Пробитие т28 нтс. Куда пробивать T28 concept. Обзор T28 concept из WoT. Уязвимые места машины

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

О танке

Как и говорил:

Танк 7 уровня

Способ получения-Аукционный

Расскажу о модулях

Орудие:105 mm Gun T5

Не плохое пробитие и урон на данном уровне. Наш танк вполне может противостоять своим соперникам.

Т.к башни у нашей ПТ нет, о том что за место башни расскажу вам в разделе "бронирование танка"

Двигатель:Wright G200 M781C9GC5

Мощность двигателя 960 л.с. Максимальная скорость: 29 км/ч вперёд и 10 км/ч задним ходом. Что достаточно мало.

Ходовая: T28 Concept

Скорость поворота шасси 18 Гр/с что достаточно не плохо для 70 тонной махины.

Радиостанция: SCR 508/1

Дальность связи: 570 м.

Бронирование танка

Весь наш танк представляет бронированную "скалу" . Только подумайте бронирование лба корпуса 203 мм. Не каждый танк на дальнем расстоянии сможет пробить наш танк. Бронирование бортов куда скромнее, всего 101 мм и толщина заднего брони листа всего 50 мм. За место башни у нашего танка в корпусе вырезано отверстие в виде балкона в котором установлено орудие танка. Максимальный градус поворота орудия у нашего танка +30 -30 гр.

Тактика

Главная тактика нашего танка это оборона или прорыв фланга с союзниками.

При агрессивной тактике прорыв фланга стоит делать всё быстро и слаженно. Вы выехали из укрытия, выстрелили, пробиваетесь к ближайшему безопасному укрытию и всё с начало. При этом экипажу нужно обязательно вкачать перк ремонт. Для того чтобы быстрее чинить повреждённые модули. Во основном это гусеница. Т.к любой враг знает что Пт со сбитой гусеницой является практически беззащитной. Чаще всего по гусеницам вам будут стрелять противники которые не смогут пробить вас в лоб. При поломки гусеницы вам нужно срочно её восстановить рем. комплектом и не дать врагу зайти к вам в борт. При правильном использовании Т28 HTC вы можете с лёгкостью стать передвижным щитом для союзников или бронированным дотом на городской карте типа Химмельсдорфа, чем создадите кучу проблем врагам.

Из-за больших габаритов наш танк на втором месте после ТТ японцев самый лакомый кусочек в бою. Так что в бою с артой стоит продумывать свой безопасный маршрут заранее. За все бои, мне много хлопот доставили обладатели мощных фугасниц такие как Кв-2 и т.д. Всего одно попадание в борт от Кв-2 контузил половину экипажа и нанёс огромный урон. Поэтому не надо подставлять борта противнику, тем более если он с фугасницей. Так же стоит помнить о знаменитых башенках (Игроки уже успели прозвать их дронами) Т28 которые хорошо пробиваются врагами. Поэтому старайтесь быть по активнее и держитесь на среднем расстоянии от противника. С 8 и 9 лвл всё на много хуже. На данном уровне наша броня практически не играет никакой роли. Всё зависит от осторожности и скорости реакции. Так же неплохо было бы знать хорошие укрытия на картах.

Рассмотрим "+" и "-"

Плюсы

  • эффективное орудие;
  • прочная броня;
  • отличные углы горизонтальной наводки;
  • Статус элитной техники;

Минусы

  • наличие уязвимых мест (башенки по бокам орудия);
  • большие габариты;
  • невысокие показатели точности и скорострельности;
  • малые углы вертикальной наводки;
  • слабая динамика.

Дополнительно

Экипаж

Оборудование

Досылатель- уменьшение времени перезарядки.

Усиленные приводы наводки- уменьшаем время сведения.

Стереотруба- +25 к обзору из неподвижного танка

Период Второй мировой был весьма плодовитым для мировых танкостроителей. Оно и не мудрено – реалии

Период Второй мировой был весьма плодовитым для мировых танкостроителей. Оно и не мудрено – реалии обязывали. Проекты разнообразной техники с завидной частотой появлялись на бумаге конструкторов, периодически находя воплощение в металле, ну или хотя бы в деревянных макетах.


На 1943-й год, когда на горизонте замаячила перспектива масштабных боевых действий на Западном фронте, в вооруженных силах США ощущалась острая нехватка тяжелой боевой техники. Семейство «Шерманов» никак не справлялось с «Пантерами» и «Тиграми», а у немцев вовсю шли разработки «Королевского Тигра», «Ягдтигра», «Мауса» и Е-серии. Также у немцев еще была «Линия Зигфрида», которую тоже нужно было чем-то преодолевать.

Чтобы исправить положение дел, заокеанские конструкторы решили создать сверхбронированную машину с крупнокалиберным орудием. В результате у американцев получился мастодонт уступавший по "хтоничности" лишь «Маусу» - T28/95 (или 105 mm Gun motor carriage T95) . В World of Tanks этот агрегат имеет наименование Т95 и располагается на 9-м уровне ветки ПТ-САУ США.

Кроме того, программа разработки Т28 дала нашей игре еще несколько интересных машин, «бумажных» по своей сути. Одной из таких является ПТшка Т28 HTC (Heavy Tank Concept), один из ранних прототипов Т28/95, которая стоит под номером 2 в линейке призовых танков за выполнение личных боевых задач.


Сразу стоит оговориться о скудности имеющейся информации касательно ТТХ и прочим подробностям разработки именно этого варианта танка Т28/95. Все что имеется в наличии – это наброски на бумаге и деревянный макет. Если же исходить из требований сухопутных войск США и имеющихся на тот момент у американцев наработок, то за основу бралась модифицированная база экспериментального тяжелого танка М6.

Лобовая броня должна была иметь толщину примерно 203мм, 105-мм орудие Т5Е1 помещалось в такую себе «полубашню», напоминающую спонсон, с ограниченным сектором вращения. Силовая установка должна была по логике достаться от танка М6 – 800- или 960-сильный двигатель Wright G200. Подвижность получалась весьма посредственная, ибо данный двигатель при менее чем 60-ти тоннах массы не позволял М6 быть динамичным, а при расчетных 70+ тонн Т28 НТС была бы еще более неповоротливее.


Хотя, неповоротливость видимо не смущала американские танковые войска, ведь от этого проекта было решено отказаться вовсе не из-за этого фактора. Наоборот, военным показалось мало двадцати с лишним сантиметров брони во лбу, и предпочтение было отдано прототипу с безбашенной компоновкой, улучшенной лобовой защитой и возросшим до 95 тонн весом. Таким образом первый прототип Т28 дошел до нас лишь в рисунках и в виде деревянной модели, но и этого хватило для получения «второй жизни» в World of Tanks.

Напоминаем, чтобы получить уникальную ПТ-САУ седьмого уровня Т28 НТС, следует выполнять


T28 HTC это акционный танк (не путайте с премиумными машинами), который выдается за прохождение второго эпапа ЛБЗ. Так кто он этот T28 HTC? Куда пробивать T28 HTC? Вот сейчас ответы на этот вопрос мы и дадим далее.

История создания T28 HTC

Начнем немного с истории проектирования данной боевой колесницы. Далекой осенью 1943 года Департаментом вооружений начал создавать тяжелый танк прорыва. Создавался он на базе узлов от тяжелого танка M6, с частично подвижной башней, а орудие планировали Т5Е1 - 105 мм. При этом лоб должен был быть бронирован неплохо – 203 мм брони. Но после просмотра эскизов сухопутными силами Армии США он был отменен на стадии проектирования. После чего создавать начали ту самую черепашку T95. Но как водится в World Of Tanks – бумажный танк, тоже историчен и мы его видим в игре и думаю скоро его многие «докачают».

Обзор T28 Concept или Забавная Черепаха от Jove

Характеристики T28 HTC

Первое делом отмечу его вес – он равен практически 71 тонне! К примеру его одноклассник СУ-152 весит «всего» 46 тонн. Как видим разница капитальная. Поэтому и ужасно медленная скорость становится неизбежной. Что мы и видим в игре, все T28 Концепт лезут в улочки, что бы можно было реализовать лобовое бронирование.

Орудие со средней пробиваемостью в 181 единиц для медленной пт это просто смешно. Ведь ДПМ выходит всего в районе 1900, что не дает по сути дамажить в игре достаточно, что бы выходить в плюс.

Здесь все очень просто, хотя повстречав первый раз в бою Концепт на средней дистанции, я его так и не пробил. Но уже подъехав к нему ближе, спокойно начал пробивать. В башенки, в сферы на бортах ну и конечно борта с кормой него просто из фольги.

Уязвимые места:
- лючки на крыше
- НЛД
- 2 сферы по бокам

Сферы вообще отдельного упоминая, заслуживают, их туда пробивают абсолютно все танки, начиная с 5-го уровня.

Так что этот явно кактус, а не фановая машина для Мира Танков.

Закончились новогодние праздники и с 15 января наконец-то стартовал долгожданный формат боевых задач – Личные Боевые Задачи. В нем можно заработать огромное количество кредитов за исполнение определенных задач, а также получить 4 уникальных машины, которые невозможно купить или заполучить другим способом. T28 Heavy Tank Concept – одна из них. И побороться за нее однозначно стоит!

Начнем с того, что изначально T28 Concept – концепт-проект тяжелого штурмового танка, который разрабатывался конструкторами США для прорыва немецких фортификаций и тяжелой обороны на Линии Зигфрида. Правда он не пошел дальше проектов на бумаге и нескольких не слишком детально проработанных моделей. Впоследствии, на базе данных разработок были созданы прототипы T95.

Итак, в чем же особенность T28 Concept? В игре она позиционируется как премиумная ПТ-САУ 7 уровня США, а ближайшим ее аналогам можно отнести британскую прем машину AT 15A и американские прокачиваемые ПТ-САУ - T28, T28 Prototype и T95, которые являются проектами исторически основанными на разработках данного концепта.

В отличие от своих аналогов, T28 Concept обладает большей динамикой, а ее максимальная скорость определенно выше своих бронированных собратьев. Все это при достаточно немаленькой массе ПТ в 70.7 тонн и не в ущерб ее броне – обещанное бронирование 203/101/50 достаточно впечатляет! Спереди наклон брони просто невероятен – вряд ли кому-то удастся в него Вас пробить. Маска орудия также хороша – благодаря своей конструкции, она совмещает броню с рикошетными углами наклона. Но есть и слабые места – в первую очередь НЛД, которое будет всегда находиться под прямым углом к противнику, а значит либо в него будет проходить урон, либо Вам придется его прятать за складками местности и кучами мусора в городах. Также страдать время от времени будут и стильные полушария по бортам – они хоть и прибавляют шарма машине, но необычно расставленные позиции для пулеметчика определенно будут попадать в прицел противника, и тут спасет лишь случайный рикошет. Выделено данной ПТ 880 хп, что в целом наравне с другими ПТ седьмого уровня. Экипаж состоит всего лишь из четырех человек, что позволит без труда и рекрутирования недостающих использовать команду от другой американской самоходки, если таковые присутствуют в ангаре. Радует на данный момент и обзор – 370 метров! И это при том, что в патч-ноуте грядущих обновлений уже маячит нерф обзора многих ПТ-САУ, но о данной пока ни слова.

Орудие:

Орудие здесь нельзя сказать, что особенное, но в прямых руках хорошо повлиять на исход боя способно! Средний разовый урон бронебойным и голдой находится на уровне 320, осколочно-фугасным – 420. В принципе, это вполне в духе большинства самоходок седьмого уровня. А вот пробитие спорное – 181/224/53, фактически среднее на уровне среди ПТ. У него неплохая точность, подходящая штурмовой самоходке, да и время сведения чуть более 2 секунд – это вполне приятно. Ну а со своей скорострельностью 6 выстрелов в минуту оно обеспечивает около 2000 урона за это время. Страдает оно от отсутствия хороших углов вертикальной наводки, но вот харизматичной особенностью орудия и машины в целом являются углы горизонтальной наводки – они очень хороши и комфортны в игре, да и конструкция исполнена непривычно по сравнению с другими танками в игре.

Таблица сравнения с одноклассниками (7 уровень):

Оборудование:

Как и в большинстве ПТ-САУ, в оборудовании важно сделать упор на урон в минуту и комфорт при стрельбе. А значит Досылатель и Ускоренные приводы наводки обязательны! Устанавливать в третий слот Улучшенную вентиляцию не вижу особого смысла, а Маскировочная сеть, к примеру, вообще не впишется в стиль игры, поэтому наиболее выгодным будет вложение в Просветленную оптику или, в крайнем случае, использование завалявшейся Стереотрубы. Данное оборудование максимально увеличит и без того хороший обзор. Помните, что данные рекомендации не есть основополагающими и Вы должны исходить из своих личных предпочтений.

Умения экипажа:

Хоть для данной самоходки и будет вероятнее всего использоваться экипаж от одноклассника США, но в случае если у Вас они не прокачены или Вы решили прокачать еще один экипаж – есть смысл первыми умениями взять Ремонт и Шестое чувство командиру, а вторыми – один недостающий Ремонт и перки, улучшающие характеристики орудия и проходимости (Плавный поворот башни, Король бездорожья, Бесконтактная боеукладка). Помните, что данные советы имеют только рекомендательный характер и принимая решения Вы должны отталкиваться от своих личных соображений.

Специальность Умения 1 Умения 2 Умения 3
Командир «Шестое чувство» «Ремонт» «Боевое братство»
Наводчик «Ремонт» «Плавный поворот башни» «Боевое братство»
Механик «Ремонт» «Король бездорожья» «Боевое братство»
Заряжающий «Ремонт» «Бесконтактная боеукладка» «Боевое братство»

Изображения:



Подведя итог, данная машина однозначно не окажется лишней в ангаре! Быть может она и не идеальна, но принесет немало удовольствия в бою. Да и к тому же личные боевые задачи для ее получения не такие и сложные, поэтому стоит постараться заполучить ее в свою коллекцию, а ее необычный дизайн и уникальность лишь прибавляют мотивации!

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать ветку ПТ-САУ США и сегодня на очереди одна из самых непонятных и страшных машин 8 уровня. Страшных не только для противника, но и для водителя. Это машина, которая не прощает ошибок. Машина, при грамотном применении которой, можно принести панику и страх в строй врага. Это одна из самых непонятных, самых жутких, самых непредвиденных машин в игре. Встречайте, Т28.

Ну что же, машина 8 уровня. Несмотря на свой уровень эта машина не находит места в ротах, как и многие другие ПТ. Эта машина создана для страшного нагиба рандома, однако вам придется хорошо постараться, чтобы нагнуть всех и каждого по-отдельности. Многие водители этой ПТ и следующей тоже расплачиваются нервами, а многие получают кучу фана. Поэтому если вы не любите очень медленные и бронированные машины, то лучше остановитесь на Т25 АТ. Эта машина по всем пунктам и по каждому в отдельности отличается от своего предшественника. Попробовать играть на этой машине стоит, возможно даже на ОТ (общем тесте) сразу в топовой комплектации, но если машина не про вас, то лучше не мучайте себя и союзную команду - нервы дороже. Так же стоит учесть тот факт, что Т95 это поистине ужасающее продолжение Т28 (в двух смыслах слова «ужасающее», для кого как определитесь сами). Ценна данного ужаса составляет 2 580 000 кредитов и 87 000 опыта. Цифры вполне обычные для 8 уровня, поэтому ничего страшного и недостижимого в них нет. По опыту это даже чуть меньше, чем у альтернативной Т28 прототип. Однако поскольку машина достаточно требовательна к рукам и не прощает ошибок, то нам сразу необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. О оборудовании мы поговорим позже, но уже сейчас рассчитывайте потратить на его покупку не менее 1 000 000 кредитов т. к. предыдущая машина была легкой, а это тяжелая ПТ с совершенно другими модулями по классу. Что касается экипажа, то тут все достаточно просто, но со своими моментами. Я уже неоднократно говорил о том, что чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому я крайне рекомендую пересадить экипаж с предыдущей машины, благо специальности полностью совпадают. Пересаживать я советую сразу со 100% уровнем владения основной специальностью, добиться этого можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ - переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1 000 золотых.
  • Альтернативный вариант - переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 4 = 160 000 серебра.

Так же я крайне рекомендую нанести на машину камуфляж. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем бонус к маскировке, а в сочетании с камуфляжем мы получим хорошую прибавку … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов на 30 дней. Для 8 уровня не так уж и дорого.

Комплектация

Вот дерево исследований машины

Конечно не могут не радовать уже открытые предтоповое орудие и радиостанция. Однако если вы уже прокачивали альтернативную ПТ Т28 прототип, то орудие и двигатель уже должны быть открыты.

Как и обычно хоровую необходимо открыть и установить сразу для повышения грузоподъемности машины. Так же у нас существенно увеличится скорость поворота и проходимость по разным грунтам, что в свою очередь для ПТ с нашей динамикой крайне важно.

Что топовый двигатель, что стоковый не достигают достаточной мощности для достижения более-менее нормальной скорости при нашей массе. Да, топовый двигатель важен, но на этой ПТ игра не строится от динамики, поэтому топовое орудие будет для нас более полезней.

Ну стоковой радиостанции нам будет явно не хватать для игры на наших уровнях, поэтому однозначно сразу устанавливаем топовую, благо она была открыта еще очень давно и по массе достаточно легкая. Ее нам будет вполне достаточно.

Страшное, очень страшное топовое орудие у данной ПТ. Конечно, многие скажут, что БЛ-10 будет лучше, но это не так. Во-первых здесь лучше точность, во-вторых разовый урон не всегда решает. Очень много ситуаций когда важнее нанести 100 - 200 ед. урона быстрее, чем нанести 700 - 800, но ждать 15 секунд … Пробития даже базовыми снарядами у нам более чем достаточно, поэтому проблем с пробитием маусов, Ис-7 и тапков у нас не будет. Урон тоже достаточно неплохой, а при высокой скорострельности мы можем вливать и вливать урон. Что касается предтопового орудия, то нам его недостаточно, но терпите и постепенно прокачивайте топовое, в конце-концов вы получите то, что хотели и игра станет гораздо приятнее.

Прокачка

Открывать и устанавливать модули лучше в такой последовательности

  1. Радиостанция
  2. Ходовая
  3. Топовое орудие
  4. Двигатель

Последние 2 пункта можно поменять местами если вам уж слишком будет невтерпёж ездить со стоковым двигателем.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Низкий силуэт
  • Отличное бронирование в лобовой проекции
  • Отличное орудие
  • Хорошая точность стрельбы на ходу

Минусы

  • Плохое бронирование бортов и кормы
  • Слабая динамика
  • Отсутствие башни

Балансный вес

Мы попадаем в бои 8 - 10 уровня. В принципе кого дырявить нам все-равно, но вот нам не все-равно от какой артиллерии ловить болванки. Однако чувствуем мы себя комфортно везде, если конечна машина про вас и вы умеете на ней играть.

Прибыльность

Успешная игра с ПА будет приносить нам небольшой фарм. Все это благодаря хорошей живучести машины и возможности наносить высокий урон любым противникам. Однако это все при использовании обычных снарядов и расходников, с премиумными вы будете уходить в минус. Игра без ПА тоже будет мало отличаться от последнего варианта.

Тактика

Ну что же, привыкните к тому, что вы передвижной дот. У нас крайне слабая динамика, поэтому нам необходимо крайне тщательно выбирать направление куда ехать с самого начала. Нам врятли удастся вернуться на базу, не говоря уже о смене фланга. Так же стоит отметить, что у нас достаточно длинный корпус, а это значит, что пробить вас в боковую проекцию не составит труда, да и попасть тоже. Нам стоит опасаться артиллерии т. к. борта и корма картонные и сплэши будут прекрасно проходить. Также из-за маленькой скорости - мы просто не сможем быстро сменить позицию. Самый наш злейший враг - СТ на малых дистанциях, они просто смогут притереться сбоку и надамажить нас. Сбивайте им гусеницы, критуйте двигатель, делайте что хотите, но не подпустите их у себе. Ну по это ПТ пожалуй из особенностей все. Скажу лишь то, что нужно хорошо думать перед каждым действием, поворотом, выстрелом. Игра на этой ПТ строиться с помощью мозгов, а не рук и опыта, что тоже важно.

Дополнительное оборудование

Тут все стандартно, но с некоторыми омобенностями

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор/подбой/оптика/сетка - в зависимости от стиля игры. Лично я поставил бы подбой, динамики у нас и так нет, так что мы ничего не потеряем, а вот арте придется постараться при нанесении дамага. С таким подбоем даже прямое попадание может быть лишь уколом.

Снаряжение

Тоже стандарт

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик - водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Уязвимые места машины

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеоматериалов по машине



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»