафт амулетов 9 богов.
- Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч }. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, .
- Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
- Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
- Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба }. Излишки шкур можно в любое время продать.

Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
- Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
- Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
- Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
- Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
- Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
- Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
- Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
- Добавлена переработка всей одежды в ткань.
- Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
- Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.

Примечание:
- Если вы используете мой мод , то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
- Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:
При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.

Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
- патч для . Чтобы рецепты не дублировались.
- патч для мода Ordinator .
- патч для . Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
- патч для мода Shiva"s Vanilla Clothing Replacer . Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
- отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
- отключает изменение названий предметов.
- возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
- возвращает стандартную сортировку мастерских.
- возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
- заточка оружия без слитков.
- заточка оружия из .

Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

Sondju Crafting System.esp
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
Sondju Crafting System - Shiva"s Patch.esp
Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

Обновление 2.1:
- Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
- Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
- Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
- Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
- Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
- Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.

Обновление 2.0:
- Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
- Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
- Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

Обновление 1.5:
- Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
- Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.

Обновление 1.4:
- Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
- Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
- Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

Обновление 1.3:
- Теперь перерабатывается вся броня.
- Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
- Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
- Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
- Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

Обновление 1.2:
- Добавил крафт амулетов 9 богов.
- Перерабатывается в ткань вся одежда.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
- Перерабатывается почти вся броня.

Обновление 1.1:
- Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
- Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
- Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
- Вернул название корунду.
- Добавил крафт кирки и колуна.
- Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
- Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
- Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.

Система создания предметов в Tree of Savior наверное одна из самых простых из всех существующих MMORPG. Простота, логичность и главное отсутствие уровня крафта делает его доступным для любого игрока. Главное — обзавестись рецептом изготавливаемого предмета и необходимым количеством ресурсов.

Рецепты

Краеугольным камнем любого крафта является рецепт, который в Tree of Savior по совместительству является и расходным ингредиентом. К счастью, получить их вы можете не только путем изнуряющего гринда, но и просто купив на аукционе.

Каждый рецепт дает подробное представление что и в каких количествах вы должны иметь, чтобы приступить к процессу крафта.

Важно: после каждого крафта рецепт исчезает из инвентаря как и расходуемые ингредиенты.

Крафт предмета и журнал крафта

После того как вы собрали все необходимые ингредиенты можно приступать к крафту, для чего садим своего персонажа на землю (клавиша «Insert») и вызываем клавишей «S» журнал крафта, где собственно и происходит все самое интересное. Для облегчения поиска того, что вы сейчас можете скрафтить в нижней левой части экрана ставим галочку «отображать доступные для производства рецепты».

Ингредиенты в соответствующие ячейки можно перетаскивать из инвентаря мышкой, а можно просто кликать левой клавишей на каждую ячейку и система сама положит туда требуемое количество ресурса. Если вы хотите как-то выделить созданный вами предмет из множества других, вы можете дать ему уникальное имя (поле «Name»), а также сделать некоторые пометки (поле «Memo»). Есть некоторое ограничение по вводимым символам. Так имя предмета не должно превышать 10 символов.

Процесс крафта будет виден всем вокруг, как и то, какой предмет вы производите в данный момент.

Каждый раз когда вы впервые создаете предмет в Tree of Savior информация о рецепте (количестве требуемых ресурсов) заносится в журнал крафта.

Сплит-системы занимают достаточно важное место в создании идеального микроклимата в помещении. Множество производителей предлагают рынку агрегаты с различным предназначением и функционалом. Согласитесь, достаточно сложно подобрать устройство, которое полностью соответствует потребностям, а его цена не выходит за рамки бюджета.

Одним из таких решений может стать сплит-система Kraft – китайский бренд предлагает изделия по доступной стоимости с неплохим функционалом, достаточной производительностью и эффективностью.

Разберемся в особенностях бюджетных сплитах и обозначим характеристики лучших моделей компании. Кроме того, мы подготовили практичные рекомендации, которые помогут выбрать оптимальный кондиционер для дома или квартиры.

Kraft – производитель бытовой техники европейского уровня. Среди выпускаемых продуктов особенно выделяют кондиционеры, выбор которых состоит из 6 серий.

Также удобно, что есть таймер включения/выключения. Благодаря нему устройство запустится автоматически и вы придете, например, с работы в квартиру, в которой уже был создан приятный микроклимат.

Основные технические параметры:

  • площадь обслуживаемого помещения не может превышать 20-25 м. кв.;
  • производительность при охлаждении/обогреве – 2.28/2.25 кВт;
  • максимальный уровень шума – 38 дБ;
  • потребление электричества при работе в обоих режимах варьируется в пределах от 700 до 760 Вт;
  • размеры корпуса внутреннего блока достигают 745*250*195 мм;
  • дополнительные полезные функции – регулировка направления потока воздуха, а также автозапоминание настроек.

Среди минусов модели следует выделить только отсутствие приточной вентиляции и фильтров тонкой очистки. Но эти недочеты полностью нивелируются функционалом, мощностью, а также доступной каждому ценой.

1 место – Kraft 9000 Btu/eF-25GW

При этом всем Kraft 9000Btu/eF-25GW привлекает сотен покупателей доступной ценой. За просто огромный набор функций и преимуществ придется заплатить всего 17 000-18 000 рублей.

Немаловажным преимуществом представленной выше модели является воздухообмен. Kraft 9000Btu/eF-25GW может полностью обновить воздух в небольшой квартирке всего за несколько минут.

Обязательно узнавайте все нюансы и тогда ваш выбор станет максимально удачным!

Выводы и полезное видео

Видеосоветы по выбору оптимального климатического оборудования для бытового применения:

Сплит-системы бренда Kraft выделяются среди своих конкурентов – климатическая техника производителя стоит своих денег. Она может похвастаться широким набором режимов работы, внушительной мощностью и энергоэффективностью. Заказав ее, вы можете рассчитывать на комфортный микроклимат в доме.

Есть опыт использования кондиционера от фирмы Kraft? Пожалуйста, расскажите читателям об особенностях установки и работы сплит-систем этого бренда. Комментируйте публикацию и участвуйте в обсуждениях. Блок обратной связи расположен ниже.

В Guild Wars 2 игрокам на выбор будет доступно восемь ремесленных дисциплин:
Оружейник (Weaponsmith). Оружейники создают оружие ближнего боя, к примеру – мечи, топоры, молоты.
Охотник (Huntsman). Охотники создают оружие дальнего боя – луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки.
Механик (Artificier). Механики создают магическое оружие, такое, как посохи и скипетры
Бронник (Armorsmith). Бронники создают тяжёлую броню.
Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают среднюю броню.
Портной (Tailor). Портные создают лёгкую броню.
Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения – кольца, серьги и ожерелья.
Повар (Cook). Повара готовят еду, при употреблении которой персонаж получает временные боевые баффы.

Кроме того, большинство ремесленников смогут создавать улучшения для снаряжения их типа. Например, оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.

Персонажи могут владеть двумя дисциплинами одновременно. Нам кажется, что это позволит игрокам получить хорошее разнообразие предметов, которые они могут создавать, но в то же время заставит игроков общаться и обмениваться предметами друг с другом. Кроме того, это позволит больше сфокусироваться на специфике того, что вы сможете создавать, особенно учитывая глубину и размеры каждой ремесленной профессии.

Хотя персонажи могут изучать только две дисциплины одновременно, они всегда могут сменить их, посетив мастера-NPC, которых можно найти во всех основных городах. Если вы решити восстановить профессию, которую изучали ранее, вы сможете восстановить свой уровень мастерства и рецепты, которые вы знали, однако стоимость восстановления увеличивается в зависимости от уровня профессии.

Сбор

Прежде чем вы сможете создавать новые предметы, вам нужно будет собрать сырьё, необходимое для крафта. Основные материалы, необходимые для крафта, зависят от выбранной профессии, но есть три способа получить их:
Инструмент для разборки – Продающиеся у торговцев, salvaging kits позволяют получить материалы из старых или ненужных предметов.
Лут (Looting) – У вас есть шанс найти материалы, такие как шкуры или трофеи, когда вы обыскиваете убитых врагов.
Сбор – по всему миру вы сможете найти рудные жилы, растения и деревья из которых вы сможете получить необходимые вам материалы.

Персонажи могут собирать все типы материалов, кроме того, точки сбора материалов не становятся личными или «использованными», после того, как какой-нибудь игрок собрал их. Если вы играли в другие MMO, вы наверное чуствовали некоторую злость во время поиска материалов для крафта. Вы бегаете по карте, пытаясь найти точку, только для того, чтобы увидеть, что она уже собрана другим игроком. Или же ситуация, когда другой игрок собирает ваш ресурс, пока вы сражаетесь с врагом. В Guild Wars 2 каждая точка может быть использована каждым игроком, так что если вы видите редкий ингредиент недалеко от себя, вам не нужно будет бросать все дела и бежать к нему, чтобы успеть раньше других игроков.

Мы решили сделать сбор доступным всем игрокам из-за пары основных причин. Во-первых, мы хотели, чтобы сбор ресурсов был популярен у всех игроков, чтобы люди играющие в одной команде не чуствовали себя неудобно, заставляя группу ждать, пока они соберут нужный им ресурс. Во-вторых, профессии добытчиков часто используются для извлечения экономической выгоды, через продажу материалов другим игрокам, а мы не хотим, чтобы ремесленники приносили в жертву свои деньги, чтобы скрафтить необходимые предметы для себя и друзей.

Крафт

Вы сможете найти места для крафта в городах и крупных поселениях по всему миру. Лесопилка используется для того,чтобы создать деревянные предметы, а меч можно выковать на наковальне. Когда вы взаимодействуете с местом для крафта, вы увидите особое окно, в котором вы сможете скомбинировать до четырех типов материалов. Когда необходимые для крафта материалы добавены в окно, вы сможете создать соответствующий предмет.

Если до этого вы ни разу не создавали этот предмет, вам откроется рецепт, с помощью которого вы сможете повторить комбинацию. Некоторые основные рецепты персонажи знают с самого начала, но для того, чтобы скрафтить остальные предметы, игрок должен узнать рецепт. Некоторые рецепты могут быть получены исключительно у мастера или выпасть из мобов.

Мы решили внедрить систему открытий при изучении рецептов потому, что это позволяет ремесленникам отличиться. Когда есть статичный список рецептов, выученных у мастера, все персонажи с этой профессией становятся одинаковыми. Однако, с системой открытий, игроки, которые потратили время и усилия на свою профессию, могут выгодно отличаться от остальных.

Уровень мастерства основывается на системе опыта – каждый созданный предмет дает вам опыт. В каждой профессии есть 400 очков умений, а создание предмета будет давать вам сразу несколько очков опыта. Наша цель – сделать так, чтобы вам не пришлось создавать вещи, которые вы считаете ненужными, только для того, чтобы поднять уровень мастерства.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»