Когда выйдет ведьмак кровь и вино. Плохо забытое старое

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий


Этап 1: Проверьте любую доску объявлений в Велене
Просто подойдите к любой доске в Велене или Новиграде и получите дальнейшую информацию.

Этап 2: Встретьтесь с рыцарями в деревне Дебря
Деревня находится в северной части Велена, недалеко от Дерева Висельников.

По прибытии говорим с Мильтоном де Пейрак-Пейраном и Пальмерином де Лонфалем. Рыцари взялись защитить жителей деревни и ждут нападения бандитов. Можем помочь (2А), или убедить не вмешиваться (3).

Этап 2А: Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов
Шайка бандитов, среди которых несколько лучников и щитников. Победить их не представляет особых сложностей.

Этап 3: Выслушать приглашение от Анны-Генриетты
Рыцари сообщили, что прибыли по требованию княгини Туссента. По их словам, правительница хочет, чтобы Геральт разобрался с таинственной Бестией из Туссента, которая убила уже трех достопочтенных жителей. Смотрим рисунки, расспрашиваем рыцарей и отправляемся.

Несколько дней пути и вы в Туссенте!

Бестия из Туссента

Спустя несколько дней герои прибывают в Туссент. Первое, что Геральт видит после пейзажей княжества - схватка рыцаря с великаном Голиафом. Придется помочь

Этап 1: Одолеть великана
Хотя Голиаф и выглядит устрашающе, он мало чем отличается от обычного циклопа за исключением огромной кувалды в руках. Этим оружием он охотно пользуется и самая сильная атака - вихрь. Уворачивайтесь, используйте Квен и Ирден, а также масло против огров.

Этап 2: Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело
После схватки с Голиафом мы узнаем, что был убит ещё один житель Туссента. Его тело выловили недалеко от корчмы Куролиск. Вместе с Мильтоном отправляемся туда.

Этап 3: Обыскать берег используя ведьмачье чутье
Идём по следам к берегу. Проходим к берегу и деремся с паршивцами - вид трупоедов, напоминающий гнильцов. Осторожно, перед смертью они взрываются!

На месте мы понимаем, что тело уже забрали гвардейцы. Остается лишь обыскать окрестности. Обращаем внимание на куски рыболовной сети. Ныряем в воду и находим ещё остатки сети. Возвращаемся на берег, находим следы лодки и говорим с рыцарем. Мильтон говорит, что знал убитого, но не хочет об этом говорить.

Этап 4: Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело
Рыцарь решил, что в корчме Куролиск наверняка видели, куда уплыла лодка с трупом. Также Геральт замечает, что за ними наблюдают с моста, в том числе таинственная женщина в капюшоне. Вместе с рыцарем идём туда

От посетителей мы узнаем, что труп забрали в винодельню Корво Бьянко, в подвале которой теперь мертвецкая. Геральт вновь замечает женщину в капюшене, но её никто не знает.

Этап 5: Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело
Садимся на лошадь и отправляемся к маркеру на карте. На месте мы видим, что на гвардейцев напали. Ведьмачьим чутьем изучаем окрестности. Осмотр убитых говорит о том, что на солдат напала брукса. Спускаемся в подвал за телом.

Этап 6: Одолеть бруксу
Вампиром оказалась та женщина в капюшоне. В бою с таким монстром будут полезны: масло против вампиров, Черная Кровь, Ирден, Квен, Лунная пыль. Постоянно двигаемся, атакуем очередями. Порой будет полезен вихрь, но осторожнее на высоких уровнях сложности. Остерегайтесь воплей бруксы, и вы одолеете её.

Этап 7: Изучить тело жертвы Бестии
Подходим к столу и осматриваем труп - голову, туловище и третью руку. Последняя всё ещё теплая и постоянно поддается спазмам. Геральт берёт её с собой, и отправляется к княгине. К ней вас проводит рыцарь Пальмерин.

Этап 8: Отправляемся на турнирные поля
Арена находится недалеко от винодельни. Находим рыцаря и наблюдаем за боем. Молодой Гильйом, который ранее бился с Голиафом теперь дерется с шарлеем. К монстру привязаны колокольчики, что выводит его из ума, так как шарлеи имеют обостренный слух. В конце концов реликт избавляется от них и сносит сначала рыцаря, а затем начинает угрожать публике. Вместе с Пальмерином бьем чудовище.


Этап 9: Победить шарлея
Монстр имеет твёрдый панцирь, который слаб спереди и снизу. Лобовая атака опасна, так что пытаемся его перевернуть или ждём, пока он сам упадёт на спину. Эффективны Аард, масло против реликтов. Не забываем следить за здоровьем рыцаря.

После победы решаем убить или пощадить чудище. Это решение влияет на второстепенный квест "Пути Предназначения "

Этап 10: Следовать за княгиней в дворцовые сады
После победы над шарлеем Геральта ждёт разговор с Анной-Генриеттой и Дамьеном де Латуром, капитаном гвардии Боклера.

Затем Геральт получает в качестве аванса винодельню Корво Бьянко.

Ну а после следует разговор по делу. Мы узнаем, что все трое убитых были связаны общими делами в молодости. Ведьмак и княгиня приходят к выводу, что следующая жертва - Мильтон де Пейрак-Пейран. Садимся на лошадь и скачем во дворец. По пути Аннариетта рассказывает, что рыцарь принимает участие в праздновании и будет играть роль пасхального кролика. Чтобы его найти, нужно отыскать три подсказки, две из которых нужно найти Геральту.

Этап 11: Найти единорога на поляне во дворцовых садах
Лошадь с искусственным рогом пасется на траве. Приманить её можно едой, или попробовать Аксий. Осторожно, она очень пуглива. Берем подсказку и идём дальше.

Этап 12: Выловить из пруда золотую рыбку
Бежим к воде и ныряем. Ищем нужную рыбку с помощью ведьмачьего чувства. Если будет в воде слишком поздно, нужную нам рыбу заберет кто-то другой. Пытаемся убедить, что нам нужнее и забираем. Берём ключ и бежим к княгине.

Изучив подсказки становится ясно, что Мильтон в теплице. Увы, прибыв на место рыцарь уже убит, а над ним убийца - высший вампир. Геральт бросается в погоню и настигает его в заброшенном доме.

Этап 13: Сразиться с Бестией
Фиксируем камеру на вампире, используем Квен, постоянно уходим от ударов и сразу атакуем. Можно попробовать бомбы или масла.

Когда здоровье Бестии, или Геральта, доходит до нуля, смотрим красочный ролик и встречаем старого друга.

Отзвук

После боя с Бестией к нам прибывают гвардейцы. Рассказываем, что случилось и идём на кладбище к Регису.

Этап 1: Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом
Нужное место находится на юго-востоке карты. На месте нас ждет закрытая дверь и разные монстры: баргесты, трупоеды, археспоры, но от них можно убежать в пещеру. Проходим по туннелю, попутно убивая кикимор.

Их укусы увеличивают уровень интоксикации, поэтому не даем себя атаковать, постоянно двигаемся и используем Игни. В конце прохода нас ждёт укрытие Региса.
Вампир рассказывает, что его связывает с Бестией, а заодно называет его имя - Детлафф ван дер Эретейн. Чтобы его выманить нужно приготовить специальный эликсир - отзвук. Для этого надо добыть редкий ингредиент - слюну вихта. Её можно добыть из желёз монстра, попутно убив его, или добыть из супа, куда вихт кладет слюну. Также Геральт может посидеть со старым другом за бутылочкой мандрагоры и узнать много чего интересного. А затем отправиться в путь.

Этап 2: Отыскать логово вихта
Возле дома нас ждут баргесты - призрачные псы. Против них эффективен Аард.


Регис рассказал, что вихт живёт в проклятом доме, где полно ложек. На месте Геральт понял, что проклятье связано с чудищем. В доме становится ясно, что вихт - это хозяйка дома, которая была проклята. Проклятье гласит, что "более ни одна ложка её не накормит, никто с ней за стол не сядет, никогда она в зеркало посмотреть не захочет".


Этап 3: Найти котел вихта
Нужный ингредиент находится в котле, где вихт готовит свои отвары. Посуда находится в подвале, куда мы спускаемся, попутно обыскивая сундуки и изучая дом с помощью ведьмачьего чутья. Увы, в казане пусто. Прячемся в шкафу и ждём монстра. Когда он придет у нас два выхода: добыть железы убив вихта (3А) или взять из отвара попутно попытаться снять проклятье (3Б), если хорошо изучили дом.


Этап 3А:
Выпрыгиваем из шкафа и нападаем. Эффективными в схватке будут Игни, масло против трупоедов и бомбы. Бой не представляет особых сложностей. Убиваем монстра и идём к Регису.

Этап 3Б:
Выходим из шкафа и предлагаем вихту пообедать вместе за столом. Выбираем "Есть без ложек" чтобы снять чары, два других спугнут вихта. В таком случае можно забрать отвар и просто уйти или добить вихта. Если мы снимаем проклятье, то вихт сбежит и придется пройтись за ним (или отправиться к Регису). На пути будут баргесты.
Пройдя по следу обнаруживаем, что проклятье снято и вместо вихта пожилая женщина. Отводим её в Корво Бьянко, по желанию слушаем её историю и отправляемся к вампиру.


Этап 4: Отправиться в Тесхам Мутна
Последним ингредиентом для отзвука является кровь Региса в его вампирском, неуравновешенном и возбужденном состоянии, в котором он будет опасным для Геральта. Более того, состояние вызывается морем крови чудовищ. Идеальным местом для такого дела является заброшенным вампирский замок Тесхам Мутна, где есть специальная клетка, которая удержит высшего вампира. Там же полно монстров. Отправляемся туда.


Этап 5: Подготовиться
В замке следуем за Регисом, попутно осматривая руины, и слушаем много чего интересного. В нужном зале расставляем приманку для чудовищ. На нас нападут: гули, гнильцы, фледеры и катакан. Берем масло для трупоедов, так как их будет больше всего, запасаемся бомбами и эликсирами.


Этап 6: Убивать чудовищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра
Индикатор сверху должен полностью заполниться красным. Первыми нападут паршивцы и гули, которых придется уничтожать большую часть времени. Остерегаемся умирающих гнильцов! Будут фледеры, которых в идеале нужно быстро убивать, иначе они будут постоянно оглушать. В конце выйдет катакан, но схватки с ним может получится избежать, если мы убьем достаточно низших монстров.
После боя смотрим ролик и узнаем дальнейший сюжет.

Логово Бестии

С помощью отзвука мы узнаем, что Детлафф познакомился со своей последней жертвой у чистильщика обуви, а после убийства вернулся туда. Значит чистильщик что-то знает. Отправляемся в порт Боклера, чтобы расспросить его.

Этап 1: Отыскать чистильщика обуви, который появился в видении
Мальчишка находится восточнее портовых ворот. На месте мы видим, что трое мужиков хотят разобраться с хитрецом. Колотим несчастных и узнаем от парня, куда он относил обувь для Бестии.

Этап 2: Пройти с Регисом по городу
Чистильщик рассказал, что им нужен дом с красной дверью и деревянной вывеской. Нужным местом оказался заброшенный магазин игрушек. Вместе с другом заходим внутрь.

Этап 3: Обыскать заброшенный магазин игрушек используя ведьмачье чутье
Осматриваем первый этаж и слушаем комментарии героев на различные предметы. Увы, здесь ничего примечательного, так что идем наверх. На втором этаже находим записки в именами четырех жертв Бестии. Говорим с Регисом, тот утверждает, что Детлаффом, скорее всего, управляют. Продолжаем обыск и находим письмо с угрозами. Мысли вампира подтвердились. В качестве зацепки рассматривают пятно от вина на одной из записок. В краю люби и вина с такой проблемой следует обратиться к княгине.

Вино - это святое


Этап 1: Доложить княгине о поисках Бестии
Идём к Анне-Генриетте в замок и рассказываем полученную информацию. Сначала княгиня недовольна результатами, но переменилась услышав весь рассказ и получив записку с пятном от вина. Она тут же вызывает нужного специалиста и тот указывает, что пятно оставило вино Сангреаль 1269 года. Этот напиток подают только к княжескому столу, поэтому княгиня считает, что вино было украдено из погребов Кастель Равелло. Отправляемся туда вместе с ней и Дамьеном.

Этап 2: Отправиться на винодельню
Наша цель находится восточнее Боклера, на юге карты. По пути герои натыкаются на карету, на которую напали пантеру. Вместе с гвардейцем разбираемся с ними. В Кастель Равелло разговариваем с управляющим. Тот говорит, что ничего не знает, поэтому придется проверять самим.

Этап 3: Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб
Княгиня уверенна в том, что её предали, поэтому отправляется с вами. В погребе множество бочек с различными винами. Нужные нам - Сангреаль 1269, находятся в дальней части, на втором уровне. По пути туда подбираем различные вещи, пригодится. Простукиваем бочки - все наполнены. Анна-Генриетта решает вскрыть их, поэтому нам понадобиться шпунт и молот. Если не подобрали ранее придется вернуться. Вторая бочка, которую мы пробьем будет наполнена не Сангреалем, о чем нам скажет недовольство княгиней. Возвращаемся во двор к управляющему.

Этап 4: Допросить Фабрицио
Винодел рассказывает, что продал бочку вина человеку с цинтрийским акцентом. Скоро он должен был отвезти вторую бочку в указанное место, где её заберут люди незнакомца. Княгиня отправляет вас и Дамьена на место встречи. Согласно плану, Геральт привезет бочки, когда гвардейцы будут ждать в засаде.

Этап 5: Победить бандитов
Увы, ведьмака сразу узнали, поэтому сражаемся. Где-то дюжина бандитов, не должно быть для вас чем-то новым. Яд, Игни, Квен, всё как обычно.

Этап 6: Добыть информацию
Гвардейцам удалось захватить одного бандита живым. Не сразу, но он рассказывает про цинтрийца. На детальный допрос его забирает Дамьен, поэтому Геральту с княгиней придется немного подождать. Вернувшись, гвардеец рассказывает, что незнакомец видели в обществе одной певицы - Сесилии Белланте. Согласно информации полученной от её горничной, артистка будет выступать на бале-маскараде в заведении "Мандрагора". Анна-Генриетта решает проникнуть туда инкогнито вместе с ведьмаком.

Дворянин из Цинтры

Этап 1: Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы
Перед тем, как прийти к княгине можно зайти к портному и выбрать себе одежду - боклерский элегантный наряд. Но можно этого не делать, спутница всё равно заставит вас переодеться. Подходим к охраннику и узнаем, что Сесиллия уже выступила, но её можно узнать по ковирской орхидее в волосах. На публике её нет, поэтому ищем в ложах. Заходим внутрь.

Перед тем, как заняться делом можно немного развлечься - выпить, нарисовать картину, посмотреть на офирского мага. Увы, в Гвинт не поиграть.

Нужная нам ложа будет с левой стороны от входа, и первая из трёх комнат. Отличается она тем, что в неё ведет небольшой коридор.

Этап 2: Поговорить с моделью
В нужной комнате мы найдём художника, который рисует портрет девушки - с ковирской орхидеей в волосах. Увы, это не та девушка, она лишь подобрала розу после Сесиллии. Но без информации мы не ушли - модель рассказала, что видела артистку в компании мужчины с цинтрийским акцентом, который подарил ей флакон в форме сердца, а потом они пошли к столу с закусками. Идём туда.

Этап 3: Используя ведьмачье чутье осмотреть столы с угощением
Еда находится недалеко от входа в "Мандрагору". Нас интересует коробочка в форме сердца, которая на одном из столиков, справа от колонны. Исследуем находку и идём по запаху. След ведёт к краю площади, а затем заводит в здание. К счастью, охранник узнал княгиню и с радостью готов помочь. Заходим и видим, что певица мертва. Анна-Генриетта уходит за помощью, а мы осматриваем место убийства.

Этап 4: Используя ведьмачье чутье, пройти по следам вдоль балконов
Выходим на балкон и перелазим на другую сторону через дверь, которую ранее выломал и установил между пропастью убийца. Идём по следам, а затем поднимаемся по лестнице. Заходим в новую комнату, где опять видим следы драки, но на этот раз без трупа.

Этап 5: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло
Обращаем внимание на следы крови, порез на картине в коридоре. Подбираем со стола драгоценность и окровавленный охотничий нож. После этого смотрим ролик с размышлениями Геральта.

Затем в комнату заходит Орианна - хозяйка мандрагоры, которую предупредила Анна-Генриетта. Аристократка рассказывала, что это она дралась с цинтрийцем, и даже смогла одолеть его, выкинув в окно. Затем идём к княгине с уликами.

Анариетта изучает рукоять ножа и узнает герб Дун Тынне. Также она говорит, что драгоценность - это Сердце Боклера, реликвия, которой владели члены династии правителей Туссента, но камень пропал много лет назад. Сопоставляя улики, княгия считает, что нанимателем Цинтрийца и шантажистом Бестии может быть её сестра Сианна, которую давно изгнали родители. Судя по всему, она скрывается в Дун Тынне, а заодно там держат Рену - возлюбленную Детлаффа, поэтому придется наведаться туда с армией.

После этого к героям приходят гости и заводится очень интересный диалог.

Штурм Дун Тынне

ВНИМАНИЕ! После начала этого квеста свободное путешествие по миру будет временно закрыто, а некоторые второстепенные задачи будут более недоступны для прохождения.

Этап 1: Встретиться с Дамьеном на мельнице де ла Круа после полуночи
Скачем на встречу, мельница где-то посередине карты. Перед прибытием игра предложит нам сохраниться и предупредит о последствиях. Имейте в виду.

Гвардеец поведал свой план, согласно которому ведьмак проникнет в замок с тыла, когда солдаты начнут штурм. Да, снова нам вся работа.

Этап 2: Найти Сианну и Рену в Дун Тынне
На пути нас ждут стражники, ничего такого, с чем бы мы не сталкивались. Внимание на арбалетчиков и тяжеловооруженных, они любят атаковать сзади. Когда разберемся с основной частью, бежим к крепости, по пути случая разговоры солдат. Можно добить или пройти мимо.

Этап 3: Одолеть Родерика и его людей
Хозяин крепости сидит на повозке, но это ему не поможет. Эта драка ничем не отличается от предыдущей схватки. Убиваем стражников и допрашиваем графа.

Родерик рассказывает, что ничего не знал о планах заказчицы, которая соблазнила его и привлекла с сотрудничеству. Сам он ничего не знает про заложницу, а Сианна, и её окружение, находится в крепости. Выбираем помочь графу с ранением, или оставить истекать кровью, а затем отправляемся в замок.

Этап 4: Победить стражников и отправиться в крепость Дун Тынне.
По дороге бьем нескольких солдат, пока к нам на помощь не приходят Регис и Детлафф.

На площади возле замка нас ждут основные силы, но можно предоставить их вампирам, а самому понаблюдать за красочной резней.

Рассказываем где находятся девушки и идём туда. В комнате находится лишь одна, в которой Детлафф узнает Рену. Хорошо осмотревшись, Геральт утверждает, что она не заложница, а гостья. Иными словами Сианна и Рена - одно лицо.

Бестия эмоционально реагирует на известие и дает девушке три дня, чтобы явиться в Тесхам Мутна, иначе уничтожит Боклер, и покидает Дун Тынне. Сианна соглашается, так как понимает, на что способен Детлафф.

С гвардейцами прибывает Анна-Генриетта и радуется встречи с сестрой. Она и слышать ничего не хочет о требовании Детлаффа, и забирает Сианну с собой в Боклер.

Долгая ночь

Проходит несколько дней, и Геральт с Регисом приходят к княгине ни с чем. Она заперла свою сестру в замке, которую хотят наказать дворяне, и заполучить Детлафф. Пока Анна-Генриетта вычитывает героев за плохую работу, во дворец приползает умирающий солдат, который уведомляет о нападении вампиров. Наблюдаем, как на город обрушилась толпа вампиров.

Сразу же во дворец проникает брукса и добивает гонца. Регис уводит княгиню, а Геральту предстоит одолеть монстра.

Этап 1: Одолеть вампира
Брукса идентична той, что была в Корво Бьянко. Более того, здесь нам помогут гвардейцы. Используем Черную Кровь, Ирден, масло против вампиров и Лунную Пыль

После боя возвращается Регис, и говорит, что знает как выманить Детлаффа. есть два пути: привести к нему Сианну или найти скрытого вампира, который призовёт Бестию. Перед этим нужно добыть информацию: о Сианне расскажет Дамьен (Этап 1А), а о скрытом вампире, о нём расскажет Орианна, которая тоже вампир и живёт в Боклере много лет (Этап 1Б).

Этап 1А: Найти Дамьена
Гвардеец где-то в городе, защищает жителей от вампиров. Вместе с Регисом или одни бежим к нему. По пути натыкаемся на гаркаина, бруксу и альпу - грозные противники. Находим самодельную баррикаду и идём по следам солдат. На Дамьена и его людей напал фледер, так что убиваем вампира.

Гвардеец рассказывает, пускай не сразу, что княгиня спрятала сестру в детской комнате во дворце. Идём туда (начнется квест "Давным давно... ") или направляемся к Орианне (квест "Зов Крови "). Позже, можно будет вернуться за Сианной.

Этап 1Б: Спросить у Орианны, где искать Скрытого
Бежим к "Мандрагоре" и разговариваем с хозяйкой. Она собирается покинуть город, так как за его стенами она держит детский приют, где случилось что-то нехорошее (начало квеста "Зов Крови ")

Зов крови

Прибываем вместе с Орианной в приют и обнаруживаем трупы детей. Вампирша обнаруживает одного живого, но мальчик слишком шокирован. Успокаиваем его Аксием, или предоставляем хозяйке. Теперь ребенок рассказывает о монстре, который напал сверху.

Этап 1: Обыскать сиротский приют используя ведьмачье чутье
Осматриваем внутри и снаружи. На улице находим множество трупов. На одном из тел находим следы яда и делаем вывод, что на приют напал вожак гаркаинов. Идём по следам вампира и доходим до стойла. Оттуда ведут следы повозки, поэтому садимся на Плотву и скачем по ним.


Этап 2: Идти по следу колес используя ведьмачье чутье
Следы ведут по дороги, но в один момент повозка съехала в траву. Продолжаем ехать до тех пор пока не обнаруживаем убитую лошадь и извозчика на берегу реки. Используем чутье и идём на звук к вампиру.

Этап 3: Убить гаркаина
Остеригаемся атак сзади, используем масло против вампиров, Черную Кровь и Самум. Убиваем чудовище и забираем трофей.


После скачем обратно к Орианне. Прибыв обнаруживаем, что вампирша помогает детям не просто так - она пьет их кровь. Пускай она их не убивает, но всё равно это мерзко. Берем у неё ключ от пещеры Скрытого и покидаем приют, обещая вернуться. Что из этого вышло вы видели в релизном трейлере "Ведьмака 3" под названием "Незабываемая ночь".

Говорим воронам, чтоб сообщили Регису о новой информации. Решаем идти ли на встречу сразу, или же продолжить осмотр окрестностей.

Разговаривая с вампиром принимаем окончательный выбор о том, как будем бороться с Детлаффом

  • Привести Сианну (квест "Давным давно... ")
  • Заставить Скрытого призвать его (квест "Между мирами ")

Данный выбор будет влиять на финальную битву и эпилог дополнения.

Между мирами

Итак, вы выбрали Скрытого. Плывём на лодке вместе с Регисом к пещере, на которую указала Орианна.

Этап 1: Открыть проход используя ключ Орианны
На берегу стоит осмотреться. Нужная пещера находится выше, за местом силы. У входа будет ждать Регис. Используем ключ на входе, аналогично снятию иллюзии артефактом Кейры.

Этап 2: Найти логово Скрытого
В пещере идём ориентируясь на проходы с зажженными чашами. Или можем осмотреть ходы и найти перчатки и сапоги вампирский доспехов. Дойдя до цели что-то парализует Региса, а сам Геральт станет жертвой Скрытого. Ведьмака отбросит непонятно куда, да ещё и отберет мечи.

Этап 3: Обойти пещеру и выбраться из неё
Для начала приходим в себя с помощью Ласточки или зелья Раффара Белого. Спустя ещё какое-то время окончательно восстанавливаемся и идём вперед.

Выход на лестнице, края которой омываются водой. Увы, просто так туда не забраться, слишком высоко. Придется что-то подставить. Спускаемся вниз и находим оставленный лагерь. Изучаем записку и узнаем, что сюда телепортировался чародей, который искал Скрытого вампира. Идём по следам мага. По пути наткнемся на новый вид вампиров - протофледеры, которые представляют из себя более сильных фледеров.

Этап 4: Забрать дар для Скрытого
Минуем монстров и доходим до стены в стиле фильма "Начало" - гравитация резко меняет свое направление. Переходим на уровень "вверх ногами". Доходим до тела чародея и узнаем, что для того, чтобы заговорить с вампиром нужно принести ему дар. Он как раз рядом с трупом, подбираем его.

Этап 5: Найти способ добраться до выхода
Немного возвращаемся по пройденному пути и прыгаем через пропасть.

Там обрушиваем камни, а затем прыгаем в водопад. Внизу идём к выходу на очередной разговор со Скрытым.

Этап 6: Говорим с вампиром
Скрытый принимает дар и соглашается выслушать. Есть возможность также задать два вопроса, но лучше ограничиться только одним, иначе вампир убьет Геральта и придется загружать сохранения. Выкладываем суть, и на вопрос "Почему я должен помочь?" выбираем "Детлафф навредит и тебе".

Это убедит Скрытого расколдовать Региса и помочь вызвать Бестию. Он оставляет указания и прогоняет героев из пещеры. Перед походом в замок обмениваемся парой слов с другом.

После этого отправяемся в на разговор с Детлаффом.

Давным-давно...

Вы решили привести Сианну на встречу с Детлаффом.

Этап 1: Прийти ко дворцу
Это делается автоматически, если с вами Регис, или топаем сами, если до этого гуляли по Боклеру


Этап 2: Обыскать комнату
Заходим через дверь. На первом этаже ничего, поднимаемся выше. Сразу возле лестницы обыскиваем картину, достаем ключ. Затем находим дневник гувернантки, он с левой стороны. Читаем все пункты, это полезно, а затем начинаем поиски книжки "Страна тысячи сказок". Она в шкафу, прямо перед гами. Дверцу октрываем найденным ключом.

Книжка оказывается магическая и переносит Геральта в мир иллюзий, основанный на детских сказках. Это место было создано чароедем, чтобы сестрам было где играть в детстве. Тут же Анна-Генриетта заточила сестру.

Этап 2: Пройти по дороге из желтого кирпича
Ведьмак попал сюда один. Можем осмотреться, Геральт много чего прокомментирует. Чтобы найти Сианну нужно идти по дорожке из желтого кирпича. Правильный путь - прямо, от стартового места. Правильность пути укажет камень, на который придется подняться и мост с архиспорой.

Этап 3: Победить злую ведьму
Довольно сильный босс на высокой сложности. Особенность в том, что она, окруженная щитом, летает на метле и вываливает на Геральта странную жижу.

Используем Квен для защиты. Также избавляемся от спор и пантеры, которых она насылает. Чтобы убить саму ведьму стоит дождаться момента, когда она начнет выливать эту жижу, а затем сбить бомбой, Аардом или Игни. Подбегаем к ней и атакуем. Осторожно, её будет защищать метла! Затем она вновь взлетит, и придется несколько раз повторить.

Этап 3: Поговорить с Сианной
После победы над ведьмой Сианна освобождает мальчика из печи ведьмы. Девушки нужны бобовые семена, которыми обычно владел Джек. Он сообщил, что Анна-Генриетта их спрятала в разных местах. Больше, скажет мальчик Оська. Также, не упускаем возможности поговорить с Сианной, пригодится.

Этап 4: Найти Оьску
Идём прямо по дороге. На пути нам встретятся теневые гномы, которые слабо защищены, но сильно бьют. Мальчик будет в поле, окруженный волками. Прямо из сказки про мальчика, который кричал "Волки!".

Бьем волков и говорим с мальчиком. Он постоянно врёт, поэтому его слова стоит понимать наоборот. По его словам, каждый боб спрятан в определенном месте. Из этого следует, что красный боб "никто не ел", синий боб "охраняют в поле три раза никто", а желтый "у лысого батрака глубоко под землей". Идём за бобами, попутно любуясь видами.

Этап 5А: Проведать трех медведей
Их пещера находится ближе всего к Оське. Идём туда и находим загрызенную до смерти Златовласку (или Машу на наш лад). Если возьмем их еду, звери сразу нападут.

Этап 5Б: Навестить дом Бабушки
Домик из Красной Шапочки будет немного дальше пещеры медведей. Идём туда и находим Большого Страшного Волка, которого мучает похмелье.

Он отказывается нам что либо говорить, так как он разобрался с Красной Шапочкой, и необходимости играть роль больше нет. Придется взять роли Шапочки и Охотника на себя. Прыгаем в колодец и обыскиваем останки. Выплываем на берег и входим в образ.

Бой с волком мало чем отличается от боев с волколаками. Используем Квен, масло против проклятых, Ирден. Убиваем волка и вскрываем брюхо. Красный боб, который "никто не ел" найден.

Этап 5В: Отправится к трем поросятам
Эти звери находятся за башней Рапунцель, которую отовсюду видно. Идём к ним и сбиваем домик Аардом. Они недовольны, поэтому деремся. Бой такой же как с кабанами, то есть нелегкий. Масло против зверей и Аард будут полезны. Разобравшись со свиньями обыскиваем остатки домика и находим синий боб, который "охраняют в поле три раза никто".

Этап 5Г: Поговорить с девочкой со спичками
Находится на востоке от Оськи. Узнаете по заснеженной местности. Рядом доска с объявлениями, можно взять задание "Гуси-гуси, га-га-га ". Говорим с девочкой и понимаем, что боба у неё нет. Зато есть ленточка, которую в детстве потеряла Сианна. Можно выкупить или выиграть в Гвинт. Пригодится.

Этап 5Д: Поговорить с Рапунцель
Подходим к самой башне. Кос не видно, придется лезть по стенам. Внутри обнаруживаем труп Долговласки и призрак в виде беанши. Убиваем и забираем синий боб.

Также, в сказочном мире можно найти гуску, которая несла золотые яйца, аналог Бременский музыкантов, Голого Короля, конец радуги и Дюймовочку. С последней осторожнее.

При случае не забываем говорить с Сианной.

Этап 6: Посадить бобы
Идём к огороду недалеко от башни. Рядом нас ждёт стая гномов. Разобравшись с ними садим бобы и наблюдаем за ростом стебля. Поднимаемся наверх.

Этап 7: Победить великана
В тучах нас ждёт Великан из-за Туч. Бой с ним похож на схватку с Голиафом, только этот ещё телепортируется.


Здесь поможет Ирден, Квен, масло против магических тварей или используем клетки, в которые бьет молния. Нужно направить удар великана туда, и тогда получится оглушить его. Несколько раз повторяем такой трюк и побеждаем.

После схватки Сианна предложит... полетать в облаках. Можно и полетать.

Этап 8: Прыгнуть в колодец
Девушка говорит, что для того, чтобы вернуться в реальность нужно прыгнуть в колодец, которым в конце замка. Следуем за ней. На мосту нам встретится светлячок, который поведёт нас под мост. Следует пройти за ним, так как он приведёт к отсылке к Dark Souls и одному из лучших серебренных мечей в игре.

Подходим к колодцу и прыгаем первым. В замке нас ждёт Регис, и все трое отправляются в , к Детлаффу.

Тесхам Мутна

Итак, финальная битва. Многое зависит от того, какой квест, "" или "", вы выбрали. Если "Между мирами", то вас в любом случае ждёт бой, так как вы не привели Сианну (далее - Схватка)

Если "Давным-давно...", то многое зависит от того, забрали ли вы ленточку у девочки со спичками.

  • Если нет, то Детлафф убьет Сианну. Вы можете его убить или отпустить (далее квест "За железной решеткой" вместо "Церемония").
  • Если да, когда Бестия нанесет смертельный удар, девушку телепортирует обратно, в мир Тысячи Сказок. Боя не избежать.

Схватка
Практически сразу Детлафф выводит из строя Региса, поэтому мы всё время один на один. Бой продлится в несколько этапов.

Этап 1


Аналогично первому бою с Бестией. Фиксируем цель и защищаемся Квеном. Когда он теряет четверть здоровья начинается второй этап.

Этап 2

Бестия трансформируется в нетопыря-вампира и атакует тремя способами. Первый - налетает с воздуха. Второй, самый сильный - атакует летучими мышами. На легких уровнях сложности такой удар сносит три четверти здоровья, а на высоких - всё. Квен не поможет, придется уворачиваться. Для этого ловим момент, когда он только-только запустил летунов, это будет слышно характерным звуком. После этого третья атака - появляется из-под земли. Он будет некоторое время стоять неподвижно, поэтому действуем.

Такие налёты повторяются два-три раза, а затем переход на третий этап.

Этап 3
Детлаффу удается укусить Геральта и испить его крови. Затем, то ли начинаются галлюцинации, то ли он действительно попадает в голову к Бестии, но нас начинает окружать странная аура, которая может оказаться сердцем вампира.


Чтобы победить нужно уничтожить три пузыря с кровью. В этом будет мешать кровавая сущность Детлаффа, вроде той, что была во втором этапе, но без крыльев. Тактика следующая: фиксируем цель на сущности, используем Квен, масло от вампиров и постоянно двигаемся, а когда убьем атакуем пузырь. После каждого пузыря или чаще, сущность будет восстанавливаться. Повторяем дейтсвие, пока не уничтожим все три пузыря.

После всего этого возвращаемся в реальность, где осталось нанести решающий удар. Бьем и смотрим ролик.

За железной решеткой

Данный квест доступен только в том случае, если Сианна не пережила квест "".

После атаки Бестии проходит несколько недель. Из-за того, что сестра княгини умерла, Анна-Генриетта отправляет Геральта в темницу, в ожидании суда.

Во дворе к ведьмаку подходит человек по имени Жак-Красавчик, который сообщает, что мы вместе с ним будем работать в прачечной.

Этап 1: Осмотреться во дворе
Перед прачечной можно поиграть в Гвинт - выиграть хлеба или проиграть одежку, а заодно получить плакат с девушкой выполнив ряд действий.

Этап 2: Пройти в пачечную
Проходим через коридоры и попадаем в стирку. Подбираем мыло с пола (Геральт сделает это очень осторожно) и собираем белье. Загружаем всё в тазик и стираем.

Спустя время в комнату заходят трое. Охранник уходит оставляя бандитов с ведьмаком. Как оказалось, эта троица попала в темницу из-за Геральта, когда тот заступился за чистильщика обуви в квесте "Логово Бестии". Жак также покидает комнату, поэтому сами колотим негодяем.

Этап 3: Мотать срок
Из-за драки ведьмака садят в карцер. Проходят недели прежде чем за нами приходит стражник. Он говорит, что приговор вынесен и ведёт на площадь, где как раз происходит казнь. Как оказалось, Геральту не сюда и его уводят в башню. Там ждёт Дамьен де Латур, который сообщает, что княгиня согласилась дать свободу. Благодарить в этом стоит Лютика, который прибыл в Туссент и защитил права своего друга.

Беседуем с ним, говорим спасибо и уходим прочь. На воле нас сразу встречает Регис, который говорит, что размышлял над пятой жертвой. По его мнению, пятая записка всё ещё ходит по рукам, и в этом нам поможет чистильщик обуви. Можно проверить это, или отправиться выпить.

Конец дополнения таким образом дает вам "Плохую концовку ".

Церемония

Данный квест доступен только в том случае, если Сианна пережила события квеста "".

Квест начинается с того, что портной заканчивает костюм для Геральта. В нём он предстанет перед княгиней для вручения награды Vitis Vinifera. Регис делится своими мыслями, что может быть пятая записка, где указана очередная жертва. Он предлагает сходить к чистильщику, который доставлял Детлаффу записки. Можно проверить (этапы 1, 2 и 3), или сразу пойти на церемонию (этап 4).

Этап 1: Распросить чистильщика обуви
Можно пойти вместе с Регисом или потом подойти самому. Вернулась возможность исследования мира, которая временно пропала после квеста "".

Мальчик рассказывает, что письма приносили нищие. Регис выпытывает место, где собираются бродяги.

Этап 2: Найти ночлежку
Недалеко от лавки чистильщика находится дом. С хозяином как раз ссорятся жители, которые недовольны тем, что бездомные собираются рядом с их домами. Колотим людей и беседуем с человеком. Он готов помочь и приглашает в дом, чтобы дождаться вечера и побеседовать с нищими.

Это принесло свои плоды: один бездомный отдает записку. В ней указано, что пятой жертвой Сианна выбрала свою сестру - Анну-Генриетту. Можно пойти узнать её мотивы (этап 3), или сразу доложить Дамьену (этап 4).

Этап 3: Поговорить с Сианной
Девушка находится под замком, во дворце. Идём к комнате и беседуем со стражником. Он соглашается пропустить ведьмака, ведь он убил Бестию.

В зависимости от того, какой квест (" " или " ") вы выбрали ранее, разговор пойдет по-разному.

  • "Давным-давно..." даст вам возможность узнать истинные мотивы Сианны. Для этого в разговоре выбираем ответы "Потому что она отвернулась от тебя, вычеркнула из памяти", "А ты не думала её простить?", "Спроси у нее".
  • Из-за квеста "Между мирами" вы не успели лучше узнать Сианну, поэтому мотивы убийства княгини вам неизвестны.

Этап 4: Поговорить с Дамьеном
Можно прийти сразу после портного, разговора с Сианной или самому. Если узнали о покушении можете рассказать, а затем начинается церемония.

Этап 5: Финал истории
Геральт из Ривии получает свою медаль и пять тысяч новиградских крон в награду.


Развязка сюжета с сестрами будет разной, в зависимости от того, узнал ли Геральт о мотивах Сианны.

  • Если нет (выбран квест "Между мирами"), Сианна убьет сестру, а её саму застрелит из арбалета Дамьен.



После церемонии весь Боклер накрыло тучами, все жители в трауре. Геральт покупает цветы и идёт на могилу княгини. Возле усыпальницы он встречает Дамьена, который рассказывает, что сестер похоронили в одном зале. Внутри можно положить цветы на обе могилы, или только Анне-Генриетте.


Если развязка дополнения такая, то вы получили "Трагическую концовку ".

  • Если да (выбран квест "Давным-давно...", забрали ленточку у девочки со спичками), то ведьмаку удалось повлиять на Сианну и сестры наконец поговорили. Они выяснили отношение и мирятся.


Такая развязка дополнения означает, что вы получили "Счастливую концовку ".


В конце Геральт и Регис сидят у костра на кладбище, пьют настойку из мандрагоры и обсуждают последние события (то, какую концовку вы получили). Если Детлафф жив, то вы продолжите пить (этап 8), а если нет, то вампир предложит собрать несколько таких корней, так как он собирается покинуть Туссент.

Этап 6: Собрать корни мандрагоры
Вампир дает нам перчатки и маску для сбора, так как свежий корень токсичен даже для ведьмака. Рекомендую надеть. Идем на могилы и вырываем корни. Сам Регис куда-то пропал. Идём по следам.

Этап 7: Используя ведьмачье чутье, найти Региса
Проходим к склепу, где на вампира напали бруксы. Они считают его предателем за убийство Детлаффа. После боя возвращаемся к костру.

Этап 8: Поговорить про будущее
Уже на рассвете разговор друзей подходит к концу. Регис рассказывает куда он собрался, а Геральт решает, как дальше будет идти его жизнь (это выбор делаете вы). Затем они просто сидят у костра, размышляя какие приключение пережили, и что, наконец, Геральт заслужил отдых.

Последний кадр дополнения - Геральт прощается с игроком.


Наиболее важная, а главное подтверждённая информация о дополнении «Кровь и Вино».

  • Изначально CD Project заявляли, что для прохождения дополнения потребуется около двадцати часов. Однако по последним данным, сообщённым разработчиками, Туссент отнимет у вас примерно тридцать часов (что в три раза больше, чем требовалось для прохождения Каменных Сердец);
  • Более девяноста новых квестов (включая основной сюжет, побочные задания, охоту на монстров);
  • Около тридцати новых «знаков вопроса». Так же, места интереса в Туссенте имеют свою систему и связаны друг с другом. К примеру, если ведьмак вырезал большой лагерь бандитов, то в окрестных лагерях поменьше численность врагов убавится;
  • Для последнего приключения Геральта написано 14 000 строк диалогов (в Каменных Сердцах было всего 6 000);
  • Комплекты ведьмачьих школ обзаведутся новым, пятым уровнем улучшения – Великий Мастер (Grand master). Для того, чтобы улучшить броню, понадобится специальный ремесленник;
  • Вернутся несколько доспехов из предыдущих игр (в частности, куртка из первой игры, которая, как оказалось, называется «Броня школы Мантикоры»);
  • Свыше ста частей новой экипировки (уточнение – именно частей: сапог, наручей, штанов, кирас и мечей). Скорее всего, к новой относится так же и старая, упомянутая в предыдущем пункте;
  • Введена система бонусов за ношение элементов одного сета. За три элемента – обычный бонус, за шесть элементов (вся броня + два меча) – более весомый бонус;
  • Комплекты ведьмачьей брони всех школ можно будет перекрашивать на свой вкус и цвет, краска найдётся у торговцев (можно окрасить каждый элемент брони в разный цвет);
  • Система прокачки стала глубже, благодаря новой механике, названной «Мутации». Всего этих мутаций 12, однако одновременно активными могут быть только четыре. Изучаются мутации за большое количество синих, зелёных или красных мутагенов. Пример мутации – знак Аард, помимо основного действия, замораживает врага. Подобного эффекта можно было добиться во второй части, прикоснувшись к алтарю под стенами Лок Муинне. В целом, система напоминает Рунные Слова из Каменных Сердец. Для освоения так же понадобится специальный человек (наводку на которого Геральт получит от Йеннифэр в письме). Только мутации, исходя из того, что я знаю, на порядок мощнее и полезнее Рунных Слов;

  • Переработан интерфейс. Во вкладках «сумки» появились подразделы (к примеру, теперь оружие и руны отделены от брони и глифов). Переработано меню крафта. Так же изменён лист статистики персонажа, теперь на нём во всей красе блистает трёхмерная моделька Геральта в экипированной на данный момент броне. Модельку можно вертеть =)


На мой вкус, всё стало на порядок удобнее, информативнее и проще в освоении.

  • Подобранные только что письма, свитки, книги и документы можно будет прочесть сразу, по нажатию одной кнопки. Это избавляет от необходимости каждый раз ради этого открывать инвентарь;
  • САМЫЙ, на мой взгляд, интересный пункт. Так как Геральт из собственного опыта знает, что заказы от власть имущих и коронованных особ для него никогда обещанными золотыми горами не заканчиваются (Фольтест не даст соврать), в качестве аванса Анна Генриетта, княгиня Туссента и кузина Императора Нильфгаарда, дарит ведьмаку личный виноградник, Корво Бьянко. Имение в плачевном состоянии, однако при должном энтузиазме (и финансовых вложениях), уютное гнёздышко преобразится до неузнаваемости. Геральту придётся заказывать предметы мебели, картины, полки для книг, стойки для брони и оружия. И самое важное – престарелый ведьмак теперь, в кой-то-веке, сможет поспать в собственной кровати (анимация укладывания в уютную постель прилагается). Сон в кровати будет давать определённый бонус, зависящий от степени «улучшенности» виноградника.

    Кстати, разработчики намекают, что в гости к Геральту заглянет «старый друг». Из книг или прошлых игр – неизвестно;

  • Более двадцати новых монстров. Хотя по большей части, всё это – хорошо забытое старое. Доподлинно известно о баргестах (ненавистных псах-призраках из Предместий Вызимы), археспорах, фледерах, бруксах (о да!), и сколопендроморфах;
  • Максимальный уровень в Новой Игре+ повышен до 100;
  • Минимальный уровень для Крови и Вина – 34 и выше. Как и в случае с Каменными Сердцами, разработчики позволяют отправиться в Туссент даже не имея под рукой сейва с персонажем нужного уровня. Геральт сразу будет соответствующе прокачан и с достойной экипировкой;
  • Для Туссента написано около двух часов (sic!!!) абсолютно новой музыки, а заглавная тема дополнения – переделанная версия песенки Бруксы из трейлера «A night to remember»;
  • Кровь и Вино создавалось на улучшенной версии движка оригинальной игры, потому Туссент сможет похвастаться некоторыми графическими преимуществами по сравнению с Дикой Охотой и Каменными Сердцами. В частности, улучшению подверглась вся растительность (и особенно трава), освещение, а так же поведение ткани одежды;

Сотрудник польской розничной сети умышленно слил в сеть дату выхода расширения «Кровь и вино» для The Witcher 3. По данным сайт, второе расширение для The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже очень скоро. Пользователи уже выражают надежду, что источника слуха не уволят с места работы, потому что он довольно-таки рискует своим положением.

Как стало известно, «Кровь и вино» для The Witcher 3 появится в продаже 31 мая. У слуха большая вероятность оказаться правдой, потому как информация поступила из очень крупного польского магазина. CD Projekt также является польской компанией.

Ранее компания CD Projekt уже отметилась заявлением, что «Кровь и вино» появится в продаже до старта E3 2016, которая начнётся в этом году 12 июня. Слух соотносится со словами разработчиков.

Расширение «Кровь и вино», как только что стало известно Gamebomb.ru, выйдет 31 мая на PC, Xbox One и PS4. Действие заключительного второго расширения развернётся не после, а до концовки третьей части. Историю Геральта расширят, рассказав, как он решил посетить графство Туссент. Новая территория по размерам будет превосходить архипелаг Скеллиге, а общее время прохождения составит не меньше 30 часов. Чтобы описать новое расширение, разработчики сравнивают его с оригинальной игрой, утверждая, что расширение будет лучше.

Blood and Wine - последнее приключение Геральта из Ривии, успешно завершающее конечную главу и подводящее к общему итогу, с расстановкой всех жирных точек в сюжете. На самом деле, я ни в коем случае не собираюсь портить вам впечатления от игры, потому изложу сюжет максимально кратко и обобщенно.

Сюжет
На этот раз, старина Геральт отправляется в Туссент - нетронутый войной живописный край, где вино течет рекой, а праздники и турниры - ежедневная рутина. Но, как водится, сказкам место в книгах, а суровая реальность не обходит стороной даже такой прекрасный край, как Туссент.

По прибытии в столицу и аудиенции у герцогини Анны Генриетты выясняется, что Туссент наводнила волна загадочных убийств, совершенных некой бестией. Начав расследование, красивая сказка, вдруг, сменяется настоящим кровавым кошмаром...


Если же рассматривать сюжет с технической точки зрения, то здесь "" превзошел самого себя. Одно дополнение краше другого! Сюжетная линия интригует и поглощает с головой, а любой побочный квест - утрет нос даже самым интересным сюжетным заданиям оригинальной игры. Существуют и всевозможные отсылки, включая дополнение Hearts of Stone . Одним словом, прохождение всех квестов в "Кровь и Вино " - наслаждение! К слову, помните, как все возмущались, когда не обнаружили в оригинальной игре контракт на бруксу из релизного трейлера игры под названием A Night to Remember ? Так вот, если вы из их числа, то обязательно посмотрите этот трейлер по завершению прохождения Blood and Wine. После этого - все встанет на свои места. Все это время, разработчики откладывали этот момент на последнее блюдо!


Графика
В Туссенте разработчики выложились на полную, улучшив внешнюю среду игрового мира на возможный максимум. Даже кат-сцены практически слились в одно целое с геймплеем, стерев некогда видимую переходящую грань. по-прежнему достойна считаться одной из самых красивых RPG. Всех, конечно же, переплюнула , но это совсем другая игра в другом жанре.


Геймплей
Традиционно, CD Projekt RED , перед релизом самого дополнения, выпустили новый глобальный патч, который, как было и с Hearts of Stone, внес катастрофическое количество изменений и улучшений в игру. Был переработан и значительно улучшен игровой интерфейс, карта стала куда удобнее и подробнее, а в инвентаре, наконец, воцарил порядок, благодаря системе разделов. Впрочем, действительно классных изменений настолько много, что вы можете ознакомиться с их перечнем . Из новшеств самого дополнения, стоит отметить несколько знаковых для игры: свой дом, мутации и новая фракция для "Гвинта".


Старина Геральт, наконец, получил заслуженное место для отдыха - поместье Корво Бьянко, в котором, в свое время, производилось отменное вино! Что сказать... Хотелось, конечно, дом в игре, но мы, как и сам Геральт, уж никак не рассчитывали на то, что им станет не какая-то халупа, а целое поместье с добротными полями и прислугой. А если кошель потяжелел, то за солидную сумму поместье можно привести в порядок, оплатив капитальный ремонт и даже оснастить полезными улучшениями. Думаете, что такие вещи, как кровать - простой элемент декора? А вот нет! Кровать - дает положительный эффект в виде повышения здоровья, книжная полка - бонус к опыту, а стойла - бонус к выносливости Плотвы. Ну не сказка ли? - отдыхает!


Мутации, если коротко - это биохимические процессы, происходящие в теле ведьмака. К слову, "мутировать" может далеко не каждый ведьмак. После выполнения определенной цепочки заданий, Геральт получит возможность использовать мутагены (да, те самые, которых в вашей сумке, как орехов в мешке) для улучшения своих навыков и знаков. Последнее получило куда более наглядное развитие, в виде особых эффектов, которые могут оказаться крайне занимательными и любопытными.

Ну и, наконец, последнее - новая фракция и набор карт для карточной игры "Гвинт", под названием "Скеллиге", которая, подобно дополнениям в , снискала массу ненавистников из народа в мире "Ведьмака". В нашем же случае, фракция действительно интересная и ей даже посвящен отдельный турнир в игре.


Итог
Дополнение "Кровь и Вино", которое можно назвать не сколько аддоном, сколько полноценной игрой, но никак не каким-то там DLC - отличная игра! В наши времена, когда на набор убогих скинов для оружия вешают приписку DLC и продают за 900 рублей, такие дополнения, как Blood and Wine - пламенный привет из далекого ностальгического пошлого, где на нас смотрит Gothic II: Night of the Raven и плачет. А поскольку за столь крупномасштабное дополнение просят, каких-то там, 1300 рублей в PS Store , на , да еще и когда на дворе кризис... Честно говоря, я не понимаю, почему вы все еще здесь, вместо того, чтобы играть в этот шедевр.

Статьи похожие на "[ОБЗОР] The Witcher 3: Blood and Wine - A Night to Remember"



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»