Детские электронные презентации и клипы. Презентация на тему "компьютерные игры" Готовая презентация игра с правилами

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Выполнила: Кабанкова Н.В Проверила: Гуляева В.А Виды детских игр и их влияние на развитие ребенка Содержание: 1. Что такое «игра» 2. Виды детских игр 3. Влияние игр на развитие и психику ребенка 4. Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 5. Заключение 6. Источник Что такое «игра» Игра, вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Виды детских игр подвижные игры (способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения) строительные игры (с кубиками, специальными строительными материалами) дидактические игры (специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения естественнонаучных знаний) сюжетно - ролевые игры (игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры в школу, дочки - матери) сюжетные игры, (помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность) творческие игры, направлены не только на развитие воображения малыша, но также способствуют формированию личности ребенка. Игра для ребенка – это не только любимое и главное занятие. Самое главное игра подготавливает ребенка к взрослой жизни. Игра показывает ребенку как можно поступить в той или иной ситуации. Учит поступать правильно в определенных обстоятельствах. Влияние игр на развитие и психику ребенка Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах Игрушка - предмет, служащий для забавы и развлечений, но одновременно являющийся средством психического развития ребенка. Разборные игрушки, разнообразные конструкторы, упражняют детей в анализе, синтезе и обобщении. Различные мозаики способствуют развитию сосредоточенности и устойчивости внимания. Дети используют наглядно - действенное мышление для исследования самых разнообразных связей, обнаруживаемых в окружающем мире. Заключение Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а игрушка ее средством, поэтому большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Значение игрушки в воспитании детей велико. Игрушка - непременный спутник детства и важнейший инструмент игры. Источник 1) Влияние игрушек на психическое развитее ребенка дошкольного возраста [Электронный ресурс]: интернет магазин мягких игрушек. - URL:(http://igrushki2011.ucoz.com/blog/2011 - 05 - 11 - 25) (13.02.2013). 2) Игрушки чудовища. Их влияние на психику ребенка [Электронный ресурс]: (http://www.luhmama.ru/publ/ot_rozhdenija_do_goda/ot_1_goda_do_3_le t/igrushki_chudovishha_ikh_vlijanie/27 - 1 - 0 - 16) (13.02.2013). 3)Влияние игрушек на психику ребенка [Электронный ресурс]: интернет магазин детских игрушек VGA WOODEN TOYS . - URL:(http://www.formychild.ru/cgi - bin/toys.cgi?stp=art_card&id=727) (13.02.2013).

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Слайд 15

Описание слайда:

Слайд 16

Описание слайда:

Слайд 17

Описание слайда:

Слайд 18

Описание слайда:

Слайд 19

Описание слайда:

Слайд 20

Описание слайда:

Слайд 21

Описание слайда:

Слайд 22

Описание слайда:

Слайд 23

Описание слайда:

Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Их число может доходить до нескольких тысяч.

Слайд 24

Описание слайда:

Слайд 25

Описание слайда:

Слайд 26

Описание слайда:

Слайд 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

ПЕРВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ Первая попытка дать компьютеру геймерскую огранку произошла в 1952 году. Такая возможность появилась, когда к монитору подсоединили электроннолучевую трубку. Монитор демонстрировал состояние одной из ртутных линий задержки, которые использовались как оперативная память. И хотя патент на подобное «развлекающее устройство» был оформлен в США еще в 1948 году, к компьютеру это устройство не имело никакого отношения. И официальных свидетельств о его реализации тоже не наблюдалось. Пионером компьютерных игр стала (вполне привычная нам в виде настольной) игра «Крестики-нолики». Самые обыкновенные, с полем 3х3 клеточки. Наибольшей проблемой была не ограниченная мощность компьютеров, а ограничение машинного времени. Ведь основными сферами использования компьютеров были военная, правительственная и научная. Лишь спустя шесть лет появилась вторая известная миру компьютерная игра. И это не смотря на стремительное усовершенствование компьютерных технологий! Игра называлась «Теннис на двоих», но помимо названия информации об игре сохранилось мало. Это была «видеоигра», и в отличие от пошаговых аналогов, где игроки могут сделать перерыв и поразмышлять, здесь приходилось действовать в реальном времени, управляя теннисистом. Игра представлялась в виде стандартного осциллографа, подключенного к аналоговому компьютеру. Прилагались также два устройства для управления. Один «опытный образец» был построен в Брукхэвенской лаборатории, США. Настоящим прорывом в мире компьютерных игр стала созданная в 1962 году в Массачусетском технологическом институте игра SpaceWar! Впервые именно для этой игры был разработан игровой контроллер. Впервые появляется виртуальный мир - примитивный, но не имеющий аналога в мире реальном. Игра SpaceWar! была предназначена для компьютера PDP-1, компания DEC. Поскольку компания распространяла игру вместе с компьютером в качестве тестовой программы, SpaceWar! вскоре стала популярна по всему миру, получив статус массовой игры.

3 слайд

Описание слайда:

Влияние компьютерных игр на человека. С возникновением компьютерных игр появились и люди, интересующиеся, играющие и изучающие игры. Геймеры- человек, играющий в компьютерные игры и интересующийся ими. Возможно, этим же термином могут именовать и людей зависимых от компьютерных игр. Геймеры – люди не особо зависящие от компьютерных игр. Но есть и другие, увлеченные ими даже чересчур. Таких называют игроманами. Игромания считается психологической зависимостью. Порой зависимость доходит до поражающих пределов. К примеру, в 2005 году, в октябре одна китайская девочка умерла от истощения. Она играла, не выходя из-за компьютера в течение нескольких суток. Игра – дело приятное, но есть и побочные эффекты. Часто компьютерные игры изображают военные действия или какие-либо бои, вследствие чего, после длительного проведенного в игре времени может появиться агрессия, злость, ярость. Иногда случается так, что эмоции, прочувствованные в игре выходят в реальный мир, что, бывает, отрицательно сказывается на человеческих и общественных отношениях. Также, есть примеры того, как люди, у которых много проблем на работе или в школе, у переживших какое-либо несчастье или психологическое потрясение сбегают от реальности в мир компьютерных игр. Это одна из причин появления зависимости. В виртуальной реальности ты не думаешь о своих проблемах, ты решаешь задачи данного тебе персонажа, что и отвлекает от мира вокруг. Ты погружаешься в игру с головой и начинаешь забывать обо всем на свете. Я думаю, из этого можно сделать такой вывод: играть – это не так уж и плохо, но, как говорят, все хорошо, что в меру. Не стоит сильно увлекаться этим. Ученые советуют играть максимум 3-4 часа в день. Бейте игровые рекорды, но умейте вовремя остановиться. Но есть и положительные аспекты компьютерных игр. Давайте вспомним об обучающих программах, симуляторах и играх подобного рода. Например, насколько я осведомлена, компьютерные симуляторы используют для подготовки шоферов или летчиков, для тренировки и некоторой практики врачей и представителей других специальностей. Также, игры используют для раннего дошкольного образования детей, для развития их внимания и мыслительных способностей, обучения новым навыкам. Такими играми могут являться головоломки, лабиринты и те же самые симуляторы какого-либо вида деятельности. Вдобавок ко всему выше сказанному, существуют программы для создания чего-либо: к примеру, музыки, фильмов/мультфильмов, других игр и т.п. проще говоря, электронная музыка. (конечно, не обязательно, что так и есть). В основе принципа работы лежит манипуляция контрастностью изображения, что позволяет человеку как бы заново учиться представлять мир двумя глазами.

4 слайд

Описание слайда:

Отрицательные стороны компьютерных игр. Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры – это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн. Крайняя степень игровой зависимости– когда у игромана пропадает аппетит (ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи) и сон (он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов). Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей. Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью – когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера. К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени – им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов. Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит. А между прочем, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях. Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров? К тому же, со временем геймер становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству. Многие геймеры идут дальше и готовы тратить деньги, чтобы воспользоваться платными услугами в онлайн-играх. Стать за несколько минут самым сильным и крутым, не «прокачивая» своего героя в течение нескольких месяцев – ну кто об этом не мечтает? И создатели онлайн-игр «услужливо» подсовывают игрокам такую возможность. Конечно, не бесплатно. А поскольку одной игрой все не ограничивается, из семьи потихоньку начинают уплывать деньги, геймер со временем залазит в долги, реальная жизнь начинает напоминать сущий ад, зато в жизни виртуальной он – король, бог и супер герой. Такова цена игровой зависимости. Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук.

5 слайд

Описание слайда:

Положительные стороны компьютерных игр. Вы еще верите после всего прочитанного, что от компьютерных игр может быть польза? Оказывается, она действительно может быть! В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук (манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой), зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников– для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада – по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, пазлы и конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей – не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы (где уж точно ему никто не предложит развивающих игр, а загрузят стрелялками и бродилками), а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Вред и польза компьютерных игр. Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями.

6 слайд

Описание слайда:

Виды компьютерных игр Сейчас разработано множество разнообразных компьютерных игр, а их создатели выпускают в свет все новые. Так как создание компьютерных игр относится к поддержке сферы развлечений, то их классификация не так проста, как может показаться на первый взгляд. Часто фирма-разработчик однозначно не может указать жанр новой игры, так как намеревается продать этот программный продукт большему количеству конечных пользователей, не сужая тематикой круг потенциальных покупателей. Обычно компьютерные игры делятся на несколько типов: квесты, экшн, ролевые игры (рпг), стратегии, симуляторы, логические и азартные. Квесты – осуществляют путешествие одного или нескольких персонажей к поставленной цели путем преодоления разнообразных трудностей. Экшн (action) - игры от первого лица – популярные бродилки-стрелялки. Ролевые игры или РПГ – игрок исполняет роль определенного персонажа и выполняет поставленные перед ним задачи. Стратегии и логические игры подражают деятельности управленца. Симуляторы имитируют управление автомобилем, космическим кораблем, самолетом и т.п. Азартные и логические хорошо развивают мыслительную деятельность. РАССМОТРИМ ПРИМЕР ИГР ДАННЫХ ЖАНРОВ.

7 слайд

Описание слайда:

ЖАНР: КВЕСТ (Quest) Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) - один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведены к минимуму или вовсе отсутствуют. Химеры 2: Знаки Пророчества ОПИСАНИЕ: Детектива, занимающегося расследованиями мистических происшествий, приглашают в Мюнхен. В городе происходит нечто странное. Кучер рассказал, что когда он вез пассажирку, то услышал жуткий крик. Но заглянув в карету, увидел там только кучку праха. Детективу предстоит сложное расследование.

8 слайд

Описание слайда:

ЖАНР:ЭКШН (Action) Action (транслит. - «экшен» или «экшн»; перевод с англ. - «действие») - жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. Counter-Strike: Global Offensive ОПИСАНИЕ: Counter-Strike (сокр. - CS; в переводе с англ. «Контрудар») - серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя из которых - Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более

9 слайд

Описание слайда:

Жанр: Ролевые игры (РПГ) Ролевая игра - игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. The Elder Scrolls V: Skyrim ОПИСАНИЕ: Спустя годы после разгрома орд Обливиона жители Тамриэля успели забыть об опасности, и жизнь шла своим чередом. Но победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила неизбежное вторжение дэйдра. Недалек то час, когда небеса Скайрима разверзнутся беспощадным кровавым дождем, а земля будет объята пламенем, извергаемым из пасти дракона.

10 слайд

Описание слайда:

ЖАНР: СТРАТЕГИЯ Страте́гия (др.-греч. στρατηγία - «искусство полководца») - наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели (стратегия как способ действий становится особо необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов). Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы - цель». Command and Conquer 4: Tiberian Twilight ОПИСАНИЕ: В 2062 году человечество находилось на грани вымирания. Из-за тиберия - таинственного инопланетного минерала, который заразил Землю и стал причиной кровопролитной войны между Глобальным Советом Безопасности (ГСБ) и «Братством НОД», планета практически опустела. В самый разгар кризиса Кейн, лидер «Братства НОД», сообщил ГСБ, что он разработал систему, которая позволит контролировать тиберий и использовать его силу. Однако для создания сети управления тиберием Кейну нужна была помощь ГСБ. Таким образом, две противоборствующие группировки объединили усилия с тем, чтобы предотвратить исчезновение человечества с лица Земли. Спустя 15 лет после этих событий сеть была практически создана. Тиберий находится под строгим контролем, а Земля вступила в новую эпоху благоденствия и процветания. И только сейчас население Земли стало задаваться вопросом: почему Кейн решил помочь всем и что он потребует за эту помощь? Ответы на все вопросы будут получены в игре Command & Conquer 4: Эпилог. Кейн. ГСБ. НОД. Тиберий. Каков финал? Узнайте обо всех событиях этой истории в игре Command & Conquer 4: Эпилог.

11 слайд

Описание слайда:

ЖАНР: СИМУЛЯТОРЫ Симуляторы - имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. Симуляторы - программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Farming Simulator 2015 ОПИСАНИЕ: Самый знаменитый симулятор фермерского хозяйства возвращается, предлагая новые возможности! Откройте для себя многогранный мир современного фермерства, где вас ждет масса увлекательнейших, хотя и непростых занятий, в числе которых животноводство и земледелие, сбор урожая и сбыт продукции. Создайте собственное хозяйство в любом из представленных живописных уголков планеты – в нынешнем сезоне в числе прочих вы сможете выбрать новый, скандинавский, регион. И не поленитесь завести знакомства с новыми соседями – они могут оказать вам неоценимую помощь в выполнении заданий.

12 слайд

Описание слайда:

ЖАНР: АЗАРТНЫЕ Азартная игра (фр. jeu de hasard - букв. «игра случая», до революции в России писали «азардная игра», от устаревшего «азардовать» - рисковать), иногда гэмблинг (от англ. gambling) - игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая. Термин в настоящее время имеет следующее экономическое определение: заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход. ОПИСАНИЕ: ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ ПОКЕР 2 Техасский холдем имеет свои правила и особенности. Каждый игрок получает по две так называемые "карманные карты": они закрыты от других игроков. Далее техасский холдем онлайн идет по следующей схеме. После того, как участники получили "карманные карты", на стол по ходу игры кладут пять карт, открытых для всех сидящих за столом. Правила и главные стратегии в онлайн варианте ничем не отличаются от стандартного техасского холдема. Для формирования комбинаций из пяти карт применяются две карты, которые сдают на руки, а также пять карт, которые открывают на столе. Холдем - это покер, в котором банк образован в процессе игры. Победителем оказывается участник за столом, который смог собрать наилучшую комбинацию. ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ ПОКЕР 2

13 слайд

Описание слайда:

Данная работа является частью проекта «Правильное питание-основа здоровья». Задача презентации: познакомить детей с приготовление соков из овощей, фруктов и ягод

Превращения слов – волшебные цепочки

Научить ребёнка буквам, чтению легче через игру. "Волшебные цепочки" - забавная дидактическая игра для дошколят и первоклассников. В презентации настроены триггеры: неверно выбранная буква исчезает, а верно выбранная, перемещается в...

Начало-середина-конец

В презентации в доступной для младших школьников форме рассказывается о времени и его природе. В основе лежит – одна из сказочных историй из книги «Заниматика для первоклашек» Г. Юдина. Время...

Кто хочет стать огородником

Презентация создана на основе игры "Кто хочет стать миллионером?". Можно использовать на внеклассной работе и на уроке "Окружающий мир" .

Загадочные животные (интерактивная игра)

Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена.

1-ое путешествие по музыкальной «Угадай-ке»

Увлекательная игра на узнавание детских песен из известных мультфильмов («Антошка», «Как львенок и черепаха песню пели», «Крошка Енот», «Мама для Мамонтенка»). В самом начале игры, ребенка встретит Божья Коровка и...

Учимся решать задачи и проверяем себя

Тест для маленьких математиков, которые умеют решать задачи в пределах 10, знают цифры и умеют составлять примеры. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в...

«Давай поиграем» тест для дошкольников

Тест в игровой форме позволяет выявить развитие внимания, памяти и мышления ребенка. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в конце теста ребенок получит оценку.

Интеллектуальная игра "Улицы Сочи"

Интеллектуальная игра проводится в виде ответов на вопросы. В каждом вопросе зашифрована фамилия и имя человека, в честь которого была названа одна из улиц города.Ответы и портреты людей появляются на...

Первый раз в первый класс (игра) "Осень" - интеллектуальная игра "Что, где, когда?"

Презентация построена в форме игры "Что,где, когда?".Состоит из 12 раундов, в каждом раунде задается вопрос в виде загадки на осеннюю тему. После разгадывания, на экране появляется ответ-отгадка.

"Счастливый случай"игра ко дню знаний (4 класс) Своя игра (6 тем)

Презентация представлена в виде игры, аналогичной телевизионной «Своя игра». Игра включает один тур по 6 темам: «Загадки», «Космос», «Ребусы», «Смекалка», «Персонажи», «Окружающий мир». Дети выбирают категорию и баллы. За правильный...

Летние загадки Зимние загадки (интерактивная игра)

Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, не живая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В...

Карлсон (математическая раскраска)

История развития компьютерных игр Компьютерные игры в 50-е годы XX века Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом. Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. (На фото Ральф Баэр, получивший в 2005 году национальную медаль США в области технологий и инноваций) . Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу (англ. OXO, "Крестики-нолики") для EDSAC (англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer). Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем(помогавший строить первую ядерную бомбу) . В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two ». В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Видеоигры в 60-е годы XX века В 1960 году компанией Digital Equipment Corporation был выпущен первый компьютер серии PDP. Он получил название PDP-1. В 1961 году группой студентов из MIT (Массачусетского Технологического Института) была создана первая интерактивная игра "Космическая Война" (анг. Spacewar). Свои игры, воспринимающиеся не более чем забавы, разработчики не патентовали, так как компьютеры по тем временам были, мягко говоря, не самым дешёвым удовольствием. Свои игры, воспринимающиеся не более чем забавы, разработчики не патентовали, так как компьютеры по тем временам были, мягко говоря, не самым дешёвым удовольствием. Компьютерные игры в 70-е годы XX века В 1970 году выдается патент на компьютерный манипулятор, без которого сейчас не может обойтись не один игрок. Речь идет о компьютерной мышке. Человека, получившего патент, звали Дуглас Энгельбарт. (На картинке один из первых джойстиков). В 1972 году американцы Бушнэлл и Дабни (Nolan Bushnell, Ted Dabney) основали компанию Атари (англ. Atari), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong). В 1972 году американцы Бушнэлл и Дабни (Nolan Bushnell, Ted Dabney) основали компанию Атари (англ. Atari), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong). 1975 год стало годом проявления интереса к компьютерным играм со стороны общественности. Уильям Кроутер создает игру, которая является прообразом жанра квест и называет ее Colossal Cave Adventure. Данная игра распространяется моментально через сеть ArpaNET. 1975 год стало годом проявления интереса к компьютерным играм со стороны общественности. Уильям Кроутер создает игру, которая является прообразом жанра квест и называет ее Colossal Cave Adventure. Данная игра распространяется моментально через сеть ArpaNET. Начиная с 1977 года, различные разработчики выпускают все больше и больше новых компьютерных игр, которые в последствии значительно ускорят развитие персональных компьютеров. Начиная с 1977 года, различные разработчики выпускают все больше и больше новых компьютерных игр, которые в последствии значительно ускорят развитие персональных компьютеров. В продажу поступает Atari 2600. Приставочный бум. 5 июля выходит в свет Apple II. Появление первых графических игр для домашних компьютеров. Видеоигры в 80-е годы XX века В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров (спасибо IBM), рынок компьютерных игр стал быстро расти. Сейчас можно сказать, что именно в 1980-х наступила эпоха компьютерных игр. Появилось множество компаний занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает игру Pac-Man самую распространённую игру в мире (согласно книге рекордов Гиннесса). К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо (англ. Nintendo), предложившая более качественные игры. Расцвет эры видеоигр пришёлся на девяностые. Приставки самых разных типов и производителей стали появляться практически в каждом доме. К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо (англ. Nintendo), предложившая более качественные игры. Расцвет эры видеоигр пришёлся на девяностые. Приставки самых разных типов и производителей стали появляться практически в каждом доме. Компьютерные игры в 90-е годы XX века Начинания с 90-х бум компьютерных игр стал только набирать обороты, а индустрия расти и расти. В 1993 году 10 декабря компанией Id Software, был выпущен великий Doom. Игра которая заложила основы жанра шутер. Выходит Rise of the Triad, первая игра с компьютерной реализацией многопользовательского режима игры «захват флага». Позднее режим перекочевал в популярные киберспортивные шутеры. Выходит Rise of the Triad, первая игра с компьютерной реализацией многопользовательского режима игры «захват флага». Позднее режим перекочевал в популярные киберспортивные шутеры. В 1996 году на свет появилась Voodoo I – первая видео карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпуститьDuke Nukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры. Так же в этом году появились такие игры, как Super Mario, Command & Conquer: Red Alert, Tomb Raider, Resident Evil, Diablo и многие другие. В 1996 году на свет появилась Voodoo I – первая видео карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпуститьDuke Nukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры. Так же в этом году появились такие игры, как Super Mario, Command & Conquer: Red Alert, Tomb Raider, Resident Evil, Diablo и многие другие. Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, которая сразу становится самой продаваемой игрой года. Чемпионаты по этой игре проводились вплоть до 2010 года. Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, которая сразу становится самой продаваемой игрой года. Чемпионаты по этой игре проводились вплоть до 2010 года. Выходит Half-Life - игра, на основе движка которой было создано множество action-игр. Самой популярной из них безусловно является Counter-Strike. Выходит Unreal - первая игра в одноимённой серии. Игра ознаменовала начало разработки популярного движка Unreal Engine. Компьютерные игры в XXI веке В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов. Наиболее успешные игровые проекты собирают сотни миллионов долларов от продаж. Замедление вызванное мировым финансовым кризисом, постепенно уходит и индустрия вновь набирает обороты. Развитие компьютеров тесно связанно с развитием игр. Именно для них создаются мощные видео карты, процессоры, растет объем доступной оперативной памяти. Существует даже мнение, и весьма не безосновательное, что компьютеры стали такими, какими мы их знаем именно благодаря играм. Развитие компьютеров тесно связанно с развитием игр. Именно для них создаются мощные видео карты, процессоры, растет объем доступной оперативной памяти. Существует даже мнение, и весьма не безосновательное, что компьютеры стали такими, какими мы их знаем именно благодаря играм.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»