Аппликация в подготовительной группе тему животный мир. Занятия по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Домашние и дикие животные. «Верблюд среди барханов» - силуэтная аппликация с элементами рисования нитками

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №202 Город Чудес» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

Организованная образовательная деятельность

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

в старшей группе

Лепка животных по замыслу «Кто в лесу живёт?»

Подготовила воспитатель

Ахмеева Наталия Анатольевна

г. Чебоксары

2018 год

Тема: Кто в лесу живёт?

Программное содержание

Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей;
  • закреплять умение детей отгадывать загадки;
  • вызывать интерес к жизни диких животных.

Развивающие:

  • развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость;
  • развивать мелкую моторику рук.

Речевые:

  • активизировать словарь на тему «Дикие животные нашего леса»: зайчонок, пушистый, куцый (хвост), осторожный, плутовка и т.д.

Воспитательные:

  • воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.

Технические:

  • учить детей лепить животных в движении конструктивным способом, используя имеющиеся умения и навыки работы с тестом – скатывание, расплющивание, деление целого на части при помощи стеки, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой и сглаживать границы соединения частей;
  • формировать у детей умение передавать в лепке детали, показать приёмы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.

Материал и оборудование:

  1. Солёное тесто (разноцветное),
  2. Доска для лепки,
  3. Стека,
  4. Силуэты диких животных,
  5. Бусинки,
  6. Композиция леса из пластмассовых деревьев.

Предшествующая работа:

  1. Чтение русских народных сказок;
  2. Рассматривание иллюстраций;
  3. Чтение рассказов о жизни животных наших лесов;
  4. Беседы об особенностях покрытия их тела (шерсть, колючки);
  5. Раскатывание из теста столбиков.

Методические приемы:

  1. Путешествие в лес на автобусе
  2. Загадки о животных
  3. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика
  4. Практическая часть: объяснение приёмов лепки животных
  5. Самостоятельная деятельность детей: лепка животного по замыслу

Ход НОД:

  1. Приглашение к путешествию

Воспитатель: Внимание! Внимание! Желающие совершить увлекательное путешествие в мир животных, просим вас занять свои места! Автобус отправляется! Куда? Догадайтесь. Отгадайте загадку и узнаете, куда нас сегодня умчит весёлый автобус.

  • Город этот не простой, он дремучий и густой (Лес)

Воспитатель: Да, мы сегодня поедем с вами в лес. А кого мы там можем встретить? А вот послушайте, кого встретил там поэт Николай Рубцов.

Заяц в лес бежал по лугу.

Я из лесу шел домой, –

Бедный заяц с перепугу

Так и сел передо мной,

Так и обмер, бестолковый,

Но, конечно, в тот же миг

Поскакал в лесок сосновый,

Слыша мой весёлый крик.

И ещё, наверно, долго

С вечной дрожью в тишине

Думал где-нибудь под ёлкой

О себе и обо мне.

Думал, горестно вздыхая,

Что друзей-то у него

После дедушки Мазая

Не осталось никого.

  • Кого встретил поэт в лесу?
  • Что произошло с зайцем, когда он увидел поэта?
  • Какой заяц в стихотворении Николая Рубцова?

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами разговаривали, наш автобус подъехал к лесу. Предлагаю подойти к столу. (На столе стоит лес). Как вы думаете, кого мы здесь встретим? Отгадайте загадку.

  • По лесу скачет – ушки прячет, встанет столбом – ушки торчком» (Заяц)

Воспитатель демонстрирует заранее вылепленного зайца.

  • Почему у зайца шёрстка белая?
  • Зачем он поменял цвет своей шубки?

Воспитатель: Слепить зайца можно по-разному: это может быть маленький, трогательный зайчонок, который заблудился, или легкомысленный заяц Хваста, заяц, обиженный коварной лисой. Во всех сказках зайца обижают, поэтому мы будем лепить зайца, который быстро умеет бегать. Спина у бегущего зайца выгнута дугой, лапки широко расставлены, голова повёрнута вперёд, уши слегка прижаты к голове, а хвостик к туловищу.

  1. Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть,

Зайке голодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок!

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

  • Посмотрите-ка, какая –

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

Воспитатель: Для того чтобы слепить туловище раскатываем толстый цилиндр, слегка его расплющиваем, и надсекаем с двух сторон. Затем выгибаем дугой. Туловище готово. Примазываем хвост и мордочку. Получается вот такая лиса. Эта поделка очень пластична. Изменяя положение ножек, мы можем заставить лису ходить или сидеть. Можно украсить лису дополнительными мелкими деталями.

  • Под луной, зимой холодной,

Рыщет серый зверь голодный,

Из кустов зубами – щелк!

Берегитесь – это…(волк)

Воспитатель: Голова, хвост и туловище делается точно так же. Волка можно не только поставить на ножки, но и посадить его. Или, изменив положение лапок, заставить его «бегать». Слепить волка из теста таким способом тоже просто. Взяв за основу такие способы лепки, можно слепить не только волка, но и многих других животных.

  • Ходит дедушка мохнатый –

Толстопятый, косолапый –

Любит он малину с медом

И в берлоге спит полгода. (Медведь)

  • Черноглаза – цокотушка.

Носит кисточки на ушках,

Огоньком по веткам скачет

И в дупло орешки прячет. (Белочка)

Воспитатель: А вот тело белочки сделано из фигуры, состоящей из половины окружности и половины овала, называется эта фигура овоид. Голова сделана в виде небольшого шарика, слегка заостренного с одного конца. Украсьте грудь белой лепешкой, сделайте две щеки, добавьте черный носик. Чтобы получить лапки, скатайте две небольшие колбаски оранжевого цвета. Лопаточкой обозначьте пальчики, на макушке – ушки из маленьких оранжевых треугольников с коричневыми кисточками на концах. Обязательно угостите белочку белым грибочком.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в лесу, узнали много интересного. Давайте в память о нашем незабываемом путешествии изобразим животных, которых мы встретили.

  1. Практическая часть

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: Давайте подумаем, на сколько частей нужно разделить кусок теста, чтобы слепить бегущего зайца.

  • Посмотрите, все ли части одинакового размера? (Нет)

Этапы выполнения работы.

1. Туловище

  • Кусок, из которого будем лепить туловище и лапки самый большой.

Стекой отмечаем половину куска, а потом одну половину поделим ещё раз пополам и отрежем стекой.

2. Голова

  • Этот отрезанный кусочек делим на две равные части: из одной части делаем голову: раскатываем тесто круговыми движениями в форму шара и надо чуть сплюснуть с одной стороны.

3. Уши и хвост

  • А из другой части лепим уши – длинные, на кончиках заострённые. Уши делаются способом раскатывания «колбаски», а хвост – куцый, короткий и круглый. Для хвостика берётся самый маленький кусочек теста и раскатывается маленький шарик. Потом эти детали присоединяют к голове и туловищу.
  • Это я – зайчишка-плутишка! Вы не знаете, куда подевалась моя пушистая шубка? Я совсем замёрз!

Воспитатель: Что же нам делать ребята? Как зайчику помочь? (Ответы детей)

Воспитатель берёт стеку и процарапывает короткие штрихи на его спине, будто рисует шёрстку. Дети рисуют шёрстку на своих зайчиках.

Воспитатель: Сейчас мы все вместе проверим, хорошо ли нам удалось подготовить материал для лепки:

  • Покажите, из чего будем лепить туловище и лапки?
  • Найдите материал для головы.
  • Что выйдет из оставшегося кусочка? (хвост и уши). Этот кусочек вы поделите на части сами, и сами придумаете, как лучше слепить хвост и длинные уши.
  • С чего начнём лепить зайца? (С туловища и лапок). Кусок теста раскатываем круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем тесто в форме овала, цилиндра.

Воспитатель делает столбик, и ему придаётся определённое положение.

Воспитатель: Опущенные вниз концы столбика разрезаются стекой, раздвигаются и разглаживаются, далее прикрепляются остальные части.

  1. Самостоятельная деятельность детей

Наблюдая за работой детей, педагог помогает им добиться выразительной передачи образа животного.

  1. Пальчиковая гимнастика.

Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и кончая мизинцем. В обратном направлении от мизинца к указательному. Сначала ребёнок соединяет пальчики одной руки, потом – другой (на ударные слоги).

  • Ёж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год (смена рук).

  • Волка, зайца, рысь, лису

Ты зимой найдёшь в лесу.

Воспитатель: Нам надо возвращаться обратно в детский сад.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы! Теперь наши животные не замёрзнут, у них теплые шубки, красивые глазки и они умеют быстро бегать. И мы поместим их в лес.

  • Где мы с вами были и что делали?

Список использованной литературы

  1. Весёлый пластилин. Учимся лепить / художник О.С. Московка. – М.: Фламинго, 2014.
  2. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада / под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  3. Казакова, Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности / Т. Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1996.
  4. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: пособие для воспитателей детского сада / Т. Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1995.
  5. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада: конспекты занятий / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  6. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: программы и методические рекомендации / Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  7. Томилова, С. Д. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками. В 2 книгах / С. Д. Томилова. М.: АСТ, 2013.
  8. Хананова, И. Солёное тесто: фантазии из муки, соли и воды / И. хананова. – М.: АСТ-Пресс, 2012.

Татьяна Титова

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес – многоэтажный дом» (коллективная работа)

Цель: учить детей составлять объемную аппликацию леса из отдельных деталей: деревьев, растений, лесных обитателей.

Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие».

Назначение: коллективная работа ко Дню Земли, дидактическое пособие «Этажи леса».

Задачи:

Уточнить представление детей о лесе и его обитателях, закрепить умение правильно вести себя в природе;

Воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных;

Воспитывать стремление беречь нашу Землю, экономно относиться к природным богатствам;

Воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе;

Развивать художественно-творческие способности, чувство композиции в процессе создания коллективной работы.

Материал: лист ватмана голубого цвета, гофрированная бумага коричневая и зеленая, готовые бумажные формы: листья разных пород деревьев, цветы, бабочки, нарезанные дыроколом, квадраты из салфеток белого, голубого, красного, оранжевого цвета, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы.


Ход НОД:

Загадка о лесе:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

– О каком доме я говорю? (Лес)

Лес – это многоэтажный дом, в котором на разных "этажах» живут растения и животные. Они находят в нем пищу, места для гнезд, нор.

Сегодня мы с вами будем выполнять коллективную аппликацию леса.

Какие деревья растут в лесу?

(дуб, сосна, клен, береза и другие)

1 этап. «Сажаем в нашем лесу деревья дуб, клен и березу». Сворачиваем из гофрированной бумаги стволы дуба и клена, а из белой, мятой бумаги – ствол для березки.

2 этап. Оформляем крону деревьев. Нарезаем салфетки зеленого цвета на квадраты, слегка сминаем и приклеиваем вокруг стволов. Изготовленная таким способом крона смотрится объемно.


Сверху приклеиваем листочки, нарезанные дыроколом.


3 этап. Приклеиваем травку, кустики из гофрированной бумаги зеленого цвета, нарезанной бахромой, добавляем грибы, ягоды, цветы.

Динамическая пауза «Мы – деревья»

Дети, представьте, что вы деревья.

Поднимите свои веточки-ручки и пошевелите листочками-пальцами.

А теперь помашите веточками-ручками. Слышите, какой ветер поднялся?

Расставьте ноги на ширине плеч, представьте, что это ваши корни. Чувствуете, как они крепко держат вас в земле?

Молодцы! Вы замечательно изобразили деревья.

Кто живет в лесу?

(звери, птицы, насекомые)

Одновременно с первой подгруппой, вторая подгруппа детей готовит лесных жителей из картинок, распечатанных на принтере.



4 этап. Дети раскрашивают насекомых, птиц фломастерами и восковыми мелками. Диких животных обклеивают комочками из салфеток, ваты.

Лесные жители готовы.


Осталось заселить лес.

Что будет, если в лесу будут жить одни насекомые?

(они съедят лес).

Что же делать?

(поселить в лесу птиц).

Хорошо стало в лесу: птички поют, бабочки летают. Кого не хватает в лесу?

(диких животных)

Каких зверей мы поселим в нашем лесу?

(лося, медведя, волка, лису, зайца, ежика, белку и других животных)





Вот теперь у нас получился настоящий лес. В нашем лесу растут деревья, кусты, трава, ягоды, цветы. Живут звери, птицы, насекомые.



Почему животные любят лес?

(в лесу они находят пищу, места для гнезд, нор).

Почему люди любят лес?

(в лесу приятно гулять, дышать чистым воздухом, наслаждаться ароматом свежей листвы деревьев, лесных трав, наблюдать за животными и птицами, собирать грибы и ягоды).

Презентация. Правила поведения в лесу.

Что нельзя делать в лесу?

1. Нельзя шуметь в лесу.

2Нельзя ломать ветки деревьев.

3. Нельзя разрушать муравейники, потому что муравьи – санитары леса.

4. Нельзя трогать птичьи гнезда и разорять их.

5. Нельзя рвать цветы на полянках и лужайках, т. к. сорванные растения быстро погибнут и не дадут семян.

6. Нельзя сбивать ногами несъедобные грибы: они нужны животным.

7. Нельзя разжигать в лесу костер. После костра на этом месте долго не растет трава.

Молодцы. Вы хорошо знаете правила поведения в лесу, поэтому мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

Психологическая релаксация «В лесу» с использованием фонограммы «музыка леса».

Дети, представьте, что мы с вами оказались в весеннем лесу. Нам хорошо и приятно. Мы дышим свежим воздухом, вдыхаем аромат лесных трав. Слушаем пение птиц. Мы защитники лесных растений. Мы будем внимательны и заботливы ко всему живому на нашей планете. Ведь Земля – наш общий дом.

Итог. Лес нужен всем: животным, птицам, насекомым, людям. Лес – это общий дом для растений и животных.

А человек – друг или хозяин природы?

Друг, потому что человек – сам часть природы, живет рядом с растениями и животными.

Хозяин, потому что заботится о природе, делает ее краше, пользуется ее богатствами.


Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Работу делали в рамках экологического проекта "Деревья-наши друзья" с целью расширить знания детей о деревьях, их пользе для человека, воспитании.

Никишина Эльза Коллективная работа "Осенний лес". Цель: Закрепить пройденный материал, развивать мелкую моторику, воображение, фантазию.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ «Цыпленок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») для второй младшей группы.

Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

анна гуляева

Конспект НОД по художественному

творчеству (силуэтная аппликация ) в подготовительной группе (коллективная работа) .

,Обитатели леса ,

Задачи :Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных ,вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной попалам. Формировать составлять композицию-размещать обитателей леса в осеннем лесу .

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса ,с изображением животных и птиц обитающих в лесу ,прослушивание дисков с записями пения птиц в лесу. Рисование животных и птиц простым карандашом. Создание композиции,Осенний лес, выполненной восковыми мелками.

Материалы :Готовая композиция,Осенний лес,листы цветной бумаги,клей,клеевые кисточки,салфетки,простые карандаши,ластики. Силуэты животных подготовленные воспитатем для показа,ножницы.

Ход занятия :Ребята,как красив лес в осеннее время года!Какое буйство красок там преобладает!Послушайте отрывок из стихотворения И . Бунина,Листопад,

Лес, точно терем расписной,

Лиловый,золотой,багряный,

Стоит над солнечной поляной,

Заворожённый тишиной.

На прошлом занятии мы с вами рисовали,осенний лес,.Я думаю,что лес у нас получился замечательный,но глядя на него становится как-то грустно,он какой-то пустой,а почему?

Ответы детей.

Правильно там нет обитателей леса ,т. е животных и птиц. Так кто же там живём?Отгадайте загадки и вы узнаете.

Косолапый великан,

Чтобы не попасть в капкан,

Спит всю зиму напролёт,

Лапу сладостно сосёт. (медведь)

На овечку он похож,

Что ни зуб-то острый нож!

Он бежит,оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Какой зверь опасный

В шубе прекрасной

На двор проникает,

Кур там хватает. (лиса)

Это что за зверь лесной

Встал,как столбик,под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы. (заяц)

Всю ночь летает-

Мышей добывает,

А станет светло-

Летит спать в дупло. (сова)

Кто в лесу деревья лечит,

Не жалея головы?Тяжела его работа-

Целый день долбит стволы. (дятел)

И другие. (с каждым ответом выставляю фигурки животных на фланелеграф) .

Сейчас каждый из вас выберет одного из животных и попытается нарисовать его силуэт на обратной стороне цветной бумаги и вырезать,а ещё можно сложить бумагу попалам,нарисовать животного или птицу и тоже вырезать.

Дети выбирают цвет бумаги для данного животного и приступают к работе.

Как фигурки будут готовы приклееваем их в наш,осенний лес, правильно располагая,для каждого животного или птицы своё место.

Готовую работу вывешиваем для показа родителям.

Ирина Поломошнова
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы «Царство диких зверей»

Тема занятия : «Царство диких животных »

Цель : Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки» .

Образовательные задачи :

Расширять знания детей о диких животных ;

Продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру;

Совершенствовать умение работать ножницами;

Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.

Развивающие задачи :

Продолжать развивать образное мышление, внимание;

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Воспитательные задачи :

Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы;

Прививать доброжелательное отношение к окружающему.

Интеграция образовательных областей :

«Познание» - закрепление знаний о диких животных , расширение кругозора.

«Чтение художественной литературы» - загадки о диких животных ;

М. Пришвин «Беляк» ; Н. Сладков «Загадочный зверь » , «Лесные сказки» .

«Здоровье» - проверка рассаживания за столами, воспитание культурно-гигиенических навыков.

«Физическая культура» - разминка; динамическая пауза : «Ходит по лесу медведь…»

«Коммуникация» - свободное общение взрослого и детей .

«Безопасность» - закреплять правила безопасного обращения с ножницами.

«Труд» - приводить в порядок рабочее место.

«Музыка» - прослушивание аудиозаписи : «Звуки природы» .

Виды детской деятельности :

Коммуникативная

Продуктивная

Восприятие художественной литературы

Двигательная

Предварительная работа :

Рассматривание альбома «Дикие животные » , беседы, чтение художественной литературы : М. Пришвин «Беляк» ; Н. Сладков «Загадочный зверь » , «Лесные сказки» .

Ход занятия

В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

Зайка серенький скакал,

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

Зайка корм себе искал,

(выглядываем из под ладони в разные стороны)

Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

(поднимаем ладони за головой)

Зайка путает следы,

(прыжки на двух ногах влево и вправо)

Убегает от беды!

(бег на месте)

Воспитатель обращается к детям : «Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

Дети отвечают : «Волка, лису, медведя» .

Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в царство диких зверей , и предлагает отгадать загадки о диких животных :

Посмотри она какая –

Вся горит, как золотая!

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

(Лиса)

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

(Заяц)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(Медведь)

Воспитатель : «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных . Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. После рассказа детей , предложить им выбрать понравившееся животное и подобрать к нему соответствующий цвет ниток.

Физкультминутка

Ходит по лесу медведь,

(ходьба медведя)

Хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть,

(разводит руками перед собой)

Чтобы мог медведь присесть?

То высок пенек,

(правая рука перед грудью)

То торчит сучок,

(левая рука на поясе, правая сжатая в кулак,

Указательный палец – торчит)

То мокрый мох,

(развести руки перед собой)

То мох пересох,

(потереть ладоши)

То низкий пень,

(присесть)

То густая тень,

(руки поднять)

То узкий ров,

(потянуться вперед обеими руками)

То гнездо муравьев,

(показать полукруг перед собой)

То кричит сорока,

(взмах руками, прыжки)

То колючки сбоку,

(отпрыгнуть в сторону)

То кустарники,

(полукруг перед собой)

То речка,

(влево, вправо руками)

Нет хорошего местечка.

(взяться за голову)

Это сказка о медведе,

О медведе – привереде!

Дети рассаживаются за столы (воспитатель следит за осанкой детей ) .

(фоном на практической части звучит аудиозапись «Звуки природы» )

Воспитатель объясняет детям последовательность работы : обвести шаблон животного на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Для того чтобы ускорить процесс, накрутить нитки на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона равномерно нанести клей и приклеить нитки. Глазки выполнить и бусинок. Зверушки готовы .

После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах.

Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»