Крафт-предприятие. Виды профессий и система крафта

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Система создания предметов в Tree of Savior наверное одна из самых простых из всех существующих MMORPG. Простота, логичность и главное отсутствие уровня крафта делает его доступным для любого игрока. Главное — обзавестись рецептом изготавливаемого предмета и необходимым количеством ресурсов.

Рецепты

Краеугольным камнем любого крафта является рецепт, который в Tree of Savior по совместительству является и расходным ингредиентом. К счастью, получить их вы можете не только путем изнуряющего гринда, но и просто купив на аукционе.

Каждый рецепт дает подробное представление что и в каких количествах вы должны иметь, чтобы приступить к процессу крафта.

Важно: после каждого крафта рецепт исчезает из инвентаря как и расходуемые ингредиенты.

Крафт предмета и журнал крафта

После того как вы собрали все необходимые ингредиенты можно приступать к крафту, для чего садим своего персонажа на землю (клавиша «Insert») и вызываем клавишей «S» журнал крафта, где собственно и происходит все самое интересное. Для облегчения поиска того, что вы сейчас можете скрафтить в нижней левой части экрана ставим галочку «отображать доступные для производства рецепты».

Ингредиенты в соответствующие ячейки можно перетаскивать из инвентаря мышкой, а можно просто кликать левой клавишей на каждую ячейку и система сама положит туда требуемое количество ресурса. Если вы хотите как-то выделить созданный вами предмет из множества других, вы можете дать ему уникальное имя (поле «Name»), а также сделать некоторые пометки (поле «Memo»). Есть некоторое ограничение по вводимым символам. Так имя предмета не должно превышать 10 символов.

Процесс крафта будет виден всем вокруг, как и то, какой предмет вы производите в данный момент.

Каждый раз когда вы впервые создаете предмет в Tree of Savior информация о рецепте (количестве требуемых ресурсов) заносится в журнал крафта.

TERA – это разработанная Bluehole Studio трехмерная (3D) ролевая многопользовательская компьютерная игра (MMORPG) в стиле фентези. Геймплей в Тера, как и в большинстве игр такого типа, предполагает различные виды деятельности:

  • крафт,
  • квесты,
  • PvE, PvP и др.

Управление действующими лицами осуществляется посредством геймпада, мыши либо клавиатуры. Любой персонаж, достигший определенной ступени, нуждается в изготовлении предметов из добываемых различными способами ресурсов. Они ему помогут выживать, облегчат прохождение на другой уровень.

Система Собирательства и Очки Производства

В TERA доступны два способа создания предметов: Собирательство и Производство. Пополнять запасы необходимых ресурсов можно, или добывая руду, или собирая эссенции и растения. Для этого надо овладеть тремя профессиями:

  • Mining (уметь добывать руду, необходимую для изготовления тяжелой брони и оружия);
  • Energy (собирать кристаллы для приобретения эссенций прозрения, полета, ночи, света и др., которые понадобятся при изготовлении вооружения);
  • Plant – сбор растений, необходимых для тканевых доспехов.

Приобретенные умения нуждаются в совершенствовании, для этого их следует прокачивать. Прокачка профессий Собирательства возможна до достижения геймером 300 уровня. Начинать собирать ресурсы желательно уже с первых ступеней. Через каждые 50 локаций игрок переходит в следующий ранг, пока не поднимется до Achievement (достижение). На этом ранге ему вручается специальная шапочка на голову.

С ростом уровня Собирательства увеличиваются возможности добывать редкие или специальные ресурсы, используемые для крафта более качественных предметов. Если до ступени достижение (Achievement) персонаж в совершенстве овладел всеми тремя профессиями, в инвентаре у него количество слотов увеличивается на один ряд. Все добытые путем Собирательства предметы геймер может выставлять на аукцион или передавать другим игрокам.

По мере сбора ресурсов и рецептов игрок наделяется рядом положительных эффектов:

  • увеличением скорости и выносливости,
  • восстановлением МР, НР и др.

В течение игры каждый из перечисленных эффектов накладывается не более трех раз. Во время сбора необходимых ресурсов или создания вещи уменьшается количество Production Points (Очков Производства). В самом начале игры их общая сумма составляет 1500.

ОП наделены свойством восстанавливаться (5 штук в течение пяти минут игры). Их максимальное количество может достигать 4 тыс. Наличие Очков Производства и их количество отображаются в специальном окне. Production Points можно также купить у торговцев или в магазине Valkyon Outfitters.

Виды профессий и система крафта

Крафтингом в Тере могут заниматься представители четырех специальностей: бронник, алхимик, оружейник и гравировщик. Каждая из них, в свою очередь, подразделяется на 3 ступени:

  • новичок (несколько этапов);
  • подмастерье (присваивается тем, кто получил 650 очков);
  • мастер (количество очков – 800).

Чтобы перейти от начинающего на более высокий уровень, необходимо не только иметь определенное количество баллов, но также сдать тесты (создать соответствующие ступени предметы). Ингредиенты и рецепты изделий покупаются у ремесленников, живущих в конкретном районе каждого столичного города. Прокачивать специальность оружейника, алхимика и бронника можно начинать с любой локации, а вот гравировщика – по достижении шестидесятой.

После присвоения Мастера персонажу присваивается и золотой титул, он получает специальный значок. Специальности связаны между собой. Для создания высокоуровневых ингредиентов, например, оружейником ему будут нужны некоторые предметы, создать которые может только алхимик. Обратите внимание на то, что топовые вещи сетов передаваться не могут. Их должен создать сам персонаж.

Чтобы их скрафтить, необходимо большое количество высокоуровневых редких ингредиентов, многие из которых добыть невозможно. Их можно только создать. Но даже если игрок достиг 800 локации, сам он создать весь сет не в состоянии. Часть вещей приходится покупать за высокую цену у своих товарищей по группе или так называемой гильдии. Оптимальный вариант – распределить прокачку различных специальностей среди своих «согруппников».

Критический крафт и безупречная экипировка

В процессе крафтинга какого-нибудь изделия вам может повезти, и оно получит дополнительный положительный эффект. Это явление называется крит крафта. Например, очищая материалы можно получить их большее количество, чем обычно. Создавая высокоуровневую вещь, при крите есть шанс получить ее безупречную версию.

По большому счету, безупречное изделие имеет ряд дополнительных эффектов, в том числе и эффект зачарования. Безупречная броня и вооружение (экипировка) обладают такими улучшенными показателями:

  • Смертельный яд,
  • Пульсирующее пламя,
  • превращение экипировки в зачаровываемую.

Доступными дополнительными положительными эффектами оружия являются:

  • уменьшение здоровья противника, что приводит к снижению скорости его передвижения на двадцать процентов (Lightning);
  • снижение его выносливости (Hurricane);
  • ежесекундное сокращение здоровья (Toxicity).

К эффектам критического крафта брони относятся:

  • Lifeswell (восстановление трех процентов НР каждую секунду);
  • Carapace (повышение на 10% уровня выносливости);
  • Thorngrip (ежесекундное уменьшение здоровья противника).

Дополнительные эффекты при перековке получает только оружие и броня, добытые в определенных подземельях. Продавать или передавать такую экипировку нельзя.

Вывод

Массовая ролевая многопользовательская компьютерная игра Тера предназначена для романтиков. Она «зацепляет» геймера красивым миром, интересными «фишками», отлично выстроенной боевой системой. Играть в нее следует не торопясь, растягивать удовольствие можно на несколько месяцев. Внимательно читайте задания квестов, проявляйте свои умения и возможности, погружайтесь в окружающий мир и учитесь работать в команде.

Сплит-системы занимают достаточно важное место в создании идеального микроклимата в помещении. Множество производителей предлагают рынку агрегаты с различным предназначением и функционалом. Согласитесь, достаточно сложно подобрать устройство, которое полностью соответствует потребностям, а его цена не выходит за рамки бюджета.

Одним из таких решений может стать сплит-система Kraft – китайский бренд предлагает изделия по доступной стоимости с неплохим функционалом, достаточной производительностью и эффективностью.

Разберемся в особенностях бюджетных сплитах и обозначим характеристики лучших моделей компании. Кроме того, мы подготовили практичные рекомендации, которые помогут выбрать оптимальный кондиционер для дома или квартиры.

Kraft – производитель бытовой техники европейского уровня. Среди выпускаемых продуктов особенно выделяют кондиционеры, выбор которых состоит из 6 серий.

Также удобно, что есть таймер включения/выключения. Благодаря нему устройство запустится автоматически и вы придете, например, с работы в квартиру, в которой уже был создан приятный микроклимат.

Основные технические параметры:

  • площадь обслуживаемого помещения не может превышать 20-25 м. кв.;
  • производительность при охлаждении/обогреве – 2.28/2.25 кВт;
  • максимальный уровень шума – 38 дБ;
  • потребление электричества при работе в обоих режимах варьируется в пределах от 700 до 760 Вт;
  • размеры корпуса внутреннего блока достигают 745*250*195 мм;
  • дополнительные полезные функции – регулировка направления потока воздуха, а также автозапоминание настроек.

Среди минусов модели следует выделить только отсутствие приточной вентиляции и фильтров тонкой очистки. Но эти недочеты полностью нивелируются функционалом, мощностью, а также доступной каждому ценой.

1 место – Kraft 9000 Btu/eF-25GW

При этом всем Kraft 9000Btu/eF-25GW привлекает сотен покупателей доступной ценой. За просто огромный набор функций и преимуществ придется заплатить всего 17 000-18 000 рублей.

Немаловажным преимуществом представленной выше модели является воздухообмен. Kraft 9000Btu/eF-25GW может полностью обновить воздух в небольшой квартирке всего за несколько минут.

Обязательно узнавайте все нюансы и тогда ваш выбор станет максимально удачным!

Выводы и полезное видео

Видеосоветы по выбору оптимального климатического оборудования для бытового применения:

Сплит-системы бренда Kraft выделяются среди своих конкурентов – климатическая техника производителя стоит своих денег. Она может похвастаться широким набором режимов работы, внушительной мощностью и энергоэффективностью. Заказав ее, вы можете рассчитывать на комфортный микроклимат в доме.

Есть опыт использования кондиционера от фирмы Kraft? Пожалуйста, расскажите читателям об особенностях установки и работы сплит-систем этого бренда. Комментируйте публикацию и участвуйте в обсуждениях. Блок обратной связи расположен ниже.

В нижеперечисленных играх проводить время можно не только вырезая толпы монстров или сражаясь с другими игроками. Здесь мы подобрали проекты, в которых особое внимание уделено созданию различных вещей. Ведь для многих игроков возможность самому потрудиться в кузнице или кожевенной мастерской так же недоступна, как, собственно, и эпические приключения с мечами, драконами и принцессами. Кроме того, подобные виды деятельности сильно способствуют так называемому "погружению" в игровой процесс.

Crossout - создание боевых машин

Игра, которую очень ждали все фанаты постапокалиптических сеттингов. Она разработана и издана совместно компаниями Targem Games и Gaijin Entertinment весной 2017 года. Игровой процесс плотно завязан на крафтинге механизмов. Вы можете создать с нуля любую вундервафлю, начиная от простого джипа с пулемётом и заканчивая боевыми шагоходами с плазменными пушками и бензопилой.

Black Desert - продвинутая система ремесёл

ArcheAge - огромный выбор профессий

Skyforge - крафт заменяет система последователей

Neverwinter Online - 8 специальностей

Wild Terra - браузерная РПГ со строительством

Blade and Soul - MMORPG с добычей ресурсов

Aion - рандом в крафте

Icarus Online - специальные столы для ремесла

Добротная игра Blood and Soul

Life is Feudal - средневековый майнкрафт

Aika 2 - без профессий

R2 Online - свитки усиления

Руны Магии - от ученика к мастеру

Крафтинг - одна из основных составляющих хорошей ММОРПГ. Создание предметов, одежды, брони, оружия и других самых разных вещей значительно разнообразит геймплей и позволяет интенсивнее влиться в игровой процесс. Согласитесь, если бы игры состояли только из размахивания мечом, они бы быстро наскучили. А при наличии возможности отвлечься от спасения мира и спокойно половить рыбу в близлежащем ручье возникает ощущения большей реальности происходящего.

Крафт в онлайн-играх, как правило, делится на добычу ресурсов, их обработку и последующее применение. Если вы хотите выковать шлем, нужно сначала добыть руду, потом выплавить железо и только после этого приступить к изготовлению доспеха. Также важен процесс обучения и получения необходимых знаний: ваш персонаж должен иметь соответствующие профессии и знать рецепты и чертежи. В противном случае вряд ли удастся произвести что-либо стоящее.

Мирные занятия в современных ММО могут не только обеспечить вас уникальными предметами, но и стать источником неплохого дохода. В качественных многопользовательских ролевых играх на высоком уровне реализованы системы взаимодействия между игроками, допускающие в том числе и обмен ресурсами, предметами, внутриигровой валютой. Поэтому при надлежащей усидчивости вы сможете прилично обеспечить своего персонажа и компенсировать, например, отсутствие возможности задонатить.

Вот такой получилась подборка онлайн-игр с развитой системой крафта.!

Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp .
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
- Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp .
- Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp .

Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).

- Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
- Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Добавлен крафт амулетов 9 богов.
- Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч }. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, .
- Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
- Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
- Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба }. Излишки шкур можно в любое время продать.

Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
- Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
- Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
- Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
- Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
- Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
- Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
- Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
- Добавлена переработка всей одежды в ткань.
- Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
- Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.

Примечание:
- Если вы используете мой мод , то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
- Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:
При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.

Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
- патч для . Чтобы рецепты не дублировались.
- патч для мода Ordinator .
- патч для . Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
- патч для мода Shiva"s Vanilla Clothing Replacer . Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
- отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
- отключает изменение названий предметов.
- возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
- возвращает стандартную сортировку мастерских.
- возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
- заточка оружия без слитков.
- заточка оружия из .

Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

Sondju Crafting System.esp
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
Sondju Crafting System - Shiva"s Patch.esp
Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

Обновление 2.1:
- Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
- Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
- Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
- Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
- Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
- Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.

Обновление 2.0:
- Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
- Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
- Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

Обновление 1.5:
- Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
- Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.

Обновление 1.4:
- Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
- Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
- Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

Обновление 1.3:
- Теперь перерабатывается вся броня.
- Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
- Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
- Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
- Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

Обновление 1.2:
- Добавил крафт амулетов 9 богов.
- Перерабатывается в ткань вся одежда.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
- Перерабатывается почти вся броня.

Обновление 1.1:
- Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
- Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
- Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
- Вернул название корунду.
- Добавил крафт кирки и колуна.
- Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
- Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
- Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»