Аннотация — что это такое. Как написать аннотацию Что содержит аннотация

Подписаться
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:

5 15 829 0

Практически каждый человек, получающий высшее образование либо связанный с научной работой, сталкивается с проблемами в оформлении статей. Помимо всем известных ГОСТов, среди обязательных условий правильного оформления текста существует ещё такой пункт, как аннотация. Чаще всего большинство нуждающихся в составлении этого описания полагаются на помощь специалистов в этом деле. Однако, вы лучше знаете тему и цели своей статьи, соответственно лучше вас не напишет никто.

Чтобы научиться правильно её составлять, прежде всего, нужно разобраться с основным назначением и нюансами её написания.

Аннотация – это краткое описания всего ниже написанного, которое должно передавать основную его цель, ключевые тезисы и даже некоторые выводы.

Она предназначена для того, чтобы с первого взгляда, без углублённого прочтения всего текста можно было понять его суть и особенности, отличающие его от остальных подобных работ. Должна быть небольшой и объективной и располагаться в самом начале статьи. Чтобы уметь правильно расставить акценты и ваша работа не затерялась, прислушайтесь предложенным советам.

Вам понадобятся:

Не переоценивайте роль

Конечно, этот раздел работы является одним из ключевых, и правильность её составления очень важна. Однако, если вы будете зациклены на том, что это единственный залог успеха, то вряд ли получится что-нибудь стоящее. Часто авторы, напуганные важностью аннотации, начинают допускать массу ошибок и теряют объективность рассуждений. Поэтому расслабьтесь и приступайте без суеты.

Определите ключевые тезисы статьи

Правильно определите основные положения статьи, на которые вы делали акцент. Для этого задайте себе вопрос «Что должен вынести из написанного каждый читатель?». Помните, что не нужно переписывать статью заново, оставьте все подробности ниже.

Аннотация должна вызвать первоначальный интерес, чтобы прочитав её, захотелось углублённо изучить статью полностью.

Наподобие трейлера к фильму, где тоже показаны основные эпизоды, но не раскрывая всего сюжета.

Подбирайте стиль, исходя из читательской аудитории

Чтобы как можно точнее передать вашу идею, нужно правильно подбирать стиль общения с читателем. То есть, если статья предназначена для научных сотрудников, то и пишите на языке, привычном для них. И наоборот, если текст рассчитан на простых людей, далёких от мира науки, то ваша заумная аннотация не вызовет у них никакого интереса и покажется скучной. Поэтому руководствуйтесь предпочтениями тех людей, которым близка ваша тематика.

Краткость – сестра таланта

Правильно составленная аннотация должна содержать не больше 500 символов, то есть достаточно будет вместить в неё 6 предложений. Но несмотря на краткость изложенного, текст должен быть максимально ёмким и осмысленным. Мысли не должны повторяться и описываться развёрнуто.

Не увлекайтесь цитированием

Это не выборка лучших фраз из вашей статьи. Не нужно вырывать из контекста отдельные цитаты и вставлять в описание. Пишите её в виде , пытаясь ознакомить читателя с произведением, используя «взгляд со стороны». Дополните своими контактными данными, которые могут пригодиться редакторам и другим лицам.

Пример

Существует целый список шаблонных фраз, которые используются практически в любой аннотации. Эти устойчивые выражения помогают малоопытным авторам правильно направить мысли в нужное русло и не уходить от главной цели. Главное ими не увлекаться.

Чтобы справиться с её оформлением легче, выберете для себя несколько подобных фраз, которые будут хорошим дополнением к описанию и помогут правильно высказать основные моменты.

К примеру,

  • “Исследования направлены на…”;
  • “Статья будет интересна тем, кто…”;
  • “Основная цель заключается в…” и так далее.

Старайтесь не засорять и без того короткую аннотацию стандартными выражениями, лучше перефразировать их на новый лад, так будет интереснее.

“В своей статье О.О. Леденёва осуществляет концептуализацию и анализ появившейся в советское время практики, известной под названием “блат” или “по-блату”. Статья посвящена описанию значению личных контактов в становлении новых сегментов экономики, развитии среднего предпринимательства и крупного бизнеса, а так же, в проведении приватизации в стране. Рассмотрены формы, которые принимают коррупционные контакты в современной России и перспективы их изменений. В статье автор опирается на данные, полученные в результате проведенного собственного исследования. О.О. Леденёва подробно описывает сферы применения личных контактов и неформальных отношений в постсоветский период. Автор полагает, что навыки и особенности менталитета, сформированные “блатными отношениями” умножает проблемы современного общества”.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Аннотация представляет собой краткое, максимально компрессированное связное изложение основного содержания текста-первоисточника, дающее общее представление о его тематике. Это предельно сжатая характеристика материала, имеющая справочный характер. Аннотация лишь перечисляет те вопросы, которые освещены в первоисточнике, не раскрывая самого содержания этих вопросов. Аннотация является лишь указателем для отбора первоисточников и не может их заменить. Аннотация в силу своей предельной краткости не допускает цитирования, в ней не используются смысловые куски оригинала как таковые, основное содержание первоисточника передается здесь «своими словами», но точно, ясно и кратко. При написании аннотации следует свести к минимуму использование сложных оборотов, употребление личных и указательных местоимений. Часто употребляются безличные конструкции типа «рассматривается…, анализируется…, сообщается…» и пассивный залог. В аннотации следует избегать использования прилагательных, наречий, вводных слов, не влияющих на содержание, для логической связи между отдельными частями высказываний можно использовать слова типа «как показано …», «…, однако », «следовательно , …» и т.д. В аннотации указываются лишь существенные признаки документа, которые позволяют выявить его научное и практическое значение и новизну, отличить его от других близких к нему по тематике и целевому назначению.

Аннотация выполняет следующие функции: дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи; используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация включает в себя: а) библиографическое описание; б) данные об авторе; в) форму аннотируемого документа (учебник, учебное пособие, монография); г) предмет изложения и его основные характеристики (тема, основные понятия, процессы, место и время, в течение которого эти процессы происходят); д) отличительные черты документа по сравнению с родственными по тематике; е) читательский адрес: для кого предназначена статья.

В практике обучения смысловой компрессии оригинального текста определен средний размер аннотации в 30–40 слов (3–4 предложения).

Основные характеристики аннотации:

1. Лаконичность, т.е. простота и ясность языка текста аннотации, которая, выражается в использовании простых предложений и простых временных форм в активе и пассиве, в отсутствии модальных глаголов и их эквивалентов, в замене сложных синтаксических конструкций простыми и т.д.

2. Логическая структура аннотации выражается в четком делении ее текста на две или три составные части.

3. Соответствие форм аннотации, т.е. в тексте аннотации обязательно вводятся безличные конструкции и отдельные слова (например, глаголы высказывания: сообщается о..., подробно описывается..., кратко рассматривается... и т.д.), с помощью которых происходит введение и описание текста оригинала.

4. Точность при переводе заглавия оригинала, отдельных формулировок и определений.

5. Использование общепринятых сокращений, слов и т.д.

Для успешного выполнения аннотирования студентам можно предложить работать со статьей в следующей последовательности. Сначала бегло прочитать весь текст для общего ознакомления, затем прочитать статью более внимательно, предварительно просмотрев вопросы к тексту, отметив для себя, на какие факты обратить внимание при чтении, определить значение ключевых слов по контексту и по словарю. При повторном чтении обучающимся также следует: определить предмет и цель исследования, в этом могут помочь вводная и заключительная части статьи; обратить внимание на ключевые слова и мысли, которые повторяются в тексте; выделить части текста, содержащие основную информацию; обратить внимание на первые предложения абзацев, где автор, как правило, излагает основные идеи; найти абзац, резюмирующий идеи, доводы автора.

На первое место в обучении студентов неязыковых специальностей выдвигается просмотровое чтение, которое находит выход в аннотировании иноязычного материала. Ведущим компонентом этой деятельности является его информативная сторона. Такой подход оправдан для будущих специалистов и соответствует задаче, которая ставится на неязыковых факультетах на завершающих этапах обучения иностранному языку: овладеть основами аннотирования текста по специальности.

В данной статье рассматривается проблема...

Обосновывается идея о том, что...

Прослеживается...

В статье затрагивается тема...

Даётся сравнение...

Статья посвящена комплексному исследованию...

Целью статьи является анализ изучения...

В статье раскрываются проблемы...

Особое внимание уделено...

В статье анализируется...

Выделяются и описываются характерные особенности...

В статье выяснены особенности...

На основе изучения … установлено...

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме...

Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.

Основное содержание исследования составляет анализ...

В статье речь идет о...

Статья посвящена детальному анализу …

Значительное внимание уделяется...

В заключение раскрывается...

Статья раскрывает содержание понятия...

Обобщается практический опыт...

Статья подводит некоторые итоги изучения...

В статье излагаются взгляды на...

В статье дан анализ научных изысканий...

При подготовке к аннотированию целесообразно использовать следующие виды
упражнений:

– выписать выходные данные статьи;

– дать перевод заглавия статьи;

– просмотреть статью и определить, кому она адресована;

– определить количество фактов, излагаемых в тексте;

– расшифровать аббревиатуру;

– найти абзацы, содержащие конкретную информацию;

– выразить содержание этих абзацев одним предложением;

– написать план текста в виде вопросов

– максимально сократить текст, используя лексическое, грамматическое перефразирование;

– написать аннотацию статьи, используя речевые модели.

РЕЗЮМЕ: понятие, характеристики, план написания

Резюме часто используется на занятиях английского языка, и это преследует несколько целей. Во-первых, написание резюме дает уникальную возможность расширить свой активный и пассивный запас слов. Во-вторых, с помощью резюме преподаватели могут легко оценить общий уровень владения языком, уровень понимания прочитанного и умения излагать свои мысли на английском языке.

Написание резюме представляет огромную трудность для студентов. И неумение составлять его сильно усложняет жизнь изучающих английский язык, так как резюме часто является частью реферата статьи, анализа текста, рецензии фильма, эссе, сочинения, изложения, презентации.

Определимся с самим понятием резюме, чтобы провести четкую границу между ним и другими видами письменных работ (эссе, реферирование, сочинение, изложение). Итак, резюме – краткое содержание основных идей текста; это не просто изложение мыслей автора своими словами, но также выделение только существенных основных мыслей текста.

Существует несколько обязательных характеристик хорошего резюме:

– Оно должно точно и адекватно передавать содержание текста оригинала.

– Оно должно быть кратким и содержать только самую важную информацию.

– Следует избегать повторений, подробных описаний и примеров.

– Прочитав резюме, человек, незнакомый с оригиналом, должен понять основную мысль первоначального текста.

– Не допускается полное цитирование текста оригинала.

– По возможности оно должно быть написано в настоящем времени.

– Не следует использовать личные местоимения, чтобы избежать неясности.

– Объем резюме должен составлять не более 1/3 или 1/4 оригинала.

– В нем не должно содержаться предложений, которые можно было бы трактовать неоднозначно.

– Допускается изменять порядок предложений, мыслей, структуру текста оригинала с целью сделать резюме более понятным и логичным.

– Прямую речь нужно переделывать в косвенную.

Пошаговый план написания резюме:

1) Сначала необходимо ознакомиться с заголовками и подзаголовками текста, обратить внимание на выделенные курсивом или жирным шрифтом слова, цитаты. Необходимо иметь очень четкое представление об их значении.

3) Следующим шагом, несомненно, нужно вдумчиво прочитать всю статью, обращая внимание на непонятные слова и фразы. Необходимо выделить основную мысль текста. Желательно найти в тексте и выделить предложение, отражающее его основную идею. Особое внимание также следует обратить и на первое предложение: часто оно имеет ключевое значение. Если есть возможность, то нужно распечатать копию статьи и карандашом или цветными ручками выделить основную мысль. Это поможет в дальнейшем исключить излишнюю детализацию текста. Кроме того, выделяем в тексте часто повторяющиеся ключевые слова.

4) Необходимо также выделить основную мысль каждого абзаца. Очень эффективно в каждом абзаце выбрать по одному предложению, более полно отражающему его основную мысль.

5) Наиболее простая стратегия – сначала написать резюме, состоящее из одного предложения, ко всему тексту, то есть передать значение всего текста одним предложением. Затем пишется резюме к каждому абзацу. Здесь также нужно соблюдать краткость. Содержание абзаца должно суммироваться в одно предложение!

6) Теперь приступаем к написанию самого резюме. Кроме основной мысли всего текста в первом предложении необходимо указать автора и название статьи (книги). Затем излагаем краткое содержание каждого абзаца (это мы заготовили заранее). Здесь важно отметить, что можно изменить порядок абзацев. Следующее предложение должно логически вытекать из предыдущего. Желательно, чтобы в конце содержался вывод.

7) Теперь перечитываем готовый черновик и добавляем вводные слова и фразы, которые призваны облегчить переход от одной мысли к другой. Необходимо проследить, чтобы границы между мыслями автора были плавными. Не стоит забывать, что резюме должно дать человеку, незнакомому с данной книгой или статьей, общее представление о ее теме. Вашему предполагаемому читателю предстоит решить, интересно ли ему будет прочитать всю книгу или статью. Ваша цель – заинтересовать, поэтому язык резюме должен быть разнообразным, живым, ясным, четким.

8) Перечитываем готовое резюме, исправляем грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Иногда есть смысл еще раз сократить некоторые моменты, исключить примеры.

Аннотация (от лат. annotatio - замечание) или резюме (от фр. resume - «сокращённый») - краткая характеристика издания: рукописи, монографии, статьи или книги. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства издаваемого произведения, помогает читателям сориентироваться в их выборе. Аннотация даёт ответ на вопрос: «О чём говорится в первичном документе?».Перед текстом аннотации присутствуют выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме. Аннотация содержит основную тему статьи или книги, кроме этого она может перечислять (называть) основные положения описываемого источника. Аннотация может не упоминать субъект действия (предполагая, что он известен из контекста), и содержать пассивные конструкции - глагольные и причастные. По характеру различают следующие виды аннотаций:

1)Справочные

Основная их цель – привлечь внимание читателей к особенностям издания, на характер приложений, на художественный, а возможно – технический, уровень текста.

Зачастую они содержат довольно критическую оценку. В них идет речь о значимости произведения для читателей. Это необычная оценка. Это поиск аргументов, которые должны убедить читателей ознакомиться с работой, или наоборот. Рекомендательная аннотация куда сложнее, нежели справочная.

Они, как правило, характеризуют документ целиком. Могут быть как справочные, так и рекомендательные. Пишут их для достаточно обширной аудитории читателей. Но не стоит забывать, что пересказ недопустим. Нужно лишь оговаривать основную идею и способы ее воплощения.

4)Специализированные

Они создаются для очень узкого круга читателей. В них отражаются лишь основные моменты в произведении, к примеру – технические особенности или другие описание героев, и пр. Как правило, чаще всего это справочные аннотации, но бывают и рекомендательные.

Структура аннотации

состоит из следующих пунктов:

(3) входные данные источника;

(4) сжатая характеристика материала;

(5) критическая оценка первоисточника.

термины; для четкости выражения мысли – устойчивые обороты, такие как «В работе рас-

смотрены / изучены / представлены / проанализированы / обобщены / проверены …» В аннотации необходимо избегать лишних деталей и конкретных цифр.

Ключевые слова в статье выделяются для поисковых систем и классификации ста-

личения шансов нахождения статьи через поисковые системы.

4. Рецензия и отзыв как виды научно-оценочных текстов.

Рецензия (от лат. recensio "рассмотрение") - отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации. Рецензию традиционно относят к аналитическим жанрам. Основанием для этого является, прежде всего, цель, которую ставит перед собой автор. Анализ художественного произведения, лежащий в основе рецензии, является способом аргументации автора своего субъективного мнения. Читатель интуитивно разделяет рецензии на «положительные» и «отрицательные». И особенностью этого жанра является стремление к объективности оценки. Следует отметить, что в структуре рецензии традиционно выделяют компонент «общая оценка произведения», а в речевом оформлении рецензий присутствуют различные языковые средства оценки. Особенностью речевого воплощения указанного структурного элемента является использование наречий со значением оценки: важно, значительно, значимо, актуально, необходимо. Выделяют такие виды рецензий:

– рецензия-статья (традиционная форма);

– рецензия-интервью (диалог, круглый стол);

– рецензия-фельетон (остро критическая);

– рецензия-очерк (объемная рецензия с включением очерковых элементов – из истории искусств, из биографии творческих деятелей);

– рецензия-заметка (мини-рецензия, близкая к аннотации).

Отзыв - один из видов литературной критики: небольшое литературно-критическое произведение, которое кратко оценивает художественное произведение, книгу.

Отзыв на лит. произведение должен содержать:

а) информация о содержании произведения (достаточно краткая – ~5 предложений) .

в) композиция и ее особенности (если есть эти особенности, если интересна эта композиция)

г) критическая оценка того,

Какая тема и как она раскрыта;

Язык и стиль.

д) указывается назначение этой работы (этого произведения) в ряду других произведений этого автора; либо какое место это произведение занимает в литературном процессе вообще.

Аннотация - это краткое изложение содержания статьи, книги, монографии и т.п. В аннотации раскрывается наиболее существенное из всего содержания и разъясняется назначение работы.

Виды и типы аннотаций, в зависимости от объекта аннотирования подразделяются на общие, аналитические и групповые. Общая аннотация характеризует произведения в целом. Аналитическая - характеризует отдельную часть произведения или определенный аспект его содержания. Групповая аннотация представляет собой обобщенную характеристику двух или более произведений, близких по тематике.

В соответствии с целевым назначением различают два типа аннотаций - справочные и рекомендательные. Цель справочной аннотации - дать краткую информацию (справку) о содержании и специфике произведения. Такие аннотации составляют для характеристики научных, учебных, справочных изданий, а также для раскрытия содержания сборников и собраний сочинений. Объем справочных аннотации различен- от нескольких слов до нескольких строк. Справочные аннотации используются в научно-вспомогательных пособиях, библиографических указателях, адресованных специалистам.

Рекомендательная аннотация , наряду с краткой информацией о произведении печати, преследует и другие цели: заинтересовывать читателя, показать значение и специфику данной книги лил статьи, ее место в ряду других, близких по содержанию и назначению. Главная отличительная особенность рекомендательной аннотации - педагогическая направленность; характеризуются произведения, соответствующие уровню подготовки, возрастным и иным особенностям читателей. Рекомендательные аннотации бывают краткими и развернутыми. Они составляются для рекомендательных пособий в целях пропаганды научно-популярных, массово-производственных изданий, а также произведений художественной литературы.

План аннотации включает в себя:

1. Библиографическое описание работы.

2. Перечисление основных проблем, затронутых в работе.

Действия при написании аннотации могут быть следующими:

1. Разбейте текст на смысловые части.

2. Выделите в каждой части основную мысль, обозначите ее предложением, заимствованным из текста.

3. Сформулируйте основную мысль своими словами.

4. Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения.

5. Определите значимость работы.

Структура аннотации

Набор элементов в аннотации зависит от полноты библиографического описания, от конкретных задач и читательского адреса подготавливаемой библиографической информации, от вида самой аннотации и т. д.

В справочной аннотации возможны такие элементы, как уточнение заглавия, дополнительные (преимущественно фактические) сведения об авторе, о хронологическом охвате материала, а также о форме, содержании, жанре, назначении и структуре издания и других особенностях произведения печати, отсутствующих в библиографическом описании.

Сведения об авторе , научной ценности и художественном уровне произведений, о целевом и читательском назначении, о содержании, показ особенностей произведения - все эти элементы органически объединяются в рекомендательной аннотации. Сведения об авторе включают основные даты его жизни и творчества, краткую характеристику эпохи, в которую автор жил, и его общественно-политических взглядов. Иногда указывается профессия автора, приводятся данные о популярности его произведения. Интересны для читателей сведения об истории создания или издания произведения, о времени и месте написания, о факте или событии, рассматриваемом в нем. В ряде случаев характеризуются источники, послужившие основой для создания произведения.

Характеристика научной и художественной ценности произведения включает сведения об общественной значимости книги. В аннотации могут даваться ссылки на критические статьи и рецензии. Иногда приводятся отзывы деятелей науки и культуры.

Краткая характеристика содержания произведения является основным элементом. В аннотации разъясняются заглавие произведения, тема, акцентируется внимание на вопросах, находящихся в центре внимания автора, сообщается о событиях и действующих в произведении лицах, отмечаются особенности данного произведения, его отличие от других, близких по теме.

Характеристика структуры издания и формы изложения материала позволяет акцентировать внимание читателя на особенностях построения произведения, имеющих значение для раскрытия его проблематики.

Характеризуя форму изложения материала, следует отметить, как он подан - детально или сжато, популярно или научно, живо, увлекательно или, наоборот, сухо. Указывается литературная форма произведения.

Сведения о целевом и читательском назначении позволяют читателю сделать вывод о конкретном использовании произведения в научной или производственной деятельности, учебной работе или в самообразовании. В одних случаях читательских адрес называется точно, в других он формулируется очень широко.

Характеристика художественно-полиграфического и редакционно-издательского оформления книги включает данные о количестве и виде иллюстраций, о художниках-иллюстраторах; о полиграфическом исполнении. Кроме того, в аннотациях отмечается наличие элементов научно-справочного аппарата, списка литературы.

Приветствую на блоге! Нужно написать краткую аннотацию к статье? Как раз сегодня подробно посмотрим, как это сделать. Рассмотрим примеры, небольшой план, а также несколько полезных рекомендаций. К примеру, уже знаете, какой рекомендуемый объем текста?

Открывая книгу, первое, что видит человек – это аннотация к ней. Под этим словом подразумевается краткое, но емкое и содержательное описание издания. Встретить ее можно не только в учебниках или научной литературе. Она может быть написана к рефератам, курсовым, диссертациям и другим научным и художественным публикациям.

Зачем она нужна?

Она представляет собой краткую характеристику всей статьи, дает представление о ее содержимом. Основная цель этой части работы – заинтересовать читателя, побудить его к более детальному ознакомлению с ней.

При создании краткой характеристики своей работы встает непростая задача. Потребуется в нескольких фразах максимально точно и интересно выразить основную мысль текста, заинтриговать читателя. Нельзя приуменьшать роль аннотации и относиться халатно к ее созданию. От нее напрямую зависит количество людей, захотевших прочитать ее от начала до конца.

Чтобы привлечь как можно больше читателей желательно знать, как правильно написать аннотацию к статье. Для многих не только начинающих, но и опытных авторов это не такая уж простая задача.

Основные нюансы при создании аннотации

Аннотация должна максимально четко передавать ключевую мысль статьи и основные тезисы, ее особенности и актуальность.

Она обязательно должна быть размещена перед статьей или в ее начале.

Она должна быть написана максимально лаконично и только по существу. В нее не следует включать цитаты.

Успех статьи существенно зависит от правильного написания аннотации к ней. Существует несколько правил, которых желательно придерживаться при ее создании.

  • В краткой характеристике к тексту необходимо указать целевую аудиторию, для которой он предназначен.
  • должен полностью соответствовать основному содержимому.
  • В ней необходимо указать какие проблемы затрагиваются автором, и к каким выводам он пришел в конечном итоге.
  • Приветствуется присутствие в ней таких слов, как, к примеру, рассматривается или исследуется.

Правильно составить аннотацию поможет примерный план:

  • Автор, наименование работы.
  • Кому она может быть интересна.
  • В этой статье рассмотрено…
  • Особенности работы…
  • Автор считает, уделяет внимание…
  • Сделаны следующие выводы…
  1. В первую очередь, нужно максимально точно выделить и сформулировать ключевую мысль работы. Необходимо взять только наиболее важные моменты и отразить их в тексте характеристики.
  2. Аннотация должна быть написана понятным языком, без специфических, узких выражений и определений. Она должна легко читаться и восприниматься на слух.
  3. Будет правильно включить в текст описания ключевые слова для поиска статьи. Их рекомендуется размещать в середине описания.
  4. Крайне нежелательно размещать в аннотации таблицы, списки и другие элементы оформления.
  5. Не нужно писать в резюме общие фразы, не имеющие никакой смысловой нагрузки. В правильно сформулированной характеристике каждое слово должно быть нацелено на привлечение читателей.
  6. Использование некоторых стандартных фраз вполне допустимо при написании резюме, например, «Целью статьи является исследование…», «Автор уделяет особое внимание…» и другие.
  7. Итоги работы необходимо описать максимально информативно и точно.

Пример правильного написания аннотации к статье:

«В этой статье автором рассматривается важность и необходимость защиты персональных данных. Изучаются способы исключения утечки информации и ее несанкционированного использования. Итогом работы является ряд существенных предложений по хранению и оптимизации обработки персональных данных в различных учреждениях и организациях ».

Любые «мастера пера», включая , желают, чтобы их статьи прочитало как можно больше людей. Для этого может быть недостаточно просто написать интересную, выдающуюся работу. Желательно сделать действительно емкую, информативную и интригующую аннотацию. Только в этом случае авторский труд получит больше шансов на успех.

Еще не задумывались о нормальном ? Направление деятельности весьма перспективное. Если оно интересно и пока не хватает профессиональных знаний в сфере деятельности , то у меня есть отличная новость.

Я нашел хорошие курсы, посвященные заработку на копирайтинге. Подробнее о них можете узнать тут .

Хотите узнать секреты и подробности различных способов заработка в интернете? Если да, то я вас поздравляю, вы уже нашли действительно классный проект - этот блог. Он посвящен преимущественно финансам и работе в сети. Оставайтесь на связи. Помимо уже опубликованной информации, будет еще много интересного. Подписывайтесь. Добавляйте Workip в закладки для быстрого доступа в последующем. До связи.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «servizhome.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «servizhome.ru»